Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 05.04.2002 № 1112-рАдминистрация города Нижнего Новгорода РАСПОРЯЖЕНИЕ 05. 04.2002 N 1112-р О реорганизации управлений социальной защиты населения районных администраций города Нижнего Новгорода (В редакции Распоряжения Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) Во исполнение распоряжения главы администрации города Нижнего Новгорода от 11.01.2002 N 67-р "О мерах по обеспечению передачи управлениями социальной защиты населения администрации районов города Нижнего Новгорода функций назначения (перерасчета) и выплаты государственных пенсий, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, Управлениям Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города": 1. Утвердить типовую структуру управления социальной защиты населения районной администрации города Нижнего Новгорода (приложение 1). 2. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения районной администрации города Нижнего Новгорода (приложение 2). 3. Главам районных администраций города: 3. 1. Внести соответствующие изменения в структуру и штатную численность администрации района с учетом нормативной штатной численности управлений социальной защиты (приложение 3) и представить их на утверждение не позднее 15 апреля 2002 года. 3. 2. Провести реорганизацию управлений социальной защиты населения администрации в соответствии с утвержденной данным распоряжением структурой и нормативной численностью (приложения 1 и 3). 3. 3. Провести необходимые мероприятия в соответствии со статьями 81 и 82 Трудового кодекса РФ и статьей 19 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области". 3.4. Ввести в структуру управления социальной защиты населения районных админстраций города Нижнего Новгорода отделы централизованных бухгалтерий. (Дополнен - Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) 3. 5. Утвердить штатное расписание отдела централизованной бухгалтерии, положение об отделе централизованной бухгалтерии социальной защиты населения администрации района города Нижнего Новгорода. (Дополнен - Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) 4. Руководителям муниципальных учреждений социальной защиты населения внести изменения в действующие штатные расписания муниципальных учреждений социальной защиты населения в соответствии с проведенной их реорганизацией. (Дополнен - Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) 5. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Аксиньин В.Б.): 5. 1. Осуществлять финансирование отделов централизованных бухгалтерий управления социальной защиты населения по разделу 1800 "Социальная политика" согласно утвержденных смет расходов на их содержание. 5. 2. Провести перераспределение утвержденных денежных средств в бюджете города Нижнего Новгорода по разделу 1800 "Социальная политика" в соответствии с фактически проведенной реорганизацией. (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) 6. Департаменту по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (Платонова Т.В.): Внести изменения в приложение 1, заменив слова "централизованные бухгалтерии" на слова "Отдел "Централизованные бухгалтерии" (Пункт дополнен - Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.08.2002 г. N 2822-р) 7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Воронова С.В., заместителя главы администрации города по социальным вопросам. Глава администрации города Ю.И. Лебедев Приложение 1 к распоряжению главы администрации города от 05.04.2002 N 1112-р Типовая структура управления социальной защиты населения районной администрации города Нижнего Новгорода ( в электронном виде не приводится) Приложение 2 к распоряжению главы администрации города от 05.04.2002 N 1112-р ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения администрации 05.04.2002_________ района города Нижнего Новгорода 1. Общие положения 1. 1. Управление социальной защиты населения (далее Управление) является структурным подразделением администрации ___________________ района города Нижнего Новгорода, созданного в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.02.99 N 23 "О типовой структуре районной администрации города Нижнего Новгорода", осуществляющим управление в области труда и социальной защиты населения, а также контроль за соблюдением федерального и областного законодательства на территории ___________________ района города Нижнего Новгорода. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Нижнего Новгорода, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1. 3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета. 1. 4. Управление непосредственно курируется заместителем главы администрации ___________________ района города Нижнего Новгорода по социальным вопросам, и подведомственно департаменту по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода. 1. 5. Управление может заключать договоры по доверенности администрации района, имеет смету расходов, бюджетные и иные счета в банке, печать с изображением герба и со своим наименованием, штампы и бланки. 1. 6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с департаментом по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода, организациями и жителями района по вопросам, отнесенным к его компетенции. 1. 