Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 06.07.2012 № 1043-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 июля 2012 года N 1043-р О создании межведомственной рабочей группы при постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области (В редакции Распоряжений Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р; от 15.02.2013 г. N 219-р; от 13.05.2013 г. N 706-р; от 16.08.2013 г. N 1314-р; от 13.09.2013 г. N 1470-р) В соответствии с Положением о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области, утвержденным Указом Губернатора Нижегородской области от 29 декабря 2010 года N 102, по результатам заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Нижегородской области от 30 мая 2012 года: 1. Создать при постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области межведомственную рабочую группу (далее - межведомственная рабочая группа), осуществляющую мониторинг ситуации, связанной с ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в том числе в системе жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) 2. Утвердить прилагаемые: состав межведомственной рабочей группы; Положение о межведомственной рабочей группе. (Пункт в редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) 3. Межведомственной рабочей группе: (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) 3.1. Регулярно рассматривать на заседаниях межведомственной рабочей группы вопросы о состоянии работы органов исполнительной власти Нижегородской области, налоговых, контрольных и правоохранительных органов Нижегородской области по противодействию незаконным финансовым операциям, направленным на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в том числе в системе жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) 3.2. В месячный срок инициировать проверки соответствия федеральному законодательству нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы оборота финансовых ресурсов в системе жилищно-коммунального хозяйства. 4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области: 4.1. Организовать надлежащий контроль за эффективностью и целевым использованием управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 4.2. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области подготовить информацию о состоянии кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед бюджетом и внебюджетными фондами. 4.3. Совместно с министерством финансов Нижегородской области проанализировать информацию о состоянии кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса перед бюджетом и внебюджетными фондами. 5. Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области обеспечить соблюдение порядка размещения заказов для государственных нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства, исключающего, в том числе, создание благоприятствующих условий отдельным хозяйствующим субъектам. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обеспечить соблюдение порядка размещения заказов для муниципальных нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства, исключающего создание благоприятствующих условий отдельным хозяйствующим субъектам. 7. Рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области: (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) 7.1. Разработать и реализовать комплекс дополнительных мероприятий, направленных на повышение эффективности оперативно-розыскной деятельности, активизации работы по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нарушениями при использовании финансовых ресурсов организациями жилищно-коммунального комплекса, в том числе за счет совершенствования совместной деятельности и информационного обмена с другими правоохранительными и контролирующими органами в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 года N 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики". 7.2. Внести предложения по вопросам необходимости строительно-технических исследований и экспертиз работ, выполняемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, их объемов и перечню специальностей экспертов для определения организаций, которые осуществляют соответствующие исследования по запросам правоохранительных органов. 8. Внести в Комплексный план действий постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Нижегородской области на 2012 год, утвержденный распоряжением Губернатора Нижегородской области от 27 марта 2012 года N 404-р, изменение, дополнив план пунктом 50-1 следующего содержания: +-----+----------------------------+---------------------------------+-------+ "| 50-1| Рассмотреть на заседании | ГУ МВД России по Нижегородской | ноябрь| | | постоянно действующего | области (по согласованию), | | | | координационного совещания | Межрегиональное управление | | | | по обеспечению правопорядка| Федеральной службы по | | | | в Нижегородской области | финансовому мониторингу по | | | | вопрос "Об организации | Приволжскому федеральному округу| | | | противодействия | (по согласованию), министерство | | | | сомнительным финансовым | жилищно-коммунального хозяйства | | | | операциям, имеющим признаки| и топливно-энергетического | | | | легализации преступных | комплекса Нижегородской области,| | | | доходов и вывода средств в | министерство финансов | | | | оффшорные компании, в том | Нижегородской области, | | | | числе в системе | управление по организации | | ". | | жилищно-коммунального | конкурсов и аукционов | | | | хозяйства" | Нижегородской области | | +-----+----------------------------+---------------------------------+-------+ 9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Назарова. (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 13.09.2013 г. N 1470-р) И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Нижегородской области от 6 июля 2012 года N 1043-р СОСТАВ межведомственной рабочей группы при постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области (В редакции Распоряжений Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р; от 15.02.2013 г. N 