Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12.11.2007 № 1743-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 ноября 2007 года N 1743-р Утратило силу - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16.07.2009 г. N 1678-р Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и мониторинга текущей ситуации по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области: 1. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области ежегодно: 1.1. Для подготовки доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области: 1.1.1. Данные по показателям оценки эффективности деятельности за отчетный и предшествующий отчетному годы и их планируемым значениям на 3-летний плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) 1.1.2. По всем показателям краткую характеристику мер, реализуемых органами исполнительной власти Нижегородской области, с помощью которых удалось улучшить в отчетном году значения показателей, пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, а также перечень мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения планируемых значений показателей на 3-летний период. 1.1.3. Расчет по неэффективному расходованию бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 1.2. Для осуществления мониторинга текущей ситуации по оценке эффективности деятельности в срок до 30 августа и 30 ноября представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения по показателям, указанным в приложении 1 к настоящему распоряжению, за первое полугодие и 9 месяцев соответственно (при наличии отчетности), по оценке текущего года и значениям на 3-летний плановый период после текущего года. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) 1.3. Обеспечить мониторинг и контроль выполнения значений показателей на плановый период, а также разработку и осуществление мероприятий по их достижению. 1.4. Для подготовки к проведению федеральной экспертизы правовых актов Нижегородской области в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики копии правовых актов, определяющих степень достижения критериев оценки правовой базы и (или) являющихся объектами правовой экспертизы по вопросам эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению. (Дополнен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) 2. Министерству финансов Нижегородской области обеспечить министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области при выполнении ими пунктов 1.1, 1.2 настоящего распоряжения сведениями по показателям, связанным с расходами консолидированного бюджета Нижегородской области. 3. Министерству экономики Нижегородской области: 3.1. Ежегодно, в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, осуществлять обобщение представленной информации и подготовку доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по итогам отчетного года. 3.2. Ежегодно, в срок до 20 сентября и 20 декабря соответственно, осуществлять подготовку сводной информации по итогам 1 полугодия и 9 месяцев текущего года. 3.3. Совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области определить возможность включения в региональный заказ на статистическую информацию на 2008 год показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области для обеспечения текущего мониторинга. 3.4. В случае внесения изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825, и дополнительный перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждаемый Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия, предоставлять предложения о внесении изменений в настоящее распоряжение. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова. Губернатор В.П. Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 12.11.2007 N 1743-р Показатели оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области* (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----------------------+ | N по-| Наименование показателя | Единица измерения| Год, | Отчетный| Плановый период после | | | | | предшест- | год | отчетного года | | | | | | +-----+-----+-----------+ | каза-| | | вующий | | 1 | 2 | 3 год | | теля | | | отчетному | | год | год | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Блок по развитию научно-производственного и экономического потенциала | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 5. | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников в целом по субъекту | | | | | | | | | Российской Федерации в сельском | | | | | | | | | хозяйстве региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 61. | Удельный вес прибыльных крупных и | % | | | | | | | | средних сельскохозяйственных | | | | | | | | | организаций от их общего числа | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 62. | Расходы консолидированного бюджета| | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | сельское хозяйство в расчете (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов): | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | на один рубль произведенной | руб. | | | | | | | | сельскохозяйственной продукции; | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | на одного жителя в сельской | руб. | | | | | | | | местности | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Комитет информационных технологий и связи Нижегородской области | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 8. | Доля населения, охваченного | % | | | | | | | | телефонной связью, - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | мобильной | % | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Блок по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство экономики Нижегородской области | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 1. | Объем валового регионального | тыс. руб. | | | | | | | | продукта (на душу населения) | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 3. | Реальная среднемесячная | % | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников в сравнении с | | | | | | | | | предыдущим годом | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Министерство финансов Нижегородской области | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 63. | Динамика налоговых доходов | % к предыдущему | | | | | | | | консолидированного бюджета | году | | | | | | | | субъекта Российской Федерации | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | Динамика неналоговых доходов | % к предыдущему | | | | | | | | консолидированного бюджета | году | | | | | | | | субъекта Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 64. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | содержание работников органов | | | | | | | | | государственной власти и местного | | | | | | | | | самоуправления, всего | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | в расчете на одного жителя региона| руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 65. | Объем просроченной кредиторской | тыс. руб. | | | | | | | | задолженности государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | Объем задолженности бюджета | тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации и | | | | | | | | | бюджетов муниципальных образований| | | | | | | | | по исполнению обязательств перед | | | | | | | | | гражданами | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 67. | Доля расходов консолидированного | % | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации, формируемых в рамках | | | | | | | | | программ, в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации (без| | | | | | | | | учета субвенций на исполнение | | | | | | | | | делегируемых полномочий) | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 73. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации, | | | | | | | | | всего | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | на капитальные вложения - | тыс. руб. | | | | | | | | всего | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | на развитие транспортной | тыс. руб. | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | на дорожное хозяйство | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | связь | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | Доля расходов консолидированного | % | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на капитальные вложения | | | | | | | | | от общего объема расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование | | | | | | | | | отраслей социальной сферы | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Министерство инвестиционной политики Нижегородской области | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 2. | Объем инвестиций в основной | | | | | | | | | капитал (за исключением бюджетных | | | | | | | | | средств) в расчете на одного | | | | | | | | | человека (в ценах 2003 года) | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | всего | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | частной формы собственности | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | иностранной формы собственности | тыс. руб. | | | | | | | | или инвестиции в основной капитал | | | | | | | | | из-за рубежа | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | 49. | Время от подачи заявки на | | | | | | | | | предоставление земельного участка | | | | | | | | | для строительства до получения | | | | | | | | | разрешения на строительство: | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | для жилищного строительства -| | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | время от даты получения по | дни | | | | | | | | результатам аукциона прав | | | | | | | | | (собственности или аренды) на | | | | | | | | | земельный участок до даты | | | | | | | | | получения разрешения на | | | | | | | | | строительство; | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | для комплексного освоения в целях | | | | | | | | | жилищного строительства - | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | время от даты получения на | дни | | | | | | | | аукционе прав аренды земельного | | | | | | | | | участка для комплексного освоения | | | | | | | | | в целях жилищного строительства до| | | | | | | | | дня получения разрешения на | | | | | | | | | строительство первого объекта | | | | | | | | | жилищного строительства; | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | для строительства объектов, не | | | | | | | | | являющихся объектами жилищного | | | | | | | | | строительства - | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | время от даты принятия заявления о| дни | | | | | | | | выборе земельного участка и | | | | | | | | | предварительном согласовании места| | | | | | | | | размещения объекта до получения | | | | | | | | | разрешения на строительство - в | | | | | | | | | случаях, когда земельный участок | | | | | | | | | предоставляется по процедуре | | | | | | | | | предварительного согласования мест| | | | | | | | | размещения объектов; | | | | | | | | +-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | | время от даты получения прав | дни | | | | | | | | (собственности или аренды) на | | | | | | | | | земельный участок по результатам | | | | | | | | | торгов (конкурса или аукциона) до | | | | | | | | | даты получения разрешения на | | | | | | | | | строительство | | | | | | | +------+-----------------------------------+------------------+-------------+---------+-----+-----+-----------+ | Блок по социальной политике | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство здравоохранения Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 4. | Отношение среднемесячной | % | | | | | | | | номинальной начисленной заработной| | | | | | | | | платы работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | здравоохранения к среднемесячной | | | | | | | | | заработной плате работников, | | | | | | | | | занятых в сфере экономики региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 11. | Смертность населения: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | младенческая | на 1 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | родившихся | | | | | | | | | живыми | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от 1 года до 4 лет | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | соответствующего| | | | | | | | | возраста | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от 5 до 9 лет | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | соответствующего| | | | | | | | | возраста | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от 10 до 14 лет | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | соответствующего| | | | | | | | | возраста | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от 15 до 19 лет | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | соответствующего| | | | | | | | | возраста | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | материнская | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | родившихся | | | | | | | | | живыми | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | смертность населения | на 100 тыс. | | | | | | | | трудоспособного возраста, всего: | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | соответствующего| | | | | | | | | возраста | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе по трем основным | | | | | | | | | классам причин смерти: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от болезней системы | на 100 тыс. | | | | | | | | кровообращения, из них: | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от ишемической болезни сердца| на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от цереброваскулярных | на 100 тыс. | | | | | | | | болезней | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от новообразований, из них: | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от злокачественных | на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от внешних причин смерти, из | на 100 тыс. | | | | | | | | них: | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | от всех видов транспортных | на 100 тыс. | | | | | | | | несчастных случаев | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в результате | на 100 тыс. | | | | | | | | дорожно-транспортных происшествий | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 12. | Средняя продолжительность | дни | | | | | | | | временной нетрудоспособности в | | | | | | | | | связи с заболеванием в расчете на | | | | | | | | | одного работающего | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 13. | Удельный вес детей первой и второй| % | | | | | | | | групп здоровья в общей численности| | | | | | | | | учащихся государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 14. | Объем медицинской помощи в расчете| | | | | | | | | на одного жителя, в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | стационарная медицинская | койко-дни | | | | | | | | помощь | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | амбулаторная медицинская | | | | | | | | | помощь: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | амбулаторно-поликлиническая | посещения | | | | | | | | помощь | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | дневные стационары всех