Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 26.08.2010 № 65

 


                               УКАЗ

                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


     от 26 августа 2010 года                                  N 65
     
          Об обеспечении взаимодействия с Законодательным
                  Собранием Нижегородской области
     
     
     В соответствии  со статьей  42  Устава Нижегородской  области,
частью 3 статьи 27 Закона  Нижегородской области от 3 октября  2007
года N  129-З "О  Правительстве  Нижегородской области"  и в  целях
обеспечения  взаимодействия  Губернатора  Нижегородской  области  и
Правительства  Нижегородской  области с  Законодательным  Собранием
Нижегородской области:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о министре  Правительства
Нижегородской  области -  полномочном  представителе Губернатора  в
Законодательном Собрании Нижегородской области.
     2. Утвердить  прилагаемый Порядок  взаимодействия  Губернатора
Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, органов
исполнительной  власти  Нижегородской  области  с   Законодательным
Собранием Нижегородской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.
     
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                 Указом Губернатора
                                              Нижегородской области
                                       от 26 августа 2010 года N 65
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         о министре Правительства Нижегородской области -
      полномочном представителе Губернатора в Законодательном
                  Собрании Нижегородской области
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Министр Правительства Нижегородской области - полномочный
представитель Губернатора в Законодательном Собрании  Нижегородской
области (далее -  министр - полномочный представитель  Губернатора)
входит  в  структуру органов  исполнительной  власти  Нижегородской
области,   обеспечивает    представление   интересов    Губернатора
Нижегородской   области  (далее   -   Губернатор)  и   способствует
реализации его полномочий в Законодательном Собрании  Нижегородской
области (далее - Законодательное Собрание).
     1.2. Министр  -   полномочный   представитель  Губернатора   в
соответствии с законодательством Нижегородской области и в порядке,
устанавливаемом    Губернатором,    обеспечивает     взаимодействие
Губернатора,   Правительства   Нижегородской   области   (далее   -
Правительство), органов исполнительной власти Нижегородской области
с Законодательным Собранием.
     1.3. В своей деятельности министр - полномочный  представитель
Губернатора  руководствуется  Конституцией  Российской   Федерации,
федеральными  конституционными  законами,  федеральными   законами,
иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  Уставом
Нижегородской области,  законами  Нижегородской области,  правовыми
актами  Губернатора   и  Правительства   Нижегородской  области   и
настоящим Положением.
     1.4. Министр   -    полномочный   представитель    Губернатора
назначается на должность и освобождается от должности Губернатором.
     1.5. Министр  -  полномочный представитель  Губернатора  несет
ответственность  перед Губернатором  за  выполнение возложенных  на
него  задач  и  в  своей  деятельности  непосредственно  курируется
заместителем Губернатора,  заместителем Председателя  Правительства
Нижегородской области, курирующим вопросы государственно-правового,
организационного   и   информационного   обеспечения   деятельности
Правительства.
     1.6. Правовое   и  информационное   обеспечение   деятельности
министра -  полномочного  представителя Губернатора  осуществляется
государственно-правовым   департаментом   Нижегородской    области;
организационное и кадровое  обслуживание - аппаратом  Правительства
Нижегородской   области;   финансовое   и   материально-техническое
обеспечение  -   управлением  делами  Правительства   Нижегородской
области.
     1.7. При   временном   отсутствии  министра   -   полномочного
представителя  Губернатора  его  полномочия  осуществляет  директор
государственно-правового департамента Нижегородской области.
     
            2. Основные задачи министра - полномочного
                     представителя Губернатора
     
     Основными задачами  министра   -  полномочного   представителя
Губернатора являются:
     2.1. Обеспечение взаимодействия  Губернатора, Правительства  и
органов    исполнительной    власти   Нижегородской    области    с
Законодательным Собранием.
     2.2. Представление  интересов  Губернатора и  Правительства  и
обеспечение  реализации  полномочий Губернатора  в  Законодательном
Собрании.
     2.3. Координация   взаимодействия  Правительства   и   органов
исполнительной  власти  Нижегородской  области  с   Законодательным
Собранием.
     
