Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 16.04.2003 № 20

 
               ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                               РЕШЕНИЕ

     16 апреля 2003 год                                  N 20

     Об обращении депутата Городской Думы
     Табункина В.А.


     В  соответствии  со  статьей  13  Закона Нижегородской области "О
статусе депутата представительного органа местного самоуправления"

                        ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

     1.  Признать  обращение депутата Городской Думы по избирательному
округу N 33 Табункина В.А. депутатским запросом (прилагается).
    2. Направить депутатский запрос Главе города Нижнего Новгорода


     Председатель Городской Думы          И.Б.Карнилин


                                                            Приложение
                                              к решению Городской Думы
                                                    от 16.04.2003 N 20

                                        Главе города Нижнего Новгорода
                                                        В.Е.Булавинову

                     Уважаемый Вадим Евгеньевич!

     На  основании  многочисленных  обращений инвесторов-застройщиков,
руководителей   строительно-монтажных  организаций  и  личного  опыта,
вынужден  обратить  Ваше  внимание  и просить Вас о принятии комплекса
мер по улучшению инвестиционного климата в городе.
     Во   многом,   в  результате  неквалифицированных  действий  (или
бездействия)     работников     администрации     города,    нарушения
законодательства,  в  последние  годы  развивается  тенденция снижения
объемов  жилищного  строительства  (в  первую  очередь  социального) и
объектов соцкультбыта.
     Продолжает               разваливаться               строительный
производственно-технологический     комплекс     -    обанкрочены    и
ликвидированы    ОАО    "ВолгоВяттранс-строй",    "Центроэнергострой",
Силикатный  завод,  завод "Керамик", завод "Стройиндустрия", ДСК N 1 и
т.д.
     Администрация   города   и  Городская  Дума,  в  первую  очередь,
ответственны  за развитие города и обеспечение надлежащей эксплуатации
городского хозяйства.
     То,  что явно недостаточное внимание городу по указанным вопросам
оказывала   федеральная   и   областная   власть,   видимо,   является
показателем,   в   том   числе,  неправильной  постановки  вопросов  и
отсутствием  настойчивости  в  достижении  требуемых  задач со стороны
администрации города и Городской Думы.
     Из  отраслей  внебюджетного финансирования по степени зависимости
от  городской власти, вне всякого сомнения, на первом месте, находятся
строители  (это  отчетливо  прослеживается  по  количеству принимаемых
распоряжений  по  одному  объекту,  а  по  каждому  объекту необходимо
получить к тому же несколько десятков согласований).
     Поэтому,   от  качества  управления  строительным  комплексом  со
стороны  администрации  города  во многом зависят объемы как жилищного
строительства,     объектов    соцкультбыта,    развития    инженерной
инфраструктуры,   так   и   состояние   материально-технической   базы
строительно-монтажных организаций и предприятий стройиндустрии.
     С  целью  решения  неотложных  проблем  инвесторов-застройщиков и
подрядчиков,  привлечения  больших  инвестиций  в строительство жилья,
объектов  инженерной  инфраструктуры,  соцкультбыта, производственного
назначения прошу Вас о нижеследующем:
     1.  Внести  на  заседание  постоянной  комиссии Городской Думы по
развитию  города,  строительству,  архитектуре  и земельным отношениям
для  последующего  рассмотрения  на  Городской  Думе  в  мае 2003 года
вопрос   "Об  инвестиционном  вкладе  застройщиков  жилья  и  объектов
соцкультбыта  в  развитие  города  за  право предоставления земельного
участка  и  технических  условий при подключении объектов к инженерным
сетям".
     2.   Инициировать  расширенное  совещание  с  руководителями  ОАО
"Нижновэнерго",  ОАО  "Нижегородоблгаз" с участием Полпреда Президента
РФ  по ПФО, Губернатора области и инвесторов-застройщиков в апреле-мае
2003  года  с  целью разработки и принятия взаимоприемлимых решений по
развитию города.
     На  сегодняшний день инвестор-застройщик в виду отсутствия ясных,
открытых  правил взаимоотношений противостоит в одиночку администрации
