Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30.11.2015 № 2147-р

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2015 года № 2147-р

 

О проведении открытого конкурса

на право заключения соглашений

о реконструкции региональной

автоматизированной системы централизованного

оповещения населения Нижегородской области

 

 

В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 марта 2010 года № 40-З "Об участии Нижегородской области в государственно-частном партнерстве", решением инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 16 октября 2015 года № 11947-181-8116 и соглашениями, заключенными между Правительством Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области о проведении совместного конкурса, в целях организации эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

1. Признать целесообразным участие Нижегородской области в государственно-частном партнерстве при реализации проекта по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

2. Провести открытый конкурс на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - открытый конкурс).

3. Проведение открытого конкурса осуществить совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области согласно перечню, прилагаемому к настоящему распоряжению.

4. Утвердить прилагаемую конкурсную документацию по проведению открытого конкурса.

5. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса. 

6. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области в срок до 1 декабря 2015 года обеспечить размещение информационного сообщения о проведении открытого конкурса в газете "Нижегородская правда", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области.

7. Возложить на управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области технические функции организатора конкурса, в том числе:

- прием и регистрацию заявок и конкурсных предложений, изменений, отзывов заявок от претендентов на участие в открытом конкурсе;

- прием запросов на предоставление конкурсной документации;

- прием запросов на разъяснение положений конкурсной документации;

- обеспечение работы конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса.

8. Определить управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление контроля за исполнением условий соглашений, заключенных Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области с частным инвестором.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А.Байера.

 

 

 

Губернатор                           В.П.Шанцев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Правительства

Нижегородской области

от 30 ноября 2015 года № 2147-р

 

Перечень муниципальных образований Нижегородской области, участвующих в открытом конкурсе на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области

1. Ардатовский муниципальный район

2. Арзамасский муниципальный район

3. Балахнинский муниципальный район

4. Богородский муниципальный район

5. Большеболдинский муниципальный район

6. Большемурашкинский муниципальный район

7. Бутурлинский муниципальный район

8. Вадский муниципальный район

9. Варнавинский муниципальный район

10. Вачский муниципальный район

11. Ветлужский муниципальный район

12. Вознесенский муниципальный район

13. Володарский муниципальный район

14. Воротынский муниципальный район

15. Воскресенский муниципальный район

16. Гагинский муниципальный район

17. Городецкий муниципальный район

18. Городской округ город Арзамас

19. Городской округ город Бор

20. Городской округ город Выкса

21. Городской округ город Дзержинск

22. Городской округ город Кулебаки

23. Городской округ город Нижний Новгород

24. Городской округ город Первомайск

25. Городской округ город Саров

26. Городской округ город Чкаловск

27. Городской округ город Шахунья

28. Городской округ Навашинский

29. Городской округ Семеновский

30. Городской округ Сокольский

31. Дальнеконстантиновский муниципальный район

32. Дивеевский муниципальный район

33. Княгининский муниципальный район

34. Ковернинский муниципальный район

35. Краснобаковский муниципальный район

36. Краснооктябрьский муниципальный район

37. Кстовский муниципальный район

38. Лысковский муниципальный район

39. Павловский муниципальный район

40. Перевозский муниципальный район

41. Пильнинский муниципальный район

42. Починковский муниципальный район

43. Сергачский муниципальный район

44. Сеченовский муниципальный район

45.Сосновский муниципальный район

46.Спасский муниципальный район

47. Тонкинский муниципальный район

48. Тоншаевский муниципальный район

49. Уренский муниципальный район

50. Шарангский муниципальный район

51. Шатковский муниципальный район

_________________

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Нижегородской области

от 30 ноября 2015 года № 2147-р

 

 

 

 

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого конкурса на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области

 

Перечень документов, входящих в состав конкурсной документации:

1. Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

 

2. Положение о проведении открытого конкурса на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

 

3. Образцы форм документов:

Форма 1.Заявка на участие в открытом конкурсе.

Форма 2. Сведения о Претенденте.

Форма 3. Конкурсное предложение.

 

4. Проект соглашения о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

 

5. Техническое задание на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (приложение 1 к проекту соглашения).

 

6. Перечень муниципальных образований Нижегородской области, участвующих в открытом конкурсе на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

 

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области

 

1. Организатор: Правительство Нижегородской области (603082, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 1).

Технические функции организатора конкурса возложены на управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области (далее - Управление).

Проведение открытого конкурса осуществляется совместно Правительством Нижегородской области и муниципальными образованиями Нижегородской области согласно прилагаемому перечню.

2. Форма проведения конкурса: открытый конкурс.

3. Предмет конкурса: право заключения соглашения о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - Соглашение, Система).

Победитель конкурса заключает самостоятельные Соглашения с Правительством Нижегородской области (в части сегмента Системы, находящегося государственной собственности Нижегородской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (в части сегмента Системы, находящегося в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования), участвующими в открытом конкурсе.

4. Источник финансирования: финансирование осуществляется за счет средств Победителя конкурса.

5. Срок действия Соглашений: со дня подписания Соглашения по 31 декабря 2020 года включительно.

6. Дата, время, место вскрытия конвертов с конкурсными заявками: вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится 17 декабря 2015 года, в 11:00 по московскому времени, по адресу: 603000, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, ул.Гоголя, д.8В, кабинет 9.

7. Контактные лица:

- начальник отдела государственно-частного партнерства, работы с юридическими лицами и делами о банкротстве министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области Чебанов Игорь Александрович, тел.: 8 (831) 419-84-59 (по вопросам оформления Соглашения и подачи документов);

- заместитель руководителя управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области Ганеев Эдик Сагитович, тел.: 8 (831) 431-78-21 (по вопросам технического задания).

8. Срок выполнения работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области: в соответствии с конкурсным предложением Победителя конкурса.

В конкурсе могут принимать участие все заинтересованные лица, имеющие статус юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, выразившие согласие на участие в конкурсе на предложенных конкурсных условиях, путем подачи конкурсных заявок.

Организатор конкурса настоящим приглашает заинтересованных лиц представлять заявки по форме, установленной конкурсной документацией.

Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 603000, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, ул.Гоголя, д.8В, кабинет 16, в управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области по рабочим дням с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": government-nnov.ru. Последним днем приема заявок на участие в конкурсе считается 16 декабря 2015 года.

Заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются.

Дополнительную информацию заинтересованные лица могут получить в управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области.

