Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 10.11.2006 № 723/150-IV-ОЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЛОДЕЖЬ ОРЕНБУРЖЬЯ" НА 2007-2010 ГОДЫ (В редакции Законов Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 2539/552-IV-OЗ; от 25.12.2008 г. N 2697/567-IV-OЗ; от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ; от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 18 октября 2006 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы. Статья 2. Правительству Оренбургской области предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области А.А. Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 10 ноября 2006 года N 723/150-IV-ОЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 10 ноября 2006 года N 723/150-IV-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЛОДЕЖЬ ОРЕНБУРЖЬЯ" НА 2007-2010 ГОДЫ (далее - Программа) (В редакции Законов Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 2539/552-IV-OЗ; от 25.12.2008 г. N 2697/567-IV-OЗ; от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ; от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Основание для Распоряжение Губернатора области от 17 апреля 2006 разработки года N 139-р "О разработке областной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы" Государственный Правительство Оренбургской области заказчик Основные Комитет по делам молодежи Оренбургской области, разработчики министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство финансов Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, департамент по культуре и искусству Оренбургской области, департамент по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области, Управление внутренних дел Оренбургской области, комиссия Правительства Оренбургской области по делам несовершеннолетних и защите их прав, военный комиссариат Оренбургской области, областной Совет ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Оренбургская областная общественная организация "Федерация пионерских и детских организаций", Оренбургская областная общественная организация "Российский Союз Молодежи", Оренбургская региональная общественная организация "Молодежь против наркотиков" Исполнители Комитет по делам молодежи Оренбургской области, министерство финансов Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области, министерство сельского хозяйства Оренбургской области, департамент Оренбургской области по труду, департамент по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области, департамент по культуре и искусству Оренбургской области, Управление внутренних дел Оренбургской области, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Оренбургской области, Торгово- промышленная палата Оренбургской области, государственное унитарное предприятие "Облкиновидео", Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области, Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Оренбургской области, органы местного самоуправления, органы по делам молодежи муниципальных образований области Примечание. Со дня вступления в силу указа Губернатора Оренбургской области от 20 апреля 2009 года N 58-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области" в качестве исполнителей Программы вместо министерства социального развития Оренбургской области и министерства здравоохранения Оренбургской области считать министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области; вместо министерства по физической культуре, спорту и туризму Оренбургской области и комитета по делам молодежи Оренбургской области считать министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области; вместо министерства промышленной политики и инноваций Оренбургской области считать министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; вместо министерства по культуре и искусству Оренбургской области считать министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области; вместо министерства сельского хозяйства Оренбургской области считать министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области. (Дополнен - Закон Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) Цель Осуществление системного государственного влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан. Использование потенциала молодежи для обеспечения стабильного развития государства и гражданского общества, достойной жизни граждан, укрепления общественной безопасности и конкурентоспособности Оренбургской области и страны Задачи формирование условий для гражданского становления и патриотического воспитания молодежи; содействие физическому, духовному и нравственному развитию молодых граждан, профилактика асоциального поведения; формирование системы поддержки молодых семей, содействие решению жилищных проблем молодых семей и специалистов; содействие реализации прав граждан в сфере информации, культуры и искусства; содействие формированию культуры здорового образа жизни, охрана здоровья молодых граждан (Дополнен - Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. N 2697/567-IV-OЗ) Срок реализации 2007-2010 годы Объем и источники Финансирование Программы осуществляется из финансирования средств областного бюджета в размере 136712,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 21287 тыс. рублей; 2008 год - 20200,7 тыс. рублей; 2009 год - 75851,1 тыс. рублей; 2010 год - 19374,0 тыс. рублей. Финансирование осуществляется в пределах средств, выделенных исполнителям мероприятий Программы на очередной финансовый год (В редакции Законов Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 2539/552-IV-OЗ; от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) Система Контроль за исполнением Программы осуществляет организации Правительство Оренбургской области. Анализ годовых контроля отчетов и информации основных исполнителей, муниципальных образований проводится министерством молодежной политики, спота и туризма Оренбургской области ежегодно на итоговых коллегиях и 1 раз в год представляется на заседании Правительства Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) Ожидаемые Расширение спектра организационных форм и конечные механизмов социальной и гражданской активности результаты молодежи; создание условий для наиболее полной самореализации молодых граждан; активизация деятельности детских и молодежных общественных объединений; снижение уровня социальной напряженности в молодежной среде; повышение уровня социальной компетентности молодого поколения; создание эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному решению актуальных проблем молодежи Список сокращений, используемых в Программе Абзац. (Исключен - Закон Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) МО - муниципальные образования области министерство - министерство образования Оренбургской образования области Абзац. (Исключен - Закон Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) министерство - министерство здравоохранения и социального здравоохранения и развития Оренбургской области социального развития (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) министерство сельского - министерство сельского хозяйства, пищевой хозяйства, пищевой и и перерабатывающей промышленности перерабатывающей Оренбургской области промышленности (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) министерство культуры, - министерство культур, общественных и общественных и внешних связей в Оренбургской области внешних связей (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) департамент по труду - департамент Оренбургской области по труду министерство молодежной - министерство молодежной политики, спорта политики, спорта и и туризма Оренбургской области туризма (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) УВД - Управление внутренних дел Оренбургской области УФГСЗН - Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Оренбургской области ФСС - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации УСЗН МО - управление социальной защиты населения муниципальных образований Оренбургской области УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области УФРС - Управление Федеральной регистрационной службы по Оренбургской области УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Оренбургской области ГУП "Облкиновидео" - государственное унитарное предприятие "Облкиновидео" ВКО - военный комиссариат Оренбургской области КДНиЗП - комиссия Правительства Оренбургской области по делам