               3. Полномочия министра - полномочного
                     представителя Губернатора
     
     Полномочный представитель осуществляет следующие полномочия:
     3.1. Участвует  без   специального  поручения  Губернатора   в
заседаниях  Законодательного Собрания,  его  комитетов и  комиссий,
заседаниях совета Законодательного Собрания Нижегородской  области,
депутатских  слушаниях, а  также  в иных  мероприятиях,  проводимых
Законодательным Собранием.
     3.2. Обеспечивает   представительство  членов   Правительства,
представителей органов исполнительной власти Нижегородской  области
на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и  комиссий,
депутатских  слушаниях,  а  также  иных  мероприятиях,   проводимых
Законодательным Собранием.
     3.3. Высказывает  официальную   точку  зрения  Губернатора   и
Правительства по обсуждаемым в Законодательном Собрании вопросам.
     3.4. Обеспечивает представление на заседаниях Законодательного
Собрания Нижегородской области и его комитетов и комиссий внесенных
Губернатором области   проектов  законов   Нижегородской   области,
поправок к ним, проектов постановлений Законодательного Собрания.
     3.5. Согласовывает и  визирует  проекты законов  Нижегородской
области   и   проекты  постановлений   Законодательного   Собрания,
представляемые   для   внесения  Губернатором   в   Законодательное
Собрание.
     3.6. Участвует в  формировании  планов законопроектной  работы
Правительства и осуществляет контроль за их соблюдением.
     3.7. Координирует деятельность  органов исполнительной  власти
Нижегородской  области  при   осуществлении  их  взаимодействия   с
Законодательным Собранием.
     3.8. Обеспечивает   рассмотрение   Правительством,    органами
исполнительной   власти   Нижегородской  области   поступающих   из
Законодательного Собрания проектов законов Нижегородской области  и
проектов  постановлений  Законодательного  Собрания,  направляет  в
установленном порядке официальные отзывы Правительства по ним.
     Обеспечивает подготовку  заключений  Губернатора  на   проекты
законов Нижегородской  области о  введении или  об отмене  налогов,
освобождении  от  их  уплаты,  изменении  финансовых   обязательств
Нижегородской  области,  другие  законопроекты,   предусматривающие
расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.
     3.9. Представляет на  заседаниях  Законодательного Собрания  и
его  комитетов  и  комиссий  обоснования  отклонения   Губернатором
законов, принятых Законодательным Собранием.
     3.10. Запрашивает  в   установленном   порядке  информацию   и
материалы  у  заместителей Губернатора,  заместителей  Председателя
Правительства,   руководителей   органов   исполнительной    власти
Нижегородской   области,  государственных   органов   Нижегородской
области,  федеральных   органов  государственной  власти,   органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований    области,
организаций по вопросам, относящимся к его компетенции.
     3.11. Осуществляет контроль за своевременностью  представления
документов и информации, запрашиваемых Законодательным Собранием  у
Правительства, а также ответов руководителей органов исполнительной
власти Нижегородской  области на  депутатские запросы,  депутатские
обращения.
     3.12. Участвует  в   осуществлении  контроля  за   выполнением
постановлений Законодательного  Собрания, решений  Законодательного
Собрания,  его  комитетов  и  комиссий  по  вопросам   деятельности
Правительства.
     3.13. Рассматривает    в    установленном    порядке    письма
Законодательного    Собрания,    его    комитетов    и    комиссий,
государственных    органов    Нижегородской    области,     органов
исполнительной власти  Нижегородской  области, письма  организаций,
обращения граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
     3.14. Проводит  совещания  по  вопросам,  относящимся  к   его
компетенции.
     3.15. Обеспечивает информирование Губернатора и  Правительства
по вопросам взаимодействия с Законодательным Собранием. Информирует
Губернатора о результатах рассмотрения проектов законов области  на
заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий.
     3.16. Обеспечивает  подготовку  информационных  материалов  по
вопросам   взаимодействия    с   Законодательным   Собранием    для
информационного наполнения официального сайта Правительства.
     3.17. Организует  совместно  с  департаментом   информационных
технологий,  связи  и  средств  массовой  информации  Нижегородской
области работу по информированию населения Нижегородской области  о
наиболее значимых законах Нижегородской области.
     3.18. Организует   публичное  обсуждение   наиболее   значимых
проектов законов Нижегородской области
     3.19. Выполняет поручения Губернатора и Правительства.
     
                        4. Взаимоотношения
     
     При осуществлении  своих  полномочий  министр  -   полномочный
представитель    Губернатора    взаимодействует    с     депутатами
Законодательного  Собрания,  фракциями и  депутатскими  группами  в
Законодательном   Собрании,  иными   структурами   Законодательного
Собрания,  органами  исполнительной власти  Нижегородской  области,
государственными органами Нижегородской области, органами  местного
самоуправления, организациями, средствами массовой информации.
     
