Расширенный поиск

Постановление Администрации Нижегородской области от 30.11.1998 № 318

 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 30.11.98г.                                          N 318

    О разработке проекта бюджета
    Нижегородской
    области на 1999 год


     В целях разработки проекта бюджета области на 1999 год:
     1.   Утвердить   Основные   направления   бюджетной   политики  и
межбюджетных  отношений  в  Нижегородской области в 1999 году согласно
приложению.
     2. Департаменту финансов (Труфанов В.А.):
     2.  1.  Провести  формирование  консолидированного  и  областного
бюджетов  на  1999 год в соответствии с Основными направлениями бюджет
ной  политики  и межбюджетных отношений в Нижегородской области в 1999
году в срок до 3 декабря 1998 года.
     2.  2.  Провести согласование с администрациями городов и районов
об  ласти по уточнению особенностей социально-экономического разви тия
районов  и  городов  в  прогнозах их бюджетов на 1999 год в срок до 11
декабря 1998 года.
     2.  3.  Представить  в  Законодательное  Собрание  области проект
област ного бюджета на 1999 год в срок до 14 декабря 1998 года.
     3.  Рекомендовать  главам администраций городов и районов области
провести  формирование  местных  бюджетов  в соответствии с Основ ными
направлениями   бюджетной   политики   и  межбюджетных  отно  шений  в
Нижегородской области в 1999 году.
     4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Председатель Собрания          А.А.Козерадский


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                 Нижегородской области
                                                       30. 11.98 N 318

                         Основные направления
             бюджетной политики и межбюджетных отношений
                 в Нижегородской области в 1999 году

     I. Основные принципы бюджетно-налоговой политики в 1999 году.

     Основные  направления  бюджетной  налоговой  политики на 1999 год
определены  в  соответствии с целями и задачами экономической политики
области,  реального  ресурсного обеспечения проводимых мероприятий, на
правленных на экономию расходов, сокращение дефицита бюджета.
     Главной   целью  экономической  политики  в  1999  году  является
стабили  зация  финансов  за  счет обеспечения полноты сбора налоговых
поступлений  в  бюджеты,  формирование  обязательств области исходя из
имеющихся возможностей улучшения структуры областного долга.
     В  этих  условиях  основными приоритетами бюджетно-налоговой поли
тики в предстоящем году являются:
     - сокращение расходов, инвентаризация бюджетных обязательств;
     -  усиление режима экономии в расходовании средств областного бюд
жета   путем   упорядочения  численности  и  оплаты  труда  занятых  в
бюджетной  сфере,  включая  госслужащих,  нормирование  основных видов
расходов,  в  том  числе  установление  лимитов потребления электро- и
теплоэнергии;
     -  решение,  в  основном, проблемы неплатежей за счет обеспечения
пол ноты исполнения бюджета, ликвидации бартера и денежных суррогатов;
     -  осуществление реформирования социальной сферы путем перехода к
адресной  социальной  защите  населения,  реализация  комплекса мер по
борьбе с бедностью;
     -  совершенствование  механизма  финансовых взаимоотношений между
областью и органами местного самоуправления;
     -  консолидация  в  бюджете  внебюджетного  фонда  - медицинского
страхования  и  изменение частично его целевой направленности, включая
ныне  консолидированные в бюджете фонды : ТЭК, охраны природы, а также
средства земельного налога.

