Расширенный поиск

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.09.2012 № 150

 
 
 
 
     
 
              ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
     
     26.09.2012                                            N 150
     
               Отменено - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
                                                 от 22.06.2016 № 131
 
  О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального
  имущества города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением
    городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.05.2002 N 29
 
     
     В соответствии  со  статьями  29 и  63  Устава  города  Нижнего
Новгорода
     
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
 
     1. Внести в Положение  о приватизации муниципального  имущества
города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением городской Думы
города  Нижнего  Новгорода  от  22.05.2002  N  29     изменениями,
внесенными постановлениями городской  Думы города Нижнего  Новгорода
от 18.06.2003  N  44, от  16.02.2005 N  5, от  17.10.2007  N 99,  от
19.03.2008 N 46, от 22.04.2009  N 46, от 23.09.2009 N 96,  решениями
городской  Думы города  Нижнего  Новгорода  от  26.01.2011 N  6,  от
21.09.2011 N 113, от 23.05.2012 N 65), следующие изменения:
     1.1. Дополнить новым разделом 6 следующего содержания:
     «6. ПОРЯДОК     ПРЕОБРАЗОВАНИЯ     ИМУЩЕСТВЕННЫХ     КОМПЛЕКСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА
     6.1. Организацию   преобразования   имущественного    комплекса
муниципальных  унитарных   предприятий   в  хозяйственные   общества
осуществляет администрация города Нижнего Новгорода.
     6.2. Механизм    преобразования    имущественного     комплекса
муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества зависит
от величины уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого
в процессе приватизации:
     6.2.1. Если   определенный  в   соответствии   со  статьей   11
Федерального  закона   от  21.12.2001  N   178-ФЗ  «О   приватизации
государственного  и   муниципального  имущества»  размер   уставного
капитала   хозяйственного   общества,   создаваемого   в    процессе
приватизации,   равен   минимальному  размеру   уставного   капитала
открытого  акционерного общества,  установленному  законодательством
Российской   Федерации,   или   превышает   его,   то   приватизация
имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем
преобразования  муниципального  унитарного  предприятия  в  открытое
акционерное общество.
     6.2.2. Если    определенный    размер    уставного     капитала
хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации,  ниже
минимального  размера  уставного  капитала  открытого   акционерного
общества,   установленного  статьей   26   Федерального  закона   от
26.12.1995  N 208-ФЗ  «Об  акционерных обществах»,  то  приватизация
имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем
преобразования муниципального  унитарного предприятия  в общество  с
ограниченной ответственностью.
     6.2.3. В   случае  если   один   из  показателей   деятельности
муниципального унитарного предприятия, таких как средняя численность
работников или  выручка  от реализации  товаров  (работ, услуг)  без
учета   налога   на    добавленную   стоимость,   определенные    за
предшествующие   приватизации  3   календарных   года,  либо   сумма
остаточной стоимости его  основных средств и нематериальных  активов
на  последнюю  отчетную  дату, не  превышает  предельного  значения,
установленного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007  N
209-ФЗ  «О   развитии  малого  и   среднего  предпринимательства   в
Российской  Федерации»  для  субъектов  малого  предпринимательства,
приватизация имущественного  комплекса унитарного предприятия  может
быть  осуществлена  также  путем его  преобразования  в  общество  с
ограниченной ответственностью.
     6.3. Преобразование  имущественного  комплекса   муниципального
унитарного предприятия в  хозяйственное общество проходит  следующие
этапы:
6.3.1. Разработка  и   утверждение  прогнозного  плана   (программы)
приватизации  муниципального имущества  города  Нижнего Новгорода  и
принятие решения об  условиях приватизации имущественного  комплекса
муниципального унитарного предприятия.
6.3.2. Принятие  решения   о  проведении  и   сроках  подготовки   к
приватизации муниципальных унитарных предприятий.
     6.3.3. Подготовка  муниципального   унитарного  предприятия   к
приватизации.
     6.3.4. Принятие решения о приватизации имущественного комплекса
муниципальных унитарных предприятий.
     6.3.5. Регистрация    хозяйственного   общества    в    органе,
осуществляющем  государственную   регистрацию   юридических  лиц   в
Нижегородской области.
     6.3.6. Регистрация  недвижимого   имущества  в   уполномоченном
органе,   осуществляющем   государственную   регистрацию   прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним в Нижегородской области.
     6.3.7. Регистрация  выпуска  акций  в  органе,   осуществляющем
государственную   регистрацию  выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных  ценных бумаг    случае преобразования  муниципального
унитарного предприятия в открытое акционерное общество).
