Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 07.11.2008 № 2527/550-IV-ОЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2012 ГОДАХ" (В редакции Законов Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3102/697-IV-ОЗ; от 01.03.2011 г. N 4317/1006-IV-ОЗ; Постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. N 1313-пп) Принят Законодательным Собранием области 21 октября 2008 года Статья 1 Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах". Статья 2 Правительству области при формировании областного бюджета на 2009, 2010, 2011, 2012 годы предусмотреть необходимые ассигнования на финансирование указанной программы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 7 ноября 2008 года N 2527/550-IV-OЗ Приложение к Закону Оренбургской области от 7 ноября 2008 года N 2527/550-IV-OЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2012 ГОДАХ" (далее - Программа) (В редакции Законов Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3102/697-IV-ОЗ; от 01.03.2011 г. N 4317/1006-IV-ОЗ; Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 г. N 397-пп; от 30.12.2011 г. N 1313-пп; от 23.07.2012 г. N 630-пп; от 28.11.2012 г. N 1003-пп; от 30.11.2012 г. N 1024-пп) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Основание для разработки Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 6 февраля 2008 года N 37-р "О создании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" Государственный заказчик - Правительство Оренбургской области координатор Государственные заказчики Управление внутренних дел по Оренбургской области; министерство здравоохранения Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (В редакции Законов Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3102/697-IV-ОЗ; от 01.03.2011 г. N 4317/1006-IV-ОЗ) Разработчики Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Оренбургской области; государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"; министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство здравоохранения Оренбургской области Исполнители Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Оренбургской области; государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"; министерство здравоохранения Оренбургской области; государственное учреждение здравоохранения "Оренбургский областной центр медицины катастроф"; министерство образования Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 01.03.2011 г. N 4317/1006-IV-ОЗ) Цели и задачи Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах области; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия (ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях Важнейшие целевые индикаторы Снижение транспортного риска и показатели (количестволиц, погибших в результате дорожно - транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц,погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества аварийно- опасных участков; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий по собственной неосторожности; сокращение количества дорожно- транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет Срок реализации 2009-2012 годы Объем и источники Объем ассигнований для финансирования финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2012 годах составит 536 606,8 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 237985 тыс. рублей; в 2010 году - 103 335 тыс. рублей; в 2011 году - 107 139 тыс. рублей; в 2012 году - 88 147,8 тыс. рублей. Ежегодное финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных государственным заказчикам в областном бюджете на соответствующий год (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) Организация контроля Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях Законодательного Собрания Оренбургской области Ожидаемые конечные резуль- Сокращение к 2012 году в 1,5 раза таты реализации количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичными показателями базового, 2004 года СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ДТП дорожно-транспортное происшествие ПДД правила дорожного движения ДД дорожное движение БДД безопасность дорожного движения УВД Управление внутренних дел по Оренбургской области УГИБДД управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Оренбургской области МКОВС министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3102/697-IV-ОЗ) МЭРППиТ министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 29.09.2009 г. N 3102/697-IV-ОЗ) минстроительства министерство строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области минобразования министерство образования Оренбургской области минздрав министерство здравоохранения Оренбургской области (В редакции Закона Оренбургской области от 01.03.2011 г. N 4317/1006-IV-ОЗ) ДДТТ детский дорожно-транспортный травматизм УДС уличная дорожная сеть АИПС автоматизированная информационно-поисковая система ОБЖ основы безопасности жизнедеятельности ЮИД юный инспектор движения ГОВД городские отделы внутренних дел РОВД, ОВД районные отделы внутренних дел РЭП регистрационно-экзаменационные подразделения МРЭО межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ДПС дорожно-патрульная служба АСУД автоматизированная система управления дорожным движением ТСОДД технические средства организации дорожного движения КПМ контрольный пост милиции ПЭВМ персональная электронно-вычислительная машина ГУЗ ООЦМК государственное учреждение здравоохранения "Оренбургский областной центр медицины катастроф" ФЦП Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы Проблема аварийности на автотранспорте в последнее десятилетие приобрела особую остроту. Причинами этого явились: нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей, с одной стороны, и недостаточной оборудованностью улично- дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки, с другой; низкая эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения; уменьшение пассажирооборота общественного и увеличение перевозок личного транспорта; слабая водительская дисциплина участников дорожного движения. В 2006 году начата реализация Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", целью