Конкурсная документация может быть получена на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": government-nnov.ru.

Конкурсную документацию при предоставлении электронного носителя может получить уполномоченный представитель юридического лица/индивидуального предпринимателя, имеющий при себе оформленную в установленном порядке доверенность на получение конкурсной документации. На бумажном носителе конкурсная документация не предоставляется.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается конкурсная документация и результаты конкурса: government-nnov.ru. Результаты конкурса также опубликовываются в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений либо со дня подписания протокола о признании конкурса несостоявшимся.

Претендент должен удовлетворять требованиям, указанным в конкурсной документации.

Победитель конкурса определяется в соответствии с конкурсной документацией по результатам сравнительного анализа конкурсных предложений.

Соглашения с Победителем конкурса (каждое из соглашений, подлежащих заключению в соответствии с настоящей конкурсной документацией) должны быть подписаны не позднее 30 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений в порядке, установленном конкурсной документацией.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого конкурса

на право заключения соглашений о реконструкции

региональной автоматизированной системы

централизованного оповещения населения

Нижегородской области 

 (далее - Положение)

 

1. Инструкции претендентам

 

1.1. Цель проведения конкурса: отбор претендентов на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

1.2. Организатор: Правительство Нижегородской области (603082, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 1).

Технические функции Организатора конкурса возложены на управление по обеспечению гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области.

Проведение открытого конкурса осуществляется совместно Правительством Нижегородской области и муниципальными образованиями Нижегородской области согласно прилагаемому Перечню.

1.3. Форма проведения конкурса: открытый конкурс.

1.4. Предмет конкурса: право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - Соглашение, Система).

1.5. Источник финансирования: финансирование осуществляется за счет средств Победителя конкурса.

1.6. Конкурс проводит конкурсная комиссия, сформированная распоряжением Правительства Нижегородской области.

1.7. Организатор конкурса приглашает принять участие в конкурсе и подавать конкурсные заявки в соответствии с настоящим Положением.

 

2. Разъяснение и внесение поправок (изменений и дополнений) в конкурсную документацию

 

2.1. Претендент, которому требуются разъяснения положений конкурсной документации, вправе обратиться в управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области (далее - Управление) путем направления запроса в письменной форме. Управление в течение 5-ти дней направляет ответ на запросы при условии получения запроса не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

2.2. Организатор конкурса вправе внести поправки (изменения и дополнения) в конкурсную документацию не позднее чем за 10 дней до дня окончания подачи конкурсных заявок. Поправки (изменения и дополнения) в конкурсную документацию доводятся Управлением до всех претендентов на участие в конкурсе, получивших конкурсную документацию в Управлении, и размещаются Организатором в газете "Нижегородская правда", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области.

2.3. В случае внесения поправок (дополнений, изменений) в конкурсную документацию Организатор конкурса продляет срок подачи заявок на участие в конкурсе не менее чем на 5 дней.

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган.

Состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.

3.2. Функции Комиссии:

- вскрытие конвертов с конкурсными заявками;

- проведение отбора Участников конкурса;

- рассмотрение и оценка конкурсных предложений Участников конкурса на основании критериев, указанных в настоящем Положении;

- определение Победителя конкурса;

- признание конкурса несостоявшимся;

- осуществление иных функций, возложенных на Комиссию.

3.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов и вправе принимать такие решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% от общего числа ее членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.

 

4. Претенденты и участники конкурса

 

4.1. Претендент - лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, до момента признания его Участником конкурса.

4.2. Участник конкурса - Претендент, признанный Комиссией соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением, и допущенный к участию в конкурсе.

    

5. Требования к Претендентам

 

5.1. К Претендентам на день представления заявки предъявляются следующие требования:

5.1.1. Претендент не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него должно отсутствовать решение арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве.

5.1.2. На имущество Претендента не должен быть наложен арест и (или) экономическая деятельность не должна быть приостановлена.

5.1.3. Претендент должен:

-  обладать трудовыми ресурсами в сфере IT и связи не менее 100 человек, для выполнения Соглашения;

- обладать финансовыми возможностями для обеспечения финансирования проекта в размере, указанном в пунктах 7.9, 7.10 и 7.11 настоящего Положения, для выполнения условий Соглашения за счет собственных или привлеченных (заемных) средств;

- не иметь задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также по арендной плате за использование имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и просроченной задолженности по ранее выданным на возвратной основе из бюджетов всех уровней денежным средствам.

5.2. Претенденты, не удовлетворяющие вышеуказанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются, их конкурсные предложения не рассматриваются.

 

6. Условия участия в конкурсе

 

6.1. Участником конкурса становится Претендент, признанный Комиссией соответствующим требованиям, указанным в настоящем Положении.

6.2. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых им сведений. В случае обнаружения недостоверности сведений, представленных Участником в составе его конкурсной заявки, Участник конкурса отстраняется Комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

 

7. Содержание конкурсной заявки

 

Конкурсные заявки Претендентов должны включать следующую информацию и документы:

7.1. Заявка на участие в открытом конкурсе (форма 1).

7.2. Сведения о Претенденте (форма 2).

7.3. Конкурсное предложение, оформленное в соответствии с установленными требованиями (форма 3).

7.4. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор) и свидетельства о государственной регистрации.

7.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

7.6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента, либо его нотариально удостоверенная копия.

7.7. Справка, подтверждающая, что Претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении него отсутствует решение арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве, имущество Претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером Претендента и заверенная печатью Претендента (при наличии печати у Претендента).

7.8. Справка (оригинал) из инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) по месту постановки на налоговый учёт Претендента об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, действительная на момент отбора (если срок действия в справке не указан, справка считается действительной в течение 30 дней от даты выдачи).

7.9. В случае осуществления финансирования из собственных средств Претендента, документы, подтверждающие финансовую состоятельность Претендента, в том числе наличие чистых активов стоимостью не менее      755 000 000 (семьсот пятьдесят пять миллионов) рублей (бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой налогового органа и справка о стоимости чистых активов).

7.10. В случае осуществления финансирования путем привлечения заемных средств, документы, подтверждающие опыт заимствования целевых денежных средств в размере не менее 755 000 000 (семьсот пятьдесят пять миллионов) рублей (договоры займа, кредитные договоры, уведомление об итогах выпуска ценных бумаг). В случае заимствования денежных средств у юридических лиц, не являющихся кредитными организациями, или у физических лиц дополнительно предоставляются заверенные Претендентом документы, подтверждающие финансовую состоятельность данных лиц (бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой налогового органа и справка о стоимости чистых активов или справка о доходах физического лица).

