Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Нижегородской области от 18.04.2001 № 671-рАДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.04.2001г. N 671-р Об утверждении положения о порядке разработки инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области и организации его финансирования из бюджетов различных уровней В соответствии с распоряжением губернатора 31.01.2000 N 95-рразработке плана развития социальной инфраструктуры на территории Нижегородской области" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры" с целью формирования системы долгосрочного планирования строительства и реконструкции учреждений социальной сферы и своевременного обоснования назначения средств из федерального бюджета (фонда развития регионов) на строительство учреждений социальной сферы на территории области в 2002 году и в последующие годы: 1. Утвердить Положение о порядке разработки инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области и организации его финансирования из бюджетов различных уровней (прилагается), далее - Положение. 2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодоррвич М.Л.) в срок до 30.04.2001 определить перечень городов и районов области для разработки пилотного проекта инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области и сроки разработки и согласования планов администрациями отобранных городов и районов с соответствующими структурными подразделениями администрации области. 3. Рекомендовать администрациям городов и районов определить потребности в объектах социальной сферы, составить и обосновать инвестиционный план в соответствии с Положением. Согласованные с отраслевыми департаментами инвестиционные планы направить в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) и департамент строительства (Новокрещенов B.C.). 4. Отраслевым департаментам на базе согласованных инвестиционных планов развития инфраструктуры социальной сферы городов и районов области сформировать соответствующие отраслевые планы и направить в департамент строительства (Новокрещенов B.C.) для разработки, согласно Положению, инвестиционного плана развития социальной инфраструктуры области 5. Департаменту строительства (Новокрещенов B.C.), департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) и департаменту финансов (Труфанов В.А.) в соответствии с планом инвестиционной деятельности по развитию социальной инфраструктуры на территории Нижегородской области разработать обоснование финансовой поддержки из федерального бюджета строительства объектов социальной сферы и представить заявки в Минэкономразвития РФ для финансирования объектов социальной сферы в 2002 году в установленные Правительством РФ сроки. 6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Нижегородской области, вице-губернатора А. В. Батырева. Губернатор области И.П.Скляров Утверждено распоряжением губернатора Нижегородской области от 18.04.2001 N 671-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области и организации его финансирования из бюджетов различных уровней 1. Общие положения 1. 1. Положение разработано в соответствии в распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 года N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры", с целью повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления районов и городов в реализации государственной политики эффективного использования инвестиционных ресурсов, направляемых на развитие социальной инфраструктуры (объектов системы образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры и искусства и др.) 1. 2. Инвестиционный план развития инфраструктуры социальной сферы района (города), области - комплексный план мероприятий (включающий капитальное строительство, приобретение технологий, закупку оборудования), направленный на создание нового или модернизацию уже существующего объекта (объектов) с целью получения экономической и социальной выгоды, который разрабатывается соответствующими подразделениями администрации области и местного самоуправления районов и городов (см. П.6. Схема разработки инвестиционного плана). 1. 3. Инвестиционный план, включающий мероприятия и объекты, требующие финансирования из бюджета вышестоящего уровня (с обоснованием необходимости мероприятия (объекта капитального строительства), сроков реализации и объемов финансирования), выносится для согласования на областной уровень администрацией районов (городов), на федеральный уровень - Администрацией Нижегородской области. 2. Основные этапы разработки инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы. 2. 1. Анализ и прогноз развития отраслей социальной сферы региона (города, района) Разработке инвестиционного плана предшествует анализ ситуации и прогноз развития отраслей социальной сферы и, прежде всего, анализ деятельности учреждений социальной сферы отдельно взятого района: состояние сети учреждений социальной сферы всех форм собственности, в том числе состояние их основных фондов, потенциальная мощность, фактическая загрузка, виды и объем оказываемых услуг, обеспеченность минимальных нормативных потребностей населения региона по видам социальных услуг, перспективы с учетом прогнозов социально-экономического развития территорий. 