Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 03.06.2016 № 773-р

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июня 2016 года № 773-р

 

О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства,

топливно-энергетического комплекса, социальной сферы

Нижегородской области, автомобильных дорог

общего пользования регионального или межмуниципального

значения, находящихся в собственности Нижегородской области,

и сооружений на них к осенне-зимнему периоду

 

(В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 1184-р)

 

В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них в осенне-зимний период:

1. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области ежегодно: (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 1184-р)

1.1. Совместно с государственным казенным учреждением Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" в целях эффективного расходования бюджетных средств на приобретение топлива (каменный уголь) организовывать работу по осуществлению закупки топлива (каменного угля) для государственных и муниципальных нужд на отопительный период.

1.2. Осуществлять контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также реализовать меры, направленные на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органам исполнительной власти Нижегородской области по организации проведения лабораторных исследований качества топлива.

1.3. В срок до 3 июня текущего года утверждать график проведения выездных совещаний по проверке хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.

1.4. В установленном порядке обеспечивать взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в вопросах надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.

1.5. Осуществлять контроль за своевременным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.

В случае необходимости привлекать к выполнению данной функции соответствующие организации в установленном законодательством порядке.

1.6. В пределах своей компетенции организовывать проведение мероприятий по обследованию технического состояния резервных топливных хозяйств и оборудования, работающего на резервных видах топлива, теплоэлектроцентралей, предприятий и организаций, включенных в графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива, которые должны иметь резервные топливные хозяйства; обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на данных объектах.

1.7. Поручить центральной дежурно-диспетчерской службе государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (далее - ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области") осуществлять мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с департамент региональной безопасности Нижегородской области и федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области") в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".  (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.07.2017 № 1184-р)

2. Министерству финансов Нижегородской области в случае недостатка средств при исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) ежегодно предоставлять из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицитов бюджетов в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 года № 925 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов" в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год.

3. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области поручить государственному казенному учреждению Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" ежегодно:

3.1. Обеспечивать разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, к эксплуатации в осенне-зимний период.

3.2. Обеспечивать контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями подготовки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к эксплуатации в зимний период в соответствии с нормативными требованиями заготовки противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период.

3.3. Заключать в установленном законодательством порядке государственный контракт (договор) на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в осенне-зимний период.

3.4. Обеспечивать заключение договоров дорожными подрядными организациями на привлечение тяжелой и специальной техники для оперативной эвакуации автомобилей при обслуживании дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области.

4. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области ежегодно осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, в том числе за соответствием паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.

5. Министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству образования Нижегородской области, министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области ежегодно:

5.1. Обеспечивать в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей и представлять в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 (два раза в месяц: 10-го и 25-го числа).

При организации подготовки систем теплоснабжения и горячего водоснабжения указанных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период учесть предписания ресурсоснабжающих организаций по подготовке к отопительному периоду.

5.2. Представлять начиная с августа текущего года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию об уточненной потребности в топливе по подведомственным объектам на отопительный период, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области ежегодно:

6.1. В рамках действующего законодательства при проведении надзорных мероприятий организовывать контроль за выполнением противопожарных мероприятий в ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.

6.2. Проводить с ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

7. Предложить Волжско-Окскому управлению Ростехнадзора при осуществлении в установленном порядке федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в части готовности котельных к отопительному периоду ежегодно информировать о состоянии дел Правительство Нижегородской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, с 1 июля по 1 ноября текущего года).

8. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Нижегородской области ежегодно:

8.1. В срок до 10 июня текущего года утверждать планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения к отопительному периоду.

8.2. В срок до 10 июня текущего года создавать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду.

8.3. В срок до 10 июня текущего года утверждать комплексные планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду с учетом мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или рекомендованных к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

8.4. Принимать меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения №-1 ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.

8.5. Предусматривать в местных бюджетах на текущий год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.

8.6. Информировать ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", департамент региональной безопасности Нижегородской области, ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".

8.7. В пределах своей компетенции принимать меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы предписаний органов государственного пожарного надзора.

8.8. В целях учета расхода котельно-печного топлива на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

8.9. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысячи тонн условного топлива в год.

8.10. Организовать проведение тренировок с личным составом теплоснабжающих организаций по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября текущего года представить акты проведенных тренировок в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области".

8.11. Обеспечивать:

выявление в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и постановку их на учет, предусмотрев в местных бюджетах средства для изготовления технической документации на бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры;

эксплуатацию бесхозяйных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

8.12. Проводить необходимую работу по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты.

8.13. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

8.14. Обеспечивать на случай аварийных отключений отопления на сверхнормативный период в многоквартирных домах наличие необходимой техники (тепловые пушки) для обогрева подъездов многоквартирных домов, а также мобильных дизель-генераторов для обеспечения энергоснабжения аварийного объекта.

8.15. Подготавливать к осенне-зимнему периоду имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику. По согласованному с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области плану-графику провести смотр техники.