     6.3.8. Организация   ведения  реестра   акционеров,   получение
выписки из реестра  акционеров о  владении 100% акций  муниципальным
образованием    случае  преобразования  муниципального  унитарного
предприятия в открытое акционерное общество).
     6.4. Со   дня   утверждения   прогнозного   плана   (программы)
приватизации муниципального имущества  и до момента  государственной
регистрации   созданного   хозяйственного   общества   муниципальное
унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
6.4.1. Сокращать   численность  работников   указанного   унитарного
предприятия.
6.4.2. Совершать  сделки  (несколько взаимосвязанных  сделок),  цена
которых  превышает  5%   балансовой  стоимости  активов   указанного
муниципального  унитарного  предприятия  на  дату  утверждения   его
последнего балансового отчета  или более чем  в пятьдесят тысяч  раз
превышает  установленный  федеральным  законом  минимальный   размер
оплаты труда,  а  также сделки  (несколько взаимосвязанных  сделок),
связанные с  возможностью отчуждения прямо  или косвенно  имущества,
стоимость  которого  превышает   5%  балансовой  стоимости   активов
указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего
балансового отчета  или более  чем в пятьдесят  тысяч раз  превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.
6.4.3. Получать кредиты.
6.4.4. Осуществлять выпуск ценных бумаг.
     6.4.5. Выступать  учредителем  хозяйственных  товариществ   или
обществ, а  также приобретать  и отчуждать акции  (доли) в  уставном
(складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
6.5. Преобразование    имущественного    комплекса    муниципального
унитарного  предприятия   в   хозяйственное  общество   предполагает
обязательное  включение  муниципального  унитарного  предприятия   в
прогнозный план (программу) приватизации.
6.6. После  включения   муниципального   унитарного  предприятия   в
прогнозный план  (программу)  приватизации муниципального  имущества
города Нижнего  Новгорода  на очередной  финансовый  год и  принятия
решения   об   условиях   приватизации   имущественного    комплекса
муниципального унитарного  предприятия администрация города  Нижнего
Новгорода разрабатывает  правовой  акт о  подготовке к  приватизации
конкретного муниципального унитарного предприятия.
6.7. После вступления  в  силу правового  акта администрации  города
Нижнего   Новгорода  о   подготовке   к  приватизации   руководителю
муниципального унитарного  предприятия  необходимо издать  следующие
распорядительные документы:
     6.7.1. Приказ  (распоряжение)   о   подготовке  предприятия   к
приватизации.
     6.7.2. Приказ   (распоряжение)  о   проведении   инвентаризации
имущества    и    обязательств,   которым    утверждается    рабочая
инвентаризационная комиссия, порядок и сроки ее работы.
     6.8. Администрация города  Нижнего Новгорода заключает  договор
на  проведение   аудита  полноты   и  достоверности   представленных
результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса и
составление    аудиторского    заключения    в    соответствии     с
законодательством.
     6.9. В  установленные   правовым  актом  администрации   города
Нижнего   Новгорода   сроки  муниципальное   унитарное   предприятие
представляет  в  администрацию города  Нижнего  Новгорода  следующие
документы,  подписанные  руководителем   и  главным  бухгалтером   и
скрепленные печатью:
6.9.1. Акты по учету результатов инвентаризации.
6.9.2. Промежуточный бухгалтерский баланс.
     6.9.3. Проект состава  подлежащего приватизации  имущественного
комплекса муниципального унитарного предприятия.
     6.9.4. Проект  перечня  объектов (в  том  числе  исключительных
прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса
муниципального унитарного предприятия.
     6.9.5. Проект перечня действующих обременении (ограничений),  в
котором  определяется  необходимость установления  при  приватизации
имущественного  комплекса   муниципального  унитарного   предприятия
дополнительных ограничений.
     6.9.6. Проект Устава хозяйственного общества.
6.9.7. Копии  (копию)  кадастровых паспортов  земельных  участков  с
приложением копий правоустанавливающих документов.
6.9.8. Копии  (копию)  правоустанавливающих  документов  на  объекты
недвижимости.
     6.10. На   основании  документов,   указанных   в  пункте   6.9
настоящего Положения, и  с учетом  прогнозного плана приватизации  и
решения  об  условиях  приватизации  администрация  города   Нижнего
Новгорода принимает решение о приватизации имущественного  комплекса
муниципального унитарного предприятия.
     6.11. Директор    преобразуемого   муниципального    унитарного
предприятия готовит и подписывает передаточный акт в соответствии  с
действующим законодательством. Передаточный акт утверждается  главой
администрации города Нижнего Новгорода.
     6.12. В    целях   сохранности    документов    преобразованное
предприятие  осуществляет  хранение  документов  в  соответствии   с
законодательством».
     1.2. Разделы 6-10 считать разделами 7-11 соответственно.
     2. Решение   вступает   в   силу  со   дня   его   официального
опубликования.
     
     
    Глава города                                        О.В.Сорокин
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также