несовершеннолетних и защите их прав ЦЗН - центры занятости населения муниципальных образований Оренбургской области ФПДО - Оренбургская областная общественная организация "Федерация пионерских и детских организаций" РСМ - Оренбургская областная общественная организация "Российский Союз Молодежи" ОООООО "ВОС" - Оренбургская областная организация общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество слепых" ТПП - Торгово-промышленная палата Оренбургской области СПП - Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Оренбургской области ФОП - Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области СМИ - средства массовой информации ДСУ - детские социальные учреждения ДОО - детские общественные организации MOO - молодежные общественные организации ГМП - государственная молодежная политика ОЦП - областная целевая программа СТО - студенческие трудовые отряды СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Молодежь - физические лица, возраст которых не менее 14 лет и не превышает 30 лет. Государственная молодежная политика является важным направлением деятельности законодательной и исполнительной власти Оренбургской области, осуществляемой с целью создания политико-правовых, социально- экономических и организационных условий для развития и наиболее полной реализации творческого потенциала молодежи. В центре внимания современной государственной молодежной политики должна оказаться молодежь как стратегический ресурс, главный носитель будущего, основной источник инноваций, важнейший фактор перемен. К возрасту необходимо относиться как к понятию не только демографическому, но рассматривать его также в сочетании с экономическими, социальными и политическими условиями развивающегося общества. В Оренбургской области государственная молодежная политика реализуется в соответствии с Законом Оренбургской области "О государственной молодежной политике в Оренбургской области", положениями областной программы "Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области" на 2006-2010 годы; областной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области на 2005-2009 годы"; областной программы "Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007- 2010 годы"; областной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003-2010 годы". Принятие Программы "Молодежь Оренбуржья" является новым этапом в реализации государственной молодежной политики Оренбургской области. Программа обобщает и дополняет положения указанных программ, что в целом создает завершенную и слаженную систему мероприятий по работе с молодым поколением. Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Происходящие процессы выдвинули ряд важных, качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого цивилизованного демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности, с перспективой формирования в России полноценного гражданского общества. Это предполагает необходимость формирования у граждан и прежде всего у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите. В связи с этим патриотическое воспитание детей и молодежи становится одним из актуальнейших направлений государственной молодежной политики. Мероприятия по патриотическому воспитанию, предусмотренные Программой, наряду с положениями других программ продолжают формировать в молодых гражданах чувство гордости за свою Родину, готовность к защите своей страны, распространяют идеи о почетном долге - службе в Вооруженных Силах. На протяжении всего периода реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области накопился немалый опыт в проведении мероприятий данного направления. В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих более эффективной организации работы по патриотическому воспитанию молодежи, а именно: несовершенство нормативно-правовой, научно-методической и информационно-аналитической базы по вопросам патриотического воспитания молодежи; недостаточная финансовая поддержка новых форм работы по патриотическому воспитанию молодежи, соответствующих современным требованиям; невысокий уровень деятельности заинтересованных структур различных ведомств, учреждений, общественных объединений, занимающихся гражданским и патриотическим воспитанием детей и молодежи; недостаточная подготовленность кадрового состава в общественных организациях и иных объединениях, занимающихся вопросами патриотического воспитания. Большое значение приобретает разработка качественно новых подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы расширению методов в организации этой деятельности. Особой задачей мероприятий такого рода является продолжение работы по развитию среди молодежи гуманистических идеалов, идей толерантного сознания, уважения к истории и культуре Отечества, родному краю, другим народам. Президент Российской Федерации Путин В.В. в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации акцентировал внимание на необходимости решения проблем молодых семей. Молодая семья является важной частью общества. Специфика молодой семьи определяется тем, - что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития. Мероприятия Программы по поддержке молодой семьи направлены на укрепление института семьи, пропаганду среди молодежи семейного образа жизни, поддержку благополучных и многодетных молодых семей, оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий, предоставление социальных услуг молодым семьям, столкнувшимся с различными проблемами в супружеской жизни. В настоящее время отмечается высокая полярность молодежи. Наряду с увеличением доли молодежи с высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению преступлений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Особенно острой является проблема детей, подростков и молодых людей асоциального поведения. Анализ состояния преступности среди подростков за 2005 год свидетельствует, что на общем фоне роста преступности в целом несовершеннолетними совершено на 12 процентов преступлений больше, чем в 2004 году. Увеличилось число несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, почти каждый десятый подросток в момент совершения преступления был пьян. Вызывают тревогу фактор "омоложения" преступного контингента, увеличение числа преступлений, совершенных подростками до достижения возраста уголовной ответственности, а также школьниками (более 12 процентов) и учащимися профессиональных училищ (более 20 процентов). Наблюдается рост рецидивной подростковой преступности (с 11 до 17 процентов). Можно выделить две основные группы причин подростковых и молодежных правонарушений: социально-экономические и социально- психологические. Прежде всего такие причины связаны с кризисом семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, ухудшением отношений между родителями и, как следствие, с грубым отношением к детям. Одной из важнейших причин криминализации молодежной среды являются незанятость молодежи учебой и работой. Остро стоит вопрос бронирования и квотирования рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних на предприятия и в организации всех форм собственности. На учете в подразделениях милиции области состоит более 1000 подростков, не занятых учебой или трудом, более 200 из них вообще не имеют никакого образования. Таким образом, анализ преступности в молодежной среде и факторов, влияющих на ее изменение, свидетельствует о том, что в ближайшее время возможно увеличение числа преступлений со стороны подростков и молодых людей, что потребует усиления профилактики асоциального поведения в молодежной среде. Следовательно, реализация данного направления в рамках Программы необходима для дальнейшего развития нашей области. Одним из важнейших моментов вступления молодежи во взрослую жизнь является период выбора будущей профессиональной деятельности, получения первых трудовых навыков и соответствующий своим способностям и возможностям выбор уровня образования. Социальная адаптация молодежи в обществе - это прежде всего возможность законным путем обеспечить себе и своей семье нормальное существование. В последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Так, на сегодняшний день, только по официальным данным, в нашей области признано безработными более 10000 молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет. Мероприятия Программы призваны способствовать принятию эффективных мер по обоснованной и целенаправленной занятости молодежи. Приоритетом работы является