Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 06.04.2000 № 1131-р

 
              Администрация города Нижнего Новгорода

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

     06. 04.2000                                           N 1131-р

Об утверждении порядка ведения
Реестра муниципальных служащих
города Нижнего Новгорода


     Во  исполнение  Закона  Нижегородской  области  от 21 сентября
1998   года   N   11-з  "О  муниципальной  службе  и  муниципальных
должностях в Нижегородской области:
     1. Утвердить     прилагаемый     Порядок    ведения    Реестра
муниципальных служащих города Нижнего Новгорода.
     2. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
города,   районных   и   поселковых  администраций  города  Нижнего
Новгорода  обеспечить  ведение  Реестра  муниципальных  служащих  и
соблюдение установленных Порядком требований.
     3. Департаменту       информационно-аналитической       работы
администрации  города  (Бабков  Л.П.)  в  срок  до 1 июля 2000 года
обеспечить  все  структурные  подразделения  администрации  города,
районные  и  поселковые администрации соответствующими программными
средствами и провести обучение ответственных за ведение Реестра.
     4. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
департамент  организационно-правовой  работы  администрации  города
(Гришина Т.А.).


     Глава администрации города             Ю.И.Лебедев






     Утвержден
     распоряжением главы 
     администрации  города
     от  06.04.2000 N  1131-р


                             Порядок
              ведения Реестра муниципальных служащих
                     города Нижнего Новгорода

                        1. Общие положения

     1. 1.  В  соответствии  с  Законом  Нижегородской  области  от
21.09.1998   N   11-з   "О  муниципальной  службе  и  муниципальных
должностях    в    Нижегородской    области"    настоящий   порядок
устанавливает  правила формирования и ведения Реестра муниципальных
служащих города Нижнего Новгорода (далее Реестр).
     1. 2.  Цель  ведения Реестра - организация учета и прохождения
муниципальной  службы  муниципальными  служащими  в  городе  Нижнем
Новгороде.
     1. 3.    Реестр    относится    к   официальной   документации
администрации города Нижнего Новгорода для служебного пользования.
     1. 4.  Реестр  содержит  информацию о муниципальных должностях
муниципальной   службы  и  муниципальных  служащих  города  Нижнего
Новгорода  в форме баз данных, сохраняемых на электронных носителях
в машиночитаемой форме.
     1. 5.     Информация     из    Реестра    предоставляется    в
документированной  форме  в  виде выписок и справок, удостоверенных
кадровой службой в установленном порядке.
     1. 6.  Выписки  из  Реестра являются официальными документами,
удостоверяющими  факт наличия муниципальной должности муниципальной
службы  в  подразделениях  администрации  города Нижнего Новгорода,
факт    прохождения    муниципальной    службы   в   подразделениях
администрации  города  Нижнего Новгорода и факт наличия вакансий по
муниципальным  должностям  муниципальной  службы  в  подразделениях
администрации города Нижнего Новгорода.
     1. 7.  Контроль за соблюдением настоящего порядка осуществляет
департамент  организационно-правовой  работы  администрации  города
Нижнего Новгорода.

