Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 11.01.2013 № 1336/383-V-ОЗ

 



                              З А К О Н
                               
                        ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 Утратил силу - Закон Оренбургской
                                              области
                                  от 01.07.2013 г. N 1616/492-V-ОЗ                          
                          
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
    ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
        СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Законодательным
Собранием области                                 25 декабря 2012 года


     Внести в Закон Оренбургской  области  от  29  августа  2006  года
N 543/85-IV-ОЗ   "О наделении    органов    местного    самоуправления
Оренбургской  области  государственными  полномочиями  по  социальному
обслуживанию и предоставлению мер  социальной  поддержки  гражданам  в
Оренбургской области" (газета "Южный Урал" от 9 сентября 2006 года, 26
января 2008 года, 16 мая 2009 года, 18 марта, 15 мая, 4  декабря  2010
года; газета "Оренбуржье" от  13  сентября,  24  ноября  2011  года  -
бюллетень Законодательного Собрания области,  2006,  пятое  заседание;
2007, семнадцатое заседание; 2009, двадцать восьмое  заседание;  2010,
тридцать четвертое, тридцать  пятое,  сорок  третье  заседания;  2011,
пятое, седьмое заседания; 2012, восемнадцатое заседание) изменения.
     1. Абзац восьмой статьи 8.1 изложить в редакции:
     "Количество     специалистов,      занимающихся      организацией
предоставления мер  социальной  поддержки  гражданам  в  муниципальных
районах и  городских  округах  Оренбургской  области,  устанавливается
согласно приложению к настоящему Закону".
     2. Приложение к Закону изложить в новой редакции (прилагается).
     
     Статья 2
     
     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.


Губернатор Оренбургской области                               Ю.А.Берг

                                       
г. Оренбург, Дом Советов
11 января 2013 года
N 1336/383-V-ОЗ                                      
                                       
                                       
                                       
                                        Приложение
                                        к Закону Оренбургской области
                                        "О наделении органов местного
                                        самоуправления Оренбургской
                                        области государственными
                                        полномочиями по социальному
                                        обслуживанию и предоставлению
                                        мер социальной поддержки
                                        гражданам в Оренбургской области"
                                        (в редакции Закона Оренбургской 
                                        области "О внесении изменений 
                                        в Закон Оренбургской области
                                        "О наделении органов местного
                                        самоуправления Оренбургской
                                        области государственными
                                        полномочиями по социальному
                                        обслуживанию и предоставлению
                                        мер социальной поддержки гражданам 
                                        в Оренбургской области"
                                        от 11 января 2013 года
                                        N 1336/383-V-ОЗ)


                           Количество специалистов, 
занимающихся организацией предоставления мер социальной поддержки гражданам, 
 используемое в методике расчета размера субвенций, предоставляемых местным 
      бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий
      по организации предоставления мер социальной поддержки гражданам
                     в соответствии с законодательством

--------------------------------------------------------------------------------
|    N    | Наименование муниципального образования | Количество специалистов, |
|   п/п   |                                         |       занимающихся       |
|         |                                         |       организацией       |
|         |                                         |    предоставления мер    |
|         |                                         |   социальной поддержки   |
|         |                                         |   гражданам (человек)    |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  1.     | г. Бугуруслан                           |            28            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  2.     | г. Бузулук                              |            43            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  3.     | г. Гай                                  |            22            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  4.     | г. Медногорск                           |            22            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  5.     | г. Новотроицк                           |            56            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  6.     | г. Оренбург                             |           262            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  7.     | г. Орск                                 |           143            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  8.     | г. Сорочинск                            |            17            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|  9.     | ЗАТО Комаровский                        |            0             |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   10.   | Абдулинский район                       |            19            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   11.   | Адамовский район                        |            18            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   12.   | Акбулакский район                       |            18            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   13.   | Александровский район                   |            11            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   14.   | Асекеевский район                       |            15            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   15.   | Беляевский район                        |            12            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   16.   | Бугурусланский район                    |            13            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   17.   | Бузулукский район                       |            20            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   18.   | Гайский район                           |             7            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   19.   | Грачевский район                        |            10            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   20.   | Домбаровский район                      |            10            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   21.   | Илекский район                          |            19            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   22.   | Кваркенский район                       |            13            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   23.   | Красногвардейский район                 |            15            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   24.   | Кувандыкский район                      |            35            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   25.   | Курманаевский район                     |            13            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   26.   | Матвеевский район                       |            10            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   27.   | Новоорский район                        |            20            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   28.   | Новосергиевский район                   |            23            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   29.   | Октябрьский район                       |            15            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   30.   | Оренбургский район                      |            35            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   31.   | Первомайский район                      |            16            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   32.   | Переволоцкий район                      |            20            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   33.   | Пономаревский район                     |            11            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   34.   | Сакмарский район                        |            17            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   35.   | Саракташский район                      |            30            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   36.   | Светлинский район                       |            9             |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   37.   | Северный район                          |            10            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   38.   | Соль-Илецкий район                      |            31            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   39.   | Сорочинский район                       |            11            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   40.   | Ташлинский район                        |            17            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   41.   | Тоцкий район                            |            18            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   42.   | Тюльганский район                       |            14            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   43.   | Шарлыкский район                        |            14            |
|---------+-----------------------------------------+--------------------------|
|   44.   | Ясненский район                         |            15            |
|---------------------------------------------------+--------------------------|
| Итого                                             |         1 177            |
--------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также