7.11. В случае осуществления финансирования из собственных и заемных средств, в состав документов включаются документы, указанные в пунктах 7.9 и 7.10 настоящего Положения, подтверждающие возможность Претендента обеспечить финансирование в размере не менее 755 000 000 (семьсот пятьдесят пять миллионов) рублей.

7.12. Копия бухгалтерского баланса или налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой налогового органа. Копия должна быть заверена руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером.

7.13. Документы, подтверждающие трудовые отношения Претендента с сотрудниками (специалистами) по направлению IT и связи в количестве не менее 100 человек на дату рассмотрения заявки. В качестве документов, подтверждающих трудовые отношения, рассматриваются трудовые книжки (первый лист и лист с записью о приеме в штат организации), и (или) трудовой (копия, заверенная отделом кадров Претендента).

7.14. Копии подтверждающих документов по реализации подобных проектов (при наличии).

 

8. Затраты на подготовку конкурсной заявки

и конкурсного предложения

 

Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой конкурсной заявки и конкурсного предложения, участием в открытом конкурсе. Указанные расходы возмещению не подлежат.

 

9. Подготовка Претендентами конкурсных заявок и конкурсных предложений

 

9.1. Язык и форма конкурсной заявки.

9.1.1. Конкурсная заявка, подготовленная Претендентом, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой конкурсной заявкой, должны быть написаны на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы на другом языке, представленные Претендентом, должны сопровождаться переводом на русский язык.

9.1.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме в порядке, предусмотренном в конкурсной документации.

9.1.3. Претенденты обязаны подавать заявки и конкурсные предложения, полностью отвечающие требованиям конкурсной документации. Альтернативные заявки и предложения рассмотрению не подлежат.

9.2. Подача конкурсных заявок и конкурсных предложений.

9.2.1. Претендент обязан изучить конкурсную документацию, включая все формы, условия, требования. Неполное предоставление информации, указанной в конкурсной документации, подача документов, не отвечающих требованиям конкурсной документации, представление неверных или недостоверных сведений, содержащихся в конкурсной заявке, является основанием для отклонения его заявки.

9.2.2. Претендент может подать только одну заявку и одно конкурсное предложение в составе этой заявки по данному конкурсу. В случае, если Претендент подает более одной заявки, более одного конкурсного предложения или участвует в нескольких конкурсных заявках в качестве партнера в составе определенной в соответствии с законодательством группы лиц, все конкурсные заявки с его участием отклоняются, конкурсные предложения не рассматриваются.

9.3. Срок подачи.

Срок подачи конкурсных заявок по 16 декабря 2015 года включительно.

Конкурсные заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

9.4. Отзыв заявки, внесение изменений в конкурсные заявки.

9.4.1. Претендент вправе отозвать свою конкурсную заявку, внести в нее изменения до истечения срока подачи конкурсных заявок.

9.4.2. Для отзыва конкурсной заявки Претендент должен направить письменное уведомление по адресу: 603000, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, ул.Гоголя, д.8В, кабинет 16 в управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области.

9.4.3. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются наименование открытого конкурса и регистрационный номер заявки. Изменения, внесенные в заявку, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения заявок на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок. Конверты с изменениями заявок вскрываются Комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.

9.4.4. Датой отзыва конкурсной заявки, внесения в нее изменений является дата регистрации письменного обращения Претендента в журнале регистрации заявок.

9.5. Оформление конкурсной заявки.

9.5.1. При описании условий и предложений Претендентов должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

9.5.2. Сведения, которые содержатся в конкурсных заявках и конкурсных предложениях Претендентов, не должны допускать двусмысленных толкований.

9.5.3. Конкурсная заявка по установленной форме вместе с прилагаемыми к ней документами принимается в запечатанном конверте с надписью "конкурсная заявка" и регистрируется в журнале регистрации заявок.

9.5.4. Конкурсное предложение должно быть отпечатано и подписано лицом, имеющим полномочия для его подписания от имени Претендента конкурса, и запечатано в отдельный конверт с надписью "конкурсное предложение", вложенный в конверт с надписью "конкурсная заявка" наряду с прочими входящими в состав конкурсной заявки документами. Все исправления должны быть оговорены и заверены печатью Претендента (при наличии печати у Претендента).

Конкурсное предложение в запечатанном конверте, а также документы, входящие в состав конкурсной заявки, запечатываются в общий конверт с надписью "конкурсная заявка", заверяемый подписью и печатью Претендента (при наличии печати у Претендента).

Конверт с конкурсной заявкой должен содержать название предмета конкурса и быть адресован органу, выполняющему технические функции организатора конкурса - Управлению.

9.5.5. Все документы, представленные Претендентами, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) (индивидуальным предпринимателем) и скреплены соответствующей печатью (при наличии печати у Претендента), все страницы представленных документов должны быть завизированы уполномоченными лицами. Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

9.5.6. Конкурсные заявки, в том числе конкурсные предложения, представляемые Претендентами, должны быть заполнены по всем пунктам, в противном случае конкурсная заявка Претендента остается без рассмотрения.

9.5.7. Претендент не вправе вносить изменения в представленные конкурсные заявки и конкурсные предложения после окончания срока подачи конкурсных заявок.

9.5.8. Неполное предоставление информации, указанной в конкурсной документации, подача документов, не отвечающих требованиям конкурсной документации, представление неверных или недостоверных сведений, содержащихся в конкурсной заявке, является основанием для отклонения конкурсной заявки и оставления без рассмотрения конкурсного предложения Претендента.

9.5.9. Представленные в составе конкурсной заявки документы не возвращаются Претенденту.

9.5.10. При оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей.

 

10. Порядок подачи и регистрации конкурсной заявки и конкурсного предложения

 

10.1. Конкурсная заявка подается в Управление в запечатанном конверте.

10.2. Конкурсная заявка Претендента регистрируется в Управлении в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.

10.3. Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 603000, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, ул.Гоголя, д.8В, кабинет 16, в управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области по рабочим дням с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут со дня размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": government-nnov.ru. Последним днем приема заявок на участие в конкурсе считается 16 декабря 2015 года.