7. Местонахождение Управления: ______________________________________________________________ 2. Основные задачи Основными задачами деятельности Управления являются: 2. 1. Защита конституционных прав жителей района по социальным и социально-трудовым вопросам в пределах своей компетенции. 2. 2. Реализация мер по социальной защите пенсионеров и ветеранов, инвалидов, семьи, женщин и детей, других граждан, нуждающихся в поддержке. 2. 3. Реализация основных направлений социальной политики в области социальной защиты населения района, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда в организациях района. 2. 4. Разработка предложений, проектов программ, нормативных актов главы администрации района по вопросам социальной защиты населения и осуществление контроля в пределах своей компетенции за их исполнением на территории района. 2. 5. Совершенствование системы социальной защиты населения на территории района. 2. 6. Организационно-методическое обеспечение функционирования подведомственных учреждений социальной сферы. 2. 7. Обеспечение организационно-экономического механизма функционирования системы социальной защиты населения района. 2. 8. Организация адресной социальной поддержки малообеспеченных жителей района. 2. 9. Организация социального обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан. 2. 10. Исследование информационных потребностей подведомственных учреждений. 2. 11. Организация работы бюро медико-социальной экспертизы и контроль за их деятельностью. 2. 12. Участие в пределах своей компетенции в разработке социальных норм и нормативов в районе. 2. 13. Осуществление в пределах своей компетенции оперативного управления и контроля за целевым использованием денежных средств выделяемых на реализацию федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" и иного законодательства Российской Федерации. 2. 14. Подготовка и представление главе администрации района или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода требуемой информации, отнесенной к компетенции Управления. 2. 15. Подготовка информации по запросам различных ведомств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2. 16. Координация работы по заключению с руководителями организаций, на территории района, договоров по квотированию рабочих мест для инвалидов, молодежи и других лиц, особо нуждающихся в социальной помощи. 2. 17. Содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в учреждениях системы социальной защиты населения района. 2. 18. Оказание помощи районным общественным объединениям и организациям инвалидов, ветеранов, многодетных и других в их деятельности. 2. 19. Развитие системы социального партнерства в организациях района. 2. 20. Координация работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организациях района. 3. Функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3. 1. В области комплексных проблем социального развития 3. 1.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям и приоритетам социальной политики в сфере труда и социальной защиты населения на основе анализа социально-трудовой сферы и социально-экономического развития района. 3. 1.2. Представляет главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения района и основные направления развития на перспективу. 3. 1.3. Разрабатывает по согласованию со структурными подразделениями администрации района, другими заинтересованными структурами, проекты социальных программ в районе города, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований. 3. 1.4. Организует и проводит мониторинг в сфере труда и социальной защиты населения. 3. 2. В области повышения уровня жизни населения 3. 2.1. Подготавливает главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам совместно с заинтересованными структурами администрации района предложения о размерах социальных пособий и компенсационных выплат в районе. 3. 2.2. Вносит главе администрации района предложения по совершенствованию системы социальных пособий и компенсационных выплат в районе с учетом величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для различных социально-демографических групп населения. 3. 2.3. Готовит информационно-аналитические материалы, мониторинги по уровню жизни населения района в разрезе отраслей. 3. 3. В области медико-социальной экспертизы инвалидов и их реабилитации 3. 3.1. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью бюро медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 3. 3.2. Взаимодействует в пределах своей компетенции с реабилитационными учреждениями для инвалидов, расположенными на территории региона, направляет инвалидов в указанные учреждения. 3. 3.3. Ведет в пределах своей компетенции учет инвалидов района, нуждающихся в обеспечении спецавтотранспортом и другими вспомогательными средствами. 3. 3.4. Осуществляет в пределах своей компетенции меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество людей с ограниченными возможностями. 3. 4. В области условий и охраны труда 3. 4.1. Участвует в разработке и реализации мероприятий районных планов (программ) улучшения условий и охраны труда, совершенствовании системы управления охраной труда. 3. 4.2. Содействует методическому обеспечению служб (специалистов) охраны труда организаций района. 3. 4.3. Рассматривает предложения организаций района по вопросам условий и охраны труда, участвует в распространении передового опыта по вопросам охраны труда. 