Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22.05.2003 № 294-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 мая 2003г. N 294-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 года) и в целях реализации мероприятий по содействию занятости населения и повышения эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию государственной политики занятости населения: 1. Утвердить прилагаемую Программу организации общественных работ и содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год (далее - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов Нижегородской области с учетом предложений местных органов службы занятости населения и складывающейся ситуации на рынке труда предусматривать в соответствующих бюджетах выделение средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения. 3. Предложить департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области в феврале 2004 года представить в Правительство Нижегородской области отчет о выполнении Программы. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина. Губернатор области Г.М.ХОДЫРЕВ Утверждена распоряжением Правительства области от 22.05.2003 N 294-р ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД г. Нижний Новгород 2003 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД Наименование Программа организации общественных работ и Программы содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год Заказчик Правительство Нижегородской области Программы Разработчик Департамент федеральной государственной службы Программы занятости населения по Нижегородской области Основные цели Предоставление гражданам материальной поддержки и задачи в виде временного заработка (дохода); Программы сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; приобщение к трудовой деятельности лиц, впервые ищущих работу, не имеющих профессии, в том числе молодежи, вступающей в трудоспособный возраст; удовлетворение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер Сроки В течение 2003 года реализации Программы Предполагаемые На реализацию Программы будет затрачено источники и средств: объемы федерального бюджета - 40,0 млн рублей финансирования областного бюджета - 9,4 млн рублей Программы местных бюджетов - 8,0 млн рублей работодателей - 25,0 млн рублей Ожидаемые Реализация Программы позволит за счет средств результаты областного бюджета организовать общественные реализации работы для 4,5 тыс. человек, ярмарки вакансий и Программы учебных рабочих мест и обеспечить участие в них не менее 6,0 тыс. молодежи, организовать временную занятость для 4 тыс. подростков, открыть собственное дело 80 безработным, организовать "Молодежную практику" для 270 человек, направить на профобучение 400 человек, оказать профориентационные услуги 8 тыс. человек, охватить мероприятиями по социальной адаптации 2 тыс. человек ВВЕДЕНИЕ Программа организации общественных работ и содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями на 10.01.2003) и обеспечивает преемственность государственной политики занятости, которая реализуется в области в соответствии с "Программой содействия занятости населения Нижегородской области на 2001 - 2003 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 29 марта 2001 года N 80. Программа также обеспечивает преемственность "Программы организации общественных работ и содействия занятости молодежи Нижегородской области на 2002 год", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 05.09.2002 N 221. Актуальность выделения в Программе мероприятий по содействию занятости молодежи диктуется тем, что молодые люди в возрасте 14 - 29 лет составляют 40% всего трудоспособного населения и более 20% от общей численности постоянного населения области. Молодежь во многом определяет политические, экономические и социальные структуры общества. Вместе с тем, она является одной из самых уязвимых групп населения на рынке труда в силу отсутствия достаточных профессиональных знаний, квалификации и трудовых навыков. На сегодня среди зарегистрированных безработных молодежь в возрасте 16 - 29 лет составляет около 4 тыс. человек. Реально же масштабы молодежной безработицы в 4 - 5 раз выше, т.к. значительная часть молодежи не обращается в службу занятости и не фиксируется на регистрируемом рынке труда. Несмотря на сокращение числа молодых людей в общем количестве безработных, масштабы обращений молодежи в органы службы занятости возрастают (если в 1999 году количество обратившихся составило 46,3 тыс. человек, то в 2002 году - 62,4 тыс. человек), что подтверждает вывод о том, что молодежи по-прежнему трудно найти работу самостоятельно. В разрезе районов области ситуация на молодежном рынке неоднозначна. Наибольшая доля молодых людей в общем числе безработных наблюдается в Ветлужском районе (49,4%), г. Сарове (44,1%), Лукояновском (39,8%) и Перевозском (38,5%) районах, а наименьшая - в Сокольском (11,9%), Воскресенском (12,4%), Сергачском (12,8%), Шарангском и Краснооктябрьском (по 14,3%) районах. В среднем по области эта доля составляет 25 процентов. Продолжительность безработицы среди молодежи, в среднем по области, составляет 3,1 месяца. Наибольшая продолжительность безработицы среди молодежи сложилась в Вознесенском районе (4,9 мес.), г. Сарове (4,9 мес.), Богородском (4,8 мес.), Сеченовском (4,3 мес.) районах, а наименьшая - в Бутурлинском (1,5 мес.), Приокском (1,7 мес.), Кстовском (1,9 мес.), Краснобаковском и Чкаловском (по 2,1 мес.) районах. За последние годы наблюдается увеличение числа обращений в службу занятости несовершеннолетних граждан. Если в 1999 году количество подростков 14 - 17 лет составило 24,7 тыс. человек, то в 2002 году - 47 тыс. человек или в 1,9 раза больше, что объясняется желанием молодых людей поработать, в основном, на временных работах и в свободное от учебы время. Реализация Программы позволит обеспечить занятость и материальную поддержку молодежи, впервые ищущей работу, лиц, имеющих длительный перерыв в работе, а также несовершеннолетних граждан, ищущих работу в период летних каникул и в свободное от учебы время. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. Общественные работы организуются органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости. Практическая реализация задач по организации и проведению общественных работ, в том числе направление граждан на общественные работы, осуществляется районными и городскими центрами занятости населения. Общественные работы призваны обеспечивать: - удовлетворение потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, реализацию федеральных целевых и региональных программ социально-экономического развития, исходя из их особенности и целесообразности в организации таких работ; - предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода); - сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих перерыв в работе. II. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ За последние 3 года в Нижегородской области в общественных работах приняли участие 117 тыс. человек, или почти каждый четвертый гражданин, обратившийся в службу занятости в поиске работы. В числе принявших участие в общественных работах молодежь в возрасте 16 - 29 лет составила 30,5 тыс. человек, или 26 процентов. В 2002 году в общественных работах приняли участие 42,1 тыс. человек, из них 11,8 тыс. человек, или 28 процентов, - молодежь в возрасте 16 - 29 лет. Прогноз состояния областного рынка труда и анализ состава граждан, обращающихся в службу занятости населения, свидетельствует об актуальности организации в 2003 году общественных работ, в том числе для незанятой молодежи. Основными направлениями, по которым будут организованы общественные работы, являются благоустройство и озеленение территорий, парков и стадионов, сельскохозяйственные работы, вспомогательные, оформительские, архивные работы, социальные услуги инвалидам и престарелым и др. В 2003 году планируется охватить общественными работами 25 тысяч человек, в том числе около 9 тыс. молодых людей в возрасте 16 - 29 лет. Предполагается, что на организацию общественных работ для 4,5 тыс. молодых людей из средств областного бюджета будет израсходовано 3,2 млн рублей. Реализация программы общественных работ в районном разрезе приведена в приложении 2. III. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН Основной задачей содействия трудоустройству несовершеннолетних граждан на временную работу является их приобщение к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности. Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденные из воспитательных и исправительных колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения. Трудоустройство несовершеннолетних граждан допускается на работу, не наносящую ущерба здоровью, нормальному развитию, нравственности и не нарушающую процесс обучения, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Организация трудоустройства подростков на временную работу проводится органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления при участии органов службы занятости и осуществляется во взаимодействии с работодателями, органами образования, здравоохранения, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитетов по делам молодежи, а также профсоюзными, молодежными, детскими и другими общественными организациями и объединениями. IV. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В 1999 - 2002 годах в Нижегородской области на условиях временной занятости в период летних каникул и в свободное от учебы время было задействовано 117,4 тысячи несовершеннолетних граждан, что составило 92 процента от всего числа подростков в возрасте 14 - 18 лет, которые обратились в службу занятости за содействием в трудоустройстве. В 2002 году на условиях временной занятости было трудоустроено 43,3 тысячи подростков. Среди городов областного подчинения наиболее массово была организована работа по временному трудоустройству подростков в Арзамасе (2,4 тыс. человек), Сарове и Балахне (1,3 тыс. человек). Около половины от всех трудоустроенных подростков приходится на г. Н.Новгород. Среди сельских районов наиболее значительны масштабы этой работы в Лукояновском (1,8 тыс. человек), Ардатовском (1,0 тыс. человек), Шахунском (0,6 тыс. человек). Основными видами работ, в которых подростки участвуют на условиях временной занятости, являются благоустройство и озеленение территорий, ремонт школьного инвентаря и школ, спортивных и детских площадок, санитарная очистка леса, различные виды сельскохозяйственных и дорожных работ. Номенклатура временных рабочих мест для несовершеннолетних постоянно расширяется. Организуются работы по сохранению и восстановлению памятников старины, историко-архитектурных комплексов, по охране окружающей среды и другие виды работ, способствующие социальному развитию территорий и нравственному воспитанию подростков. В 2003 году предполагается охватить временной занятостью 22,5 тысячи несовершеннолетних граждан. Для проведения указанных мероприятий из областного бюджета предполагается выделить 2,5 млн рублей, что позволит охватить 4 тыс. подростков. Реализация программы временной занятости подростков в районном разрезе приведена в приложении 2. V. ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ Одним из эффективных направлений по обеспечению занятости молодежи является дальнейшее развитие малого предпринимательства и самостоятельной занятости. Основная проблема у начинающих предпринимателей - отсутствие первоначального капитала, в связи с чем их регистрация происходит в форме "предприниматель без образования юридического лица" (ПБЮЛ). Основными видами осуществления деятельности начинающих ПБЮЛ являются народные промыслы, торговля, оказание различного ряда услуг. Ключевым направлением деятельности территориальных органов по вопросам занятости остается содействие предпринимательской деятельности граждан в сельской местности. В 2003 году деятельность областной службы занятости населения по поддержке и развитию малого предпринимательства, самостоятельной занятости среди безработной молодежи должна осуществляться при тесном взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления. Приоритетными направлениями работы службы занятости по поддержке малого предпринимательства среди безработной молодежи являются развитие самозанятости граждан, поддержка сферы бытового обслуживания через активную подготовку безработных граждан и обучение основам предпринимательской деятельности. Предполагается, что в 2003 году для открытия собственного дела 80 молодым безработным будут выделены безвозмездные субсидии, на что из средств областного бюджета необходимо затратить 0,8 млн рублей. Реализация программы самозанятости в районном разрезе приведена в приложении 3. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ В целях расширения возможностей трудоустройства граждан и подбора работников для организаций, а также информирования населения и работодателей о положении на рынке труда центры занятости населения периодически организуют ярмарки вакансий рабочих и учебных рабочих мест. Проведение ярмарок вакансий позволяет гражданину получить точную и конкретную информацию о предполагаемом месте работы и определиться в выборе места работы. Работодателю, в свою очередь, - собрать информацию о возможных кандидатах на вакантные рабочие места, оценить их деловые и личные качества, провести анализ кандидатов на соответствие предъявляемым к ним требованиям, обусловленным видами работ, и отобрать наиболее подходящие кандидатуры. Предполагается, что ярмарки вакансий и учебных рабочих мест посетит не менее 6 тыс. человек из числа молодежи, на организацию ярмарок потребуется из областного бюджета 0,1 млн рублей. VII. ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖНАЯ ПРАКТИКА" Одним из направлений работы службы занятости по трудоустройству выпускников образовательных учреждений из числа безработных является Программа "Молодежная практика". Необходимость организации данного направления работы диктуется низкой конкурентоспособностью молодежи на рынке труда, обусловленной, в основном, недостатком профессиональных знаний, отсутствием необходимой квалификации и трудовых навыков. При приеме на работу работодатель отдает преимущество квалифицированным специалистам, имеющим практический опыт работы. К тому же сказывается нежелание работодателей нести дополнительные организационные и финансовые трудности, связанные с профессиональным обучением молодых кадров, не имеющих необходимой для предприятия профессии. Основной целью Программы "Молодежная практика" является расширение возможностей трудоустройства безработной молодежи из числа выпускников учебных заведений и приобретения ею профессиональных знаний, навыков и умений. "Молодежная практика" организуется и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их формы собственности. Организация практики осуществляется на договорной основе между центром занятости и работодателями. Финансирование работодателей осуществляется в рамках "Молодежной практики" целевым назначением в форме частичной компенсации расходов по заработной плате направленного на практику. За последние четыре года число участников Программы "Молодежная практика" составило более 2 тыс. человек. Реализация Программы позволяет не менее 50 процентам ее участников найти постоянное место работы. В 2003 году предполагается организовать "Молодежную практику" для 270 человек, на что потребуются затраты за счет средств областного бюджета в сумме 0,85 млн рублей (срок практики 4 месяца, затраты на одного участника в месяц - 750 рублей). Реализация программы "Молодежная практика" в районном разрезе приведена в приложении 2. VIII. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ Информирование молодежи, ищущей работу, работодателей о развитии молодежного рынка труда, перспективах трудоустройства и обучения создает дополнительные возможности поиска работы этой категорией населения. Совершенствование информационного обеспечения планируется по следующим направлениям: - расширение сведений о возможностях трудоустройства и повышение оперативности предоставляемой информации; - укрепление и расширение контактов со средствами массовой информации, учреждениями по работе с молодежью, учебными заведениями, общественными организациями; - издание специализированной рекламной продукции по вопросам занятости молодежи, услугам, предоставляемым государственной службой занятости. Информационное поле должно содержать сведения: - о конъюнктуре рынка труда; - об учебных заведениях области с разным уровнем подготовки; - о конкурентоспособных и перспективных профессиях в разных отраслях народного хозяйства; - об организациях, оказывающих психологические, социальные, правовые и профориентационные услуги. Получит свое дальнейшее развитие формирование системы информационной поддержки государственной политики занятости молодежи, предусматривающей: - эффективный мониторинг рынка труда; - проведение социологических исследований "молодежного" рынка труда; - использование электронных и печатных СМИ, брошюр, буклетов для информирования молодежи и работодателей о состоянии рынка труда; - использование таких форм работы, как телеярмарки вакансий рабочих и учебных мест для молодежи, проведение "Дней открытых дверей". В целях повышения эффективности информирования населения, в том числе безработной молодежи, о возможностях трудоустройства, услугах, которые служба занятости может оказать безработным гражданам, в 2003 году предусматривается создать в 24 центрах занятости населения консультационные пункты. Принимая во внимание, что средние затраты на оснащение одного такого пункта составляют около 28 тыс. рублей, то на эти цели потребуется выделение средств из областного бюджета в сумме 662 тыс. рублей. Всего на мероприятия по информационному обеспечению политики занятости предусматривается затратить из средств областного бюджета 750 тыс. рублей. IX. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН Стратегической целью профессионального образования молодежи является создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития Нижегородской области. Одной из главных задач является реализация на территории области конституционного права молодежи на получение профессионального образования высокого качества, ориентированного на потребности регионального рынка труда. Основные направления повышения эффективности профессионального образования: - удовлетворение потребностей молодежи в профессиональном обучении через механизм предоставления им широкого спектра услуг в выборе профессии, специальности и возможностей участия в эффективных программах обучения, применения дифференцированных сроков обучения в зависимости от состояния и потребностей рынка труда; - расширение договорных отношений учебных заведений с работодателями по целевой подготовке кадров для предприятий; - планирование количества и профилей подготовки кадров специалистов системы профобучения на основе прогноза социально-экономической ситуации региона; - изменение (обновление) содержания профессионального образования, совершенствование его за счет разработки и апробации новых учебных планов, внедрения блочно-модульного обучения, многовариантности и гибкости форм, методов и средств подготовки специалистов, ориентированных на работу в условиях рыночных отношений; - обеспечение реализации более эффективных путей и форм расходования бюджетных средств в области образования; - гибкая, оперативная переориентация в обучении по приоритетным для региона направлениям, в том числе для предпринимательской деятельности; - организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров специалистов для агропромышленного производства и сельской самозанятости; - совершенствование системы информации молодежи о возможностях профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки (выпуск газет, информационных листков, буклетов, стендов, теле-, радиопередач, проведение ярмарок учебных мест и др.). В 2003 году службой занятости планируется направить на профессиональное обучение всего 8 тыс. безработных, в том числе около 5 тыс. безработных из числа молодежи в возрасте 16 - 29 лет. Предполагается из средств областного бюджета выделить 0,9 млн рублей, за счет которых будет обучено не менее 400 человек из числа безработной молодежи. Реализация программы профобучения в районном разрезе приведена в приложении 3. X. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ Развитие системы профориентации в Нижегородской области направлено на повышение активности и конкурентоспособности граждан на рынке труда. Основные направления совершенствования профориентационных услуг будут учитывать тенденцию укрепления межведомственных связей для дальнейшего развития системы психолого-профориентационного сопровождения и поддержки человека в процессе построения профессиональной карьеры. На оказание молодежи всех видов услуг по профессиональной ориентации, способствующих социально-профессиональному самоопределению личности в ходе формирования ее способностей, ценностных ориентаций и самосознания, повышению ее конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственного профессионального пути, предполагается использовать средства областного бюджета в сумме 0,2 млн рублей, что позволит охватить этими услугами 8 тыс. человек. Реализация программы профориентации в районном разрезе приведена в приложении 3. В рамках проведения мероприятий по социальной адаптации ("Клуб ищущих работу", "Новый старт", "Старт в профессию") и психологической поддержке безработных предполагается охватить 2 тыс. человек, что потребует выделения из средств областного бюджета 0,1 млн рублей. XI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В 2003 году финансирование мероприятий активной политики занятости будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в сумме 40,0 млн рублей, областного - 9,4 млн рублей, местных бюджетов - 8,0 млн рублей, средств работодателей - 25,0 млн рублей. Исходя из прогнозной оценки областного рынка труда и в целях обеспечения занятости молодежи в 2003 году предполагается на организацию общественных работ использовать средства областного бюджета в сумме 3,2 млн рублей, на организацию временной занятости подростков выделить 2,5 млн рублей, на организацию самозанятости населения - 0,8 млн рублей, на реализацию Программы "Молодежная практика" - 0,85 млн рублей, на организацию консультационных пунктов - 0,7 млн рублей, на профессиональное обучение - 0,9 млн рублей, на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест - 0,1 млн рублей, на профориентацию - 0,2 млн рублей, на мероприятия по социальной адаптации безработных - 0,1 млн рублей, на мероприятия по информационному обеспечению государственной политики занятости - 0,1 млн рублей. Департамент является распорядителем средств областного бюджета, осуществляет финансирование и распределение средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения. Получателями бюджетных средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан являются департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области, районные и городские центры занятости населения. Расходование средств областного бюджета на реализацию настоящей Программы будет осуществляться в соответствии с Временным положением о финансировании мероприятий по содействию занятости населения за счет средств областного бюджета в 2003 году (приложение 1). XII. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. Приложение 1 к Программе организации общественных работ и содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ 1. Настоящее временное положение (далее - Положение) определяет порядок финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий по содействию занятости граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ) и Законом Нижегородской области от 27.12.2002 N 78-З "Об областном бюджете на 2003 год". 2. Финансирование расходов по реализации мероприятий по содействию занятости населения производится за счет средств областного бюджета, выделенных на эти цели департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области (далее - Департамент). Годовые объемы средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения определяются Законом Нижегородской области об областном бюджете на 2003 год. 3. Департамент на основе прогнозируемых мероприятий по содействию занятости населения представляет в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин области) заявки на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, включая молодежь. Указанные заявки составляются по форме и представляются в сроки, определяемые министерством финансов Нижегородской области. 