Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 09.07.2012 № 916/278-V-ОЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОХРАНЕ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Законодательным Собранием области 20 июня 2012 года Статья 1 Внести в Закон Оренбургской области от 16 марта 2007 года N 1038/234-IV-ОЗ "Об охране труда в Оренбургской области" (газета "Южный Урал" от 24 марта 2007 года, 19 июля 2008 года, 4 апреля 2009 года, 18 марта 2010 года; газета "Оренбуржье" от 19 октября 2011 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2007, десятое заседание; 2008, двадцать первое заседание; 2009, двадцать седьмое заседание; 2010, тридцать четвертое заседание; 2011, шестое заседание) изменения. 1. Статью 1 дополнить абзацем пятнадцатым: "Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации". 2. Статью 3 изложить в редакции: "Статья 3. Полномочия Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда 1. К полномочиям Законодательного Собрания Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относятся: осуществление законодательного регулирования по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти и не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. 2. К полномочиям Губернатора Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относятся: определение уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области; организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Оренбургской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Оренбургской области и общественными объединениями по вопросам охраны труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; издание нормативных правовых актов Оренбургской области по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти и не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. 3. К полномочиям Правительства Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относятся: реализация государственной политики в области охраны труда на территории Оренбургской области; принятие долгосрочных целевых программ в соответствии с действующим законодательством; принятие в пределах компетенции нормативных правовых актов в сфере охраны труда; осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. 4. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области, в сфере охраны труда относятся: 1) реализация государственной политики по охране труда на территории области и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; 2) разработка и реализация областных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением; 3) осуществление в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, государственной экспертизы условий труда; 4) организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; 5) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области; 6) организация проведения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверке знания или требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте; 7) участие в пределах своих полномочий в расследовании несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом, а также групповых несчастных случаев; 8) осуществление: а) организационно-технического обеспечения деятельности областной межведомственной комиссии по охране труда; б) контроля за ходом выполнения мероприятий по охране труда, включенных в коллективные договоры; в) методического руководства работой специалистов и служб по охране труда предприятий и организаций области; г) создания и ведения реестра аттестованных рабочих мест по условиям труда; 9) проведение: а) областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий и организаций области; б) недель охраны труда и социального партнерства, дней охраны труда в территориях и организациях; в) областных (зональных) совещаний, семинаров по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов предприятий и организаций; г) выставок современных средств индивидуальной и коллективной защиты, обеспечивающих более высокую степень защиты работников от опасных вредных производственных факторов; 10) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области. 5. К полномочиям отраслевых органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере охраны труда относятся: участие в пределах своей компетенции в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда; принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в области охраны труда, в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда в подведомственных организациях; участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев на производстве в подведомственных организациях; осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области". 3. Статью 4 изложить в редакции: "Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления Оренбургской области в сфере охраны труда 1. Органы местного самоуправления Оренбургской области обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий и могут: 1) разрабатывать, утверждать и реализовывать муниципальные целевые программы улучшения условий и охраны труда, осуществлять контроль за их выполнением; 2) создавать межведомственные комиссии по охране труда; 3) финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Оренбургской области реализуют иные полномочия, переданные им органами государственной власти Оренбургской области в установленном порядке". 4. В части 1 статьи 14: 1) в первом предложении слова "федеральной инспекцией труда" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"; 2) во втором предложении слова "Трудовым кодексом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг г. Оренбург, Дом Советов 9 июля 2012 года N 916/278-V-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|