3. 4.4. Осуществляет в пределах своей компетенции проверку соблюдения законодательства по условиям и охране труда в организациях, расположенных на территории района, независимо от их организационно-правовой формы. 3. 4.5. Содействует обучению и проверке знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций района всех организационно-правовых форм собственности. 3. 4.6. Организует и проводит конференции, семинары, совещание и другие мероприятия на территории района, направленные на выполнение требований законодательства по условиям и охране труда. 3. 4.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы районной межведомственной комиссии по охране труда и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением ее решений. 3. 4.8. Участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве. 3. 4.9. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы управления охраной труда на территории района и координирует в этой области работу специалистов по охране труда организаций района. 3. 4.10. Разрабатывает организационно-методические документы по вопросам охраны труда, в пределах своей компетенции. 3. 4.11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 3. 4.12. Оказывает содействие организациям в работе по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда. 3. 4.13. Готовит информационно-аналитические материалы, мониторинги, справки по вопросам охраны и условий труда. 3. 5. В области социального партнерства и трудовых отношениях 3. 5.1. Подготавливает с учетом мнения заинтересованных структур и органов предложения по совершенствованию системы социального партнерства в районе, основных направлений ее развития, осуществляет организационно-методическое руководство работой по заключению отраслевых и территориальных соглашений и коллективных договоров. 3. 5.2. Организует и проводит переговоры совместно с профсоюзами, иными уполномоченными, представительными органами и работодателями по разработке и заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения на территории района. 3. 5.3. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций на территории района. 3. 5.4. Осуществляет методическое руководство по вопросам подготовки, заключения коллективных договоров в организациях на территории района, осуществляет контроль за их выполнением и соответствием законодательству. 3. 5.5. Подготавливает, обобщает и анализирует информацию о развитии системы социального партнерства в организациях района. 3. 5.6. Обеспечивает проведение мониторинга в социально-трудовой сфере по основным показателям уровня жизни населения, социального партнерства. 3. 5.7. Готовит информационно-аналитические материалы о задолженности по выплате заработной платы в организациях района. 3. 5.8. Изучает причины возникновения трудовых споров, участвует в предотвращении и разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов). 3. 6. В области народонаселения 3. 6.1. Постоянно информирует главу администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода о состоянии демографической ситуации в районе. 3. 6.2. Формирует и регулярно обновляет социальный паспорт района по различным категориям граждан. 3. 6.3. Представляет главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода сведения по гендерному составу населения района. 3. 7. В области занятости населения 3. 7.1. Осуществяет анализ занятости жителей района по отдельным категориям граждан и по отраслям. 3. 7.2. Осуществляет анализ среднесписочной численности работающих на крупных, средних и малых предприятиях в разрезе района. 3. 7.3. Координирует работу и содействует заключению с руководителями организаций на территории района договоров о квотировании рабочих мест для инвалидов, молодежи и других лиц, особо нуждающихся в социальной помощи. 3. 7.4. Организует регистрацию неработающих граждан трудоспособного возраста, не состоящих на учете в районной службе занятости населения. 3. 7.5. Готовит и представляет в департамент по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода и в филиалы Территориального фонда обязательного медицинского страхования список зарегистрированных неработающих граждан трудоспособного возраста, не состоящих на учете в районной службе занятости населения. 3. 7.6. Формирует информационный банк данных потребности в рабочих местах и оказывает содействие в трудоустройстве граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 3. 7.7. Содействует созданию и развитию специализированных предприятий и организаций по использованию труда инвалидов и пенсионеров, развитию надомного труда и других форм занятости. 3. 7.8. Подготавливает и представляет отчеты, аналитическую информацию о работе по квотированию рабочих мест, по организации общественных и временных работ. 3. 8. В области развития кадрового потенциала 3. 8.1. Содействует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Управления, а также работников подведомственных учреждений. 3. 8.2. Организует аттестацию сотрудников Управления. 3. 8.3. Направляет предложения главе администрации района и директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода по представлению к наградам работников системы социальной защиты населения района. 3. 9. В области социальной защиты населения 3. 