Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 04.09.1996 б/н

 



             О Р Е Н Б У Р Г С К А Я    О Б Л А С Т Ь

                              З А К О Н


  О порядке осуществления права законодательной инициативы органами
            местного самоуправления в Оренбургской области

 (В редакции Законов Оренбургской области от 17.11.99 г. N 373/79-ОЗ;
от 13.01.2006 г. N 2981/520-III-ОЗ; от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ;
от 10.10.2007 г. N 1600/334-IV-ОЗ; от 10.10.2007 г. N 1603/337-IV-ОЗ;
 от 17.12.2010 г. N 4128/957-IV-ОЗ; от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)

      Принят решением Законодательного
      Собрания Оренбургской области               4 сентября 1996 года


      Статья 1. Предмет регулирования Закона

      Настоящий  Закон  устанавливает  порядок  подготовки  и внесения
органами  местного  самоуправления  законопроектов  в  Законодательное
Собрание Оренбургской области.

      Статья  2.  Право  законодательной  инициативы  органов местного
самоуправления в Оренбургской области

      Органы   местного   самоуправления   в  Оренбургской  области  в
соответствии   с  Уставом  (Основным  Законом)  Оренбургской  области,
Законом Оренбургской области "Об организации местного самоуправления в
Оренбургской  области"  обладают  правом  законодательной инициативы в
Законодательном Собрании Оренбургской области. (В    редакции   Закона
Оренбургской области от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)

      Статья 3. Субъекты права законодательной инициативы

      Субъектами    права    законодательной    инициативы    являются
представительные органы муниципальных образований, главы муниципальных
районов   и   городских   округов,  Совет  (ассоциация)  муниципальных
образований  Оренбургской  области.  (В  редакции  Закона Оренбургской
области от 17.12.2010 г. N 4128/957-IV-ОЗ)

      Статья  4.  Разработка и внесение законопроектов на рассмотрение
органов местного самоуправления

      1.  Правом  разработки и внесения законопроектов на рассмотрение
органов  местного  самоуправления,  наделенных  правом законодательной
инициативы   в  соответствии  с  настоящим  Законом,  обладают:  глава
муниципального    образования,   депутаты   представительного   органа
муниципального  образования  и  их  группы,  граждане  и  их  группы и
объединения. (В      редакции      Закона     Оренбургской     области
от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)
      2.    Порядок    внесения    законопроектов    на   рассмотрение
представительного  органа  муниципального  образования устанавливается
уставом муниципального образования. (В  редакции  Закона  Оренбургской
области от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)

      Статья  5.  Решение  органов  местного самоуправления о внесении
законопроектов в Законодательное Собрание области

      1.  По  результатам  рассмотрения  представленного законопроекта
представительный  орган  муниципального  образования принимает одно из
следующих решений: (В    редакции    Закона    Оренбургской    области
от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)
      - о внесении законопроекта в Законодательное Собрание области;
      -   о  доработке  законопроекта  и  внесении  его  на  повторное
рассмотрение;
      -  об отказе о внесении законопроекта в Законодательное Собрание
области.
      2.    В    случае    повторного    рассмотрения    законопроекта
представительный  орган  муниципального  образования принимает одно из
следующих решений: (В    редакции    Закона    Оренбургской    области
от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)
      - о внесении законопроекта в Законодательное Собрание области;
      -   об  отказе  о  внесении  законопроекта  в  Законе  дательное
Собрание области.

      Статья  6.  Внесение  законопроектов  в Законодательное Собрание
области

      1. От имени представительного органа муниципального  образования
подготовленный  законопроект  в   Законодательном   Собрании   области
представляется   уполномоченным   представителем.   От   имени   главы
муниципального района, городского округа  законопроект  представляется
им лично или уполномоченным представителем. (В     редакции     Закона
Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      2. Законопроект и сопроводительные документы к нему направляются
представительным    органом    муниципального    образования,   главой
муниципального  района,  городского округа, в Законодательное Собрание
области.  (В  редакции  Закона Оренбургской области от 23.12.2013 г. N
2075/586-V-ОЗ)
      3.  Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от
их  уплаты,  изменении  финансовых  обязательств Оренбургской области,
другие  законопроекты,  предусматривающие расходы, покрываемые за счет
средств  областного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием
области  по  представлению  Губернатора  Оренбургской области либо при
наличии его заключения. (В   редакции   Закона   Оренбургской  области
от 13.01.2006 г. N 2981/520-III-ОЗ)

      Статья  7.  Внесение органами местного самоуправления поправок к
рассматриваемым Законодательным Собранием области законопроектам

