Расширенный поиск
Указ Губернатора Нижегородской области от 31.05.2011 № 51 УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31 мая 2011 года N 51
Об утверждении административного регламента департамента лесного
хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков, за исключением лесных
участков, расположенных в границах населенных пунктов,
в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду без проведения аукциона"
(далее - Регламент)
(В редакции Указов Губернатора Нижегородской области
от 20.02.2012 г. N 10; от 30.07.2012 г. N 65;
от 07.08.2013 г. N 101; от 06.07.2016 № 87;
от 18.10.2016 № 137)
В соответствии со статьями 71, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков, за исключением лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду без проведения аукциона". (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 31 мая 2011 года N 51
(в редакции Указа Губернатора
Нижегородской области
от 20 февраля 2012 года N 10)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента лесного хозяйства Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
лесных участков, за исключением лесных участков, расположенных
в границах населенных пунктов, в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование, аренду
без проведения аукциона"
(В редакции Указов Губернатора Нижегородской области
от 30.07.2012 г. N 65; от 07.08.2013 г. N 101;
от 06.07.2016 № 87; от 18.10.2016 № 137)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан департаментом лесного
хозяйства Нижегородской области в целях повышения качества
исполнения и доступности результатов предоставления государственной
услуги "Предоставление лесных участков, за исключением лесных
участков, расположенных в границах населенных пунктов, в постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду
без проведения аукциона" (далее - государственная услуга) и
определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) при осуществлении полномочий по предоставлению
государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением
государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих. (В редакции Указа Губернатора
Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) 1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги.
Лесные участки предоставляются в аренду без проведения аукциона
юридическим лицам, гражданам, индивидуальным предпринимателям.
Лесные участки предоставляются в постоянное (бессрочное)
пользование государственным учреждениям, муниципальным учреждениям,
казенным предприятиям, центрам исторического наследия Президентов
Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.
Лесные участки предоставляются в безвозмездное пользование
гражданам, юридическим лицам (государственным учреждениям, муниципальным учреждениям, казенным предприятиям,
центрам исторического наследия Президентов Российской Федерации,
прекративших исполнение своих полномочий, лицам, с которыми заключен
государственный или муниципальный контракт на строительство объекта
недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального
бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного
бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным
законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок
строительства объекта недвижимости, а также религиозным организациям
в соответствии с законодательством Российской Федерации). (В
редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
Лесные участки предоставляются в аренду, постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное пользование для
одной или нескольких целей. (В редакции Указа Губернатора
Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющих
государственную услугу.
Почтовый адрес департамента лесного хозяйства Нижегородской
области :
Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) График работы департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 13.48;
выходные дни: суббота - воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная департамента: (831) 433-69-85;
факс: (831) 437-30-54.
Адрес электронной почты: [email protected].
Официальный сайт Правительства Нижегородской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.government-nnov.ru. Официальный сайт департамента в сети Интернет:
http://deples.government-nnov.ru.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления
государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в
департамент лично, по телефону, в письменном виде почтой,
посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в
виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по
существу поставленных вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
должностные лица департамента подробно и в вежливой (корректной)
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица департамента, принявшего
звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы,
обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах
телефонов, адресах электронной почты департамента, а также
обобщенная информация по вопросам предоставления государственной
услуги со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации
и Нижегородской области размещаются на официальном сайте
департамента в сети Интернет http://deples.government-nnov.ru, на
сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной
государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в печатной
форме на информационных стендах, расположенных в местах
предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия
размещена на официальном сайте департамента в сети Интернет http://deples.government-nnov.ru); место расположения, режим работы, номера телефонов
департамента, электронный адрес департамента;
справочная информация о должностных лицах департамента,
предоставляющих государственную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;
форма заявления на предоставление государственной услуги;
последовательность действий при оказании государственной
услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
иная информация, обязательное представление которой
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При изменении информации о предоставлении государственной
услуги осуществляется ее периодическое обновление.
(Раздел в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 06.07.2016 № 87)
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление
лесных участков, за исключением лесных участков, расположенных в
границах населенных пунктов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду без проведения аукциона. (В
редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется
органом исполнительной власти Нижегородской области - департаментом
лесного хозяйства Нижегородской области (далее - департамент).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги
является решение о предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду или об
отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование, аренду заявителю. (В
редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30
календарных дней.
Началом исчисления срока предоставления государственной услуги
является дата регистрации в департаменте заявления о предоставлении
лесного участка в пользование.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21
января 2009 года, № 7, "Собрание законодательства Российской
Федерации", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, "Парламентская
газета", 23-29 января 2009 года, № 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, № 32,
ст. 3301, "Российская газета", 8 декабря 1994 года, № 238-239);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, № 44,
ст. 4147, "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, № 204-205,
"Российская газета", 30 октября 2001 года, № 211-212); Водный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 5 июня 2006 года, № 23, ст. 2381,
"Парламентская газета", 8 июня 2006 года, № 90-91, "Российская
газета", 8 июня 2006 года, № 121);
Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 8
декабря 2006 года, № 277, "Собрание законодательства Российской
Федерации", 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5278, "Парламентская
газета", 14 декабря 2006 года, № 209);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О
недрах" ("Российская газета", 15 марта 1995 года, № 52, "Собрание законодательства Российской Федерации", 6 марта 1995 года, № 10, ст.