9.1. Осуществляет реализацию и контроль за исполнением федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов администрации города Нижнего Новгорода и городской Думы в части предоставления социальных льгот и компенсаций отдельным категориям граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3. 9.2. Информирует главу администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода о произведенных социальных выплатах. 3. 9.3. Информирует главу администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода о ходе выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы районных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты. 3. 9.4. Оказывает в пределах утвержденных ассигнований адресную социальную помощь инвалидам, пожилым и нетрудоспособным гражданам, малообеспеченным семьям с несовершеннолетними детьми и другим гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации по независящим от них причинам. 3. 9.5. Разрабатывает концепцию развития системы социальной защиты населения на территории района. 3. 9.6. Осуществляет управление и контроль в пределах своей компетенции за целевым использованием денежных средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" и иного законодательства Российской Федерации. 3. 9.7. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности подотчетных учреждений. 3. 9.8. Разрабатывает и реализует программы по социальной поддержке и улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов на территории района. 3. 9.9. Принимает участие в разработке и реализации межведомственных программ 3. 9.10. Готовит и вносит предложения главе администрации района о размерах районных пособий, льготах, других социальных выплат, о формах и видах социальной помощи нуждающимся гражданам. 3. 9.11. Ведет персонифицированный учет социально незащищенных граждан района. 3. 9.12. Информирует главу администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода о ходе реализации программ по социальной защите семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов на территории района. 3. 9.13. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных федеральным и областным законодательством для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов на территории района. 3. 9.14. Организует в период школьных каникул отдых и оздоровление детей, находящихся под особой защитой государства, детей-инвалидов и детей из малоимущих семей. 3. 9.15. Разрабатывает и осуществляет совместно с общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактики асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности. 3. 9.16. Осуществляет контроль за эффективным функционированием подотчетных учреждений в пределах своей компетенции. 3. 9.17. Осуществляет прием граждан по вопросам относящихся к компетенции Управления. 3. 9.18. Осуществляет анализ, сбор информации, подготовку документов строгой отчетности. 3. 9.19. Обеспечивает условия для функционирования системы социальной защиты населения района. 3. 9.20. Проводит анализ статистических и экономических показателей работы подотчетных Управлению учреждений, ежегодно подводит итоги работы. 3. 9.21. Инициирует создание и участвует в работе районных межведомственных комиссий, комитетов, советов по вопросам социальной защиты населения. 3. 9.22. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за строительством и ремонтом зданий и помещений, подотчетных Управлению учреждений района. 3. 9.23. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с общественными организациями и объединениями инвалидов, ветеранов, многодетных и других. 3. 10. В области социальной защиты граждан уволенных с военной службы и членов их семей 3. 10.1. Взаимодействует с общественными объединениями и другими организациями по разработке мер социальной защиты участников боевых действий в Чеченской республике и Республике Афганистан, а также членов их семей. 3. 10.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по социальной защите участников боевых действий в Чеченской республике и Республике Афганистан, а также членов их семей. 3. 10.3. Участвует в разработке и осуществлении мер по социальной поддержке членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву. 3. 10.4. Осуществляет меры по социальной реабилитации инвалидов военной службы. 3. 10.5. Осуществляет информационное обеспечение общественных объединений по вопросам льгот и гарантий, предусмотренных действующим законодательством. 3. 11. В области социального обслуживания 3. 11.1. Выявляет, с учетом социально-демографических особенностей района, потребности в социальном обслуживании населения, участвует в развитии сети учреждений по социальному обслуживанию населения, осуществляет организационно-методическое руководство их деятельностью. 3. 11.2. Участвует в создании и развитии сети учреждений социального обслуживания семьи и детей. 3. 11.3. Осуществляет руководство деятельностью подотчетных учреждений социального обслуживания населения и контролирует состояние их материально-технической базы. 3. 11.4. Формирует социальный заказ по оказанию дополнительных социально-бытовых и медицинских услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, обслуживаемым на дому. 3. 11.5. Участвует в разработке и реализации мер по совершенствованию системы социальной помощи, предоставлению социальных услуг и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, в том числе и лицам без определенного места жительства и занятий. 