4. Департамент в соответствии с выделенными объемами средств областного бюджета на реализацию мероприятий по содействию занятости населения готовит смету расходов и представляет ее на утверждение в Минфин области. 5. К расходам, связанным с реализацией мероприятий по содействию занятости населения, относятся: 5. 1. Мероприятия по содействию трудоустройству населения области (организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; информационное обеспечение политики занятости молодежи; организация общественных работ; организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; поддержка предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости молодежи; временное трудоустройство выпускников учебных заведений по типу "Молодежная практика"). 5. 2. Профессиональное обучение безработных граждан. 5. 3. Профессиональная ориентация незанятого населения. 6. Департамент является распорядителем средств областного бюджета, выделенных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляет распределение средств по получателям бюджетных средств в районах области. Получателями бюджетных средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан являются государственные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости). Учет операций со средствами областного бюджета, предусмотренными на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах областного казначейства в порядке, установленном Минфином области. 7. Финансирование мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми центрами занятости и, при необходимости, Департаментом с юридическими и (или) физическими лицами. Департамент и центры занятости производят, при необходимости, отбор исполнителей мероприятий по содействию занятости населения на конкурсной основе или по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на других условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конкурсы по отбору исполнителей мероприятий по содействию занятости населения Департамент и центры занятости проводят в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. 7. 1. Финансирование по целевой статье функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Мероприятия по содействию трудоустройству населения Российской Федерации" осуществляется по видам расходов: 7. 1.1. "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" может содержать затраты на: а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности органов службы занятости (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещений, тиражирование периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов); б) аренду помещений на время проведения мероприятий, хранение материалов; в) транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятий и обратно, перевозке оборудования и информационных материалов; г) приобретение канцелярских товаров, аренду каналов связи (в том числе сети Интернет), использование услуг почтовой связи. 7. 1.2. "Информационное обеспечение политики занятости молодежи" может содержать затраты на: а) подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении в средствах массовой информации, оплату типографских расходов; б) аренду помещений на время проведения мероприятия, оборудования, мебели, каналов связи (в том числе Интернет) для организации специализированных консультационных пунктов, включая временные консультационные пункты для проведения консультаций с высвобождаемыми работниками, транспортные расходы; в) приобретение и доставку печатной продукции и канцелярских товаров, перевозку информационного оборудования и информационных материалов; г) проведение консультаций для высвобождаемых работников. Оказание предувольнительных консультаций может осуществляться путем создания центром занятости временных консультационных пунктов. Расходы на организацию временных консультационных пунктов включают в себя аренду и подготовку помещений, оборудования и мебели; приобретение и оформление стендов, компьютеров и иного оборудования, программного обеспечения, использование локальных и информационных сетей; д) проведение консультаций для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; е) услуги каналов связи (в том числе сети Интернет), использование услуг почтовой связи. 7. 1.3. "Организация общественных работ" может содержать затраты на: а) оплату труда участников общественных работ (включая начисления на оплату труда), которая осуществляется работодателем, финансируемым из бюджетов всех уровней, за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; б) размещение материалов в средствах массовой информации о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных изданий; в) при необходимости, поддержку доходов безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; г) транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно. 7. 1.4. "Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите" может содержать затраты на: а) оплату труда участников Программы (включая начисления на оплату труда), которая осуществляется работодателем, финансируемым из бюджетов всех уровней, за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; б) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; в) при необходимости, поддержку доходов безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; г) транспортные расходы по доставке безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, к месту проведения работ и обратно. 7. 1.5. "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" может содержать затраты на: а) оплату труда подростков (включая начисления на оплату труда), которая осуществляется работодателем, финансируемым из бюджетов всех уровней, за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; б) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, размещение материалов в средствах массовой информации; в) при необходимости, материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их участия во временных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; г) транспортные расходы по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно. 7. 