10.4. Управление принимает меры по обеспечению сохранности представленных конкурсных заявок, а также конфиденциальности сведений о содержании представленных документов.

10.5. По окончании срока приема заявок Управление передает поступившие конкурсные заявки в Комиссию.

    

11. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.

Отбор. Рассмотрение, оценка и сопоставление

конкурсных предложений

 

11.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, их рассмотрение. Отбор.

11.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится 17 декабря 2015 года, в 11.00 по московскому времени, по адресу: 603000, Российская Федерация, г.Нижний Новгород, ул.Гоголя, д.8В, кабинет 9.

После вскрытия конвертов с конкурсными заявками Комиссией проводится отбор для выявления Претендентов, соответствующих требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения.

Претенденты вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

11.1.2. В указанный день и час Комиссия на заседании вскрывает конкурсную заявку каждого Претендента. По каждому Претенденту оглашаются наименование, адрес, наличие предусмотренных конкурсной документацией сведений и документов. Указанные данные вносятся в протокол Комиссии.

11.1.3. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе на предмет соответствия Претендента требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, и соответствия конкурсной заявки Претендента требованиям конкурсной документации составляет не более 20 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

11.1.4. В случае несоответствия Претендента требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, или не соответствия конкурсной заявки Претендента требованиям конкурсной документации, Претендент считается не прошедшим отбор, что отмечается в протоколе с указанием причин.

11.1.5. Комиссия ведет протокол вскрытия и протокол рассмотрения конкурсных заявок на предмет соответствия Претендента требованиям раздела 5 настоящего Положения, и соответствия конкурсной заявки Претендента требованиям конкурсной документации.

Протоколы подписываются всеми присутствующими членами Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии и размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" government-nnov.ru в течение 3-х дней со дня подписания.

11.1.6. Предложения Претендентов, прошедших отбор, рассматриваются Комиссией.

11.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений.

11.2.1. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений Участников в целях определения Победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

11.2.2. Срок рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений составляет не более 20 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями производится в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок на предмет соответствия Претендента требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, и соответствия конкурсной заявки Претендента требованиям конкурсной документации. Участники конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими членами Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии и размещаемым на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" government-nnov.ru в течение 3-х дней со дня подписания.

11.2.3. В случае, если конкурсное предложение Участника конкурса не соответствует требованиям конкурсной документации, его оценка и сопоставление Комиссией не производится.

11.2.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Соглашения в соответствии с критериями, установленными в настоящей конкурсной документации.

11.2.5. Управление обязано в течение 10 (Десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений довести до сведения Участника конкурса решение Комиссии по его конкурсному предложению, отправив ему решение в отношении его заявки заказным письмом по адресу, указанному в заявке.

11.2.6. Комиссия оценивает представленные конкурсные предложения по следующим критериям:

 

Критерий

Показатель критерия

Название критерия в Конкурсном предложении

Количество баллов

1

Гарантийный срок поддержки Системы после ввода Системы в эксплуатацию

от 4 до 5 лет/

от 2 до 4 лет /

от 1 года до 2 лет/

Срок гарантийной поддержки

15/

10/

0

2

Опыт реализации подобных проектов в части установки (создания) объектов оповещения (количество объектов)

более 50

от 20 до 50/

от 0 до 20/

При наличии - копии подтверждающих документов

15/

10/

0

3

Ставка дисконтирования за период действия соглашения

менее 8%/

9 - 11%/

12-14%

Ставка дисконтирования

20/

10/

0

4

Доход инвестора от реализации проекта реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - проект) от суммы инвестиций за весь период действия соглашения без учета ставки дисконтирования

менее 7%/

8-9%/

10-11%

Доход частного партнера от реализации проекта от суммы инвестиций за весь период действия соглашения без учета ставки дисконтирования

15/

10/

0

5

Максимальный объем инвестиций в проект.

Объем инвестиций указан с учетом налогов, сборов и иных платежей, необходимых для реализации соглашения

530 000-579 000 тыс.руб./

580 000-644 000 тыс.руб./

645 000-755 000

тыс.руб.

Объем инвестиций в проект

20/

15/

0

6

Предельные сроки выполнения работ с момента заключения соглашения, по этапам:

 

 

 

 

 

 

6.1.

Разработка проектной, рабочей документаций, сметных расчетов, а также их согласование, но не более 120 календарных дней

от 60 до 90 календарных дней/

свыше 90 календарных дней до 120 календарных дней

Предельные сроки выполнения работ с момента заключения соглашения

5/

0

6.2.

Создание и ввод в опытную эксплуатацию Системы, но не более 260 календарных дней

от 90 до 250 календарных дней/

свыше 250 календарных дней до 260 календарных дней

 

5/

0

6.3.

Опытная эксплуатация Системы в полном объеме, но не более 90 календарных дней

от 60 до 80 календарных дней/

свыше 80 календарных дней

 

0/

5

11.3. Признание конкурса несостоявшимся.

11.3.1. Конкурс объявляется несостоявшимся в следующих случаях:

- если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок на участие в конкурсе. При этом Комиссия рассматривает соответствие Претендента и единственной представленной заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Положением, в порядке и в срок, предусмотренные настоящей конкурсной документацией;

- в Комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или Комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации менее двух конкурсных предложений. При этом Комиссия рассматривает единственное конкурсное предложение на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса.

По итогам рассмотрения составляется протокол Комиссии.

11.3.2. Конкурс объявляется несостоявшимся по решению Организатора конкурса.

В случае, если Претендент и его заявка признаны соответствующими настоящему Положению, и конкурсное предложение Претендента (Участника конкурса) соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, Организатор принимает решение о заключении с таким Претендентом (Участником конкурса) Соглашений с Нижегородской областью и муниципальными образованиями на предложенных им условиях.

Претендент (Участник конкурса) заключает самостоятельные Соглашения с Правительством Нижегородской области (в части региональной составляющей Системы (сегмента Системы, находящегося в государственной собственности Нижегородской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (в части муниципальных сегментов Системы (сегментов, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований), участвующими в открытом конкурсе.

Управление обеспечивает направление проектов Соглашений, подлежащих заключению, Претенденту (Участнику конкурса) в течение 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений либо признания открытого конкурса несостоявшимся.

 

12. Определение Победителя конкурса и его уведомление

 

12.1. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Остальным Участникам конкурса присваиваются порядковые номера в зависимости от количества набранных баллов.