3. 12. В области муниципальной службы 3. 12.1. Осуществляет работу по выплате начисленной ежемесячной доплаты к государственной пенсии, лицам, замещавшим муниципальные должности в городе Нижнем Новгороде. 3. 13. В области законодательства о труде и социальной защите 3. 13.1. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией законодательства о труде и социальной защите населения, соблюдением установленных социальных гарантий и обеспечивает единообразие применения законодательства на территории района. 3. 14. В области финансовой деятельности 3. 14.1. Обеспечивает учет наличия и движения имущества, обязательств и денежных средств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 3. 14.2. Осуществляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством. 3. 14.3. Анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности Управления и подотчетных учреждений, выявляет внутрихозяйственные резервы, осуществляет целевое и максимально эффективное и экономное расходования бюджетных средств на основе финансово-экономического анализа в области социальной политики. 3. 14.4. Координирует и оказывает методическую и консультативную помощь подотчетных учреждениям в решении финансово-экономических вопросов. 3. 14.5. Готовит проект годовой сметы расходов по Управлению и подотчетных учреждений. 3. 14.6. Формирует заявки на финансирование программ, мероприятий и жизнедеятельности системы социальной защиты населения района из средств городского бюджета и контролирует его исполнение. 3. 14.7. Организует и проводит в подотчетных ему учреждениях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в пределах своей компетенции. 3. 14.8. Осуществляет сбор, обработку, свод, контроль и анализ всех форм отчетности по деятельности органов социальной защиты населения района. 3. 14.9. Организует работу по привлечению внебюджетных средств для финансирования деятельности общественных объединений и организаций инвалидов, ветеранов, многодетных и др. 3. 14.10. Заключает по поручению главы администрации района договоры с организациями на услуги, предоставляемые ветеранам и инвалидам в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 3. 14.11. Подготавливает необходимые бухгалтерские документы для расчетов с организациями за обслуживание ветеранов и инвалидов в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иному законодательству Российской Федерации. 3. 14.12. Подготавливает и представляет отчеты об использовании средств выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и иному законодательству Российской Федерации. 4. Права Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право: 4. 1. Разрабатывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, программ по вопросам труда и социальной защиты населения главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода. 4. 2. Осуществлять контроль за правильным и единообразным применением федерального и областного законодательства по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4. 3. Принимать решения, давать разъяснения, по вопросам отнесенным к компетенции Управления. 4. 4. Проверять работу подотчетных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4. 5. Участвовать в работе комплексных групп совместно с органами контроля и надзора по проверке соблюдения организациями района всех форм собственности требований законодательства о труде и охране труда. 4. 6. Участвовать в разработке программ по улучшению условий и охраны труда в организациях района. 4. 7. Привлекать на договорной основе научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов документов по социально-трудовым вопросам, образовывать в установленном порядке временные коллективы, экспертные группы и советы по этим проблемам. 4. 8. Разрабатывать и вносить главе администрации района, заместителю главы администрации района по социальным вопросам, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода предложения по совершенствованию условий, охраны труда в организациях по вопросам оптимального функционирования и развития системы социальной защиты населения района. 4. 9. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. Руководство Управлением 5. 1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района по согласованию с директором департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода. 5. 2. Начальник Управления: 5. 2.1. Утверждает положения структурных подразделений Управления и должностные инструкции сотрудников Управления. 5. 2.2. В пределах своей компетенции издает методические письма на основе и во исполнение нормативных актов главы администрации города Нижнего Новгорода и городской Думы, главы администрации района, приказов директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляет контроль за их исполнением. 5. 2.3. Осуществляет руководство деятельностью Управления в пределах компетенции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. 5. 2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5. 2.5. Действует по доверенности от имени администрации района во взаимоотношениях с организациями, учреждениями, органами государственной власти, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, с правоохранительными органами, юридическими лицами и гражданами. 