     
                      ______________________
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                                 Указом Губернатора
                                              Нижегородской области
                                       от 26 августа 2010 года N 65
     

                              ПОРЯДОК
  взаимодействия Губернатора Нижегородской области, Правительства
Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской
     области с Законодательным Собранием Нижегородской области
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок   определяет  систему   взаимодействия
Губернатора  Нижегородской   области,  Председателя   Правительства
Нижегородской   области   (далее   -   Губернатор),   Правительства
Нижегородской   области   (далее   -   Правительство)   и   органов
исполнительной  власти  Нижегородской   области  (далее  -   органы
исполнительной власти)  с  Законодательным Собранием  Нижегородской
области (далее - Законодательное Собрание).
     1.2. Координация    взаимодействия   Правительства,    органов
исполнительной власти  с  Законодательным Собранием  обеспечивается
министром  Правительства   Нижегородской   области  -   полномочным
представителем Губернатора в Законодательном Собрании Нижегородской
области (далее - министр - полномочный представитель Губернатора) в
соответствии с Положением о нем.
     
         2. Организация работы с документами, поступающими
                   из Законодательного Собрания
     
     2.1. Обращения  Законодательного  Собрания,  его  комитетов  и
комиссий  по  вопросам, относящимся  к  компетенции  Правительства,
направленные  в  адрес   Губернатора,  регистрируются  в   аппарате
Правительства и представляются для рассмотрения Губернатору.
     По результатам  рассмотрения  указанных  обращений  Губернатор
дает  поручения   Вице-губернатору,  заместителям  Губернатора   по
исполнению документов и (или) принятии необходимых мер.
     Вице-губернатор, заместители Губернатора  или по их  поручению
руководители органов  исполнительной  власти в  сроки, указанные  в
поручении,  информируют   министра  -  полномочного   представителя
Губернатора о результатах рассмотрения обращений и принятых по  ним
решениях.
     Министр -  полномочный  представитель  Губернатора  направляет
мнения  Вице-губернатора, заместителей  Губернатора,  руководителей
органов исполнительной власти в государственно-правовой департамент
Нижегородской области (далее - государственно-правовой департамент)
для  обобщения  и  подготовки  проекта  ответа  в   Законодательное
Собрание, его комитеты и комиссии.
     Результаты рассмотрения      обращений     направляются      в
Законодательное Собрание, его комитеты и комиссии Губернатором  или
по   его    поручению   Вице-губернатором,   первым    заместителем
Председателя   Правительства   Нижегородской   области   (далее   -
Вице-губернатор),     заместителем    Губернатора,     заместителем
Председателя   Правительства   Нижегородской   области   (далее   -
заместитель         Губернатора),        курирующим         вопросы
государственно-правового,   организационного   и    информационного
обеспечения  деятельности  Правительства, министром  -  полномочным
представителем Губернатора.
     2.2. Обращения  Законодательного  Собрания,  его  комитетов  и
комиссий  по  вопросам, относящимся  к  компетенции  Правительства,
направленные  в   адрес  министра   -  полномочного   представителя
Губернатора,   регистрируются    в    аппарате   Правительства    и
представляются   для    рассмотрения   министру   -    полномочному
представителю Губернатора.
     По результатам  рассмотрения  указанных  обращений  министр  -
полномочный     представитель    Губернатора     дает     поручения
государственно-правовому департаменту по исполнению документов.
     При подготовке проекта ответа в Законодательное Собрание,  его
комитеты и комиссии министр - полномочный представитель Губернатора
либо   государственно-правовой   департамент   вправе   запрашивать
информацию  и мнение  органов  исполнительной власти  по  вопросам,
относящимся   к  их   компетенции,   которые  обязаны   представить
запрашиваемую  информацию в  полном  объеме  в сроки,  указанные  в
запросе.
     Результаты рассмотрения      обращений     направляются      в
Законодательное  Собрание,  его  комитеты и  комиссии  министром  -
полномочным  представителем  Губернатора   или  по  его   поручению
директором государственно-правового департамента.
     2.3. Результаты   рассмотрения   обращений    Законодательного
Собрания,  его комитетов  и  комиссий  по вопросам,  относящимся  к
компетенции  Правительства,   направленные  в  адрес   Губернатора,
оформляются на бланках Правительства.
     При подписании ответа  министром - полномочным  представителем
Губернатора допускается использование его должностного бланка.
     
