Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21.06.2001 № 211ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2001 г. N 211 О внесении изменений и дополнений в постановление Законодательного Собрания от 19 февраля 2001 года N 45 "Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Борского района" В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и на основании Закона Нижегородской области от 22 июня 2000 года N 112-3 "О едином налоге на вмененный доход" (с изменениями от 15 декабря 2000 года N 149-3 и от 24 апреля 2001 года N 183-3) Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести в приложения 1, 2 к постановлению Законодательного Собрания от 19 февраля 2001 года N 45 "Об установлении значений базовой доходности и корректирующих коэффициентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Борского района" следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 7 приложения 1 постановления изложить в следующей редакции: "7. Перечень повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности (в сфере розничной торговли) для физических и юридических лиц: -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование коэффициента ¦Повышающий ¦Понижающий ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦К1 - коэффициент ассортимента продаваемых товаров: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦специализированные товары, в том¦ ¦ 0,8 ¦ ¦числе детское питание (в ассор-¦ ¦ ¦ ¦тименте продаваемых товаров за-¦ ¦ ¦ ¦нимающие не менее 75%, кроме по-¦ ¦ ¦ ¦дакцизных) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦товары собственного производства¦ ¦ 0,7 ¦ ¦(в ассортименте продаваемых то-¦ ¦ ¦ ¦варов занимающие не менее 75%,¦ ¦ ¦ ¦кроме подакцизных) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦торговля табачными изделиями ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦(для нестационарных торговых¦ ¦ ¦ ¦объектов) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦торговля комиссионными товарами¦ ¦ 0,1 ¦ ¦(кроме товаров "секонд хэнд" ) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦печатная продукция (газеты, жур-¦ ¦ 0,55 ¦ ¦налы, периодические издания), в¦ ¦ ¦ ¦ассортименте продаваемых товаров¦ ¦ ¦ ¦занимающая не менее 60% ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦винно - водочные изделия, с содержанием спирта: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦для юридических лиц ¦в городс-¦вне ¦ ¦ ¦ ¦кой черте¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черты ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦свыше 28% ¦ 1,25 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦с 12% до 28% ¦ 1,20 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦до 12% ¦ 1,15 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦табачные изделия ¦ 1,10 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для физических лиц ¦в городс-¦в других ¦ ¦ ¦ ¦кой черте¦населенных¦ ¦ ¦ ¦п. Неклю-¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦дово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Октяб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рьский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.Линда ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦свыше 28% ¦ 1,5 ¦ 1,25 ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦с 12% до 28% ¦ 1,4 ¦ 1,20 ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦до 12% ¦ 1,3 ¦ 1,15 ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦табачные изделия ¦ 1,2 ¦ 1,10 ¦ ¦ +--------------------------------+---------+----------+-------------+ ¦К2 - коэффициент занимаемой общей площади: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦для киосков и отделов ¦ ¦ 0,5 ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для стационарной торговли (кроме киосков и отделов): ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦до 10 кв. м ¦ ¦ 0,8 ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 10 до 50 кв. м ¦ ¦ 0,9 ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 50 до 100 кв. м ¦ 1,0 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦более 100 кв. м ¦ 1,2 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для розничной торговли лекарственными препаратами: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦до 50 кв. м торговой площади ¦ 1,15 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 50 до 100 кв.м торговой пло-¦ 1,2 ¦ ¦ ¦щади ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦свыше 100 кв. м торговой площади¦ 1,25 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦аптечные павильоны, киоски, от-¦ ¦ 0,8 ¦ ¦делы, на базе мини - маркетов¦ ¦ ¦ ¦общей площадью до 25 кв. м ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦аптечные киоски и пункты (со-¦ ¦ 0,5 ¦ ¦гласно лицензиям, выданным меди-¦ ¦ ¦ ¦цинской лицензионно - аккредита-¦ ¦ ¦ ¦ционной комиссией при Админи-¦ ¦ ¦ ¦страции Нижегородской области) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для аптек (головных предприятий), имеющих торговые точки (аптечные¦ ¦пункты и отделы аптек): ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦от 1 до 4 ¦ 1,25 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 4 до 8 ¦ 1,4 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 8 до 12 ¦ 1,6 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦от 12 до 18 ¦ 1,7 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦свыше 18 ¦ 2,0 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦КЗ - коэффициент месторасположения: (кроме предприятий и предпри-¦ ¦нимателей, осуществляющих розничную торговлю печатной продукцией¦ ¦(газеты, журналы, непериодические издания): ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦в зоне трассы Нижний Новгород¦ 1,2 ¦ ¦ ¦- Киров ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦вокзал ¦ 1,2 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦рынок, кроме предпринимателей,¦ 1,3 ¦ ¦ ¦достигших пенсионного возраста,¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих продажу товаров¦ ¦ ¦ ¦через нестационарную сеть ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦в городской черте ¦ 1,0 ¦ +--------------------------------+----------------------------------+ ¦другие населенные пункты Борского района (для розничной торговли¦ ¦лекарственными препаратами), а именно: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦поселки ¦ 1,0 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦село, деревня ¦ ¦ 0,9 ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦социально значимые места (боль-¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ницы, центры внешкольной работы¦ ¦ ¦ ¦и т.