Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 06.01.1999 № 2АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.01.99 N 2 О структуре департамента по обеспечению работы городской Думы, территориального общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС В соответствии с постановлением городской Думы от 28.10.98 N 53 "О структуре администрации г.Н.Новгорода": 1. Утвердить структуру департамента по обеспечению работы городской Думы, территориального общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС (Приложение 1). 2. Утвердить Положение о департаменте по обеспечению работы городской Думы, территориального общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС (Приложение 2). 3. Управлению делами администрации города (Шипилов Г.Ю.) обеспечить служащих департамента необходимыми служебными помещениями и электронновычислительной техникой. Глава администрации города Ю.И. Лебедев Приложение 1 Утверждено Постановление главы администрации города от 06.01.99 N 2 В электронном виде не приводится. Приложение 2 Утверждено Постановление главы администрации города от 06.01.99 N 2 П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте по обеспечению работы городской Думы, территориального общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области и Федерального Собрания администрации города Нижнего Новгорода 1. Общие положения 1. 1. Департамент по обеспечению работы городской Думы, территориального общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС и ФС (далее департамент) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, имеет бланки со своим наименованием. 1. 2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Законодательство Российской Федерации и Нижегородской области, правовые акты органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также настоящее Положение. 1. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города, районными администрациями, городской Думой, администрацией и Законодательным Собранием Нижегородской области. 2. Основные задачи 2. 1. Обеспечение работы городской Думы. 2. 2. Взаимодействие с районными администрациями по вопросам компетенции департамента. 2. 3. Развитие территориального общественного самоуправления. 2. 4. Взаимодействие с депутатами ОЗС, ФС РФ, парламентскими политическими партиями. 2. 5. Обеспечение подготовки и проведения выборов на территории города. 2. 6. Совершенствование форм и методов привлечения граждан к управлению государственными и общественными делами. 3. Основные функции В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие основные функции: 3. 1. В обеспечении работы городской Думы: 3. 1.1. Участие в разработке и подготовке документов, регламентирующих деятельность городской Думы. 3. 1.2. Подготовка заседаний городской Думы (техническая подготовка вопросов, выносимых на заседания городской Думы и планов работы городской Думы, рассылка принятых правовых актов, организация контроля за их исполнением), подготовка информационно-методического материала по работе городской Думы. 3. 1.3. Оказание депутатам городской Думы содействия в осуществлении их полномочий. 3. 1.4. Участие в организации и проведении учебы депутатов городской Думы. 3. 1.5. Оказание содействия в проведении депутатами городской Думы, координированной работы при реализации правовых актов городской Думы и Главы города. 3. 2. Во взаимодействии с районными администрациями по вопросам компетенции департамента: 3. 2.1. Обеспечение проведения согласованной политики в деятельности структурных подразделений районных администраций, находящихся в функциональной подчиненности департамента и Советов общественного самоуправления, оказание им методической и организационной помощи. 3. 2.2. Организация взаимодействия депутатов Государственной Думы, Законодательного Собрания Нижегородской области, городской Думы, избранных от районов города, с администрацией города, районными и поселковыми администрациями и между собой. 3. 2.3. Осуществление координации деятельности районных администраций и проведение необходимых организационно-технических мероприятий при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления и осуществление контроля за выполнением этих мероприятий. 3. 2.4. Анализ деятельности районных администраций по вопросам компетенции департамента и подготовка соответствующих материалов для Главы города. 3. 2.5. Изучение стиля и методов организационной работы в районных администрациях и оказание им методической и практической помощи в организационной работе по вопросам компетенции департамента. 3. 2.6. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, связанных с внедрением в практику работы районных администраций современных методов управленческого труда. 3. 2.7. Участие в организации учебы по повышению квалификации аппарата районных администраций. 3. 3. В развитии территориального общественного самоуправления: 3. 3.1. Содействие органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий. 3. 3.2. Координация деятельности Советов общественного самоуправления. 3. 3.3. Организация смотров-конкурсов "На лучший Совет общественного самоуправления". 3. 3.4. Организация взаимодействия органов местного самоуправления (городская Дума, администрация города, районные администрации) с Советами общественного самоуправления. 3. 3.5. Организация учебы председателей (актива) Советов. 3. 