Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12.03.2015 № 359-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 марта 2015 года №
359-р О создании межведомственной рабочей группы по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (В
редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от
14.07.2015 № 1293-р; от
17.05.2016 № 668-р; от 26.07.2016 № 1127-р; от 19.05.2017 № 700-р; от 13.09.2017 № 1526-р) В целях урегулирования вопросов организации взаимодействия и координации мероприятий по дальнейшему построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" для решения задач повышения общего уровня безопасности среды обитания, общественной безопасности, в рамках расширяемых Правительством Российской Федерации концептуальных требований: 1. Создать межведомственную рабочую группу по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной рабочей группы по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области при формировании бюджетов муниципальных образований предусматривать ассигнования на внедрение и развитие систем, аппаратно-программного комплекса технических средств, создаваемых (функционирующих) в рамках обеспечения безопасности населения. 5. Рекомендовать Главному управлению МВД России по Нижегородской области совместно с Главным управлением МЧС России по Нижегородской области осуществлять организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Губернатор В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 марта 2015 года № 359-р (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 19 мая 2017 года № 700-р)
СОСТАВ межведомственной рабочей группы по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный
город" (В
редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от
13.09.2017 № 1526-р)
УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 марта 2015 года № 359-р ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной рабочей группе по реализации Концепции построения и
развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный
город" I. Общие положения 1. Межведомственная рабочая группа по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Рабочая группа) является коллегиальным органом, координирующим деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, связанным с внедрением, созданием, функционированием и развитием систем, аппаратно-программных комплексов технических средств безопасности населения на территории Нижегородской области. 2. Рабочая группа в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи и функции Рабочей группы 3. Основными задачами Рабочей группы являются: 1) создание эффективных механизмов взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций (далее - органы и организации), обеспечивающих интеграцию их правовых, административно-хозяйственных, финансовых, материально-технических, технических, программных, информационных, методических ресурсов по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем обеспечения безопасности населения. Обеспечение необходимой прозрачности для понимания и контроля процессов по организации взаимодействия в вопросах создания и внедрения информационно-управляющих систем защиты населения; 2) выработка общей концепции построения и развития систем (комплексов технических средств) обеспечения безопасности населения на территории Нижегородской области, создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а именно: - центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области; - единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований; - служб скорой медицинской помощи; - дежурных служб МВД России и ФСБ России; - подразделений госавтоинспекции; - дежурно-диспетчерских служб объектов экономики; - дежурно-диспетчерских служб "01"; - иных служб оперативного реагирования органов местного самоуправления, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой; 3) формирование единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных объектов и потенциально-опасных объектов инфраструктуры от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций; 4) применение единых требований к техническим параметрам сегментов систем (аппаратно-программных комплексов технических средств), способствующих интеграции в единую систему повышения общего уровня безопасности среды обитания, общественной безопасности населения Нижегородской области; 5) подготовка предложений по разработке методики, программного и геоинформационного обеспечения, необходимых для профилактики угроз общественной безопасности, обеспечения защищенности критически важных объектов и потенциально-опасных объектов инфраструктуры, с использованием имеющихся баз данных и информационных систем; 6) рассмотрение предложений и согласование решений, обеспечивающих информационный обмен в рамках единой системы обеспечения безопасности населения со смежными системами и аппаратно-программными комплексами: систем "112", ГЛОНАСС, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и управления силами и средствами, предназначенными для обеспечения безопасности среды обитания населения, а также других форм и сегментов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Нижегородской области; 7) проработка вопросов финансирования наиболее важных направлений внедрения и развития систем обеспечения безопасности населения. 4. На Рабочую группу возлагаются следующие функции: 1) координация деятельности и обеспечение в пределах ее компетенции взаимодействия органов и организаций по вопросам совершенствования организации и проведения мероприятий, связанных с функционированием и развитием систем обеспечения безопасности населения; 2) рассмотрение проектов правовых актов, необходимых для реализации вопросов организации и координации мероприятий по дальнейшему функционированию и развитию систем обеспечения безопасности населения; 3) контроль за подготовкой и осуществлением органами и организациями мероприятий по исполнению нормативных правовых актов и государственных программ по вопросам организации и координации мероприятий по дальнейшему функционированию и развитию систем обеспечения безопасности населения, а также анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций для органов и организаций по повышению ее эффективности; 4) оценка эффективности мероприятий по функционированию и дальнейшему развитию систем обеспечения безопасности населения с учетом складывающейся социально-экономической и демографической ситуации и обобщение опыта работы указанных систем; 5) определение полного состава участников построения (развития) АПК "Безопасный город", организационной и функциональной структуры, а также программно-технической архитектуры АПК "Безопасный город"; 6) рассмотрение технических заданий и проектной документации АПК "Безопасный город", согласование регламентов взаимодействия и иных документов межведомственного взаимодействия и информационного обмена; 7) решение вопросов обеспечения эффективной эксплуатации АПК "Безопасный город". 