Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 06.01.1999 № 2

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 06.01.99                                               N 2

     О структуре департамента по обеспечению работы городской
       Думы, территориального общественного самоуправления и
                взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС


     В  соответствии  с постановлением городской Думы от 28.10.98 N 53
"О структуре администрации г.Н.Новгорода":
     1.   Утвердить   структуру  департамента  по  обеспечению  работы
городской   Думы,   территориального  общественного  самоуправления  и
взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС (Приложение 1).
     2.  Утвердить  Положение  о  департаменте  по  обеспечению работы
городской   Думы,   территориального  общественного  самоуправления  и
взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС (Приложение 2).
     3.   Управлению   делами   администрации  города  (Шипилов  Г.Ю.)
обеспечить  служащих  департамента необходимыми служебными помещениями
и электронновычислительной техникой.


     Глава администрации города           Ю.И. Лебедев
    

Приложение 1
Утверждено
Постановление
главы администрации города
от 06.01.99 N 2
                 В электронном виде не приводится.

     Приложение 2
     Утверждено
     Постановление
     главы администрации города
     от 06.01.99 N 2

                         П О Л О Ж Е Н И Е
       о департаменте по обеспечению работы городской Думы,
 территориального общественного самоуправления и взаимодействию с
    депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области
  и Федерального Собрания администрации города Нижнего Новгорода


     1. Общие положения
     1.   1.   Департамент   по  обеспечению  работы  городской  Думы,
территориального   общественного  самоуправления  и  взаимодействию  с
депутатами  ОЗС  и  ФС  (далее  департамент)  является самостоятельным
структурным  подразделением  администрации  города  Нижнего Новгорода,
имеет бланки со своим наименованием.
     1.   2.  Правовую  основу  деятельности  департамента  составляют
Конституция    Российской   Федерации,   Законодательство   Российской
Федерации  и  Нижегородской  области,  правовые  акты органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода, а также настоящее Положение.
     1.    3.    Департамент   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  другими  структурными подразделениями администрации
города,  районными  администрациями, городской Думой, администрацией и
Законодательным Собранием Нижегородской области.

     2. Основные задачи
     2. 1. Обеспечение работы городской Думы.
     2.  2.  Взаимодействие  с  районными  администрациями по вопросам
компетенции департамента.
     2. 3. Развитие территориального общественного самоуправления.
     2.  4.  Взаимодействие  с  депутатами  ОЗС, ФС РФ, парламентскими
политическими партиями.
     2.  5.  Обеспечение подготовки и проведения выборов на территории
города.
     2.  6.  Совершенствование  форм  и  методов привлечения граждан к
управлению государственными и общественными делами.