типов| пациенто-дни | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | скорая медицинская помощь | вызовы | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 15. | Стоимость единицы объема оказанной| | | | | | | | | медицинской помощи, в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | стационарная медицинская | руб. | | | | | | | | помощь | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расчетный норматив | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | фактическое значение | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | амбулаторная медицинская | | | | | | | | | помощь: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | амбулаторно-поликлиническая | руб. | | | | | | | | помощь | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расчетный норматив | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | фактическое значение | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | дневные стационары всех типов| руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расчетный норматив | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | фактическое значение | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | скорая медицинская помощь | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расчетный норматив | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | фактическое значение | руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 16. | Стоимость содержания одной койки в| руб. | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения в | | | | | | | | | сутки (без расходов, входящих в | | | | | | | | | структуру тарифа по обязательному | | | | | | | | | медицинскому страхованию) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 17. | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | здравоохранения - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | врачей | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | среднего медицинского | руб. | | | | | | | | персонала | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 18. | Число работающих в государственных| | | | | | | | | (муниципальных) учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения в расчете на 10000| | | | | | | | | человек населения (на конец года):| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | штатные должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | занятые должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | физические лица | чел. на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Число врачей в государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения в расчете на 10000| | | | | | | | | человек населения (на конец года):| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | штатные должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | занятые должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | физические лица | чел. на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Число среднего медицинского | | | | | | | | | персонала в государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения в расчете на 10000| | | | | | | | | человек населения (на конец года):| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | штатные должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | занятые должности | единиц на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | физические лица | чел. на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 19. | Число коек в государственных | шт. | | | | | | | | (муниципальных) учреждениях | | | | | | | | | здравоохранения на 10000 человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 20. | Среднегодовая занятость койки в | дни | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 21. | Уровень госпитализации в | на 100 человек | | | | | | | | государственные (муниципальные) | населения | | | | | | | | учреждения здравоохранения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 22. | Средняя продолжительность | дни | | | | | | | | пребывания пациента на койке в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 68. | Расходы консолидированного бюджета| руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | здравоохранение в расчете на | | | | | | | | | одного жителя, - всего: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на территориальную программу | руб. | | | | | | | | государственных гарантий оказания | | | | | | | | | бесплатной медицинской помощи | | | | | | | | | гражданам Российской Федерации | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | средства обязательного | руб. | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 69. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | здравоохранение (по согласованию с| | | | | | | | | министерством финансов), всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 70. | Доля государственных | % | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | здравоохранения, переведенных | | | | | | | | | преимущественно на одноканальное | | | | | | | | | финансирование через систему | | | | | | | | | обязательного медицинского | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Число государственных и | единиц | | | | | | | | муниципальных учреждений | | | | | | | | | здравоохранения, всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | работающих в системе ОМС | единиц | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | здравоохранения, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 76. | Доля государственных | | | | | | | | | (муниципальных) медицинских | | | | | | | | | учреждений: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | применяющих медико-экономические | % | | | | | | | | стандарты оказания медицинской | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | переведенных на оплату медицинской| % | | | | | | | | помощи по результатам деятельности| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | переведенных на новую (отраслевую)| % | | | | | | | | систему оплаты труда, | | | | | | | | | ориентированную на результат | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Удовлетворенность населения | % от числа | | | | | | | | медицинской помощью | опрошенных | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Министерство образования Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 4. | Отношение среднемесячной | % | | | | | | | | номинальной начисленной заработной| | | | | | | | | платы работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | образования к среднемесячной | | | | | | | | | заработной плате работников, | | | | | | | | | занятых в сфере экономики региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 23. | Удельный вес лиц, сдавших единый | % | | | | | | | | государственный экзамен, от числа | | | | | | | | | выпускников, участвовавших в | | | | | | | | | едином государственном экзамене | | | | | | | | | (далее - ЕГЭ) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 24. | Удельный вес лиц, участвовавших в | % | | | | | | | | ЕГЭ, от общей численности | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 25. | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | учителей | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | прочих работающих в | руб. | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | (административно-управленческого, | | | | | | | | | учебно-вспомогательного, младшего | | | | | | | | | обслуживающего персонала, а также | | | | | | | | | педагогических работников, не | | | | | | | | | осуществляющих учебный процесс) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | директоров и заместителей | руб. | | | | | | | | директоров общеобразовательных | | | | | | | | | учреждений, имеющих учебную | | | | | | | | | нагрузку | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 26. | Численность учащихся, приходящихся| чел. | | | | | | | | на одного работающего в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях, | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на одного учителя | чел. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Общая численность всех работников | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | штатные должности | единиц | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | физические лица | чел. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Общая численность прочих | | | | | | | | | работающих в общеобразовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | (административно-управленческого, | | | | | | | | | учебно- вспомогательного, младшего| | | | | | | | | обслуживающего персонала, а также | | | | | | | | | педагогических работников, не | | | | | | | | | осуществляющих учебный процесс) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | штатные должности | единиц | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | физические лица | чел. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 27. | Средняя наполняемость классов в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в городских поселениях | чел. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в сельской местности | чел. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Число учеников в государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в городских поселениях | чел. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в сельской местности | чел. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 28. | Доля выпускников государственных | % | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | начального профессионального | | | | | | | | | образования (НПО), | | | | | | | | | трудоустроившихся по полученной | | | | | | | | | профессии в первый год, в общей | | | | | | | | | численности выпускников таких | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля выпускников государственных | % | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | образования (СПО), | | | | | | | | | трудоустроившихся по полученной | | | | | | | | | профессии в первый год, в общей | | | | | | | | | численности выпускников таких | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 29. | Доля привлеченных внебюджетных | % | | | | | | | | средств в общем объеме средств | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждений начального | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля привлеченных внебюджетных | % | | | | | | | | средств в общем объеме средств | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждений среднего | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 30. | Отношение учащихся 9 классов к | чел. | | | | | | | | числу обучающихся на первых курсах| | | | | | | | | в государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях начального | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Отношение учащихся 9 классов к | чел. | | | | | | | | числу обучающихся на первых курсах| | | | | | | | | в государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Отношение учащихся 11 классов к | чел. | | | | | | | | числу обучающихся на первых курсах| | | | | | | | | в государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях начального | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Отношение учащихся 11 классов к | чел. | | | | | | | | числу обучающихся на первых курсах| | | | | | | | | в государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | профессионального образования (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 31. | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений НПО - | | | | | | | | | всего (по согласованию с | | | | | | | | | министерством здравоохранения, | | | | | | | | | департаментом по развитию спорта, | | | | | | | | | департаментом по культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | мастеров производственного | руб. | | | | | | | | обучения в этих учреждениях | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений СПО - | | | | | | | | | всего (по согласованию с | | | | | | | | | министерством здравоохранения, | | | | | | | | | департаментом по развитию спорта, | | | | | | | | | департаментом по культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | мастеров производственного | руб. | | | | | | | | обучения в этих учреждениях | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 32. | Численность учащихся, приходящихся| чел. | | | | | | | | на одного работающего в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях НПО, - всего (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на мастера производственного | чел. | | | | | | | | обучения | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Число студентов, приходящееся на | чел. | | | | | | | | одного работающего в | | | | | | | | | государственных (муниципальных) | | | | | | | | | учреждениях СПО, - всего (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на мастера производственного | чел. | | | | | | | | обучения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 33. | Доля детей, оставшихся без | % | | | | | | | | попечения родителей, переданных на| | | | | | | | | воспитание в семьи, из общего | | | | | | | | | числа детей, находящихся на | | | | | | | | | воспитании в государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждениях всех | | | | | | | | | типов | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 71. | Расходы консолидированного бюджета| | | | | | | | | субъекта Российской Федерации в | | | | | | | | | расчете на одного обучающегося (по| | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов, министерством | | | | | | | | | здравоохранения, департаментом по | | | | | | | | | развитию спорта, департаментом по | | | | | | | | | культуре) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на общее образование | руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на начальное профессиональное | руб. | | | | | | | | образование | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на среднее профессиональное | руб. | | | | | | | | образование | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 72. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | общее образование (по согласованию| | | | | | | | | с министерством финансов), - всего| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы, | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | начальное профессиональное | | | | | | | | | образование (по согласованию с | | | | | | | | | министерством финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы, | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | среднее профессиональное | | | | | | | | | образование (по согласованию с | | | | | | | | | министерством финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы, | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | образования, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 77. | Доля государственных | | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | переведенных: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на нормативное подушевое | % | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на новую (отраслевую) систему | % | | | | | | | | оплаты труда, ориентированную на | | | | | | | | | результат | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Удовлетворенность населения | % от числа | | | | | | | | качеством общего образования, | опрошенных | | | | | | | | начального профессионального и | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 4. | Отношение среднемесячной | % | | | | | | | | номинальной начисленной заработной| | | | | | | | | платы работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | социальной защиты населения к | | | | | | | | | среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | работников, занятых в сфере | | | | | | | | | экономики региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 5. | Среднемесячная номинальная | руб. | | | | | | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников в целом по субъекту | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе в экономике региона | руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 6. | Величина прожиточного минимума в | руб. | | | | | | | | субъекте Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 9. | Доля населения с денежными | % | | | | | | | | доходами ниже региональной | | | | | | | | | величины прожиточного минимума | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 43. | Доля муниципальных образований, в | % | | | | | | | | которых субсидии на оплату жилого | | | | | | | | | помещения и коммунальных услуг | | | | | | | | | предоставляются непосредственно | | | | | | | | | гражданам в денежной форме | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля муниципальных образований, в | % | | | | | | | | которых льготы на оплату жилого | | | | | | | | | помещения и коммунальных услуг | | | | | | | | | предоставляются непосредственно | | | | | | | | | гражданам в денежной форме | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной защиты населения, | | | | | | | | | оказываемых автономными | | | | | | | | | учреждениями и негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Департамент по культуре Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 4. | Отношение среднемесячной | % | | | | | | | | номинальной начисленной заработной| | | | | | | | | платы работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | культуры и искусства к | | | | | | | | | среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | работников, занятых в сфере | | | | | | | | | экономики региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 36. | Удельный вес населения, | % | | | | | | | | участвующего в культурно-досуговых| | | | | | | | | мероприятиях, проводимых | | | | | | | | | государственными (муниципальными) | | | | | | | | | организациями культуры, и в работе| | | | | | | | | любительских объединений | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 37. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | культуру (по согласованию с | | | | | | | | | министерством финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы, | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на одного жителя | тыс. руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 38. | Количество экземпляров | шт. | | | | | | | | библиотечного фонда общедоступных | | | | | | | | | библиотек на 1000 человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | культуры и искусства, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Департамент по развитию спорта Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 4. | Отношение среднемесячной | % | | | | | | | | номинальной начисленной заработной| | | | | | | | | платы работников государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | физической культуры и спорта к | | | | | | | | | среднемесячной заработной плате | | | | | | | | | работников, занятых в сфере | | | | | | | | | экономики региона | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 34. | Удельный вес населения, | % | | | | | | | | систематически занимающегося | | | | | | | | | физической культурой и спортом | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 35. | Обеспеченность спортивными | | | | | | | | | сооружениями в субъекте Российской| | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | спортивные залы | тыс. кв. м. на | | | | | | | | | 10000 человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | плавательные бассейны | кв. м зеркала | | | | | | | | | воды на 10000 | | | | | | | | | человек | | | | | | | | | населения | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | плоскостные сооружения | тыс. кв. м. на | | | | | | | | | 10000 человек | | | | | | | | | населения | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 37. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | физическую культуру и спорт (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | капитальные расходы | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | текущие расходы, | тыс. руб. | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | из них: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | расходы на оплату труда и | тыс. руб. | | | | | | | | начисления на оплату труда | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на одного жителя | тыс. руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 75. | Доля расходов консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | социальной сферы, оказываемых | | | | | | | | | автономными учреждениями и | | | | | | | | | негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями, | | | | | | | | | в общем объеме расходов | | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование отраслей социальной| | | | | | | | | сферы | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Объем расходов консолидированного | тыс. руб. | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на финансирование услуг | | | | | | | | | физической культуры и спорта, | | | | | | | | | оказываемых автономными | | | | | | | | | учреждениями и негосударственными | | | | | | | | | (немуниципальными) организациями | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 10. | Уровень безработицы (по | % | | | | | | | | методологии Международной | | | | | | | | | организации труда) в среднем за | | | | | | | | | год | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Блок по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 44. | Доля объема отпуска холодной воды,| % | | | | | | | | счет за которую выставлен по | | | | | | | | | показаниям приборов учета. | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля объема отпуска горячей воды, | % | | | | | | | | счет за которую выставлен по | | | | | | | | | показаниям приборов учета. | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля объема отпуска тепловой | % | | | | | | | | энергии, счет за которую выставлен| | | | | | | | | по показаниям приборов учета | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 45. | Доля многоквартирных домов в целом| % | | | | | | | | по субъекту Российской Федерации, | | | | | | | | | в которых собственники помещений | | | | | | | | | выбрали и реализуют способ | | | | | | | | | управления многоквартирными | | | | | | | | | домами, - всего, | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | непосредственное управление | % | | | | | | | | собственниками помещений в | | | | | | | | | многоквартирном доме | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление товариществом | % | | | | | | | | собственников жилья либо жилищным | | | | | | | | | кооперативом или иным | | | | | | | | | специализированным потребительским| | | | | | | | | кооперативом | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление управляющей | % | | | | | | | | организацией | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление управляющей | % | | | | | | | | организацией муниципальной формы | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление управляющей | % | | | | | | | | организацией государственной формы| | | | | | | | | собственности | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление управляющей | % | | | | | | | | организацией частной формы | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | управление хозяйственными | % | | | | | | | | обществами с долей участия, не | | | | | | | | | превышающей 25 процентов, | | | | | | | | | находящейся в государственной | | | | | | | | | (муниципальной) собственности | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 46. | Доля государственного | % | | | | | | | | (муниципального) имущества | | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | | (канализация, электрические и | | | | | | | | | тепловые сети и так далее), | | | | | | | | | переданного в управление, аренду, | | | | | | | | | концессию и на иных правовых | | | | | | | | | основаниях организациям частной | | | | | | | | | формы собственности, в общем | | | | | | | | | объеме государственного | | | | | | | | | (муниципального) имущества | | | | | | | | | коммунального хозяйства (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | государственного имущества и | | | | | | | | | земельных ресурсов) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля государственного | % | | | | | | | | (муниципального) имущества | | | | | | | | | коммунального хозяйства | | | | | | | | | (канализация, электрические и | | | | | | | | | тепловые сети и так далее), | | | | | | | | | переданного в управление, аренду, | | | | | | | | | концессию и на иных правовых | | | | | | | | | основаниях организациям частной | | | | | | | | | формы собственности, с долей | | | | | | | | | участия, не превышающей 25 | | | | | | | | | процентов, находящейся в | | | | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | | | | собственности, в общем объеме | | | | | | | | | государственного (муниципального) | | | | | | | | | имущества коммунального хозяйства | | | | | | | | | (по согласованию с министерством | | | | | | | | | государственного имущества и | | | | | | | | | земельных ресурсов) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 47. | Доля убыточных организаций | % | | | | | | | | жилищно- коммунального хозяйства | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 48. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | | | (по согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе на: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | компенсацию разницы между | тыс. руб. | | | | | | | | экономически обоснованными | | | | | | | | | тарифами и тарифами, | | | | | | | | | установленными для населения, и на| | | | | | | | | покрытие убытков, возникших в | | | | | | | | | связи с применением регулируемых | | | | | | | | | цен на жилищно-коммунальные услуги| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | увеличение стоимости основных | тыс. руб. | | | | | | | | средств | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 51. | Удельный вес потерь воды в | % | | | | | | | | процессе производства и | | | | | | | | | транспортировки до потребителей | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Удельный вес потерь тепловой | % | | | | | | | | энергии в процессе производства и | | | | | | | | | транспортировки до потребителей | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 52. | Доля населенных пунктов, | | | | | | | | | обеспеченных питьевой водой | | | | | | | | | надлежащего качества: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | городских поселений | % | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | сельских населенных пунктов | % | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 53. | Доля региональных дорог, не | % | | | | | | | | отвечающих нормативным требованиям| | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля муниципальных дорог, не | % | | | | | | | | отвечающих нормативным требованиям| | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Блок по строительству и энергетике | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство строительства Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 66. | Объем незавершенного | млн. руб. | | | | | | | | строительства, осуществляемого за | | | | | | | | | счет средств консолидированного | | | | | | | | | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 39. | Общая площадь жилых помещений, | кв.м. | | | | | | | | приходящаяся в среднем на одного | | | | | | | | | жителя субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации, - всего (по | | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | введенная в действие за год (по | кв.м. | | | | | | | | согласованию с министерством | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 42. | Доля населения, проживающего в | % | | | | | | | | многоквартирных домах, признанных | | | | | | | | | в установленном порядке аварийными| | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 44. | Доля объема отпуска газа, счет за | % | | | | | | | | который выставлен по показаниям | | | | | | | | | приборов учета | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля объема отпуска электрической | % | | | | | | | | энергии, счет за которую выставлен| | | | | | | | | по показаниям приборов учета | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 50. | Заявленная мощность, которая не | МВт | | | | | | | | была удовлетворена в связи с | | | | | | | | | отсутствием технической | | | | | | | | | возможности технологического | | | | | | | | | присоединения к объектам | | | | | | | | | электросетевого хозяйства | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | общий объем мощности, заявленной | МВт | | | | | | | | для технологического присоединения| | | | | | | | | к объектам электросетевого | | | | | | | | | хозяйства в отчетном году | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 51. | Удельный вес потерь электрической | % | | | | | | | | энергии в процессе производства и | | | | | | | | | транспортировки до потребителей | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 40. | Отношение средней цены одного | | | | | | | | | квадратного метра общей площади к | | | | | | | | | среднедушевым доходам населения в | | | | | | | | | субъекте Российской Федерации: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на первичном рынке жилья | лет | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на вторичном рынке жилья | лет | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на первичном и вторичном рынке | лет | | | | | | | | жилья, | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | цена одного квадратного метра| руб. | | | | | | | | общей площади на первичном рынке | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | цена одного квадратного метра| руб. | | | | | | | | общей площади на вторичном рынке | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | цена одного квадратного метра | руб. | | | | | | | | общей площади на первичном и | | | | | | | | | вторичном рынках жилья | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Блок по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства | | и охране объектов культурного наследия | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 41. | Площадь земельных участков, | га | | | | | | | | предоставленных для строительства | | | | | | | | | в расчете на душу населения | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации, - | | | | | | | | | всего, (по согласованию с | | | | | | | | | министерством строительства), | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | площадь земельных участков, | га | | | | | | | | представленных для жилищного | | | | | | | | | строительства в расчете на душу | | | | | | | | | населения субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации (по согласованию с | | | | | | | | | министерством строительства) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | площадь земельных участков, | га | | | | | | | | представленных для комплексного | | | | | | | | | освоения в целях жилищного | | | | | | | | | строительства в расчете на душу | | | | | | | | | населения субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации (по согласованию с | | | | | | | | | министерством строительства) | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 74. | Доля автономных учреждений от | % | | | | | | | | общего числа государственных | | | | | | | | | (муниципальных) учреждений в | | | | | | | | | субъекте Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской | | области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 7. | Индекс превышения среднедушевого | % | | | | | | | | оборота розничной торговли и | | | | | | | | | объема платных услуг относительно | | | | | | | | | прожиточного минимума в субъекте | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 58. | Доля среднесписочной численности | % | | | | | | | | работников (без внешних | | | | | | | | | совместителей) малых предприятий в| | | | | | | | | среднесписочной численности | | | | | | | | | работников (без внешних | | | | | | | | | совместителей) всех предприятий и | | | | | | | | | организаций. | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 59. | Доля продукции, произведенной | % | | | | | | | | малыми предприятиями, в общем | | | | | | | | | объеме валового регионального | | | | | | | | | продукта | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 60. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | поддержку и развитие малого | | | | | | | | | предпринимательства, включая | | | | | | | | | крестьянские фермерские хозяйства | | | | | | | | | (по согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов) | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Соотношение расходов | тыс. руб. | | | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | поддержку и развитие малого | | | | | | | | | предпринимательства, включая | | | | | | | | | крестьянские фермерские хозяйства,| | | | | | | | | к количеству субъектов малого | | | | | | | | | предпринимательства в регионе | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Блок по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в | | Законодательном Собрании | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Удовлетворенность населения | % от числа | | | | | | | | деятельностью органов | опрошенных | | | | | | | | исполнительной власти субъекта | | | | | | | | | Российской Федерации, в том числе | | | | | | | | | их информационной открытостью | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами | | Нижегородской области | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 54. | Число преступлений, совершенных | единиц на 100000| | | | | | | | лицами, в отношении которых | человек | | | | | | | | вынесены обвинительные приговоры, | населения | | | | | | | | вступившие в законную силу | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 55. | Доля лиц, ранее осуждавшихся за | % | | | | | | | | совершение преступлений, в общем | | | | | | | | | количестве лиц, осужденных на | | | | | | | | | основании обвинительных | | | | | | | | | приговоров, вступивших в законную | | | | | | | | | силу | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 56. | Доля преступлений, совершенных | % | | | | | | | | несовершеннолетними или при их | | | | | | | | | соучастии, в общем числе | | | | | | | | | зарегистрированных преступлений | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Доля несовершеннолетних, в | % | | | | | | | | отношении которых вынесены | | | | | | | | | обвинительные приговоры, | | | | | | | | | вступившие в законную силу, к | | | | | | | | | общему числу несовершеннолетних в | | | | | | | | | субъекте Российской Федерации | | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | 57. | Расходы консолидированного бюджета| тыс. руб. | | | | | | | | субъекта Российской Федерации на | | | | | | | | | правоохранительную деятельность | | | | | | | | | (по согласованию с министерством | | | | | | | | | финансов), - всего | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | в том числе: | | | | | | | | +-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | на содержание криминальной милиции| тыс. руб. | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+------------+ | | Уровень криминогенности | % от числа | | | | | | | | | опрошенных | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+-----+------+ | | Степень реализации в субъекте РФ | | | | | | | | | мер по профилактике терроризма и | | | | | | | | | готовности к минимизации и | | | | | | | ". | | ликвидации его последствий | | | | | | | | | (показатель является описательным)| | | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-------------+---------+-----+-----+-----+ ___________________________ * Номера показателей указаны в соответствии с перечнем основных, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", и дополнительных показателей, утвержденных Комиссией при Президенте РФ по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к распоряжению Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 N 2333-р Критерии оценки правовой базы по вопросам эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 г. N 2333-р) +---------+------------------------------------------------------+ | N | Наименование критерия | | критерия| | +---------+------------------------------------------------------+ | Блок по социальной политике | +----------------------------------------------------------------+ | Министерство здравоохранения Нижегородской области | +---------+------------------------------------------------------+ | 24. | Доля государственных (муниципальных) учреждений, | | | объем одноканального финансирования которых через | | | систему обязательного медицинского страхования | | | составляет не менее 70 процентов общего объема | | | финансирования за счет средств бюджета субъекта | | | Российской Федерации и средств обязательного | | | медицинского страхования, в общем числе | | | государственных (муниципальных) учреждений субъекта | | | Российской Федерации, работающих в системе | | | обязательного медицинского страхования | | +------------------------------------------------------+ | | Размер расходов консолидированного бюджета субъекта | | | Российской Федерации на здравоохранение в расчете на | | | одного жителя, в том числе на реализацию | | | территориальной программы государственных гарантий | | | оказания бесплатной медицинской помощи гражданам | | | Российской Федерации, включая средства обязательного | | | медицинского страхования | | +------------------------------------------------------+ | | Доля государственных (муниципальных) учреждений, в | | | которых применяются медико-экономические стандарты, | | | разработанные в соответствии с федеральными | | | стандартами, в