Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 № 624-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26.09.2005 N 624-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30.05.2006 г. N 387-р О формировании конкурсной комиссии блока по социальной политике (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 06.12.2005 г. N 827-р) Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2005 года N 203 "О формировании конкурсных комиссий", а также в целях оптимизации размещения областного государственного заказа: 1. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике. 3. Наделить управление областного государственного заказа полномочиями по подготовке конкурсов и работы конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике. 4. Органам исполнительной власти Нижегородской области, а также их подведомственным учреждениям, относящимся к блоку по социальной политике, привести нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере размещения государственного заказа, в соответствие с настоящим распоряжением. 5. Признать утратившими силу: 5.1. Распоряжения Администрации Нижегородской области: - от 1 октября 1997 года N 1431-р "О создании конкурсной комиссии по распределению средств областного бюджета министерства образования и науки"; - от 31 декабря 1997 года N 2032-р "Об утверждении конкурсной комиссии". 5.2. Распоряжения Правительства Нижегородской области: - от 23 декабря 2002 N 671-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации Нижегородской области от 01.10.1997 N 1431-р"; - от 18 июня 2004 года N 347-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации Нижегородской области от 01.10.1997 N 1431-р "О создании конкурсной комиссии по распределению средств областного бюджета министерства образования и науки"; - от 19 августа 2004 года N 503-р "О внесении дополнений в распоряжение Администрации Нижегородской области от 01.10.1997 N 1431-р"; - от 5 марта 2005 N 117-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации Нижегородской области от 01.10.1997 N 1431-р"; - от 19 апреля 2002 года N 208-р "О создании конкурсной комиссии при министерстве труда и социальной защиты Нижегородской области"; - от 11 октября 2004 года N 604-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 N 208-р "О создании конкурсной комиссии при министерстве труда и социальной защиты Нижегородской области"; - от 12 апреля 2002 года N 193-р "О создании конкурсной комиссии при министерстве культуры Нижегородской области"; - от 3 февраля 2003 года N 60-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 12.04.2002 N 193-р"; - от 30 сентября 2003 года N 585-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2002 года N 193-р"; - от 10 марта 2005 года N 126-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2002 года N 193-р"; - от 6 июля 2005 года N 451-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2002 года N 193-р". 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А. Суворова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 624-р Состав конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Суворов Г.А. | - заместитель Губернатора, заместитель | | | Председателя Правительства Нижегородской | | | области по социальной политике, председатель | | | комиссии | -——————————————————|——————————————————————————————————————————————- | Зобкова М.Ю. | заместитель директора департамента образования | | Нижегородской области, заместитель | | | председателя комиссии | -——————————————————|——————————————————————————————————————————————- | Грачёв С.В. | начальник отдела государственного областного | | | заказа министерства экономики Нижегородской| | | области, заместитель председателя комиссии | -——————————————————|——————————————————————————————————————————————- | | | | Члены комиссии: | | | | | -——————————————————|——————————————————————————————————————————————- | Гаврилова Л.А. начальник отдела экспертизы и ценового | | маркетинга министерства экономики | | Нижегородской области | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Долгова И.Д. главный специалист отдела стационарного | | обслуживания департамента социальной защиты| | населения, труда и занятости Нижегородской| | области, секретарь комиссии | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Иванкович И.Л. заместитель директора департамента социальной | | защиты населения, труда и занятости Нижегородской| | области | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Калашникова заместитель директора, начальник управления | | Т.К. экономики, планирования и финансирования| | департамента здравоохранения Нижегородской | области | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Клименко С.В. начальник отдела капитального ремонта и | | материально-технического обеспечения департамента| | образования Нижегородской области -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наумова Е.Э. - главный специалист отдела экономики и | | финансов комитета физкультуры и спорта | | Нижегородской области | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Неклюдова М.М. - начальник управления предварительного | | контроля расходов министерства финансов | | Нижегородской области | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Снегирева О.В. консультант-юрист отдела правовой экспертизы | | правового управления аппарата Губернатора и| | Правительства Нижегородской области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Апреликова Л.Е. начальник юридического отдела | | Территориального фонда обязательного | | медицинского страхования Нижегородской области| | (по согласованию) | -————————————————————————————————————————————————————————————————- | Звездочётов Ф.В. советник Губернатора Нижегородской области | -————————————————————————————————————————————————————————————————— | Фролов С.И консультант отдела по обеспечению | | экономической безопасности управления по работе| | с органами обеспечения безопасности аппарата| | Губернатора и Правительства Нижегородской| | области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Туркин В.М. - заместитель руководителя комитета по культуре | | Нижегородской области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 624-р Положение о порядке работы конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 06.12.2005 г. N 827-р) Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсных торгов по закупке товаров, работ, услуг для нужд министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике, финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов Нижегородской области. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 06.12.2005 г. N 827-р) 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по закупке товаров, работ и услуг для нужд органов исполнительной власти Нижегородской области, а также подведомственных учреждений, относящихся к блоку по социальной политике (далее - Конкурсная комиссия), является коллегиальным органом, создаваемым для проведения оценки технических и финансовых предложений участников тендеров и последующего определения победителей конкурсных торгов по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Нижегородской области. 1.2.Конкурсная комиссия создаётся в целях обеспечения эффективного расходования средств областного и федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 06.12.2005 г. N 827-р) 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением. 1.4. Организатором конкурсных торгов в соответствии с процедурами, установленными действующим законодательством, является управление областного заказа. 2. Задачи и функции Конкурсной комиссии 2.1. В задачи Конкурсной комиссии входит: 2.1.1. Оценка конкурсных заявок при строгом соблюдении условий конкурсных торгов и критериев, предусмотренных конкурсной документацией и действующим законодательством. 2.1.2. Определение победителей конкурсных торгов, вынесение на утверждение заказчиков итогов конкурсов. 2.1.3. Рассмотрение жалоб и заявлений участников конкурсов. 2.2. Исходя из указанных задач, в функции Конкурсной комиссии входит: 2.2.1. Сохранность обеспечения, предоставленного участниками торгов. 2.2.2. Осуществление процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и ее документальное оформление. 2.2.3. Рассмотрение, сопоставление и оценка квалификационных и конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2.2.4. Принятие иных решений по результатам конкурса. 2.2.5. Оформление и подписание протоколов конкурса. 2.2.6. Участие в рассмотрении жалоб участников конкурса. 2.2.7. Другие функции, предусмотренные настоящим Положением. 3. Порядок (регламент) работы Конкурсной комиссии 3.1. Работа членов Конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 3.2. Председатель Конкурсной комиссии: 3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии. 3.2.2. Председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии. 3.2.3. Осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными документами. 3.3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие. 3.4. Секретарь Конкурсной комиссии: 3.4.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе: а) извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала; б) обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами. 3.4.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов и приглашений представителям поставщиков, участвующих в конкурсе, на участие в процедуре вскрытия предложений. 3.4.3. Обеспечивает хранение документов комиссии. 3.4.4. Ведет мониторинг выполнения решений комиссии. 3.4.5. Выполняет поручения председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии. 3.4.6. Осуществляет иные действия в соответствии с данным Положением и другими законодательными актами. 3.4.7. Оформляет протоколы заседаний комиссии. 3.5. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Допускается проведение заочных заседаний, за исключением заседаний по вопросу вскрытия пакетов с предложениями участников конкурсных торгов и вопросов определения победителя. 3.6. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его списочного состава. 3.7. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от всего списочного состава комиссии. В случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения голосов голос председателя является решающим. 3.8. Вскрытие пакетов с поступившими на конкурсные торги предложениями производится на заседаниях Конкурсной комиссии в день, установленный конкурсной документацией. На процедуру вскрытия конкурсных предложений приглашаются в соответствии с законодательством Российской Федерации представители участников. 3.9. Конкурсная комиссия после вскрытия предложений участников конкурсного торга на закупку товаров, работ и услуг может, в зависимости от сложности предмета конкурсного торга и поступивших предложений, установить специальный срок рассмотрения предложений, который объявляется в ходе заседания. Срок рассмотрения конкурсных предложений не должен превышать срока действия конкурсной заявки. 3.10. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации и иным применимым нормативным актам, Конкурсной комиссией не рассматриваются и в этом случае перечисляются в протоколе заседания Конкурсной комиссии отдельно с указанием причин, по которым они были отклонены. 3.11. Конкурсная комиссия в процессе рассмотрения конкурсных предложений имеет право дать поручение организатору запросить у участников дополнительные сведения или разъяснения по представленным документам. При этом участникам не разрешается по своей инициативе вносить какие-либо изменения в поданное предложение после опубликованной в специализированных периодических изданиях официальной даты окончания приема конкурсных предложений. 3.12. Конкурсная комиссия принимает решения на основе представленного организатором отчета о результатах оценки поданных предложений. 3.13. Организатор может привлекать для проведения оценки независимых экспертов. Независимые эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по предложениям, участвуют в работе заседания Конкурсной комиссии при проведении конкурсных торгов по вопросам, относящимся к компетенции данных экспертов. 3.14. Независимые внешние эксперты могут привлекаться к работе на возмездной и безвозмездной основах. 3.15. Привлечение независимых внешних экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения физическими лицами гражданско-правовых контрактов на предоставление консультационных услуг с организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер вознаграждений за работу указанных в настоящем пункте лиц определяется контрактом с организатором конкурса. 3.16. Конкурсная комиссия после вскрытия представленных предложений, проведения соответствующей экспертной оценки, ознакомления с представленным отчетом по оценке и индивидуальными экспертными заключениями (если имеются) и оглашения на своем заседании предложения по присуждению контракта принимает решение об утверждении результатов или дополнительной доработке проведенной оценки. 