     3. Основные функции
     В  соответствии  с возложенными задачами департамент осуществляет
следующие основные функции:
     3. 1. В обеспечении работы городской Думы:
     3.   1.1.   Участие   в   разработке   и  подготовке  документов,
регламентирующих деятельность городской Думы.
     3.   1.2.   Подготовка   заседаний  городской  Думы  (техническая
подготовка  вопросов,  выносимых  на заседания городской Думы и планов
работы  городской  Думы, рассылка принятых правовых актов, организация
контроля  за  их  исполнением), подготовка информационно-методического
материала по работе городской Думы.
     3.   1.3.   Оказание   депутатам   городской  Думы  содействия  в
осуществлении их полномочий.
     3.  1.4.  Участие  в  организации  и  проведении  учебы депутатов
городской Думы.
     3.  1.5.  Оказание  содействия  в проведении депутатами городской
Думы,  координированной работы при реализации правовых актов городской
Думы и Главы города.
     3.  2.  Во взаимодействии с районными администрациями по вопросам
компетенции департамента:
     3.   2.1.   Обеспечение   проведения   согласованной  политики  в
деятельности   структурных   подразделений   районных   администраций,
находящихся  в  функциональной  подчиненности  департамента  и Советов
общественного    самоуправления,    оказание    им    методической   и
организационной помощи.
     3.  2.2.  Организация  взаимодействия  депутатов  Государственной
Думы,   Законодательного  Собрания  Нижегородской  области,  городской
Думы,  избранных от районов города, с администрацией города, районными
и поселковыми администрациями и между собой.
     3.   2.3.   Осуществление   координации   деятельности   районных
администраций   и  проведение  необходимых  организационно-технических
мероприятий   при   подготовке   и   проведении   выборов   в   органы
государственной  власти  и  местного  самоуправления  и  осуществление
контроля за выполнением этих мероприятий.
     3.  2.4.  Анализ  деятельности районных администраций по вопросам
компетенции  департамента  и подготовка соответствующих материалов для
Главы города.
     3.  2.5.  Изучение  стиля  и  методов  организационной  работы  в
районных  администрациях  и  оказание  им  методической и практической
помощи в организационной работе по вопросам компетенции департамента.
     3.   2.6.  Участие  в  разработке  и  осуществлении  мероприятий,
связанных  с  внедрением  в  практику  работы  районных  администраций
современных методов управленческого труда.
     3.  2.7.  Участие  в  организации учебы по повышению квалификации
аппарата районных администраций.
     3. 3. В развитии территориального общественного самоуправления:
     3.   3.1.   Содействие   органам  территориального  общественного
самоуправления в осуществлении их полномочий.
     3.    3.2.   Координация   деятельности   Советов   общественного
самоуправления.
     3.   3.3.   Организация   смотров-конкурсов   "На   лучший  Совет
общественного самоуправления".
     3.    3.4.    Организация    взаимодействия    органов   местного
самоуправления   (городская   Дума,   администрация  города,  районные
администрации) с Советами общественного самоуправления.
     3. 3.5. Организация учебы председателей (актива) Советов.
     3.  3.6.  Участие  в  организации  проведения  сходов  граждан по
вопросам  местного  значения (как форма территориального общественного
самоуправления).
     3.  4.  Во взаимодействии с депутатами ОЗС, ФС РФ, парламентскими
политическими партиями:
     3.   4.1.   Обеспечение   взаимодействия   администрации   города
городской  Думы  с органами государственной власти области, депутатами
Законодательного  Собрания  Нижегородской  области  и  Государственной
Думы Федерального Собрания РФ, избранными от города.
     3.   4.2.   Осуществление   взаимодействия  с  Союзом  российских
городов, Ассоциацией городов Поволжья.
     3.   4.3.   Организация   взаимодействия   с   органами  местного
самоуправления и государственной власти других городов и регионов.
     3.  4.4.  Участие  в  организации  встреч  руководства  города  с
представителями общественных движений и политических партий.
     3.   5.   В   обеспечении  подготовки  и  проведения  выборов  на
территории города:
     3.  5.1.  Обеспечение  работы городской избирательной комиссии (в
т.ч.  информационно-техническое,  подготовка  и  проведение  заседаний
городской    избирательной    комиссии,    подготовка   информационных
материалов к ее заседаниях).
     3.  5.2. Участие в подготовке выборной документации избирательных
комиссий.
     3.  5.3.  Организация  обеспечения  работы избирательных комиссий
(явка членов комиссий на заседания, оргтехника, транспорт и т.д.).
     3.  5.4.  Участие в подготовке выборной документации для передачи
в архив.
     3.  5.5.  Обеспечение  взаимодействия с районными администрациями
по подготовке списка избирательных участков.
     3.  5.6.  Обеспечение  проведения  организационных мероприятий по
подготовке  к  выборам  (по  администрации  города  в  соответствии  с
распоряжением).
     3.  6.  В  совершенствовании форм и методов привлечения граждан к
управлению государственными и общественными делами:
     3.  6.1.  Участие  в  разработке  и  подготовке  проектов  Устава
города,  Закона  "О статусе города Нижнего Новгорода административного
центра  Нижегородской  области",  других  нормативных  правовых актов,
связанных  с  организацией  местного самоуправления и территориального
общественного самоуправления в городе.
     3.  6.2.  Содействие  широкому  участию  граждан  в  обсуждении и
решении вопросов местного и общегосударственного значения.
     3.  6.3. Подготовка и помощь в проведении общих собраний (сходов)
граждан.
     3.    6.4.    Содействие   укреплению   тесных   связей   органов
государственной   власти   и   местного   самоуправления  в  городе  с
общественными организациями, трудовыми коллективами.
     3.  6.5.  Систематическое  изучение,  обобщение и распространение
положительного опыта органов общественной самодеятельности населения.
     3.  6.6.  Обеспечение мероприятий, связанных с присвоением звания
"Почетный гражданин города Нижнего Новгорода".
     3.   6.7.   Участие   в  подготовке  и  проведении  общегородских
мероприятий, проводимых с приглашением Почетных граждан города.