  3. Порядок рассмотрения проектов законов Нижегородской области,
   проектов постановлений Законодательного Собрания, поступающих
                   из Законодательного Собрания
     
     3.1. Проекты   законов   Нижегородской   области   (далее    -
законопроект)  и  проекты постановлений  Законодательного  Собрания
(далее  -   проект  постановления),  направленные   Законодательным
Собранием  Губернатору или  министру  - полномочному  представителю
Губернатора,   регистрируются    в    аппарате   Правительства    и
представляются   для    рассмотрения   министру   -    полномочному
представителю Губернатора.
     Министр -  полномочный  представитель  Губернатора  направляет
представленные проекты  в  государственно-правовой департамент  для
проведения правовой экспертизы и подготовки заключения  Губернатора
или отзыва Правительства.
     3.2. На поступающие из Законодательного Собрания законопроекты
о введении или  об отмене  налогов, освобождении от  их уплаты,  об
изменении  финансовых  обязательств  области  и  на  законопроекты,
предусматривающие расходы, покрываемые  за счет средств  областного
бюджета,  готовится  письменное  заключение  Губернатора,   которое
представляется  в  Законодательное   Собрание  не  позднее  чем   в
двадцатипятидневный срок со дня поступления законопроекта.
     На иные законопроекты и  проекты постановлений не позднее  чем
через  20  дней  со  дня  получения  проекта,  если  иной  срок  не
установлен в поручении, готовится официальный отзыв Правительства.
     3.3. При   подготовке   заключения  Губернатора   или   отзыва
Правительства   по    поступившим    законопроектам   и    проектам
постановлений министр - полномочный представитель Губернатора  либо
государственно-правовой  департамент  запрашивают  мнение   органов
исполнительной власти  по  законопроектам, проектам  постановлений.
Поступившие замечания  и предложения по  законопроектам и  проектам
постановлений обобщаются государственно-правовым департаментом.
     При наличии неурегулированных  разногласий по  законопроектам,
проектам постановлений,  поступивших из Законодательного  Собрания,
министр  - полномочный  представитель  Губернатора обеспечивает  их
обсуждение с представителями  органов исполнительной власти,  между
позициями которых эти разногласия существуют.
     3.4. Заключения  Губернатора  предварительно   согласовываются
министром - полномочным  представителем Губернатора и  заместителем
Губернатора,    курирующим    вопросы     государственно-правового,
организационного   и   информационного   обеспечения   деятельности
Правительства, и подписываются Губернатором.
     3.5. Отзывы    Правительства   на    законопроекты,    проекты
постановлений могут подписываться Губернатором,  Вице-губернатором,
заместителем         Губернатора,        курирующим         вопросы
государственно-правового,   организационного   и    информационного
обеспечения  деятельности  Правительства, министром  -  полномочным
представителем Губернатора.
     
       4. Планирование законопроектной работы Правительства
     
     4.1. В соответствии со статьей 27 Закона Нижегородской области
от 3  октября 2007  года  N  129-З "О  Правительстве  Нижегородской
области"  Правительство  разрабатывает проекты  законов  области  и
проекты    постановлений   Законодательного    Собрания,    носящих
нормативный   характер  (далее   -   проекты),  для   внесения   их
Губернатором в Законодательное Собрание.
     4.2. Разработку  проектов осуществляют  органы  исполнительной
власти, территориальные  органы федеральных органов  исполнительной
власти  в порядке,  установленном  Регламентом Правительства,  и  в
соответствии   с    примерным    планом   законопроектной    работы
Правительства (далее - план законопроектной работы).
     4.3. План       законопроектной       работы       формируется
государственно-правовым департаментом с учетом предложений  органов
исполнительной  власти,   согласованных  с  Вице-губернатором   или
заместителями Губернатора, курирующих деятельность соответствующего
органа.
     4.4. Предложения в  план законопроектной  работы на  очередной
год  представляются   в   государственно-правовой  департамент   на
бумажном  и  электронном  носителях  не  позднее  1  ноября   года,
предшествующего планируемому, в порядке, установленном  Регламентом
Правительства.
     4.5. План  законопроектной  работы разрабатывается  на  год  и
утверждается   распоряжением   Правительства.   Утвержденный   план
законопроектной работы направляется  в Законодательное Собрание  не
позднее 1 января планируемого года.
     4.6. Контроль   за   планированием   законопроектной    работы
Правительства,   за   соблюдением  плана   законопроектной   работы
осуществляется министром - полномочным представителем Губернатора.
     4.7. В  случае   возникновения   необходимости  в   подготовке
проекта,  не   предусмотренного   планом  законопроектной   работы,
Вице-губернатор   либо  заместитель   Губернатора,   координирующий
деятельность соответствующего органа, согласовывает необходимость и
целесообразность   разработки    проекта   с   Губернатором.    При
положительном  решении Губернатора  орган  исполнительной власти  -
разработчик проекта  в течение  трех дней обращается  к министру  -
полномочному представителю Губернатора  с предложением о  включении
проекта в план законопроектной работы.
     В случае   оперативной   подготовки   проекта   по    указанию
Губернатора,   Вице-губернатора   или   заместителя    Губернатора,
курирующего  деятельность соответствующего  органа,  проект в  план
законопроектной работы не включается.
     4.8. Изменение  сроков  рассмотрения проекта  либо  исключение
проекта  из  плана  законопроектной  работы  допускается  при   его
корректировке на основании обращения органа исполнительной власти -
разработчика  проекта  к  министру  -  полномочному   представителю
Губернатора, согласованного  с  Вице-губернатором или  заместителем
Губернатора, курирующим деятельность органа - разработчика проекта.
     4.9. В случае согласования разработки проекта, переноса сроков
рассмотрения проекта    либо    исключения   проекта    из    плана
законопроектной   работы   министр  -   полномочный   представитель
Губернатора      направляет      поступившие      материалы       в
государственно-правовой   департамент   для   корректировки   плана
законопроектной работы.
     4.10. План  законопроектной  работы  корректируется  по   мере
необходимости   путем   подготовки  соответствующих   изменений   в
распоряжение Правительства.
     4.11. Об изменениях в  плане законопроектной работы министр  -
полномочный представитель Губернатора или по его поручению директор
государственно-правового департамента не позднее чем в  семидневный
срок информирует Законодательное Собрание.
     