1.6. "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных и методических материалов, периодических изданий по вопросам трудоустройства; б) приобретение оборудования в соответствии с технологиями реализации мероприятий по социальной адаптации на рынке труда (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования локальных и информационных сетей, в том числе сети Интернет, оргтехники, аудио- и видеотехники), канцелярских товаров (писчая бумага, конверты, пишущие принадлежности); в) аренду помещений на время проведения мероприятий по социальной адаптации, мебели, информационных стендов, каналов связи (в том числе сети Интернет), оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, в том числе сети Интернет, оргтехники, аудио-, видеотехники); г) оказание услуг специалистами, привлекаемыми для реализации мероприятий по социальной адаптации безработных граждан. 7. 1.7. "Временное трудоустройство выпускников учебных заведений по типу "Молодежная практика" может содержать затраты на: а) информирование молодежи о планируемых мерах по организации их трудоустройства (размещение информации в средствах массовой информации, разработка и издание специальных информационных изданий, буклетов и др.); б) частичную компенсацию оплаты труда выпускников учебных заведений, участвующих в мероприятиях. Ежемесячный размер финансовых средств, выделяемых на компенсацию по оплате труда одного безработного гражданина, определяется в следующем порядке: в) до 50 процентов средней заработной платы, сложившейся в области, но не выше средней заработной платы работающих на данном предприятии граждан по конкретной профессии (специальности); г) расходы на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортные расходы по доставке граждан к месту работы и обратно. Указанные расходы не могут превышать 30 процентов от общей суммы затрат, запланированных по договору между центром занятости и организацией на реализацию мероприятий по организации трудоустройства молодежи. 7. 1.8. "Поддержка предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости безработных граждан" может содержать затраты на: а) безвозмездную субсидию в виде разовой выплаты денежных средств, предназначенных для частичной компенсации расходов граждан на организацию собственного дела. Размер субсидии не может превышать 12-кратного размера прожиточного минимума, установленного на территории области; б) подготовку и издание справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости, приобретение учебных пособий; в) предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов и проведении их экспертизы, предоставление возможности по использованию каналов связи и средств оргтехники); г) оказание финансовой помощи безработным гражданам на организацию самозанятости, в том числе на подготовку учредительных документов, оплату государственной пошлины за регистрацию малого предприятия, получение свидетельства на право заниматься предпринимательской деятельностью, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов. 7. 2. Финансирование по целевой статье функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Профессиональное обучение и профессиональная ориентация безработных граждан" осуществляется по видам расходов: 7. 2.1. "Профессиональное обучение безработных граждан" может включать затраты на: а) оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке; б) оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение; в) оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий; г) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по полученной профессии, специальности; д) оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; е) оплату за приобретение, аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов; ж) оплату, при необходимости, стоимости проезда (до места обучения и обратно) и расходов, связанных с проживанием граждан, направляемых центрами занятости на профессиональное обучение в другую местность; з) оплату за медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования; и) оплату, при необходимости, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период профессионального обучения граждан, направляемых на учебу центрами занятости. 7. 2.2. "Профессиональная ориентация незанятого населения" может содержать затраты на: а) оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан; б) разработку, изготовление и тиражирование профориентационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы, проведение профориентационных, социологических исследований; в) аренду помещений на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (в том числе сети Интернет), оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, в том числе сети Интернет, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи. 8. При финансировании мероприятий по содействию занятости населения за счет средств областного бюджета в соответствии с заключенными договорами может производиться предварительная оплата работ и услуг, но не более 20% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах. 9. Департамент и центры занятости составляют и представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Минфином области. 10. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляет министерство финансов Нижегородской области. Приложение 2 к Программе организации общественных работ и содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД (человек) ----T------------------T--------------------T--------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Общественные ¦ Временная ¦ Молодежная ¦ ¦п/п¦ рай(гор)центра ¦ работы ¦ занятость ¦ практика ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------+----------T---------+----------T-------+ ¦ ¦ ¦ число ¦ затраты ¦ число ¦ затраты ¦ число ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦участников¦ (руб.) ¦участников¦ (руб.) ¦участников¦(руб.) ¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 1¦Ардатовский ¦ 44 ¦ 31 350¦ 32 ¦ 20 166¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 2¦Арзамасский ¦ 245 ¦ 174 164¦ 108 ¦ 67 758¦ 8 ¦ 24 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 3¦Б.