8) согласование с территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России адресов установки камер видеонаблюдения, комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, терминалов экстренной связи "гражданин-полиция" и других систем правоохранительного сегмента, с указанием паспортов вышеуказанных систем (адрес, географические координаты видеокамеры с указанием на карте места ее размещения и ракурса с текстовым описанием, а также фотографии с указанием точного места размещения видеокамеры и текстового описания с детализацией места установки - крыша дома, стена дома, опора освещения и т.д.). (Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 19.05.2017 № 700-р) III. Состав Рабочей группы 5. Состав Рабочей группы утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области. 6. Рабочая группа формируется в составе руководителя Рабочей
группы, заместителей руководителя Рабочей группы, членов Рабочей группы и
ответственного секретаря. 7. Руководитель Рабочей группы: 1) организует работу Рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений; 2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения
вопросов на заседаниях Рабочей группы; 3) организует перспективное и текущее планирование работы
Рабочей группы; 4) участвует в подготовке докладов Правительству
Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы; 5) представляет Рабочую группу при взаимодействии с органами
и организациями, ведёт с ними переписку. 8. Ответственный секретарь Рабочей группы: 1) оказывает содействие руководителю Рабочей группы в
организации работы Рабочей группы, в том числе в целях реализации возложенных
на Рабочую группу задач и решений Рабочей группы; 2) запрашивает для подготовки материалов к очередному
заседанию Рабочей группы необходимую информацию у членов Рабочей группы,
органов и организаций; 3) осуществляет мероприятия по планированию деятельности
Рабочей группы; 4) организует подготовку и проведение заседаний Рабочей
группы; 5) организует доведение материалов Рабочей группы до
сведения членов Рабочей группы, а также органов и организаций; 6) осуществляет по поручению руководителя Рабочей группы контроль за исполнением решений Рабочей группы; 7) оформляет решение Рабочей группы. 9. В состав Рабочей группы входят представители органов и
организаций. IV. Порядок работы Рабочей группы 10. Порядок работы Рабочей группы определяется руководителем
Рабочей группы или одним из заместителей Рабочей группы (по устному поручению
руководителя Рабочей группы). 11. Рабочая группа для осуществления своих функций имеет
право: 1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию
Рабочей группы, с соответствующими органами и организациями, получать от них в
установленном порядке необходимые материалы и информацию; 2) заслушивать представителей органов и организаций по
вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы; 3) пользоваться в установленном порядке банками и базами
данных органов исполнительной власти Нижегородской области; 4) использовать государственные системы связи и
коммуникации; 5) привлекать в установленном порядке к работе Рабочей
группы для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные
организации, отдельных специалистов; 6) создавать рабочие группы по отдельным направлениям
деятельности Рабочей группы. 12. Работа Рабочей группы осуществляется в соответствии с
планом, который ежегодно принимается на заседании Рабочей группы и утверждается
руководителем Рабочей группы. 13. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с
планом ее деятельности не реже одного раза в квартал. При необходимости по
решению руководителя Рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания
Рабочей группы, в том числе выездные. В случае
отсутствия руководителя рабочей группы заседание Рабочей группы проводит один
из заместителей руководителя Рабочей группы (по устному поручению руководителя
Рабочей группы). 14. Заседание Рабочей группы считается правомочным для
принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины от общего состава
Рабочей группы. 15. Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы
осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области, к ведению
которых относятся вопросы повестки дня. 16. Члены Рабочей группы обладают равными правами при
обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Рабочей группы. 17. Решения
Рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Рабочей группы. Решения, принимаемые на заседании Рабочей группы,
оформляются в виде протоколов заседания Рабочей группы и подписываются в
течение 3 дней со дня принятия решения.
Решения подписываются руководителем или заместителем руководителя Рабочей
группы, председательствующим на заседании. Копия протокола заседания Рабочей
группы рассылается ее членам в день его подписания. 18. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами исполнительной власти Нижегородской области, реализующими меры по вопросам, связанным с созданием, функционированием и развитием систем обеспечения безопасности населения. 19. Рабочая группа информирует органы и организации, реализующие меры по вопросам, связанным с созданием, функционированием и развитием систем обеспечения безопасности населения, о принятых решениях путем направления выписки из протокола заседания Рабочей группы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|