которой является снижение числа погибших и количества дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими. Реализация мероприятий, заложенных в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области на 2006-2008 годы", позитивно повлияла на безопасность дорожного движения на территории области. Об этом свидетельствует состояние аварийности в 2007 году. Если в 2006 году показатели аварийности, смертности и травматизма в ДТП выросли по сравнению с 2005 годом на 14-22 процента, то в 2007 году в области зарегистрировано 3597 (+0,3 процента) ДТП, в которых погибли 475 (+2,6 процента) и ранен 4791 (+3,0 процента) человек. Существующая динамика замедления роста числа погибших и количества ДТП позволяет прогнозировать снижение абсолютных значений данных показателей. Уменьшилась тяжесть последствий ДТП (в 2006 году - на 9,1 процента, в 2007 году - на 9 процентов). Анализ показателей дорожно-транспортного травматизма и состояния аварийности позволяет сделать вывод о том, что без принятия программных, целенаправленных мер указанная проблема будет еще более обостряться. Использование программно-целевого подхода позволит при росте парка автомобилей добиваться сокращения количества ДТП, числа погибших и раненных в них людей. 2. Основные цели и задачи Основными целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах при условии решения следующих задач: повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области; совершенствование дорожной инфраструктуры, ее приведение в соответствие с возросшими транспортными потоками; внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности; повышение правовой грамотности водителей и их дисциплины; совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно- транспортного травматизма; повышение эффективности деятельности оперативных служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени их прибытия на место ДТП. 3. Перечень мероприятий Программы Программу предполагается реализовать в течение 4 лет с 2009 по 2012 год в два этапа. 1 этап (2009-2010 годы) - проведение первоочередных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения: создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; техническое перевооружение подразделений ГИБДД; проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе повышение безопасности движения на аварийно-опасных участках, предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; создание системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; приобретение передвижных дорожных лабораторий для оценки состояния улично-дорожной сети; проведение исследований, направленных на выявление причин возникновения ДТП, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий; оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств для оказания первой медицинской помощи; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам БДД и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий Программы. 2 этап (2011-2012 годы) - разработка и внедрение информационных проектов, проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения: обучение участников дорожного движения и сотрудников экстренных служб основным правилам оказания первой медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП; продолжение работ по организации движения транспорта и пешеходов, внедрение автоматизированных систем управления движением; дооснащение трассовых пунктов центра медицины катастроф; продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения; совершенствование работы по профилактике детского дорожно- тран-спортного травматизма; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам БДД и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий Программы. Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей (целевых индикаторов), в качестве которых выбраны: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет. Таким образом, ожидаются следующие результаты реализации Программы: сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 165 человек (33,3 процента), снижение на 29 происшествий (10,0 процента) количества ДТП по сравнению с показателями базового, 2004 года; повышение транспортной дисциплины участников дорожного движения; повышение уровня знаний в области БДД водителей и пешеходов; снижение травматизма среди несовершеннолетних участников дорожного движения; снижение уровня аварийности и ущерба от ДТП; улучшение условий использования централизованных баз данных; увеличение раскрываемости преступлений, связанных с дорожным движением. 4. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области, состояние аварийности, высокая экономическая и социально- демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения. 20 декабря 2006 года между Губернатором области и Министром внутренних дел Российской Федерации подписано соглашение N 87-с "О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в соответствии с которым Оренбургская область включена в число регионов, в которых финансирование мероприятий программы осуществляется в том числе и за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования расходов, но не более 70 процентов стоимости таких мероприятий. Объем ассигнований для финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2012 годах составит 536 606,8 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 237985 тыс. рублей; в 2010 году - 187268 тыс. рублей; в 2011 году - 107 139 тыс. рублей; в 2012 году - 88 147,8 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Организация управления Программой и контроль за ее исполнением Организация оперативного управления и контроль за ходом ее реализации осуществляется Правительством Оренбургской области. С этой целью формируются межведомственные рабочие группы, которые не реже двух раз в год проводят целевые проверки и готовят по их результатам обобщенную информацию. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют министерство финансов Оренбургской области и другие контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством. Управление Программой предусматривает выполнение следующих мероприятий: анализ эффективности программных проектов и мероприятий; сбор оперативной отчетной информации, подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых отчетов; подготовка Управлением внутренних дел по Оренбургской области годового отчета о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств; подготовка предложений по финансированию Программы на очередной финансовый год; корректировка плана реализации Программы на соответствующий год по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Программы в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Оценка показателей Программы проводится ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам. Организация работы по выполнению Программы осуществляется государственным заказчиком. Руководитель Программы несет ответственность за исполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Выбор поставщиков оборудования, исполнителей проектно-сметной документации, подрядчиков ремонтных и строительных работ производится в соответствии с федеральным законодательством. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: к 2012 году сократить на 33,3 процента количество лиц, погибших в результате ДТП; на 10,0 процента снизить количество ДТП по сравнению с показателями базового, 2004 года; повысить транспортную дисциплину водителей; повысить уровень знаний водителей и пешеходов в области безопасности дорожного движения; снизить травматизм среди несовершеннолетних участников дорожного движения; уменьшить уровень аварийности и ущерб от ДТП; повысить эффективность использования централизованных баз данных; поднять раскрываемость преступлений, связанных с дорожным движением. Приложение 1 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009- 2012 годах" Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | N | Целевой инди- | Единица изме- | Исходные показатели базового, | Показатели эффективности реализации | | п/п | катор | рения | 2004 года | Программы | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-----+---------------+---------------+-------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 1. | ДТП | случаев | 2864 | 3229 | 3193 | 3017 | 2835 | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------+-------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 2. | Погибшие | человек | 496 | 424 | 385 | 351 | 331 | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" Основные программные мероприятия (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 г. N 397-пп; от 30.12.2011 г. N 1313-пп; от 23.07.2012 г. N 630-пп; от 28.11.2012 г. N 1003-пп; от 30.11.2012 г. N 1024-пп) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Направ- | Объем финансирования, тыс. рублей | Государст-| Ожидаемый | | п/п | | ление | (в ценах соответствующих годов) | венный | результат | | | | расходов |-------------------------------------------------| заказчик | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | за 2009-|---------------------------------------| | | | | | | 2012 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | годы | год | год | год | год | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, | | культуры безопасного поведения на дорогах и улице | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Устройство и оборудование | прочие | 3 610 | 1 400 | 480 | 500 | 1 270 | минобра- | повышение | | | кабинетов по БДД, ОБЖ, уголков по | расходы | | | | | | зования | уровня | | | ПДД и других объектов для | | | | | | | | знаний по | | | практического закрепления и | | | | | | | | безопасности | | | отработки навыков БДД среди | | | | | | | | дорожного | | | несовершеннолетних учащихся | | | | | | | | движения у | | | региональных образовательных | | | | | | | | участников | | | учреждений (пункт 44 приложения | | | | | | | | движения | | | N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 2. | Обеспечение доставки и | прочие | 1 000 | 1 000 | | | | УВД | выявление | | | уведомления подразделений ДПС | расходы | | | | | | | большего | | | ГИБДД о вручении заказной | | | | | | | | числа | | | корреспонденции с копиями | | | | | | | | нарушений | | | постановлений по делам об | | | | | | | | ПДД и | | | административных | | | | | | | | выработка | | | правонарушениях, выявленных с | | | | | | | | законопосл- | | | использованием работающих в | | | | | | | | ушного | | | автоматическом режиме | | | | | | | | поведения | | | специальных технических средств, | | | | | | | | | | | имеющих функции фото- и | | | | | | | | | | | киносъемки, видеозаписи | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 3. | Создание и приобретение видео- и | прочие | 400 | 400 | | | | УВД | повышение | | | телевизионной информационно- | расходы | | | | | | | грамотности | | | пропагандистской продукции, | | | | | | | | населения | | | организация тематической наружной | | | | | | | | в вопросах | | | социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | | безопасности | | | перетяжки, товары народного | | | | | | | | дорожного | | | потребления и др.), а также | | | | | | | | движения | | | размещение материалов в средствах | | | | | | | | | | | массовой информации, | | | | | | | | | | | общественном транспорте, | | | | | | | | | | | кинотеатрах и т.д. (пункт 62 | | | | | | | | | | | приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 4. | Проведение широкомасштабных | прочие | 900 | 900 | | | | УВД | повышение | | | акций "Внимание - дети!", | расходы | | | | | | | грамотности | | | "Внимание - пешеход!", "Вежливый | | | | | | | | населения | | | водитель", "Автоледи" и т.