Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 03.08.2000 № 223ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 августа 2000 года N 223 Об обращении Законодательного Собрания Нижегородской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову об оказании безвозмездной финансовой помощи Нижегородской области в 2000 году Законодательное Собрание области постановляет: 1. Принять обращение Законодательного Собрания Нижегородской области "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову об оказании безвозмездной финансовой помощи Нижегородской области в 2000 году". 2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. Председатель Собрания А.А. Козерадский ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Нижний Новгород ОБРАЩЕНИЕ К Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову об оказании финансовой помощи Нижегородской области в 2000 году Уважаемый Михаил Михайлович! В связи с перераспределением регулирующих доходов в 1999 году в пользу федерального бюджета и отсутствием в 2000 году трансферта из федерального бюджета в области сложилась критическая ситуация с выплатой заработной платы - долг (с начислениями) на 01.07.2000 350 млн.рублей, детских пособий и других бюджетных обязательств. В результате изменений в течение 1999 года федеральными органами государственной власти нормативов отчислений от регулирующих налогов Нижегородская область недополучила доходов в размере 1,2 млрд.рублей. Бюджет был исполнен с дефицитом в 1,1 млрд.рублей, что не позволило вернуть долги иностранным кредиторам и обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Являясь областью-донором и отчисляя в федеральный бюджет в 1998 году - 47,1 процента, в 1999 году - 46,7 процента налоговых доходов, область получала трансферт из федерального бюджета. Однако, без согласования с областью налогового потенциала трансферт на 2000 год был снят. Министерство финансов Российской Федерации на 2000 год запланировало для Нижегородской области валовой налоговый ресурс в объеме 12,4 млрд.рублей, с учетом неналоговых доходов прогноз бюджета области должен составить 13,5 млрд.рублей. По расчетам области прогноз консолидированного бюджета на 2000 год с учетом неналоговых доходов определился в объеме 11,7 млрд. рублей. За 1999 год область получила налоговых доходов 8,6 млрд.рублей, то есть налоговые доходы спрогнозированы с ростом на 3,8 млрд.рублей (или на 44 процента). При этом, по оценке Правительства Российской Федерации, инфляция на 2000 год прогнозируется на уровне 30 процентов. Таким образом, прогнозные оценки Министерства финансов Российской Федерации по доходам бюджета области завышены на 1,8 млрд.рублей. К сожалению, федеральная методика не учитывает особенности социально-экономического развития региона и, в первую очередь, финансового состояния основных бюджетообразующих предприятий области (ОАО "ГАЗ", ОАО "НОРСИ", Балахнинский бумкомбинат "Волга" и др.). В целях пополнения доходной базы бюджета области на территории введены единый налог на вмененный доход и налог с продаж. Однако поступления от данных видов налогов не обеспечат увеличение в 2000 году налогового потенциала области для покрытия необходимых расходов. Следует отметить, что потребность области на финансирование в 2000 году только социально-значимых расходов: заработная плата с начислениями, детских и социальных выплат, а также других первоочередных расходов по функционированию учреждений социальной сферы (отопление, освещение, питание, медикаменты) - составляет по расчетам области 11,4 млрд.рублей. В эту сумму не вошли расходы на поддержку сельского хозяйства, субсидирование общественного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, на обслуживание долга области и бюджет развития. Исполнение бюджета Нижегородской области за 6 месяцев текущего года показало, что доходов, собираемых в области, не хватает на покрытие социально-значимых расходов. За 6 месяцев 2000 года собрано доходов в объеме 4,8 млрд.рублей или 35 процентов к годовому прогнозу. Исполнение за 6 месяцев прошлого года составляло 37 процентов к годовому прогнозу, что дает основание сделать вывод о том, что прогноз по доходам на 2000 год, спланированный с учетом оценки налогового потенциала Министерства финансов Российской Федерации, нереален. Финансовое состояние Нижегородской области, сложившееся в 2000 году, может ухудшиться и в 2001 году, так как происходит рост кредиторской задолженности, в том числе и по заработной плате, рост долгов перед коммерческими банками и федеральным бюджетом по средствам, взятым на выплату заработной платы и детских пособий. Законодательное Собрание области просит Вас, Михаил Михайлович, оказать безвозмездную финансовую помощь Нижегородской области в 2000 году в объеме 1 млрд.рублей и в перспективе на 2001 год оказать финансовую помощь через увеличение нормативов отчислений от регулирующих налогов или передачи трансфертов из федерального бюджета. Председатель Собрания А.А.Козерадский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|