города  и  монополистам.  Строительство  осуществляется  во  многом не
благодаря, а вопреки муниципальной, областной и федеральной властям.
     3  .  В  соответствии  с  требованиями  законов  РФ,  внести  для
рассмотрения  в  Городскую  Думу  в  мае 2003 года план мероприятий по
разработке  и  представлению  нормативных  документов  по  дальнейшему
совершенствованию градостроительной деятельности.
     4.  Изучить опыт других городов (Казани, Санкт-Петербурга и т.д.)
по  разработке  комплексных  программ  развития  регионов на ближайшие
10-20  лет,  внести  на  рассмотрение  Городской  Думы  и  добиться ее
утверждения Правительством РФ.
     В  наших условиях целесообразно разработать программу развития до
2021   года   к  800-летию  основания  Г.Н.Новгорода,  включив  в  нее
отдельным  разделом  мероприятия к юбилею освобождения г.Москвы в 1612
году народным ополчением во главе с нашим земляком К.Мининым.
     Целью   программы   является   не  только  определение  стратегии
развития  города  и  уточнение  генплана, но и привлечение значительно
больших средств из федерального бюджета.
     5.   Создать  и  возглавить  инициативную  творческую  группу  по
разработке    реалистичного    и   эффективно   действующего   проекта
государственной    программы    ипотечного    кредитования   жилищного
строительства.
     По  моему  убеждению,  в  стране вполне реально, без взвинчивания
инфляции,  организовать  строительство 10 млн.кв.м социального жилья в
год   под   1-3%  годовых  целевого  кредита  с  определением  строгой
ответственности,  включая  уголовную,  должностных  лиц  за реализацию
данной программы.
     Может   быть,   предложив   проекты   документов  Президенту  РФ,
Правительству  РФ,  Федеральному  Собранию  Государственной  Думы  РФ,
просить  проведение  эксперимента в Г.Н.Новгороде с выделением средств
на   ежегодное  финансирование  социального  жилья  в  объеме  100-200
тыс.кв.м.
     6.  Подготовить  предложения  по внесению изменений в Федеральный
закон   о  возможности  использования  средств  дорожного  налога  при
строительстве  и  ремонте  автомобильных  дорог  в "столичных" городах
субъектов федерации.
     Существующую  несправедливость  необходимо немедленно исправлять.
За  10  лет  существования дорожного налога на сельские дороги области
израсходовано  примерно  два  миллиарда долларов. Необходимо отметить,
что  50%  от  общего  сбора  составляют  средства, собранные в городе,
который  в  свою  очередь  не  получил  никаких  средств  для  ремонта
городских  дорог.  Вместе  с  тем,  обращаю  Ваше  внимание,  что на 2
миллиарда   долларов   можно  было  бы  построить  почти  10  млн.кв.м
отличного жилья, что составило бы половину города.
     7.  Прошу  представить  полную  информацию  о  планах  выполнения
ремонтно-восстановительных   дорожных   работ  в  2003  году  по  всем
источникам  финансирования,  с  указанием  адресов  и объемов работ, а
также  изыскать  возможность  выполнить  многократные  обещания мэров,
глав  администраций,  различных  депутатов и отремонтировать дороги на
ул.30 лет Октября и ул.Мызинская в Приокском районе.
     8.  Для  анализа состояния дел, прошу Вас дать письменную информа
цию  всем  депутатам  Городской Думы, какие объекты построены в городе
за  2001-2002гг.  с  указанием  их  общей площади, точных строительных
адресов  и  наименований  фирм,  реализовавших данные проекты, а также
каким  обра  зом  использованы  средства  или  материальные  ценности,
полученные от ин весторов-застройщиков.
     9.   Прошу   установить,   распоряжением   или  приказом,  четкий
регламент   рассмотрения   градостроительной   документации   ГлавУАГ,
КУГиЗр, МУП "Теплоэнерго", МУП "Водоканал".
     Следует  также  запросить  предложения  по срокам согласования от
СЭС,  ГО  МЧС,  Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов,
ОАО  "Нижновэнерго",  ОАО  "Нижегородоблгаз",  а  затем  вынести их на
утверждение Городской Думы.
     На   мой   взгляд,   надо  полнее  использовать  возможности  МУП
"Нижего-родНИИгражданпроект",   где   имеется   полная  база  исходных
данных.  Бюрократическую  волокиту по оформлению документов необходимо
сократить до разумно минимальных сроков.


   Депутат Городской Думы
   по 33 избирательному округу              В.А.Табункин


Информация по документу
Читайте также