Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12.01.2012 № 15-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 12 января 2012 года                              N 15-р


                О развитии безвозмездного донорства
                в Нижегородской области в 2012 году
     
     
     В соответствии с Законом  Российской Федерации  от 9 июня  1993
года N  5142-1 "О донорстве  крови и  ее компонентов" и  Федеральным
законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны  здоровья
граждан  в Российской  Федерации",  с целью  обеспечения  учреждений
здравоохранения  Нижегородской   области  донорской   кровью  и   её
продуктами  для  оказания  медицинской помощи  больным  и  поддержки
развития безвозмездного донорства:
     1. Утвердить    прилагаемые    контрольные    показатели     по
комплектованию безвозмездных доноров в Нижегородской области на 2012
год.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области:
     2.1. Принять   к    исполнению   контрольные   показатели    по
комплектованию безвозмездных доноров.
     2.2. Разработать план мероприятий  по организации и  пропаганде
донорства на  территориях с привлечением  организаций независимо  от
форм  собственности  к   участию  в   донорстве  и  обеспечить   его
выполнение.
     2.3. Осуществлять   финансовое   обеспечение   мероприятий   по
развитию, организации  и пропаганде  донорства и  ее компонентов  за
счет средств местных бюджетов.
     2.4. Предусмотреть в пределах имеющихся средств  дополнительные
меры социальной поддержки доноров.
     2.5. Представить до 15 июля 2012 года и до 15 января 2013  года
в министерство  здравоохранения Нижегородской  области информацию  о
выполнении  показателей  по   донорству  и  финансовом   обеспечении
мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови  и
её компонентов.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Губернатора,   заместителя  Председателя   Правительства
Нижегородской области Г.А.Суворова.
     
     
     И.о. Губернатора                              В.А. Иванов
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                         распоряжением Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 12 января 2012 года N 15-р
     
     
                       Контрольные показатели
              по комплектованию безвозмездных доноров
                в Нижегородской области на 2012 год
     
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  N  |   Наименование муниципальных образований   |   Число доноров  |
| п/п |                                            |    (кроводач)    |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  1  |                      2                     |         3        |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  1  | Ардатовский муниципальный район            |       1550       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  2  | Арзамасский муниципальный район            |       2280       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  3  | Балахнинский муниципальный район           |       4300       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  4  | Богородский муниципальный район            |       2850       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  5  | Большеболдинский муниципальный район       |        600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  6  | Большемурашкинский муниципальный район     |        450       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  7  | Бутурлинский муниципальный район           |        700       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  8  | Вадский муниципальный район                |        700       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  9  | Варнавинский муниципальный район           |        550       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  10 | Вачский муниципальный район                |       1600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  11 | Ветлужский муниципальный район             |       1000       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  12 | Вознесенский муниципальный район           |        350       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  13 | Володарский муниципальный район            |       1400       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  14 | Воротынский муниципальный район            |        900       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  15 | Воскресенский муниципальный район          |       1500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  16 | Гагинский муниципальный район              |        500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  17 | Городецкий муниципальный район             |       4300       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  18 | Дальнеконстантиновский муниципальный район |       1200       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  19 | Дивеевский муниципальный район             |        600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  20 | Краснооктябрьский муниципальный район      |        400       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  21 | Ковернинский муниципальный район           |        700       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  22 | Княгининский муниципальный район           |        500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  23 | Краснобаковский муниципальный район        |       1360       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  24 | Кстовский муниципальный район              |       5280       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  25 | Кулебакский муниципальный район            |       2700       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  26 | Лукояновский муниципальный район           |       1790       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  27 | Лысковский муниципальный район             |       2100       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  28 | Навашинский муниципальный район            |       1700       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  29 | Павловский муниципальный район             |       5300       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  30 | Первомайский муниципальный район           |        900       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  31 | Перевозский муниципальный район            |        600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  32 | Пильнинский муниципальный район            |       1000       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  33 | Починковский муниципальный район           |       1450       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  34 | Сергачский муниципальный район             |       1100       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  35 | Сеченовский муниципальный район            |        600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  36 | Сокольский муниципальный район             |       1000       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  37 | Сосновский муниципальный район             |       1150       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  38 | Спасский муниципальный район               |        400       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  39 | Тонкинский муниципальный район             |        500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  40 | Тоншаевский муниципальный район            |        730       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  41 | Уренский муниципальный район               |       2600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  42 | Чкаловский муниципальный район             |       1340       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  43 | Шатковский муниципальный район             |       1200       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  44 | Шарангский муниципальный район             |        650       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  45 | г.Арзамас                                  |       5610       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  46 | городской округ г.Бор                      |       5800       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  47 | г.Выкса                                    |       4500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  48 | г.Дзержинск                                |       11000      |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  49 | городской округ Семеновский                |       3000       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  50 | г.Шахунья                                  |       1750       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
| ИТОГО                                            |       96040      |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|  51 | г.Н.Новгород                               |       45950      |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     |             в том числе районы:            |                  |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Автозаводский                              |       14600      |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Канавинский                                |       5300       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Ленинский                                  |       7800       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Московский                                 |       3250       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Нижегородский                              |       3600       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Приокский                                  |       3000       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Советский                                  |       2500       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
|     | Сормовский                                 |       5900       |
+-----+--------------------------------------------+------------------+
| ВСЕГО по Нижегородской области                   |      141990      |
+--------------------------------------------------+------------------+


Информация по документу
Читайте также