Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 12.06.1999 № 62

 
              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 12.06.99                                                  N 62

        О мерах по реализации Закона Нижегородской области
     "О гарантиях частных инвестиций в Нижегородской области"

     В   целях  создания  механизма  реализации  Закона  Нижегородской
области  "О  гарантиях  частных  инвестиций в Нижегородской области" и
стимулирования   инвестиционной   деятельности  на  территории  города
Нижнего Новгорода:

     1. Утвердить:
     1.  1.  Положение  о  мерах  по  реализации  Закона Нижегородской
области  "О  гарантиях  частных инвестиций в Нижегородской области" на
территории города Нижнего Новгорода (приложение 1);
     1. 2. Примерную форму инвестиционного договора (приложение 2).
     2.  Создать  комиссию  по  содействию инвестиционной деятельности
при главе администрации города Нижнего Новгорода в составе:

     Лебедев  Ю.И.  - глава администрации города Нижнего Новгорода,
председатель комиссии;
     Абышев  С.В.  -  первый заместитель главы администрации города
Нижнего Новгорода, заместитель председателя комиссии.

     Члены комиссии:
     Баландин   Г.В.   -  заместитель  главы  администрации  города
Нижнего   Новгорода   по   экономике,   промышленной   политике   и
предпринимательству администрации города Нижнего Новгорода;
     Сулима   О.Ю.  -  исполняющий  обязанности  заместителя  главы
администрации   города  Нижнего  Новгорода,  директор  департамента
финансов   и   налоговой   политики  администрации  города  Нижнего
Новгорода;
     Гришина  Т.А.  -  исполняющий  обязанности  заместителя  главы
администрации   города  Нижнего  Новгорода,  директор  департамента
организационно-правовой работы администрации города;
     Морозов  А.Н. - заместитель главы администрации города Нижнего
Новгорода, управляющий городским хозяйством;
     Каразанов    А.Ю.    -    директор   департамента   экономики,
промышленности   и   планирования   администрации   города  Нижнего
Новгорода;
     Кокорин     А.В.     -    директор    департамента    развития
предпринимательства  и  потребительского рынка администрации города
Нижнего Новгорода;
     Мальева   Е.Я.   -  директор  департамента  межрегиональных  и
международных отношений администрации города Нижнего Новгорода;
     Конобеева   Л.Н.   -   председатель   Комитета  по  управлению
городским  имуществом  и  земельными ресурсами администрации города
Нижнего Новгорода;
     Бодриевский   А.В.   -   начальник  Управления  архитектуры  и
градостроительства администрации города Нижнего Новгорода;
     Кузнецов    В.А.    -    исполняющий   обязанности   директора
департамента   жилья   и  инженерной  инфраструктуры  администрации
города Нижнего Новгорода;
     Булавинов  В.Е.  -  председатель  комиссии  городской  Думы по
связи   с   органами  самоуправления,  представительными  органами,
средствами  массовой  информации  и  международным  отношениям  (по
согласованию);
     Дранишников     А.В.-     заместитель     начальника    отдела
внешнеэкономической  деятельности государственной налоговой полиции
по Нижегородской области;

     3.   Департаменту   экономики,   промышленности   и  планирования
(Каразанов     А.Ю.)     совместно     с     департаментом    развития
предпринимательства   и   потребительского   рынка  (Кокорин  А.В.)  и
департаментом   межрегиональных  и  международных  отношений  (Мальева
Е.Я.)   администрации   города   Нижнего   Новгорода   разработать   и
представить   на   рассмотрение  главы  администрации  города  Нижнего
Новгорода   и   утверждение  городской  Думы  муниципальную  программу
стимулирования инвестиционной деятельности на 1999-2000 г.г.
     4.   Департаменту   межрегиональных   и  международных  отношений
(Мальева  Е.Я.)  совместно с департаментом экономики, промышленности и
планирования  (Каразанов  А.Ю.) администрации города Нижнего Новгорода
подготовить   документы   по   созданию   организационной   структуры,
необходимые для управления инвестиционной деятельностью.
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Абышева  С.В. - первого заместителя главы администрации города Нижнего
Новгорода.


     Глава администрации города            Ю.И.Лебедев






Приложение 1
к постановлению главы 
администрации города
от 12.05.99 г. N 62

                             Положение
        о мерах по реализации Закона Нижегородской области
     "О гарантиях частных инвестиций в Нижегородской области"
              на территории города Нижнего Новгорода

                        1. Общие положения


     1. 1.   Настоящее   Положение  разработано  в  соответствии  с
Конституцией   Российской   Федерации,   Федеральным   законом  "Об
инвестиционной  деятельности в Российской Федерации, осуществляемой
в  форме  капитальных  вложений",  Федеральным  законом  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации",  Законами  РСФСР  "Об иностранных инвестициях в РСФСР",
"Об  инвестиционной  деятельности  в  РСФСР", Законом Нижегородской
области  "О гарантиях частных инвестиций в Нижегородской области" и
Уставом    города    Нижнего    Новгорода    в    целях    создания
экономико-правовых   и   организационных   условий   для   развития
инвестиционной деятельности в городе Нижнем Новгороде.
     1. 2.  В  целях  настоящего  Положения  используются следующие
понятия:
     "Инвестиции"   -   денежные   средства,  ценные  бумаги,  иное
имущество,  в  том  числе  имущественные права, иные права, имеющие
денежную  оценку,  вкладываемые  в  объекты  предпринимательской  и
(или)   иной   деятельности  в  целях  получения  прибыли  и  (или)
достижения иного полезного эффекта.
     "Инвестор"  - субъект инвестиционной деятельности, в том числе
иностранный,   осуществляющий  вложение  собственных,  заемных  или
привлеченных средств в форме инвестиций.
     "Инвестиционная   деятельность"   -   вложение   инвестиций  и
осуществление  практических  действий  в  целях получения прибыли и
(или) достижения иного полезного эффекта.
     "Инвестиционный    проект"    -    обоснование   экономической
целесообразности,   объема   и   сроков  осуществления  капитальных
вложений,  в  том  числе необходимая проектно-сметная документация,
разработанная   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации  и  утвержденными  в  установленном  порядке  стандартами
(нормами  и  правилами),  а также описание практических действий по
осуществлению инвестиций (бизнес - план).
     "Инвестиционный   договор"   -   гражданско-правовой  договор,
определяющий   права,   обязанности   и  ответственность  субъектов
инвестиционной  деятельности  в  отношении  объекта  инвестиционной
деятельности.
     "Инвестиционный   конкурс"   -   процедура   отбора   частного
инвестора  для  реализации инвестиционного проекта, установленная в
соответствии с требованиями настоящего Положения.
     "Объекты   инвестиционной   деятельности  (инвестирования)"  -
объекты   гражданских   прав,  определенные  законодательством  для
вложения  инвестиций.  "Гарантии  города"  - обязательства от имени
города  Нижнего Новгорода как муниципального образования обеспечить
надлежащее   исполнение   условий,   на   которых  были  привлечены
инвестиции.
     "Льготы,    предоставляемые    инвесторам"    -   совокупность
налоговых,  финансовых  и  иных  льгот,  а также мер материальной и
организационной   поддержки,  предоставляемых  инвесторам  органами
местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

