Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 17.06.1999 № 169

 
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     17 июня 1999 г.                                        N 169


     О государственной регистрации
     изменений и дополнений в
     Уставе Володарского района
     Нижегородской области


     В  соответствии  со  статьей  13  Закона Нижегородской области "О
государственной   регистрации   уставов  муниципальных  образований  в
Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет:
     зарегистрировать  изменения  и  дополнения  в Уставе Володарского
района Нижегородской области.


     Председатель Собрания          А.А. Козерадский

                                                      ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ
                              постановлением Законодательного Собрания
                                    области от 17 июня 1999 года N 169

                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
                  внесённые в Устав Володарского
                              района

     1.  Пункт  1  статьи  3  дополнить абзацем следующего содержания:
     "Официальным  документом,  определяющим  границы района, является
Описание границы Володарского района (Приложение 1)."

     2. Статью 7 изложить в редакции:
     "Статья 7. Предметы ведения Володарского района.

     1.  К вопросам местного значения, которые решают представительные
органы  местного  самоуправления  района в интересах жизнедеятельности
относятся:
     - владение, пользование и распоряжение районной собственностью;
     -  формирование,  утверждение  и  исполнение  районного  бюджета,
установление  районных  налогов  и  сборов,  решение других финансовых
вопросов районного значения;
     - комплексное социально-экономическое развитие района;
     -   организация,   содержание   и  развитие  районных  учреждений
здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
     -   организация,   содержание   и  развитие  районных  учреждений
дошкольного, основного школьного и профессионального образования;
     -   охрана   общественного   порядка,  организация  и  содержание
районных   муниципальных   органов   охраны   общественного   порядка,
осуществление контроля за их деятельностью;
     -  регулирование  планировки  и  застройка территорий районов вне
территорий поселений;
     -   создание   условий  для  жилищного,  социально-культурного  и
бытового строительства;
     -   контроль  за  использованием  земель  района  вне  территорий
поселений и установление условий их использования
     -   регулирование   использования  водных  объектов  для  решения
вопросов    районного    значения    и   регулирование   использования
месторождений   общераспространенных   полезных  ископаемых  районного
значения,   а   также  недр  для  строительства  подземных  сооружений
районного значения;
     -  организация,  содержание  и  развитие  муниципального энерго-,
газо-, тепло- и водоснабжения и канализации районного значения;
     -  создание  условий  для  снабжения  населения  и  муниципальных
учреждений топливом;
     -  районное  дорожное  строительство и содержание дорог районного
значения   -   организация  районных  архивов  и  содержание  районных
архивных фондов;
     -  создание  условий  для  транспортного обслуживания населения и
муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;
     -  создание  условий  для  обеспечения  населения услугами торгов
общественного питания и бытового обслуживания;
     -   создание   условий   для   деятельности  учреждений  культуры
районного значения;
     -   сохранение  памятников  истории  и  культуры,  находящихся  в
районной собственности;
     - организация и содержание районной информационной службы;
     -  создание  условий  для  деятельности районных средств массовой
информации;
     - создание условий для организации зрелищных мероприятий;
     - создание условий для развития физической культуры и спорта;
     -   обеспечение   социальной  поддержки  и  содействие  занятости
населения;
     - участие в охране окружающей среды на территории района;
     - создание условий для обеспечения пожарной безопасности;
     -   иные   вопросы,   которые   в   обязательном  порядке  должны
регулироваться   местной  властью  в  соответствии  с  федеральными  и
областными законами;
     2.   В   ведении   района   находятся  следующие  государственные
полномочия,  которыми  наделены  органы местного самоуправления района
Законом Нижегородской области:
     -  обеспечение  исполнения законодательства Нижегородской области
органами    местного    самоуправления    муниципальных   образований,
находящихся на территории района;
     -   дополнительное   регулирование   порядка   передачи  объектов
собственности  Нижегородской  области  в  собственность  муниципальных
образований, находящихся на территории района;
     -  дополнительное регулирование порядка распоряжения и управления
объектами   собственности   Нижегородской   области,   переданными   в
управление  органам  местного  самоуправления района или муниципальных
образований, находящихся на территории района;
     -  регулирование отношений между бюджетом Нижегородской области и
бюджетами муниципальных образований, находящихся на территории района;
     -    обеспечение    сбалансированности   бюджетов   муниципальных
образований, находящихся на территории района;
     -   участие   в  формировании  и  исполнении  областных  программ
развития муниципальных образований;
     -  защита  прав граждан на местное самоуправление в муниципальных
образованиях, находящихся на территории района;
     -  регистрация  Уставов муниципальных образований, находящихся на
территории района;
     -  обеспечение  гарантий  финансовой  самостоятельности  местного
самоуправления    в   муниципальных   образованиях,   находящихся   на
территории района;
     - участие в осуществлении ценовой политики;
     - участие в осуществлении статистического и финансового учет;
     -   участие  в  природопользовании,  охране  окружающей  среды  и
обеспечении  экологической  безопасности,  охране памятников истории и
культуры;
     - участие в защите прав потребителей;
     -  участие  в  обеспечении законности, правопорядка, общественной
безопасности;
     -    участие    в   организации   здравоохранения,   образования,
социального   обеспечения,   занятости   и   социальной   защищенности
населения, развитии культуры, физкультуры и спорта;
     -   участие   в  осуществлении  мер  по  борьбе  с  катастрофами,
стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации их последствий;
     - участие в административном производстве;
     - обеспечение воинского учета;
     - обеспечение записи актов гражданского состояния;
     -обеспечение архитектурно-строительного контроля;
     3.  Наделение  органов  местного самоуправления района отдельными
государственными   полномочиями   по   предметам   ведения  Российской
Федерации  осуществляется только федеральными законами с одновременной
передачей материальных и финансовых средств.
     Реализация  таких  полномочий  подконтрольна  федеральным органам
государственной власти.
     4.  Наделение  органов  местного самоуправления района отдельными
государственными   полномочиями  по  предметам  ведения  Нижегородской
области   осуществляется   в   соответствии   с   законами  области  с
одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.
     Реализация     таких     полномочий     подконтрольна     органам
государственной власти Нижегородской области.

