Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г.Нижнего Новгорода от 28.03.2005 № 878-р

                                                                              
              Администрация города Нижнего Новгорода

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                                                                
    28.03.2005                                    N 878-р                                                           
                                                                                 
О переоформлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
                    услуг с 01 апреля 2005 года
                                                                                 
                                                                                 
    Во   исполнение   статьи   159   Жилищного  кодекса  Российской  
Федерации,  постановления  Правительства  Нижегородской  области от 
01.03.2005  г.  N  45  "О предоставлении субсидий на оплату жилья и 
коммунальных   услуг"  и  в  целях  социальной  адресной  поддержки  
малообеспеченных граждан города Нижнего Новгорода:     
    1. Провести переоформление гражданам субсидий на оплату жилья и 
коммунальных   услуг  с  01  апреля  2005  года  с  учетом  размера  
регионального   стандарта  нормативной  площади  жилого  помещения,  
используемого   для   расчета  субсидий,  и  размера  регионального  
стандарта   стоимости   жилищно-коммунальных  услуг,  установленных  
Правительством  Нижегородской  области для города Нижнего Новгорода 
на 01 апреля 2005 года, в срок с 11 апреля 2005 года по 31 мая 2005 
года.
    2.  Утвердить прилагаемый план мероприятий по организации работ 
по  переоформлению  субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг. 
    3. Расчет размера субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 
производить в соответствии с нормативными актами о предоставлении и 
расчете субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, действующими 
на 01 апреля 2005 года.            
    4. Определение права на субсидию на оплату жилья и коммунальных 
услуг  и  расчет  ее  размера  для одиноко проживающих неработающих 
пенсионеров  (в  том числе инвалидов), которые проживают в жилищном 
фонде  города  Нижнего  Новгорода,  получают  пенсию  в  отделениях  
Пенсионного  фонда  по  месту  жительства и получали субсидию до 01 
апреля  2005 года, провести в автоматическом режиме (за исключением 
граждан указанных категорий, проживающих в государственном жилищном 
фонде, частном жилищном фонде, расположенном в домах ТСЖ, ЖК,ЖСК, а 
также в домах индивидуальной жилищной застройки).    
    5.  Департаменту  финансов  и  налоговой политики администрации 
города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществить финансирование 
в  сумме  3 503 200 (три миллиона пятьсот три тысячи двести) рублей 
на  организацию  мероприятий  по  переоформлению субсидий на оплату 
жилья  и  коммунальных услуг с 01 апреля 2005 года за счет средств, 
предусмотренных  в  бюджете города Нижнего Новгорода на 2005 год по 
разделу   0500   «Жилищно-коммунальное   хозяйство»,  «Субсидии  на  
частичное  возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам 
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг», согласно приложению 
N 3.
    6.  Секретариату  Главы  города Нижнего Новгорода (Козлов Д.Е.) 
опубликовать в средствах массовой информации настоящее распоряжение 
и приложение N 2.
    7.   Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить  на  
заместителя   главы   администрации  города  Нижнего  Новгорода  по  
социальным вопросам, вице-мэра Гладышева С.В.      
                                                                                 
                                                                                 
    Глава администрации города          В.Е. Булавинов                                    
                                                                                 
                                                                                 
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                  распоряжением главы администрации
                                                             города
                                              от 28.03.2005 N 878-р
                                                                                 
                               План
  мероприятий по организации работ по переоформлению субсидий на
      оплату жилья и коммунальных услуг с 01 апреля 2005 года
                                                                             