12.2. При равном количестве баллов у Участников конкурса Победитель определяется открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Остальным Участникам конкурса присваиваются порядковые номера в зависимости от количества набранных голосов.

12.3. Победителем конкурса признается Участник конкурса, конкурсному предложению которого присвоен первый номер. Организатор объявляет Победителя конкурса.

12.4. Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии.

12.5. Управление в 10-дневный срок со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений направляет заказным письмом уведомление в адрес соответствующего Участника конкурса о признании его Победителем конкурса.

Протокол комиссии и информация об итогах конкурса в 10-дневный срок со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" government-nnov.ru и в средствах массовой информации.

12.6. В случае отказа Победителя конкурса от заключения Соглашений в срок, установленный пунктом 14.1 настоящего Положения, Организатор конкурса в течение 30 дней вправе принять решение о заключении Соглашения с Участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных Победителем конкурса.

В случае отказа Участника конкурса, подавшего следующее после Победителя конкурса лучшее конкурсное предложение, от заключения Соглашений в течение 30 дней со дня получения от Организатора конкурса информации о принятии соответствующего решения, конкурс признается несостоявшимся.

12.7. В случае, если после объявления Победителя конкурса, Организатору конкурса станут известны факты предоставления Победителем конкурса недостоверных сведений, Организатор конкурса расторгает Соглашение с Победителем конкурса и новым Победителем конкурса признается следующий по ранжированию Участник из числа остальных Участников конкурса.

 

13. Информирование Участников конкурса, не признанных Победителями конкурса

 

13.1. По требованию Участников конкурса, не признанных Победителями конкурса, Управление в течение 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений представляет им выписку из протокола заседания Комиссии.

13.2. Комиссия не вправе предоставлять Участникам конкурса информацию, раскрытие которой наносит ущерб законным коммерческим интересам Участников конкурса или препятствует добросовестной конкуренции.

 

14. Порядок заключения Соглашений

 

14.1. В 10-дневный срок со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений Организатор конкурса направляет Победителю конкурса проект Соглашения (в части муниципального сегмента Системы (сегмента, находящегося в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования), которое подлежит заключению с Правительством Нижегородской области, с условиями, содержащимися в конкурсном предложении Победителя конкурса.

Управление направляет Победителю конкурса проекты Соглашений (в части муниципальных сегментов Системы (сегментов, находящихся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований), подлежащих заключению с муниципальными образованиями Нижегородской области, участвующими в открытом конкурсе, с условиями, содержащимися в конкурсном предложении Победителя конкурса.

Соглашения, подписанные со стороны Победителя конкурса, направляются Победителем конкурса в Управление.

Срок заключения Соглашений составляет не более 30 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений.

14.2. В случае, если Победитель конкурса уклоняется от заключения Соглашений, то Комиссия принимает решение о заключении Соглашений с Участником конкурса, конкурсному предложению которого присвоен следующий по ранжиру номер.

14.3. Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Соглашений, если он не представил Организатору конкурса подписанное Соглашение в срок, установленный пунктом 14.1 настоящего Положения.

 

15. Финансирование проекта

 

Победитель в целях выполнения работ, предусмотренных конкурсной документацией, привлекает собственные и (или) заемные средства.

 

16. Разрешение разногласий

 

Обжалование действий и решений Организатора конкурса при проведении конкурса осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

17. Законодательное регулирование

 

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей конкурсной документацией, правоотношения регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА

 

Форма 1

На бланке организации

Дата, исх. номер

ЗАЯВКА

на участие в открытом конкурсе на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области

 

1. Изучив конкурсную документацию, а также применимые к данному конкурсу законы и иные нормативные правовые акты,

____________________________________________________________________________ (наименование претендента)

 

в лице ______________________________________________________________________

(должность руководителя, индивидуальный предприниматель, Ф.И.О.)

 

сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в указанных выше документах, и, в случае победы, осуществить реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в соответствии с условиями конкурса и нашего конкурсного предложения.

2. В случае, если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательства подписать Соглашения, подлежащие подписанию в соответствии с конкурсной документацией, а именно: с Организатором конкурса, муниципальными образованиями, участвующими в открытом конкурсе, в соответствии с требованиями конкурсной документации и на условиях, которые мы назовём в нашем конкурсном предложении, в срок не позднее 30 дней со дня подписания протокола рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных предложений.

3. Если наше конкурсное предложение будет лучшим после конкурсного предложения Победителя конкурса, то в случае отказа Победителя конкурса от подписания Соглашений, мы обязуемся подписать Соглашения, подлежащие подписанию согласно конкурсной документации.

4. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Организатором конкурса нами уполномочен ____________.

(Ф.И.О., телефон работника претендента)

5. Все сведения о проведении конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

 

Приложение:

1. Конкурсное предложение (форма 3);

2. Сведения о претенденте (форма 2);

3. Дополнительная информация

 

Должность__________________ _______________/ФИО/_________________________

(подпись)

М.П.

"___" _________________ 201_ года

(дата заполнения)

 

 

 

 

Форма 2

Сведения о Претенденте

 

1.1. Полное наименование Претендента _____________________________________

1.2. Сокращенное наименование Претендента________________________________

1.3. Адрес: ______________________________________________________________

1.4. Местонахождение офиса: ______________________________________________

(почтовый индекс, страна, область, город, улица, дом, офис)

1.5. Телефон: ___________________________________________________________

1.6. Телефакс ___________________________________________________________

1.7. Адрес электронной почты _____________________________________________

1.8. Сведения о государственной регистрации:

Регистрирующий орган __________________ Регистрационный номер ___________

Дата регистрации __________________.

1.9. Идентификационный номер налогоплательщика .__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.

1.10. Основной вид деятельности __________________________________

1.11. Численность работников ____________ чел., в том числе в Нижнем Новгороде

___________ чел.

1.12. Банковские реквизиты _______________________________________.

1.13. Настоящим сообщаем, что:

- наше предприятие имеет:

трудовые ресурсы в сфере IT и связи в размере ___ человек,

финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;

- имущество нашего предприятия не находится под арестом, предприятие не имеет ни от каких государственных органов предписаний (решений) о приостановлении экономической деятельности, не находится в процессе ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве;

- отсутствует задолженность по арендной плате за использование имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и просроченная задолженность по ранее выданным на возвратной основе из бюджетов всех уровней денежным средствам.

