Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29.03.2002 № 173-р

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 29.03.2002                                          N 173-р

    О создании государственного учреждения "Главное управление
    дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области"


     В  целях  совершенствования  управления  дорожным  хозяйством и в
соответствии  со  статьей  120  ГК  Российской  Федерации, Федеральным
законом "О некоммерческих организациях".
     1.   Создать   Государственное   учреждение  "Главное  управление
дорожного  и  транспортного  хозяйства Нижегородской области" (далее -
ГУДиТХ Нижегородской области).
     2. Утвердить прилагаемый устав ГУДиТХ Нижегородской области.
     3.   Директору   департамента   ВЭС   и  инвестиций  министерства
экономики  и  развития  предпринимательства Нижегородской области А.Д.
Лезову    осуществить    государственную   регистрацию   учредительных
документов ГУДиТХ Нижегородской области.
     4.  Минимуществу  (В.В. Бородачеву) включить ГУДиТХ Нижегородской
области в реестр государственной собственности Нижегородской области.
     5.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Губернатора  - члена Правительства Нижегородской
области Ю.П. Сентюрина.



     Губернатор области          Г.М. Ходырев


                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       распоряжением Правительства
                                              Нижегородской области
                                            от 29.03. 2002 N 173-р
                               УСТАВ
                    государственного учреждения
          "Главное управление дорожного и транспортного
                 хозяйства Нижегородской области"

     1. Общие положения

     1. 1.    Государственное    учреждение   "Главное   управление
дорожного  и  транспортного хозяйства Нижегородской области" (далее
-  "Учреждение")  создано  на  основании распоряжения Правительства
Нижегородской  области  от  29.03.2002  N  173-р  в  соответствии с
Федеральным  законом  "О  некоммерческих организациях", Федеральным
законом "О дорожных фондах в Российской Федерации".
     1. 2.    Учредителем    Учреждения    является   Правительство
Нижегородской области.
     1. 3.   Полное   наименование   Учреждения  -  Государственное
учреждение  "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства
Нижегородской области".
     Сокращенное наименование Учреждения - ГУДиТХ НО.
     1. 4.   Место  нахождения  Учреждения:  Российская  Федерация,
603600, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, 12.
     1. 5.   Учреждение   в   своей   деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Уставом.
     1. 6.  Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет
круглую  печать  с  изображением  Государственного Герба Российской
Федерации  и своим наименованием, может иметь необходимые для своей
деятельности угловой штамп, бланки и другие реквизиты.
     1. 7.  Учреждение в установленном порядке открывает расчетные,
валютные  и  иные  счета  в банках и других кредитных организациях,
имеет   смету,   от   своего  имени  осуществляет  имущественные  и
неимущественные  права,  несет  обязанности,  выступает  в качестве
истца и ответчика в судах.
     1. 8.  Учреждение,  с согласия учредителя, может участвовать в
хозяйственных  обществах,  а  также,  в интересах достижения целей,
предусмотренных   Уставом,  создавать  некоммерческие  организации,
вступать в ассоциации и союзы.
     1. 9.  Учреждение, с согласия учредителя, может создавать свои
филиалы  и  представительства,  действующие на основании Положений,
утверждаемых Учреждением.