Болдинский ¦ 4 ¦ 2 907¦ 8 ¦ 4 847¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 4¦Б.Мурашкинский ¦ 8 ¦ 5 985¦ 24 ¦ 14 850¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 5¦Бутурлинский ¦ 0 ¦ 0¦ 15 ¦ 9 470,5¦ 8 ¦ 24 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 6¦Вадский ¦ 13 ¦ 9 287¦ 33 ¦ 20 700¦ 6 ¦ 18 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 7¦Варнавинский ¦ 49 ¦ 34 832¦ 9 ¦ 5 377¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 8¦Вачский ¦ 24 ¦ 17 417¦ 15 ¦ 9 411¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 9¦Ветлужский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 9 ¦ 28 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 10¦Вознесенский ¦ 26 ¦ 18 577¦ 45 ¦ 28 248¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 11¦Воротынский ¦ 61 ¦ 43 510¦ 9 ¦ 5 368¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 12¦Воскресенский ¦ 0 ¦ 0¦ 17 ¦ 10 780¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 13¦Гагинский ¦ 65 ¦ 46 445¦ 22 ¦ 13 444¦ 15 ¦ 44 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 14¦Володарский ¦ 41 ¦ 29 027¦ 30 ¦ 18 822¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 15¦Д.Константиновский¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 16¦Дивеевский ¦ 7 ¦ 4 750¦ 11 ¦ 7 040¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 17¦Княгининский ¦ 11 ¦ 7 557¦ 6 ¦ 4 032¦ 1 ¦ 3 966¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 18¦Ковернинский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 19¦Кр. Баковский ¦ 24 ¦ 16 860¦ 74 ¦ 46 316¦ 9 ¦ 28 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 20¦Кр. Октябрьский ¦ 5 ¦ 3 325¦ 10 ¦ 6 160¦ 1 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 21¦Лукояновский ¦ 88 ¦ 62 701¦ 160 ¦ 100 025¦ 6 ¦ 18 856¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 22¦Лысковский ¦ 0 ¦ 0¦ 13 ¦ 7 920¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 23¦Навашинский ¦ 44 ¦ 31 350¦ 39 ¦ 24 200¦ 19 ¦ 58 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 24¦Первомайский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 25¦Перевозский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 26¦Пильнинский ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 27¦Починковский ¦ 102 ¦ 72 675¦ 13 ¦ 7 920¦ 9 ¦ 28 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 28¦Семеновский ¦ 0 ¦ 0¦ 22 ¦ 13 420¦ 7 ¦ 21000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 29¦Сергачский ¦ 15 ¦ 10 688¦ 5 ¦ 2 970¦ 4 ¦ 12 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 30¦Сеченовский ¦ 55 ¦ 39 254¦ 26 ¦ 16 402¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 31¦Сосновский ¦ 41 ¦ 29 030¦ 65 ¦ 40 334¦ 10 ¦ 30 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 32¦Спасский ¦ 16 ¦ 11 590¦ 34 ¦ 21 479¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 33¦Тонкинский ¦ 17 ¦ 12 190¦ 18 ¦ 11 560¦ 4 ¦ 12 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 34¦Тоншаевский ¦ 0 ¦ 0¦ 17 ¦ 10 755¦ 1 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 35¦Уренский ¦ 7 ¦ 5 224¦ 13 ¦ 8 065¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 36¦Чкаловский ¦ 20 ¦ 14 250¦ 5 ¦ 3 168¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 37¦Шарангский ¦ 49 ¦ 35 150¦ 15 ¦ 9 680¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 38¦Шатковский ¦ 16 ¦ 11 610¦ 28 ¦ 17 477¦ 4 ¦ 12 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 39¦Шахунский ¦ 0 ¦ 0¦ 43 ¦ 26 888¦ 5 ¦ 15 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 40¦Сокольский ¦ 17 ¦ 11 875¦ 39 ¦ 24 200¦ 3 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 41¦Балахнинский ¦ 246 ¦ 174 800¦ 275 ¦ 171 888¦ 15 ¦ 45 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 42¦Богородский ¦ 184 ¦ 130 620¦ 215 ¦ 134 442¦ 19 ¦ 58 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 43¦Борский ¦ 34 ¦ 24 383¦ 16 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 44¦Выксунский ¦ 345 ¦ 245 570¦ 73 ¦ 45 710¦ 4 ¦ 12 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 45¦Городецкий ¦ 0 ¦ 0¦ 108 ¦ 67 210¦ 5 ¦ 15 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 46¦Дзержинский ¦ 0 ¦ 0¦ 301 ¦ 188 218¦ 37 ¦113 378¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 47¦Кстовский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 48¦Кулебакский ¦ 181 ¦ 128 880¦ 41 ¦ 25 675,5¦ 11 ¦ 33 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 49¦Павловский ¦ 214 ¦ 151 050¦ 157 ¦ 98 076¦ 12 ¦ 36 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 50¦Саровский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 51¦Автозаводский ¦ 0 ¦ 0¦ 136 ¦ 85 000¦ 5 ¦ 15 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 52¦Канавинский ¦ 100 ¦ 70 827¦ 144 ¦ 90 228¦ 8 ¦ 24 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 53¦Ленинский ¦ 57 ¦ 40 638¦ 275 ¦ 172 085¦ 6 ¦ 18 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 54¦Московский ¦ 1 274 ¦ 906 022¦ 490 ¦ 306 510¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 55¦Нижегородский ¦ 275 ¦ 195 605¦ 67 ¦ 42 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 56¦Приокский ¦ 136 ¦ 96 369¦ 83 ¦ 51 775¦ 2 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 57¦Советский ¦ 148 ¦ 105 228¦ 136 ¦ 85 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ 58¦Сормовский ¦ 192 ¦ 136 428¦ 460 ¦ 286 930¦ 1 ¦ 1 800¦ +---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ ¦ ¦Итого ¦ 4 500 ¦3 200 000¦ 4 000 ¦2 500 000¦ 270 ¦850 000¦ L---+------------------+----------+---------+----------+---------+----------+-------+ Приложение 3 к Программе организации общественных работ и содействия занятости молодежи в Нижегородской области на 2003 год КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД (человек) ----T------------------T------------------T-------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Самозанятость ¦ Профобучение ¦ Профориентация ¦ ¦п/п¦ рай(гор)центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------+----------T--------+----------T-------+ ¦ ¦ ¦ число ¦затраты¦ число ¦затраты ¦ число ¦затраты¦ ¦ ¦ ¦участников¦ (руб.)