     II. Экономическая политика в области доходов бюджета.

     Формирование   доходной  базы  областного  бюджета  на  1999  год
осуществлено  в  условиях  действующего  налогового законодательства и
принятых  отдельных  законодательных  и  нормативных правовых актов по
совершенствованию налоговой системы.
     Учитывая,  что  в  настоящее время работа над проектом Налогового
кодекса  Российской  Федерации  проводится  в  Государственной  Думе и
может  быть  завершена  в  конце  текущего  года  или в следующем году
проект  областного бюджета в целях формирования реальной доходной базы
составлен без учета положений Налогового кодекса.
     На  территории  Нижегородской области будут действовать следующие
региональные налоги:
     - налог на имущество предприятий;
     - лесной доход;
     - плата за пользование водными объектами;
     - сбор на нужды образовательных учреждений;
     - налоги, зачисляемые в территориальный дорожный фонд.
     На  территории  муниципальных   образований   будут   действовать 
следующие местные налоги и сборы:
     - налог на имущество физических лиц;
     - земельный налог;
     - регистрационный   сбор   с   физических    лиц,    занимающихся
предпринимательской деятельностью;
     - другие налоги и сборы, предусмотренные ст.21 Закона  Российской  
Федерации  "Об  основах  налоговой системы в Российской Федерации".
     Распределение поступлений от отдельных федеральных налогов  между  
областным бюджетом и бюджетами районов и городов Нижегородской области  
будет   производиться   по   нормативам,  закрепленным   в   областном 
законодательстве.
     На  1999 год будут установлены  базовые  нормативы  отчислений  в
бюджеты районов и городов области от:
     -  налога на добавленную стоимость на  товары  (работы,  услуги),
производимые (выполняемые, оказываемые) на территории области;
     - налога на прибыль предприятий;
     - подоходного налога с физических лиц;
     - акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые 
на территории области;
     - акцизов на остальные товары, производимые на территории области  
(за исключением акцизов на нефть и газовый конденсат,  природный  газ, 
бензин и легковые автомобили);
     - налога на игорный бизнес;
     - налога на покупку иностранных денежных знаков;
     - других   федеральных   и    областных    налогов,    подлежащих 
распределению между бюджетами разных уровней.
     С  целью  увеличения  собственной доходной  базы  как  областного
так  и  местных  бюджетов  в  1999  году  в  области  будут  проведены
следующие мероприятия:
     -  введение  на территории области единого  налога  на  вмененный
доход для отдельных видов деятельности;
     - введение налога с продаж;
     - введение   платы    за    патент    хозяйствующих    субъектов,
осуществляющих реализацию горюче-смазочных материалов;
     -  пересмотр  ставок  налога  на  игорный  бизнес  в  сторону  их
увеличения;
     - разработка механизма привлечения средств через займы;
     - продолжение работ по инвентаризации недвижимости на  территории 
области и ее оценки;
     - повышение поступлений арендной платы за  использование  нежилых   
помещений  областной   собственности   за   счет   введения   методики 
определения арендной платы, в которой за  базу  при  расчете  арендной    
платы принимается величина стоимости строительства 1  кв.м.,  передачи  
нежилых помещений в аренду по конкурсу и упорядочения льгот.
     В  целях  заинтересованности  районов  и  городов  в   увеличении 
собственной  доходной  базы  нормативы отчислений от налоговых доходов
будут утверждены на три года.
     В  1999  году  следует  продолжить  работу  по   реструктуризации
задолженности по платежам в областной и  местные  бюджеты,  сокращению  
недоимки путем усиления  налоговыми  органами  контроля  за  движением  
средств на расчетных счетах предприятий-недоимщиков, осуществления мер 
по  аресту  и  реализации   имущества,   принадлежащего   предприятиям  
- должникам  в  бюджет, а также  мер,  предусмотренных  Постановлением  
Правительства    Российской    Федерации    от    27.05.98г.    N  516 
"О  дополнительных  мерах  по  совершенствованию  процедур   обращения   
взыскания на имущество организаций", прекратить  практику   проведения   
всех видов взаимозачетов по налогам в областной бюджет, за исключением 
взаимозачетов   с   предприятиями  -  исполнителями   областного   или 
муниципального заказа.