       5. Участие представителей Губернатора и Правительства
 в заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий,
              а также в иных мероприятиях, проводимых
                     Законодательным Собранием
     
     5.1. Официальную точку зрения  Губернатора и Правительства  по
вопросам, обсуждаемым на заседаниях Законодательного Собрания,  его
депутатских   объединений,    совета   Законодательного    Собрания
высказывают Губернатор,  Вице-губернатор, заместители  Губернатора,
министр - полномочный представитель Губернатора или по их поручению
директор государственно-правового департамента.
     Официальную точку    зрения   Правительства    по    вопросам,
обсуждаемым  на заседаниях  комитетов  и комиссий  Законодательного
Собрания, на депутатских слушаниях, рабочих группах,  конференциях,
"круглых столах",  семинарах,  совещаниях, высказывают  Губернатор,
Вице-губернатор,  заместители  Губернатора, министр  -  полномочный
представитель Губернатора или по их поручению руководители  органов
исполнительной   власти,   представители   государственно-правового
департамента.
     5.2. Члены Правительства, руководители органов  исполнительной
власти по  приглашению Законодательного Собрания,  его комитетов  и
комиссий, а также министра - полномочного представителя Губернатора
принимают   участие   в   заседаниях   Законодательного   Собрания,
заседаниях его комитетов и  комиссий по вопросам, относящимся к  их
компетенции.
     По поручению   Губернатора,   Вице-губернатора,   заместителей
Губернатора   либо   по   приглашению   министра   -   полномочного
представителя   Губернатора  члены   Правительства,   представители
органов исполнительной  власти участвуют  в депутатских  слушаниях,
рабочих  группах,   конференциях,   "круглых  столах",   семинарах,
совещаниях,  проводимых Законодательным  Собранием,  руководствуясь
официальной позицией Губернатора и Правительства.
     5.3. В   случае   невозможности   присутствия   на   заседании
Законодательного  Собрания,  его  комитетов  и  комиссий,  в   иных
мероприятиях,   проводимых    Законодательным   Собранием,    члены
Правительства,   руководители    органов   исполнительной    власти
уведомляют  министра  - полномочного  представителя  Губернатора  о
причине отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено
принять участие в заседании и ответить на поставленные вопросы.
     5.4. При обсуждении  на заседаниях Законодательного  Собрания,
его  комитетов  и  комиссий  проекта,  внесенного  на  рассмотрение
Законодательного   Собрания    Губернатором,   его    представление
осуществляет   руководитель   органа   исполнительной   власти    -
разработчик  проекта,  его   заместитель,  министр  -   полномочный
представитель   Губернатора   либо  по   его   поручению   директор
государственно-правового департамента.
     5.5. Сопровождение проекта,  внесенного  Губернатором, в  ходе
его рассмотрения  в Законодательном  Собрании, включая  организацию
его  доработки  с  учетом  поступивших  замечаний  и   предложений,
подготовку      и       оформление      поправок       обеспечивает
государственно-правовой департамент.
     При организации  доработки  проектов   государственно-правовой
департамент вправе привлекать представителей органа  исполнительной
власти  -  разработчика  проекта  к участию  в  рабочих  группах  и
совещаниях,  проводимых  комитетами и  комиссиями  Законодательного
Собрания, запрашивать мнение органов исполнительной власти  области
по существу представленных поправок и предложений.
     Орган исполнительной власти - разработчик законопроекта вправе
подготовить предложения  по  внесению  поправок  к   законопроекту,
согласованные  с  Вице-губернатором или  заместителем  Губернатора,
курирующим  данный  орган  исполнительной  власти,  и  направить  в
государственно-правовой департамент.
     5.6. Поправки    Правительства    оформляются    на     бланке
Правительства  и  подписываются  Губернатором,   Вице-губернатором,
заместителем         Губернатора,        курирующим         вопросы
государственно-правового,   организационного   и    информационного
обеспечения  деятельности  Правительства,   или  по  их   поручению
министром - полномочным представителем Губернатора.
     