1.14. Руководитель_________________________________________________

(индивидуальный предприниматель) (фамилия, имя, отчество)

 

Должность_________________ _________________/ФИО/________________________

(подпись)

М.П.

"___" _________________ 201_ года

(дата заполнения)

 

 

 

Форма 3

На бланке организации

Дата, исх. номер

 

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на право заключения соглашений о реконструкции

региональной автоматизированной системы централизованного

 оповещения населения Нижегородской области

 

Изучив конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения соглашений о реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области, а также применимые к данному конкурсу законы и иные нормативные правовые акты, мы предлагаем следующие условия исполнения соглашения:

Критерий

Значение критерия

1

Гарантийный срок поддержки Системы после ввода Системы в эксплуатацию

______ лет

2

Опыт реализации подобных проектов в части установки (создания) объектов оповещения (количество объектов)

_______ штук

3

Ставка дисконтирования за период действия инвестиционного соглашения

________%

4

Доход частного партнера от реализации проекта от суммы инвестиций за весь период действия соглашения без учета ставки дисконтирования

________%

5

Максимальный объем инвестиций в проект.

Объем инвестиций указан с учетом налогов, сборов и иных платежей, необходимых для реализации соглашения.

_____ рублей

6

Предельные сроки выполнения работ с момента заключения соглашения, по этапам:

 

6.1.

Разработка проектной, рабочей документаций, сметных расчетов, а также их согласование, но не более 120 календарных дней

_______ дней

6.2.

Создание и ввод в опытную эксплуатацию Системы, но не более 260 календарных дней

_______ дней

6.3.

Опытная эксплуатация Системы в полном объеме, но не более 90 календарных дней

_______ дней

 

С условиями конкурсной документации и инвестиционного соглашения ознакомлен и согласен.

Должность_________________ _________________/ФИО/________________________

(индивидуальный предприниматель)

М.П. (подпись)

"___" _________________ 201_ года

(дата заполнения)

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о реконструкции региональной автоматизированной системы

централизованного оповещения населения Нижегородской области

 

г. Нижний Новгород                   "___"____________20___ года

 

________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Публичный партнер", в лице _________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________________, с одной стороны,

_____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Оператор", в лице ____________________________, действующего на основании __________________________________________, и

____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Частный партнер", в лице __________________________________, действующего на основании ___________________________________________, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 марта 2010 года № 40-З "Об участии Нижегородской области в государственно-частном партнерстве", заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

 

1. Общие положения

 

1.1. Основным направлением сотрудничества и взаимодействия в рамках настоящего соглашения является реконструкция существующей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - РАСЦО) путем совместной реализации проекта по замене неэффективных (устаревших) и внедрению современных технических решений (технических средств), созданных на базе новых технологий и учитывающих текущее состояние и перспективы развития на территории Нижегородской области (далее - проект по реконструкции РАСЦО), а также гарантийное обслуживание РАСЦО по результатам выполненных работ.

Под гарантийным обслуживанием Стороны понимают устранение недостатков выполненных работ, поставленного оборудования, переданного программного обеспечения, выявленных после приемки результатов реконструкции РАСЦО в течение гарантийного срока.

 

2. Предмет и объект соглашения

 

2.1. Предметом настоящего соглашения является реализация проекта по реконструкции РАСЦО в соответствии с требованиями Технического задания (далее - ТЗ), являющегося приложением 1 к настоящему соглашению. Реконструкция РАСЦО включает в себя: проектные работы, поставку оборудования, программного обеспечения, пусконаладочные работы, связанные с вводом объекта соглашения в эксплуатацию, опытную эксплуатацию.

Под опытной эксплуатацией РАСЦО Стороны понимают комплексную проверку готовности системы РАСЦО. Опытная эксплуатация имеет своей целью проверку алгоритмов, отладку программ и технологического процесса обработки данных в реальных условиях.

2.2. Объектом настоящего соглашения является реконструируемая РАСЦО, находящаяся в собственности Публичного партнера.

2.3. Настоящее соглашение является основополагающим документом, определяющим порядок взаимодействия и сотрудничества Сторон в вопросах реализации настоящего соглашения.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Публичный партнер, Оператор имеют право:

3.1.1. Контролировать ход реализации исполнения настоящего соглашения, не вмешиваясь в деятельность Частного партнера.

3.1.2. Требовать от Частного партнера соблюдения сроков (этапов), требований ТЗ и выполнения обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.

3.2. Частный партнер имеет право:

3.2.1. Запрашивать у Публичного партнера, Оператора в пределах их компетенции сведения информационного, правового, технического, организационного характера, необходимые для реализации настоящего соглашения.

3.2.2. Привлекать к исполнению своих обязательств по настоящему соглашению других лиц (соисполнителей), при этом ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств третьими лицами (соисполнителями) несет Частный партнер.

3.3. Публичный партнер обязуется:

3.3.1. Обеспечить координацию взаимодействия всех сторон и структур, участвующих в реализации соглашения на выполнение работ по реконструкции РАСЦО на территории _____________.

3.3.2. Обеспечить за счет средств __________ бюджета предоставление мер государственной (муниципальной) поддержки Частному партнеру в связи с реализацией проекта по реконструкции РАСЦО (за исключением создания линий и сооружений связи) в форме субсидий в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.3.3. Оформить право ___________________ собственности ___________ на результаты выполненных работ по реконструкции РАСЦО после ввода в эксплуатацию РАСЦО и подписания актов сдачи-приемки результатов выполненных работ.

3.4. Оператор обязуется:

3.4.1. Осуществлять комиссионную приемку результатов выполненных работ в соответствии с этапами (сроками) реализации проекта. При наличии замечаний к результатам выполненных работ, предусмотренных отдельным этапом реализации проекта, направить в адрес Частного партнера перечень замечаний не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты приемки. Повторная приемка результатов выполненных работ, предусмотренных отдельным этапом реализации проекта, осуществляется в сроки, согласованные Сторонами.

3.4.2. Оказывать в пределах своих полномочий необходимую поддержку Частному партнеру в ходе реализации проекта.

3.4.3. Обеспечить работу постоянно действующей комиссии, созданной в соответствии с пунктом 10.1 настоящего соглашения.

