Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 27.08.2012 № 79

 
 
 
 
 
                                УКАЗ
 
                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
     от 27 августа 2012 года                                 N 79
 
     
 Об утверждении административного регламента комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по предоставлению
        государственной услуги "Предоставление информации из
            государственного охотхозяйственного реестра"
 
        (В редакции Указов Губернатора Нижегородской области
             от 13.03.2013 г. N 31; от 22.04.2013 г. N 52; 
                от 12.04.2016 № 52;  от 01.02.2017 № 7;
                          от 31.05.2017 № 49)))                         
 

    В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.

 

И.о. Губернатора                                                                     В.А.Иванов

 

     УТВЕРЖДЕН

     Указом Губернатора

     Нижегородской области

     от 27 августа 2012 года № 79

          

          

  

 

  Административный регламент

 комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира

Нижегородской области по предоставлению государственной

услуги "Предоставление информации из государственного

охотхозяйственного реестра"

     (далее - Регламент)

 

(в ред. Указов Губернатора области от 13.03.2013 № 31;

от 22.04.2013 № 52; от 12.04.2016 № 52)

 

 

          

    1. Общие положения  

1.1. Настоящий Регламент разработан комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации (далее - заявители).

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира  Нижегородской области (далее - комитет госохотнадзора  Нижегородской области):

Адрес комитета госохотнадзора  Нижегородской области: 603134, гижний Новгород, ул.Костина, д.2.

График работы комитета госохотнадзора  Нижегородской области:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон/факс (831) 430-30-41..

Официальный сайт комитета госохотнадзора  Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://ohotnadzor.government-nnov.ru

Адрес электронной почты комитета госохотнадзора  Нижегородской области: [email protected].

Государственная услуга предоставляется по месту нахождения комитета госохотнадзора  Нижегородской области.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся должностным лицом комитета госохотнадзора  Нижегородской области:

в устной форме - при непосредственном обращении в комитет госохотнадзора  Нижегородской области либо по телефону;

в письменной форме - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

в электронной форме - по электронной почте.

Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются сведения:

о порядке предоставления информации из государственного охотхозяйственного реестра;

о форме заявления, включая образец заполнения;

о графике приема ответственными должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

о стадии рассмотрения заявления;

о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет http://ohotnadzor.government-nnov.ru, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах комитета госохотнадзора Нижегородской области, на которых размещается следующая информация:

извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет http://ohotnadzor.government-nnov.ru);

местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты комитета госохотнадзора Нижегородской области;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

 

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом госохотнадзора  Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра;

отказ в предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской  Федерации" от   24 апреля 1995 года № 17, ст. 1462, "Российская газета" от 4 мая 1995 года № 86);

Федеральный закон от 27 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года № 30, ст. 3735, "Российская газета" от 28 июля 2009 года № 137);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 года № 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 года № 234);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2011 года № 22, ст. 3169);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 24 января 2011 года № 4);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 июня 2014 года № 269 "Об утверждении форм государственного охотхозяйственного реестра и о внесении изменений в Положение о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и представления ее заинтересованным лицам, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 345" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 2 февраля 2015 года № 5);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 года, № 38115, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 года);

Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-3 "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 года № 19(1005) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 года № 45(4177)));

постановление Правительства Нижегородской области от 24 ноября 2016 года № 797 "Об утверждении Положения о комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 ноября 2016 года);

постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 года № 87(875) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года № 225(3877))).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет госохотнадзора  Нижегородской области непосредственно или направляет по почте заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. В случае подачи заявления через представителя к заявлению прилагается копия доверенности на право представления интересов заявителя (с предъявлением оригинала).

В заявлении указывается:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона заявителя, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

информация, запрашиваемая из государственного охотхозяйственного реестра (об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства). (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя по доверенности и заверяется его печатью (при наличии) в случае, если заявителем является юридическое лицо  (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление может быть подано в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".

2.7. Комитет госохотнадзора  Нижегородской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.8. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. (п.2.9 в ред. Указа Губернатора области от 22.04.2013 № 52- см. предыдущую редакцию)

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут. Регистрация осуществляется в присутствии заявителя. (в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2013 года № 31 - см. предыдущую редакцию)  

2.12. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(Абзац первый изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 12.04.2016 № 52 - см.предыдущую редакцию)

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования уполномоченного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, названия государственной услуги;

режима работы

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме..

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Показателями качества государственной услуги являются:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги

исполнение должностными лицами комитета госохотнадзора Нижегородской области административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом; (Дополнен - Указ Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. (Дополнен - Указ Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

 

     III. Состав, последовательность и сроки

     выполнения административных процедур, требования

     к порядку их выполнения, в том числе особенности

     выполнения административных процедур

     в электронной форме  

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру:

предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра.