      1.  Органы  местного  самоуправления  обладают  правом  внесения
поправок   к   рассматриваемым   Законодательным   Собранием   области
законопроектам.
      2.  Подготовка  поправок  и  принятие  решения  о  внесении их в
Законодательное    Собрание    области   осуществляется   в   порядке,
установленном  статьями  4  и  5  настоящего  Закона  для подготовки и
принятия решений о внесении законопроектов.
      3.  Поправки к рассматриваемым Законодательным Собранием области
законопроектам направляются субъектом права законодательной инициативы
в  ответственный комитет (комиссию) Законодательного Собрания области.
(В   редакции   Закона   Оренбургской   области  от  23.12.2013  г.  N
2075/586-V-ОЗ)

      Статья  8.  Требования  к  документам,  представляемым органам и
местного  самоуправления  в Законодательное Собрание области в порядке
законодательной инициативы

      1. Необходимым условием внесения законопроекта в Законодательное
Собрание   области   в  порядке  законодательной  инициативы  является
представление:
      1) проекта закона;
      2) (Утратил силу - Закон Оренбургской области от 23.12.2013 г. N
2075/586-V-ОЗ)
      3)    пояснительной   записки   к   законопроекту,   в   которой
обосновывается   необходимость   его  принятия  с  указанием  прогноза
социально-экономических   и   иных  последствий  принятия  закона;  (В
редакции Закона Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      4)    финансово-экономического   обоснования   законопроекта   в
соответствии  с  рекомендуемой  структурой, указанной в приложении 4 к
Регламенту  Законодательного  Собрания  области;  (В  редакции  Закона
Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      5)  перечня  правовых  актов  Оренбургской  области,  подлежащих
признанию  утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в
случае  принятия  закона;  (В  редакции Закона Оренбургской области от
23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      6)  справки  о подготовке проекта закона Оренбургской области, в
которой    отражено    согласование    проекта   с   заинтересованными
организациями.   Согласование  законопроектов,  где  субъектами  права
законодательной    инициативы    выступают   представительные   органы
муниципальных  образований,  главы  муниципальных  районов и городских
округов,  осуществляет  аппарат  Законодательного Собрания области. (В
редакции Закона Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      6.1)  заключения  экологической  экспертизы  на  проект закона в
случаях,  предусмотренных  федеральным  законодательством; (Дополнен -
Закон Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      6.2) акта субъекта права законодательной инициативы о назначении
лица,  ответственного  за подготовку законопроекта к первому чтению, и
представление  проекта  закона  Оренбургской области в Законодательном
Собрании области. (Дополнен - Закон Оренбургской области от 23.12.2013
г. N 2075/586-V-ОЗ)
      7)   иных   документов,   если  их  представление  предусмотрено
законодательством Оренбургской области.
      2.  Вносимые  в порядке законодательной инициативы законопроекты
должны  соответствовать  требованиям  к правовым актам, содержащимся в
Законе  Оренбургской области "О правовых актах органов государственной
власти Оренбургской области".
      3.   В  текст  законопроекта  должны  быть  включены  положения,
устанавливающие  сроки  и  порядок  вступления  закона в силу, а также
положения, предусматривающие изменение, признание утратившими силу или
особенности применения ранее принятых законов Оренбургской области.
      4.  Копии  текста  законопроектов  и материалов, предусмотренных
настоящей  статьей, должны быть представлены также в электронном виде.
(В   редакции   Закона   Оренбургской   области  от  23.12.2013  г.  N
2075/586-V-ОЗ)
      5. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся
в ответственный комитет (комиссию) Законодательного Собрания области в
письменной  форме  в  виде  изменения  редакции  статей,  либо  в виде
дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений
об   исключении   конкретных   слов,   пунктов,   частей   или  статей
законопроекта  и  представляют  собой  предложения  об  изменении  или
исключении  отдельных  положений  законопроекта. В случае невыполнения
автором  указанных  требований  ответственный  комитет  возвращает ему
поправку  без  включения  ее в таблицу поправок. Автор поправок вправе
уточнить  их  в  ходе обсуждения в ответственном комитете. (В редакции
Закона Оренбургской области от 23.12.2013 г. N 2075/586-V-ОЗ)
      (Статья     в     редакции     Закона    Оренбургской    области
от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)

      Статья   9. (Исключена     -    Закон    Оренбургской    области
от 03.05.2007 г. N 1149/242-IV-ОЗ)

      Статья  10.  Вступление настоящего Закона в силу

      Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.


      Глава администрации
      Оренбургской области          В.В. Елагин



Информация по документу
Читайте также