       2. Комиссия по содействию инвестиционной деятельности


     2. 1.   В   целях   содействия   формированию   инфраструктуры
поддержки  инвестиционной  деятельности, координации работы органов
местного  самоуправления  города  и  иных  уполномоченных органов и
организаций    по    практическому    внедрению    комплекса    мер
стимулирования  инвестиционной  деятельности  в  Нижнем  Новгороде,
управления  инвестиционными  процессами, реализации прав и гарантий
инвесторов  Нижнего  Новгорода  создается  комиссия  по  содействию
инвестиционной  деятельности  при главе администрации города (далее
- Комиссия).
     2. 2.    В   своей   деятельности   Комиссия   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным   и  областным
законодательством,     правовыми     актами     органов    местного
самоуправления   города   Нижнего  Новгорода,  в  том  числе  главы
администрации   города   Нижнего   Новгорода,   а  также  настоящим
Положением.
     2. 3. В целях реализации своих задач Комиссия:
     контролирует   и   координирует   деятельность  уполномоченных
органов     (организаций)     города,     содействующих    развитию
инвестиционной    деятельности   на   территории   города   Нижнего
Новгорода;
     согласовывает  соглашения  (договоры), устанавливающие порядок
взаимодействия,   пределы   полномочий  и  ответственность  органов
местного   самоуправления   и   иных   уполномоченных   органов   и
организаций  города  Нижнего  Новгорода  по  развитию  и управлению
инвестиционной деятельностью в городе;
     разрабатывает  нормативно-правовую базу, регулирующую развитие
и управление инвестиционными процессами в городе;
     организует  разработку  муниципальной программы стимулирования
инвестиционной деятельности;
     согласовывает  предоставление  инвесторам  гарантий  города  и
льгот;
     организует  подготовку  квалифицированных кадров по управлению
инвестициями.
     2. 4. Комиссия имеет право:
     вносить  на  рассмотрение  главы  администрации города Нижнего
Новгорода    и    городской   Думы   предложения   по   организации
инфраструктуры  развития  и  управления инвестиционными процессами,
формированию  муниципальной программы стимулирования инвестиционной
деятельности,  предоставлению инвесторам гарантий города и льгот, а
также проекты соответствующих нормативных актов;
     формировать  и  вносить  на  утверждение  главы  администрации
города  Нижнего  Новгорода  состав  муниципальной  межведомственной
комиссии  для  приема-передачи  работ  согласно  этапов  выполнения
инвестиционных проектов;
     требовать   и  получать  от  органов  местного  самоуправления
города,   районных   администраций,   муниципальных  предприятий  и
учреждений   информацию,  необходимую  для  развития  и  управления
инвестиционной деятельностью;
     организовывать  проверку  деятельности  органов  (организаций)
города,  уполномоченных  на управление инвестиционными процессами в
городе,      контролировать     соблюдение     ими     действующего
законодательства и договорных обязательств;
     вносить   по   результатам   проверок  на  рассмотрение  главы
администрации  города  Нижнего  Новгорода предложения по устранению
выявленных нарушений;
     формировать  рабочие  группы, а также привлекать на возмездной
и   безвозмездной   основе   экспертные,   консультативные  группы,
сторонних      специалистов,     организации     для     разработки
нормативно-правовой    базы,    экономических   и   организационных
механизмов  развития  и  управления  инвестиционной  деятельностью,
анализа инвестиционных проектов;
     освещать свою деятельность в средствах массовой информации.
     2. 5. Организация работы Комиссии.
     2. 5.1.   Комиссия   создается   и   ее   персональный  состав
утверждается   распоряжением  главы  администрации  города  Нижнего
Новгорода.
     2. 5.2.   В   Комиссию  могут  входить  представители  органов
местного     самоуправления     города    Нижнего    Новгорода    и
специализированных    структур,    уполномоченных   на   управление
инвестиционной деятельностью в городе.
     Полномочия  членов  Комиссии  прекращаются  досрочно  в случае
прекращения  их деятельности в соответствующем органе (организации)
или по решению главы администрации города Нижнего Новгорода.
     2. 5.3.  Комиссия  самостоятельно  разрабатывает  и утверждает
регламент своей работы.
     2. 5.4. Председатель Комиссии:
     подписывает документы, принимаемые Комиссией;
     организует   подготовку   материалов   и   вопросов   для   их
рассмотрения на заседаниях Комиссии;
     руководит деятельностью Комиссии;
     распределяет  обязанности  между  членами  Комиссии  и дает им
поручения в пределах своей компетенции;
     назначает время и место заседаний Комиссии;
     определяет перечень лиц, приглашенных на заседания Комиссии.
     2. 5.5.  Решения  Комиссии  принимаются  коллегиально, простым
большинством  голосов  и  правомочны  при  наличии  на заседании не
менее  1/2 ее членов. При равенстве голосов решающим является голос
председателя Комиссии.
     2. 5.6.  Решения Комиссии фиксируются протоколом и реализуются
в  форме  нормативных  и распорядительных актов главы администрации
города Нижнего Новгорода или лица, исполняющего его обязанности.
     2. 5.7.  Члены  Комиссии  осуществляют  свою  деятельность  на
безвозмездной основе.
     2. 5.8.     Организационно-техническая     работа     Комиссии
возлагается    на    департамент    экономики,   промышленности   и
планирования администрации города Нижнего Новгорода.

    3. Организационная структура, уполномоченная на управление
               инвестиционной деятельностью в городе


     3. 1.  Внедрение  комплекса  мер, направленных на формирование
городской  инфраструктуры  поддержки  инвестиционной  деятельности,
привлечение   инвестиций   и  содействие  инвесторам  в  реализации
инвестиционных  проектов,  прав,  льгот  и гарантий, осуществляется
организацией,    уполномоченной   администрацией   города   Нижнего
Новгорода  на  развитие и управление инвестиционной деятельностью в
городе (далее - Уполномоченная организация).
     3. 2.  На  Уполномоченную  организацию в установленном порядке
может возлагаться:
     разработка      муниципальной     программы     стимулирования
инвестиционной деятельности;
     привлечение    инвесторов    и    информационное   обеспечение
инвестиционного потенциала города;
     разработка  по  поручению  Комиссии  инвестиционных проектов в
соответствии   с  утвержденным  перечнем  объектов  инвестирования,
отнесенных  в  установленном  порядке к муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода;
     заключение   с   инвесторами   инвестиционных   договоров   по
объектам,  отнесенным  к муниципальной собственности города Нижнего
Новгорода;
     экспертиза  и  оценка инвестиционных проектов в целях принятия
решения о предоставлении гарантий города и льгот;
     ведение   учета   предоставленных  гарантий  города  и  льгот,
подготовка   соответствующей   информации   для   органов  местного
самоуправления города Нижнего Новгорода;
     контроль за реализацией инвестиционных проектов.
     3. 3.  При  осуществлении вышеуказанных функций Уполномоченной
организации предоставляется право на:
     получение  от органов местного самоуправления города, районных
администраций,  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а также
Комиссии   информации,   необходимой   для  развития  и  управления
инвестиционной деятельностью;
     проведение сертификации инвестиционных проектов;
     организацию и проведение инвестиционных конкурсов;
     организационное,  информационное,  правовое и иное обеспечение
инвесторов на договорных условиях;
     управление,    в    том    числе    доверительное,   объектами
инвестирования  в целях их подготовки для реализации инвестиционных
проектов;
     управление  инвестиционными  процессами  в  отношении объектов
муниципальной собственности в пределах предоставленных полномочий.

      4. Муниципальная программа стимулирования инвестиционной
                           деятельности


     4. 1.  В  целях  координации  и  систематизации инвестиционных
процессов  на  территории  города  Нижнего  Новгорода,  определения
стратегии  социально-экономического развития города и комплекса мер
муниципальной  поддержки  инвесторов  разрабатывается муниципальная
программа   стимулирования   инвестиционной   деятельности   (далее
именуется - Программа).
     4. 2.   Программа   определяет  обязательства  города  Нижнего
Новгорода по поддержке и защите прав инвесторов, в том числе:
     а) в части гарантий города:
     объем  средств городского бюджета, направляемых на обеспечение
гарантий  (поручительств)  города  инвесторам и возмещение убытков,
причиненных   им   неправомерными   действиями   или   бездействием
должностных лиц органов местного самоуправления города;
     примерный  перечень  имущества,  отнесенного  к  муниципальной
собственности   и   не   распределенного   на   титульных   правах,
используемого для обеспечения гарантий города инвесторам;
     б) в части устанавливаемых льгот и мер поддержки:
     плановый  объем  средств  городского  бюджета, предоставляемых
инвесторам на условиях льготных займов и кредитов;
     плановый  объем  льгот  по  налогообложению  и иным платежам в
городской бюджет, предоставляемых инвесторам;
     плановый   объем   муниципального   заказа,   предоставляемого
инвесторам,   с   распределением   по   отраслям  экономики,  видам
(номенклатуре) продукции и услуг.
     4. 3. Программа включает:
     перечень  объектов  муниципальной  собственности, намеченных к
приватизации  в  соответствии  с  программой приватизации и другими
нормативными актами;
     перечень  объектов  инвестирования, отнесенных к муниципальной
собственности  города  Нижнего  Новгорода  и  не  распределенных на
титульных  правах,  с  указанием  объектов,  по которым планируется
разработка   инвестиционных   проектов   органами  (организациями),
уполномоченными администрацией города Нижнего Новгорода;
     примерный  перечень  объектов,  не  отнесенных в установленном
порядке  к муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, но
имеющих   стратегическое   социально-экономическое   значение   для
города.
     4. 4.    При    формировании   указанных   перечней   объектов
инвестирования  учитывается  приоритетность  для  экономики  города
соответствующих отраслей и видов производства и обслуживания.
     4. 5. К критериям включения объектов в перечни относятся:
     возможность создания новых рабочих мест;
     принадлежность   к  социальной  и  инженерной  инфраструктурам
города, градообразующим и бюджетообразующим сферам;
     возможность производства социально-значимой продукции и услуг;
     возможность  внедрения  передовых  технологий  и использования
городского инновационного потенциала;
     возможность   повышения   эффективности  эксплуатации  объекта
инвестирования и увеличения доходов в бюджет.
     4. 6.    Предложения   по   объемам   и   формам   обеспечения
обязательств  города  Нижнего Новгорода разрабатываются Комиссией и
направляются в Уполномоченную организацию.
     4. 7.    Формирование    перечней    объектов   инвестирования
осуществляется    Уполномоченной    организацией    на    основании
предложений  структурных подразделений администрации города Нижнего
Новгорода.
     4. 8.  Структурные  подразделения администрации города Нижнего
Новгорода   обязаны   в   соответствии  с  запросом  Уполномоченной
организации   в   установленный  срок  подготовить  предложения  по
включению    объектов    в    соответствующие    перечни   объектов
инвестирования  с  приложением  обоснований,  оформленных  согласно
требованиям настоящего Положения.
     4. 9.  Уполномоченная  организация  на основе систематизации и
анализа   представленных   предложений  разрабатывает  Программу  и
представляет ее на согласование Комиссии.
     4. 10.  Комиссия  согласовывает Программу и представляет ее на
рассмотрение   главы   администрации  города  Нижнего  Новгорода  и
утверждение городской Думы.

