Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 27.05.2015 № 125

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА  ГОРОДА  НИЖНЕГО  НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ

 

 

27.05.2015                                                                 125

 

 

 

 

Об обращении в Законодательное Собрание Нижегородской области и Правительство Нижегородской области

 

 

 

 

В соответствии со статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

 

Обратиться в Законодательное Собрание Нижегородской области и Правительство Нижегородской области с просьбой принять Закон Нижегородской области, предусматривающий единые для всех городских округов Нижегородской области нормативы отчислений в бюджеты городских округов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (прилагается).

 

 

 

 

Глава города                                                           О.В.Сорокин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению городской Думы                                                                            от 27.05.2015 125

 

 

 

 

 

 

Обращение

 в Законодательное Собрание Нижегородской области

и Правительство Нижегородской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода организовали предоставление государственных и муниципальных услуг через муниципальное казенное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), на открытие и функционирование которого в 2014 году из бюджета города Нижнего Новгорода выделено 78 миллионов 937 тысяч рублей, а в 2015 году на его содержание планируется выделить 113 миллионов 167 тысяч рублей.

В настоящее время муниципальному казенному учреждению МФЦ в целях организации взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление Россреестра) для предоставления государственных услуг через МФЦ необходимо реализовать комплекс мероприятий:

по приобретению, установке и настройке оборудования и программного обеспечения;

по организации каналов связи между отделами МФЦ и Управлением Росреестра;

по обеспечению защиты информации, персональных данных и линий связи.

Стоимость оборудования и программного обеспечения для организации взаимодействия МФЦ с Управлением Росреестра ориентировочно составляет 8 миллионов рублей. Однако в бюджете города Нижнего Новгорода на 2015 год денежные средства на реализацию указанных мероприятий отсутствуют.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации» с 1 января 2015 года 50% дохода, полученного от уплаты государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - государственная пошлина за услуги, предоставляемые через МФЦ), подлежат зачислению в бюджет Нижегородской области.

В бюджете Нижегородской области на 2015 год в соответствии с Законом Нижегородской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» запланировано поступление средств от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в сумме 21 млн. рублей.

В случае реализации комплекса мероприятий, необходимых для предоставления государственных услуг, представляемых Управлением Росреестра через МФЦ (приобретение, установка и настройка оборудования и программного обеспечения; организация каналов связи между отделами МФЦ и Управлением Росреестра; обеспечение защиты информации, персональных данных и линий связи), бюджет Нижегородской области может дополнительно получить доходов от государственной пошлины в размере около 350 миллионов рублей (50 % от государственной пошлины), поскольку в 2014 году Управлением Россреестра было перечислено в федеральный бюджет 700 млн. рублей, полученных от уплаты государственной пошлины за оказание государственных услуг. Ожидается, что в 2015 году доход от государственной пошлины будет сопоставим с доходом, полученным в 2014 году, или превысит его.

Однако все затраты по организации предоставления государственных и муниципальных услуг через муниципальное казенное учреждение МФЦ ложатся на бюджеты муниципальных образований, в частности, на бюджет города Нижнего Новгорода.

Согласно статье 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских округов субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.

Например, в соответствии со статьей 1 Закона Самарской области от 28.12.2005 № 235-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» с 1 января 2015 года установлен единый норматив отчислений в местные бюджеты от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в размере 100 процентов доходов областного бюджета от указанной пошлины.

Согласно пункту 3 статьи 13 Закона Краснодарского края от 04.02.2002 № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» в бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые доходы от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по нормативу 32 процента.

На основании изложенного городская Дума города Нижнего Новгорода для  реализации указанных выше мероприятий и дальнейшего развития и содержания сети многофункциональных центров в целях предоставления качественных и доступных жителям города услуг предлагает рассмотреть возможность принятия Закона Нижегородской области, предусматривающего единые для всех городских округов Нижегородской области нормативы отчислений в бюджеты городских округов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по нормативу не менее 50 процентов.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также