Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Нижегородской области от 02.04.1997 № 363-рАДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 апреля 1997 г. N 363-р Утратило силу - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 03.08.2007 г. N 1110-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ СПОРТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) Положение о порядке проведения тендера на право поставки товаров спортивного назначения за счет средств областного бюджета утвердить (прилагается). И.о. Губернатора области Ю.И.ЛЕБЕДЕВ Утверждено распоряжением и.о. Губернатора области от 02.04.1997 N 363-р ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА НА ПРАВО ПОСТАВКИ ТОВАРОВ СПОРТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о проведении тендера на право поставки товаров спортивного назначения за счет средств областного бюджета разработано во исполнение Закона Нижегородской области от 11.09.1995 N 10-З "О повышении эффективности использования бюджетных средств и развитии конкуренции". 1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации проведения тендера. 1.3. Действие Положения распространяется на всех участников тендера на право поставки товаров спортивного назначения за счет бюджетных средств. 1.4. В Положении используются следующие термины: тендер - коммерческо-инвестиционный конкурс, представляющий собой соревнование представленных претендентами заявок на право поставки товаров спортивного назначения; заказчик - комитет по физической культуре, спорту и туризму; (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) участник тендера - юридическое лицо (либо предприниматель без образования юридического лица), подавшее (ий) заявку на участие в тендере; объект тендера - право на поставку товаров спортивного назначения за счет средств областного бюджета; тендерная комиссия - постоянный или временный орган, созданный распоряжением Правительства Нижегородской области для организации и проведения тендера; (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) заявка - официальный документ претендента, выражающий его намерение принять участие в тендере; 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ 2.1. Решение о создании комиссии и о ее персональном составе принимается Правительством области. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) В состав комиссии включаются представители: - Законодательного Собрания области (по согласованию); - министерства финансов области; - министерства экономики и развития предпринимательства области; - комитета по физической культуре, спорту и туризму; - областных спортивных подведомственных учреждений. (Подпункт в редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) 2.3. В необходимых случаях к работе комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты. 2.4. Работа комиссии осуществляется на основе регламента, утверждаемого председателем комиссии. 3. ПОДГОТОВКА ТЕНДЕРА 3.1. Заказчик: - определяет номенклатуру и объемы закупаемых товаров; - направляет эти сведения на утверждение комиссии с указанием сроков проведения тендера; - от имени комиссии дает объявление о проведении тендера в периодических областных изданиях ("Нижегородские новости", "Нижегородский спорт" и других), а также при необходимости в центральных российских и иностранных изданиях в форме, которая определяется комиссией; - осуществляет распределение приобретаемых товаров после завершения тендера и осуществления закупок. 3.2. Комиссия: - утверждает сроки проведения тендера, номенклатуру и объемы закупаемых товаров в целом или в отдельности не позднее чем за 20 дней до дня объявления ближайшего тендера или иного срока, утвержденного комиссией по представлению заказчика; - рассматривает заявки участников тендера; - определяет победителей. 4. УСЛОВИЯ ТЕНДЕРА 4.1. Основными условиями, по которым определяется рейтинг заявки претендента, являются условия: - гарантий участником тендера поставки товаров без предварительной оплаты с возможной отсрочкой платежа; - наиболее экономичного и эффективного расходования средств областного бюджета; - максимально короткого срока выполнения заказа; - гарантий участником тендера высокого качества предоставляемых товаров и услуг. 4.2. Комиссия в качестве дополнительных условий может установить: - ограничение на минимальное число претендентов; - требование привлечения будущим победителем конкурса сторонних предприятий и организаций, в частности, производителей указанных товаров. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В КОМИССИИ 5.1. К тендеру допускаются предприниматели без образования юридического лица, предприятия всех форм собственности, являющиеся юридическими лицами. 5.2. Участник тендера в сроки, указанные в объявлении о проведении тендера, представляет в тендерную комиссию следующие сведения: - заявку; - банковские реквизиты участника тендера; - гарантийное обязательство о поставке товаров соответствующего качества в необходимые сроки; - справку о работе предприятия за последний год с указанием основных характеристик деятельности (наличие договоров с заводами-изготовителями России, инофирмами, спортивными организациями области, сведения о снабженческо-сбытовой надбавке за предшествующий период и предложения по уровню надбавки по данному контракту). 5.3. В необходимых случаях комиссия может запросить дополнительную информацию. 5.4. Документы на участие в тендере подаются в комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения тендера. 6. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА 6.1. Проведение тендера осуществляется в виде рассмотрения заявок и определения победителя тендера по условиям, изложенным в пп. 4.1, 4.2. Тендер проводится членами комиссии. 6.2. Документы претендентов рассматриваются на заседаниях комиссии. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии. 6.3. Срок рассмотрения документов претендентов устанавливается на первом (после окончания приема документов) заседании комиссии. Документы должны быть рассмотрены в течение двадцати дней после окончания приема документов. 6.4. Комиссия в процессе тендера может приглашать претендентов для представления разъяснений, запрашивать дополнительные сведения как у претендентов, так и у сторонних организаций. 6.5. Если в ходе тендера будет установлено, что участник тендера представил заведомо ложные сведения, комиссия может принять решение о снятии его с тендера. 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТЕНДЕРА 7.1. При подведении итогов тендера комиссия руководствуется соображением экономии средств заказчика и необходимым условием соблюдения равных прав претендентов. 7.2. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается председателем, а также лицом, выигравшим торги. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) 7.3. Комиссия может принять решение о закрытии тендера без объявления победителя с обоснованием своего решения. 7.4. Протокол о результатах тендера в трехдневный срок передается комиссией заказчику для заключения договора (контракта). 7.5. Результаты тендера публикуются комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой информации в недельный срок с момента их утверждения и доводятся до всех заявителей - участников тендера. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) 8.1. Контракт должен быть заключен между заказчиком и победителем тендера не позднее чем в десятидневный срок со дня подведения итогов тендера. 8.2. При подписании договора (контракта) по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, кроме тех, что предусмотрены в тендерной документации, но не изменяющие основных положений, содержащихся в тендерной документации. 8.3. В договоре (контракте) не могут быть предусмотрены показатели выполнения заказа ниже установленных тендерной документацией, а также увеличение сметы расходов. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1. Организационно-техническое обеспечение работы осуществляет заказчик в порядке, установленном председателем комиссии. 9.2. Расходы по организации и проведению тендера осуществляются за счет средств заказчика и относятся на стоимость заказа. 9.3. Документация (журнал регистрации заявок, документация, представленная претендентами, протоколы заседания комиссии) хранится в специально отведенном месте в течение двух лет с момента проведения тендера, затем подлежит уничтожению. Ответственного за хранение документов назначает председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 28.11.2002 г. N 618-р) 9.4. Решение комиссии может быть обжаловано в десятидневный срок после окончания тендера перед Губернатором области, либо в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|