5. Механизм взаимодействия Уполномоченной организации с инвесторами


     5. 1.  Определение  инвесторов  для  реализации инвестиционных
проектов   в   отношении   объектов  инвестирования,  отнесенных  в
установленном   порядке   к   муниципальной  собственности  города,
осуществляется путем проведения инвестиционного конкурса.
     5. 2.   Инвесторы   представляют   на  инвестиционный  конкурс
инвестиционные проекты, удовлетворяющие установленным требованиям.
     5. 3.  В целях предотвращения создания объектов, использование
которых  нарушает  права  физических  и  юридических  лиц (интересы
государства  и  местного  самоуправления  города  или  не  отвечает
требованиям  утвержденных  в установленном порядке стандартов (норм
и   правил),   а  также  для  оценки  эффективности  предполагаемых
инвестиций проводится экспертиза инвестиционных проектов.
     5. 4. Экспертиза инвестиционного проекта включает:
     экспертизу            технических,            технологических,
архитектурно-строительных,                 финансово-экономических,
инвестиционных,      демографических,     правовых,     санитарных,
экологических  характеристик  объекта  инвестирования  и территории
его расположения;
     оценку реализуемости и эффективности проекта;
     согласование    проекта    органами   контрольными   и   иными
уполномоченными органами.
     5. 5.    Проведение    экспертизы    инвестиционных   проектов
осуществляется  в порядке, предусмотренном Положением об экспертизе
инвестиционных проектов (приложение 1 к настоящему Положению).
     5. 6.   Экспертиза  инвестиционных  проектов  производится  на
основании    письменного    заявления    инвестора   Уполномоченной
организацией или по ее поручению независимыми экспертами.
     5. 7.    Инвесторы,   признанные   в   установленном   порядке
победителями  инвестиционного конкурса, в течение 20 дней с момента
подведения    итогов    инвестиционного    конкурса   заключают   с
Уполномоченной организацией инвестиционный договор.
     Данный  договор  является  правовым  основанием для реализации
инвестором  инвестиционного  проекта  и закрепления за инвестором в
установленном  порядке  по  его  желанию  на  праве пользования или
аренды   земельного   участка,   на   котором   расположен   объект
инвестирования.
     5. 8.   В   целях   выполнения   инвестиционного   договора  и
оформления   прав   инвесторов   Уполномоченная  организация  может
осуществлять        организационное,       рекламно-информационное,
юридическое,   консалтинговое  и  иное  обеспечение  инвесторов  на
договорных условиях.
     5. 9.  В  отношении  объектов  инвестирования, не отнесенных в
установленном     порядке     к     муниципальной    собственности,
Уполномоченная  организация вправе осуществлять экспертизу объектов
инвестирования  в  случаях  и на условиях, определенных договором с
инвестором или собственником объекта инвестирования.
     5. 10.  Для  получения  гарантий города и (или) льгот инвестор
представляет в Уполномоченную организацию следующие документы:
     письменное  заявление  инвестора с указанием его наименования,
местонахождения, организационно-правовой формы;
     копию учредительных документов инвестора;
     документы о финансовом состоянии инвестора;
     банковские  или иные гарантии (поручительства), подтверждающие
возможность внесения инвестиций;
     проект  (содержание)  запрашиваемой  льготы  и  (или) гарантии
города.
     5. 11.   Для  получения  гарантий  города  и  (или)  льгот  по
инвестиционным  проектам  в  отношении  объектов инвестирования, не
отнесенных  в  установленном порядке к муниципальной собственности,
дополнительно представляются:
     в установленном порядке согласованный инвестиционный проект;
     бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта;
     инвестиционный договор.
     5. 12.   Уполномоченная  организация  заключает  с  заявителем
договор  о  проведении  экспертизы  инвестиционного проекта в целях
установления    его    соответствия    установленным   требованиям,
необходимым  для  получения соответствующей гарантии города и (или)
льготы.
     5. 13.  При  экспертизе инвестиционного проекта в обязательном
порядке учитываются:
     оценка   реализуемости  и  сроки  окупаемости  инвестиционного
проекта;
     планируемый  экономический  и социальный эффект проекта, в том
числе доход городского бюджета от его выполнения;
     объем инвестируемых средств;
     юридический статус инвестора, его платежеспособность;
     вид    риска    и   обязательства   инвестора,   под   которые
запрашивается льгота и (или) гарантия города;
     источники  обеспечения  гарантии  города и (или) льготы, объем
имеющихся финансовых или имущественных ресурсов;
     форма участия города в проекте.
     5. 14.  На  основании  результатов  экспертизы  Уполномоченная
организация  в  установленный срок составляет экспертное заключение
и направляет его на рассмотрение Комиссии.
     Примерная   форма   экспертного   заключения   прилагается   к
Положению об экспертизе инвестиционных проектов.
     5. 15.   На   основании   экспертного  заключения  Комиссия  в
установленный  срок разрабатывает и направляет на утверждение главы
администрации   города  Нижнего  Новгорода  или  городской  Думы  в
пределах  их  компетенции проект решения о предоставлении инвестору
гарантии города и (или) льготы.
     5. 16. Проект решения должен содержать:
     вид гарантии города и (или) льготы, предоставляемой инвестору;
     порядок получения инвестором гарантии и (или) льготы.
     Проект  решения может предусматривать наделение Уполномоченной
организации   правом   на   заключение   с  инвестором  договора  о
предоставлении льготы и(или) гарантии города Нижнего Новгорода.
     5. 17.  Принятое главой администрации города Нижнего Новгорода
или  городской  Думой  решение является основанием для заключения с
инвестором  договора  о  предоставлении  льготы  и  (или)  гарантии
города Нижнего Новгорода.
     5. 18. Данный договор может включать:
     вид гарантии и (или) льготы, предоставляемой инвестору;
     порядок получения инвестором гарантии и (или) льготы;
     порядок  осуществления  контроля  за  использованием  льгот  и
(или) гарантий;
     порядок разрешения возможных споров;
     порядок изменения и расторжения договора.
     5. 19.  Примерная  форма  договора  о  предоставлении льготы и
(или)   гарантии   города  прилагается  (приложение  38402962.30  к
настоящему Положению).
     5. 20.  Уполномоченная  организация  осуществляет  контроль за
надлежащим   исполнением  инвесторами  обязательств,  установленных
договорами   о  предоставлении  льготы  и  (или)  гарантии  города,
инвестиционными  договорами, а также соответствующих инвестиционных
проектов.
     5. 21.  В  целях  осуществления  такого  контроля  в  процессе
реализации    инвестиционного    проекта   инвестор   предоставляет
документально    подтвержденный    отчет    о   выполнении   взятых
обязательств  и  целевом использовании полученных бюджетных средств
и льгот.

               6. Учет гарантий города и (или) льгот


     6. 1.  Уполномоченная организация ведет Реестр гарантий города
и   льгот,   в   котором  на  основании  решений  органов  местного
самоуправления    города   Нижнего   Новгорода   и   представленных
инвестором отчетов в обязательном порядке учитываются:
     вид гарантии города или льготы;
     объем предоставленной инвестору гарантии города или льготы;
     срок действия гарантии города или льготы;
     информация о целевом использовании гарантии города или льготы.
     6. 2.   Уполномоченная   организация   в  установленные  сроки
представляет   главе   администрации   города   Нижнего  Новгорода,
городской  Думе  и  Комиссии  запрашиваемую  выписку  из указанного
реестра, в которой указывается:
     объем  предоставленных  инвесторам  средств  по  каждому  виду
гарантии города и льготы, указанных в реестре;
     объем   финансовых   и  имущественных  резервов  каждому  виду
гарантии  города  и  льготы,  оставшихся  от  планового  объема  на
отчетную дату.
     6. 3.   Сведения   из   Реестра   гарантий   города   и  льгот
предоставляются   по   запросам   должностных  лиц  государственных
органов  и органов местного самоуправления в установленном порядке,
а также публикуются в средствах массовой информации.


Приложение 1
к Положению о мерах по реализации Закона Нижегородской области
"О гарантиях частных инвестиций в Нижегородской области"


                             Положение
               об экспертизе инвестиционных проектов

                        1. Общие положения


     1. 1.   Настоящее   Положение   об  экспертизе  инвестиционных
проектов   (далее   -   Положение)  разработано  в  соответствии  с
Федеральным  законом  "Об  инвестиционной деятельности в Российской
Федерации,    осуществляемой   в   форме   капитальных   вложений",
Федеральным   законом  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",  Законами  РСФСР  "Об
иностранных  инвестициях  в РСФСР", "Об инвестиционной деятельности
в  в  РСФСР",  Законом  Нижегородской  области "О гарантиях частных
инвестиций  в  Нижегородской  области"  и  устанавливает  правила и
процедуру   проведения   сертификации   инвестиционных  проектов  в
отношении  объектов  инвестирования,  находящихся  в  муниципальной
собственности города.
     1. 2.  Объектом  экспертизы  является  инвестиционный  проект,
подлежащий  представлению  на инвестиционный конкурс в соответствии
с Положением об инвестиционном конкурсе.
     1. 3.  Экспертиза  инвестиционных  проектов проводится в целях
предотвращения  создания  объектов,  использование которых нарушает
права  физических  и  юридических  лиц  и  интересы  государства  и
местного   самоуправления   города   или  не  отвечает  требованиям
утвержденных  в установленном порядке стандартов (норм и правил), а
также для оценки эффективности предполагаемых инвестиций.
     1. 4.   В   целях   настоящего   Положения   под   экспертизой
инвестиционного   проекта  (далее  -  экспертиза)  понимается  дача
заключения  о  подтверждении  соответствия  инвестиционного проекта
требованиям  утвержденных  в установленном порядке стандартов (норм
и  правил),  критериям  эффективности  предполагаемых  инвестиций и
соответствия проекта интересам города Нижнего Новгорода.
     1. 5.  Экспертиза  Уполномоченной  организацией инвестиционных
проектов  по объектам инвестирования, не отнесенным в установленном
порядке  к  муниципальной  собственности  города Нижнего Новгорода,
производится аналогично настоящему Положению.