     III. Бюджетная политика в области расходов.

     Основной   задачей   бюджетной  политики  на  1999  год  является
приведение  расходной  части  в соответствие с реальными возможностями
областного  бюджета.  Основой  для  составления  исполнимого  в полном
объеме   проекта   бюджета   является  реализация  программы  экономии
расходов.  Реализация  этой  программы,  начатая в текущем году, будет
продолжена  и  в  1999  году.  Предстоит  произвести  инвентаризацию и
сокращение   бюджетной   сети,  реструктуризацию  и  уменьшение  числа
организаций,   финансируемых   из  бюджета,  пересмотреть  и  провести
ревизию  всей  нормативной  правовой базы, предусматривающей расходные
полномочия,   необеспеченные  реальными  источниками,  консолидацию  в
федеральном  бюджете  внебюджетных  источников, отказ от неэффективных
дотаций и субсидий.
     В  этой  связи  проект  расходной  части  бюджета  составлен  без
дефицита,  исходя  из  реальных  возможностей  бюджета,  установленных
границами максимальной мобилизации доходных источников.
     Такой   подход   к   управлению  расходами  позволяет  преодолеть
бюджетный  кризис,  обеспечить  реальность  планирования  и избежать в
процессе  исполнения  бюджета  необходимости введения режима секвестра
его расходной части.
     В  соответствии  с Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством,  договорами  о  разграничении  предметов  ведения и
полномочий  совместно за счет средств федерального бюджета, областного
бюджета и бюджетов муниципальных образований финансируются расходы на:
     - обеспечение правоохранительной деятельности;
     - обеспечение противопожарной безопасности;
     - обеспечение социальной защиты населения;
     -  обеспечение  охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства
природных ресурсов;
     -    обеспечение    предупреждения   и   ликвидации   последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
     - развитие рыночной инфраструктуры;
     - обеспечение деятельности средств массовой информации;
     - финансовую помощь другим бюджетам;
     -   государственную  поддержку  аграрно-промышленного  комплекса,
транспорта, связи и дорожного хозяйства;
     -  прочие  вопросы,  находящиеся  в совместном ведении Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации.
     Исключительно из областного бюджета финансируются расходы на:
     -  обеспечение  деятельности  органов  государственной  власти  и
управления области;
     - формирование государственной собственности области;
     - осуществление международных и внешнеэкономических связей;
     -  содержание  и  развитие предприятий, учреждений и организаций,
находящихся в ведении органов государственной власти области;
     - содержание и развитие дорожной сети общего пользования;
     -  обеспечение  деятельности средств массовой информации области,
учредителями которых являются органы государственной власти;
     - обслуживание и погашение областного долга ;
     -  проведение  выборов и референдумов органов власти и управления
области;
     -   обеспечение  транспортного  обслуживания  населения  (речной,
железнодорожный,  автомобильный  - в части междугородних и межрайонных
перевозок);
     - обеспечение реализации областных целевых программ;
     - оказание финансовой помощи местным бюджетом;
     -    обеспечение    осуществления    отдельных    государственных
полномочий, передаваемых на областной уровень;
     -  компенсацию  дополнительных  расходов,  возникших в результате
принятия  органами  государственной власти области решений, приводящих
к   увеличению  бюджетных  расходов  или  уменьшению  доходов  местных
бюджетов;
     -  прочие  мероприятия,  связанные  с  осуществлением  полномочий
органами власти и управления области.
     Исключительно     из     бюджетов    муниципальных    образований
финансируются расходы на:
     - содержание органов местного самоуправления;
     - формирование муниципальной собственности и управление ею;
     -  организацию,  содержание  и  развитие  учреждений образования,
здравоохранения,  культуры,  физической  культуры  и  спорта,  средств
массовой  информации,  находящихся в муниципальной собственности или в
ведении органов местного самоуправления;
     -    организацию,    содержание    и    развитие   муниципального
жилищно-коммунального хозяйства;
     -   муниципальное   дорожное  строительство  и  содержание  дорог
местного значения;
     -   строительство   и   ремонт   дорог,   содержание   территорий
муниципальных образований;
     - организацию утилизации и переработки бытовых отходов;
     -    содержание   мест   захоронения,   находящихся   в   ведении
муниципальных органов;
     -организацию     пассажирских     перевозок    электротранспортом
г.Н.Новгорода  и  г.Дзержинска,  пассажирских  перевозок автомобильным
транспортом г.Н.Новгорода, г.Дзержинска;
     -  реализацию  целевых  программ,  принимаемых  органами местного
самоуправления;
     обслуживание и погашение муниципального долга;
     целевое дотирование населения;
     проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
     решение других вопросов местного значения.
     В  целях  обеспечения  своевременности  выплаты  заработной платы
работникам  бюджетной сферы, по согласованию с администрациями районов