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|         Наименование мероприятия          |  Срокиисполнения |     Ответственный     |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 1. Обеспечение  кадрового состава отделов | с 01.04.2005     | Департамент           |
| жилищных субсидий  районных управлений по |                  | организационно-       |
| труду и социальной защите населения       |                  | кадровой       работы |
|                                           |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего Новгорода,    |
|                                           |                  | главы   администраций |
|                                           |                  | районов        города |
|                                           |                  | Нижнего Новгорода     |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 1.1.    Увеличить   численность   отделов | с 01.04.2005     | Департамент           |
| жилищных субсидий путем перераспределения |                  | организационно-       |
| штатных единиц  внутри штатных расписаний |                  | кадровой       работы |
| районов,    исключая    перераспределение |                  | администрации  города |
| внутри управлений  по труду  и социальной |                  | Нижнего Новгорода,    |
| защите населения:                         |                  | главы   администраций |
| Автозаводский 2 чел.                      |                  | районов        города |
| Канавинский 1 чел.                        |                  | Нижнего Новгорода     |
| Ленинский 1 чел.                          |                  |                       |
| Московский 2 чел.                         |                  |                       |
| Приокский 1 чел.                          |                  |                       |
| Советский 2 чел.                          |                  |                       |
| Сормовский 1 чел.                         |                  |                       |
| ИТОГО: 10 чел.                            |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.  Организация  работ  по переоформлению |                  |                       |
| жилищных субсидий                         |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.1.   Обеспечить   размещение  временных | на        период | Главы   администраций |
| пунктов по приему первичных документов от | переоформления   | районов        города |
| населения  для  переоформления  субсидий, | субсидий         | Нижнего Новгорода     |
| максимально    приближенных    к    месту |                  |                       |
| проживания граждан, согласно приложению N |                  |                       |
| 1                                         |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.2.   Заключить   договоры   подряда   с | на        период | Управления по труду и |
| временными   работниками   на  выполнение | переоформления   | социальной     защите |
| работ по  приему первичных документов для | субсидий         | населения             |
| оформления субсидий согласно приложению N |                  | администраций районов |
| 2                                         |                  | города        Нижнего |
|                                           |                  | Новгорода (РУТСЗН)    |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.3. Обучить временных работников отделов | с  01.04.2005 по | Департамент  по труду |
| жилищных   субсидий   технологии   приема | 10.04.2005       | и  социальной  защите |
| документов и приема граждан               |                  | населения             |
|                                           |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | РУТСЗН                |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.4. Провести  расчет субсидий  на оплату | до 20.04.2005    | РУТСЗН                |
| жилья   и   коммунальных   услуг  одиноко |                  |                       |
| проживающим  неработающим  пенсионерам (в |                  |                       |
| том  числе   инвалидам),  проживающим   в |                  |                       |
| муниципальном  жилищном фонде, получающим |                  |                       |
| пенсию в  отделениях Пенсионного фонда по |                  |                       |
| месту     жительства     и     являющимся |                  |                       |
| получателями субсидий  до 01  апреля 2005 |                  |                       |
| года,   в   автоматическом   режиме,  без |                  |                       |
| обращения заявителей                      |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.5. Заключить договоры с организациями – | до 20.04.2005    | Департамент  по труду |
| поставщиками   жилищных   и  коммунальных |                  | и  социальной  защите |
| услуг о  порядке субсидирования граждан и |                  | населения             |
| порядке возмещения организациям расходов, |                  | администрации  города |
| связанных   с  предоставлением  гражданам |                  | Нижнего    Новгорода, |
| субсидий по  оплате жилья  и коммунальных |                  | РУТСЗН                |
| услуг                                     |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 2.6.  Обеспечить  изготовление  бланков – | до 10.04.2005    | Департамент  по труду |
| заявлений   граждан   на   предоставление |                  | и  социальной  защите |
| субсидий на  оплату жилья  и коммунальных |                  | населения             |
| услуг                                     |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | Департамент  финансов |
|                                           |                  | и  налоговой политики |