3.6. Участие в организации проведения сходов граждан по вопросам местного значения (как форма территориального общественного самоуправления). 3. 4. Во взаимодействии с депутатами ОЗС, ФС РФ, парламентскими политическими партиями: 3. 4.1. Обеспечение взаимодействия администрации города городской Думы с органами государственной власти области, депутатами Законодательного Собрания Нижегородской области и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, избранными от города. 3. 4.2. Осуществление взаимодействия с Союзом российских городов, Ассоциацией городов Поволжья. 3. 4.3. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления и государственной власти других городов и регионов. 3. 4.4. Участие в организации встреч руководства города с представителями общественных движений и политических партий. 3. 5. В обеспечении подготовки и проведения выборов на территории города: 3. 5.1. Обеспечение работы городской избирательной комиссии (в т.ч. информационно-техническое, подготовка и проведение заседаний городской избирательной комиссии, подготовка информационных материалов к ее заседаниях). 3. 5.2. Участие в подготовке выборной документации избирательных комиссий. 3. 5.3. Организация обеспечения работы избирательных комиссий (явка членов комиссий на заседания, оргтехника, транспорт и т.д.). 3. 5.4. Участие в подготовке выборной документации для передачи в архив. 3. 5.5. Обеспечение взаимодействия с районными администрациями по подготовке списка избирательных участков. 3. 5.6. Обеспечение проведения организационных мероприятий по подготовке к выборам (по администрации города в соответствии с распоряжением). 3. 6. В совершенствовании форм и методов привлечения граждан к управлению государственными и общественными делами: 3. 6.1. Участие в разработке и подготовке проектов Устава города, Закона "О статусе города Нижнего Новгорода административного центра Нижегородской области", других нормативных правовых актов, связанных с организацией местного самоуправления и территориального общественного самоуправления в городе. 3. 6.2. Содействие широкому участию граждан в обсуждении и решении вопросов местного и общегосударственного значения. 3. 6.3. Подготовка и помощь в проведении общих собраний (сходов) граждан. 3. 6.4. Содействие укреплению тесных связей органов государственной власти и местного самоуправления в городе с общественными организациями, трудовыми коллективами. 3. 6.5. Систематическое изучение, обобщение и распространение положительного опыта органов общественной самодеятельности населения. 3. 6.6. Обеспечение мероприятий, связанных с присвоением звания "Почетный гражданин города Нижнего Новгорода". 3. 6.7. Участие в подготовке и проведении общегородских мероприятий, проводимых с приглашением Почетных граждан города. 4. Структура и штаты департамента. 4. 1. Структура, штатное расписание, численность работников департамента и фонд оплаты труда утверждаются главой администрации города. 4. 2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города. 4. 3. Директор департамента по должности является заместителем главы администрации города. 5. Полномочия департамента Для выполнения возложенных на него задач департамент наделен полномочиями: 5. 1. Получать от руководителей структурных подразделений администрации города, районных и поселковых администраций, государственных и общественных организаций информацию, документы и рабочие материалы по вопросам ведения департамента. 5. 2. По поручению главы администрации города осуществлять контроль за деятельностью районных администраций по вопросам, находящимся в компетенции департамента. 5. 3. Осуществлять координацию деятельности районных администраций при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления. 6. Полномочия директора департамента Директор департамента: 6. 1. Осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 6. 2. Принимает на работу и увольняет работников департамента в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. Принимает решения по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий. 6. 3. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента. 6. 4. Утверждает Положение о подразделениях департамента. 6. 5. Представляет интересы администрации города в городской Думе, Законодательном Собрании Нижегородской области, в других органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 6. 6. Представляет департамент во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, соглашения и обеспечивает их выполнение. 6. 7. Распоряжается имуществом департамента, включая его денежные средства. 6. 8. Подписывает документы, направляемые от имени департамента. 6. 9. Участвует в совещаниях и заседаниях администрации города, районных и поселковых администраций, либо командирует для этого своих представителей. 6. 10. По решению главы администрации города или директора департамента в случае необходимости создает при департаменте консультационные советы и координационные комиссии. Персональный состав и Положения о них утверждаются директором департамента. 7. Материально-финансовое обеспечение работы департамента 7. 1. Материально-финансовую базу департамента составляют: - имущество, переданное департаменту или приобретенное им для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением; - финансовые средства, выделенные из городского бюджета на расходы, связанные с выполнением функций, предусмотренных настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|