д.) и другие места и терри-¦ ¦ ¦ ¦тории, определенные перечнем¦ ¦ ¦ ¦Земского собрания Борского райо-¦ ¦ ¦ ¦на (кроме юридических и физичес-¦ ¦ ¦ ¦ких лиц, осуществляющих рознич-¦ ¦ ¦ ¦ную торговлю лекарственными пре-¦ ¦ ¦ ¦паратами) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦К4 - коэффициент режима работы: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦работающие в ночное время (после¦ 1,1 ¦ ¦ ¦22.00) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦К5 - коэффициент сезонности: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦для торгующих товарами, которые в ассортименте продаваемых товаров¦ ¦составляют 100%, а именно: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦- мороженым (ноябрь - апрель) ¦ ¦ 0,8 ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦- спортивные товары и товары для¦ ¦ 0,8 ¦ ¦охоты, рыбалки (оружие, рыболов-¦ ¦ ¦ ¦ные снасти, спецодежда, а также ¦ ¦ ¦ ¦сопутствующие товары и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦(январь - апрель) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦- галантерейные товары (июнь -¦ ¦ 0,8 ¦ ¦август) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦- товары для животных (июнь -¦ ¦ 0,8 ¦ ¦август) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для торгующих при АЗС (декабрь -¦ ¦ 0,8 ¦ ¦март) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦для дачных районов М.Пикино и¦ ¦ 0,8 ¦ ¦др. районов, определенных переч-¦ ¦ ¦ ¦нем Земского собрания Борского¦ ¦ ¦ ¦района (октябрь - апрель) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------+-------------+ ¦К6 - социальный коэффициент (для юридических лиц (предприятий) и¦ ¦физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без¦ ¦образования юридического лица, участвующих в программах социального¦ ¦партнерства и утвержденных перечнем Земского собрания Борского¦ ¦района): ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦юридические лица ¦ ¦ 0,65 ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦физические лица ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦юридические и физические лица,¦ ¦ 0,3 ¦ ¦осуществляющие розничную торго-¦ ¦ ¦ ¦влю лекарственными препаратами ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦К7 - коэффициент качества торговой точки: ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦магазины самообслуживания (в зависимости от среднего товарообо-¦ ¦рота в месяц за предыдущий период): ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦до 1000000 руб. ¦ 1,0 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦1000000 - 2000000 руб. ¦ 1,5 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦2000000 - 3000000 руб. ¦ 2,0 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦3000000 - 4000000 руб. ¦ 2,5 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦4000000 - 5000000 руб. ¦ 3,0 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦5000000 - 6000000 руб. ¦ 3,5 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦6000000 - 7000000 руб. ¦ 4,0 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦свыше 7000000 руб. ¦ 4,5 ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦подвальные и полуподвальные по-¦ ¦ 0,5 ¦ ¦мещения (кроме ул. Ленина,¦ ¦ ¦ ¦ул. Интернациональная, ул.Чугу-¦ ¦ ¦ ¦нова) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------+-------------+ ¦аптеки (кроме киосков, отделов,¦ 1,2 ¦ ¦ ¦аптечных пунктов и павильонов),¦ ¦ ¦ ¦на базе которых нет лаборатор-¦ ¦ ¦ ¦ных производств лекарственных¦ ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+---------------------+-------------- Общее правило для каждого из коэффициентов: в случае, если возможно применить несколько значений, то применяется наибольшее. 1.2. В пункт 1 приложения 2 постановления внести следующие изменения и дополнения: 1.2.1. Подпункт 4.10 изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Сферы деятельности ¦Базовая доходность¦ ¦ ¦ ¦ в месяц, руб. ¦ +-----+---------------------------------------+------------------+ ¦4.10 ¦Пошив, ремонт одежды и обуви ¦ 800 ¦ L-----+---------------------------------------+------------------- 1.2.2. Дополнить новым подпунктом 4.18 следующего содержания: ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦Сферы деятельности ¦Базовая доходность¦ ¦ ¦ ¦ в месяц, руб. ¦ +-----+---------------------------------------+------------------+ ¦4.18 ¦Прием стеклопосуды ¦ 2000 ¦ L-----+---------------------------------------+------------------- Подпункт 4.18 считать соответственно подпунктом 4.19. 2. Подпункты 1.1 и 1.2.1 настоящего постановления вступают в силу со второго квартала 2001 года. Подпункт 1.2.2 вступает в силу с 1 октября 2001 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и налогам и контрольно-счетную палату Законодательного Собрания области. Председатель Собрания А.А.Козерадский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|