Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 15.05.2006 № 433-р

 



                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


     от 15 мая 2006 года                                 N 433-р                  
                                             
                      
      О проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий" в
                       Нижегородской области


     В целях содействия повышению престижа профессии муниципального
служащего,   поощрения   муниципальных   служащих  за  значительные
достижения  в  области  местного  самоуправления  и   в   связи   с
проведением    Всероссийского    конкурса   "Лучший   муниципальный
служащий":
     1. Объявить конкурс на звание "Лучший муниципальный  служащий"
в Нижегородской области (далее - конкурс).
     2.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  проведении  конкурса
"Лучший  муниципальный  служащий"  в Нижегородской области и состав
организационного комитета по проведению конкурса.
     3.  Управлению  кадров  и  государственной   службы   аппарата
Губернатора   и  Правительства  Нижегородской  области  осуществить
организацию и контроль за проведением конкурса.
     4.  Пресс-службе  Губернатора  и  Правительства  Нижегородской
области   опубликовать   условия  проведения  и  итоги  конкурса  в
средствах массовой информации.
     5. Признать утратившими силу:
     - распоряжение Губернатора Нижегородской области от  9  апреля
2004  года  N  365-р  "О  проведении конкурса "Лучший муниципальный
служащий" в Нижегородской области".
     - распоряжение Губернатора Нижегородской области от 13  апреля
2005  года N 279-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора
Нижегородской области от 09.04.2004 N 365-р".
     6. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  заместителя  Губернатора  - руководителя аппарата Губернатора и
Правительства Нижегородской области Л.А.Белова.


     И.о. Губернатора                                   В.В.Клочай



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                          распоряжением Губернатора
                                              Нижегородской области
                                              от 15.05.2006 N 433-р
                                                                   
                                                                   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий" в
                       Нижегородской области
                                        
                           
                        1. Общие положения

     1.1. Положение о  проведении  конкурса  "Лучший  муниципальный
служащий" в Нижегородской области (далее - Положение) разработано с
учетом Положения о  Всероссийском  конкурсе  "Лучший  муниципальный
служащий".
     1.2. Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации  и
процедуру  проведения  конкурса  "Лучший  муниципальный служащий" в
Нижегородской области.
     1.3. Положение о  проведении  конкурса  "Лучший  муниципальный
служащий"   в   Нижегородской  области  и  состав  организационного
комитета по проведению конкурса "Лучший муниципальный  служащий"  в
Нижегородской   области   утверждаются   распоряжением  Губернатора
Нижегородской области.
     1.4. Победители конкурса  "Лучший  муниципальный  служащий"  в
Нижегородской области (далее - конкурс), занявшие призовые места по
каждой  номинации,  участвуют  во  Всероссийском  конкурсе  "Лучший
муниципальный служащий".

                   2. Порядок поведения конкурса

     2.1.  Конкурс  проводится  в  рамках  Всероссийского  конкурса
"Лучший  муниципальный  служащий",  организованного  общероссийской
общественной организацией "Муниципальная академия", в целях:
     - выявления и поддержки муниципальных служащих и лиц,  имеющих
значительные достижения в области местного самоуправления;
     - содействия престижа профессии муниципального служащего;
     - широкой пропаганды передового практического опыта.
     2.2. Конкурс проводится по вопросам местного самоуправления  и
включает следующие номинации:
     1. История, правовое и организационное обеспечение.
     2. Управление, экономика и финансы.
     3. Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения.
     4. Градостроительство, архитектура и землепользование.
     5. Социальное развитие.
     6. Информационное развитие.
     2.3. Для проведения конкурса создается организационный комитет
по   проведению   конкурса   "Лучший   муниципальный   служащий"  в
Нижегородской  области   (далее   -   оргкомитет),   состоящий   из
сопредседателей и членов оргкомитета.
     2.4. Основной задачей  оргкомитета  является  проведение  I-го
(предварительного)    этапа    Всероссийского    конкурса   "Лучший
муниципальный служащий".
     В  составе  оргкомитета  формируется  экспертная  комиссия   с
привлечением       независимых       экспертов,      юристов      и
высококвалифицированных специалистов.
     2.5. К компетенции оргкомитета относятся  вопросы  организации
работы  экспертной комиссии и отбор лучших претендентов для участия
во Всероссийском конкурсе "Лучший муниципальный служащий".
     2.6. Организация проведения I-го  этапа  конкурса  и  оказание
методической  и  консультационной  помощи возлагаются на управление
кадров   и   государственной   службы   аппарата   Губернатора    и
Правительства Нижегородской области.

