Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 27.01.2014 № 4

 



                                УКАЗ

                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


     от 27 января 2014 года                                  N 4

     
   О внесении изменений в административный регламент департамента
     лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению
   государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ
     по геологическому изучению недр на землях лесного фонда",
           утвержденный Указом Губернатора Нижегородской
                 области от 12 марта 2012 года N 13
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством:
     1. Внести  в  административный регламент  департамента  лесного
хозяйства Нижегородской  области  по предоставлению  государственной
услуги  "Выдача разрешений  на  выполнение работ  по  геологическому
изучению  недр  на   землях  лесного  фонда",  утвержденный   Указом
Губернатора  Нижегородской области  от  12  марта  2012 года  N  13,
следующие изменения:
     1) пункт 1.1 после  слов "лесных насаждений" дополнить  словами
", строительство объектов капитального строительства";
     2) абзац седьмой пункта 2.6.2 исключить;
     3) абзац пятый  пункта  2.8 после  слов "Российской  Федерации"
дополнить   словами  "(проведение   рубок   лесных  насаждений   при
выполнении  работ  по геологическому  изучению  недр,  строительство
объектов  капитального   строительства  при   выполнении  работ   по
геологическому изучению недр)";
     4) раздел  V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений   и   действий   (бездействия)   органа,    предоставляющего
государственную  услугу,  а   также  должностных  лиц"  изложить   в
следующей редакции:
     
          "V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
     РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
            ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
                   ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
     
     5.1. Заявители имеют право  обратиться с  жалобой на решения  и
действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента,
государственного служащего в департамент.
     Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в
вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
     5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и  рассмотрения
жалобы  осуществляется  в  соответствии  с  пунктом  1.3  настоящего
Регламента.
     5.3. Заявитель  может  обратиться  с жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   Нижегородской   области   для    предоставления
государственной услуги;
     4) отказ   в    приеме   документов,   представление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными   правовыми    актами    Нижегородской   области    для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ   в   предоставлении  государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и  принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
     6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми актами  Нижегородской
области;
     7) отказ  департамента,   должностного   лица  департамента   в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме.
     Прием жалоб осуществляется  департаментом  по адресу  и в  часы
работы департамента, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
     Жалоба может  быть  направлена   по  почте,  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",   официального
сайта  департамента,  сайта государственной  информационной  системы
Нижегородской  области  "Единый  Интернет-портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также  может
быть принята при личном приеме заявителя.
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий    его    личность   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу, должностного  лица органа, предоставляющего  государственную
услугу,  либо   государственного  служащего,   решения  и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную услугу, должностного  лица
органа,     предоставляющего    государственную     услугу,     либо
государственного служащего;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного лица органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.6. Заявитель   имеет   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.7. В  случае   если  жалоба   подается  через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий  полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от   имени
заявителя, может быть представлена:
     1) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     2) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     3) копия решения о  назначении или об  избрании либо приказа  о
назначении физического лица на  должность, в соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
     При подаче жалобы  в  электронном виде  документы, указанные  в
настоящем  пункте,  могут  быть  представлены  в  форме  электронных
документов,   подписанных   электронной   подписью,   вид    которой
предусмотрен  законодательством   Российской  Федерации.  При   этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не
позднее следующего   рабочего   дня   со  дня   ее   поступления   и
рассматривается  должностным   лицом,  наделенным  полномочиями   по
рассмотрению жалоб,  в течение  пятнадцати  рабочих дней  со дня  ее
регистрации,   а   в   случае   обжалования   отказа   департамента,
должностного лица департамента в приеме документов у заявителя  либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае  обжалования
нарушения установленного срока  таких исправлений  - в течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     В случае  если  принятие   решения  по   жалобе  не  входит   в
компетенцию департамента, департамент в течение 3-х рабочих дней  со
дня  ее  регистрации  направляет  жалобу  в  уполномоченный  на   ее
рассмотрение орган  и  в письменной  форме  информирует заявителя  о
перенаправлении   жалобы.   При  этом   срок   рассмотрения   жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном  на  ее
рассмотрение органе.
     5.9. По результатам  рассмотрения жалобы департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения, исправления  допущенных департаментом опечаток  и ошибок  в
выданных   в   результате  предоставления   государственной   услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
     - наличия   вступившего   в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
     - подачи жалобы  лицом, полномочия которого  не подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     - наличие решения по жалобе,  принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего Регламента в  отношении того же заявителя  и
по тому же предмету жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в   пункте  5.9  настоящего   Регламента,  заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     1) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу,  рассмотревшего жалобу,  должность,  фамилия, имя,  отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     2) номер,  дата, место  принятия  решения, включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)   которого
обжалуется;
     3) фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
     4) основания для принятия решения по жалобе;
     5) принятое по жалобе решение;
     6) в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения выявленных  нарушений,  в том  числе срок  предоставления
результата государственной услуги;
     7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
     1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также  членов
его семьи;
     2) отсутствие  возможности  прочитать какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     5.12. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения  или   преступления   должностное  лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно   направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.13. Заявитель  вправе  обжаловать  принятое  по   результатам
рассмотрения  жалобы  решение в  вышестоящий  орган  государственной
власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.";
     5) в  приложении  1  к  Регламенту  абзац  "-  картографические
материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда,
на которых планируется  выполнение работ по геологическому  изучению
недр на землях лесного фонда" исключить.
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего Указа.
     
     
     И.о.Губернатора                                С.А.Потапов


Информация по документу
Читайте также