     3. В статье 10:
     в  пункте  2  слова  "не менее чем 10% населения района" заменить
словами "10% граждан".
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "Решение,  принятое  на  районном  референдуме,  не  нуждается  в
утверждении  какими-либо органами, должностными лицами государственной
власти   местного   самоуправления   и   обязательно   для  выполнения
расположенными    на    соответствующей    территории   предприятиями,
учреждениями,  организациями, независимо от их организационно-правовых
форм, а также органами местного самоуправления и гражданами."
     пункт 6 изложить в редакции:
     "6.Порядок  назначения и проведения районного референдума устанав
ливается федеральными законами и законами области."

     4. Статью 11 изложить в новой редакции:
     "Статья 11. Сход (собрание) граждан

     1.   Для  решения  вопросов  местного  значения  в  муниципальном
образовании,  а  также на части его территории (территориях поселений,
не  являющихся  муниципальными  образованиями: деревень, микрорайонов,
улиц,  дворов и других территориях ) могут созываться сходы (собрания)
граждан.
     2.  Сход  (собрание)  граждан  проводится  на  основе  всеобщего,
равного   и   прямого   волеизъявления.  Граждане  участвуют  в  сходе
(собрании)  на  равных основаниях по месту жительства. Участие в сходе
граждан является добровольным и свободным.
     3.  Сход  (собрание)  граждан,  являющийся  формой  осуществления
местного   самоуправления   или  формой  мнения  населения,  считается
правомочным  при участии в нем более половины от общего числа граждан,
имеющих право на участие в сходе (собрании).
     Решение   схода  (собрания)  считается  принятым,  если  за  него
проголосовало   более   половины   граждан,  присутствующих  на  сходе
(собрании).
     4.  Порядок  проведения  сходов  (собраний)  граждан,  являющихся
формой   осуществления  местного  самоуправления  и  формой  выявления
мнения   населения,   устанавливается   Законом   области   "О  сходах
(собраниях) граждан в Нижегородской области".
     5.  Порядок проведения сходов (собраний) как формы осуществле ния
территориального    общественного    самоуправления    устанавливается
Положение  о  сходах  (собраниях)  граждан  как форме территориального
общественного самоуправления, принимаемым Земским собранием района."