                       3. Участники конкурса

     3.1. Участниками конкурса могут быть: муниципальные  служащие,
работники  муниципальных  служб и предприятий, имеющие существенные
практические  достижения  в  области  муниципального  хозяйства   и
развития    местного    самоуправления;    руководящие    работники
исполнительных и представительных органов местного  самоуправления;
научные  работники,  представители  профессорско-преподавательского
состава вузов; специалисты  и  эксперты  в  области  муниципального
хозяйства  и  местного  самоуправления,  муниципальной  экономики и
социальной политики, а также другие  лица,  занимающиеся  вопросами
местного самоуправления.

   4. Порядок приема заявок для участия в конкурсе, рассмотрения
           материалов и утверждения результатов конкурса

     4.1. Для участия в конкурсе претенденты ежегодно до 10  апреля
подают  в  управление  кадров  и  государственной  службы  аппарата
Губернатора  и  Правительства   Нижегородской   области   следующие
документы:
     4.1.1. Анкету участника конкурса, заверенную по  месту  работы
(приложение 1).
     4.1.2. Биографическую справку, заверенную по месту работы.
     4.1.3. Развернутое  описание  деятельности  в  соответствующей
группе (согласно приложениям 2, 3, 4). При заполнении приложений 2,
3, 4 к распоряжению объем текста не должен превышать 10 страниц.
     4.1.4. Иные документы, подтверждающие  собственные  достижения
(справки   аттестационных   комиссий,   перечни   реализованных  за
последний период проектов и др.).
     Указанные документы передаются в оргкомитет для отбора  лучших
номинантов конкурса.
     4.2. Оргкомитет определяет участников конкурса и фиксирует это
в протоколах заседаний, которые заверяет председатель оргкомитета.
     4.3.  Оргкомитет  ежегодно  до  25   апреля   представляет   в
оргкомитет  общероссийской  общественной организации "Муниципальная
академия"  материалы,   представленные   участниками   конкурса   в
соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения.
     Документы вкладываются  в  файл  с  надписью  "Для  участия  в
конкурсе  "Лучший  муниципальный служащий", указываются сведения об
участниках (полное наименование места  работы  участника,  фамилия,
имя, отчество, номинация и др.).
     4.4. Материалы, представленные  в  оргкомитет  для  участия  в
конкурсе,  рассматриваются экспертной комиссией, которая определяет
претендентов для участия во II-м (завершающем) этапе Всероссийского
конкурса "Лучший муниципальный служащий".
     4.5. Экспертная комиссия правомочна принять решения,  если  на
заседании присутствует более половины ее списочного состава.
     Решения экспертной  комиссии  считаются  принятыми,  если  они
получили простое большинство голосов присутствующих членов комиссии
по итогам тайного или открытого голосования.
     4.6. По результатам конкурса экспертная комиссия отбирает лиц,
прошедших  конкурсное  голосование,  в соответствие с установленной
квотой - не более двух участников по каждой номинации.
     4.7.  Экспертная  комиссия  представляет  в   оргкомитет   для
рассмотрения  протоколы заседаний и список рекомендуемых участников
конкурса на присуждение звания лауреата.
     4.8. Оргкомитет направляет материалы  победителей  I-го  этапа
для  участия  во  II-м  (завершающем) этапе Всероссийского конкурса
"Лучший муниципальный служащий" в соответствии  с  пунктом  4.1.  и
дает  рекомендацию  участнику  конкурса  на  присуждение ему звания
лауреата, которую подписывает председатель оргкомитета.