|                                           |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего Новгорода     |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 3. Финансирование мероприятий             |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 3.1.  Выделить  департаменту  по  труду и | до 01.04.2005    | Департамент  финансов |
| социальной  защите  населения  40,5  тыс. |                  | и  налоговой политики |
| руб.  на  централизованный  заказ бланков |                  | администрации  города |
| заявлений на предоставление субсидий      |                  | Нижнего Новгорода     |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 3.2.  Выделить  управлениям  по  труду  и | в  течение срока | Департамент  финансов |
| социальной защите населения администраций | заключения       | и  налоговой политики |
| районов города Нижнего Новгорода денежные | договоров        | администрации  города |
| средства  в  сумме  2698,9  тыс.  руб. на | подряда          | Нижнего Новгорода     |
| финансирование затрат на оплату договоров |                  |                       |
| подряда с временными работниками согласно |                  |                       |
| приложению N 2                            |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 3.3.  Выделить  управлениям  по  труду  и | до 10.04.2005    | Департамент  финансов |
| социальной защите населения администраций |                  | и  налоговой политики |
| районов  города  Нижнего  Новгорода 353,1 |                  | администрации  города |
| тыс.   руб.   на   обеспечение  временных |                  | Нижнего Новгорода     |
| пунктов   приема   и   отделов   жилищных |                  |                       |
| субсидий  расходными материалами согласно |                  |                       |
| приложению N 3                            |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 3.4. Оплатить  договор Управления  делами | До 10.04.2005    | Департамент  финансов |
| администрации города  Нижнего Новгорода с |                  | и  налоговой политики |
| фирмой  «АЛТЕКС  –  группа  компаний»  от |                  | администрации  города |
| 24.12.2004 N 12-210/Д на сумму 410,7 тыс. |                  | Нижнего Новгорода     |
| руб.     на     оборудование    локальных |                  | Управление     делами |
| компьютерных     сетей    для    районных |                  | администрации  города |
| управлений по  труду и  социальной защите |                  | Нижнего Новгорода     |
| населения                                 |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 4. Информационное обеспечение             |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 4.1.Обеспечить              информационно | апрель 2005      | Департамент  по труду |
| -разъяснительную   работу   с  населением |                  | и  социальной  защите |
| через средства массовой информации        |                  | населения             |
|                                           |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | РУТСЗН,  пресс-служба |
|                                           |                  | главы   администрации |
|                                           |                  | города        Нижнего |
|                                           |                  | Новгорода             |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 4.2.  Довести  до  населения информацию о | апрель 2005      | Департамент  по труду |
| размещении   первичных   пунктов   приема |                  | и  социальной  защите |
| граждан с  указанием конкретных адресов и |                  | населения             |
| их режима  работы через средства массовой |                  | администрации  города |
| информации и объявления                   |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | РУТСЗН                |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 4.3. Обеспечить  прямую телефонную  связь | апрель 2005      | Департамент  по труду |
| со    специалистами    отделов   жилищных |                  | и  социальной  защите |
| субсидий администраций  районов города по |                  | населения             |
| разъяснению порядка  оформления и расчёта |                  | администрации  города |
| субсидий («горячие линии»)                |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | РУТСЗН                |
|                                           |                  |                       |
|                                           |                  |                       |
| рап районов города по разъяснению порядка |                  |                       |
| оформления и  расчета субсидий  ("горячие |                  |                       |
| линии")                                   |                  |                       |
-———————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————-
| 4.4. Обеспечить временные пункты и отделы | апрель 2005      | Департамент  по труду |
| жилищных  субсидий  администраций районов |                  | и  социальной  защите |
| города   информационными  материалами  по |                  | населения             |
| начислению субсидий                       |                  | администрации  города |
|                                           |                  | Нижнего    Новгорода, |
|                                           |                  | РУТСЗН                |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                     Приложение N 1
                           к плану мероприятий по организации работ
                         по переоформлению субсидий на оплату жилья
                          и коммунальных услуг с 1 апреля 2005 года
                                                                                 