3.17. При принятии решения об утверждении экспертной оценки члены Конкурсной комиссии подписывают протокол заседания Конкурсной комиссии с решением о присуждении контракта выбранному победителю торгов. 3.18. Конкурсная комиссия определяет победителем конкурсных торгов участника, предложение которого получило в ходе оценки наивысший рейтинг по критериям, установленным в конкурсной документации, либо имеет наименьшую оценочную стоимость в соответствии с критериями конкурсной документации. 3.19. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и итоговый протокол подписывают все члены комиссии и утверждает председатель Конкурсной комиссии. 3.20. В протоколе вскрытия конвертов с заявками должны содержаться: наименование предмета конкурсных торгов; основание для проведения конкурсных торгов; списки присутствующих членов комиссии и представителей участников; сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе; наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; разъяснения положений, представленных участниками размещения заказа, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе, если таковые давались; решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. 3.21. В протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе должны содержаться: суть предложений участников; условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе; ход обсуждения предложений; отданные предпочтения участникам с обоснованием. 3.22. Информация о присуждении государственного контракта отражается в итоговом протоколе конкурсного торга. В нем должны содержаться основные положения конкурсного предложения победителя. 3.23. Протоколы оформляются в соответствии с утвержденными Правительством Нижегородской области формами. 3.24. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурсных торгов. 3.25. Результаты конкурса, содержащиеся в итоговом протоколе Конкурсной комиссии, являются основанием для заключения контракта с победителями конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации и предложением победителя. 3.26. В случае отказа победителя от подписания контракта или при не подписании контракта в установленный срок по причинам, зависящим от победителя, Конкурсная комиссия вправе признать лучшими предложения следующего за ним участника либо назначить проведение повторного конкурса. 4. Организационно-техническое содействие проведению конкурсных торгов 4.1. Обязанности технического содействия работе Конкурсной комиссии возлагаются на организатора конкурса. 4.2. Организатор осуществляет следующие функции: 4.2.1. Готовит пакеты конкурсной документации. 4.2.2. Формирует списки участников конкурсов. 4.2.3. С учетом предмета и условий конкурсных торгов организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о конкурсе или о предварительной квалификации и осуществляет рассылку приглашений. 4.2.4. Организует распространение конкурсной документации. 4.2.5. При необходимости отвечает на вопросы участников конкурса по конкурсной документации. 4.2.6. При необходимости определяет размер и сроки внесения обеспечения предложений заявителями и стоимость пакета конкурсной документации. 4.2.7. Производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения по процедурным вопросам. 4.2.8. Принимает и регистрирует предложения претендентов. 4.2.9. Обеспечивает хранение представленных конкурсных предложений претендентов. 4.2.10. Организует и проводит оценку предложений, по результатам которой готовит отчет об оценке. 4.2.11. При необходимости проводит запросы участников по разъяснению условий их предложений. 4.2.12. При необходимости организует набор внешних экспертов для оценки конкурсных предложений и заключает с ними контракты на оказание консультационных услуг по оценке конкурсных предложений. 4.2.13. Публикует при необходимости информацию об итогах конкурсных торгов. 4.2.14. Переносит сроки приема заявок, предложений или подведения результатов конкурса. 4.2.15. Принимает жалобы участников торгов. 5. Права и обязанности Конкурсной комиссии и ее членов 5.1. Члены Конкурсной комиссии должны соблюдать правила оценки предложений в соответствии с п.1.3. настоящего Положения. 5.2. Конкурсная комиссия и ее члены обязаны обеспечить соблюдение принципов конкурсных торгов, включая: единые требования к участникам конкурсных торгов; независимость, объективность в процессе рассмотрения заявок и принятия решения; гласность проведения конкурсных торгов. 5.3. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность за нарушение положений, правил и процедур подготовки и проведения конкурсных торгов в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4. Члены Конкурсной комиссии обязаны присутствовать на его заседаниях лично или через своих представителей по письменной доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Конкурсная комиссия имеет право: выбирать или разрабатывать методики оценки предложений участников и применять их в своей работе; требовать от участников конкурсов разъяснения положений заявок на участие в конкурсе; требовать от победителей конкурсов подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным организатором; принимать решения по поступившим жалобам и заявлениям участников конкурса на основании условий конкурсной документации и действующего законодательства; другие права, предусмотренные настоящим Положением. 5.6. Члены Конкурсной комиссии должны внимательно ознакомиться со всеми техническими и финансовыми предложениями, присланными на конкурсные торги, и дать им справедливую оценку в соответствии с критериями оценки, указанными в конкурсной документации. 5.7. Конкурсная комиссия не имеет права требовать изменения содержания поданной заявки на участие в конкурсе либо позволять участнику вносить в нее существенные изменения. 5.8. Член Конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе. 5.9. Члены Конкурсной комиссии, эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников, не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых вопросов лицам, не входящим в состав Конкурсной комиссии, до объявления результатов конкурса. 6. Рассмотрение апелляций и жалоб участников 6.1. Комиссия обязана рассматривать поступившие жалобы и заявления участников конкурса в соответствии с условиями конкурсной документации и действующим законодательством. 6.2. Комиссия обязана принимать обоснованное решение по апелляциям в течение 5 рабочих дней и уведомлять участников о нем в письменном виде не позднее 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|