                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                  к Положению о проведении конкурса
                                    "Лучший муниципальный служащий"
                                            в Нижегородской области


|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                  АНКЕТА                              |
|                     УЧАСТНИКА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА                |
|                      "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"                 |
|                                                                      |
|     Регион _________________________________________________________ |
|     Фамилия _______________________________________________________  |
|     Имя ___________________________________________________________  |
|     Отчество _______________________________________________________ |
|     Дата рождения "_____" _____________________19____ г.             |
|     Место работы ___________________________________________________ |
|     Должность ______________________________________________________ |
|     Адрес организации _______________________________________________|
|     Тел./факс              (с              кодом              города)|
|_________________________________________                             |
|     E-mail __________________________________________________________|
|     Адрес для корреспонденции _______________________________________|
|     Ученая                      степень,                       звание|
|____________________________________________                          |
|     Членство в российских или международных научных организациях     |
|     _______________________________________________________________  |
|     Членство  в  российских  или  международных  научных   комитетах,|
|проектах                                                              |
|     _______________________________________________________________  |
|     Какими              языками              Вы              владеете|
|_______________________________________                               |
|     Имеете ли Вы опыт авторского перевода зарубежных  публикаций  или|
|монографий в области самоуправления _______________________________   |
|     _______________________________________________________________  |
|     Основные (наиболее значимые) научные публикации, книги,  брошюры,|
|проблемные статьи на тему местного самоуправления ___________________ |
|     ________________________________________________________________ |
|     В  каких  проектах  по  проблемам  местного   самоуправления   Вы|
|принимали                     участие                    (перечислите)|
|_____________________________________________                         |
|     Имеете ли Вы внедренные научные разработки по МСУ  (если  да,  то|
|перечислите)____________________________________________________      |
|     Занимаетесь  ли  Вы  консультационной   деятельностью.   Основные|
|вопросы                                                               |
|     консультирования _______________________________________________ |
|     Занимаетесь     ли     Вы     преподавательской     деятельностью|
|__________________                                                    |
|     Имеете ли Вы награды, дипломы ___________________________________|
|     Имеете   ли   профессиональное   образование   в   области    МСУ|
|______________                                                        |
|     Основные направления научных исследований по проблемам МСУ ______|
|     ______________________________________________________________   |
|     Планируемые исследования ________________________________________|
|     Имеется ли опыт участия в  международных  форумах,  конференциях,|
|семинарах _______________________________________________________     |
|     Какую еще информацию о своей практической и научной  деятельности|
|Вы хотели бы сообщить дополнительно _________________________________ |
|     Какую     практическую     ценность     имеет     Ваш      проект|
|______________________                                                |
|                                                                      |
|     Дата заполнения                                 Подпись          |
|     ______________                              ___________          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                  к Положению о проведении конкурса
                                    "Лучший муниципальный служащий"
                                            в Нижегородской области
                                                                   
                                                                   
                   Развернутое описание деятельности               
     в группе "Главы администраций и руководители представительных 
                   органов муниципальных образований"              