2. 2. Определение основных условий для формирования инвестиционного плана. При разработке плана инвестиционной деятельности по строительству социальных объектов необходимо учитывать: структурные изменения, происходящие в отраслях социальной сферы, включая демографические процессы и вопросы использования избыточных площадей учреждений этой сферы; прогнозируемые объемы гарантированных социальных услуг, рассчитанные на основе нормативов потребности населения в этих услугах, с учетом полной профильной загрузки учреждений; необходимость расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих учреждений, работающих с перегрузкой; первоочередную замену ветхого и аварийного фонда, а также помещений, не отвечающих санитарно-эксплуатационным нормам, в случае невозможности осуществления капитального ремонта этого фонда или его ликвидации; обязательность согласования проектно-сметной документации с Комитетом архитектуры и градостроительства Нижегородской области и проведение независимых экспертиз. 2. 3. Определение нормативной потребности в объектах социальной сферы. Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры осуществляются с учетом данных о мощности (пропускной способности) действующих учреждений в районе, городе, области, на основании социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 N 1063-р, стандартов предоставления соответствующих социальных услуг, прогноза численности всего населения, в том числе детей (в среднесрочной и долгосрочной перспективе), реструктуризации сети учреждений, а также природно-географических и социально-экономических особенностей с учетом технического прогресса и развития информационной и транспортной инфраструктуры. Разность между минимальной нормативной потребностью в социальных услугах и возможностями действующих учреждений социальной сферы всех форм собственности определяет потребность в развитии сети этих учреждений. 2. 4. Особенности определения потребности в учреждениях социальной сферы в сельской местности. При определении потребности в учреждениях социальной сферы в сельской местности учитывать, что важнейшим фактором доступности социальных учреждений является степень удаленности учреждений и мест проживания населения. Определение потребности в социальных объектах для сельского населения должно осуществляться с учетом конкретных условий, влияющих на организацию социальных услуг населению в отдельных населенных пунктах, районах и области в целом (плотность населения, состояние дорог, транспорта, климатические условия, уровень развития инфраструктуры соседних территорий и т.д.). 2. 5. Определение капитальных расходов бюджетов всех уровней. После определения потребности в объектах социальной сферы рассчитываются капитальные расходы, т.е. та часть расходов бюджетов области, района, города, которые обеспечат создание новых объектов социальной инфраструктуры либо проведение капитального (восстановительного) ремонта, и иные расходы, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. В зависимости от возможности бюджета каждого уровня, капитальные расходы распределяются по годам, в случае недостатка средств дефицит бюджета покрывается за счет других источников, в том числе из бюджетов других уровней по согласованию. 2. 6. Структура инвестиционного плана. План состоит из четырех частей (см. П.5.Типовая структура инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы): - аналитической части (обоснование разработки инвестиционного плана); - плана мероприятий по выбранным объектам на текущий год с указанием финансовых затрат; - плана на очередной финансовый год; - перспективного плана на последующие годы. Каждая часть плана состоит из отраслевых составляющих, вторая и третья части включают также сроки разработки проектной документации на строительство (восстановление) объектов социальной сферы, с указанием планируемых мероприятий, исполнителей, объемов средств и источников финансирования, в четвертой части указываются только предположительные сроки и необходимые объемы средств. 2. 7.Сроки разработки инвестиционного плана. Инвестиционный план разрабатывается (уточняется) ежегодно, мероприятия перспективного плана включаются в план на очередной финансовый год, при условии наличия проектно-сметной документации, и утверждается распорядительными актами об областном бюджете на последующий год (инвестиционные планы муниципальных образований - нормативным актом о городском (районном) бюджете). Сроки разработки плана должны соответствовать срокам представления бюджетных заявок для государственной поддержки развития инфраструктуры социальной сферы и срокам разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год. Уточнения плана проводятся после утверждения бюджетов разных уровней (местного, областного, федерального). 3. Порядок разработки инвестиционного плана развития социальной инфраструктуры города, района, области. 3. 