создание благоприятных условий для трудоустройства молодежи, ее социализации и вхождения в самостоятельную жизнь. Пропаганда физической культуры и спорта в молодежной среде направлена на дальнейшее повышение роли физической активности в жизни молодых людей. Физкультура и спорт закаляют волю молодого человека, способствуют гармоничному физическому развитию, высокому жизненному тонусу, устойчивости к стрессовым ситуациям, приспособляемости к быстрому темпу современной жизни. Много внимания предполагается уделить оборонно-спортивным соревнованиям как элементу подготовки к военной службе. Опыт проведения крупномасштабных спортивных акций, таких, как областные соревнования юных футболистов на призы клуба "Кожаный мяч", областные соревнования по хоккею на призы клуба "Золотая шайба" и другие создают у подростков Оренбуржья положительную мотивацию на регулярные занятия спортом. Стратегия Программы базируется на увеличении абсолютного количества молодых людей, занятых в спортивных соревнованиях. Здоровье занимает в числе ценностных факторов современной молодежи одно из ведущих мест, а по значимости на сегодняшний день это проблема номер один. Культура здорового образа жизни пока еще не получила широкого распространения среди молодежи. По данным опросов, практически никогда не занимаются физкультурой около 50 процентов 25- 29-летних жителей. Вопрос о здоровье молодого населения, составляющего главный репродуктивный потенциал страны, - это вопрос выживания страны в его физическом выражении. Поэтому одно из приоритетных направлений в реализации Программы - это пропаганда здорового образа жизни. В последние годы развития государства налицо актуальность проблемы профилактики употребления наркотических веществ в подростковой и молодежной среде. К сожалению, более 30 процентов подростков и более 50 процентов молодых людей имеют опыт употребления наркотических и психотропных веществ, также отмечается снижение возрастного уровня молодых людей, употребляющих наркотики. В Оренбургской области продолжается рост числа ВИЧ- инфицированных. В области сегодня зарегистрировано более 16 тысяч ВИЧ- инфицированных, реальные же цифры в 3-4 раза выше. Наиболее многочисленной группой (более 70 процентов) остаются лица в возрасте от 15 до 30 лет. С каждым годом увеличивается рождаемость детей от инфицированных матерей. По данным специалистов, темпы распространения заболевания снизятся только в том случае, если общество изменит свое отношение к самому заболеванию и людям, живущим с ВИЧ. В числе основных задач - поддержка деятельности и оснащение специализированных учреждений отрасли молодежной политики, осуществляющих профилактику употребления алкоголя, наркотиков, ВИЧ в молодежной среде; дальнейшее развитие антинаркотического молодежного движения в Оренбургской области, поддержка общественных инициатив; оказание своевременной психологической и социальной помощи подросткам и молодым людям, склонным к употреблению психоактивных веществ и алкоголя. Очевидно, что укрепление позиций Оренбургской области, обеспечение ее конкурентоспособности, повышение качества жизни молодых граждан области возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо на областном уровне создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В последнее время в российском обществе произошли глобальные изменения, требующие серьезного пересмотра политики государства в отношении молодежи. Данные процессы отразились на взаимоотношениях поколений, на условиях вхождения в общество и степени значимости молодежи для развития государства. Осложняет ситуацию отсутствие общественно признанных морально-нравственных ориентиров развития образа будущего России, слабо развиты условия для самореализации и воплощения социально значимых инициатив молодежи. В результате молодежь не имеет возможности качественно выполнять следующие присущие ей особые социальные функции: сохранение достигнутого уровня развития общества и государства, обеспечение преемственности поколений; исполнение функций социального и физического воспроизводства; развитие экономики, ее высокотехнологичных отраслей и социальной сферы; обеспечение основной части кадрового состава армии и силовых ведомств, отвечающих за обеспечение правопорядка и безопасности страны в целом и т.д. Таким образом, формирование жизнеспособного молодого поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны и области. Политика по отношению к молодому поколению формируется на уровне общества и государства. Но именно государство обладает ресурсами для проведения целостной государственной молодежной политики, представляющей собой деятельность органов государственной и муниципальной власти, иных социальных институтов, направленных на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности. Кроме того, основной функцией государства в молодежной политике становится поддержка реализации собственных возможностей молодого поколения, что означает переход от опеки государства к партнерству, что стимулирует у молодежи раскрытие способностей и творческого потенциала. Расширение практики социального партнерства с молодыми гражданами, общественными организациями, вовлечение их в процесс выработки и принятия решений будет способствовать использованию общественных инициатив при реализации областной целевой программы "Молодежь Оренбуржья" на 2007- 2010 годы. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Министерство молодежной политики, спорта и туризма и совместно с исполнителями Программы разрабатывает ежегодные планы мероприятий по реализации Программы. План мероприятий утверждается на коллегии министерства молодежной политики, спорта и туризма. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию. В ходе реализации Программы министерство молодежной политики, спорта и туризма обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей. Для эффективной реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области проводятся мероприятия по укреплению материально-технической базы и приведению ее в нормативное состояние (строительство банно-прачечного комплекса, спортивных соо ружений, реконструкция здания областного молодежного профилактического центра). (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) Привлечение в качестве исполнителей Программы организаций, не входящих в структуру органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется на договорной основе. Финансирование мероприятий из федерального бюджета, бюджета городов и районов, а также организациями и учреждениями, не входящими в структуру органов исполнительной власти Оренбургской области, производится по согласованию или на договорной основе. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляет межведомственная группа, утвержденная распоряжением Губернатора Оренбургской области. ______________________________________________________________________ Мероприятия | Периодичность | Срок | Исполнители | | исполнения | _____________________|________________|_____________|_________________ Довести Программу до министерство молодежной политики, до министерств, 01.12.2006 спорта и туризма департаментов, управлений, комитетов области, администраций муниципальных образований (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) ______________________________________________________________________ Проводить 1 раз в год декабрь министерства, корректировку департаменты, финансового управления, обеспечения комитеты Программмы на Оренбургской следующие годы области, с учетом администрации фактического муниципальных исполнения образований Программы в пределах лимитов выделенных средств ______________________________________________________________________ Рассматривать 1 раз в год февраль министерство молодежной политики, вопросы реализации спорта и туризма, Программы на администрации заседаниях муниципальных постоянно образований действующей коллегии ______________________________________________________________________ Проводить совещания 2 раза в год межведомственная по вопросам группа реализации Программы, организации контроля и выработки управленческих решений (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) ______________________________________________________________________ Проводить не реже февраль, межведомственная тематические одного раза в август группа проверки полугодие министерств, департаментов, управлений, администраций муниципальных образований по