     2. Цели и предмет деятельности Учреждения

     2. 1.   Основными   целями  деятельности  Учреждения  являются
развитие  сети автомобильных дорог общего пользования, содержание и
ремонт  действующей сети территориальных автомобильных дорог общего
пользования,  обеспечение  безопасного  и  бесперебойного  движения
транспортных   средств   на   территории   Нижегородской   области,
государственное управление и регулирование в сфере транспорта.
     2. 2. Предметом деятельности Учреждения является:
     2. 2.1.  Оперативное  управление территориальными (областными)
автомобильными    дорогами    общего   пользования   и   имуществом
территориальных автомобильных дорог общего пользования.
     2. 2.2.  Расходование  средств  целевого  бюджетного  фонда  в
соответствии  с  Законом Нижегородской области об областном бюджете
на  соответствующий год и утвержденной Учредителем сметой доходов и
расходов Учреждения.
     2. 2.3.  Содержание  и  ремонт федеральных автомобильных дорог
общего   пользования,  расположенных  на  территории  Нижегородской
области,   на   договорной  основе  с  соответствующим  федеральным
органом исполнительной власти.
     2. 2.4.  Содержание  и  ремонт  территориальных  автомобильных
дорог  общего  пользования  и  дорожных  сооружений  для  улучшения
транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог.
     2. 2.5.   Развитие   (строительство   и   реконструкция)  сети
автомобильных   дорог  общего  пользования  и  сооружений  на  них,
разработка среднесрочных и долгосрочных программ их развития.
     2. 2.6.  Участие  в  подготовке  проектов нормативных правовых
актов    Законодательного    Собрания   Нижегородской   области   и
Правительства   Нижегородской  области  по  вопросам,  связанным  с
дорожной деятельностью.
     2. 2.7.  Участие  в  разработке  проекта  целевого  бюджетного
фонда,  расчет  и  обоснование  потребности  финансовых средств для
содержания   и   развития   дорог  общего  пользования,  разработка
предложений  по  распределению  средств целевого бюджетного фонда и
изысканию дополнительных источников поступления денежных средств.
     2. 2.8.  Взаимодействие  с налоговой службой по вопросам сбора
налогов, поступающих в целевой бюджетный фонд.
     2. 2.9.   Исполнение   функций   государственного   заказчика,
организация    проведения   конкурсов   и   заключение   контрактов
(договоров)  на  выполнение  проектно-сметных работ, строительство,
реконструкцию,  ремонт  и  содержание  автомобильных  дорог  общего
пользования и дорожных сооружений.
     2. 2.10.  Формирование  перечня  территориальных автомобильных
дорог  общего  пользования,  учет  имущества  автомобильных  дорог,
изменений    балансовой    стоимости   и   износа   территориальных
автомобильных  дорог  общего  пользования, ведение статистической и
бухгалтерской отчетности.
     2. 2.11.  Контроль  за  состоянием  дорог общего пользования и
дорожных  сооружений,  соблюдением  норм  и  правил  пользования  и
охраны  дорог,  состоянием и использованием земель в полосах отвода
и придорожных полосах.
     2. 2.12.   Анализ   транспортно-эксплуатационных   показателей
состояния   дорог   общего   пользования,   разработка   планов   и
мероприятий по их совершенствованию.
     2. 2.13.   Во  взаимодействии  с  ГИБДД  мониторинг  состояния
автомобильных   дорог  общего  пользования  и  сооружений  на  них,
включая техническое обследование, испытание, паспортизацию.
     2. 2.14.  Мобилизационная  подготовка  автомобильных  дорог  и
связанных   с   этим   объектов,  а  также  мероприятия  по  охране
государственной тайны.
     2. 2.15.  Государственное  управление  и регулирование в сфере
функционирования   и   развития  транспорта,  дорожного  комплекса,
анализ деятельности и разработка прогнозов по их развитию.
     2. 2.16.   Осуществление   других,   не  противоречащих  целям
Учреждения и действующему законодательству видов деятельности.

     3. Имущество и финансы Учреждения

     3. 1.   Имущество   Учреждения   находится  в  государственной
собственности  Нижегородской области и закреплено за Учреждением на
праве  оперативного  управления  в соответствии с законодательством
Российской   Федерации.  В  отношении  этого  имущества  Учреждение
осуществляет  в  пределах, установленных законом, настоящим Уставом
и  в  соответствии  с  целями деятельности, заданиями Учредителя, и
назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения.
     3. 2.  Учреждение  не вправе самостоятельно отчуждать или иным
способом   распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  или
имуществом,  приобретенным за счет денежных средств, выделенных ему
по смете.
     3. 3.  По  своим  обязательствам Учреждение отвечает денежными
средствами, находящимися в его распоряжении.
     3. 4.  Учреждение  финансируется  за  счет  средств областного
бюджета (целевого бюджетного фонда).
     3. 5.  Учредитель ежегодно утверждает смету доходов и расходов
Учреждения  в  соответствии  с  Законом  Нижегородской  области "Об
областном  бюджете"  и осуществляет контроль расходования средств и
использования   по   целевому   назначению  переданного  Учреждению
имущества.
     3. 6.    Денежные    средства,   полученные   Учреждением   от
разрешенной   настоящим   Уставом   деятельности,   в   том   числе
предпринимательской  деятельности, которая служит достижению целей,
ради  которых  Учреждение  создано,  и  приобретенное  за счет этих
средств   имущество   поступают   в   самостоятельное  распоряжение
Учреждения,  отражаются  на  отдельном  балансе  и  используются на
осуществление  предусмотренной  настоящим  Уставом  деятельности, в
том  числе на расходы по содержанию аппарата управления и на другие
расходы, связанные с функционированием Учреждения в целом.