и  городов,  отраслевыми  департаментами администрации области выплата
заработной  платы  работникам  бюджетных  учреждений  с  начислениями,
ежемесячного  пособия на детей, а также пособий детям сиротам и детям,
оставшимся    без    попечения    родителей,    будет    производиться
централизовано из областного бюджета.
     Расходная  часть бюджетных потребностей районов и городов области
на   1999   год   будет   производиться   по   нормативам   бюджетного
финансирования,  а  по  ненормируемым  расходам  - по исполнению их за
1997  Год  с учетом прироста кредиторской задолженности за 1997 год, с
учетом  индексации материальных затрат, повышения заработной платы с 1
октября  1998  года.  В  целях сбалансированности областного и местных
бюджетов  возможно  применение  поправочных коэффициентов к нормативам
бюджетного финансирования и ненормируемым расходам.
     Для  более  экономного  и  рационального расходования, устранения
перекрестного  субсидирования  необходимо  консолидировать в областном
бюджете средства фонда обязательного медицинского страхования.
     Расходование  средств областного и местных бюджетов, направляемых
на  закупку  товаров  и оплату услуг бюджетным учреждениям, проводится
на конкурсной основе.
     В  1999  году  необходимо  продолжить сокращение сети численности
работников  бюджетной  сети,  а так/же сети малокомплектных учреждений
образования,    при    наличии   экономической   целесообразности,   и
нефункционирующих  учреждений  социально-культурной  сферы,  а  так/же
приостановить  вновь  начинаемое  строительство и реконструкцию зданий
под   учреждения   социальной   защиты   населения,  кроме  реализации
программы "Дети-сироты".
     Предполагается  довести  в  1999 году уровень платежей граждан за
со  держание, ремонт жилья и коммунальные услуги до 50% к экономически
обоснованным   затратам  в  соответствии  с  программой  развития  ЖКХ
Нижегородской  области, на 1997-2003 годы, утвержденной Постановлением
Администрации  Нижегородской  области  от  30.09.97  N 278 "О мерах по
реализации  Указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О
реформе   жилищно-коммунального  хозяйства  в  Российской  Федерации".
Реализация   жилищно-коммунальной  реформы  должна  сопровождаться  не
только  ростом  доли  оплаты населения за жилищно-коммунальные услуги,
но  и  оптимизацией  затрат  жилищно-коммунальной  сферы. В этой связи
необходимо   добиты   сокращения   тарифов   на   услуги  естественных
монополистов - предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     В  целях  оптимизации расходов бюджета на субсидирование пассажир
ского    транспорта   необходимо   привести   количество   выполняемой
транспортной  работы  в  соответствие с реальным пассажиропотоком. Для
привлечения  частных инвестиций в транспортное обслуживание населения,
увеличения   объемов  транспортных  услуг  без  дополнительных  затрат
бюджетных  средств  следует  включить  частных  перевозчиков  в  схему
функционирования  пассажирского  транспорта  области,  обеспечивая при
этом  регулирование  их  деятельности  в  соответствии  с нормативными
актами администрации области.
     В  целях  усиления агропромышленного комплекса, природоохранных и
ресурсосберегающих    мероприятий   области   и   в   соответствии   с
постановлением  Законодательного  Собрания области от 12.02.98 N 35 "О
программе  стабилизации  и  развития  агропромышленного производства в
Нижегородской  области  на 1998 - 2000 годы" расходы на финансирование
агропромышленного   комплекса  области  по  всем  направлениям  должны
составлять  10  процентов расходной части областного бюджета, при этом
необходимо  ввести  механизм  адресной  поддержки  предприятий  АПК  с
учетом  необходимости проведения расчетов по ранее полученным ссудам и
кредитам  из  федерального  и областного бюджетов, а так/же обеспечить
выдачу  бюджетных  ссуд  на  сезонные  работы  в  сельском хозяйстве (
весенне  -  полевые  и  уборочные  рабо  ты  )  при условии заключения
договоров   сельхозтоваропроизводителями   с  учреждениями  социальной
сферы на поставку продуктов питания.
     В   1999   г.   несмотря   на  ограниченность  бюджетных  средств
финансовые   ресурсы  будут  сконцентрированы  на  решении  неотложных
социальных вопросов.
     В   полном   объеме  будут  реализованы  программы  по  борьбе  с
бедностью,  поддержке  действительно  нуждающихся. Оказание социальной
поддержки   этой   категории   граждан   будет   осуществляться  путем
обеспечения   гарантированного   уровня  адресной  социальной  защиты.
Расходы  на социальную поддержку предусмотрено переориентировать таким
образом,  чтобы  в  первоочередном порядке поддержку получали наименее
защищенные   категории   населения,   имеющие   реальные  доходы  ниже
прожиточного  минимума.  Выделение средств будет происходить на основе
социальных  стандартов  в  сфере потребления, социального обеспечения,
образования   и   здравоохранения,  а  также  с  учетом  материального
положения конкретных получателей.
     Осуществление  поддержки  остальных расходов областного бюджета в
1999  г.  будет  сокращаться.  Основное  снижение  бюджетных  расходов
произойдет  за  счет  сокращения  дотаций,  предоставляемых  отдельным
отраслям и предприятиям.

