Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30.10.2013 № 2243-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 октября 2013 года N 2243-р О мерах по обеспечению населения Нижегородской области многопрограммным телевещанием и телерадиооповещением В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года N 985, Концепции комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обеспечения населения Нижегородской области качественным и многопрограммным телевещанием, проведения единой технической политики по предоставлению услуг телеприема, улучшения качества и увеличения количества принимаемых телеканалов, а также в целях оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций: 1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в пределах своей компетенции: 1.1. В целях координации работы по внедрению цифрового вещания в муниципальном образовании и взаимодействию с филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее - филиал РТРС "Нижегородский ОРТПЦ") (по согласованию) и министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области создать рабочую группу по внедрению цифрового вещания под председательством руководителя или заместителя руководителя органа местного самоуправления муниципального образования - до 15 ноября 2013 года. 1.2. Организовать обеспечение беспрепятственного доступа сотрудников филиала РТРС "Нижегородский ОРТПЦ" к техническим средствам сетей телеприема и сетям коллективного приема телепрограмм в многоквартирных домах. 1.3. Совместно с организациями, осуществляющими обслуживание сетей коллективного приема телепрограмм в многоквартирных домах (по согласованию), обеспечить организацию и проведение инвентаризации технических средств сетей телеприема, расположенных на территории муниципальных образований Нижегородской области, - до 1 марта 2014 года. 1.4. При проведении инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области руководствоваться Временным положением о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области, являющимся приложением к настоящему распоряжению (далее - Временное положение). 1.5. Совместно с филиалом РТРС "Нижегородский ОРТПЦ" (по согласованию) провести разъяснительную работу среди населения по вопросам внедрения цифрового телевидения в регионе и по ориентации индивидуальных приемных антенн на телевизионные ретрансляторы. 1.6. Представить в министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области информацию по итогам инвентаризации в соответствии с Временным положением, а также план по восстановлению, модернизации, строительству и обслуживанию сетей коллективного приема телепрограмм в многоквартирных домах - до 1 марта 2014 года. 1.7. Рекомендовать застройщикам или заказчикам-застройщикам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования, при подготовке заданий на разработку проектной документации по строительству объектов жилищного строительства рассматривать возможность включения в проектную документацию условий установки телекоммуникационных систем, систем коллективного приема эфирного цифрового телевидения и прокладки внутридомовых сетей связи по скрытым внутренним коммуникациям емкостью, необходимой для передачи высокочастотного сигнала. 1.8. Организовать социальную поддержку отдельных категорий граждан в связи с переходом на цифровое наземное вещание. 2. Министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области осуществить свод информации об итогах инвентаризации от органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и направить ее в адрес филиала РТРС "Нижегородский ОРТПЦ" для дальнейшего анализа - до 1 апреля 2014 года. 3. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области в пределах своей компетенции при подготовке заданий на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищного строительства и социальной сферы рассматривать возможность включения в проектную документацию условий установки телекоммуникационных систем, систем коллективного приема эфирного цифрового телевидения и прокладки внутридомовых сетей связи по скрытым внутренним коммуникациям емкостью, необходимой для передачи высокочастотного сигнала - постоянно. 4. Рекомендовать филиалу РТРС "Нижегородский ОРТПЦ" осуществлять выдачу технических условий на проектирование систем коллективного приема эфирного цифрового телевидения - постоянно. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова. Губернатор В.П. Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Правительства Нижегородской области от 30 октября 2013 года N 2243-р ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области (далее - Положение) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области (далее - инвентаризация). 2. Целями проведения инвентаризации в соответствии с настоящим Положением являются: - анализ готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области; - установление владельцев сетей и операторов, обслуживающих указанные сети; - выработка методов восстановления, модернизации коллективных антенн в многоквартирных домах в муниципальных образованиях Нижегородской области. 3. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения: системы коллективного эфирного приема телевидения (далее - СКЭПТ) - это комплекс аппаратных средств, предназначенный для приема, конвертации и раздачи абонентам программ эфирного телевидения в метровом и дециметровом диапазонах частот, УКВ ЧМ радиовещания, спутниковых каналов, а также реализации функций интерактивной телевизионной системы; сети кабельного телевидения (далее - СКТВ) - модель телевизионного вещания, в которой телесигнал распространяется посредством высокочастотных сигналов, передаваемых через проложенный к потребителю кабель; владелец СКЭПТ - юридическое или физическое лицо, у которого СКЭПТ находятся в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении либо на ином законном основании; многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; владелец объекта - собственник зданий, сооружений, на которых установлены СКЭПТ и которые расположены на территории Нижегородской области, либо лица, у которых указанные здания, сооружения находятся на праве оперативного управления, хозяйственного ведения. 4. Инвентаризация координируется членами рабочей группы по внедрению цифрового вещания (далее - рабочая группа), созданной в муниципальном образовании. При необходимости к участию в работе рабочей группы привлекаются по согласованию представители министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и филиала федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Нижегородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее - филиал РТРС "Нижегородский ОРТПЦ"). II. Порядок и этапы проведения инвентаризации 5. На первом этапе рабочая группа в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению проводит инвентаризацию систем приема телевидения у населения, проживающего в многоквартирных домах. 