общем числе государственных | | | (муниципальных) учреждений субъекта Российской | | | Федерации | | +------------------------------------------------------+ | | Доля государственных (муниципальных) учреждений, | | | переведенных на систему оплаты медицинской помощи по | | | результатам деятельности | | +------------------------------------------------------+ | | Доля государственных (муниципальных) учреждений, | | | применяющих оценку качества в соответствии с | | | медико-экономическими стандартами, разработанными на | | | основе федеральных стандартов, в общем числе | | | государственных (муниципальных) учреждений субъекта | | | Российской Федерации | | +------------------------------------------------------+ | | Доля государственных (муниципальных) учреждений, | | | переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты | | | труда, ориентированную на результат, в общем числе | | | государственных (муниципальных) учреждений субъекта | | | Российской Федерации | +---------+------------------------------------------------------+ | Министерство образования Нижегородской области | +----------------------------------------------------------------+ | В части применения нормативного подушевого финансирования | | общеобразовательных учреждений: | +---------+------------------------------------------------------+ | 25. | Нормативы подушевого бюджетного финансирования | | | основных общеобразовательных программ (далее - | | | норматив подушевого финансирования), установленные | | | субъектом Российской Федерации в качестве основы для | | | расчета объема соответствующей региональной | | | субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных | | | образований | | +------------------------------------------------------+ | | Доля расходов на обеспечение образовательного | | | процесса в структуре норматива подушевого | | | финансирования, установленная субъектом Российской | | | Федерации в размере не менее 7 процентов | | +------------------------------------------------------+ | | Размер бюджетного финансирования общеобразовательных | | | учреждений в соответствии с нормативами подушевого | | | финансирования и численностью обучающихся по | | | соответствующим образовательным программам | | +------------------------------------------------------+ | | Размер надбавок и региональных поправочных | | | коэффициентов, установленных субъектом Российской | | | Федерации на период адаптации, предшествующий | | | переходу на нормативное подушевое финансирование, | | | наличие обоснованного плана действий по постепенному | | | переходу на нормативное подушевое финансирование, не | | | требующее установления надбавок и региональных | | | поправочных коэффициентов | +---------+------------------------------------------------------+ | 26. | Порядок доведения средств субвенции, предоставляемой | | | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации| | | бюджетам муниципальных образований на реализацию | | | основных общеобразовательных программ, до | | | образовательных учреждений, реализующих эти программы| | +------------------------------------------------------+ | | План перевода образовательных учреждений субъекта | | | Российской Федерации на нормативное подушевое | | | финансирование | | +------------------------------------------------------+ | | Соответствие положений правовых актов субъектов | | | Российской Федерации постановлению Правительства | | | Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 848 "О| | | мерах государственной поддержки субъектов Российской | | | Федерации, внедряющих комплексные проекты | | | модернизации образования" | +---------+------------------------------------------------------+ | В части введения новой (отраслевой) системы оплаты труда | | работников общего образования, направленной на повышение | | доходов учителей в зависимости от качества и результатов их | | труда, включая: | +---------+------------------------------------------------------+ | 25. | Применение механизма связи заработной платы с | | | качеством и результативностью труда | | +------------------------------------------------------+ | | Разделение фонда оплаты труда работников | | | общеобразовательных учреждений на базовую и | | | стимулирующую части, установление доли стимулирующей | | | части фонда оплаты труда в размере 20-40 процентов | | | общего фонда оплаты труда | | +------------------------------------------------------+ | | Введение механизма учета при оплате труда | | | интенсивности труда учителя | | +------------------------------------------------------+ | | Применение регионального регламента участия органов | | | самоуправления общеобразовательных учреждений, | | | обеспечивающих демократический, | | | государственно-общественный характер управления | | | общеобразовательными учреждениями, при распределении | | | стимулирующей части фонда оплаты труда | | | образовательных учреждений | +---------+------------------------------------------------------+ | 27. | Акт о введении новой (отраслевой) системы оплаты | | | труда педагогических работников и руководителей | | | общеобразовательных учреждений | | +------------------------------------------------------+ | | Методики формирования фонда оплаты труда и расчета | | | заработной платы педагогических работников и | | | руководителей образовательных учреждений | | +------------------------------------------------------+ | | Типовые муниципальные нормативные акты и типовые | | | нормативные акты образовательных учреждений | | +------------------------------------------------------+ | | План перевода образовательных учреждений субъекта | | | Российской Федерации на указанную систему оплаты | | | труда | +---------+------------------------------------------------------+ | Блок по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей | | среды | +----------------------------------------------------------------+ | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской | | области | +---------+------------------------------------------------------+ | 28. | Формирование благоприятных условий для образования и | | | деятельности товариществ собственников жилья | | +------------------------------------------------------+ | | Создание условий для развития конкурентоспособного | | | бизнеса в сфере управления жилищным фондом и в | | | коммунальном комплексе | | +------------------------------------------------------+ | | Создание условий для привлечения средств частных | | | инвесторов для модернизации и развития объектов | | | коммунальной инфраструктуры, в том числе путем | | | передачи государственного (муниципального) имущества | | | коммунального хозяйства по договору аренды, | | | концессионному соглашению и на иных правовых | | | основаниях | +---------+------------------------------------------------------+ | Блок по социально-экономическому планированию, бюджетным | | отношениям и инвестиционной политике | +----------------------------------------------------------------+ | Министерство экономики Нижегородской области | +---------+------------------------------------------------------+ | 23. | Внедрение методов программно-целевого планирования | +---------+------------------------------------------------------+ _________________________ Номера критериев указаны в соответствии с пунктами Правил выделения грантов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2008 года N 608 "Об утверждении Правил выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|