  2. Порядок, сроки и условия экспертизы инвестиционных проектов



2. 1. Порядок экспертизы инвестиционных проектов состоит из
следующих этапов:
подача заявки и необходимых документов по перечню, установленному
настоящим Положением;
проведение экспертизы;
составление и выдача экспертного заключения.
2. 2. При осуществлении экспертизы инвестиционных проектов
Уполномоченная организация:
представляет Комиссии по содействию инвестиционной деятельности
(далее - Комиссии) и инвестору экспертное заключение по результатам
 экспертизы;
привлекает и координирует деятельность независимых экспертов и иных
 организаций, привлекаемых к экспертизе инвестиционных проектов на
договорной основе;
определяет требования к экспертам инвестиционных проектов.
2. 3. К экспертизы проекта по решению Комиссии могут привлекаться
профильные структурные подразделения администрации города, имеющие
соответствующих специалистов с экономическим (финансовым)
образованием.
2. 4. Сроки проведения экспертизы устанавливаются в зависимости от
трудоемкости экспертизы, но не должны превышать 30 календарных дней
 со дня поступления заявки в Уполномоченную организацию.
В отдельных случаях, при рассмотрении особо крупных и сложных
инвестиционных проектов, указанный срок может быть увеличен по
решению Комиссии, но не более еще на 45 календарных дней.
2. 5. В отношении объектов инвестирования, не отнесенных в
установленном порядке к муниципальной собственности города,
Уполномоченная организация может осуществлять экспертизу объекта
инвестирования на условиях, определенных договором с заявителем
(инвестором или собственником объекта инвестирования).
2. 6. Оплата работ по экспертизе сертификации проектов по объектам
инвестирования оплачивается заявителем исходя из себестоимости ее
выполнения.
В случаях, если экспертиза инвестиционного проекта проводится
муниципальной организацией, оплата указанных услуг осуществляется
по тарифам, устанавливаемым правовыми актами органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода.
2. 7. На экспертизу предоставляются следующие документы:
заявка в произвольной форме;
анкета по установленной форме, которая включает сведения о
наименовании, местонахождении организации, форме собственности и
организационно-правовой форме, составе учредителей; фамилии, имени
и отчестве руководителя организации и других лиц, ответственных за
реализацию инвестиционного проекта;
копия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности,
 если она подлежит лицензированию по действующему законодательству;
утвержденный претендентом бизнес-план (ТЭО) проекта;
заключение экологической экспертизы, осуществляемой органами охраны
 окружающей природной среды;
при необходимости - заключение вневедомственной (независимой)
экспертизы по проектно-сметной документации (в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.93 N 585
 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно -
сметной документации и утверждении проектов строительства");
данные банка, обслуживающего заявителя, о платежеспособности
заявителя;
бухгалтерские балансы за предыдущий год (формы 1, 2 с приложениями,
 5, 5-з) и истекший квартал текущего года (формы 1, 2 с
приложениями, 5).
Заявитель вправе представить и другие материалы и документы,
которые могут способствовать более полному и успешному проведению
экспертизы инвестиционного проекта.
2. 8. При проведении экспертизы проводится:
экспертиза характеристик (показателей) объекта инвестирования и
территории его расположения;
оценка соответствия показателей (характеристик) обязательным
требованиям, установленным действующими нормативными документами
(государственным стандартам, в том числе признанным в Российской
Федерации межгосударственным и международным, санитарным нормам и
правилам, а также другим нормативным документам);
оценка реализуемости и эффективности проекта в соответствии с
Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных
 проектов и их отбору для финансирования, утвержденными Госстроем
России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством
 финансов Российской Федерации, Госкомпром России от 31.03.94 N
7-12/47;
согласование проекта с органами государственного контроля (в части
землепользования, землеустройства и производственной инфраструктуры
 территории).

   3. Оформление результатов экспертизы инвестиционного проекта



3. 1. Уполномоченная организация на основании проведенной работы по
 экспертизе инвестиционного проекта составляет экспертное
заключение и направляет его Комиссии, а копию - заявителю.
Форма и содержания экспертного заключения приводится в приложении.
3. 2. Экспертное заключение должно содержать:
краткую характеристику исходных данных, условий инвестиционного
проекта, а также технико-экономических и иных показателей проекта;
ожидаемый эффект от реализации проекта (с количественной оценкой);
общие выводы о целесообразности инвестиций в проект;
рекомендации, замечания и предложения по дополнительной детальной
проработке отдельных направлений проекта;
рекомендации по включению проекта в перечень объектов
инвестирования.

                   4. Заключительные положения

4. 1. В случае несогласия с экспертным заключением заявитель вправе
 направить об этом жалобу в Комиссию.
Комиссия вправе отклонить жалобу либо которая направить проект на
дополнительную (повторную) экспертизу, если сочтет жалобу
обоснованной.
4. 2. Уполномоченная организация ведет реестр экспертных заключений
 по инвестиционных проектам.
4. 3. Документы и материалы, касающиеся экспертизы, хранятся в
Уполномоченной организации в соответствии с установленными
требованиями по учету и хранению архивной документации.


Приложение
к "Положению об экспертизе инвестиционных проектов"



           Экпертное заключение на инвестиционный проект


Экпертное заключение на инвестиционный проект

___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

I. А)  Примерный  состав  и  содержание  экспертного  заключения
по
объекту инвестирования жилищно-гражданского и общественного
назначения:


___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование объекта инвестирования и его место нахождения)

1. Инвестор
________________________________________________________
2. Источники финансирования
________________________________________
3. Собственник объекта инвестирования
______________________________

4. Основные характеристики:
4. 1. Хозяйственная необходимость и целесообразность
инвестирования.
4. 2. Характеристика ценных бумаг (при необходимости):
рыночные котировки;
структура и размер уставного капитала;
крупные участники (акционеры), с учетом аффилированных лиц;
оценка стоимости акций (долей участия).

4. 3. Характеристика земельного участка:
сравнительный анализ и преимущества участка, площадки, трассы;
краткое описание района, пункта, сведения о
природно-климатических,
инженерно-геологических, экологических и других условиях;
сведения о согласовании с контрольными органами, в том числе в
части землепользования,  землеустройства  и  производственной
инфраструктуры территории.
4. 4. Годовая мощность и номенклатура продукции:
объем производимой продукции (мощность);
основная номенклатура продукции и ее характеристики;
наличие материальных, сырьевых и  других  видов  ресурсов
(основные виды сырья, материалов, комплектующих изделий).
4. 5. Основные технологические характеристики:
общая   характеристика   технологических   процессов,
основного технологического оборудования, машин и механизмов.
4. 6. Организация производства и управления:
производственно-технологическая структура и состав предприятия;
мощность основных производств и цехов;
структура управления, режим работы;
общая   численность   работающих,   обеспечение   производства
и строительства трудовыми ресурсами.
4. 7. Генплан объекта, транспорт:
основные решения и показатели по генеральным плану объекта;
схемы грузопотоков, решения по внутриплощадочному транспорту.
4. 8. Основные строительные решения:
краткая  характеристика  объемно-планировочных  и
конструктивных решений наиболее крупных и сложных зданий и сооружений;
решения по фундаментам;
обеспечение прочности и устойчивости зданий и сооружений.
4. 9. Инженерное обеспечение:
источники обеспечения топливом, электрической и  тепловой
энергией,
водой для производственных и хозяйственно-бытовых нужд;
использование вторичных энергетических и  сырьевых  ресурсов
(тепло
попутных  продуктов,  применение  теплообменного  оборудования,
отходов производства и т.д.).
4. 10. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны (ГО):
характеристика   инженерно-технических   мероприятий
гражданской
обороны, использование помещений Г.О. в  обычных  условиях
хозяйственной деятельности.
4. 11. Охрана окружающей среды:
краткая экологическая характеристика района;
воздействие  строительства  и  эксплуатации  объекта  на
окружающую среду;
мероприятия по охране окружающей среды и рациональному
использованию природных ресурсов;
обеспечение технической безопасности,  предупреждение  и
ликвидация последствий возможных аварийных ситуаций.
4. 12. Организация строительства (если предусмотрено):
объемы основных строительно-монтажных работ;
потребность в строительных  материалах,  механизмах  и
транспортных средствах;
трудоемкость и сроки строительства объекта;
очередность строительства, пусковые комплексы.
4. 13. Стоимость объекта и экономическая эффективность инвестиций:
стоимость объекта;
эффективность инвестиций, основные технико-экономические
показатели;

5. Решение, замечания и предложения по результатам экспертизы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


I. Б)  Примерный  состав  и  содержание  экспертного  заключения
по объекту инвестирования непроизводственного назначения:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

(наименование объекта и его место нахождения)

1. Инвестор
________________________________________________________
2. Источники финансирования
________________________________________
3. Собственник объекта инвестирования
______________________________

4. Основные характеристики.
4. 1. Хозяйственная необходимость и целесообразность
инвестирования:
назначение объекта, ожидаемый в результате инвестирования
социальный эффект;
мощность (вместимость) и функциональная структура объекта.
4. 2. Характеристика земельного участка:
краткая  характеристика  участка  по  размерам,  расположению
в инфраструктуре города, транспортной  доступности,  рельефу,
инженерно  - геологическим,  гидрогеологическим  и  экологическим
условиям, наличию подземных и наземных сооружений и коммуникаций;
результаты сравнительного анализа (при отсутствии данного объекта
в утвержденной градостроительной  документации),  согласование  с
органами государственного контроля.

4. 3. Генплан объекта:
зонирование  территории,  организация  пешеходных  и
транспортных
потоков, размещение  зданий  и  их  взаимосвязь  на  площадке,
увязка  с окружающей застройкой;
инженерная подготовка территории, ее благоустройство  и
озеленение,
использование существующего рельефа, формирование доступной для
инвалидов среды жизнедеятельности;
основные показатели по генплану.