     4. Структура и штаты департамента.
     4.  1.  Структура,  штатное  расписание,  численность  работников
департамента  и  фонд  оплаты  труда утверждаются главой администрации
города.
     4.  2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности главой администрации города.
     4.  3.  Директор  департамента по должности является заместителем
главы администрации города.

     5. Полномочия департамента
     Для  выполнения  возложенных  на  него  задач департамент наделен
полномочиями:
     5.   1.   Получать  от  руководителей  структурных  подразделений
администрации    города,    районных   и   поселковых   администраций,
государственных  и  общественных  организаций  информацию, документы и
рабочие материалы по вопросам ведения департамента.
     5.  2.  По  поручению  главы  администрации  города  осуществлять
контроль   за   деятельностью   районных  администраций  по  вопросам,
находящимся в компетенции департамента.
     5.    3.    Осуществлять    координацию   деятельности   районных
администраций   при   подготовке   и   проведении   выборов  в  органы
государственной власти и местного самоуправления.

     6. Полномочия директора департамента
     Директор департамента:
     6.  1.  Осуществляет  руководство  деятельностью  департамента  и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
департамент задач и функций.
     6.  2.  Принимает на работу и увольняет работников департамента в
соответствии   с  трудовым  законодательством  и  законодательством  о
муниципальной  службе.  Принимает  решения по их поощрению и наложению
на них дисциплинарных взысканий.
     6.  3.  Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  дает
указания,     подлежащие    обязательному    исполнению    работниками
департамента.
     6. 4. Утверждает Положение о подразделениях департамента.
     6.  5.  Представляет  интересы  администрации  города в городской
Думе,   Законодательном   Собрании  Нижегородской  области,  в  других
органах   и   организациях  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
департамента.
     6.  6.  Представляет  департамент  во  взаимоотношениях с другими
юридическими  и  физическими  лицами, заключает договоры, соглашения и
обеспечивает их выполнение.
     6.   7.   Распоряжается   имуществом  департамента,  включая  его
денежные средства.
     6. 8. Подписывает документы, направляемые от имени департамента.
     6.  9.  Участвует в совещаниях и заседаниях администрации города,
районных  и поселковых администраций, либо командирует для этого своих
представителей.
     6.  10.  По  решению  главы  администрации  города  или директора
департамента   в   случае   необходимости   создает  при  департаменте
консультационные советы и координационные комиссии.
     Персональный  состав  и  Положения  о них утверждаются директором
департамента.

     7. Материально-финансовое обеспечение работы департамента
     7. 1. Материально-финансовую базу департамента составляют:
     -  имущество,  переданное  департаменту  или приобретенное им для
выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением;
     -  финансовые  средства,  выделенные  из  городского  бюджета  на
расходы,  связанные  с  выполнением функций, предусмотренных настоящим
Положением.



Информация по документу
Читайте также