3.2. Административная процедура "Предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра" состоит из следующих административных действий:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра;

2) рассмотрение заявления и подготовка выписки из государственного охотхозяйственного реестра либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;

3) направление ответа заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в комитет госохотнадзора  Нижегородской области заявления и, в случае необходимости, доверенности или ее копии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.  (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом комитета госохотнадзора Нижегородской области (далее - ответственное должностное лицо). (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня регистрирует поступившее заявление по правилам делопроизводства с учетом требований пункта 2.11 настоящего Регламента. В случае поступления заявления по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и оформление выписки из государственного охотхозяйственного реестра либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.

В срок не более 20 дней со дня регистрации заявления ответственное должностное лицо готовит и передает на подпись руководителю комитета госохотнадзора Нижегородской области (далее - Руководитель); проект письма комитета госохотнадзора  Нижегородской области, содержащего:  (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 01.02.2017 № 7)

а) выписку из государственного охотхозяйственного реестра;

б) мотивированный отказ в предоставлении информации в случаях, если:

запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

запрашиваемая информация отсутствует в Реестре.

(п.3.4 в ред. Указа Губернатора области от 22.04.2013 № 52- см. предыдущую редакцию)

3.5. Направление ответа заявителю.

3.5.1. Ответ, содержащий запрашиваемую информацию в виде выписки из государственного охотхозяйственного реестра либо мотивированный отказ в ее предоставлении, направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанной в заявлении, не позднее 10 дней со дня его подписания Руководителем. По желанию заявителя информация выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5.2. Результатом административного действия является предоставление запрашиваемой информации из государственного охотхозяйственного реестра либо уведомление об отказе в ее предоставлении.

 

     IV. Формы контроля за исполнением

     административного регламента  

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем комитета госохотнадзора Нижегородской области и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

     V.  Досудебный (внесудебный) порядок

     обжалования решений и действий (бездействия)

     органа, предоставляющего государственную

     услугу, а также должностных лиц,

     государственных служащих

(раздел V в ред. Указа Губернатора области

 от 22.04.2013 № 52- см. предыдущую редакцию)     

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета госохотнадзора  Нижегородской области, должностного лица комитета госохотнадзора  Нижегородской области, государственного служащего в комитете госохотнадзора  Нижегородской области.

Жалобы на решения, принятые Руководителем, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность комитета госохотнадзора  Нижегородской области.  (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 31.05.2017 № 49)

(Абзац второй изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 12.04.2016 № 52 - см.предыдущую редакцию)

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ комитета госохотнадзора  Нижегородской области, должностного лица комитета госохотнадзора  Нижегородской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется комитетом госохотнадзора Нижегородской области по адресу и в часы работы комитета госохотнадзора Нижегородской области, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта комитета госохотнадзора Нижегородской области в сети Интернет;

б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 31.05.2017 № 49)

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования).;   (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 31.05.2017 № 49)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в комитет госохотнадзора  Нижегородской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета госохотнадзора  Нижегородской области, должностного лица комитета госохотнадзора  Нижегородской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию комитета госохотнадзора  Нижегородской области, комитет госохотнадзора  Нижегородской области в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы комитет госохотнадзора  Нижегородской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом госохотнадзора  Нижегородской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.  (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 31.05.2017 № 49)

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. пункт исключен Указом Губернатора области от 12.04.2016 № 52 - см.предыдущую редакцию

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.     

 

     

     

     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

     к административному регламенту комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Нижегородской области

     по предоставлению государственной услуги

     "Предоставление информации из государственного

     охотхозяйственного реестра"

     

     

 

 Блок-схема предоставления государственной услуги

     

    

     

     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту комитета

по охране, использованию и воспроизводству

объектов животного мира Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Предоставление информации из государственного

охотхозяйственного реестра"

 

 

В комитет по охране, использованию

и воспроизводству объектов животного мира

Нижегородской области

 

Заявление

о предоставлении информации из государственного

охотхозяйственного реестра

 

Заявитель ______________________________________________________

 

 

наименование и организационно-правовая форма юридического лица / фамилия, имя, отчество физического лица

 

 

почтовый адрес, контактный телефон/ факс, адрес электронной почты, для юридического лица - дополнительно банковские реквизиты

 

Прошу предоставить выписку из государственного охотхозяйственного реестра, содержащую информацию: __________________________________

 

 

 

об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

 

на территории ___________________________________________________

 

 

наименование муниципального района, городского округа, охотничьего угодья

 

 

Дополнительные сведения о способе предоставления информации (почтовым отправлением, через представителя, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

 

Приложение: копия доверенности на право представления интересов заявителя (в случае, если заявление подписано представителем)

 

 

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"

 

"

 

 

 

г."

.

 

____________

 

 


Информация по документу
Читайте также