8.16. Проводить мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.

В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.

8.17. Обеспечивать контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями всех организационно-правовых форм договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.

8.18. Обеспечивать контроль за своевременным финансированием собственниками объектов топливно-энергетического комплекса мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду.

8.19. Обеспечивать контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.

Организовывать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.

8.20. В ходе подготовки котельных к отопительному периоду совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов выполнять комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума.

8.21. Обеспечивать своевременное внесение представителями муниципальных образований (не позднее 15 ноября текущего года) данных о результатах проверки готовности муниципальных образований к отопительному периоду, определенных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду), в автоматизированную информационную систему Ростехнадзора "Отопительный период муниципальных образований", размещенную на сайте Ростехнадзора по адресу: http://ozp.gosnadzor.ru. С этой целью в срок до 15 августа текущего года назначать ответственных пользователей системы в каждом муниципальном образовании и представить сведения о назначенных лицах (Ф.И.О., телефон) в Волжско-Окское управление Ростехнадзора.

8.22. При проведении проверки в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду обращать особое внимание на наличие:

- соглашений об управлении системой теплоснабжения, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

- нормативных запасов топлива, в т.ч. резервного на источниках тепловой энергии;

- утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- выданных Волжско-Окским управлением Ростехнадзора предписаний и исключить получение паспортов готовности в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период.

8.23. Обеспечивать разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период, обращая особое внимание на подготовку парковочных карманов (отстойников) для большегрузов с целью минимизации случаев возникновения возможных (при выпадении обильных осадков) заторных явлений на территориях муниципальных образований.

8.24. Обеспечивать контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период (в соответствии с нормами требований заготовок противогололедных материалов и подготовки баз данных для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период).

9. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Нижегородской области ежегодно:

9.1. Проводить комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ. В срок до 3 июня текущего года представлять указанный план-график в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области".

9.2. Обеспечивать выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры  в срок до 1 октября текущего года. В период с 6 июня по 3 ноября текущего года представлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области отчеты о выполнении работ в срок до третьего числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

9.3. Представлять еженедельно (по средам) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.

9.4. Обеспечивать мониторинг накопления запасов резервного топлива на муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые должны иметь резервные топливные хозяйства, и в срок до 1 октября текущего года проинформировать министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области о готовности указанных резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период.

9.5. Представлять начиная с августа текущего года (1-го и 15-го числа каждого месяца) в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненную информацию о потребности в топливе на отопительный период, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

9.6. Проводить начиная с 15 сентября текущего года пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы и в срок до 1 октября текущего года представлять в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" реестры актов проведения пробных топок.

9.7. Представлять ежедневно (со дня начала отопительного периода) в ЦДДС ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением.

9.8. Обеспечивать своевременное информирование министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской областио наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, с 1 июля по 2 ноября текущего года).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утвердить графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на один год с начала отопительного периода.

9.9. Приводить муниципальные правовые акты в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

9.10. В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду организовывать работу комиссий органов местного самоуправления поселений, городских округов (далее - уполномоченные органы) по проверке готовности к зиме теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с учетом:

- предварительного представления в Волжско-Окское управление Ростехнадзора графиков работы комиссий в срок до 15 июня текущего года;

- обеспечения возможности участия в работе комиссий представителей Волжско-Окского управления Ростехнадзора;

- программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, форму которой рекомендуется составить согласно требованиям пункта 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду;

- проверки выполнения требований, установленных главами III - IV Правил оценки готовности к отопительному периоду;

- соблюдения сроков выдачи паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15 сентября текущего года - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября текущего года - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

10. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, руководителям организаций всех организационно-правовых форм, имеющих на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, ежегодно обеспечивать к началу отопительного периода погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и утвержденными графиками, о чем проинформировать министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

11. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, руководителям и индивидуальным предпринимателям пассажирских автопредприятий ежегодно:

- обеспечивать готовность производственных и административных зданий, объектов тепло- и энергоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период;

- обеспечивать готовность подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимний период;

- обеспечивать на пассажирском транспорте безопасность дорожного движения, противопожарную и транспортную безопасность, а также бесперебойную работу пассажирского транспорта, в том числе в случае наступления аномально холодной погоды в осенне-зимний период;

- проводить дополнительные инструктажи с водительским составом об особенностях вождения в зимних условиях.

12. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, ежегодно завершать подготовку к осенне-зимнему периоду в срок до 15 сентября текущего года, в отношении объектов коммунального комплекса - в срок до 1 ноября текущего года и объектов электроэнергетики - в срок до 15 ноября текущего года с получением паспортов готовности.

13. Рекомендовать организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы и топливно-энергетического комплекса, инженерной инфраструктуры, ежегодно при оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду.

14. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Губернатор                                               В.П.Шанцев

 

 


Информация по документу
Читайте также