     IV.   Инвестиционная   поддержка   развития   районов  и  городов
Нижегородской области.

     Инвестиционная   поддержка   районов   и  городов  области  будет
осуществляться    в    соответствии    с    основными    направлениями
социально-экономической   политики  области.  Особенностью  1999  года
будет  формирование  Бюджета  развития  Нижегородской области, который
будет  направлен,  в  первую  очередь,  на создание на всей территории
области   социальной   инфраструктуры,   минимально   необходимой  для
реализации    установленных    Конституцией    Российской   Федерации,
федеральным  и  областным  законодательством  гарантий,  а  так/же  на
реализацию    наиболее    перспективных    проектов,    способствующих
структурной перестройке экономики.
     В   первую  очередь  необходимо  направлять  средства  областного
бюджета   на  финансирование  вводных  объектов  капитальных  вложений
области и ликвидацию долгостроев.
     Источниками  Бюджета  развития  в 1999 году будут : часть доходов
областного  бюджета  в  размере  7% от поступления налоговых доходов в
областной  бюджет,  а также средства, не являющиеся доходами бюджета -
это  внутреннее  и внешнее позаимствование, плата за выданные гарантии
из областного бюджета и другие.
     Средства Бюджета развития будут направлены:
     - на стройки социально-культурного назначения;
     -    на   природоохранные   объекты   и   объекты   экологической
безопасности и жизнеобеспечения;
     - на поддержку приоритетных направлений развития АПК;
     - на приобретение техники по лизингу;
     -  на  объекты, подведомственные администрациям районов и городов
(тепловые сети, котельные, линии энерго- и газоснабжения);
     -  на  кредитование  и  инвестирование  на окупаемой и возвратной
основе    инвестиционных   проектов   государственной   инвестиционной
программы  Нижегородской области, на которые будут направлены средства
внешнего,   и  внутреннего  позаимствования  и  другие  источники,  не
являющиеся доходами бюджета.
     Областная  программа капитальных вложений в 1999 году должна быть
реальной   по   возможностям   финансирования.  Каждому  заказчику  по
строительству объектов нужны твердые гарантии финансового обеспечения.
     Ключевыми  принципами выделения инвестиций через областной Бюджет
развития  являются:  высокая  экономическая  и бюджетная эффективность
реализуемых  проектов,  долевой  характер  финансирования,  срочность,
платность  и  возвратность выделяемых на инвестиционные нужды средств.
Размещаться средства будут исключительно на конкурсной основе.
     Основной  особенностью  Бюджета  развития  является невозможность
отвлечения  его  временно свободных денежных средств на финансирование
операций, не связанных с инвестиционной деятельностью.

