Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 21.09.2011 № 1852-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21 сентября 2011 года N 1852-р Об утверждении Временного положения, регламентирующего использование системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) в период опытной эксплуатации Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 года N 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде": 1. Утвердить прилагаемое Временное положение, регламентирующее использование системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) в период опытной эксплуатации (далее - Временное положение). 2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по внедрению и сопровождению системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - система "Мастер электронных форм заявлений") определить министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области. 3. Органам исполнительной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления Нижегородской области на период опытной эксплуатации системы "Мастер электронных форм заявлений" до 1 января 2012 года использовать ее в соответствии с Временным положением, утвержденным настоящим распоряжением. 4. Министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области: - обеспечить защиту персональных данных при работе с системой "Мастер электронных форм заявлений"; - осуществить необходимое финансирование работ на поддержку и развитие системы "Мастер электронных форм заявлений" в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год для реализации областной целевой программы "Информатизация Нижегородской области (2009-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года N 453. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Иванова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2011 года N 1852-р Временное положение, регламентирующее использование системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) в период опытной эксплуатации (далее - Временное положение) I. Общие положения 1.1. Настоящее Временное положение определяет назначение и последовательность действий при работе с системой создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - система "Мастер электронных форм заявлений", МЭФЗ), обеспечивающей переход на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) (далее - услуг (функций)) в электронном виде в период опытной эксплуатации в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области до 1 января 2012 года. 1.2. Временное положение разработано в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р; - распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 года N 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде". 1.3. Во Временном положении используются следующие термины и понятия: - электронное заявление - заявление, созданное с помощью МЭФЗ, по содержанию соответствующее шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом; - электронный запрос - это направленное через МЭФЗ электронное заявление на предоставление (исполнение) услуги (функции) с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан-копии); - система "Мастер электронных форм заявлений" - информационная система создания и заполнения электронных форм заявлений, отправления электронных запросов и обработки электронных заявлений, полученных в форме электронного запроса на предоставление (исполнение) услуг (функций), доступная через единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru); - разработка электронной формы заявления - процесс создания в МЭФЗ электронной формы заявления, по содержанию соответствующей шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом; - проверка электронного запроса - проверка, осуществляемая в Личном кабинете в МЭФЗ сотрудником органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, ответственным за работу в МЭФЗ, поступивших от заявителей заполненных электронных форм заявлений на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия прикрепленного комплекта необходимых документов в электронном виде; - обработка электронного заявления - выполнение сотрудником органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, ответственным за работу в МЭФЗ, необходимых действий в соответствии с административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом на основании поступившего электронного запроса; - Личный кабинет - персональная страница в МЭФЗ сотрудника органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, ответственного за работу в МЭФЗ, функциональные возможности которой позволяют проверять электронные запросы и обрабатывать электронные заявления, поступившие от физических и юридических лиц (далее - заявители). 1.4. МЭФЗ предназначена для: - разработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) услуг (функций) и размещения их на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области; - предоставления заявителям возможности заполнения электронной формы заявления и отправки электронного запроса на предоставление (исполнение) услуги (функции); - проверки и обработки электронных запросов, поступивших через МЭФЗ, сотрудниками органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области; - уведомления заявителей о ходе рассмотрения электронного запроса. 1.5. Электронные формы заявлений, разработанные с использованием МЭФЗ, должны быть размещены на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. 1.6. Органы исполнительной власти Нижегородской области и органы местного самоуправления Нижегородской области получают доступ к МЭФЗ на основании соглашения "О предоставлении доступа к системе создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций)" (далее - соглашение). 1.7. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по внедрению и сопровождению МЭФЗ предоставляется органам исполнительной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления Нижегородской области, заключившим соглашение, методическая документация и необходимые инструкции по работе с МЭФЗ. II. Последовательность действий при работе с МЭФЗ Предоставление (исполнение) услуг (функций) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления Нижегородской области с использованием МЭФЗ включает в себя следующие процедуры: - разработка электронных форм заявлений; - проверка электронных запросов; - обработка электронных заявлений, полученных в форме электронных запросов. 2.1. Разработка электронных форм заявлений Электронные формы заявлений разрабатываются сотрудниками органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями, выдаваемыми уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по внедрению и сопровождению МЭФЗ. Электронная форма заявления по содержанию должна соответствовать шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом. Разработанные электронные формы заявлений размещаются уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по внедрению и сопровождению МЭФЗ на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. 2.2. Проверка электронных запросов Основанием для проверки электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, является его поступление в Личный кабинет в МЭФЗ сотрудника органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления Нижегородской области, ответственного за работу в МЭФЗ (далее - ответственный сотрудник). Электронный запрос подлежит проверке ответственным сотрудником на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде. Срок проверки электронного запроса устанавливается не более 2-х рабочих дней со дня поступления электронного запроса, если действующим законодательством не установлено иное. В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) заявителю на электронный адрес ответственным сотрудником направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и/или направления необходимых документов в электронном виде. В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю на электронный адрес отправляется уведомление о том, что запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос. Регистрация электронного запроса осуществляется в соответствии с действующими правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления Нижегородской области. 2.3. Обработка электронных заявлений, полученных в форме электронных запросов Электронный запрос, зарегистрированный в установленном порядке, подлежит обработке. На основании электронного заявления, полученного в форме электронного запроса, ответственным сотрудником выполняются необходимые для предоставления (исполнения) услуги (функции) действия в соответствии с административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом. Срок обработки электронного заявления устанавливается административным регламентом по предоставлению (исполнению) услуги (функции), иным нормативным правовым актом. В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить (исполнить) услугу (функцию) по каким-либо основаниям, предусмотренным соответствующим административным регламентом, иным нормативным правовым актом, заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении (исполнении) услуги (функции) с обоснованием отказа в предоставлении (исполнении) услуги (функции). При установлении в ходе обработки электронного заявления возможности предоставления (исполнения) услуги (функции) ответственный сотрудник: - направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в орган исполнительной власти Нижегородской области или местного самоуправления Нижегородской области в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления (исполнения) услуги (функции); - проставляет признак обработанности электронного запроса в МЭФЗ. III. Контроль за исполнением требований Временного положения Контроль за исполнением требований Временного положения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по внедрению и сопровождению МЭФЗ. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|