|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |                       Вопрос                   |         Ответ    |
| N  |                                                |                  |
|    |                                                |                  |
|n/n |                                                |                  |
|    |                                                |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Ф.И.О., занимаемая должность.              |                  |
|1.  |     Данные об опыте работы и продолжительность |                  |
|    |работы в системе МСУ.                           |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Показатели по представляемой Вами          |                  |
|2.  |территориальной единице МСУ:                    |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - уровень территориального управления в    |                  |
|    |муниципальном образовании (далее - МО) - город  |                  |
|    |(часть крупного города), поселок, район, район  |                  |
|    |(уезд), сельский округ (волость, сельсовет) или |                  |
|    |др. территориальные образования;                |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - административно-территориальное          |                  |
|    |устройство МСУ на данной территории, ее правовой|                  |
|    |статус, структура управления и распределение    |                  |
|    |полномочий;                                     |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - численность сотрудников аппарата         |                  |
|    |исполнительного (представительного) органа      |                  |
|    |(администрации) МСУ;                            |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - размер площади территории данной единицы |                  |
|    |МСУ (кв. км./га);                               |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - численность проживающего здесь населения;|                  |
|    |                                                |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - другие специфические характеристики      |                  |
|    |данного МО.                                     |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Дайте краткую справку о результатах        |                  |
|3.  |финансово-хозяйственной деятельности и          |                  |
|    |социальном развитии данного МО за прошедший год |                  |
|    |в произвольной форме, но с указанием, по        |                  |
|    |возможности, показателей качества жизни         |                  |
|    |населения (уровень номинальных и реальных       |                  |
|    |доходов, занятость населения, доступность жилья |                  |
|    |и надежность функционирования ЖКХ, доступность  |                  |
|    |услуг здравоохранения и образования, объектов   |                  |
|    |культуры, транспортных услуг, экологическая     |                  |
|    |ситуация).                                      |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Укажите наиболее эффективные решения в МО  |                  |
|4.  |(выберете 2-3 направления из нижеследующих,     |                  |
|    |которые представляются Вам наиболее важными и   |                  |
|    |значимыми для жизнедеятельности муниципального  |                  |
|    |образования). Какие меры предприняты в прошедшем|                  |
|    |году для преодоления существующих недостатков и |                  |
|    |достижения позитивных результатов в этих сферах |                  |
|    |деятельности:                                   |                  |
|    |     (перечень приблизительный)                 |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - определение круга задач администрации или|                  |
|    |представительного органа муниципалитета;        |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - определение приоритетов деятельности,    |                  |
|    |выбор первоочередных целей развития и основных  |                  |
|    |муниципальных нужд;                             |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - разработка перспективных стратегических  |                  |
|    |документов (концепций, программ, планов развития|                  |
|    |данного МО);                                    |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - совершенствование и доработка нормативной|                  |
|    |базы деятельности данного органа МСУ;           |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - правовой надзор, контроль деятельности   |                  |
|    |администрации и исполнения поручений            |                  |
|    |подведомственными организациями, предприятиями и|                  |
|    |службами данного МО;                            |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - обеспечение развития местной             |                  |
|    |экономической базы, роста эффективности         |                  |
|    |хозяйственной деятельности и инвестиционной     |                  |
|    |активности;                                     |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - эффективное управление муниципальной     |                  |
|    |собственностью и имуществом;                    |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - рациональное использование ресурсов      |                  |
|    |муниципального бюджета и финансирование         |                  |
|    |муниципальных нужд, экономия финансовых средств;|                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - создание благоприятного инвестиционного  |                  |
|    |климата и условий для развития частного         |                  |
|    |предпринимательства, содействие деятельности    |                  |
|    |мелких и средних предприятий;                   |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - повышение эффективности работы ЖКХ,      |                  |
|    |оптимизация хозяйственной деятельности на       |                  |
|    |муниципальных предприятиях системы ЖКХ,         |                  |
|    |осуществление контроля за их работой и          |                  |
|    |расходованием средств, реформирование ЖКХ;      |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - социальная работа с населением и помощь  |                  |
|    |его наиболее уязвимым категориям (малоимущие,   |                  |
|    |безработные, престарелые, инвалиды, многодетные |                  |
|    |семьи, дети-сироты);                            |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - повышение эффективности использования    |                  |
|    |природных ресурсов, добываемых на территории МО,|                  |
|    |и природоохранная деятельность;                 |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - формирование и оптимизация управленческих|                  |
|    |структур местной администрации;                 |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - комплектование органов управления.       |                  |
|    |                                                |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Изложите Ваши соображения о возможности    |                  |
|5.  |использования (применения, распространения)     |                  |
|    |приобретенного Вами положительного (передового) |                  |
|    |опыта работы в МСУ применительно к условиям     |                  |
|    |других МО аналогичного типа.                    |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Сообщите о Вашем участии в семинарах,      |                  |
|6.  |конференциях, курсах и других мероприятиях по   |                  |
|    |обучению, повышению квалификации и т.д. (в      |                  |
|    |последние 2-3 года).                            |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Сообщите, ведете ли Вы                     |                  |
|7.  |научно-исследовательскую и преподавательскую    |                  |
|    |деятельность по проблематике МСУ и              |                  |
|    |муниципального управления.                      |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Укажите, какие Вы имеете поощрения         |                  |
|8.  |(правительственные и иные награды, премии,      |                  |
|    |почетные звания, лауреатство), приведите отзывы |                  |
|    |и другие документы, подтверждающие Ваш опыт     |                  |
|    |организационно-распорядительной работы и        |                  |
|    |способности в достижении целей и задач развития |                  |
|    |МСУ на подведомственной территории.             |                  |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                  к Положению о проведении конкурса
                                    "Лучший муниципальный служащий"
                                            в Нижегородской области
                                                                   