219-р; от 13.05.2013 г. N 706-р; от 16.08.2013 г. N 1314-р) Назаров - заместитель Губернатора, заместитель Валерий Викторович Председателя Правительства Нижегородской области, руководитель межведомственной рабочей группы (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 13.09.2013 г. N 1470-р) Сулима - министр финансов Нижегородской области, Ольга Юрьевна заместитель руководителя межведомственной рабочей группы (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) Занозин - начальник отдела приоритетных направлений Максим Сергеевич деятельности Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу (по согласованию) (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 13.05.2013 г. N 706-р) Корсак - главный специалист управления региональной Ирина Ростиславовна безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 13.05.2013 г. N 706-р) Комлев - начальник управления региональной безопасности Алексей Геннадьевич и мобилизационной подготовки Нижегородской области (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) Сомов - начальник подразделения УФСБ России по Эдуард Анатольевич Нижегородской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26.11.2012 г. N 1891-р) Ульянов - министр жилищно-коммунального хозяйства и Валерий Васильевич топливно- энергетического комплекса Нижегородской области Фотинов - руководитель управления Федеральной налоговой Дмитрий Вадимович службы по Нижегородской области (по согласованию) (В редакции Распоряжения Губернатора Нижегородской области от 15.02.2013 г. N 219-р) Юдинцев - заместитель начальника полиции ГУ МВД России по Андрей Андреевич Нижегородской области (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Нижегородской области от 6 июля 2012 года N 1043-р (в редакции распоряжения Губернатора Нижегородской области от 26 ноября 2012 года N 1891-р) ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной рабочей группе при постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области 1. Общие положения 1.1. Межведомственная рабочая группа при постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Нижегородской области (далее - межведомственная рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, налоговых, контрольных и правоохранительных органов Нижегородской области по противодействию незаконным финансовым операциям, направленным на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в том числе в системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - противодействие незаконным финансовым операциям). 1.2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением. 2. Цели и задачи 2.1. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются: 2.1.1. Координация деятельности налоговых, правоохранительных, контрольных и надзорных органов по противодействию незаконным финансовым операциям. 2.1.2. Обеспечение взаимодействия, в том числе информационного органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере противодействия незаконным финансовым операциям. 2.1.3. Подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия незаконным финансовым операциям. 2.1.4. Мониторинг ситуации, связанной с ростом незаконных финансовых операций, направленных на легализацию преступных доходов и вывод средств в оффшорные компании, в том числе в системе жилищно-коммунального хозяйства. 3. Полномочия межведомственной рабочей группы 3.1. Межведомственная рабочая группа для выполнения своих основных задач имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3.1.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях межведомственной рабочей группы представителей исполнительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 3.1.3. Принимать в пределах своей компетенции решения, а также разрабатывать предложения, направленные на обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти, иных государственных органов в сфере противодействия незаконным финансовым операциям. 4. Состав межведомственной рабочей группы 4.1. Персональный состав межведомственной рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Нижегородской области. 4.2. В состав межведомственной рабочей группы входят представители территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области. 5. Порядок деятельности межведомственной рабочей группы 5.1. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по решению руководителя межведомственной рабочей группы по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава межведомственной рабочей группы. 5.2. Руководитель межведомственной рабочей группы: 5.2.1. Определяет основные направления деятельности межведомственной рабочей группы. 5.2.2. Созывает и ведет заседания межведомственной рабочей группы. 5.2.3. Дает поручения членам межведомственной рабочей группы, представителям органов исполнительной власти и иных государственных органов по вопросам, связанным с решением возложенных на межведомственную рабочую группу задач, а также организует контроль их выполнения. 5.3. Члены межведомственной рабочей группы: 5.3.1. Вносят предложения по повестке дня заседания межведомственной рабочей группы. 5.3.2. Участвуют в подготовке материалов к заседаниям межведомственной рабочей группы, а также проектов решений межведомственной рабочей группы. 5.3.3. В случае необходимости направляют руководителю межведомственной рабочей группы в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной рабочей группы. 5.4. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляет управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области. 5.5. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляют руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области, входящих в состав межведомственной рабочей группы. 5.6. Решения межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывается руководителем межведомственной рабочей группы. 6. Прекращение деятельности межведомственной рабочей группы 6.1. Межведомственная рабочая группа прекращает свою деятельность после принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|