             Временные пункты приема населения по переоформлению             
                субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг                
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|   Районы города/   |             Название             |              Адрес              |
|     количество     |            организации           |                                 |
|  временных пунктов |                                  |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Автозаводский/18   | ЖЭК N 1                          | пр. Октября, 2                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 3                          | ул. Мончегорская, 7а            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 5                          | ул. Ватутина, 14                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 8                          | ул. Веденяпина, 32              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 9                          | пр. Бусыгина, 40                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 10                         | ул. Дьяконова, 2/6              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 11                         | пр. Бусыгина, 16                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 13                         | ул. Толбухина, 15а              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 14                         | ул. Орбели, 2                   |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 17                         | ул. Космическая, 49             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 21                         | ул. Строкина, 16, к 1           |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 23                         | ул. Пермякова, 34               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 24                         | ул. Комсомольская, 17           |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Детский клуб им. Волкова         | Южное шоссе, 20а                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ОАО "Комсервис"                  | ул. Васильева, 55               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 12                         | пр. Молодёжный, 32              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС (частный сектор)             | пр. Молодёжный, 18а             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Отдел жилищных субсидий          | пр. Кирова, 21                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Канавинский/12     | МЖЭУП N 4                        | бульвар Мещерский, 5            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МЖЭУП N 8                        | ул. Акимова, 31                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МЖЭУП N 9                        | ул. Тонкинская, 9               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МЖЭУП N 10                       | ул. Карла Маркса, 19            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МП N 2 «Сортировка»              | ул. Архангельская, 22           |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС микрорайона "Ярмарка"        | ул. Должанская, 4               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Детский     подростковый    клуб | ул. Актюбинская, 1              |
|                    | «Олимп»                          |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Райфинотдел                      | ул. Советская, 15               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС м-н «Берёзовский»            | ул. Электровозная, 1            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | ул. Июльских дней, 3а           |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | ул. Июльских дней, 3а           |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | ул. Июльских дней, 3а           |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Ленинский/12       | Управление по труду и социальной | пр. Ленина, 38                  |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | пр. Ленина, 38                  |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | пр. Ленина, 38                  |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | пр. Ленина, 38                  |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 5                      | ул. Таганская, 1                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 6                      | ул. Таганская, 1                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 7                      | ул. Таганская, 1                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Адмирала Макарова, 3        |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | пр. Ленина, 79                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Октябрьской революции, 72   |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭК N 4                          | ул. Радио, 2/2                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Кировская, 9                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Московский/14      | ЖЭУ N 1                          | ул. Чаадаева, 52 в              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 2                          | ул. Мирошникова, 3б             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 3                          | ул. Ярошенко, 12                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 4                          | ул. Баранова, 9а                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 8                          | ул. Люкина, 3                   |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Куйбышева, 13               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 11                         | ул. Березовская, 97             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 12                         | ул. Березовская, 80             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 13                         | ул. Гастелло, 9                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 15                         | ул. Орлова, 1                   |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 17                         | ул. 50 лет Победы, 32           |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 18                         | пр. Героев, 45                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 19                         | ул. Коминтерна, 16              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | РРЦ Московского района           | ул. Чаадаева, 10                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Нижегородский/7    | МУЖРЭП N 1                       | ул. Б.Покровская, 22а           |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МУЖРЭП       N       2       ООО | ул. Заломова, 10                |
|                    | «Комплексстройплюс»              |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 3                      | ул. Б.Печерская, 26             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МУЖРЭП N 6                       | ул. Донецкая, 5                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МУЖРЭП N 7 ООО «Запад НН»        | ул. Г. Лопатина, 5б             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС "Горьковский"                | ул. М. Горького, 65а            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 7                      | Администрация    к/п   «Зеленый |
|                    |                                  | город», ком.N 6                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Приокский/7        | Красный уголок МЖРУП N 1         | ул. Крылова, 14а                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МЖЭУП N 5                        | пр. Гагарина, 116               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 6 МУ ДЕЗ               | ул. Батумская, 11               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 3 МУ ДЕЗ               | ул. Голованова, 11              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Опорный пункт, СОС               | ул. Голованова, 29              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 7 МУ ДЕЗ               | ул. Тропинина, 12               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 4 МУ ДЕЗ               | ул. Жукова, 25                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Советский/12       | Участок N 1 МУ ДЕЗ               | бульвар 60 лет Октября, 4       |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 2 МУ ДЕЗ               | ул. Генкиной, 100               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 3 МУ ДЕЗ               | ул. Пушкина, 27                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 4 МУ ДЕЗ               | ул. Бекетова, 59                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 5 МУ ДЕЗ               | ул. Ванеева, 98/2               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 6 МУ ДЕЗ               | ул. Б. Корнилова, 4             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 7 МУ ДЕЗ               | ул. Агрономическая, 183а        |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 8 МУ ДЕЗ               | ул. Бекетова, 4б                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок N 9 МУ ДЕЗ               | ул. Ванеева, 21в                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС «Заярский»                   | ул. Горловская, д.11            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС «Лядова»                     | пр. Гагарина, д.18              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС «I-ый микрорайон»            | ул. Васюнина, д.4/3             |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| Сормовский/17      | ЖЭУ N 1                          | ул. Вождей Революции, 28        |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 3                          | пр. Кораблестроителей, 44       |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 5                          | ул. Иванова, 56                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 6                          | ул. Коммуны, 31                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 7                          | ул. Станиславского, 11а         |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 8                          | ул. Иванова, 12а                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЖЭУ N 11                         | бульвар Юбилейный, 6            |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Участок ЖЭУ N12                  | ул. Федосеенко, 80              |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Клуб им. Чкалова                 | ул. Ползунова, 1                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Клуб ветеранов                   | ул. Гаугеля, 29а                |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС V микрорайона                | ул. Зайцева, 7                  |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Планетная, 35               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | СОС                              | ул. Энгельса, 1                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | МОУ «Ракета»                     | ул. Культуры, 110               |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | ЦРН "Наш дом"                    | ул. Ногина, 4                   |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Муниципальный  центр социального | ул. Станиславского, 24          |
|                    | обслуживания населения           |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
|                    | Управление по труду и социальной | ул. Коминтерна, 137             |
|                    | защите населения                 |                                 |
-————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————-
| ИТОГО    временных |                                  |                                 |
| пунктов - 99       |                                  |                                 |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
                                                     Приложение N 2
                           к плану мероприятий по организации работ
                         по переоформлению субсидий на оплату жилья
                         и коммунальных услуг с 01 апреля 2005 года
                                                                                 