¦участников¦ (руб.) ¦участников¦ (руб.)¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 1¦Ардатовский ¦ 0 ¦ 0¦ 15 ¦ 36 365¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 2¦Арзамасский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 3¦Б.Болдинский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 4¦Б.Мурашкинский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 5¦Бутурлинский ¦ 3 ¦ 30 000¦ 10 ¦ 20 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 6¦Вадский ¦ 3 ¦ 30 000¦ 15 ¦ 22 500¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 7¦Варнавинский ¦ 7 ¦ 70 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 8¦Вачский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 9¦Ветлужский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 0 ¦ 0¦ 280 ¦ 7 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 10¦Вознесенский ¦ 3 ¦ 30 000¦ 10 ¦ 19 585¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 11¦Воротынский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 7 ¦ 14 000¦ 320 ¦ 8 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 12¦Воскресенский ¦ 0 ¦ 0¦ 6 ¦ 12 000¦ 360 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 13¦Гагинский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 8 ¦ 12 000¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 14¦Володарский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 15¦Д.Константиновский¦ 2 ¦ 20 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 16¦Дивеевский ¦ 0 ¦ 0¦ 2 ¦ 4 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 17¦Княгининский ¦ ¦ 0¦ 4 ¦ 5 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 18¦Ковернинский ¦ 0 ¦ 0¦ 4 ¦ 8 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 19¦Кр. Баковский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 360 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 20¦Кр. Октябрьский ¦ 1 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 21¦Лукояновский ¦ 5 ¦ 50 000¦ 0 ¦ 0¦ 480 ¦ 12 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 22¦Лысковский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 23¦Навашинский ¦ 1 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 24¦Первомайский ¦ 3 ¦ 30 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 25¦Перевозский ¦ 1 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 26¦Пильнинский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 27¦Починковский ¦ 0 ¦ 0¦ 10 ¦ 20 000¦ 360 ¦ 9 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 28¦Семеновский ¦ 0 ¦ 0¦ 7 ¦ 16 000¦ 120 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 29¦Сергачский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 5 ¦ 10 500¦ 120 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 30¦Сеченовский ¦ 0 ¦ 0¦ 15 ¦ 30 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 31¦Сосновский ¦ 0 ¦ 0¦ 7 ¦ 14 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 32¦Спасский ¦ 0 ¦ 0¦ 10 ¦ 17 910¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 33¦Тонкинский ¦ 3 ¦ 30 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 34¦Тоншаевский ¦ 0 ¦ 0¦ 8 ¦ 16 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 35¦Уренский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 36¦Чкаловский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 37¦Шарангский ¦ 9 ¦ 90 000¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 38¦Шатковский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 39¦Шахунский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 15 ¦ 10 000¦ 120 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 40¦Сокольский ¦ 0 ¦ 0¦ 5 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 41¦Балахнинский ¦ 0 ¦ 0¦ 24 ¦ 50 000¦ 240 ¦ 6 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 42¦Богородский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 30 ¦ 66 140¦ 120 ¦ 3 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 43¦Борский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 160 ¦ 4 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 44¦Выксунский ¦ 5 ¦ 50 000¦ 0 ¦ 0¦ 800 ¦ 20 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 45¦Городецкий ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 46¦Дзержинский ¦ 9 ¦ 90 000¦ 80 ¦ 200 000¦ 640 ¦ 16 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 47¦Кстовский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 160 ¦ 4 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 48¦Кулебакский ¦ 4 ¦ 40 000¦ 0 ¦ 0¦ 400 ¦ 10 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 49¦Павловский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 30 ¦ 46 000¦ 160 ¦ 4 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 50¦Саровский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 160 ¦ 4 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 51¦Автозаводский ¦ 2 ¦ 20 000¦ 50 ¦ 100 000¦ 0 ¦ 0¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 52¦Канавинский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 53¦Ленинский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 54¦Московский ¦ 0 ¦ 0¦ 0 ¦ 0¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 55¦Нижегородский ¦ 0 ¦ 0¦ 30 ¦ 50 000¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 56¦Приокский ¦ 0 ¦ 0¦ 8 ¦ 10 000¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 57¦Советский ¦ 0 ¦ 0¦ 40 ¦ 80 000¦ 200 ¦ 5 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ 58¦Сормовский ¦ 1 ¦ 10 000¦ 0 ¦ 0¦ 640 ¦ 16 000¦ +---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------+ ¦ ¦Итого ¦ 80 ¦800 000¦ 455 ¦ 900 000¦ 8 000 ¦200 000¦ L---+------------------+----------+-------+----------+--------+----------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|