Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 01.12.2014 № 2082-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 декабря 2014 года № 2082-р
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 22 февраля 2008 года № 235-р Внести в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 22 февраля 2008 года № 235-р "О создании областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Нижегородской области" следующие изменения: 1) изложить Положение об областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Нижегородской области, утвержденное распоряжением, в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению; 2) в составе областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Нижегородской области, утвержденном распоряжением: ввести в состав областной межведомственной комиссии:
вывести из состава областной межведомственной комиссии Малышева С.А., Носкову О.В., Ульянова А.В.; наименование должности Бархатова В.Н. изложить в следующей редакции:
И.о.Губернатора В.А.Иванов ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Губернатора Нижегородской области от 1 декабря 2014 года № 2082-р
"УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Нижегородской области от 22 февраля 2008 года № 235-р (в редакции распоряжения Губернатора Нижегородской области от 1 декабря 2014 года № 2082-р)
ПОЛОЖЕНИЕ об областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Нижегородской области (далее - Положение)
I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности в привлечении иностранных работников (далее - межведомственная комиссия). 2. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявки работодателей), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнение работ (оказания услуг) (далее - заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности) и принятия решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности. 3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" (далее - постановление № 800), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением. II. Полномочия межведомственной комиссии 4. К полномочиям межведомственной комиссии относятся: 4.1. Рассмотрение заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности. 4.2. Рассмотрение заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Нижегородской области, рынок труда Нижегородской области, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Нижегородской области, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Нижегородской области, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Нижегородской области иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Нижегородской области, реализации в Нижегородской области инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области. 4.3. Принятие решения по заявкам работодателей, заявкам работодателей об увеличении размера потребности с учетом следующих критериев: 1) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе; 2) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявках работодателей, заявках работодателей об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри Нижегородской области, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций; 3) наличие возможности Нижегородской области по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью; 4) указание в заявках работодателей, заявках работодателей об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Нижегородской области и размер минимальной заработной платы в Нижегородской области; 5) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения; 7) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 4.4. Принятие решения об удовлетворении в полном объеме заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении размера потребности в случае соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Положения. 4.5. Принятие решения об отклонении заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении размера потребности полностью в случае: 1) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений; 2) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя; 3) несоответствия заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении размера потребности требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Положения. 4.6. Принятие решения об отклонении частично заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении размера потребности в случае полного соответствия требованиям, предусмотренным в подпунктах 1, 6, 7 пункта 4.3 настоящего Положения, а также частичного соответствия требованиям, предусмотренным в подпунктах 2-5 пункта 4.3 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям). 4.7. Принятие решения об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с 4.4, 4.6 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними. 4.8. Принятие решения об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.4, 4.6 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников. 4.9. Принятие решения об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.4, 4.6 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников. 4.10. Повторное рассмотрение заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения межведомственной комиссии из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением № 800, об отклонении полностью или частично предложений по определению потребности в привлечении в Нижегородскую область иностранных работников. III. Права межведомственной комиссии 5. Межведомственная комиссия имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии. 5.2. Взаимодействовать с органами государственной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости. 5.3. Приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Нижегородской области и организаций, независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии. IV. Состав межведомственной комиссии 6. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Нижегородской области. 7. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя комиссии - заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области (далее - председатель комиссии), заместителя председателя комиссии - министра социальной политики Нижегородской области (далее - министр), секретаря комиссии - сотрудника министерства социальной политики Нижегородской области, членов комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии межведомственную комиссию возглавляет министр или лицо, исполняющее обязанности министра. 8. Членами межведомственной комиссии являются представители органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы по Нижегородской области, территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 9. Организационное обеспечение деятельности заседаний межведомственной комиссии осуществляется министерством социальной политики Нижегородской области (далее - министерство). V. Регламент работы межведомственной комиссии 10. Заседания межведомственной комиссии ведет председатель комиссии, который осуществляет общее руководство ее деятельностью (в его отсутствие - министр или лицо, исполняющее обязанности министра). 11. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии. Члены межведомственной комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании межведомственной комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. 12. На заседаниях межведомственная комиссия рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности. По итогам рассмотрения заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности межведомственная комиссия принимает одно из решений, указанных в разделе II "Полномочия межведомственной комиссии" настоящего Положения. В случае равенства голосов решающий голос имеет председательствующий на заседании межведомственной комиссии. 13. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии либо лиц их представляющих с учетом критериев, указанных в разделе II "Полномочия межведомственной комиссии" настоящего Положения не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в министерство. 14. Решение принятое на заседании межведомственной комиссией оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии, который готовится министерством и подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии в течение 3 дней со дня принятия решения межведомственной комиссией. VI. Прекращение деятельности межведомственной комиссии 15. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения Губернатора Нижегородской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|