     5. Дополнить Устав статьей 12 следующего содержания:
     "Статья 12. Народная правотворческая инициатива.

     Население  Володарского  района  имеет  право  на правотворческую
инициативу  в  вопросах:  местного значения. Проекты правовых актов по
вопросам  местного  значения,  внесенные  населением в органы местного
самоуправления,   подлежат   обязательному  рассмотрению  на  открытом
заседании   с   участием   представителей   населения,   а  результаты
рассмотрения - официальному опубликованию.

     6.   Дополнить  пункт  2  статьи  13  Устава  словами  "после  их
регистрации в органах местного самоуправления".

     7. Статью 23 изложить в следующей редакции:
     "Статья 23. Досрочное прекращение полномочий
                 депутата Земского собрания.

     Полномочия депутата Земского собрания прекращаются досрочно:
     -  в случае признания решением суда, вступившего в законную силу,
недействительными выборов депутата;
     -  на  основании  письменного  заявления  депутата о добровольном
сложении полномочий;
     - при утрате депутатом гражданства Российской Федерации;
     -  при  выезде  на  новое  место жительства за пределы территории
Нижегородской области;
     -   при   отзыве  по  инициативе  избирателей  в  соответствии  с
законодательством Нижегородской области;
     - в случае смерти депутата;
     - при досрочном прекращении полномочий Земского собрания;
     -  в  случае  нахождения  на  должности,  избрания или назначения
депутата  на  должность,  занятие  которой  по  закону  несовместимо с
выполне нием депутатских полномочий;
     -  при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в
отношении  депутата  Земского  собрания, признании его недееспособным,
безвестно   отсутствующим   или   объявления  умершим  решением  суда,
вступившим в законную силу."

     8. Пункт 3 статьи 31 изложить в редакции:
     "3.  Главой  местного  самоуправления  района  может быть избран,
гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года."

     9. Абзац 7 статьи 32 исключить.

     10. Дополнить статью 33 абзацем следующего содержания:
     "-  признании  его  недееспособным,  безвестно  отсутствующим или
объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу".

     11. Статью 36 изложить в новой редакции:
     " Статья 36. Муниципальные служащие района

     1.  Муниципальным  служащим  района является гражданин Российской
Федерации,  исполняющий  в порядке, определенном Уставом, нормативными
и  правовыми  актами  органов местного самоуправления в соответствии с
федеральными    законами    и   законами   области,   обязанности   по
муниципальной   должности   и   муниципальной   службы   за   денежное
вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
     Муниципальные   должности  муниципальной  службы  устанавливаются
нормативными   правовыми  актами  Земского  собрания  и  Администрации
района    в   соответствии   с   реестром   муниципальных   должностей
Нижегородской области, утвержденным Законом области.
     Порядок     прохождения    муниципальной    службы,    управления
муниципальной   службой,   требования   к   муниципальным   должностям
муниципальной    службы   и   социальные   гарантии   определяются   в
соответствии с Законом Нижегородской области."

     Абзац второй статьи 57 Устава изложить в редакции:
     "Регистрация   изменений   и   дополнений,   внесённых  в  Устав,
производится  в  порядке,  установленном Законом Нижегородской области
"О государственной регистрации уставов муниципальных образований."

                                                          Приложение 1

                ОПИСАНИЕ ГРАНИЦЫ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА.

