Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 18.03.2008 № 349-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2008 года N 349-р Об утверждении плана мероприятий, обеспечивающих ликвидацию неэффективных расходов В целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 429 "Об утверждении Концепции повышения средней заработной платы работников бюджетной сферы Нижегородской области до среднеобластного уровня": 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий, обеспечивающих ликвидацию неэффективных расходов (далее - план мероприятий). 2. Руководителям органов исполнительной власти Нижегородской области, задействованным в реализации плана мероприятий, принять меры к его выполнению. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Нижегородской области от 18.03.2008 N 349-р План мероприятий, обеспечивающих ликвидацию неэффективных расходов +------+---------------------+------------+-----------------------+------------+-----------------------+ | N | Наименование | Единицы | Ожидаемый результат по| Общий | Примечание | | п.п. | мероприятия | измерения | срокам исполнения | ожидаемый | | | | | +-------+-------+-------+ | | | | | | 2008г.| 2009г.| 2010г.| результат | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | | Министерство | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1. | Переход на | | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | | бюджетное | | | | | | | | | финансирование (НБФ)| | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области. Этапы | | | | | | | | | перехода - сентябрь | | | | | | | | | 2008-2010 годы: | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1.1. | Установление | классов | | -1358 | | -1358 | Поэтапное доведение | | | минимальной | | | | | | классов, классов- | | | наполняемости | | | | | | комплектов до | | | классов, | | | | | | нормативной | | | классов-комплектов | | | | | | наполняемости | | | малокомплектных | | | | | | | | | школ: | | | | | | | | | с 1 сентября 2008 | | | | | | | | | года - 6 | | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | | учащихся | экономия | | 205 | 273 | 478 000 | Увеличение показателя | | | Реструктуризация | (тыс. руб.)| | 000 | 000 | | "число учеников на | | | малокомплектных | | | | | | одного учителя" | | | школ, сокращение | | | | | | | | | классов, | | | | | | | | | классов-комплектов | | | | | | | | +---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | | с 1 сентября 2010 | классов | | | -626 | -626 | Поэтапное доведение | | | года - 14 учащихся | | | | | | классов, классов- | | | | | | | | | комплектов до | | | | | | | | | нормативной | | | | | | | | | наполняемости | | | +------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | | | экономия | | | 142 | 142 000 | Увеличение показателя | | | | (тыс. руб.)| | | 000 | | "число учеников на | | | | | | | | | одного учителя" | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1.2. | Разработка и | сокращение | | 2000 | 2100 | 4100 | Уменьшение доли | | | апробация в | штатной | | | | | численности | | | экспериментальном | численности| | | | | административно- | | | порядке нормативов | (человек) | | | | | управленческого, | | | штатной численности | | | | | | учебно- | | | (примерных штатов) | | | | | | вспомогательного и | | | общеобразовательных | | | | | | младшего | | | учреждений в рамках | | | | | | | | | перехода | | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | на подушевое | экономия | | 200 | 280 | 480 000 | обслуживающего | | | нормативное | (тыс. руб.)| | 000 | 000 | | персонала в общей | | | финансирование | | | | | | численности работающих| | | общеобразовательных | | | | | | в общеобразовательных | | | учреждений | | | | | | учреждениях | | | Нижегородской | | | | | | Нижегородской области | | | области | | | | | | 2009 год - 38-40% | | | | | | | | | 2010-год-33-35% | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 2. | Внедрение первого | | | | | | Высвобождающиеся при | | | этапа перевода | | | | | | внедрении подушевых | | | работников | | | | | | нормативов бюджетного | | | общеобразовательных | | | | | | финансирования | | | учреждений | | | | | | средства будут | | | Нижегородской | | | | | | направлены на | | | области на | | | | | | увеличение роста | | | отраслевые условия | | | | | | доходов учителей и | | | оплаты труда | | | | | | других работников | | | (внедрение системы | | | | | | общеобразовательных | | | материального | | | | | | учреждений | | | стимулирования | | | | | | Нижегородской области | | | работников | | | | | | в рамках реализации | | | общеобразовательных | | | | | | первого этапа перехода| | | учреждений | | | | | | на отраслевые условия | | | Нижегородской | | | | | | оплаты труда | | | области) | | | | | | работников | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | (предлагаемые сроки | | | | | | | | | внедрения порядка | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | стимулирующей части | | | | | | | | | ФОТ-2009 год). | +------+---------------------++-----------++------++------++------++-----------++----------------------+ | ИТОГО: | тыс.руб. | | 405 | 695 | 1 100 000 | | | | | | 000 | 000 | | | +------+---------------------++-----------++------++------++------++-----------++----------------------+ | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1. | Проведение | | | | | | | | | реструктуризации | | | | | | | | | сети учреждений | | | | | | | | | коечного типа | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1.1 | Сокращение | кол-во | | -886 | | | | | | круглосуточных | койко - | | | | | | | | койко-мест | мест | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | | экономия | | 249 | | 249 498 | | | | | (тыс. руб.)| | 498 | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1.2 | Снижение уровня | на 100 чел.| 0,2 | 0,19 | 0,2 | | | | | госпитализации (от | населения | | | | | | | | уровня 2006 | | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | года (21,89) до | экономия | 59 292| 61 308| 70 296| 190 896 | | | | среднего по | (тыс.