вопросам реализации Программы с последующим представлением информации в Правительство Оренбургской области ______________________________________________________________________ Готовить итоговую не реже февраль, министерство молодежной политики, (годовую) справку- одного раза в август спорта и туризма информацию о ходе полугодие реализации Программы с представлением информации в Законодательное Собрание Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3124/694-IV-ОЗ) ______________________________________________________________________ Корректировать постоянно 2007-2010 исполнители мероприятия годы Программы Программы в соответствии с концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации ______________________________________________________________________ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии министерств, департаментов, комитетов, администраций муниципальных образований, молодежных и детских общественных организаций, при активном участии самой молодежи позволит: организовать позитивные, социально значимые формы досуга, увеличить охват молодых людей организованными мероприятиями молодежной политики более чем на 20 процентов; повысить уровень духовного, нравственного, гражданского, трудового и военно-патриотического воспитания молодежи; увеличить более чем на 25 процентов количество мероприятий, проводимых в сфере военно-патриотического воспитания молодежи; совершенствовать систему профилактики асоциального поведения в молодежной среде Оренбургской области; поддержать молодежные общественные инициативы; повысить деловую и социальную активность студентов и профессионально обучающейся молодежи; увеличить количество временных рабочих мест для подростков и молодежи более чем на 20 процентов; обеспечивать постоянной и временной работой ежегодно не менее 18,5 тысячи человек в год; увеличить количество молодых людей, занятых различными видами творчества, более чем на 20 процентов; активизировать поисковое движение, создать не менее 15 поисковых клубов; создать единое информационное пространство, позволяющее повысить эффективность информационного обеспечения как самой молодежи, так и молодежной политики. Комплекс мероприятий по реализации Программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы. Приложение 1 к областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Закона Оренбургской области от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Обоснование | Исполни- | Срок ис- | Ожидаемый | Источник | Финансовые затраты | | мероприятия | мероприятия | тели | полнения | результат | финанси- | по годам (тыс. рублей) | | | | | | | рования | | | | | | | | |-------------------------------------------------------| | | | | | | | всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ, ПАТРИОТИЧЕСКОГО, | | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Государ- | | | | | | | | | | | | ственная под- | | | | | | | | | | | | держка дет- | | | | | | | | | | | | ских и моло- | | | | | | | | | | | | дежных об- | | | | | | | | | | | | щественных | | | | | | | | | | | | объединений: | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.1.1. Через | низкая обще- | министер- | ежегодно | популяриза- | област- | 5 780,4 | 1 285,0 | 1 410,0 | 1 523,0 | 1 562,4 | | систему | ственная | ство | | ция детского | ной бюд- | | | | | | | государст- | активность | молодеж- | | движения, | жет | | | | | | | венных зака- | молодежи | ной поли- | | вовлечение | | | | | | | | зов | | тики, | | подростков в | | | | | | | | | | спорта и | | социально | | | | | | | | | | туризма, | | значимую | | | | | | | | | | министер- | | деятель- | | | | | | | | | | ство обра- | | ность, сни- | | | | | | | | | | зования, | | жение уров- | | | | | | | | | | УФСКН, | | ня распро- | | | | | | | | | | МО, | | страненно- | | | | | | | | | | министер- | | сти среди | | | | | | | | | | ство здра- | | молодежи | | | | | | | | | | воохране- | | рискованно- | | | | | | | | | | ния, ГУП | | го и само- | | | | | | | | | | "Облкино- | | разрушаю- | | | | | | | | | | видео", | | щего пове- | | | | | | | | | | ФПДО, | | дения | | | | | | | | | | РСМ | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.1.2. Через | необходимость | министер- | ежегодно | развитие но- | област- | 2 244,0 | 368,0 | 493,0 | 745,0 | 638,0 | | систему про- | популяризации | ство моло- | | вых форм и | ной бюд- | | | | | | | ведения ак- | МОО, содей- | дежной | | направлений | жет | | | | | | | ций, конкур- | ствие граж- | политики, | | деятельности | | | | | | | | сов, семина- | данскому ста- | спорта и | | обществен- | | | | | | | | ров | новлению | туризма, | | ных объеди- | | | | | | | | | | ФОП, ми- | | нений, по- | | | | | | | | | | нистерство | | вышение | | | | | | | | | | образова- | | профессио- | | | | | | | | | | ния, Союз | | нального | | | | | | | | | | оренбург- | | уровня лиде- | | | | | | | | | | ских сту- | | ров | | | | | | | | | | дентов, | | детских и | | | | | | | | | | Совет ве- | | молодежных | | | | | | | | | | теранов, | | обществен- | | | | | | | | | | ДОО, | | ных органи- | | | | | | | | | | МОО, | | заций, ско- | | | | | | | | | | ФПДО, | | ординиро- | | | | | | | | | | РСМ, | | ванность | | | | | | | | | | СПП, ТПП | | деятельности | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.2. Органи- | необходимость | министер- | ежегодно | создание | област- | 192,5 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 42,5 | | зация работы | формирования | ство моло- | | системы | ной бюд- | | | | | | | Молодежного | кадрового по- | дежной | | подготовки | жет | | | | | | | парламента | тенциала для | политики, | | специали- | | | | | | | | Оренбургской | реализации | спорта и | | стов и во- | | | | | | | | области | ГМП | туризма | | влечения | | | | | | | | | | | | молодежи в | | | | | | | | | | | | принятие | | | | | | | | | | | | решений в | | | | | | | | | | | | сфере ГМП | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.3. Проведе- | поддержка | министер- | ежегодно | увеличение | област- | 5 024,5 | 1 213,0 | 912,0 | 1 646,0 | 1 253,5 | | ние меро- | одаренной, | ство моло- | | количества | ной бюд- | | | | | | | приятий, на- | творческой | дежной | | молодежи, | жет | | | | | | | правленных | молодежи | политики, | | вовлеченной | | | | | | | | на поддержку | | спорта и | | в творче- | | | | | | | | и развитие | | туризма, | | скую дея- | | | | | | | | молодежного | | министер- | | тельность | | | | | | | | творчества | | ство обра- | | | | | | | | | | | | зования, | | | | | | | | | | | | министер- | | | | | | | | | | | | ство куль- | | | | | | | | | | | | туры, об- | | | | | | | | | | | | ществен- | | | | | | | | | | | | ных и | | | | | | | | | | | | внешних | | | | | | | | | | | | связей, | | | | | | | | | | | | МО, СПП, | | | | | | | | | | | | ТПП, | | | | | | | | | | | | ФОП, | | | | | | | | | | | | РСМ, ГУП | | | | | | | | | | | | "Облкино- | | | | | | | | | | | | видео" | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.4. Проведе- | необходимость | министер- | ежегодно | увеличение | област- | 437,0 | 79,5 | 108,0 | 130,0 | 119,5 | | ние комплек- | формирования | ство моло- | | числа при- | ной бюд- | | | | | | | са мероприя- | у молодежи | дежной | | зывников, | жет | | | | | | | тий "Служу | установок на | политики, | | подготов- | | | | | | | | Отечеству" | готовность к | спорта и | | ленных к | | | | | | | | | защите Отече- | туризма, | | службе в ар- | | | | | | | | | ства, увеличе- | министер- | | мии | | | | | | | | | ние базы при- | ство обра- | | | | | | | | | | | зыва в связи с | зования, | | | | | | | | | | | сокращением | ОВК, МО | | | | | | | | | | | срока службы | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 1.5. Инфор- | необходимость | министер- | ежегодно | повышение | област- | 1 671,0 | 241,0 | 469,0 | 495,0 | 466,0 | | мационное | в объективной | ство моло- | | социальной | ной бюд- | | | | | | | обеспечение | информации о | дежной | | активности | жет | | | | | | | молодежной | положении | политики, | | молодежи | | | | | | | | политики, | молодежи, | спорта и | | | | | | | | | | поддержка и | формирование | туризма, | | | | | | | | | | развитие мо- | позитивного | Cоюз | | | | | | | | | | лодежных | мировосприя- | журнали- | | | | | | | | | | медиаресур- | тия | стов Орен- | | | | | | | | | | сов | | буржья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Итого | | | | | | 15 349,4 | 3 236,5 | 3 442,0 | 4 589,0 | 4 081,9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 2. ПОДДЕРЖКА МОЛОДОЙ СЕМЬИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ | | УВЕЛИЧЕНИЮ РОЖДАЕМОСТИ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. Органи- | реализация об- | министер- | ежегодно | вручение | област- | 2 706,1 | 12,0 | 667,0 | 1 227,0 | 800,0 | | зационно- | ластной про- | ство моло- | | свидетельств | ной бюд- | | | | | | | методическое | граммы | дежной | | участникам | жет | | | | | | | сопровожде- | "Обеспечение | политики, | | программы, | | | | | | | | ние област- | жильем моло- | спорта и | | информиро- | | | | | | | | ной | дых семей в | туризма, | | вание насе- | | | | | | | | программы | Оренбургской | МО | | ления о реа- | | | | | | | | "Обеспечение | области на | | | лизации про- | | | | | | | | жильем мо- | 2003- | | | граммы | | | | | | | | лодых семей | 2010 годы" | | | | | | | | | | | в Оренбург- | | | | | | | | | | | | ской области | | | | | | | | | | | | на 2003- | | | | | | | | | | | | 2010 годы" | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 2.3. Реализа- | необходимость | министер- | ежегодно | улучшение | област- | в | | | | | | ция област- | организации | ство сель- | | жилищных | ной бюд- | рамках | | | | | | ных меро- | мероприятий | ского хо- | | условий мо- | жет | текущего | | | | | | приятий по | по содействию | зяйства, | | лодых семей | | финан- | | | | | | обеспечению | молодым | пищевой и | | и молодых | | сирова- | | | | | | жильем мо- | семьям, спе- | перераба- | | специали- | | ния | | | | | | лодых семей | циалистам, | тывающей | | стов, прожи- | | | | | | | | и специали- | проживающим | промыш- | | вающих в | | | | | | | | стов, прожи- | в сельской ме- | ленности, | | сельской ме- | | | | | | | | вающих в | стности, в | МО | | стности: | | | | | | | | сельской ме- | приобретении | | | 2007 г. - 303; | | | | | | | | стности, в | жилья | | | 2008 г. - 149; | | | | | | | | рамках ОЦП | | | | 2009 г. - 151; | | | | | | | | "Социальное | | | | 2010 г. - 153 | | | | | | | | развитие села | | | | | | | | | | | | до 2010 года" | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 2.4. Реализа- | кризис инсти- | министер- | ежегодно | пропаганда | област- | 1 683,0 | 351,0 | 436,0 | 520,0 | 376,0 | | ция проекта | тута семьи, | ство моло- | | среди моло- | ной бюд- | | | | | | | "Крепкая | неблагополуч- | дежной | | дежи ценно- | жет | | | | | | | семья - здо- | ная демогра- | политики, | | стей семей- | | | | | | | | ровые дети" | фическая си- | спорта и | | ного образа | | | | | | | | по оказанию | туация в стра- | туризма, | | жизни, под- | | | | | | | | социально- | не | министер- | | держка бла- | | | | | | | | психологиче- | | ство здра- | | гополучных | | | | | | | | ской помощи | | воохране- | | семей, укре- | | | | | | | | молодым | | ния, мини- | | пление се- | | | | | | | | семьям | | стерство | | мейных от- | | | | | | | | | | социально- | | ношений | | | | | | | | | | го разви- | | | | | | | | | | | | тия, | | | | | | | | | | | | ФСС, МО | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Итого | | | | | | 4 389,0 | 363,0 | 1 103,0 | 1 747,0 | 1 176,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКСТРЕМИЗМА И АГРЕССИИ | | В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Проведе- | необходимость | министер- | ежегодно | снижение | област- | 512,5 | 85,5 | 122,0 | 162,0 | 143,0 | | ние меро- | правового про- | ство моло- | | уровня под- | ной бюд- | | | | | | | приятий | свещения мо- | дежной | | ростковой | жет | | | | | | | "Молодежь и | лодежи, фор- | политики, | | преступно- | | | | | | | | правопоря- | мирование | спорта и | | сти | | | | | | | | док", направ- | системы па- | туризма, | | | | | | | | | | ленных на | тронажа и реа- | МО, УВД, | | | | | | | | | | правовое вос- | билитации мо- | КДМ и ЗП, | | | | | | | | | | питание и | лодых людей, | министер- | | | | | | | | | | становление | склонных к | ство | | | | | | | | | | несовершен- | совершению | образова- | | | | | | | | | | нолетних и | правонаруше- | ния, | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | молодежи | ний, привле- | министер- | | | | | | | | | | | чение молоде- | ство | | | | | | | | | | | жи к охране | здраво- | | | | | | | | | | | общественного | охранения, | | | | | | | | | | | порядка | министер- | | | | | | | | | | | | ство соци- | | | | | | | | | | | | ального | | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | | РСМ, ГУП | | | | | | | | | | | | "Облкино- | | | | | | | | | | | | видео", | | | | | | | | | | | | УФГРСЗН | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.2. Проведе- | развитие сис- | министер- | ежегодно | ежегодное | област- | 5 203,1 | 1 500,0 | 700,0 | 2 000,0 | 1 003,1 | | ние профиль- | темы отдыха | ство моло- | | участие в | ной бюд- | | | | | | | ных лагерей в | для молодежи, | дежной | | профильных | жет | | | | | | | каникулярные | оказавшейся в | политики, | | лагерях не | | | | | | | | периоды и | сложной | спорта и | | менее 300 | | | | | | | | организация | жизненной си- | туризма, | | человек, | | | | | | | | досуга по ме- | туации | МО, мини- | | организация | | | | | | | | сту жительст- | | стерство | | в каждом | | | | | | | | ва для моло- | | образова- | | МО не менее | | | | | | | | дых людей, | | ния, ГУП | | 1 площадки | | | | | | | | склонных к | | "Облкино- | | по месту жи- | | | | | | | | совершению | | видео" | | тельства, | | | | | | | | правонару- | | | | организация | | | | | | | | шений | | | | занятости мо- | | | | | | | | | | | | лодых людей | | | | | | | | | | | | с целью про- | | | | | | | | | | | | филактики | | | | | | | | | | | | правонару- | | | | | | | | | | | | шений | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.3. Комплекс | | | | | | | | | | | | мер, направ- | | | | | | | | | | | | ленных на | | | | | | | | | | | | реабилита- | | | | | | | | | | | | цию и адап- | | | | | | | | | | | | тацию моло- | | | | | | | | | | | | дых людей, | | | | | | | | | | | | находящихся | | | | | | | | | | | | в сложной | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.3.1. Орга- | содействие со- | министер- | ежегодно | воспитание | област- | 2 260,0 | 2 260,0 | в | в | в | | низация дея- | циализации и | ство моло- | | молодежи, | ной бюд- | | | пределах | преде- | преде- | | тельности го- | адаптации | дежной | | способной | жет | | | текущего | лах | лах | | сударствен- | молодых лю- | политики, | | решать со- | | | | финан- | текущего | текуще- | | ного учреж- | дей в возрасте | спорта и | | циальные | | | | сиро- | финан- | го | | дения "Обла- | от 14 до 30 лет | туризма | | вопросы | | | | вания | сирова- | финан- | | стная соци- | | | | | | | | | ния | сиро- | | ально- | | | | | | | | | | вания | | психоло- | | | | | | | | | | | | гическая | | | | | | | | | | | | служба моло- | | | | | | | | | | | | дежи" | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.3.2. Прове- | необходимость | министер- | ежегодно | повышение | област- | 1 914,8 | 455,0 | 505,0 | 532,0 | 422,8 | | дение меро- | усиления про- | ство моло- | | эффективно- | ной бюд- | | | | | | | приятий "Все | филактической | дежной | | сти проведе- | жет | | | | | | | различны, все | работы по пре- | политики, | | ния меро- | | | | | | | | равны", на- | дупреждению | спорта и | | приятий по | | | | | | | | правленных | экстремизма | туризма, | | профилакти- | | | | | | | | на противо- | | УВД, | | ке экстре- | | | | | | | | действие | | КДН и ЗП, | | мизма | | | | | | | | распростра- | | УФСИН, | | в молодеж- | | | | | | | | нению экс- | | МОО, МО | | ной среде | | | | | | | | тремизма в | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | среде | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.3.3. Прове- | необходимость | министер- | ежегодно | реабилита- | област- | 93,0 | 23,0 | 30,0 | 40,0 | - | | дение меро- | социализации, | ство моло- | | ция молодых | ной бюд- | | | | | | | приятий, на- | адаптации и | дежной | | инвалидов, | жет | | | | | | | правленных | вовлечения | политики, | | адаптация к | | | | | | | | на адаптацию | молодых лю- | спорта и | | современ- | | | | | | | | молодых ин- | дей с ограни- | туризма, | | ным жиз- | | | | | | | | валидов | ченными воз- | ФСС, | | ненным ус- | | | | | | | | | можностями в | министер- | | ловиям (30 | | | | | | | | | социально зна- | ство | | человек еже- | | | | | | | | | чимую дея- | здраво- | | годно) | | | | | | | | | тельность | охранения, | | | | | | | | | | | | министер- | | | | | | | | | | | | ство соци- | | | | | | | | | | | | ального | | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | | ОООО | | | | | | | | | | | | "ВОИ" | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.3.4. Прове- | координация | министер- | ежегодно | методиче- | област- | 66,0 | 16,0 | 20,0 | 30,0 | - | | дение семи- | деятельности | ство моло- | | ское и ин- | ной бюд- | | | | | | | наров, тре- | специалистов | дежной | | формацион- | жет | | | | | | | нингов для | по организа- | политики, | | ное просве- | | | | | | | | специалистов, | ции профилак- | спорта и | | щение спе- | | | | | | | | работающих с | тической рабо- | туризма, | | циалистов, | | | | | | | | молодежью, | ты | министер- | | работающих | | | | | | | | склонной к | | ство обра- | | с молодежью | | | | | | | | асоциальному | | зования, | | | | | | | | | | поведению | | министер- | | | | | | | | | | | | ство соци- | | | | | | | | | | | | ального | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.4. Создание | Закон Орен- | министер- | 2008-2010 | снижение | областной | 8 209,5 | - | 1 350,0 | 4 500,0 | 2 359,5 | | и обеспече- | бургской облас- | ство моло- | годы | уровня бес- | бюджет | | | | | | | ние деятель- | ти от 22 декабря | дежной | | призорности, | | | | | | | | ности област- | 2007 года | политики, | | безнадзорно- | | | | | | | | ного моло- | N 1831/37-1-IV- | спорта и | | сти, органи- | | | | | | | | дежного цен- | ОЗ "О внесении | туризма | | зация | | | | | | | | тра профи- | изменений в | | | эффективной | | | | | | | | лактики | комплексную | | | занятости | | | | | | | | | целевую про- | | | подростков | | | | | | | | | грамму профи- | | | | | | | | | | | | лактики право- | | | | | | | | | | | | нарушений на | | | | | | | | | | | | территории об- | | | | | | | | | | | | ласти" | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.5. Ремонт | подготовка кор- | министер- | 2009 | оборудование | областной | 8 640,0 | | | 8 640,0 | | | помещения об- | пуса для прове- | ство моло- | год | столовой, иг- | бюджет | | | | | | | ластного моло- | дения профиль- | дежной | | ровых комнат, | | | | | | | | дежного про- | ных лагерей в | политики, | | спортивного | | | | | | | | филактическо- | каникулярный | спорта и | | зала, санузлов | | | | | | | | го центра | период | туризма | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.6. Реконст- | оборудование | министер- | 2009- | создание ус- | областной | 17 640,0 | | | 12 640,0 | 5 000,0 | | рукция крыши | корпуса для | ство моло- | 2010 | ловий для ор- | бюджет | | | | | | | для областного | размещения | дежной | годы | ганизации оз- | | | | | | | | молодежного | 100 подростков | политики, | | доровления, | | | | | | | | профилактиче- | и организация | спорта и | | досуга и заня- | | | | | | | | ского центра, | круглогодичной | туризма | | тости | | | | | | | | расположенно- | работы област- | | | подростков, | | | | | | | | го по адресу: | ного молодеж- | | | оказавшихся в | | | | | | | | Оренбургская | ного профилак- | | | сложной жиз- | | | | | | | | область, Беля- | тического цен- | | | ненной ситуа- | | | | | | | | евский район, | тра | | | ции | | | | | | | | с. Алабайтал, | | | | | | | | | | | | ул. Камчатка, 5 | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.7. Приобре- | организация | министер- | 2009- | размещение | областной | 1 000,0 | | | 1 000,0 | в | | тение четырех | эффективной | ство моло- | 2010 | медицинского | бюджет | | | | | рамках | | домов в | работы област- | дежной | годы | пункта, меди- | | | | | | текуще- | | с. Алабайтал | ного молодеж- | политики, | | цинского изо- | | | | | | го фи- | | Беляевского | ного профилак- | спорта и | | лятора и об- | | | | | | нанси- | | района | тического цен- | туризма | | щежития для | | | | | | рования | | | тра | | | персонала | | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | | молодежного | | | | | | | | | | | | профилакти- | | | | | | | | | | | | ческого центра | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.8. Ремонт че- | переоборудова- | министер- | 2010 | создание ус- | областной | | | | | в | | тырех домов в | ние помещений | ство моло- | год | ловий для ра- | бюджет | | | | | рамках | | с. Алабайтал | для деятельно- | дежной | | боты област- | | | | | | текуще- | | Беляевского | сти областного | политики, | | ного моло- | | | | | | го фи- | | района | молодежного | спорта и | | дежного про- | | | | | | нанси- | | | профилактиче- | туризма | | филактиче- | | | | | | рования | | | ского центра | | | ского центра | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.9. Строитель- | соблюдение са- | министер- | 2009 | создание ус- | областной | 8 000,0 | | | 8 000,0 | | | ство банно- | нитарно- | ство моло- | год | ловий для | бюджет | | | | | | | прачечного | гигиенических | дежной | | жизнедея- | | | | | | | | комплекса об- | требований | политики, | | тельности | | | | | | | | ластного моло- | | спорта и | | подростков | | | | | | | | дежного | | туризма | | | | | | | | | | профилактиче- | | | | | | | | | | | | ского центра | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.10. Строи- | приобщение | министер- | 2009 | создание ус- | областной | 12 000,0 | | | 12 000,0 | | | тельство спор- | молодежи к | ство моло- | год | ловий для за- | бюджет | | | | | | | тивно- | спорту и укреп- | дежной | | нятий физиче- | | | | | | | | оздоровитель- | ление здоровья | политики, | | ской культу- | | | | | | | | ной площадки | подростков | спорта и | | рой и спортом | | | | | | | | областного мо- | | туризма | | | | | | | | | | лодежного про- | | | | | | | | | | | | филактическо- | | | | | | | | | | | | го центра | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.11. Строи- | организация | министер- | 2010 | создание ус- | областной | | | | | в | | тельство гара- | эффективной | ство моло- | год | ловий для тех- | бюджет | | | | | рамках | | жа областного | работы област- | дежной | | нического об- | | | | | | текуще- | | молодежного | ного молодеж- | политики, | | служивания и | | | | | | го фи- | | профилактиче- | ного профилак- | спорта и | | сохранности | | | | | | нанси- | | ского центра | тического цен- | туризма | | автотранспор- | | | | | | рования | | | тра | | | та | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 3.12. Проектно- | Реконструкция | министер- | 2009-2010 | Создание ус- | областной | 3 740,0 | | | 3 740,0 | | | изыскательские | корпуса, обору- | ство моло- | годы | ловий для эф- | бюджет | | | | | | | работы | дование спаль- | дежной | | фективной | | | | | | | | | ных комнат, | политики, | | работы обла- | | | | | | | | | столовой, душе- | спорта и | | стного моло- | | | | | | | | | вых и иных по- | туризма | | дежного про- | | | | | | | | | мещений, | | | филактиче- | | | | | | | | | строительство | | | ского центра | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | | бытовых объек- | | | | | | | | | | | | тов | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Итого | | | | | | 69 278,9 | 4 339,5 | 2 727,0 | 53 284,0 | 8 928,4 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Органи- | необходимость | министер- | ежегодно | разработка и | област- | 3 279,0 | 3 279,0 | в | в | в | | зация дея- | трудоустройст- | ство моло- | | внедрение | ной | | | рамках | рамках | рамках | | тельности го- | ва, занятости | дежной | | механизмов | бюджет | | | теку- | текущего | теку- | | сударствен- | подростков и | политики, | | эффектив- | | | | щего | финан- | щего | | ного учреж- | молодежи | спорта и | | ной органи- | | | | финан- | сирова- | финан- | | дения "Обла- | | туризма | | зации тру- | | | | сиро- | ния | сиро- | | стная моло- | | | | доустройст- | | | | вания | | вания | | дежная биржа | | | | ва и занято- | | | | | | | | труда" | | | | сти подрост- | | | | | | | | | | | | ков и моло- | | | | | | | | | | | | дежи облас- | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.2. Реализа- | необходимость | министер- | ежегодно | оказание | област- | 6 405,6 | 1 334,0 | 1 789,0 | 2 509,5 | 773,1 | | ция програм- | расширения | ство моло- | | помощи в | ной бюд- | | | | | | | мы "Кадровое | возможностей | дежной | | трудоуст- | жет | | | | | | | социальное | молодежи в | политики, | | ройстве, | | | | | | | | агентство" | решении во- | спорта и | | адаптации | | | | | | | | для социаль- | просов трудо- | туризма, | | на рабочем | | | | | | | | но незащи- | устройства, | КДН и ЗП, | | месте | | | | | | | | щенных кате- | занятости | УВД, МО, | | | | | | | | | | горий и кате- | | министер- | | | | | | | | | | горий соци- | | ство обра- | | | | | | | | | | ального риска | | зования, | | | | | | | | | | (сирот, лиц, | | министер- | | | | | | | | | | освободив- | | ство | | | | | | | | | | шихся из мест | | здраво- | | | | | | | | | | лишения сво- | | охранения, | | | | | | | | | | боды, инва- | | УФСИН | | | | | | | | | | лидов, мате- | | | | | | | | | | | | рей-одиночек, | | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | | и пр.