         6. Рассмотрение депутатских запросов и обращений
                депутатов Законодательного Собрания
     
     6.1. Губернатор,  Вице-губернатор,  заместители   Губернатора,
руководители  органов  исполнительной  власти,  которым   направлен
оформленный  постановлением Законодательного  Собрания  депутатский
запрос, дают  ответ на  него в письменной  форме в  Законодательное
Собрание и депутату (депутатам) - инициатору (инициаторам)  запроса
не позднее чем  через 15 дней  со дня его  поступления либо в  иной
срок, определенный постановлением Законодательного Собрания.  Ответ
на  запрос  подписывается  должностным  лицом,  которому  направлен
запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
     6.2. Подготовку проекта ответа  на депутатский запрос в  адрес
Губернатора   осуществляет   государственно-правовой    департамент
совместно с органами исполнительной власти или должностными лицами,
которым Губернатором дано поручение о рассмотрении поставленного  в
депутатском запросе вопроса.
     Порядок рассмотрения     органами    исполнительной     власти
депутатских запросов определяется Регламентом Правительства.
     6.3. При  обращении  депутатов  Законодательного  Собрания   к
Губернатору,     Вице-губернатору,    заместителям     Губернатора,
руководителям органов исполнительной власти по вопросам,  связанным
с  их  депутатской  деятельностью, указанные  должностные  лица  не
позднее 7  дней со  дня  получения обращения  (а при  необходимости
получения дополнительных  материалов -  не позднее 30  дней со  дня
получения обращения) дают  ответ на  это обращение и  предоставляют
запрашиваемые документы или сведения.
     При необходимости  проведения   дополнительной  проверки   или
истребования   каких-либо   дополнительных   материалов   указанные
должностные  лица обязаны  сообщить  об  этом обратившемуся  к  ним
депутату.
     6.4. Обращения   депутатов    Законодательного   Собрания    к
Губернатору,     Вице-губернатору,     заместителям     Губернатора
регистрируются аппаратом Правительства и  не позднее 2 дней со  дня
регистрации направляются для  рассмотрения министру -  полномочному
представителю Губернатора  и  руководителям органов  исполнительной
власти,  к  ведению  которых относятся  содержащиеся  в  обращениях
вопросы.
     6.5. Направление   ответов    на   поступившие    Губернатору,
Вице-губернатору,  заместителям  Губернатора  депутатские  запросы,
обращения   депутатов   Законодательного   Собрания   за   подписью
должностных   лиц,   ответственных  за   подготовку   ответов,   не
допускается.
     6.6. Контроль  за   соблюдением  порядка  и   своевременностью
рассмотрения   депутатских    запросов   и   обращений    депутатов
Законодательного      Собрания,      направленных      Губернатору,
Вице-губернатору, заместителям  Губернатора, руководителям  органов
исполнительной  власти,  осуществляется  министром  -   полномочным
представителем Губернатора.
     Должностные лица органов исполнительной власти,  ответственные
за подготовку ответов на депутатские запросы и обращения  депутатов
Законодательного     Собрания,     поступивших      непосредственно
руководителям органов  исполнительной  власти, должны  представлять
копии обращений  депутатов Законодательного Собрания  и ответов  на
них министру - полномочному представителю Губернатора.
     
     
                      _______________________
     
     

Информация по документу
Читайте также