4. 4.  Объемно - пространственные,   архитектурно - планировочные
   и конструктивные решения и характеристики:
этажность, общая площадь, строительный объем;
краткая характеристика конструктивных решений;
решения по фундаментам;
прочность и устойчивость зданий и сооружений;
выразительность по фасадам;
применяемые отделочные материалы;
интерьер,   естественное   освещение   помещений     и
коридоров, художественное оформление.

4. 5. Технологические данные:
состав и площади помещений и служб;
общая характеристика основного технологического оборудования,
систем инженерного технологического оснащения зданий;
соблюдение  нормативных  и  технических  требований  по
обеспечению санитарно-гигиенического  режима  и  безопасности 
работы  в помещениях,отдельных службах, территории и зданиях объекта.

4. 6. Инженерное обеспечение:
отопление,      вентиляция,      водоснабжение,
водоотведение,
электроснабжение,  слаботочные  устройства,  автоматика,
газоснабжение,
холодоснабжение и другие инженерные системы.

4. 7. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны (ГО):
характеристика  инженерно - технических   мероприятий
гражданской обороны, использование помещений  ГО  в  обычных  условиях
хозяйственной деятельности.

4. 8. Охрана окружающей среды:
общая характеристика экологической ситуации на территории объекта;
очистка, уничтожение и утилизация образующихся выбросов  и
отходов,
использование и рекультивация земель;
защита   от   шума,   электромагнитных   излучений,
радиационного загрязнения и других вредных факторов.

4. 9. Противопожарная безопасность:
пожарная безопасность и обеспечение  надежности  эвакуации  людей
в экстренных условиях.

4. 10. Организация строительства (если предусмотрено):
объемы основных строительно-монтажных работ;
потребность в строительных  материалах,  механизмах  и
транспортных средствах;
трудоемкость и сроки строительства объекта;
очередность строительства, пусковые комплексы.

4. 11. Стоимость инвестирования.

5. Решение, замечания и предложения по результатам экспертизы:


___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

II. А) Оценка  реализуемости  и  эффективности  проекта  по
объекту
инвестирования производственного назначения

+-----------------------------------------------------+
Наименование показателя           Ед.измерения
+--------------------------------------+--------------
Мощность предприятия, годовой  выпуск
продукции:
в стоимостном выражении            тыс. руб.
в натуральном выражении            в соотв. един.
Общая площадь участка                  га
Коэффициент застройки                  коэфф.
Удельный расход на единицу мощности:
электроэнергии                     КВт/час
воды                               куб.м
природного газа                    тыс. куб.м
мазута                             т.
угля                               т.
Общая численность работающих           чел.
Годовой выпуск продукции на работаю-
щего:
в стоимостном выражении            тыс. руб./чел.
в натуральном выражении            ед./руб.
Общая стоимость строительства,         тыс. руб.
в том числе СМР                    тыс. руб.
Удельные капитальные вложения          руб./ед. мощн.
Продолжительность строительства        мес.
Стоимость основных  производственных
фондов                                 тыс. руб.
Себестоимость продукции                руб./ед.
Балансовая (валовая) прибыль           тыс. руб.
Чистая прибыль                         тыс. руб.
Уровень рентабельности производства    %
Внутренняя норма доходности            %
Срок окупаемости                       лет
Срок   погашения  кредита  и  других
заемных средств                        лет
+-----------------------------------------------------+

II. Б) Оценка  реализуемости  и  эффективности  проекта  по
объекту инвестирования непроизводственного назначения

+-----------------------------------------------------+
Наименование показателя           Ед.измерения
+--------------------------------------+--------------
Мощность, вместимость, пропускная
способность                            в соотв. един.
Общая площадь земельного участка       га
Общая площадь зданий и сооружений      кв. м
Строительный объем                     куб. м
Удельный расход энергоресурсов на
единицу площади                        т.у.т
Общая стоимость строительства,         тыс. руб.
в том числе строительно-монтажные
работы                             тыс. руб.
Продолжительность строительства        мес.
Качественные характеристики объекта
Балансовая  (валовая)  прибыль   (при
необходимости)                         тыс. руб.
Чистая прибыль (при необходимости)     тыс. руб.
Срок окупаемости                       лет

+-----------------------------------------------------+

жилых зданий
+-----------------------------------------------------+
Наименование показателя           Ед.измерения
+--------------------------------------+--------------
Число квартир, вместимость             ед.
Строительный объем                     куб. м
Общая площадь                          кв. м
Жилая площадь                          кв. м
Коэффициент отношения жилой площади к
общей                                  в соотв. един.
Общая стоимость строительства,         тыс. руб.
в том числе СМР                    тыс. руб.
Стоимость  1  кв.  м площади  (общей,
жилой)                                 тыс. руб.
Средняя стоимость одной квартиры       тыс. руб.
Удельный  расход  энергоресурсов  на
1 кв. м общей площади                   т.у.т
Естественная освещенность
Продолжительность строительства        мес.
+-----------------------------------------------------+

Выводы:
______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

III. Согласование проекта

Проект согласован:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
3. _________________________________________________________



Приложение 2
к Положению о мерах по реализации
Закона Нижегородской области
"О гарантиях частных инвестиций
в Нижегородской области"


                            Заключение
            о возможности предоставления льготы и (или)
                 гарантии города Нижнего Новгорода
                         (примерная форма)
___________________________ от _________N ________

На основании  представленных
______________________________________
(наименование Заявителя)
материалов______________________________________

___________________________________________________________________
______
(перечень представленных материалов),

а также дополнительно запрошенной информации
_______________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________ в соответствии с договором от
_______
N______ проведена экспертиза инвестиционного проекта.

1. Краткое описание инвестиционного проекта (суть проекта,
характер проекта)
________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


2. Общие сведения о заявителе:

Наименование и юридический адрес заявителя

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Вид деятельности, количество рабочих мест
__________________________

___________________________________________________________________

3. Соответствие характеристик инвестиционного проекта
установленным
требованиям:

+-----------------------------------------------------------+
По данным  По расчетам Примечание
заявителя    эксперта
+-----------------------+-----------+-----------+-----------

Объем     инвестируемых
средств:
- в том числе запраши-
ваемые средства;
- в том  числе  собст-
венные и заемные средс-
тва;
- в  том  числе собст-
венные средства;
- в том  числе средст-
ва  иностранных  инвес-
торов

Направления использова-
ния инвестиций

Степень готовности про-
екта

Стартовые   затраты  на
осуществление проекта

Планируемый срок реали-
зации проекта

Период окупаемости про-
екта

Наличие необходимых для
реализации проекта  до-
кументов  (лицензии   и
т.д.)

Мощность проекта

Ожидаемая норма чистого
дисконтированного дохо-
да (NPV)

Внутренняя норма доход-
ности (IRR)

Прибыль  от  реализации
проекта

Бюджетный эффект

Социальный эффект,
в  том  числе  создание
рабочих мест

Платежеспособность  ре-
ципиента,
в том числе:
- коэффициенты ФУДН;
- информация     банка
(иного  поручителя)  по
платежеспособности
объем имеющихся иму -
щественных ресурсов;
- иные

Оценка    реализуемости
проекта,  в  том  числе
имеющийся опыт хозяйст-
ствования;

обеспеченность    сбыта
продукции, наличие  за-
ключенных     договоров
участие  третьих лиц  в
реализации проекта экс-
портабельность проекта

обеспеченность ресурса-
ми

проведенные маркетинго-
вые исследования

иные

Вид риска и обязательс-
тва, под которые запра-
шивается льгота (гаран-
тия)

Характер   и  источники
обеспечения   гарантии/
льготы города

Форма участия города  в
проекте

Особые условия проекта
+-----------------------------------------------------------+

На основании  представленных  материалов  и  проведенной
экспертизы
считаем
_________________________________________________________________

___________________________________________________________________
______
(целесообразным, нецелесообразным, при соблюдении определенных
условий)

представление______________________________________________________
______
(вид льготы и (или) гарантии)
в размере____________________________________________________________

Особые условия предоставления льготы и (или)
гарантии_______________

___________________________________________________________________
(ненужное исключить)

"_____"______________г.                           Подпись
руководителя
Уполномоченной организации

М.П.



Приложение 3
к Положению о мерах по реализации
Закона Нижегородской области
"О гарантиях частных инвестиций
в Нижегородской области"


                              Договор
             о предоставлении льготы и (или) гарантий
                     города Нижнего Новгорода

(примерная форма)

________________________________________________________ как
организация,
уполномоченная   администрацией   города   на   развитие   и
управление
инвестиционной деятельностью в городе Нижнем Новгороде в лице
___________________________________________, действующего  на
основании
____________________________________________________,   далее
именуемая
"Уполномоченная организация", с одной стороны, и
___________________________________________________________________
_____в лице   _________________________________,   действующего   на
основании _____________________________, далее именуемый "Инвестор",  на
основании действующего законодательства и решения
___________________________________________________________________
(наименование органа, принявшего решение о предоставлении
___________________________________________________________________
льготы и  (или) гарантии) от _________________ N_____)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

     1.  1.  Предметом  настоящего  Договора  являются отношения между
Уполномоченной  организацией  и  Инвестором, возникающие при получении
Инвестором   льгот   и   (или)   гарантий  города  Нижнего  Новгорода,
обеспечивающих  стимулирование  реализации  Инвестором инвестиционного
проекта, приложенного к настоящему Договору.
     1.   2.  Настоящий  Договор  является  основанием  для  получения
Инвестором  льгот  и  (или)  требования  выполнения  гарантий  города,
установленных  настоящим  Договором  и правыми актами органов местного
самоуправления города.