823);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 ноября 1995 года, № 48, ст. 4563); Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168, "Собрание законодательства
Российской Федерации", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007
года № 419 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 июля 2007 года, № 30, ст. 3935);
Положение о предоставлении в аренду без проведения аукциона
лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для
выполнения изыскательских работ, утвержденное постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 161
("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 марта 2009 года, № 9, ст. 1125);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 22 июня 2015 года № 386н "Об утверждении формы
документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и
порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 года); Порядок подготовки и заключения договора аренды лесного
участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 445
("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 8 февраля 2016 года, № 6);
Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства
лесов, расположенных в водоохранных зонах, лесов, выполняющих
функции защиты природных и иных объектов, ценных лесов, а также
лесов, расположенных на особо защитных участках лесов, утвержденные
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 14 декабря 2010
года № 485 ("Российская газета", 19 января 2011 года, № 8);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-З "О
безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", 14 марта 2009 года, № 19 (1005) (приложение к газете "Нижегородские новости", 14 марта 2009 года, № 45 (4177))); Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской
области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской
области от 31 декабря 2010 года № 964 ("Нижегородские новости" от 5 февраля 2011 года № 20 (4632) ("Правовая среда" № 12 (1277))).
(Пункт 2,5 в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении лесного участка в аренду,
постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование и
прилагаемые к нему документы (далее - заявление) (приложение 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
наименование, организационно-правовая форма заявителя, его
местонахождение - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
адрес места жительства (временного пребывания), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
местоположение и площадь лесного участка, который
предполагается взять в аренду;
обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного
участка, который предполагается взять в аренду;
кадастровый номер лесного участка (за исключением случаев,
предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской
Федерации"); реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок
образовался или его границы уточнялись на основании данного решения
(при наличии);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем, телефон.
(Пункт 2.6.1 в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137)
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, не
являющегося индивидуальным предпринимателем; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
документы, подтверждающие необходимость использования
испрашиваемого лесного участка (предоставляются по усмотрению заявителя).
Департамент лесного хозяйства Нижегородской области получает в
порядке межведомственного взаимодействия следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -
для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих
документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при подаче
заявления о предоставлении лесного участка в аренду для выполнения
работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений
полезных ископаемых);
охотхозяйственное соглашение, заключенное в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (при подаче заявления о предоставлении лесного участка в аренду в целях осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства);
копии документов, подтверждающих включение инвестиционного
проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных
инвестиционных проектов (при подаче заявления о предоставлении лесного участка в аренду в целях реализации приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов).
Копии предоставляемых документов заверяются в установленном
порядке. (Пункт в редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 07.08.2013 г. N 101)
2.6.3. (Исключен - Указ Губернатора Нижегородской области от 07.08.2013 г. N 101)
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
наличие в отношении лесного участка, на который претендует
заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или
индивидуальным предпринимателям для использования лесов в
соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской
Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением
требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного
регламента (за исключением случаев, когда заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "ж"-"м" подпункта
2.6.2 настоящего административного регламента); (В редакции Указа
Губернатора Нижегородской области от 30.07.2012 г. N 65) предоставление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством Российской
Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на
данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного
участка лесному плану субъекта Российской Федерации или
лесохозяйственному регламенту лесничества;
отсутствие инвестиционного проекта в перечне приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов при использовании
лесного участка в целях реализации приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на
бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления государственной услуги
составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления с учетом проверки полноты и
правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов
составляет один день со дня их поступления в департамент.
2.12. Помещения для предоставления государственной услуги
размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть
оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности.
Для написания заявления непосредственно в департамент
заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами,
канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими
табличками с указанием номера кабинета, названия структурного
подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей лиц,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов
(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие
объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки
из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в
которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н
"Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное
обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребности инвалида департамент обеспечивает инвалиду доступ к
месту предоставления государственной услуги либо осуществляет
предоставление государственной услуги по месту его нахождения с
использованием мобильного рабочего места по письменному обращению
заявителя.
(Пункт 2.12 в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137)
2.13. Показателями доступности и качества государственной
услуги являются:
широкий доступ к информации о предоставлении государственной
услуги;
возможность получения информации о предоставлении
государственной услуги по телефонной связи;
возможность предоставления документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, по почте;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении
государственной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Государственная услуга не входит в перечень
государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг
органами исполнительной власти Нижегородской области,
территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов,
расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013
года № 218, не предоставляется в электронной форме. Переход на
предоставление государственной услуги в электронной форме возможен с
момента создания соответствующей информационной и
телекоммуникационной инфраструктуры. (Дополнен - Указ Губернатора
Нижегородской области от 06.07.2016 № 87)
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя
административную процедуру "Предоставление лесных участков, за
исключением лесных участков, расположенных в границах населенных
пунктов, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное
пользование, аренду без проведения аукциона", которая
состоит из следующих административных действий: (В редакции Указа
Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) приём заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
подготовка приказа о предоставлении лесного участка в аренду,
безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное)
пользование. (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги
является поступившее от заинтересованного лица в департамент
заявление о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование, аренду (далее - пользование). (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
3.2.2. Максимальный срок выполнения действия составляет один
день со дня поступления заявления.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления,
является сотрудник отдела по обеспечению деятельности департамента,
ответственный за документооборот. 3.2.4. Сотрудник отдела по обеспечению деятельности
департамента, ответственный за документооборот, в день подачи заявления присваивает ему входящий номер и в течение дня передает
его директору департамента на резолюцию.