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.3. Органи- | необходимость | министер- | 2008- | обучение и | област- | 1 930,0 | | 730,0 | 1 200,0 | | | зация работы | трудового вос- | ство моло- | 2010 | трудоуст- | ной бюд- | | | | | | | производст- | питания под- | дежной | годы | ройство еже- | жет | | | | | | | венных мас- | ростков, | политики, | | годно 45 че- | | | | | | | | терских для | склонных к | спорта и | | ловек | | | | | | | | подростков | асоциальному | туризма, | | | | | | | | | | категории со- | поведению | органы по | | | | | | | | | | циального | | делам мо- | | | | | | | | | | риска | | лодежи, | | | | | | | | | | | | КДН и ЗП, | | | | | | | | | | | | УВД, | | | | | | | | | | | | СПП, | | | | | | | | | | | | УФСИН | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.4. Проведе- | необходимость | министер- | ежегодно | трудоуст- | област- | 31 667,5 | 7 769,0 | 9 323,0 | 11 205,5 | 3 370,0 | | ние меро- | приобщения | ство моло- | | ройство на | ной бюд- | | | | | | | приятий | подростков к | дежной | | временные | жет | | | | | | | "Трудовая | труду, сниже- | политики, | | рабочие мес- | | | | | | | | смена" по со- | ние уровня | спорта и | | та ежегодно | | | | | | | | действию | преступности | туризма, | | не менее | | | | | | | | временной | в молодежной | МО, рабо- | | 14 тыс. не- | | | | | | | | занятости не- | среде | тодатели | | совершен- | | | | | | | | совершенно- | | | | нолетних | | | | | | | | летних во | | | | граждан об- | | | | | | | | внеучебное | | | | ласти | | | | | | | | время | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.5. Органи- | необходимость | министер- | ежегодно | эффективная | област- | 746,8 | 143,0 | 173,7 | 210,1 | 220,0 | | зация и коор- | эффективной | ство моло- | | организация | ной бюд- | | | | | | | динация дея- | организации | дежной | | работы по | жет | | | | | | | тельности | работы СТО, | политики, | | развитию | | | | | | | | студенческих | развитие суб- | спорта и | | движения | | | | | | | | трудовых от- | культуры, об- | туризма, | | СТО, осуще- | | | | | | | | рядов в Орен- | мен опытом, | МО, ми- | | ствление | | | | | | | | бургской об- | стимулирова- | нистерство | | комплекса | | | | | | | | ласти | ние развития | образова- | | мер по ее | | | | | | | | | движения СТО | ния, мини- | | улучшению, | | | | | | | | | | стерство | | обмен опы- | | | | | | | | | | труда и за- | | том между | | | | | | | | | | нятости | | представи- | | | | | | | | | | населения, | | телями СТО | | | | | | | | | | министер- | | области | | | | | | | | | | ство здра- | | | | | | | | | | | | воохране- | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.6. Реализа- | необходимость | министер- | ежегодно | участие в | област- | 42,0 | 10,0 | 14,0 | 18,0 | | | ция програм- | расширения | ство моло- | | мероприяти- | ной бюд- | | | | | | | мы "Кадро- | возможностей | дежной | | ях, прово- | жет | | | | | | | вый резерв | самореализа- | политики, | | димых в | | | | | | | | Оренбуржья" | ции высоко- | спорта и | | рамках про- | | | | | | | | для молодых | квалифициро- | туризма, | | екта (семи- | | | | | | | | высококва- | ванных спе- | работода- | | нары, тре- | | | | | | | | лифициро- | циалистов | тели | | нинги и про- | | | | | | | | ванных спе- | | | | чее) позво- | | | | | | | | циалистов | | | | лит трудо- | | | | | | | | | | | | устраивать | | | | | | | | | | | | ежегодно не | | | | | | | | | | | | менее 250 | | | | | | | | | | | | человек | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.7. Содейст- | приобщение | министер- | ежегодно | трудоуст- | област- | в рам- | | | | | | вие занятости | подростков к | ство моло- | | ройство на | ной | ках те- | | | | | | молодых лю- | труду, оказа- | дежной | | временные | бюджет, | кущего | | | | | | дей в возрасте | ние им мате- | политики, | | рабочие мес- | средства | финан- | | | | | | до 18 лет, | риальной под- | спорта и | | та ежегодно | работода- | сиро- | | | | | | желающих | держки | туризма, | | не менее | телей | вания | | | | | | работать в | | УФГСЗН, | | 25 тыс. не- | | | | | | | | свободное от | | МО, | | совершен- | | | | | | | | учебы время, | | министер- | | нолетних | | | | | | | | и оказание им | | ство соци- | | граждан | | | | | | | | материальной | | ального | | | | | | | | | | поддержки | | развития, | | | | | | | | | | на период | | министер- | | | | | | | | | | участия во | | ство обра- | | | | | | | | | | временных | | зования, | | | | | | | | | | работах | | работода- | | | | | | | | | | | | тели | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 4.8. Содейст- | снижение со- | министер- | ежегодно | обеспечение | област- | в рам- | | | | | | вие в трудо- | циальной на- | ство моло- | | постоянной | ной | ках те- | | | | | | устройстве | пряженности | дежной | | и временной | бюджет | кущего | | | | | | молодым | на рынке | политики, | | работой | | финан- | | | | | | гражданам, | труда, повы- | спорта и | | ежегодно не | | сиро- | | | | | | ищущим ра- | шение занято- | туризма, | | менее | | вания | | | | | | боту, на по- | сти граждан | УФГСЗН, | | 18,5 тыс. че- | | | | | | | | стоянные и | | работода- | | ловек | | | | | | | | временные | | тели | | | | | | | | | | рабочие мес- | | | | | | | | | | | | та, в том чис- | | | | | | | | | | | | ле в рамках | | | | | | | | | | | | специальных | | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | Итого | | | | | | 44 070,9 | 12 535,0 | 12 029,7 | 15 143,1 | 4 363,1 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | РАЗДЕЛ 5. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. Проведе- | ухудшение со- | министер- | ежегодно | пропаганда и | област- | 1 744,6 | 430,0 | 440,0 | 450,0 | 424,6 | | ние комплек- | стояния здоро- | ство моло- | | приобщение | ной бюд- | | | | | | | са мероприя- | вья подрас- | дежной | | молодежи к | жет | | | | | | | тий "Здоровая | тающего | политики, | | здоровому | | | | | | | | молодежь | поколения | спорта и | | образу жиз- | | | | | | | | Оренбуржья" | | туризма, | | ни, совер- | | | | | | | | | | министер- | | шенствова- | | | | | | | | | | ство обра- | | ние методи- | | | | | | | | | | зования, | | ческого | | | | | | | | | | министер- | | обеспечения | | | | | | | | | | ство | | работы по | | | | | | | | | | здраво- | | пропаганде | | | | | | | | | | охранения, | | здорового | | | | | | | | | | министер- | | образа жиз- | | | | | | | | | | ство соци- | | ни | | | | | | | | | | ального | | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | | УСЗН МО | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | 5.2. Проведе- | распростране- | министер- | ежегодно | снижение | област- | 1 880,0 | 383,0 | 459,0 | 638,0 | 400,0 | | ние комплек- | ние асоциаль- | ство моло- | | темпов роста | ной бюд- | | | | | | | са мероприя- | ных явлений в | дежной | | количества | жет | | | | | | | тий по про- | молодежной | политики, | | заболеваний, | | | | | | | | филактике | среде, рост | спорта и | | передаю- | | | | | | | | наркомании, | числа ВИЧ- | туризма, | | щихся поло- | | | | | | | | ВИЧ- | инфицирован- | УФСКН, | | вым путем, | | | | | | | | инфекции и | ных | министер- | | абортов | | | | | | | | | | ство обра- | | | | | | | | | | | | зования, | | | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | пропаганде | | министер- | | среди моло- | | | | | | | | ответственно- | | ство здра- | | дежи, повы- | | | | | | | | го отношения | | воохране- | | шение моти- | | | | | | | | молодежи к | | ния, ФСС, | | вации под- | | | | | | | | собственному | | МО | | растающего | | | | | | | | здоровью