3.5. Частный партнер обязуется:

3.5.1. За счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств подготовить проектно-сметную документацию, рабочую документацию, сметные расчеты, обеспечить выполнение работ по реконструкции РАСЦО в соответствии ТЗ.

3.5.2.          Согласовать проектно-сметную документацию, рабочую документацию, сметные расчеты с заинтересованными органами и организациями, указанными в ТЗ.

3.5.3. В соответствии с ТЗ направить проектно-сметную документацию рабочую документацию, сметные расчеты на работы по реконструкции РАСЦО для проведения экспертизы и составления заключения по ней. Экспертизу и подготовку заключений проводят:

-_______________________________________________ - по технической части в срок не более двадцати рабочих дней с даты получения;

- государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Нижегородсмета" - по сметной части в срок не более двадцати рабочих дней с даты получения.

Комплект документов, направляемый на экспертизу, включает в себя:

- проектно-сметную документацию (в том числе рабочую документацию, сметные расчеты);

- технические условия;

- ведомости объемов работ, утвержденные Частным партнером.

При наличии замечаний к проектно-сметной документации устранить их в течение семи рабочих дней и направить проектно-сметную документацию на повторную экспертизу.

3.5.4. Провести закупку оборудования и программного обеспечения, входящего в состав РАСЦО, в соответствии с действующим законодательством.

Провести строительно-монтажные работы, необходимые для установки оборудования, входящего в состав РАСЦО и пусконаладочные работы этого оборудования своими силами, либо силами сторонних организаций в соответствии с действующим законодательством.

Строительно-монтажные работы, необходимые для установки оборудования, могут производиться только после получения положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации на данные работы в соответствии с подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего соглашения.

3.5.5. В случае необходимости выполнить работы по строительству линий и сооружений связи, необходимые для организации каналов связи для функционирования РАСЦО.

3.5.6. Передать Оператору результаты выполненных работ по реконструкции РАСЦО с момента подписания актов сдачи-приемки результатов выполненных работ.

3.5.7. Обеспечить устранение недостатков выполненных работ, поставленного оборудования, переданного программного обеспечения, выявленных после приемки результатов реконструкции РАСЦО в течение гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается равным ______ и исчисляется с даты подписания акта сдачи-приемки результатов выполненных работ по 3 этапу.

3.5.8. По письменному запросу Публичного партнера предоставлять отчеты и информацию о ходе реализации настоящего соглашения, а также документацию, необходимую для подтверждения выполнения обязательств по соглашению, в сроки, указанные Публичным партнером.

 

4. Право собственности на объект соглашения

 

4.1. После исполнения взятых обязательств Частного партнера результаты реконструкции РАСЦО являются собственностью _________________________ (Нижегородской области или муниципального образования), за исключением создаваемых в процессе инвестирования и реконструкции РАСЦО линий и сооружений связи, которые являются собственностью Частного партнера.

 

5. Порядок и этапы исполнения соглашения

 

5.1. Частный партнер реализует соглашение путем выполнения работ по реконструкции РАСЦО (подготовка проектно-сметной документации, поставка оборудования и программного обеспечения, пусконаладочные работы, связанные с вводом объекта соглашения в эксплуатацию, опытную эксплуатацию, гарантийное обслуживание РАСЦО).

5.2. Частный партнер реализует проект в соответствии с ТЗ в следующие этапы (сроки):

Первый этап реализуется не позднее _____календарных дней с момента заключения соглашения.

Второй этап реализуется не позднее _____календарных дней с момента заключения соглашения.

Третий этап реализуется не позднее _____календарных дней с момента заключения соглашения.

5.3. Ввод в эксплуатацию осуществляется решением постоянно действующей комиссии, созданной в соответствии с пунктом 10.1 настоящего соглашения, в том числе производится приемка результатов выполненных работ, которая оформляется актом сдачи-приемки результатов выполненных работ по завершению каждого этапа, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего соглашения, в течение 15 календарных дней с момента письменного уведомления Оператора о завершении Частным партнером работ по каждому этапу.

5.4. Настоящее соглашение действует со дня заключения по 31 декабря 2020 года включительно.

    

6. Объем инвестиций

 

6.1. Частный партнер реализует проект с использованием собственных и (или) привлеченных (заемных) средств. Объем инвестиций не может превышать ____ руб. с учетом дисконтирования исходя из нормы дисконта __ %, за весь период настоящего соглашения. Объем инвестиций указан с учетом налогов, сборов и иных платежей, необходимых для реализации настоящего соглашения. Точная сумма, подлежащая инвестированию, определяется по результатам разработки проектно-сметной документации, после ее экспертизы и может быть снижена и оформляется дополнительным соглашением к настоящему соглашению.

6.2. Доход Частного партнера от реализации проекта составляет __% от объема инвестиций, без учета нормы дисконта.

    

7. Распределение рисков между Сторонами

 

7.1. Ответственность за сохранность РАСЦО от всех видов имущественного ущерба, а также риски, связанные с ее гибелью, утратой, порчей, хищением и иные имущественные риски до момента передачи Оператору результатов реконструкции РАСЦО по акту сдачи-приемки выполненных работ несет Частный партнер.

    

8. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

за неисполнение (ненадлежащее) исполнение условий соглашения

 

8.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего соглашения в соответствии с настоящим соглашением и действующим законодательством.

8.2. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего соглашения или дополнительных соглашений к нему.

8.3. В случае недостижения согласия в результате проведенных переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по настоящему соглашению, направляет другим Сторонам письменную претензию.

8.4. Претензия должна содержать:

- ссылку на положение соглашения, устанавливающее обязательство из которого проистекает требование;

- описание нарушения обязательства;

- требование Стороны;

- дату составления претензии.

Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом.

8.5. Срок рассмотрения претензии - десять рабочих дней со дня, следующего за ее получением. До истечения этого срока получившая претензию Сторона соглашения либо удовлетворяет ее, либо предоставляет заявившей претензию Стороне соглашения письменный обоснованный отказ в удовлетворении претензии. В указанных случаях, а также по истечении срока, установленного для ответа на претензию, претензионный порядок считается соблюденным.

8.6. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего Стороны, на условиях настоящего соглашения Стороны прекращают действие соглашения, а все споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Нижегородской области.

8.7. Частный партнер несет перед Публичным партнером ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ по реконструкции РАСЦО.