руб.) | | | | | | | | Российской Федерации| | | | | | | | | (21,3)) | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1.3 | Снижение | дни | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | продолжительности | | | | | | | | | пребывания пациента | | | | | | | | | на | | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | койко-месте | экономия | 133 | 141 | 151 | 425 674 | | | | (до 14,3 | (тыс.руб.) | 000 | 047 | 627 | | | | | рекомендуемого | | | | | | | | | норматива) | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 2. | Приведение | пациенто- | | 0,047 | | | | | | (сокращение) объемов| день | | | | | | | | медицинской помощи в| | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | дневных стационарах | экономия | | 33 932| | 33 932 | | | | до федерального | (тыс.руб.) | | | | | | | | уровня | | | | | | | +------+---------------------++-----------++------++------++------++-----------++----------------------+ | ИТОГО: | тыс.руб. | 192 | 485 | 221 | 900 000 | | | | | 292 | 785 | 923 | | | +------+---------------------++-----------++------++------++------++-----------++----------------------+ | | Департамент | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | населения, труда и | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 1. | Проведение | койко-мест | -45 | -30 | -30 | -105 | | | | поэтапного | | | | | | | | | перепрофилирования | | | | | | | | | ряда | | | | | | | | | домов-интернатов для| | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | инвалидов в дома | | | | | | | | | милосердия (с общим | | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | сокращением | экономия | 607 | 1012 | 1417 | 3036 | | | | койко-мест и | (тыс. руб.)| | | | | | | | приведением условий | | | | | | | | | проживающих в | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | региональными | | | | | | | | | стандартами качества| | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания) | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 2. | Проведение | койко-мест | -85 | -50 | | -135 | | | | поэтапного | | | | | | | | | сокращения планового| | | | | | | | | количества | | | | | | | | | койко-мест в детских| | | | | | | | | домах-интернатах для| | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | умственно отсталых | экономия | 2818 | 4614 | 4614 | 12046 | | | | детей в целях | (тыс. руб.)| | | | | | | | приведения условий | | | | | | | | | проживающих в | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | региональными | | | | | | | | | стандартами качества| | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 3. | Проведение | койко-мест | -30 | -65 | | -95 | | | | поэтапного | | | | | | | | | сокращения планового| | | | | | | | | количества | | | | | | | | | койко-мест в | | | | | | | | | домах-интернатах для| | | | | | | | | +------------+-------+-------+-------+------------+ | | | престарелых и | экономия | 404 | 1282 | 1282 | 2968 | | | | инвалидов в целях | (тыс. руб.)| | | | | | | | приведения условий | | | | | | | | | проживающих в | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | региональными | | | | | | | | | стандартами качества| | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 4. | Исключение | экономия | 24356 | 20200 | 19381 | 63937 | | | | неэффективных | (тыс. руб.)| | | | | | | | расходов бюджетных | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | реализацию мер | | | | | | | | | социальной поддержки| | | | | | | | | отдельным категориям| | | | | | | | | граждан по Закону | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области от 29 ноября| | | | | | | | | 2004 года N 133-З "О| | | | | | | | | мерах социальной | | | | | | | | | поддержки ветеранов"| | | | | | | | | (меры социальной | | | | | | | | | поддержки по оплате | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | коммунальных услуг, | | | | | | | | | являющиеся | | | | | | | | | дополнительными к | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | законодательством) | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 5. | Проведение анализа | экономия | 3 500 | 3 800 | 4 000 | 11 300 | | | | расходования средств| (тыс. руб.)| | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | областного бюджетов,| | | | | | | | | выделенных на | | | | | | | | | организацию | | | | | | | | | каникулярного отдыха| | | | | | | | | детей и подростков, | | | | | | | | | на предмет | | | | | | | | | исключения | | | | | | | | | дублирования | | | | | | | | | расходов со сметным | | | | | | | | | финансированием | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области | | | | | | | +------+---------------------+------------+-------+-------+-------+------------+-----------------------+ | 6. | Проведение | экономия | 1 000 | 1 086 | 1 176 | 3 262 | | | | очередного этапа | (тыс. руб.)| | | | | | | | оптимизации | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания семьи и| | | | | | | | | детей с учетом | | | | | | | | | фактической | | | | | | | | | наполняемости | | | | | | | | | стационарных мест, | | | | | | | | | межрайонного | | | | | | | | | принципа помещения | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | малозатратных форм | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | перепрофилирования | | | | | | | | | стационарных мест в | | | | | | | | | места дневного | | | | | | | | | пребывания, ввода | | | | | | | | | семейных | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | групп, патронатных | | | | | | | | | воспитателей | | | | | | | +------+---------------------++-----------++------++------++------++-----------++----------------------+ | ИТОГО: | тыс.руб. | 32685 | 31994 | 31870 | 96549 | | +-----------------------------+------------+-------+-------+-------+------------+----------------------+ | ВСЕГО: | тыс.руб. | 224977| 922779| 948793| 2096549 | | +-----------------------------+------------+-------+-------+-------+------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|