5. 2.6. Организует работу комиссий, экспертных советов, рабочих групп для реализации основных направлений социальной политики, на территории района в сфере социальной защиты населения и в вопросах охраны труда работающих. 5. 2.7. Созывает совещания, по вопросам, входящим в компетенцию Управления с привлечением руководителей и специалистов других структурных подразделений администрации района, организаций и профсоюзов. 5. 2.8. Представляет главе администрации района кандидатуры на должность и предлагает освободить от должности в установленном законом порядке сотрудников Управления, ходатайствует об их поощрении и наложении дисциплинарных взысканий. 5. 2.9. Дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления и осуществляет проверку их исполнения. 5. 2.10. Представляет в установленном порядке главе администрации района проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. 2.11. Дает предложения по формированию штатного расписания Управления директору департамента по социальной защиты населения администрации города Нижнего Новгорода и главе администрации района в пределах фонда оплаты труда и численности работников. 5. 2.12. Осуществляет по вопросам, отнесенным к компетенции Управления контроль и проверку исполнения поручений главы администрации района, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода. 5. 2.13. Участвует в оперативных совещаниях, проводимых главой администрации района, заместителем главы администрации района по социальным вопросам, директором департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода, а также участвует в мероприятиях, проводимых администрациями района и города Нижнего Новгорода. 5. 2.14. Ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями, поступившими в Управление. 5. 2.15. Выдает доверенности в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 5. 2.16. В пределах своей компетенции открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, является распорядителем финансовых средств в пределах утвержденных ассигнований. 5. 2.17. Вносит предложения по совершенствованию структуры Управления, уточнению задач и функций, возложенных на него. 5. 2.18. Готовит в установленном порядке представления главе администрации района, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода на сотрудников Управления и подотчетных учреждений к присвоению почетных званий. 5. 2.19. Готовит в установленном порядке представления главе администрации района города, директору департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода на награждение Почетными грамотами, благодарственными письмами глав администраций района и города Нижнего Новгорода активистов общественных объединений и организаций. 6. Ответственность 6. 1. За ненадлежащее исполнение федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов главы администрации города Нижнего Новгорода и городской Думы, главы администрации района города, приказов директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода, искажение отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов начальник и сотрудники Управления несут установленную законодательством административную, материальную и уголовную ответственность. 6. 2. Начальник Управления несет ответственность за: 6. 2.1. Несвоевременное и качественное выполнение возложенных на него задач. 6. 2.2. Невыполнение указаний и поручений главы администрации района города или лица, исполняющего его обязанности, заместителя главы администрации района по социальным вопросам, директора департамента по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода. 6. 2.3. Нарушение трудовой дисциплины. 6. 2.4. Не использование предоставленных ему прав и полномочий. 6. 2.5. Не сохранность документов, материально-технической базы, использовании гербовой печати в соответствии с установленным порядком. 7. Взаимодействие Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии: 7. 1. Со структурными подразделениями администрации района, департаментом по социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода, Министерством труда и социальной защиты Правительства Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 7. 2. С органами контроля и надзора, объединениями работодателей и профсоюзами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 7. 3. С общественными объединениями и организациями ветеранов, инвалидов, многодетных и др. по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 8. Заключительные положения 8. 1. Управление может быть ликвидировано либо реорганизовано по распоряжению главы администрации города в установленном порядке. 8. 2. При реорганизации Управления имущество и документация передаются в установленном порядке правопреемнику. 8. 3. Сотрудники Управления при ликвидации или реорганизации пользуются льготами и гарантиями согласно действующему законодательству. Приложение 3 к распоряжению главы администрации города от 05.04.2002 N 1112-р Нормативная штатная численность управлений социальной защиты населения администрации районов города Нижнего Новгорода NN Наименование районов Нормативная штатная п/п численность 1. Автозаводский 91 2. Канавинский 48 3. Ленинский 47 4. Московский 44 5. Нижегородский 40 6. Приокский 33 7. Советский 45 8. Сормовский 52 ИТОГО: 400 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|