2. Объект инвестирования

2. 1. Наименование объекта
___________________________________________________________________

2. 2. Место нахождения объекта
___________________________________________________________________

2. 3. Форма собственности
___________________________________________________________________

2. 4. Краткая характеристика объекта:

2. 4.1. Для организаций:
Орган, зарегистрировавший организацию
______________________________
Дата регистрации организации:
______________________________________
Учредители
_________________________________________________________
Организационно-правовая форма
______________________________________
Коды ОКПО, ОКОНХ
___________________________________________________
Профиль деятельности
_______________________________________________
Выпускаемая продукция (услуги) и ее
объемы__________________________
Занимаемые площади
_________________________________________________
Прибыль (убытки) по балансу на отчетную дату
_______________________
Численность работающих
_____________________________________________
Балансовая стоимость основных фондов с учетом переоценок
___________
Площадь земельного участка
_________________________________________

2. 4.2. Для объектов недвижимости:
Собственник
________________________________________________________
Назначение
_________________________________________________________
Год постройки
______________________________________________________
Поэтажная планировка
_______________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Износ
______________________________________________________________
Инженерная инфраструктура, благоустройство
_________________________

2. 4.3. Для ценных бумаг:

Собственник________________________________________________________
_
Вид
________________________________________________________________
Объем эмиссии
______________________________________________________
Количество
_________________________________________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Дата государственной регистрации
___________________________________

2. 4.4. Для имущественных прав, иных нематериальных активов
Собственник
________________________________________________________
Вид
________________________________________________________________
Сервитуты (ограничения, обременения)
_______________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Дата государственной регистрации
___________________________________

2. 4.5. Для земельных участков
Собственник
________________________________________________________
Площадь
____________________________________________________________
Границы
____________________________________________________________
Права и их обременения
_____________________________________________
Дата государственной регистрации прав
______________________________
Расположенные на участке объекты
___________________________________

2. 5. Иные сведения об объекте
______________________________________
(ненужное зачеркнуть)

3. Краткая характеристика инвестиционного проекта

3. 1. Цель проекта
__________________________________________________
3. 2. Краткое содержание проекта
____________________________________
3. 3. Объем инвестиций
______________________________________________
3. 4. Основные этапы проекта
________________________________________
3. 5. График выполнения этапов проекта
______________________________
3. 6. Предполагаемый эффект проекта
_________________________________
3. 7. Предполагаемый срок окупаемости проекта
_______________________
3. 8. Форма участия государства в проекте
___________________________
3. 9. Иные сведения о проекте
_______________________________________
3. 10. Сведения об инвесторе:
Наименование (ф.и.о.)
______________________________________________
Место нахождения
___________________________________________________
Организационно-правовая форма
______________________________________
Сведения о государственной регистрации, выписка из торгового
реестра
(для иностранных инвесторов)
_______________________________________
Величина уставного капитала (для юридических лиц)
__________________
Гарантии платежеспособности
________________________________________

4. Льготы и (или) гарантии города Нижнего Новгорода и
порядок их предоставления инвестору

4. 1. В целях стимулирования  выполнения  Инвестором
инвестиционного
проекта в отношении  объекта  инвестирования  на  вышеуказанных
условиях
Инвестору предоставляется право на получение:
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование предоставляемой льготы)

4. 2. _________________________________ как полномочный
представитель

администрации города  Н.  Новгорода  от  лица  города  Нижнего
Новгорода
гарантирует Инвестору:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование гарантии города Нижнего Новгорода)

     4.  3.  Предоставление  Инвестору  льгот осуществляется на основе
договоров,  заключаемых  Инвестором с органами местного самоуправления
города  Нижнего  Новгорода  в  пределах  их  компетенции  в  сроки и в
порядке, установленные законодательством.
     4.  4.  Реализация гарантий города Нижнего Новгорода производится
в   порядке,   установленном   правовыми   актами   органов   местного
самоуправления города Нижнего Новгорода.
     4.   5.   Льготы  и  (или)  гарантии  города  Нижнего  Новгорода,
установленные  настоящим  Договором, распространяются исключительно на
инвестиционную  деятельность  Инвестора  по  выполнению вышеуказанного
инвестиционного проекта.

5. Права Инвестора

     5.  1.  Инвестор имеет право в соответствии с настоящим Договором
на  получение вышеуказанных льгот и реализацию гарантий города Нижнего
Новгорода.
     5.   2.   Инвестор  имеет  право  потребовать  от  Уполномоченной
организации  в  сроки  и в порядке, установленные настоящим Договором,
обеспечить  получение  Инвестором  вышеуказанных  льгот  и  реализацию
гарантий города Нижнего Новгорода.
     5.  3.  В  рамках  использования предоставленных льгот и гарантий
города   Нижнего  Новгорода  при  реализации  инвестиционного  проекта
Инвестор  имеет право привлекать третьих лиц (юридических и физических
лиц)  на  договорных  условиях.  Привлечение Инвестором третьих лиц не
влечет  перехода  к  ним  прав  и обязанностей Инвестора по настоящему
Договору.  Инвестор обязуется в 10-дневный срок с момента заключения с
третьим  лицом  соответствующего  Договора  о уведомить Уполномоченную
организацию   о   с   предоставлением   копии   Договора  (договоров),
информации   об  их  местонахождении,  организационно-правовой  форме,
платежеспособности   и   иных   данных   по   запросу   Уполномоченной
организации.
     5.  4.  Инвестор  вправе  с  согласия  Уполномоченной организации
полностью  или  частично  уступать  свои  права по настоящему Договору
третьим   лицам,   если  эти  лица  принимают  на  себя  обязательства
Инвестора по настоящему Договору.
     5.  5.  При реорганизации Инвестора права Инвестора по настоящему
Договору  переходят  в  полном  объеме к правопреемнику Инвестора. При
этом   правопреемник   Инвестора   несет   полную  ответственность  по
обязательствам  Инвестора,  вытекающим  из  инвестиционного  проекта и
настоящего Договора.

6. Обязанности инвестора

     6.  1.  Инвестор  обязан  обеспечить  использование вышеуказанных
льгот  и  (или)  гарантий  города  Нижнего  Новгорода  исключительно в
целях, установленных инвестиционным проектом и настоящим Договором.
     6.  2.  Инвестор  обязан предоставлять Уполномоченной организации
по  ее  запросу  необходимые  документы и информацию о ходе выполнения
инвестиционного    проекта,    выполнении    условий,   требований   и
обязательств,   установленных   инвестиционным  проектом  и  настоящим
Договором.
     6.  3.  В  случае  расторжения  настоящего  Договора  по  причине
неисполнения  Инвестором  инвестиционного проекта и условий настоящего
Договора  Инвестор  обязан  в  срок  не  более  6  месяцев  с  момента
расторжения   настоящего   Договора  произвести  компенсацию  средств,
предоставленных  ему  в  виде  льготы  и (или) гарантии города Нижнего
Новгорода.  Взыскание  с Инвестора компенсации, обращение взыскания на
имущество  Инвестора  в  этих  целях, прекращение имущественных и иных
прав,  возникающих  по  настоящему  Договору,  производится в порядке,
установленном законодательством.

7. Права Уполномоченной организации

     7.   1.   В  целях  контроля  Уполномоченная  организация  вправе
требовать   и   получать   от   Инвестора  или  его  доверенного  лица
необходимые  документы  и информацию о ходе выполнения инвестиционного
     проекта,   обязательств   по   настоящему   Договору   и  целевом
использовании  предоставленных Инвестору льгот и (или) гарантий города
Нижнего  Новгорода,  а  также проводить проверки выполнения Инвестором
инвестиционного    проекта    и    целевом    использовании   средств.
Уполномоченная    организация   вправе   рекомендовать   комиссии   по
содействию   инвестиционной   деятельности  при  администрации  города
Нижнего   Новгорода   обеспечить  привлечение  к  проведению  проверок
налоговых,  таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, а также
консультантов и экспертов на возмездной и безвозмездной основе.
     7.  2.  При  неисполнении  Инвестором  инвестиционного  проекта и
настоящего  Договора  Уполномоченная  организация  вправе  расторгнуть
настоящий  Договор  в  одностороннем  порядке,  предупредив об этом не
менее чем за один месяц.
7. 3. В случае     неисполнения  или      ненадлежащего      исполнения
органами местного     самоуправления     города своих   обязательств по 
предоставлению      льгот и (или) гарантий    Инвестору  Уполномоченная 
организация     вправе вносить    представление в городскую Думу, главе 
администрации  города Новгорода  в пределах их компетенции.

8. Обязанности Уполномоченной организации

8. 1.  Уполномоченная        организация      обязуется      обеспечить
Инвестору заключение  органами местного самоуправления города договоров 
на получение Инвестором льгот и (или) гарантий города Нижнего Новгорода 
в  сроки  и  в порядке, установленные законодательством.

8. 2.   Уполномоченная         организация   обязана   оказать Инвестору
необходимое    содействие     при реализации его     прав,  установленных
настоящим Договором и договорами с органами местного самоуправления города.

9. Изменение и прекращение Договора

     9.  1.  Настоящий  Договор  может  быть  изменен либо дополнен по
соглашению  сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и
являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
     9.  2.  Настоящий  Договор прекращается: по соглашению сторон; по
выполнению  сторонами  всех  обязательств  по  настоящему  Договору  и
завершению  сроков  действия  предоставленных  Инвестору льгот и (или)
гарантий города Нижнего Новгорода.
9. 3. В других случаях, предусмотренных настоящим Договором.