1. Разработка инвестиционного плана районом, городом. Глава администрации района (города) определяет состав и сроки работы рабочей группы по разработке инвестиционного плана развития социальной инфраструктуры города, района. План согласовывается с отраслевыми департаментами администрации области и утверждается главой администрации района (города). На согласование инвестиционный план представляется с полным набором документов, обосновывающим необходимость строительства (реконструкции) данного объекта. Необходимость государственной поддержки капитальных расходов бюджета соответствующего уровня обосновывается отдельной запиской, представляемой вместе с бюджетной заявкой. 3. 2. Разработка проекта областного отраслевого инвестиционного плана Отраслевой департамент администрации области (силами отдела капитального строительства, либо путем создания постоянно действующей комиссии при департаменте) с привлечением представителей муниципальных образований, определяет общую нормативную потребность отрасли региона в объектах капитального строительства. Проект отраслевого плана составляется на основе согласованных и утвержденных инвестиционных планов районов и муниципальных образований. Подготовленный проект плана направляется на рассмотрение в департаменты строительства, экономики и прогнозирования, финансов и после согласования утверждается вице-губернатором, курирующим данную сферу. Необходимость государственной поддержки обосновывается отдельной запиской, предоставляемой вместе с бюджетной заявкой. 3. 3. Разработка инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области Инвестиционный план развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области формируется департаментом строительства на основе согласованных и утвержденных отраслевых планов и бюджетных заявок, полученных от отраслевых департаментов Администрации Нижегородской области. План согласовывается с департаментами экономики и прогнозирования, финансов и утверждается Губернатором Нижегородской области. 4. Порядок финансирования мероприятий инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы Нижегородской области. 4. 1. Финансирование из областного и местных бюджетов Инвестиционный план развития инфраструктуры социальной сферы области, района, города является приложением к бюджету города (района), в котором предусматривается статья капитальных расходов. После утверждения бюджета представительным органом соответствующего уровня, распорядитель средств организует подрядные торги (конкурсы подрядных организаций) на производство работ и представляет документацию на открытие финансирования. 4. 2. Государственная поддержка мероприятий инвестиционного плана Отраслевые разделы перспективного инвестиционного плана развития инфраструктуры отрасли, в части мероприятий, требующих федеральной поддержки, должны быть согласованы с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, курирующими данную отрасль. Согласование проводит отраслевой департамент Администрации области совместно с представителями органов местного самоуправления. Администрация области, для получения средств Фонда развития регионов, заключает с Министерством экономического развития и торговли РФ соглашение о плане инвестиционной деятельности по развитию социальной инфраструктуры на территории Нижегородской области (на основании Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Нижегородской области). На согласованные мероприятия оформляются в установленном порядке бюджетные заявки для финансирования мероприятий из Фонда развития регионов или включения их в инвестиционную адресную программу, или в соответствующую федеральную целевую программу (объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год (пункт 4 статьи 85 Бюджетного Кодекса РФ). 5. Типовая структура инвестиционного плана развития инфраструктуры социальной сферы. руководитель отраслевого Утверждаю департамента Руководитель органа Администрации местного Нижегородской области самоуправления района, города Инвестиционный план развития инфраструктуры социальной сферы ............................ района (города). I. Аналитическая часть. (Обоснование финансовых затрат по всем источникам по II, III, IV разделам) П. План развития инфраструктуры социальной сферы на (текущий) год. п.п Объект Планируемое Срок Объем Источники финансирования мероприятие исполнения финансирования (лимит) бюджет районный областной федеральный прочие (городской) III. План развития инфраструктуры социальной сферы на (следующий) финансовый год. п.п Объект Планируемое Срок Объем Источники финансирования мероприятие исполнения финансирования (заявка) бюджет районный областной федеральный прочие (городской) IV. Перспективный план развития инфраструктуры социальной сферы на (последующие годы). Финансовые затраты (всего) млн. рублей Источники расходов 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год (прогноз) Федеральный бюджет Областной бюджет местные бюджеты внебюджетные источники 6. Схема разработки инвестиционного плана. (в электронном виде не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|