Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.06.2001 № 211

 
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 21 июня 2001 г.                                     N 211

          О внесении изменений и дополнений в постановление
        Законодательного Собрания от 19 февраля 2001 года N 45
            "Об установлении значений базовой доходности и
       корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный
         доход для отдельных видов деятельности на территории
                           Борского района"


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  31  июля  1998 года
N 148-ФЗ  "О едином  налоге  на вмененный доход для определенных видов
деятельности"  и  на основании Закона Нижегородской области от 22 июня
2000  года N 112-3 "О едином налоге на вмененный доход" (с изменениями
от  15  декабря  2000  года  N 149-3 и от 24 апреля 2001 года N 183-3)
Законодательное Собрание области постановляет:
     1.  Внести  в  приложения  1,  2 к постановлению Законодательного
Собрания  от  19  февраля  2001  года  N  45 "Об установлении значений
базовой  доходности  и  корректирующих коэффициентов единого налога на
вмененный   доход  для  отдельных  видов  деятельности  на  территории
Борского района" следующие изменения и дополнения:
     1.1.  Пункт  7  приложения  1  постановления изложить в следующей
редакции:
     "7.   Перечень   повышающих  (понижающих)  коэффициентов  базовой
доходности  (в  сфере розничной торговли) для физических и юридических
лиц:

--------------------------------------------------------------------
¦Наименование коэффициента       ¦Повышающий          ¦Понижающий   ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦К1 - коэффициент ассортимента продаваемых товаров:                 ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦специализированные товары, в том¦                    ¦     0,8     ¦
¦числе  детское питание (в ассор-¦                    ¦             ¦
¦тименте  продаваемых товаров за-¦                    ¦             ¦
¦нимающие не менее 75%, кроме по-¦                    ¦             ¦
¦дакцизных)                      ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦товары собственного производства¦                    ¦     0,7     ¦
¦(в  ассортименте продаваемых то-¦                    ¦             ¦
¦варов  занимающие  не менее 75%,¦                    ¦             ¦
¦кроме подакцизных)              ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦торговля табачными изделиями    ¦        3,0         ¦             ¦
¦(для   нестационарных   торговых¦                    ¦             ¦
¦объектов)                       ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦торговля  комиссионными товарами¦                    ¦     0,1     ¦
¦(кроме товаров "секонд хэнд" )  ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦печатная продукция (газеты, жур-¦                    ¦     0,55    ¦
¦налы,  периодические издания), в¦                    ¦             ¦
¦ассортименте продаваемых товаров¦                    ¦             ¦
¦занимающая не менее 60%         ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦винно - водочные изделия, с содержанием спирта:                    ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦для юридических лиц             ¦в городс-¦вне       ¦             ¦
¦                                ¦кой черте¦городской ¦             ¦
¦                                ¦         ¦черты     ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦свыше 28%                       ¦        1,25        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦с 12% до 28%                    ¦        1,20        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦до 12%                          ¦        1,15        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦табачные изделия                ¦        1,10        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для физических лиц              ¦в городс-¦в других  ¦             ¦
¦                                ¦кой черте¦населенных¦             ¦
¦                                ¦п. Неклю-¦пунктах   ¦             ¦
¦                                ¦дово,    ¦          ¦             ¦
¦                                ¦п.Октяб- ¦          ¦             ¦
¦                                ¦рьский,  ¦          ¦             ¦
¦                                ¦п.Линда  ¦          ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦свыше 28%                       ¦   1,5   ¦   1,25   ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦с 12% до 28%                    ¦   1,4   ¦   1,20   ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦до 12%                          ¦   1,3   ¦   1,15   ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦табачные изделия                ¦   1,2   ¦   1,10   ¦             ¦
+--------------------------------+---------+----------+-------------+
¦К2 - коэффициент занимаемой общей площади:                         ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦для киосков и отделов           ¦                    ¦     0,5     ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для стационарной торговли (кроме киосков и отделов):               ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦до 10 кв. м                     ¦                    ¦     0,8     ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 10 до 50 кв. м               ¦                    ¦     0,9     ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 50 до 100 кв. м              ¦        1,0         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦более 100 кв. м                 ¦        1,2         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для розничной торговли лекарственными препаратами:                 ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦до 50 кв. м торговой площади    ¦        1,15        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 50 до 100 кв.м  торговой пло-¦        1,2         ¦             ¦
¦щади                            ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦свыше 100 кв. м торговой площади¦        1,25        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦аптечные  павильоны, киоски, от-¦                    ¦     0,8     ¦
¦делы,  на  базе  мини - маркетов¦                    ¦             ¦
¦общей площадью до 25 кв. м      ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦аптечные  киоски  и  пункты (со-¦                    ¦     0,5     ¦
¦гласно лицензиям, выданным меди-¦                    ¦             ¦
¦цинской лицензионно - аккредита-¦                    ¦             ¦
¦ционной  комиссией  при  Админи-¦                    ¦             ¦
¦страции Нижегородской области)  ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для  аптек (головных предприятий), имеющих торговые точки (аптечные¦
¦пункты и отделы аптек):                                            ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦от 1 до 4                       ¦        1,25        ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 4 до 8                       ¦        1,4         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 8 до 12                      ¦        1,6         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦от 12 до 18                     ¦        1,7         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦свыше 18                        ¦        2,0         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦КЗ - коэффициент  месторасположения:  (кроме предприятий и предпри-¦
¦нимателей,  осуществляющих  розничную  торговлю печатной продукцией¦
¦(газеты, журналы, непериодические издания):                        ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦в  зоне  трассы  Нижний Новгород¦        1,2         ¦             ¦
¦- Киров                         ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦вокзал                          ¦        1,2         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦рынок,  кроме  предпринимателей,¦        1,3         ¦             ¦
¦достигших  пенсионного возраста,¦                    ¦             ¦
¦осуществляющих  продажу  товаров¦                    ¦             ¦
¦через нестационарную сеть       ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦в городской черте               ¦                1,0               ¦
+--------------------------------+----------------------------------+
¦другие  населенные  пункты  Борского района (для розничной торговли¦
¦лекарственными препаратами), а именно:                             ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦поселки                         ¦        1,0         ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦село, деревня                   ¦                    ¦     0,9     ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦социально  значимые места (боль-¦                    ¦     0,5     ¦
¦ницы,  центры внешкольной работы¦                    ¦             ¦
¦и т.д.)  и другие места и терри-¦                    ¦             ¦
¦тории,   определенные   перечнем¦                    ¦             ¦
¦Земского собрания Борского райо-¦                    ¦             ¦
¦на (кроме юридических и физичес-¦                    ¦             ¦
¦ких  лиц, осуществляющих рознич-¦                    ¦             ¦
¦ную торговлю лекарственными пре-¦                    ¦             ¦
¦паратами)                       ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦К4 - коэффициент режима работы:                                    ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦работающие в ночное время (после¦        1,1         ¦             ¦
¦22.00)                          ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦К5 - коэффициент сезонности:                                       ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦для  торгующих товарами, которые в ассортименте продаваемых товаров¦
¦составляют 100%, а именно:                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦- мороженым (ноябрь - апрель)   ¦                    ¦     0,8     ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦- спортивные товары и товары для¦                    ¦     0,8     ¦
¦охоты, рыбалки (оружие, рыболов-¦                    ¦             ¦
¦ные снасти, спецодежда, а также ¦                    ¦             ¦
¦сопутствующие товары и т.д.)    ¦                    ¦             ¦
¦(январь - апрель)               ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦- галантерейные  товары  (июнь -¦                    ¦     0,8     ¦
¦август)                         ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦- товары   для  животных (июнь -¦                    ¦     0,8     ¦
¦август)                         ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для торгующих при АЗС (декабрь -¦                    ¦     0,8     ¦
¦март)                           ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦для  дачных  районов  М.Пикино и¦                    ¦     0,8     ¦
¦др. районов, определенных переч-¦                    ¦             ¦
¦нем  Земского  собрания Борского¦                    ¦             ¦
¦района (октябрь - апрель)       ¦                    ¦             ¦
+--------------------------------+--------------------+-------------+
¦К6 - социальный  коэффициент  (для  юридических лиц (предприятий) и¦
¦физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без¦
¦образования юридического лица, участвующих в программах социального¦
¦партнерства  и  утвержденных  перечнем  Земского  собрания Борского¦
¦района):                                                           ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦юридические лица               ¦                     ¦     0,65    ¦
+-------------------------------+                     ¦             ¦
¦физические лица                ¦                     ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦юридические и  физические лица,¦                     ¦     0,3     ¦
¦осуществляющие розничную торго-¦                     ¦             ¦
¦влю лекарственными препаратами ¦                     ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦К7 - коэффициент качества торговой точки:                          ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦магазины  самообслуживания  (в зависимости  от  среднего товарообо-¦
¦рота в месяц за предыдущий период):                                ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦до 1000000 руб.                ¦         1,0         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦1000000 - 2000000 руб.         ¦         1,5         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦2000000 - 3000000 руб.         ¦         2,0         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦3000000 - 4000000 руб.         ¦         2,5         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦4000000 - 5000000 руб.         ¦         3,0         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦5000000 - 6000000 руб.         ¦         3,5         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦6000000 - 7000000 руб.         ¦         4,0         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦свыше 7000000 руб.             ¦         4,5         ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦подвальные и полуподвальные по-¦                     ¦     0,5     ¦
¦мещения   (кроме   ул.  Ленина,¦                     ¦             ¦
¦ул. Интернациональная, ул.Чугу-¦                     ¦             ¦
¦нова)                          ¦                     ¦             ¦
+-------------------------------+---------------------+-------------+
¦аптеки (кроме киосков, отделов,¦         1,2         ¦             ¦
¦аптечных пунктов и павильонов),¦                     ¦             ¦
¦на  базе которых нет лаборатор-¦                     ¦             ¦
¦ных  производств  лекарственных¦                     ¦             ¦
¦препаратов                     ¦                     ¦             ¦
L-------------------------------+---------------------+--------------