10. Ответственность сторон

     Стороны   несут   ответственность   по   своим  обязательствам  в
соответствии с законодательством и настоящим Договором.

11. Обстоятельства непреодолимой силы

     11.  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему  Договору, если оно
явилось  следствием  возникновения  обстоятельств  непреодолимой силы,
возникших  после  заключения  настоящего  Договора, которые Стороны не
могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
     11.   2.   Сторона,   оказавшаяся   не   в   состоянии  исполнить
обязательства  по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств
непреодолимой  силы,  обязана  в  10-дневный  срок  уведомить  об этом
другую  сторону  в письменной форме. Неуведомление или несвоевременное
уведомление  о  наступлении  обстоятельств  непреодолимой  силы лишает
сторону   права   ссылаться   на   указанные   обстоятельства  как  на
обстоятельства непреодолимой силы.
     11.  3.  Если  одна  из  сторон окажется не в состоянии выполнить
принятые  на  себя  обязательства  по  настоящему  Договору вследствие
наступления  обстоятельств  непреодолимой силы в течение определенного
времени,  срок  исполнения  данных  обязательств  переносится  на срок
действия   обстоятельств   непреодолимой   силы.  Если  обстоятельства
непреодолимой  силы  длятся более 6 месяцев, Стороны вправе отказаться
от  выполнения  настоящего  Договора,  приняв  все  возможные  меры по
проведению  взаимных  расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой
стороной.
12. Разрешение споров
     12.  1.  Разногласия  и  спорные  вопросы,  возникшие  в  связи с
исполнением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
     12.  2.  Если  разногласия  и  спорные вопросы не будут разрешены
сторонами  в  течение  2-х  месяцев,  они  могут  быть  направлены  на
разрешение в судебном порядке.
13. Заключительные положения
     13.  1.  Одновременно  с  подписанием настоящего Договора стороны
назначают  своих  представителей для контроля за исполнением договора,
определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.
     13.  2.  Обо  всех  изменениях  в платежных и почтовых реквизитах
стороны   обязаны   немедленно   извещать   друг   друга.   Платежи  и
уведомления,   совершенные   по   старым   реквизитам   и  адресам  до
поступления   уведомлений   об   их   изменении,  рассматриваются  как
надлежащее  исполнение обязательств. Все уведомления вступают в силу в
день их получения.
     13.  3.  Настоящий  Договор составлен в 2-х экземплярах по одному
для каждой из сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
     13.   4.   Настоящий  Договор  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания  сторонами  и  действует до момента выполнения обязательств
по настоящему Договору.
13. 5. Инвестиционный проект и решение
___________________________________________________________________

(наименование органа, принявшего решение о предоставлении льготы
___________________________________________________________________

и (или) гарантии) от _________________ N _________

прилагаются к настоящему Договору и являются его неотъемлемыми
частями.

14. Адреса и банковские реквизиты сторон

"Уполномоченная организация"                       "Инвестор"
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
(подпись)                                     (подпись)

М.П.                                       М.П.




Приложение 2
к постановлению главы администрации
города
от 12.05.99 г. N 62


                      Инвестиционный Договор


(примерная форма)

     _______________________________________________________       как
организация,  уполномоченная  администрацией  города Нижнего Новгорода
на   развитие   и  управление  инвестиционной  деятельностью,  в  лице
___________________________________________________________________,
действующего  на  основании  _________________________________,  далее
именуемая   "Уполномоченная   организация",   с   одной   стороны,   и
___________________________________               в               лице
_______________________________________,   действующего  на  основании
_________________________________,   далее  именуемый  "Инвестор",  на
основании   протокола   о   результатах  инвестиционного  конкурса  от
_______________   199   ___   г.,   заключили   настоящий   Договор  о
нижеследующем.

1. Предмет Договора

     1.  1.  Предметом  настоящего  Договора  являются отношения между
Уполномоченной    организацией    и    Инвестором,   возникающие   при
осуществлении   Инвестором  инвестиционной  деятельности  в  отношении
объекта инвестирования.
     1.  2.  Настоящий  Договор  является  основанием  для  реализации
Инвестором   инвестиционного  проекта  и  заключения  в  установленном
порядке  договора  аренды  земельного  участка,  на котором расположен
объект инвестирования.

2. Объект инвестирования

2. 1. Наименование объекта
__________________________________________


2. 2. Место нахождения объекта
______________________________________

___________________________________________________________________


2. 3. Форма собственности
___________________________________________

___________________________________________________________________


2. 4. Краткая характеристика объекта:
2. 4.1. Для организаций:

Орган, зарегистрировавший организацию
______________________________
Дата регистрации организации
_______________________________________
Учредители
_________________________________________________________
Организационно-правовая форма
______________________________________
Коды ОКПО, ОКОНХ
___________________________________________________
Профиль деятельности
_______________________________________________
Выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы
_________________________
Занимаемые площади
_________________________________________________
Прибыль (убытки) по балансу на отчетную дату
_______________________
Численность работающих
_____________________________________________
Балансовая стоимость основных фондов с учетом переоценок
___________________________________________________________________
_
Площадь земельного участка
_________________________________________

2. 4.2. Для объектов недвижимости:
Назначение
_________________________________________________________
Год постройки
______________________________________________________
Поэтажная планировка
_______________________________________________
Площадь земельного участка
_________________________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Износ
______________________________________________________________
Инженерная инфраструктура, благоустройство
_________________________

2. 4.3. Для ценных бумаг:
Вид
________________________________________________________________
Объем эмиссии
______________________________________________________
Количество
_________________________________________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Дата государственной регистрации
___________________________________

2. 4.4. Для имущественных прав, иных нематериальных активов
Вид
________________________________________________________________
Сервитуты (ограничения, обременения)
_______________________________
Действительная и балансовая стоимость
______________________________
Дата государственной регистрации
___________________________________

2. 4.5. Для земельных участков
Площадь
____________________________________________________________
Границы
____________________________________________________________
Права и их обременения
_____________________________________________
Дата государственной регистрации прав
______________________________
Расположенные на участке объекты
___________________________________

2. 5. Иные сведения об объекте
______________________________________
(ненужное зачеркнуть)

3. Краткая характеристика инвестиционного проекта

3. 1. Цель проекта
__________________________________________________
3. 2. Краткое содержание проекта
____________________________________
3. 3. Объем инвестиций
______________________________________________
3. 4. Основные этапы проекта
________________________________________
3. 5. График выполнения этапов проекта
______________________________
3. 6. Предполагаемый эффект проекта
_________________________________
3. 7. Предполагаемый срок окупаемости проекта
_______________________
3. 8. Форма участия государства в
проекте____________________________
3. 9. Иные сведения о
проекте________________________________________
3. 10. Сведения об инвесторе:
Наименование (ф.и.о.)
______________________________________________
Местонахождения (юридический адрес)
________________________________
Организационно-правовая форма
______________________________________
Сведения о государственной регистрации, выписка из торгового
реестра
(для иностранных инвесторов)
_______________________________________
Величина уставного капитала (для юридических лиц)
__________________
Гарантии
платежеспособности_________________________________________

4. Передача инвестору имущественных и иных прав
на объект инвестирования

     4.  1.  На  период  выполнения Инвестором инвестиционного проекта
объект  инвестирования  передается в аренду (пользование) Инвестору на
условиях, предусмотренных настоящим Договором.
     4.   2.   Уполномоченная   организация   на   подписанного   акта
приема-передачи   объекта   инвестирования   согласно  инвестиционному
проекту передает Инвестору следующие права на объект инвестирования:

___________________________________________________________________

(вид имущественного и иного права)

___________________________________________________________________

(сервитуты, ограничения, обременения прав)

5. Выполнение инвестиционного проекта

     5.  1.  Инвестиционный  проект  выполняется  Инвестором  согласно
графику,  устанавливающему  этапы  выполнения  проекта  и  являющемуся
неотъемлемой частью проекта.
     5.  2.  Для  выполнения инвестиционного проекта Инвестор вправе с
согласия   Уполномоченной   организацией   привлечь  третье  лицо  для
выполнения  функций заказчика по отношению к организациям, выполняющим
подрядные работы согласно этапам инвестиционного проекта.
     5.   3.   По  окончании  каждого  этапа  инвестиционного  проекта
Инвестор   обязан   представить   в   Уполномоченную  организацию  акт
приема-передачи работ.
     5.   4.  Инвестиционный  проект  считается  завершенным,  если  в
установленные  в проекте сроки выполнены все обязательства сторон и по
всем этапам проекта подписаны акты приема-передачи работ.

