Расширенный поиск
Указ Губернатора Нижегородской области от 06.07.2016 № 88
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 июля 2016 года № 88 О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2012 года № 13 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством: 1. Внести в административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда", утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2012 года № 13, следующие изменения: 1) после наименования административного регламента дополнить словами "(далее - Регламент)"; 2) раздел I "Общие положения" изложить в следующей редакции: "I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент разработан департаментом лесного хозяйства Нижегородской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. 1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги. Разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на пользование недрами или являющимся исполнителями работ по геологическому изучению недр для государственных нужд. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу. Почтовый адрес
департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - департамент): График работы департамента: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; перерыв: 13.00 - 13.48; выходные дни: суббота - воскресенье. Справочные телефоны: приемная департамента: (831) 433-69-85; факс: (831) 437-30-54. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.government-nnov.ru. Официальный сайт департамента в сети Интернет: http://deples.government-nnov.ru. 1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в департамент лично, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента, а также обобщенная информация по вопросам предоставления государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет http://deples.government-nnov.ru, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия размещена на официальном сайте департамента в сети Интернет http://deples.government-nnov.ru); место расположения, режим работы, номера телефонов департамента, электронный адрес департамента; справочная информация о должностных лицах департамента, предоставляющих государственную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема; форма заявления на предоставление государственной услуги; последовательность действий при оказании государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; иная информация, обязательное представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление."; 3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги": пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек, кроме того предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами."; дополнить пунктом 2.15 следующего содержания: "2.15. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 года № 218, не предоставляется в электронной форме. Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры."; 4) раздел IV "Формы контроля за исполнением Регламента" изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами, специалистами осуществляется директором департамента в соответствии с его должностным регламентом. 4.2. Порядок и периодичность осуществления текущего (внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается локальным нормативным актом департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение комплексных, тематических, плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Федерального агентства лесного хозяйства в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным локальным нормативным актом Федерального агентства лесного хозяйства. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги. 4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем широкого доступа к информации о деятельности департамента, включая возможность получения информации по телефону, а также в письменной или электронной форме по запросу. 4.5. Руководитель и ответственный специалист департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и процедуры предоставления государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 4.6. По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц департамента, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации."; 5) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих": абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "Жалобы на решения, принятые департаментом, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность департамента."; подпункт 2 пункта 5.7 после слов "заверенная печатью" дополнить словами "(при наличии)"; пункт 5.11 исключить. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа. И.о.Губернатора Е.Б.Люлин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|