                         2. Состав Реестра

     2. 1. Реестр состоит из следующих разделов:
     Муниципальные должности муниципальной службы.
     Прохождение муниципальной службы.
     2. 2.  В раздел "Муниципальные должности муниципальной службы"
включаются следующие сведения:
     2. 2.1. Наименование структурного подразделения.
     2. 2.2.   Дата   и   номер   документа,   которым   образовано
структурное подразделение.
     2. 2.3.   Перечень   муниципальных   должностей  муниципальной
службы с указанием следующих реквизитов:
     наименование муниципальной должности;
     группа должности: главная, ведущая, старшая, младшая;
     количество должностей;
     наличие вакансий.
     2. 3.  В  раздел "Прохождение муниципальной службы" включается
следующая информация о каждом муниципальном служащем:
     наименование структурного подразделения;
     наименование  замещаемой  должности  в соответствии со штатным
расписанием;
     группа должности (главная, ведущая, старшая, младшая);
     фамилия, имя, отчество;
     дата рождения (число, месяц, год);
     дата начала работы в должности (число, месяц, год);
     квалификационный разряд;
     дата присвоения квалификационного разряда (число, месяц, год);
     сведения о ранее замещаемых должностях;
     стаж работы (общий, муниципальной службы, непрерывный);
     включение в резерв на замещение вышестоящих должностей;
     сведения об образовании и повышении квалификации;
     ученая   степень,  звание  (дата  присвоения  ученой  степени,
звания);
     сведения    об    увольнении,    отставке    (дата   и   номер
распорядительного документа);
     сведения о прохождении аттестации;
     сведения   об   участии  в  конкурсе  на  замещение  вакантной
должности;
     сведения  о  поощрениях  (вид,  дата и номер распорядительного
документа);
     сведения  о  дисциплинарных  взысканиях  (вид,  дата  и  номер
распорядительного документа).
     2. 4.   Заполнение  Реестра  осуществляется  кадровой  службой
структурного   подразделения   администрации   города   на   основе
следующих документов:
     штатное расписание структурного подразделения;
     анкета муниципального служащего установленного образца;
     трудовая книжка;
     копии документов об образовании;
     документы о повышения квалификации;
     распорядительные  документы  о  приеме,  переводе, увольнении,
награждении;
     распорядительные  акты о присвоении квалификационного разряда,
контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
     аттестационные листы.




                    3. Порядок ведения Реестра

     3. 1.  Реестр  ведется по единой методике в автоматизированном
режиме.
     Создание  и  развитие  автоматизированной  системы  по ведению
Реестра   возлагается  на  департамент  информационно-аналитической
работы.
     3. 2.   Ведение   Реестра   возлагается   на  кадровые  службы
структурных   подразделений   администрации  города,  руководителям
которых  предоставлено  право  приема  и  увольнения  муниципальных
служащих.
     3. 3.  В  структурных  подразделениях  назначается специалист,
ответственный  за внесение сведений о муниципальных служащих в базу
данных  и  несущий ответственность за правильность, своевременность
и полноту внесенных в Реестр сведений.
     3. 4.   Департамент   организационно-правовой   работы   ведет
сводный  Реестр,  осуществляет  анализ  по  соблюдению  правил  его
ведения.
     Структурные  подразделения  администрации города предоставляют
сведения      из      Реестра      по     запросам     департамента
организационно-правовой  работы  на  электронных  носителях  или  в
документированном виде.
     3. 5.  Основанием  для включения в Реестр является поступление
гражданина на муниципальную службу.
     3. 6.  В  Реестр  вносятся  данные о муниципальных служащих на
основе  их  личных  дел.  Запрещается  внесение в Реестр сведений о
политической  и религиозной принадлежности, а также о частной жизни
муниципальных служащих.
     3. 7.  Муниципальные служащие, уволенные в связи с ликвидацией
муниципального  органа  или  сокращением штатов, остаются в Реестре
(с   указанием   "В   резерве")   с   сохранением  в  течение  года
непрерывного стажа муниципальной службы.
     3. 8.   Основанием   для   исключения   из   Реестра  является
увольнение  муниципального служащего. В этом случае запись о данном
муниципальном служащем переносится в архив.
     3. 9.  Реестр  подлежит  вечному  хранению,  его уничтожение и
изъятие не допускается.

            4. Документы, подтверждающие записи Реестра

     Документами,  подтверждающими записи Реестра, являются выписки
из   Реестра   установленной   формы,   подписанные   руководителем
подразделения и скрепленные печатью.

                  5. Требования к ведению Реестра

     5. 1.    Ответственность   за   достоверность,   актуальность,
сохранность  и  конфиденциальность  данных  Реестра  возлагается на
руководителей структурных подразделений.
     5. 2.    Информационно-технологическое   обеспечение   ведения
Реестра   возлагается  на  департамент  информационно-аналитической
работы.


     5. 3.   Инструкция   по  автоматизированному  ведению  Реестра
разрабатывается         и         утверждается        департаментом
информационно-аналитической работы.
     5. 4.  Состав  информации о муниципальных служащих в Реестре и
форма   их   представления   могут   изменяться  в  соответствии  с
нормативно-правовой базой о муниципальной службе.






Информация по документу
Читайте также