     4. Управление Учреждением

     4. 1.    Текущее    руководство    деятельностью    Учреждения
осуществляет  Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области.
     4. 2.  Директор Учреждения является единоличным исполнительным
органом  Учреждения,  подотчетен  и подконтролен Учредителю и несет
перед  ним  ответственность  за  результаты финансово-хозяйственной
деятельности   Учреждения,   а   также  за  сохранность  и  целевое
использование имущества Учреждения.
     4. 3.  Сроки  полномочий Директора Учреждения, а также условия
труда  и  оплата определяются заключаемым с ним трудовым договором.
Трудовой  договор  с  Директором  Учреждения заключает и расторгает
Губернатор   Нижегородской   области,   либо   от  его  имени  иное
должностное лицо, уполномоченное на это Губернатором.
     4. 4.  К  компетенции  Директора  Учреждения относится решение
следующих вопросов:
     обеспечивает   выполнение   текущих   и  перспективных  планов
Учреждения, решений и указаний Учредителя;
     -  заключает сделки, подписывает договоры и иные документы без
доверенности от имени Учреждения, обеспечивает их выполнение;
     -    по   требованию   Учредителя   представляет   необходимую
документацию  по  Учреждению,  оказывает  содействие при проведении
проверок;
     -  представляет  Учреждение во взаимоотношениях с юридическими
и физическими лицами;
     -  издает  приказы и распоряжения, обязательные для исполнения
всеми работниками Учреждения;
     -   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Учреждения,
должностные   инструкции   работников   Учреждения;   назначает  на
должность   и   освобождает  от  должности  работников  Учреждения,
включая   заместителей   директора   и   главного   бухгалтера;   в
соответствии с законодательством о труде Российской Федерации;
     -   разрабатывает   и  осуществляет  комплекс  мероприятия  по
обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны;
     -  осуществляет  иные  полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
     4. 5.  Учреждение  проводит мероприятия по развитию социальной
инфраструктуры,  улучшению  условий  труда работников, обеспечивает
обязательное  социальное  и  медицинское  страхование  работников в
соответствии с действующим законодательством.
     4. 6.  К  компетенции  Учредителя Учреждения относится решение
следующих вопросов:
     -  утверждение  Устава Учреждения, внесение в него изменений и
дополнений;
     -    определение    приоритетных    направлений   деятельности
Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
     -   утверждение  годового  отчета  и  годового  бухгалтерского
баланса Учреждения;
     - назначение и увольнение Директора Учреждения;
     -   принятие   решений   о   создании   филиалов   и  создании
представительств Учреждения;
     -   принятие   решения   об   участии   Учреждения   в  других
организациях, о реорганизации и ликвидации Учреждения;
     -   решение  иных  вопросов,  отнесенных  законодательством  и
настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

     5. Отчетность и контроль

     5. 1.  Учреждение ведет бухгалтерский учет своей деятельности,
составляет  статистическую  и бухгалтерскую отчетность и результаты
финансово-хозяйственной  деятельности  представляет в установленном
законодательством порядке.
     5. 2.  Контроль  за  деятельностью  Учреждения  осуществляется
Учредителем,  который  по  мере необходимости осуществляет проверки
деятельности   Учреждения   и  принимает  соответствующие  меры  по
устранению выявленных нарушений.

     6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

     6. 1.   Реорганизация   Учреждения   (слияние,  присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование) может быть осуществлена по
решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством.
     6. 2.   При   реорганизации   Учреждения   все  документы  (по
финансово-хозяйственной  деятельности, по личному составу и другие)
передаются  его  правопреемнику  в  установленном законодательством
порядке.
     6. 3.   Учреждение   может   быть   ликвидировано  по  решению
Учредителя   или   суда   в  порядке,  предусмотренном  Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     6. 4.  При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам
гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о труде.
     6. 5.  Имущество  ликвидируемого  Учреждения  после  расчетов,
произведенных    в    установленном    законодательством   порядке,
передается   Учредителю   и   используется  на  цели,  для  которых
Учреждение было создано.
     6. 6.   Учреждение   считается   ликвидированным   с   момента
исключения его из единого реестра юридических лиц.

     7. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

     7. 1.  Изменения  и  дополнения  в настоящий Устав вносятся по
решению  Учредителя и подлежат регистрации в порядке, установленном
действующим законодательством.
     7. 2.  Изменения  и  дополнения,  внесенные в настоящий Устав,
вступают в силу с момента их государственной регистрации.


Информация по документу
Читайте также