3.2.5. Сотрудник отдела по обеспечению деятельности
департамента, ответственный за документооборот, передает заявление с
полученной резолюцией директора должностному лицу, ответственному за
рассмотрение заявления, в течение дня.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления является
получение его должностным лицом, ответственным за рассмотрение
заявления, с резолюцией директора.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение
заявления, является сотрудник департамента, уполномоченный
директором на рассмотрение заявления.
3.3.3. Сотрудник департамента рассматривает заявление на
соответствие требованиям, указанным в настоящем Регламенте.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов
принимается решение о предоставлении лесного участка в пользование
или об отказе в предоставлении лесного участка в пользование
заявителю.
Решение об отказе в предоставлении лесного участка в
пользование оформляется в виде письма, с указанием обстоятельств,
послуживших основанием для его принятия. Письмо готовится сотрудником департамента и передается на подпись директору
департамента в срок не позднее 28 календарных дней с момента
регистрации заявления. Директор департамента рассматривает и
подписывает письмо в срок не позднее 30 календарных дней с момента
регистрации заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лесного
участка в пользование департамент в течение 2 рабочих дней со дня
принятия решения направляет заявителю письмо с приложением
представленных заявителем документов.
(Пункт 3.3.3 в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137)
3.4. Подготовка приказа о предоставлении лесного участка
в аренду, безвозмездное пользование,
постоянное (бессрочное) пользование (В редакции
Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
3.4.1. При соответствии представленного заявления требованиям,
установленным настоящим Регламентом, в срок не позднее 28
календарных дней с момента регистрации заявления готовится,
согласовывается с соответствующими отделами департамента и
передается на рассмотрение и подпись директору департамента проект
приказа департамента о предоставлении лесного участка в
пользование. (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области
от 18.10.2016 № 137)
3.4.2. Приказ о предоставлении лесного участка в пользование
должен содержать:
сведения о заявителе (наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, в том числе
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
местоположение и площадь лесного участка;
цель и срок использования лесов, расположенных на лесном
участке, предоставленном в пользование; сроки подготовки и за ключения договора аренды лесного участка,
договора безвозмездного пользования лесным участком. При
предоставлении лесного участка для выполнения работ по
геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных
ископаемых срок использования лесного участка совпадает со сроком
действия лицензии на недропользование. (В редакции Указа Губернатора
Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) 3.4.3. Директор департамента рассматривает и подписывает
проект приказа департамента в срок не позднее 30 календарных дней с
момента регистрации заявления. (В редакции Указа Губернатора
Нижегородской области от 18.10.2016 № 137) 3.4.4. В случае принятия решения о предоставлении лесного
участка в пользование департамент в течение 2 рабочих дней со дня
принятия решения письменно уведомляет заявителя о принятом
решении. (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 18.10.2016 № 137)
3.4.5. Заявитель вправе повторно направить заявление и
прилагаемые к нему документы в департамент после устранения
обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об
отказе в предоставлении лесного участка в пользование.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами департамента положений настоящего
Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными
должностными лицами, специалистами осуществляется директором
департамента в соответствии с его должностным регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления текущего
(внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, устанавливается локальным
нормативным актом департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя проведение комплексных,
тематических, плановых и внеплановых проверок, направленных на
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными
лицами Федерального агентства лесного хозяйства в соответствии с
планом проведения проверок, утвержденным локальным нормативным актом
Федерального агентства лесного хозяйства.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными
лицами департамента на основании жалоб (претензий) граждан на
решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента,
принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной
услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со
стороны граждан осуществляется путем широкого доступа к информации о
деятельности департамента, включая возможность получения информации
по телефону, а также в письменной или электронной форме по запросу.
4.5. Руководитель и ответственный специалист департамента несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и процедуры
предоставления государственной услуги, решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги.
4.6. По результатам контроля принимаются решения об устранении
допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в
соответствии с действующим законодательством. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц департамента,
закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях)
в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
(Раздел 4 в редакции Указа Губернатора Нижегородской области от 06.07.2016 № 87)
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А
ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и
действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента,
государственного служащего в департамент.
Жалобы на решения, принятые департаментом, подаются в
вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или)
вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области,
курирующему деятельность департамента. 5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего
Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Нижегородской области для предоставления
государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Нижегородской области для
предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской
области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме.
Прием жалоб осуществляется департаментом по адресу и в часы
работы департамента, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта департамента, сайта государственной информационной системы
Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени
заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и
подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не
позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и
рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа департамента,
должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в
компетенцию департамента, департамент в течение 3-х рабочих дней со
дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее
рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|