                                                                   
               Развернутое описание деятельности в группе          
                        "Муниципальные служащие"                   

|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |                       Вопрос                  |         Ответ    |
| N  |                                               |                  |
|    |                                               |                  |
|п/п |                                               |                  |
|    |                                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Ф.И.О., занимаемая должность, данные об   |                  |
|1.  |опыте и продолжительности работы в системе МСУ.|                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Охарактеризуйте показатели по             |                  |
|2.  |представляемой Вами территориальной единице МСУ|                  |
|    |по следующей форме:                            |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - уровень территориального управления в   |                  |
|    |данном МО - город (часть крупного города),     |                  |
|    |поселок, станица, район (уезд), сельский округ |                  |
|    |(волость, сельсовет) или другие территориальные|                  |
|    |образования;                                   |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - административно-территориальное         |                  |
|    |устройство МСУ на данной территории, ее        |                  |
|    |правовой статус, структура управления и        |                  |
|    |распределение полномочий;                      |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - численность сотрудников аппарата        |                  |
|    |исполнительного (представительного) органа     |                  |
|    |(администрации) МСУ;                           |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - размер площади территории данной единицы|                  |
|    |МСУ (кв. км/га);                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - численность проживающего здесь          |                  |
|    |населения;                                     |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - другие специфические характеристики     |                  |
|    |данного МО.                                    |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     В каком структурном подразделении         |                  |
|3.  |администрации муниципального образования Вы    |                  |
|    |трудитесь (подразделение общей компетенции,    |                  |
|    |отраслевое структурное подразделение,          |                  |
|    |вспомогательная служба или подразделение).     |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     В рассмотрении и решении каких из         |                  |
|4.  |указанных ниже вопросов Вы принимаете участие  |                  |
|    |(отметьте галочкой те направления работы, за   |                  |
|    |которые Вы отвечаете)?                         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - исполнительно-распорядительская         |                  |
|    |деятельность (подготовка и постановка задач,   |                  |
|    |принятие и исполнение управленческих решений,  |                  |
|    |согласование, оценка результатов);             |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - осуществление контроля;                 |                  |
|    |                                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - подготовка и организация мероприятий;   |                  |
|    |                                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - финансовое и бюджетное планирование,    |                  |
|    |разработка, утверждение и исполнение местного  |                  |
|    |бюджета;                                       |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - владение, пользование и распоряжение    |                  |
|    |муниципальной собственностью (земля, здания,   |                  |
|    |сооружения);                                   |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - решение проблем жилищной сферы и ЖКХ    |                  |
|    |(водоснабжение, канализация, эксплуатация      |                  |
|    |жилого фонда, теплообеспечение, уборка и       |                  |
|    |благоустройство территории, вывоз ТБО);        |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - оказание социальной поддержки и         |                  |
|    |социальных услуг нуждающимся в них категориям  |                  |
|    |граждан;                                       |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - регулирование земельных отношений и     |                  |
|    |землепользования, отношений в сфере            |                  |
|    |недвижимости на территории МО;                 |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - обслуживание социальной инфраструктуры  |                  |
|    |данного МО;                                    |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - организация работы по взаимодействию с  |                  |
|    |общественными организациями, действующими на   |                  |
|    |территории МО;                                 |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     - управление охраной окружающей среды и   |                  |
|    |природопользованием.                           |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Кратко опишите результаты Вашей           |                  |
|5.  |деятельности в истекшем году.                  |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Кратко напишите об особенностях Вашего    |                  |
|6.  |становления и профессионального роста как      |                  |
|    |муниципального служащего. Укажите, в каких     |                  |
|    |учебных (образовательных) заведениях Вы        |                  |
|    |обучались или проходили переподготовку и       |                  |
|    |повышение квалификации и по какой              |                  |
|    |специальности.                                 |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Укажите, какие Вы имеете поощрения        |                  |
|7.  |(правительственные и иные награды, премии,     |                  |
|    |почетные звания, лауреатство), приведите отзывы|                  |
|    |и другие документы, подтверждающие Ваш опыт    |                  |
|    |организационно-распорядительной работы и       |                  |
|    |способности в достижении целей и задач развития|                  |
|    |МСУ на подведомственной территории.            |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                  к Положению о проведении конкурса
                                    "Лучший муниципальный служащий"
                                            в Нижегородской области
                                                                   