и | | | | поколения, | | | | | | | | поведению | | | | молодежи на | | | | | | | | | | | | здоровый | | | | | | | | | | | | образ жизни | | | | | | | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | ИТОГО | | | | | | 3 624,6 | 813,0 | 899,0 | 1 088,0 | 824,6 | |-----------------+------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------| | ВСЕГО | | | | | | 136 712,8 | 21 287,0 | 20 200,7 | 75 851,1 | 19 374,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы Объемы и источники финансирования (В редакции Закона Оренбургской области от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | Областной | Муни- | Внебюджетные источники | | | финанси- | бюджет | ципаль- |------------------------------------------------| | | рования, | | ный | собст- | кредиты | иностран- | другие | | | всего | | бюджет | венные | коммерче- | ные креди- | источни- | | | | | | средства | ских банков | ты | ки | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | Всего | 136 712,8 | 136 712,8 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2007 год | 21 287,0 | 21 287,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2008 год | 20 200,7 | 20 200,7 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2009 год | 75 851,1 | 75 851,1 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2010 год | 19 374,0 | 19 374,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | из них: | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | капитальные вложения - всего, | 42 380,0 | 42 380,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2007 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2008 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2009 год | 37 380,0 | 37 380,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2010 год | 5 000,0 | 5 000,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | НИОКР - всего, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2007 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2008 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2009 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2010 год | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | Прочие затраты - всего, | 94 322,8 | 94 322,8 | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2007 год | 21 287,0 | 21 287,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2008 год | 20 200,7 | 20 200,7 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2009 год | 38 471,0 | 38 471,0 | | | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+---------+----------+-------------+------------+----------| | 2010 год | 14 374,0 | 14 374,0 | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы (В редакции Закона Оренбургской области от 11.11.2008 г. N 2539/552-IV-OЗ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор | Единица | Исходные | Показатели эффективности реализации | | п/п | | измерения | показатели | Программы | | | | | 2007 года |-------------------------------------| | | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |-----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------| | 1. | Молодые люди, участвующие в мероприя- | тыс. чело- | 12,1 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | | | тиях творческой направленности | век | | | | | |-----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------| | 2. | Несовершеннолетние, принявшие участие | тыс. чело- | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | | в мероприятиях по пропаганде здорового | век | | | | | | | образа жизни и профилактических акциях | | | | | | |-----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------| | 3. | Молодые люди, получившие социально- | тыс. чело- | 7,2 | 7,75 | 7,86 | 7,86 | | | психологические услуги | век | | | | | |-----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------| | 4. | Трудоустроенные несовершеннолетние | тыс. чело- | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,5 | | | граждане, состоящие на учете в КДН и ЗП | век | | | | | |-----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+------------+------------| | 5. | Задействованные учащиеся и студенческая | тыс. чело- | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | | | молодежь области в деятельности студен- | век | | | | | | | ческих трудовых отрядов (СТО) | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы Перечень строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (В редакции Закона Оренбургской области от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Перечень строек и | Всего в | В том числе по годам | | | п/п| объектов | 2007- | реализации Программы | | | | | 2010 | (тыс. рублей) | | | | | годах |----------------------------------| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | 1. | Реконструкция крыши для обла- | 17 640,0 | - | - | 12 640,0 | 5 000,0 | министерство | | | стного молодежного профилак- | | | | | | молодежной | | | тического центра, расположенно- | | | | | | политики, | | | го по адресу: Оренбургская об- | | | | | | спорта и ту- | | | ласть, Беляевский район, с. Ала- | | | | | | ризма | | | байтал, ул. Камчатка, 5 | | | | | | | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | 2. | Приобретение четырех домов | 1 000,0 | - | - | 1 000,0 | - | министерство | | | в с. Алабайтал Беляевского рай- | | | | | | молодежной | | | она | | | | | | политики, | | | | | | | | | спорта и ту- | | | | | | | | | ризма | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | 3. | Строительство банно-прачечного | 8 000,0 | - | - | 8 000,0 | - | министерство | | | комплекса областного молодеж- | | | | | | молодежной | | | ного профилактического центра | | | | | | политики, | | | для обеспечения пребывания | | | | | | спорта и ту- | | | 120 человек | | | | | | ризма | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | 4. | Строительство спортивно- | 12 000,0 | - | - | 12 000,0 | - | министерство | | | оздоровительной площадки обла- | | | | | | молодежной | | | стного молодежного профилак- | | | | | | политики, | | | тического центра на 120 человек | | | | | | спорта и ту- | | | | | | | | | ризма | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | 5. | Проектно-изыскательские работы | 3 740,0 | - | - | 3 740,0 | - | министерство | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | политики, | | | | | | | | | спорта и ту- | | | | | | | | | ризма | |----+----------------------------------+----------+------+------+----------+---------+--------------| | | Итого | 42 380,0 | | | 37 380,0 | 5 000,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 5 к областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007-2010 годы Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Закона Оренбургской области от 17.12.2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ) -------------------------------------------------------------------------------------------- | Объемы финансирования | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | Программы за счет средств | 2007- | (тыс. рублей) | | областного бюджета по годам, | 2010 годах | | | государственным заказчикам и | (тыс. рублей) |-------------------------------------------| | направлениям расходования | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | средств | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | Всего | 136 712,8 | 21 287,0 | 20 200,7 | 75 851,1 | 19 374,0 | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | В том числе: | 42 380,0 | - | - | 37 380,0 | 5 000,0 | | капитальные вложения | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | НИОКР | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | Прочие расходы | 94 332,8 | 21 287,0 | 20 200,7 | 38 471,1 | 14 374,0 | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | Из них по госзаказчикам: | 42 380,0 | - | - | 37 380,0 | 5 000,0 | | | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | Госзаказчик - министерство | 136 712,8 | 21 287,0 | 20 200,7 | 75 851,1 | 19 374,0 | | молодежной | | | | | | | политики, спорта и туризма | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | В том числе | 42 380,0 | - | - | 37 380,0 | 5 000,0 | | капитальные вложения | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | НИОКР | | | | | | |------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------| | Прочие расходы | 94 322,8 | 21 287,0 | 20 200,7 | 38 471,1 | 14 374,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|