8.8. Частный партнер несет ответственность перед Оператором и Публичным партнером за допущенное при реконструкции РАСЦО нарушение условий, предусмотренных настоящим соглашением, в части требований технических регламентов, проектной документации, иных обязательных требований к качеству реконструкции РАСЦО. При этом Публичный партнер оставляет за собой право требовать возмещения убытков Частным партнером, возникших в результате ненадлежащего качества РАСЦО, а также уплаты Частным партнером пени в размере 0,01% (ноль целых одна сотая процента) от суммы, установленной в пункте 6.1 настоящего соглашения, за каждый день нарушения функционирования РАСЦО (или отдельных ее элементов) в период действия настоящего соглашения в результате несоблюдения требований к ее качеству. Пени зачисляются в _______________ бюджет.

8.9. Частный партнер несет ответственность перед Оператором и Публичным партнером за нарушение работоспособности РАСЦО, возникновение неполадок в работе оборудования, преждевременную поломку оборудования, ошибки, допущенные при монтаже или эксплуатации РАСЦО. При этом Частный партнер обязуется за счет собственных средств устранить неполадки (поломки, ошибки) и восстановить полную работоспособность РАСЦО в сроки, согласованные с Публичным партнером или Оператором.

В случае неустранения неполадок (поломок, ошибок) Публичный партнер вправе требовать от Частного партнера уплаты неустойки в соответствии с пунктом 8.8 настоящего соглашения.

8.10. За нарушение сроков, установленных пунктом 5.2 настоящего соглашения, Частный партнер уплачивает Публичному партнеру неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установленного пунктом 5.2 настоящего соглашения срока исполнения обязательств, за каждый день нарушения обязательств, от объема инвестиций указанного в пункте 6.1 настоящего соглашения. Пени зачисляются в _________________ бюджет.

8.11. Выплата неустойки (пени) по настоящему соглашению осуществляется только на основании письменного требования об уплате неустойки (пени). Если письменная претензия одной Стороны не будет направлена в адрес другой Стороны, неустойка не начисляется и не уплачивается.

8.12. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

8.13. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны.

К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению.

8.14. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.

8.15. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего соглашения.

 

9. Прекращение действия соглашения

 

9.1. Настоящее соглашение может быть прекращено по соглашению Сторон.

9.2. Убытки, причиненные одной Стороне соглашения в результате действий (бездействий) другой Стороны соглашения, подлежат возмещению виновной Стороной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. Прочие условия

 

10.1. Оператор в целях реализации настоящего соглашения обязуется создать в течение семи рабочих дней с даты подписания настоящего соглашения постоянно действующую комиссию, ответственную за координацию совместных действий, в состав которой должны входить представители ______________________________________________________.

Под постоянно действующей комиссией стороны понимают комиссию, создаваемую для определения функционально-технических, конструктивных и инженерно-технических решений, приемки технической готовности оборудования, а также координации действий по реализации проекта.

10.2. Стороны обязуются своевременно согласовывать и подписывать уполномоченными лицами Сторон дополнительные документы в целях реализации настоящего соглашения.

10.3. В случае инициации изменений и дополнений Публичным партнером, этапы (сроки) реализации настоящего соглашения могут быть изменены. Изменения и дополнения в ТЗ оформляются Сторонами в виде дополнительных соглашений к настоящему соглашению.

10.4. В целях реализации проекта Частный партнер при необходимости заключает отдельные соглашения с третьими лицами (владельцами зданий, опор мачт освещения и других сооружений, предполагаемых к использованию для выполнения работ по реконструкции РАСЦО).

10.5. Во всем, что не оговорено настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

10.6. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными только в том случае, если они совершены в письменном виде, подписаны уполномоченными представителями и скреплены печатями Сторон.

10.7. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

10.8. Приложениями к настоящему соглашению являются:

№ 1 "Техническое задание";

№ 2 "Финансовая модель".

10.9. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все подписанные сторонами дополнительные соглашения к нему, а также акты сдачи-приемки результатов выполненных работ и приложения № 1 и № 2, а также изменения к ним.

 

11. Реквизиты и подписи Сторон

 

Публичный партнер

____________ / _______ М.П.

Оператор

___________/ _________ М.П.

Частный партнер ____________ / _______ М.П.

    

 

 

Приложение № 1

к соглашению о реконструкции

 региональной автоматизированной

 системы централизованного оповещения

 населения Нижегородской области

от "___" ________20__года № ___

 

Техническое задание

на реконструкцию региональной автоматизированной системы

 централизованного оповещения населения

 Нижегородской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование реконструируемой системы оповещения.

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения (РАСЦО) населения Нижегородской области с элементами КСЭОН (далее - Система).

 

1.2. Основания для реконструкции.

·        Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне";

·      Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

·      Федеральный закон от 2 июля 2013 года № 158-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения";

·      распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года № 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время".

·      постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 года № 1327-р "Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации";

·            постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";

·      совместный приказ МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25 июля 2006 года № 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";

·      приказ МЧС России от 10 октября 2000 года № 508 "О программе реконструкции систем оповещения гражданской обороны на территории Российской Федерации до 2010 года";

·      Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 июня 2003 года № 229, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 2003 года № 4799.

 

1.3. Основные цели проводимых работ.

· - Повышение устойчивости и эффективности функционирования автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области.

· - Замена неэффективных (устаревших) и внедрение современных технических решений (технических средств), созданных на базе новых технологий и учитывающих текущее состояние и перспективы развития на территории Нижегородской области:

* цифровых сетей связи и передачи данных единой сети электросвязи (ЕСЭС);

* сетей  цифрового теле и радиовещания.

· - Расширение площади территории и численности населения, охваченного современными техническими средствами оповещения.

·     - Сокращение времени на проведение оповещения населения и повышение достоверности передаваемой информации оповещения.

·     - Обеспечение мероприятий выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образовании Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области по оповещению и информированию населения, а также созданию систем экстренного оповещения в зонах экстренного оповещения.

 

2. Требование к системе оповещения

2.1. Общие определения.

Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственной принадлежности, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, аварийно спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения.

Система строится в соответствии со структурой системы управления подсистемы РСЧС Нижегородской области на базе специальных технических средств оповещения, действующих сетей радио, телевизионного и проводного вещания, каналов общего пользования и ведомственных сетей связи.

Система является территориально-распределённой системой и состоит из местных автоматизированных подсистем оповещения муниципальных образований, локальных систем оповещения в районах размещения потенциально-опасных объектов.


Информация по документу
Читайте также