д. | | | | | | | | в вопросах | | | Привлечение информационных и | | | | | | | | безопасности | | | рекламных агентств к проведению | | | | | | | | дорожного | | | профилактических акций, | | | | | | | | движения | | | направленных на укрепление | | | | | | | | | | | дисциплины участников дорожного | | | | | | | | | | | движения, размещение материалов в | | | | | | | | | | | средствах массовой информации по | | | | | | | | | | | вопросам БДД (пункт 60 | | | | | | | | | | | приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 5. | Участие в теле- и радиопрограммах | текущее | | | | | | минздрав | повышение | | | по безопасности дорожного | финанси- | | | | | | | грамотности | | | движения (пункт 61 приложения N 3 | рование | | | | | | | населения | | | к ФЦП) | | | | | | | | в вопросах | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 6. | Проведение профилактической | текущее | | | | | | минздрав | снижение | | | работы с лицами, привлекавшимися | финанси- | | | | | | | аварийности | | | к ответственности за управление | рование | | | | | | | | | | транспортным средством в | | | | | | | | | | | состоянии опьянения | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 7. | Проведение работы (тренингов) в | текущее | | | | | | минздрав | снижение | | | сфере наркопрофилактики с | финан- | | | | | | | аварийности | | | учащимися автошкол | сирова- | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 5950 | 3 700 | 480 | 500 | 1 270 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение областных массовых | | мероприятий с детьми по безопасности дорожного движения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Приобретение и распространение | прочие | 300 | 300 | | | | УВД | снижение | | | световозвращающих элементов в | расходы | | | | | | | детского | | | целях предотвращения ДТП с | | | | | | | | травматизма | | | участием детей в темное время суток | | | | | | | | на дорогах | | | (пункт 65 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 9. | Издание и распространение учебно- | прочие | 150 | 150 | | | | МКОВС | повышение | | | методических и наглядных пособий | расходы | | | | | | | грамотности | | | по правилам дорожного движения | | | | | | | | молодежи | | | (пункт 73 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | в вопросах | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 10. | Оснащение областного | прочие | 25 | 25 | | | | МКОВС | повышение | | | методического кабинета по | расходы | | | | | | | качества | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | обучения | | | (пункт 73 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | правилам | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 11. | Оснащение детских ранцев и | прочие | 800 | 200 | 200 | 200 | 200 | минобра- | снижение | | | школьной одежды | расходы | | | | | | зования | детского | | | микропризматическими | | | | | | | | травматизма | | | световозвращателями (фликерами) в | | | | | | | | на дорогах | | | целях предотвращения ДТП с | | | | | | | | | | | участием детей в темное время суток | | | | | | | | | | | (пункт 65 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 12. | Обеспечение безопасности | прочие | 100 | 25 | 25 | 25 | 25 | минобра- | обеспечение | | | участников Всероссийского | расходы | | | | | | зования | безопасности | | | конкурса "Безопасное колесо" | | | | | | | | участников | | | (пункт 63 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | конкурса | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 13. | Обеспечение безопасности | прочие | 30 | 30 | | | | УВД | обеспечение | | | участников Всероссийской | расходы | | | | | | | безопасности | | | профильной смены юных | | | | | | | | участников | | | инспекторов (во Всероссийском | | | | | | | | профильной | | | детском центре "Орленок") (пункт | | | | | | | | смены | | | 63 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 14. | Проведение конкурсов детских | прочие | 80 | 30 | 30 | 10 | 10 | минобра- | повышение | | | творческих работ по ПДД (пункт 63 | расходы | | | | | | зования | грамотности | | | приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | детей в | | | | | | | | | | | вопросах | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 1 485 | 760 | 255 | 235 | 235 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Выявление и устранение аварийно-опасных участков, совершенствование контроля | | за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 15. | Оснащение подразделений ДПС | прочие | 3000 | 3 000 | | | | УВД | выработка | | | ГИБДД комплексами видеофиксации | расходы | | | | | | | законопослуш-| | | нарушений ПДД (пункт 46 | | | | | | | | ного | | | приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | поведения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 16. | Оснащение подразделений РЭО, | прочие | 2 500 | 2 500 | | | | УВД | выработка | | | ДПС ГИБДД специальными | расходы | | | | | | | законопослуш-| | | техническими средствами, | | | | | | | | ного | | | имеющими функции фото- и | | | | | | | | поведения | | | киносъемки, видеозаписи, | | | | | | | | | | | работающими в автоматическом | | | | | | | | | | | режиме (пункт 46 приложения N 3 к | | | | | | | | | | | ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 17. | Оснащение подразделений ГИБДД | прочие | 6 000 | 6 000 | | | | УВД | повышение | | | патрульными автомобилями ДПС | расходы | | | | | | | безопасности | | | (пункт 46 приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 18. | Оснащение подразделений ДПС | прочие | 2 700 | 2 700 | | | | УВД | повышение | | | ГИБДД приборами для проведения | расходы | | | | | | | безопасности | | | медицинского освидетельствования | | | | | | | | дорожного | | | на состояние опьянения | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 19. | Оснащение подразделений ДПС | прочие | 2 110 | 2 110 | | | | УВД | повышение | | | ГИБДД современными контрольно- | расходы | | | | | | | качества | | | измерительными приборами | | | | | | | | работы | | | (дефектоскопами, приборами для | | | | | | | | ГИБДД | | | выявления изменений регистрацион- | | | | | | | | | | | ных документов, подделки номеров | | | | | | | | | | | агрегатов транспортных средств, | | | | | | | | | | | лазерными дальномерами и пр.) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 20. | Приобретение ПЭВМ для оснащения | прочие | 1 750 | 1 750 | | | | УВД | повышение | | | экипажей дорожно-патрульной | расходы | | | | | | | качества | | | службы (ноутбуки - 20 штук) | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | ГИБДД | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 21. | Оснащение сотрудников ДПС сред- | прочие | 600 | 600 | | | | УВД | повышение | | | ствами обеспечения личной безопас- | расходы | | | | | | | безопасности | | | ности и регулирования дорожного | | | | | | | | дорожного | | | движения | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 22. | Оснащение стационарных постов | прочие | 2 000 | 2 000 | | | | УВД | повышение | | | ДПС и КПМ области оборудованием | расходы | | | | | | | безопаснос- | | | и средствами, предусмотренными | | | | | | | | ти | | | ведомственными нормативными | | | | | | | | дорожного | | | правовыми актами | | | | | | | | движения | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 23. | Изготовление методических и | прочие | 700 | 700 | | | | УВД | повышение | | | практических пособий по организа- | расходы | | | | | | | качества | | | ции деятельности дорожно-патруль- | | | | | | | | работы | | | ной службы (журналы инспекторов | | | | | | | | ГИБДД | | | ДПС, памятки, методические посо- | | | | | | | | | | | бия и пр.) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 24. | Приобретение научной и | прочие | 165 | 165 | | | | УВД | повышение | | | информационно-справочной | расходы | | | | | | | качества | | | литературы и нового программного | | | | | | | | работы | | | обеспечения для подразделений | | | | | | | | ГИБДД | | | дорожно-патрульной службы | | | | | | | | | | | (сборников нормативных правовых | | | | | | | | | | | актов, справочников, программного | | | | | | | | | | | обеспечения ПЭВМ по | | | | | | | | | | | идентификации транспортных | | | | | | | | | | | средств и пр.) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 25. | Прохождение курсовой подготовки | прочие | 3 422 | 3 422 | | | | УВД | повышение | | | инспекторского состава ДПС области | расходы | | | | | | | качества | | | по основам оказания первой | | | | | | | | работы | | | медицинской помощи пострадавшим | | | | | | | | ГИБДД | | | в ДТП | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 26. | Проведение совместных с ГИБДД | текущее | | | | | | минздрав | повышение | | | рейдов по выявлению лиц, | финан- | | | | | | | качества | | | управляющих транспортными | сирова- | | | | | | | работы | | | средствами в состоянии опьянения | ние | | | | | | | ГИБДД | | | на территории Оренбургской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 27. | Организация дополнительных | прочие | 755 | 755 | | | | минздрав | повышение | | | пунктов медицинского | расходы | | | | | | | качества | | | освидетельствования на состояние | | | | | | | | работы | | | опьянения (оснащение врачебных | | | | | | | | ГИБДД | | | амбулаторий, фельдшерско- | | | | | | | | | | | акушерских пунктов алкометрами) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 28. | Организация работы кабинетов | прочие | 1 260 | 1 260 | | | | минздрав | повышение | | | медицинского освидетельствования | расходы | | | | | | | качества | | | в соответствии с требованиями | | | | | | | | работы | | | действующего законодательства | | | | | | | | ГИБДД | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 29. | Подготовка специалистов по | текущее | | | | | | минздрав | повышение | | | вопросам проведения медицинского | финан- | | | | | | | качества | | | освидетельствования на состояние | сирова- | | | | | | | работы | | | опьянения и контроль за | ние | | | | | | | ГИБДД | | | своевременностью их | | | | | | | | | | | переподготовки | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 30. | Организация работы химико- | прочие | 5 060 | 5 060 | | | | минздрав | повышение | | | токсикологических лабораторий в | расходы | | | | | | | качества | | | соответствии с требованиями | | | | | | | | работы | | | действующего законодательства | | | | | | | | ГИБДД | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 32 022 | 32 022 | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Обеспечение качества оказания государственных услуг населению при совершении регистрационно- | | экзаменационных действий и при проведении государственного технического осмотра транспортных средств | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 31. | Оснащение РЭП ГИБДД | прочие | 800 | | | | | УВД | повышение | | | оборудованием для приема | расходы | | | | | | | качества | | | теоретического экзамена методом | | | | | | | | подготовки | | | программированного контроля | | | | | | | | водителей, | | | знаний: | | | 400 | | | | | снижение | | | ОВД по муниципальному | | | | | | | | аварийности | | | образованию (далее - МО) | | | | | | | | | | | Адамовский район; | | | 400 | | | | | | | | ОВД по МО Соль-Илецкий район | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 32. | Оснащение РЭП ГИБДД | прочие | 980 | | | | | УВД | повышение | | | мобильными комплексами для | расходы | | | | | | | качества | | | производства регистрационно- | | | | | | | | подготовки | | | экзаменационных действий при | | | | | | | | водителей, | | | выездах: | | | 140 | | | | | снижение | | | ОВД по МО г. Бугуруслан и | | | | | | | | аварийности | | | Бугурусланский район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО г. Бузулук и | | | | | | | | | | | Бузулукский район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО Октябрьский район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО Оренбургский район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО Соль-Илецкий район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО г. Сорочинск и | | | | | | | | | | | Сорочинский район; | | | 140 | | | | | | | | ОВД по МО Шарлыкский район | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 33. | Строительство комплексов ГИБДД | капиталь- | 8 000 | | | | | УВД | повышение | | | по вопросам регистрационно- | ные | | | | | | | качества | | | экзаменационных действий, | вложе- | | | | | | | подготовки | | | составление проектно-сметной | ния | | | | | | | водителей | | | документации и проведение | | | | | | | | | | | проектно-изыскательских работ: | | | | | | | | | | | ОВД по МО Соль-Илецкий район; | | | 5 000 | | | | | | | | ОВД по МО Октябрьский район | | | 3 000 | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 34. | Оснащение РЭП ГИБДД | прочие | 990 | | | | | УВД | повышение | | | специальными легковыми | расходы | | | | | | | качества | | | автомобилями для приема | | | | | | | | подготовки | | | практического экзамена: | | | 330 | | | | | водителей | | | ОВД по МО г. Новотроицк; | | | 330 | | | | | | | | ОВД по МО Соль-Илецкий район; | | | 330 | | | | | | | | ОВД по МО Шарлыкский район | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 35. | Оснащение РЭП ГИБДД ОВД по | прочие | 610 | 610 | | | | УВД | повышение | | | МО г. Бугуруслан и Бугурусланский | расходы | | | | | | | раскрывае- | | | район оперативно-техническими | | | | | | | | мости | | | средствами для установления | | | | | | | | преступлений | | | подлинности номерных обозначений | | | | | | | | | | | транспортных средств и документов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 36. | Оснащение РЭП ГИБДД | прочие | 400 | | | | | УВД | повышение | | | компьютерным, печатающим и | расходы | | | | | | | качества | | | множительным оборудованием: | | | | | | | | подготовки | | | УВД по МО г. Оренбург; | | | 100 | | | | | водителей | | | УВД по МО г. Орск; | | | 100 | | | | | | | | ОВД по МО Абдулинский район; | | | 100 | | | | | | | | ОВД по МО Шарлыкский район | | | 100 | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 37. | Строительство зданий РЭП ГИБДД, | капиталь- | 15 000 | | | | | УВД | повышение | | | составление проектно-сметной доку- | ные | | | | | | | качества | | | ментации и проведение проектно- | вложе- | | | | | | | подготовки | | | изыскательских работ: | ния | | | | | | | водителей | | | ОВД по МО Абдулинский район; | | | 5 500 | | | | | | | | ОВД по МО Саракташский район | | | 9 500 | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 38. | Строительство автодромов | капиталь- | 2 500 | | | | | УВД | повышение | | | (закрытых площадок) для приема | ные | | | | | | | качества | | | практического экзамена, | вложе- | | | | | | | подготовки | | | составление проектно-сметной | ния | | | | | | | водителей, | | | документации и проведение | | | | | | | | снижение | | | проектно-изыскательских работ: | | | | | | | | аварийности | | | УВД по МО г. Орск; | | | 1 500 | | | | | | | | ОВД по МО Оренбургский район | | | 1 000 | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 39. | Оснащение РЭО и ДПС ГИБДД | прочие | 300 | 300 | | | | УВД | повышение | | | компьютерным, печатающим и | расходы | | | | | | | качества | | | множительным оборудованием | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | ГИБДД | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 40. | Оснащение РЭО ГИБДД | прочие | 150 | 150 | | | | УВД | повышение | | | оперативно-техническими | расходы | | | | | | | раскрывае- | | | средствами для установления | | | | | | | | мости | | | подлинности номерных обозначений | | | | | | | | преступлений | | | транспортных средств и документов | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 29 730 | 29 730 | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Развитие автоматизированной системы управления ГИБДД | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 41. | Модернизация и развитие АИПС | прочие | 14 500 | 3 000 | | 11500 | | УВД | повышение | | | управления ГИБДД в ДПС и РЭО с | расходы | | | | | | | раскры- | | | целью последующей адаптации в | | | | | | | | ваемости | | | телекоммуникационную систему | | | | | | | | преступлений | | | МВД России | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 42. | Мероприятия по техническому | прочие | 1 500 | 1 500 | | | | УВД | повышение | | | обслуживанию АИПС ДПС и РЭО | расходы | | | | | | | раскры- | | | управления ГИБДД, ПЭВМ и | | | | | | | | ваемости | | | оргтехники | | | | | | | | преступлений | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 16 000 | 4 500 | | 11 500 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Организационно-планировочные и инженерные меры, | | направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 43. | Приобретение для подразделений | прочие | 4 473 | 4 473 | | | | УВД | повышение | | | дорожно-патрульной службы | расходы | | | | | | | качества | | | ГИБДД области измерительного | | | | | | | | работы | | | оборудования: | | | | | | | | ГИБДД | | | измерители коэффициента | | | | | | | | | | | сцепления; | | | | | | | | | | | курвиметры полевые электронные; | | | | | | | | | | | люксметры "ТКА-ЛЮКС"; | | | | | | | | | | | мерные вешки с цифровым отсчетом | | | | | | | | | | | до 8 метров; | | | | | | | | | | | автоматические счетчики | | | | | | | | | | | интенсивности; | | | | | | | | | | | ручные счетчики интенсивности; | | | | | | | | | | | лазерные рулетки; | | | | | | | | | | | устройства для контроля | | | | | | | | | | | геометрических параметров | | | | | | | | | | | автомобильных дорог КП-232 (пункт | | | | | | | | | | | 32 приложения N 4 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 44. | Устройство искусственного | прочие | 33 031 | 33 031 | | | | мин- | снижение | | | освещения на автомобильных | расходы | | | | | | строите- | аварийности | | | дорогах регионального и |-----------+---------+---------+---------+---------+---------| льства | | | | межмуниципального значения | капиталь- | 72 825 | | | 30 968 | 41 857 | | | | | (пункт 20 приложения N 4 к ФЦП) | ные | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 45. | Обслуживание систем | прочие | 12 480 | 6 000 | 6 480 | | | мин- | снижение | | | искусственного освещения | расходы | | | | | | строи- | аварийности | | | автомобильных дорог регионального | | | | | | | тельства | | | | и межмуниципального значения | | | | | | | | | | | (пункт 19 приложения N 4 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 46. | Оснащение подразделений ДПС | прочие | 1 200 | 1 200 | | | | УВД | повышение | | | ГИБДД области городов Оренбурга | расходы | | | | | | | качества | | | и Орска передвижными постами | | | | | | | | работы | | | весового контроля (ППВК) (пункт 48 | | | | | | | | ГИБДД, | | | приложения N 3 к ФЦП) | | | | | | | | сохранности | | | | | | | | | | | автомобиль- | | | | | | | | | | | ных дорог | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 47. | Оснащение подразделений дорожно- | прочие | 2 800 | 2 800 | | | | УВД | повышение | | | патрульной службы ГИБДД городов | расходы | | | | | | | качества | | | Орска и Бузулука передвижными | | | | | | | | работы | | | лабораториями для контроля за | | | | | | | | ГИБДД, | | | эксплуатационным состоянием УДС | | | | | | | | снижение | | | (пункт 22 приложения N 4 к ФЦП) | | | | | | | | аварийности | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 48. | Разметка проезжей части | прочие | 83 200 | 40 000 | 43 200 | | | минстро- | снижение | | | приоритетных автомобильных дорог | расходы | | | | | | ительства | аварийности | | | регионального и | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 49. | Установка и замена дорожных | прочие | 24 960 | 12 000 | 12 960 | | | минстро- | снижение | | | знаков и сигнальных столбиков на | расходы | | | | | | ительства | аварийности | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | | | (пункт 21 приложения N 4 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 50. | Устройство и замена | прочие | 38 188 | 7 000 | 7 560 | 12 528 | 11 100 | мин- | снижение | | | автопавильонов на автомобильных | расходы | | | | | | строи- | аварийности | | | дорогах регионального и | | | | | | | тельства | | | | межмуниципального значения | | | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 51. | Приведение в нормативное | прочие |147 493,8| 30 000 | 32 400 | 51 408 | 33 685,8| мин- | снижение | | | состояние дорожного ограждения | расходы | | | | | | строи- | аварийности | | | автомобильных дорог регионального | | | | | | | тельства | | | | и межмуниципального значения | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | |420 650,8| 136 504 | 102 600 | 94 904 | 86 642,8| | | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, | | пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 52. | Оснащение подразделений ДПС | прочие | 3 000 | 3 000 | | | | УВД | снижение | | | ГИБДД спасательным оборудовани- | расходы | | | | | | | числа | | | ем и комплектами для оказания | | | | | | | | погибших | | | первой медицинской помощи | | | | | | | | в ДТП | | | пострадавшим в результате дорож- | | | | | | | | | | | но-транспортных происшествий | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 53. | Создание на базе ГУЗ ООЦМК и его | прочие | 3 271 | 3 271 | | | | минздрав | снижение | | | филиалов учебно-методических | расходы | | | | | | | числа | | | центров (школ медицины катастроф) | | | | | | | | погибших | | | для обучения курсантов, водителей и | | | | | | | | в ДТП | | | сотрудников служб, участвующих в | | | | | | | | | | | ликвидации последствий ДТП, | | | | | | | | | | | технологии проведения | | | | | | | | | | | спасательных работ и оказания | | | | | | | | | | | медицинской помощи (пункт 50 | | | | | | | | | | | приложения N 5 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 54. | Приобретение санитарного | прочие | 1 153 | 1 153 | | | | минздрав | снижение | | | транспорта для трассовых пунктов | расходы | | | | | | | числа | | | медицины катастроф и его | | | | | | | | погибших | | | дооснащение (пункт 52 приложения | | | | | | | | в | | | N 5 к ФЦП) | | | | | | | | ДТП | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 55. | Оборудование трассовых пунктов | капита- | 7 511 | 7 511 | | | | минздрав | снижение | | | медицины катастроф на аварийно- | льные | | | | | | | числа по- | | | опасных участках автомобильной | вложе- | | | | | | | гибших в | | | дороги федерального значения | ния | | | | | | | ДТП | | | (подъезд к г. Оренбургу от трассы | | | | | | | | | | | М-5 "Урал") и региональной дороги | | | | | | | | | | | Оренбург-Орск (пункт 52 | | | | | | | | | | | приложения N 5 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 56. | Создание единой системы | прочие | 5 026 | 5 026 | | | | минздрав | снижение | | | диспетчеризации выездов | расходы | | | | | | | числа | | | медицинских бригад к местам | | | | | | | | погибших | | | возникновения ДТП на базе | | | | | | | | в ДТП | | | областного центра и трассовых | | | | | | | | | | | пунктов медицины катастроф, | | | | | | | | | | | станций и отделений скорой | | | | | | | | | | | медицинской помощи, служб | | | | | | | | | | | спасения (пункт 56 приложения N 5 | | | | | | | | | | | к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 57. | Обеспечение трассовых пунктов | прочие | 778 | 778 | | | | минздрав | снижение | | | медицины катастроф средствами | расходы | | | | | | | числа | | | мобильной связи (пункт 61 | | | | | | | | погибших | | | приложения N 5 к ФЦП) | | | | | | | | в ДТП | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 58. | Оснащение станций и отделений | прочие | 696 | 696 | | | | минздрав | снижение | | | скорой медицинской помощи | расходы | | | | | | | числа по- | | | современными средствами связи | | | | | | | | гибших в | | | (пункт 61 приложения N 5 к ФЦП) | | | | | | | | ДТП | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 59. | Приобретение в подразделения, | прочие | 2 731 | 2 731 | | | | минздрав | снижение | | | участвующие в ликвидации | расходы | | | | | | | числа | | | последствий ДТП, современных | | | | | | | | погибших | | | образцов аварийно-спасательного | | | | | | | | в ДТП | | | инструмента (АСИ) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 60. | Обучение врачей реанимационных | прочие | 215 | 215 | | | | минздрав | снижение | | | бригад на центральных базах | расходы | | | | | | | числа | | | (городах Москве, Санкт-Петербурге) | | | | | | | | погибших | | | на циклах по травматологии | | | | | | | | в ДТП | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 61. | Создание в аптеках и комнатах | прочие | 18 | 18 | | | | минздрав | снижение | | | хранения медикаментов на станциях | расходы | | | | | | | числа | | | и в отделениях скорой медицинской | | | | | | | | погибших | | | помощи неснижаемого запаса | | | | | | | | в ДТП | | | медикаментов на 100 пострадавших | | | | | | | | | | | (медикаменты и перевязочный | | | | | | | | | | | материал) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | 62. | Дооснащение ГУЗ "Областная | прочие | 6 370 | 6 370 | | | | минздрав | снижение | | | клиническая больница" | расходы | | | | | | | числа | | | специализированным лечебно- | | | | | | | | погибших | | | диагностическим оборудованием | | | | | | | | в ДТП | | | (пункт 86 приложения N 5 к ФЦП) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------+--------------| | | ИТОГО | | 30 769 | 30 769 | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Всего для финансирования Программы необходимо выделение из областного бюджета 536 606,8 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 237 985 тыс. рублей; в 2010 году - 103 335 тыс. рублей; в 2011 году - 107 139 тыс. рублей; в 2012 году - 88 147,8 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) _____________ Приложение 3 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" Перечень строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 г. N 397-пп; от 30.12.2011 г. N 1313-пп; от 23.07.2012 г. N 630-пп) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Всего в 2009- | В том числе по годам реализации | Государс- | | п/п | | 2012 годах | Программы | твенный | | | | |-------------------------------------------| заказчик | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 1. | Строительство комплексов ГИБДД по вопросам | 8 000 | | | | | УВД | | | регистрационно-экзаменационных действий, | | | | | | | | | составление проектно-сметной документации и | | | | | | | | | проведение проектно-изыскательских работ: | | | | | | | | | ОВД по муниципальному образованию (далее - | | 5 000 | | | | | | | МО) Соль-Илецкий район | | | | | | | | | ОВД по МО Октябрьский район | | 3 000 | | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 2. | Строительство зданий РЭП ГИБДД, состав- | 15 000 | | | | | УВД | | | ление проектно-сметной документации и | | | | | | | | | проведение проектно-изыскательских работ: | | | | | | | | | ОВД по МО Абдулинский район | | 5 500 | | | | | | | ОВД по МО Саракташский район | | 9 500 | | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 3. | Строительство автодромов (закрытых | 2 500 | | | | | УВД | | | площадок) для приема практического экзамена, | | | | | | | | | составление проектно-сметной документации и | | | | | | | | | проведение проектно-изыскательских работ: | | | | | | | | | УВД по МО г. Орск; | | 1 500 | | | | | | | ОВД по МО Оренбургский район | | 1 000 | | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 4. | Строительство трассовых пунктов медицины | 7 511 | 7 511 | | | | мин- | | | катастроф на аварийно-опасных участках | | | | | | здрав | | | автомобильной дороги федерального значения | | | | | | | | | (подъезд к г. Оренбургу от трассы М-5 "Урал") | | | | | | | | | и региональной дороги Оренбург-Орск | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 5. | Устройство искусственного освещения на | 72 825 | | | 30 968 | 41 857 | минстро- | | | автомобильных дорогах регионального и | | | | | | ительства | | | межмуниципального значения | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | | Всего | 105 836 | 33 011 | | 30 968 | 41 857 | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ___________ Приложение 4 к областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах" Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 г. N 397-пп; от 30.12.2011 г. N 1313-пп; от 23.07.2012 г. N 630-пп; от 28.11.2012 г. N 1003-пп; от 30.11.2012 г. N 1024-пп) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего в | В том числе по годам реализации Программы | | | 2009- |-------------------------------------------| | | 2012 годах | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | ВСЕГО | 536 606,8 | 237 985 | 103 335 | 107 139 | 88 147,8 | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 105 836 | 33 011 | - | 30 968 | 41 857 | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 430 770,8 | 204 974 | 103 335 | 76 171 | 46 290,8 | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) |---------------------------------------------------------------------------------------------| | из них по госзаказчикам: | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Управление Министерства внутренних | | | | | | | дел Российской Федерации по | | | | | | | Оренбургской области | | | | | | | всего | 84 732 | 73 232 | - | 11500 | - | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | капитальные вложения | 25 500 | 25 500 | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 59 232 | 47 732 | - | 11500 | - | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | Минздрав области | | | | | | | всего | 34 844 | 34 844 | - | - | - | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 7 511 | 7 511 | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 27 333 | 27 333 | - | - | - | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | Минобразования области | | | | | | | всего | 4 630 | 1 655 | 735 | 735 | 1 505 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | - | - | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 4 630 | 1 655 | 735 | 735 | 1 505 | |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | Минстроительства области | | | | | | | всего | 412 225,8 | 128 079 | 102 600 | 94 904 | 86 642,8 | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | 72 825 | - | - | 30 968 | 41 857 | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 339 400,8 | 128 079 | 102 600 | 63 936 | 44 785,8 | (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 30.11.2012 г. N 1024-пп) |------------------------------------+------------+----------+----------+----------+----------| | МКОВС | | | | | | | всего | 175 | 175 | - | - | - | | в том числе: | | | | | | | капитальные вложения | - | - | - | - | - | | НИОКР | - | - | - | - | - | | прочие расходы | 175 | 175 | - | - | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|