     V. Реформирование межбюджетных отношений.

     Существующая   в   области   с  1992  года  система  межбюджетных
отношений  утратила  регулирующие  функции  и  создала предпосылки для
перехода  к  единым правилам формирования бюджетов как областного, так
и районов и городов. Такими предпосылками можно считать:
     -  не  в полной мере обоснованы и закреплены расходные полномочия
для каждого уровня бюджетной системы;
     -  не  сформирована нормативная база для обоснования потребностей
в бюджетных расходах и распределении доходов;
     -  не  сформирована  объективная  и стабильная система финансовой
поддержки  местных  бюджетов  на  основе  сопоставления их объективных
(нормативных) бюджетных потребностей и налогового потенциала.
     Основным  направлением  реформирования  межбюджетных  отношений в
Нижегородской  области  должен  стать переход на единую систему взаимо
отношений     с     муниципальными    образованиями,    обеспечивающую
стимулирование  роста  доходной  части  местных  бюджетов  и  экономию
бюджетных    расходов.    Равенство   бюджетных   прав   муниципальных
образований   должно   стать   основой   внутриобластных  межбюджетных
отношений.  Согласно  Закону  Российской  Федерации  от 15 апреля 1993
года  N  4807-1  "Об  основах  бюджетных прав и прав по формированию и
использованию  внебюджетных  фондов  представительных и исполнительных
органов   государственной   власти   республик  в  составе  Российской
Федерации,  автономной  области,  автономных округов, краев, областей,
городов  Москвы  и  Санкт-Перербурга, органов местного самоуправления"
уровень   собственных   доходов   районов   и  городов  области  будет
составлять  70%  расходов бюджетов, рассчитанных по установленной выше
методике.  В  случае  недостаточности  собственных  до  ходов до 70% -
недостающая  часть доходов будет передана из областного бюджета в виде
дотации   в   твердой   сумме.  Остальные  30  процентов  доходов  для
финансирования  расходов  бюджетов  городов  и  районов в размере 100%
будут  переданы  в  районы  и  города  в  виде  дотации, которая будет
фиксирована от исполнения налоговых доходов областного бюджета.
     Данное  направление  реформирования  межбюджетных отношений будет
учтено  при  распределении  фонда  дотаций  между  городами и районами
области.
     Назначение   фонда  дотаций  районам  и  городам  -  выравнивание
бюджетной обеспеченности районов и городов области.
     Общий объем средств фонда дотаций будет состоять из 2-х частей:
     -  первая  часть  -  дотации,  передаваемые  в  районы и города в
твердых  суммах  в  размере  недостающей  части  до  70%  расходов  их
бюджетов,  определенных  по нормативам бюджетного финансирования, а по
ненормируемым  расходам  -  по  исполнению  за  1997  год  с приростом
кредиторской задолженности за 1997 год;
     -  вторая  часть  -  дотации,  передаваемые  районам и городам, в
размере  30%  их  расходной  части,  то есть сверх 70% до 100%. Данная
часть  фонда  дотаций  будет  определена  в  % от исполнения налоговых
доходов  областного  бюджета  и  распределена  в районы на основе доли
каждой территории в общем объеме второй части фонда.
     Расчет дотаций будет проводиться в следующей последовательности:
     1 -и этап - определение первой части дотации.
     Определяем  процент  покрытия  собственными  доходами  районов  и
городов  расходных  частей  бюджетов.  Выделяем  районы  и  города,  у
которых  данный процент ниже 70%. По каждому из этих районов и городов
рассчитываем  сумму  расходов  бюджетов равную 70%, определяем разницу
между  70%  расходов  и  собственными  доходами. Полученный показатель
является  дотацией,  которую район или город должен получить в твердой
сумме.
     2-й этап - определение второй части дотации.
     Вторая  часть дотации равна сумме 30% расходов каждого района или
города.  Выделяем  районы или города, у которых процент покрытия расхо
дов   собственными   доходами  выше  70%,  и  производим  установление
нормативов  отчислений  от налоговых доходов району, городу, обеспечив
формирование  собственной доходной части бюджетов за счет закрепленных
и регулирующих доходов в размере 70% текущих расходов.
     3-й  этап  -  определение  процента  налоговых доходов областного
бюджета,  устанавливающего  объем  второй  части фонда дотаций и долей
каждого района, города в этом фонде.

     VI. Ответственность участников межбюджетных отношений

     В   целях  эффективного  использования  финансовых  ресурсов  все
участники  межбюджетных  отношений  имеют равные права и обязанности в
процессе использования экономического потенциала области.
     В  областном  законодательстве будут установлены меры взаимной от
ветственности  участников  межбюджетных  отношений за соблюдение своих
финансовых обязательств.
     Для   более   полного   учета   финансовых  ресурсов  и  взаимных
финансовых  обязательств будет предусматриваться ежегодное составление
территориального разреза бюджета области.
     Для  обеспечения  защиты  интересов  областного бюджета и полноты
мобилизации   в   нем   финансовых   ресурсов  предусматривается,  что
Администрация  Нижегородской  области будет вправе в случаях нарушения
отдельными    органами    местного    самоуправления    установленного
законодательством  Нижегородской  области порядка зачисления налогов и
иных  до  ходов  в  областной  бюджет,  а  также порядка осуществления
закупки  товаров,  оплаты  работ  и  услуг  для  государственных  нужд
применять   к  указанным  органам  местного  самоуправления  следующие
санкции:
     приостанавливать  финансирование  из областного бюджета областных
программ  и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих
органов  местного самоуправления, а также передачу средств по взаимным
расчетам, дотациям, субвенциям, бюджетным ссудам и кредитам.



Информация по документу
Читайте также