     1.  С  Пестяковским районом Ивановской области - административная
граница  проходит  от  смежества  с  Гороховецким районом Владимирской
области  на  северо-восток  по  реке  Лух  -  9 км, далее на восток по
северной  стороне лесных кварталов 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55,
56,   57,   58,   59,   60   Фролищенского  лесничества  Гороховецкого
военлесхоза,  далее на север по восточной стороне лесных кварталов 46,
32,  19,  12,  5  Фролищенского лесничества Гороховецкого военлесхоза,
далее  на  запад  по  северной  стороне лесных кварталов 5, 4, 3, 2, 1
Фролищенского   лесничества   Гороховецкого  военлесхоза  и  далее  на
северо-восток  по  западной  и  северной  границам земель спецземфонда
района до границы с Чкаловским районом Нижегородской области.
     2.  С  Чкаловским  районом  Нижегородской  области - от границы с
Пестяковским  районом Ивановской области по землям спецземфонда района
к  озеру  Жуклево, по северо-восточной границе озера Жуклево, далее на
юго-восток   до   квартала  47  Коневского  лесничества  Гороховецкого
военлесхоза,  далее  на  восток  по южной просеке лесных кварталов 47,
48,  49,  50,  51, 52 Коневского лесничества Гороховецкого военлесхоза
до границы с Балахнинским районом Нижегородской области.
     З.  С  Балахнинским  районом  - на юг по восточной стороне лесных
кварталов    64,   76,   90   Коневского   лесничества   Гороховецкого
военлесхоэа,  далее  на запад по южной стороне лесных кварталов 90, 89
Коневского  лесни  чества  Гороховецкого  военлесхоза,  далее на юг по
западной  стороне  208  квартала,  далее  на  восток  по южной стороне
лесного  квартала  208,  далее на юг по западной стороне 209 квартала,
далее  на  восток  по  южной  стороне  лесных  кварталов 209, 124, 125
Коневского  лесничества  Гороховецкого  военлесхоза,  далее  на  юг по
западной  стороне  134  квартала, далее на юг по западной стороне 143,
152  кварталов, далее на запад по южной стороне 151 квартала, далее на
юг  по  западной  стороне  160 квартала, далее на юго-запад по границе
лесных  кварталов  172,  185,  далее  на  восток  по южной стороне 185
квартала,  далее  на  юг  по восточной стороне 198 квартала Коневского
лесничества  Гороховецкого  военлесхоза,  далее  на восток по северной
стороне  лесных  кварталов  4,  5, 6, 7, 8, 9 Володарского лесничества
Гороховецкого военлесхоза до границы с г. Дзержинском.
     4.  С  землями  г. Дзержинска - на юг по восточной стороне лесных
кварталов  9,  24,  39,  52,  64, 76, 89, 105 Володарского лесничества
Гороховецкого  военлесхоза  до  Московского  шоссе, далее на восток по
Московскому  шоссе  и северной стороне лесных кварталов 119, 120, 121,
122,  123 Володарского лесничества Гороховецкого военлесхоза, далее на
юго-запад  по  восточной  стороне лесных кварталов 123, 139, 154, 168,
179,  189  того же лесхоза, далее на восток по северной стороне лесных
кварталов   84,  85,  86,  87  Дзержинского  лесничества  Дзержинского
мехлесхоза,  далее  по  западной  стороне  квартала  88,  по  северной
стороне  99  квартала  и  далее  по  западной  стороне квартала 100 до
п.Желнино  и  далее  на  юго-запад  по  северной  стороне 102 квартала
Дзержинского  лесничества  Дзержинского мехлесхоза, далее по восточной
стороне 102 квартала до реки Ока.
     5.  С  Богородским  районом  -  на  запад  по  середине р. Ока до
границы с Павловским районом.
     6.  С  Павловским  районом  - от границы с Богородским районом на
северо-запад  по  границе  с  совхозом  "Доскино", далее на юго-запад,
северо-запад   и   запад   по   границе   земель   АООТ  "Птицефабрика
"Сеймовская",  далее  по  юго-восточной и южной стороне озера Чиртово,
далее   на  юго-запад  по  северной  стороне  квартала  79  Ильинского
лесничества  Дзержинского мехлесхоза и далее по границе земель бывшего
совхоза "Ильинский" и далее по середине р. Ока до устья р. Клязьма.
     7.  С  Гороховецким  районом  Владимирской  области - по середине
реки  Клязьма  от  ее  устья  до впадения в нее р.Люлих, далее по реке
Люлих   -   9,5   км,   до   пересечения   с   железнодорожной  веткой
Ильино-Фролищи  и  далее  на  северо-запад  по западной границе полосы
отвода   ж/д.   Ильино-Фролищи   до  границы  с  Пестяковским  районом
Ивановской области.


Информация по документу
Читайте также