                                                                   
               Развернутое описание деятельности в группе          
                "Профессорско-преподавательский состав"            

|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |                       Вопрос                  |         Ответ    |
| N  |                                               |                  |
|    |                                               |                  |
|п/п |                                               |                  |
|    |                                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Каковы цели Вашей деятельности?           |                  |
|1.  |                                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Опишите проблемы, которым Вы уделяете     |                  |
|2.  |наибольшее внимание в процессе работы.         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Подробно опишите используемые приемы и    |                  |
|3.  |материалы. Если речь идет об экономических     |                  |
|    |моделях, приложите описание процедуры          |                  |
|    |моделирования или другие соответствующие       |                  |
|    |материалы.                                     |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Опишите этапы, продолжительность и        |                  |
|4.  |результаты работы.                             |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Как Вы оцениваете успех Вашей работы,     |                  |
|5.  |степень достижения поставленных целей и        |                  |
|    |значение для комплексного развития             |                  |
|    |муниципального развития и повышения уровня     |                  |
|    |жизни населения?                               |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Получили ли Вы какие-либо научные         |                  |
|6.  |результаты в процессе работы? В чем новизна    |                  |
|    |Вашего подхода, его оригинальный вклад         |                  |
|    |относительно других существующих работ по      |                  |
|    |данной теме? Приложите библиографию по теме на |                  |
|    |дополнительных листах.                         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Каким образом и среди каких групп в       |                  |
|7.  |научном и других профессиональных кругах Вы    |                  |
|    |собираетесь распространять результаты своей    |                  |
|    |работы. Как конкретно Вы намереваетесь привлечь|                  |
|    |к ним внимание широкой общественности?         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Перечислите Ваши недавние публикации или  |                  |
|8.  |более ранние работы, имеющие отношение к       |                  |
|    |осуществляемой работе и послужившие для нее    |                  |
|    |основой.                                       |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Какие профессиональные обязанности Вы     |                  |
|9.  |выполняли в период работы? Дайте подробный     |                  |
|    |ответ.                                         |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Другие сведения о деятельности, которые Вы|                  |
|10. |считаете необходимым сообщить.                 |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |     Приложите копию краткой статьи или главы  |                  |
|11. |из книги (но не более 20 страниц), которая     |                  |
|    |наилучшим образом иллюстрирует качество и      |                  |
|    |предмет Вашей предыдущей исследовательской     |                  |
|    |работы и демонстрирует Ваши способности как    |                  |
|    |автора.                                        |                  |
|————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————|
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                          распоряжением Губернатора
                                              Нижегородской области
                                              от 15.05.2006 N 433-р
                                                                   
                                                                   
                                 СОСТАВ                            
            организационного комитета по проведению конкурса       
        "Лучший муниципальный служащий" в Нижегородской области    
                          (далее - оргкомитет)                     

|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Максимычева    |     - начальник управления кадров и              |
|Л.А.                |государственной службы аппарата Губернатора и     |
|                    |Правительства Нижегородской области,              |
|                    |сопредседатель оргкомитета                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|                    |                                                  |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Скляров И.П.   |     - председатель комитета Законодательного     |
|                    |Собрания Нижегородской области по вопросам        |
|                    |государственной власти области и местного         |
|                    |самоуправления, сопредседатель оргкомитета (по    |
|                    |согласованию)                                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Топанова С.С.  |     - специалист 1 категории отдела              |
|                    |государственной службы и профессионального        |
|                    |развития кадров управления кадров и               |
|                    |государственной службы аппарата Губернатора и     |
|                    |Правительства Нижегородской области, секретарь    |
|                    |оргкомитета                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|                                                                       |
|     Члены оргкомитета:                                                |
|                                                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|     Выдрин С.А.    |     - директор департамента по взаимодействию с  |
|                    |органами местного самоуправления Нижегородской    |
|                    |области                                           |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Капралова С.А. |     - главный специалист отдела государственной  |
|                    |службы и профессионального развития кадров        |
|                    |управления кадров и государственной службы        |
|                    |аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской|
|                    |области                                           |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Петров Н.П.    |     - доцент кафедры конституционного и          |
|                    |муниципального права ВВАГС (по согласованию)      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Привалов В.В.  |     - глава местного самоуправления              |
|                    |Воскресенского района Нижегородской области (по   |
|                    |согласованию)                                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|     Савинова Т.Н.  |     - заместитель начальника управления кадров и |
|                    |государственной службы аппарата Губернатора и     |
|                    |Правительства Нижегородской области, начальник    |
|                    |отдела государственной службы и профессионального |
|                    |развития кадров                                   |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также