6. Права Инвестора

     6.   1.  Настоящий  Договор  устанавливает  исключительное  право
Инвестора  на  осуществление  инвестиционной  деятельности в отношении
объекта инвестирования и выполнение инвестиционного проекта.
     6.  2.  На  основании настоящего Договора Инвестор имеет право на
период  выполнения  инвестиционного  проекта  на  заключение  договора
аренды    земельного    участка,    на   котором   расположен   объект
инвестирования, на срок не более 5-ти лет.
     6.  3.  После  выполнения  инвестиционного проекта Инвестор имеет
право  на  приобретение  на заключение договора долгосрочной аренды на
срок до 49 лет, за изъятиями, установленными законодательством.
     6.  4.    Условием   предоставления   Инвестору   Уполномоченной
организацией  или собственником объекта инвестирования имущественных и
иных  прав  на  объект  инвестирования  является надлежащее выполнение
инвестиционного   проекта   и  обязательств  по  настоящему  Договору.
Указанные   права   передаются   Инвестору   после   подписания   акта
приема-передачи работ согласно инвестиционному проекту.
     6.  5.  В целях выполнения инвестиционного проекта Инвестор имеет
право  на  самостоятельный выбор доверенных лиц, а также привлечения с
согласия   Уполномоченной   организации  третьих  лиц  (юридических  и
физических)  для  финансирования инвестиционного проекта на договорных
условиях.  Инвестор  обязан  в  10-дневный  срок  с момента заключения
Договора   с   третьим  лицом  договора  о  совместном  финансировании
инвестиционного   проекта   и   тому   подобного   договора  уведомить
Уполномоченную    организацию    о   привлечении   третьего   лица   с
предоставлением    копий    договора    (договоров),    информации   о
местонахождении,   организационно-правовой  форме,  платежоспособности
(третьего лица и иных данных по запросу Уполномоченной организации.
     6.  6.  Инвестор  вправе  с  согласия  Уполномоченной организации
полностью  или  частично  уступить  свои  права по настоящему Договору
третьим   лицам,   если  эти  лица  принимают  на  себя  обязательства
Инвестора по настоящему Договору.
     6.  7.  При реорганизации Инвестора права Инвестора по настоящему
Договору  переходят  в  полном  объеме к правопреемнику Инвестора. При
этом   правопреемник   Инвестора   несет   полную  ответственность  по
обязательствам  Инвестора,  вытекающим  из  инвестиционного  проекта и
настоящего Договора.
     6.  8. При расторжении и прекращении настоящего Договора Инвестор
вправе  потребовать  от Уполномоченной организации компенсации затрат,
понесенных  в  соответствии  с  инвестиционным  проектом,  в  порядке,
установленном настоящим Договором.

7. Обязанности Инвестора
     7.  1.  Инвестор обязан выполнить инвестиционный проект в сроки и
на условиях, установленных в инвестиционном проекте.
     7.  2. В целях выполнения инвестиционного проекта Инвестор обязан
инвестировать    в    объект   инвестирования   средства   в   объеме,
установленном  инвестиционным  проектом.  Уменьшение объема инвестиций
допускается  по согласованию с Уполномоченной организацией в следующих
случаях:  в целях экономии средств без ухудшения условий, требований и
результатов  инвестирования,  предусмотренных инвестиционным проектом;
при  понижении  цен  на  материалы  и  комплектующие,  необходимые для
выполнения  инвестиционного  проекта. При превышении Инвестором объема
инвестирования   сумма   превышения  Уполномоченной  организацией  или
собственником объекта инвестирования компенсации не подлежит.
     7.   3.   Инвестор   обязан   обеспечить  инвестирование  средств
исключительно  в  целях,  установленных  инвестиционным  проектом и на
условиях инвестиционного конкурса.
     7.  4.  Инвестор  обязан  при необходимости заключить договоры на
обеспечение  объекта  инвестирования  необходимыми ресурсами на период
выполнения  инвестиционного  проекта. Затраты Инвестора, вытекающие из
заключения   указанных   договоров,  не  подлежат  включению  в  объем
инвестиций  и  компенсации  при  прекращении настоящего Договора 
     7.  5.  Инвестор обязуется в 10-дневный срок с момента заключения
настоящего   Договора   внести   на   расчетный   счет  Уполномоченной
организации  залог  в  размере 5% от объема инвестиций, установленного
инвестиционным  проектом.  Залог  предназначен  для компенсации затрат
Уполномоченной   организации   на   организацию  процедуры  возмещения
Инвестору  затрат  при прекращении или расторжении настоящего Договора
и   подлежит   возвращению  Инвестору  в  10-дневный  срок  с  момента
завершения инвестиционного проекта.
     7.  6.  Инвестор  обязан предоставлять Уполномоченной организации
по  ее  запросу  необходимые  документы и информацию о ходе выполнения
инвестиционного    проекта,    выполнении    условий,   требований   и
обязательств,   установленных   инвестиционным  проектом  и  настоящим
Договором.
8. Права Уполномоченной организации
     8.   1.   В  целях  контроля  Уполномоченная  организация  вправе
требовать   и   получать   от   Инвестора  или  его  доверенного  лица
необходимые  документы  и информацию о ходе выполнения инвестиционного
проекта,  обязательств  по  настоящему  Договору,  а  также  проводить
проверки выполнения Инвестором инвестиционного проекта.
     8.  2.  При  неисполнении  Инвестором  инвестиционного  проекта и
настоящего  Договора  Уполномоченная  организация  вправе  расторгнуть
настоящий  Договор  в  одностороннем  порядке,  предупредив об этом не
менее чем за один месяц.

9. Обязанности Уполномоченной организации

     9.  1.  Уполномоченная организация обязуется обеспечить Инвестору
заключение  договора  аренды земельного участка, на котором расположен
объект  инвестирования,  предоставление  имущественных  и  иных прав в
порядке  и  на  условиях,  установленных законодательством и настоящим
Договором.
     9.  2.  Уполномоченная  организация  обязана обеспечить Инвестору
при  выполнении  инвестиционного  проекта  необходимое  содействие  по
вопросам,  относящимся к ее компетенции и полномочиям, предоставленным
ей органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

10. Изменение и прекращение Договора

     10.  1.  Настоящий  Договор  может  быть изменен либо дополнен по
соглашению  сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и
являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
     10.  2.  Настоящий Договор прекращается: по соглашению сторон; по
выполнению  сторонами  всех  обязательств  по  настоящему Договору; по
требованию  одной  из  сторон в судебном порядке в случае неисполнения
другой   стороной   обязательств  по  настоящему  Договору;  в  других
случаях, предусмотренных настоящим Договором.

11. Ответственность сторон

     11.  1.  Стороны  несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с законодательством и настоящим Договором.
     11.   2.   В   случае   нарушения  Инвестором  сроков  выполнения
инвестиционного  проекта  Уполномоченная организация может потребовать
уплаты  неустойки  в размере 0,1% от объема инвестиций, установленного
инвестиционным  проектом,  за каждый месяц просрочки сроков выполнения
проекта.
     11.  3.  В случае невыполнения Инвестором инвестиционного проекта
или  просрочки  его выполнения сроком более 3-х месяцев Уполномоченная
организация  вправе  расторгнуть  настоящий  Договор  в  одностороннем
порядке.  При  этом  компенсация  затрат  Инвестора, понесенных в ходе
выполнения инвестиционного проекта, не производится.

12. Обстоятельства непреодолимой силы

     12.  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему  Договору, если оно
явилось  следствием  возникновения  обстоятельств  непреодолимой силы,
возникших  после  заключения  настоящего  Договора, которые Стороны не
могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
     12.   2.   Сторона,   оказавшаяся   не   в   состоянии  исполнить
обязательства  по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств
непреодолимой  силы,  обязана  в  10-дневный  срок  уведомить  об этом
другую  сторону  в письменной форме. Неуведомление или несвоевременное
уведомление  о  наступлении  обстоятельств  непреодолимой  силы лишает
сторону   права   ссылаться   на   указанные   обстоятельства  как  на
обстоятельства непреодолимой силы.
     12.  3.  Если  одна  из  сторон окажется не в состоянии выполнить
принятые  на  себя  обязательства  по  настоящему  Договору вследствие
наступления  обстоятельств  непреодолимой силы в течение определенного
времени,  срок  исполнения  данных  обязательств  переносится  на срок
действия   обстоятельств   непреодолимой   силы.  Если  обстоятельства
непреодолимой  силы  длятся более 6 месяцев, Стороны вправе отказаться
от  выполнения  настоящего  Договора,  приняв  все  возможные  меры по
проведению  взаимных  расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой
стороной.

13. Разрешение споров

     14.  1.  Разногласия  и  спорные  вопросы,  возникшие  в  связи с
исполнением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
     14.  2.  Если  разногласия  и  спорные вопросы не будут разрешены
сторонами  в  течение  2-х  месяцев,  они  могут  быть  направлены  на
разрешение в судебном порядке.

14. Заключительные положения

     14.  1.  Любая  информация  о  финансовом  положении  Инвестора и
условиях  договоров  с  третьими  лицами,  участвующими  в  выполнении
инвестиционного   проекта,   будет  считаться  конфиденциальной  и  не
подлежащей  разглашению.  Иные  условия  конфиденциальности могут быть
установлены по требованию любой из сторон.
     14.  2.  Одновременно  с  подписанием настоящего Договора стороны
назначают  своих  представителей для контроля за исполнением договора,
определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга.
     14.  3.  Обо  всех  изменениях  в платежных и почтовых реквизитах
стороны   обязаны   немедленно   извещать   друг   друга.   Платежи  и
уведомления,   совершенные   по   старым   реквизитам   и  адресам  до
поступления   уведомлений   об   их   изменении,  рассматриваются  как
надлежащее  исполнение обязательств. Все уведомления вступают в силу в
день их получения.
     14.  4.  Настоящий  Договор составлен в 2-х экземплярах по одному
для каждой из сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
     14.   5.   Настоящий  Договор  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания  сторонами  и  действует до момента выполнения обязательств
по настоящему Договору.
     14.  6. Инвестиционный проект прилагается к настоящему Договору и
являются его неотъемлемой частью.

15. Адреса и банковские реквизиты сторон

"Уполномоченная организация"                       "Инвестор"
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
____________________________
______________________________
(подпись)                                     (подпись)

М.П.                                       М.П.




Информация по документу
Читайте также