6. На втором этапе рабочая группа в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению проводит инвентаризацию физического состояния систем приема телевидения в многоквартирных домах. 7. На третьем этапе рабочая группа в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению проводит инвентаризацию систем приема телевидения у населения, проживающего в индивидуальных домохозяйствах. 8. На четвертом этапе рабочая группа составляет в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению перечень владельцев СКЭПТ, СКТВ и других систем приема телевидения и организаций, обслуживающих СКЭПТ, СКТВ и других систем приема телевидения, с указанием: - наименования владельца, его юридического адреса, контактного лица и телефона; - наименования организации, осуществляющей обслуживание, ее юридического адреса, контактного лица и телефона; - количества пользователей (абонентов). 9. После выполнения мероприятий, установленных в пунктах 5-8 настоящего Положения, рабочая группа представляет результаты инвентаризации (обобщенную информацию) на бумажном носителе и на электронный адрес в министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (адрес: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, дом 2; тел. (831)430-53-52; e-mail: [email protected]). Приложение 1 к Временному положению о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области Ведомость инвентаризации систем приема телевидения населения, проживающего в многоквартирных домах Таблица 1 +--+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N | МУ, | Количество многоквартирных домов с количеством квартир | | | С/С, | | | | насе- | | | | лен- | | | | ный | | | | пункт | | | | +-------------------------------+---------------------+---------------------+-----------------------+----------------------+ | | | всего | Из них имеют СКЭПТ | Из них имеют СКЭПТ | Из них имеют | Из них имеют | | | | | МВ-диапазона | ДМВ-диапазона | индивидуальные АУ | кабельное ТВ, | | | | | | | |спутниковое ТВ и др. | | | +---+--------+--------+---------+---+----+----+-------++---+----+----+------+-+---+----+----+-------++---+----+----+-------+ | | |до | до | до |более |до |до |до | более |до |до |до | более |до |до |до | более |до |до |до |более | | | |50 |100 |100 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ Таблица 2 +--+--------+----------------------------------------------------------------------------------------+ |N | МУ, | Количество квартир в многоквартирных домах | | | С/С, | | | | насе- | | | | лен- | | | | ный | | | | пункт | | | | +-------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------+ | | |всего | Из них имеют | Из них имеют | Из них имеют | Из них имеют | Принимают | | | | | СКЭПТ | СКЭПТ |индивидуальные |кабельное ТВ, | программы | | | | | МВ-диапазона |ДМВ-диапазона | АУ |спутниковое ТВ | цифрового | | | | | | | | и др. | эфирного | | | | | | | | | телевидения | +--+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1 | | | | % | | % | | % | | % | | % | +--+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |2 | | | | | | | | | | | | | +--+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |3 | | | | | | | | | | | | | +--+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ Приложение 2 к Временному положению о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области Ведомость инвентаризации физического состояния систем приема телевидения в многоквартирных домах +--+--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N | МУ, | Количество многоквартирных домов с количеством квартир, имеющих состояние СКЭПТ | | | С/С, | | | | насе- | | | | лен- | | | | ный | | | | пункт | | | | +-------------------------------+---------------------+---------------------+-----------------------+----------------------+ | | | всего | Из них имеют СКЭПТ | Из них имеют СКЭПТ | Из них имеют СКЭПТ | Из них имеют СКЭПТ | | | | | более 75% износа | 50-75% износа | 30-50% износа | менее 30% износа | | | +---+--------+--------+---------+---+----+----+-------++---+----+----+------+-+---+----+----+-------++---+----+----+-------+ | | |до | до | до |более |до |до |до | более |до |до |до | более |до |до |до | более |до |до |до |более | | | |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 |50 |100 |200 | 200 | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ |3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--+--------+---+--------+--------+---------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+--------+---+----+----+-------+ Приложение 3 к Временному положению о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области Ведомость инвентаризации систем приема телевидения населения, проживающего в индивидуальных домохозяйствах +--+--------+------------------------------------------------------------------------------------+ |N | МУ, | Количество индивидуальных домохозяйств | | | С/С, | | | | насе- | | | | лен- | | | | ный | | | | пункт | | | | +------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+ | | |всего | имеют индивидуальные | кабельное ТВ, | Принимают программы | | | | | эфирные АУ | спутниковое ТВ и др. | цифрового эфирного | | | | | | | телевидения | | | | | | | | | | | +------------+------------+------------+------------+------------+------------+ | | | | | % | | % | | % | +--+--------+------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |1 | | | | | | | | | +--+--------+------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |2 | | | | | | | | | +--+--------+------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |3 | | | | | | | | | +--+--------+------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ Приложение 4 к Временному положению о порядке проведения инвентаризации готовности технических средств сетей телеприема к приему эфирных цифровых телевизионных программ в городах и населенных пунктах Нижегородской области Ведомость инвентаризации о владельцах СКЭПТ и организациях, осуществляющих их обслуживание на территории муниципального образования +--+-------------------+------------+--------------+---------------+--------------+--------------+ | N| Населённый пункт | Владелец | Юридический | Организация, | Юридический | Количество | | | | СКЭПТ | адрес, | осуществляющая| адрес, | пользователей| | | | | руководитель,| обслуживание | руководитель,| (абонентов) | | | | | контакты | СКЭПТ | контакты | СКЭПТ | +--+-------------------+------------+--------------+---------------+--------------+--------------+ | 1| | | | | | | +--+-------------------+------------+--------------+---------------+--------------+--------------+ | 2| | | | | | | +--+-------------------+------------+--------------+---------------+--------------+--------------+ | 3| | | | | | | +--+-------------------+------------+--------------+---------------+--------------+--------------+ ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|