                     Расчет фонда оплаты труда
               по временным работникам, привлекаемым
        для переоформления населению субсидий на оплату ЖКУ
                                                                                 
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Районы города       | Количество     | Финансирование работ по договорам подряда                    |
|                     | временных      | (тыс. руб.)                                                  |
|                     | работников     |                                                              |
|                     |                |———————————————————————————————————————————————————————————————
|                     |                | Фонд  оплаты        | Начисление  на ФОТ | Итого             |
|                     |                | труда (ФОТ)         | (22.8 %)           |                   |
-—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————
| Автозаводский       | 80             | 528,00              | 120,38             | 648,38            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Канавинский         | 40             | 264,00              | 60,19              | 324,20            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Ленинский           | 41             | 270,60              | 61,70              | 332,30            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Московский          | 34             | 224,40              | 51,16              | 275,56            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Нижегородский       | 28             | 184,80              | 42,13              | 226,93            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Приокский           | 17             | 112,20              | 25,58              | 137,78            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Советский           | 44             | 290,40              | 66,21              | 356,61            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| Сормовский          | 49             | 323,40              | 73,74              | 397,14            |
-—————————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————
| ИТОГО по городу     | 333            | 2197,80             | 501,09             | 2698,90           |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————-
| Приложение N 3                                  |
| к плану мероприятий по организации работ        |
| по переоформлению субсидий на оплату жилья      |
| и коммунальных услуг с 01 апреля 2005 года      |
-—————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
           Расчет затрат на обеспечение отделов жилищных субсидий            
             и пунктов приема заявителей расходными материалами,             
                      в том числе и на почтовые расходы                      
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|                 Районы города                 |       Суммы на расходные материалы       |
|                                               |                (тыс. руб.)               |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Автозаводский                                 |                   40,1                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Канавинский                                   |                   45,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Ленинский                                     |                   70,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Московский                                    |                   49,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Нижегородский                                 |                   34,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Приокский                                     |                   30,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Советский                                     |                   40,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| Сормовский                                    |                   45,0                   |
-———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————-
| ИТОГО по городу                               |                   353,1                  |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также