     Общее  правило  для  каждого  из  коэффициентов:  в  случае, если
возможно применить несколько значений, то применяется наибольшее.

     1.2.  В  пункт  1  приложения  2  постановления  внести следующие
изменения и дополнения:

     1.2.1. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------
¦     ¦        Сферы деятельности             ¦Базовая доходность¦
¦     ¦                                       ¦   в месяц, руб.  ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.10 ¦Пошив, ремонт одежды и обуви           ¦       800        ¦
L-----+---------------------------------------+-------------------

     1.2.2. Дополнить новым подпунктом 4.18 следующего содержания:

-----------------------------------------------------------------
¦     ¦Сферы деятельности                     ¦Базовая доходность¦
¦     ¦                                       ¦  в месяц, руб.   ¦
+-----+---------------------------------------+------------------+
¦4.18 ¦Прием стеклопосуды                     ¦       2000       ¦
L-----+---------------------------------------+-------------------

     Подпункт 4.18 считать соответственно подпунктом 4.19.

     2.  Подпункты  1.1  и  1.2.1  настоящего постановления вступают в
силу  со  второго квартала 2001 года. Подпункт 1.2.2 вступает в силу с
1 октября 2001 года.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет   по   бюджету   и   налогам   и   контрольно-счетную   палату
Законодательного Собрания области.


     Председатель Собрания          А.А.Козерадский



Информация по документу
Читайте также