Расширенный поиск
Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.10.2011 № 162ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА РЕШЕНИЕ 26.10.2011 N 162 Отменено - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.01.2014 г. N 19 Об инициативе о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации В соответствии со статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА: Обратиться в Законодательное Собрание Нижегородской области с инициативой о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (прилагается). Глава города О.В.Сорокин Приложение к решению городской Думы от 26.10.2011 N 162 +---------------------------------+-----------------------------------------------+ | | Вносится Законодательным Собранием | | | Нижегородской области | | | | | | Проект | +---------------------------------+-----------------------------------------------+ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, 2011, N 15, ст. 2041) следующие изменения: 1) подпункт 6 пункта 3 статьи 21 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «экологические фонды»; 2) в статье 94: а) после слов «Федерального дорожного фонда,» дополнить словами «Федерального экологического фонда»; б) статьи 94 после слов «Федерального дорожного фонда» дополнить словами «, Федерального экологического фонда», дополнить словами «, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда»; 3) дополнить статьей 179.5 следующего содержания: «Статья 179.5. Экологические фонды 1. Экологический фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансирования мероприятий по охране окружающей среды. 2. К экологическим фондам относятся Федеральный экологический фонд, экологические фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные экологические фонды. 3. Объем бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере, определяемом с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от: сборов за пользование объектами животного мира; водного налога; налога на добычу полезных ископаемых; платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности; платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям; платы за негативное воздействие на окружающую среду; денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации; штрафов за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда устанавливается Правительством Российской Федерации. Бюджетные ассигнования Федерального экологического фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда в очередном финансовом году. Объем бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящей доходов федерального бюджета. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Федерального экологического фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящей доходов федерального бюджета и базового объема бюджетных ассигнований Федерального экологического фонда на соответствующий финансовый год. 4. Экологический фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации). 5. Объем бюджетных ассигнований экологического фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере, определяемом с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации от: налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых; налога на добычу полезных ископаемых; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного); сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов; сбора за пользование объектами животного мира; платы за негативное воздействие на окружающую среду; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; штрафов за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований экологического фонда субъекта Российской Федерации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Бюджетные ассигнования экологического фонда субъекта Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований экологического фонда субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году. 6. Решением представительного органа муниципального образования может быть предусмотрено создание муниципального экологического фонда, а также порядок его формирования и использования. 7. Средства экологических фондов расходуются на природоохранную деятельность: оздоровление окружающей природной среды; обеспечение экологической безопасности; реализацию мероприятий и целевых программ по охране окружающей природной среды; научные исследования, проектные и опытно-конструкторские разработки в области охраны окружающей природной среды; внедрение экологически чистых, малоотходных и безотходных технологий; строительство очистных сооружений и иных объектов хозяйственной и иной деятельности, включая переработку и захоронение отходов; контроль и мониторинг окружающей природной среды; совершенствование материально-технической базы территориальных органов специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды, необходимой для выполнения основных функций в области охраны окружающей природной среды и государственного контроля в области охраны окружающей природной среды; поддержка и развитие государственных заповедников и других особо охраняемых природных территорий и объектов; компенсационные выплаты гражданам на возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу в результате экологических правонарушений; развитие экологического воспитания, образования и иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, устанавливаемые специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды. 8. Запрещается расходование средств экологических фондов на цели, не связанные с природоохранной деятельностью». Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. П настоящего Федерального закона вступает в силу с 01 января 2014 года. Президент Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|