Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.12.2001 № 459ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 декабря 2001 года N 459 О государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в устав Сеченовского района Нижегородской области Рассмотрев изменения и дополнения, внесенные в устав Сеченовского района, принятые постановлением Земского собрания от 30 марта 2001 года N 38, в соответствии со статьей 13 Закона Нижегородской области от 6 июня 1996 года N 34-З "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет: зарегистрировать изменения и дополнения, внесенные в устав Сеченовского района Нижегородской области. Председатель Собрания Д.И.Бедняков Зарегистрированы постановлением Законодательного Собрания области от 27 декабря 2001 года N 459 Изменения и дополнения, внесенные в устав Сеченовского района Нижегородской области 1. В статье 3: абзац третий изложить в следующей редакции: "Изменение границ района производится решением Законодательного Собрания Нижегородской области по инициативе населения, инициативе органов местного самоуправления, органов государственной власти Нижегородской области с обязательным учетом мнения населения."; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Проект черты (границы) района разрабатывается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Нижегородской области и направляется на утверждение Законодательному Собранию Нижегородской области.". 2. В пункте 3 статьи 4 исключить слова "установление и изменение их наименований.". 3. В статье 5: пункты 1 и 4 исключить; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Земское собрание и администрация района образуется в порядке, установленном настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и Уставом и законами Нижегородской области."; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Правовой статус муниципальных образований, находящихся в составе района, определяется уставами муниципальных образований, принимаемыми в порядке, установленном законодательством и регистрируемыми в Земском собрании района."; пункты 2, 3, 5 считать соответственно пунктами 1, 2, 3. 4. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Правовая основа местного самоуправления в районе Местное самоуправление в Сеченовском районе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, настоящим уставом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.". 5. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Органы местного самоуправления района Органы местного самоуправления района: Земское собрание, администрация района являются юридическими лицами". 6. В названии главы 3 после слова "участия" включить слово "населения". 7. В статье 9: в пункте 1 слово "государственными" заменить словом "федеральными"; в пункте 5 исключить слова "проживающие на территории Сеченовского района Нижегородской области.". 8. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Районный (местный) референдум 1. В районном (местном) референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие избирательным правом, проживающие на территории Сеченовского района. В референдуме не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными, или граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. 2. На местный референдум могут выноситься вопросы, относящиеся к ведению района, за исключением следующих вопросов: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; 2) о формировании состава, персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании, утверждении, назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц местного самоуправления; 4) о принятии или изменении бюджета района, исполнении и изменении его финансовых обязательств; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения. 3. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы, не находящиеся в ведении района. 4. Решение о проведении местного референдума принимается Земским собранием района. 5. Порядок назначения, проведения, определения результатов референдума осуществляется федеральными законами, законами Нижегородской области. Число подписей, необходимое для назначения местного референдума по инициативе граждан, должно составлять 5 процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в референдуме.". 9. Статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Собрание (сход) граждан 1. Сход (собрание) граждан - форма прямого волеизъявления граждан, проживающих на определенной территории, по вопросам отнесенным законодательством к его компетенции. 2. Компетенция схода (собрания) граждан, как формы осуществления местного самоуправления и как формы выявления мнения населения, порядок их созыва и проведения, принятия, изменения их решений регулируется Законом Нижегородской области "О сходах (собраниях) граждан в Нижегородской области". 3. Количество жителей муниципального образования, от имени которых может вноситься на Земское собрание предложение о созыве схода (собрания) как формы осуществления местного самоуправления и как формы выявления мнения населения, должно равняться 5 процентам от числа жителей, имеющих право участвовать в сходе (собрании) граждан. 4. Сход (собрание) граждан, являющийся формой осуществления местного самоуправления или формой выявления мнения населения, считается правомочным при участии в нем более половины от общего числа граждан, имеющих право на участие в сходе (собрании). 5. Порядок проведения схода (собрания) граждан, являющегося формой территориального общественного самоуправления, регулируется положением "О порядке проведения схода (собрания) граждан как формы осуществления территориального общественного самоуправления", принимаемыми Земским собранием района. 6. Сход (собрание) граждан, являющийся формой территориального общественного самоуправления, считается правомочным при участии в нем не менее 25 процентов от числа граждан, проживающих на территории данного общественного самоуправления и обладающих правом на участие в сходе (собрании).". 10. В статье 12 исключить слова "в связи с нарушением их законных интересов, а также предложения по рассмотрению вопросов местного самоуправления.". 11. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Компетенция Земского собрания В ведении Земского собрания находятся: а) принятие устава района, внесение в него изменений и дополнений; б) утверждение бюджета района, отчета об его исполнении, контроль за его исполнением; в) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении; г) установление местных (районных) налогов и сборов, льгот по ним; д) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью района; е) контроль за деятельностью администрации района, главы и должностных лиц местного самоуправления; ж) назначение районного референдума; и) утверждение реестра муниципальных должностей; к) согласование по предложению главы администрации района назначения на должность заместителей главы администрации района и утверждение структуры администрации; л) разъяснение, толкование устава района, нормативных правовых актов Земского собрания; м) утверждение структуры и штатов Земского собрания, принятие регламента Земского собрания; н) досрочное прекращение полномочий Земского собрания; о) учреждение районных средств массовой информации; п) учреждение почетных званий, наград, премий района и положений о них; р) регистрация уставов сельсоветов района; с) принятие нормативных правовых и иных актов по предмету ведения Земского собрания.". 12. Статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Регламент Земского собрания Порядок проведения заседаний, принятия нормативных правовых и иных актов определяется регламентом, который принимается Земским собранием.". 13. Статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Нормативные правовые и иные акты Земского собрания 1. Земское собрание района принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые и иные акты в соответствии с регламентом. 2. Акты Земского собрания, носящие нормативный правовой характер принимаются в форме постановлений, подписываются председателем Земского собрания и направляются на подпись главе местного самоуправления. 3. Акты Земского Собрания по иным текущим вопросам деятельности Земского собрания, не имеющие нормативного правового характера, принимаются в форме решений и подписываются председателем Земского собрания. 4. Нормативные правовые акты Земского собрания, принятые им в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Сеченовского района органами местного самоуправления района, должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, а также гражданами. 5. Постановления Земского собрания, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования в районной газете "Борьба".". 14. В статье 19: абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "Постановление о самороспуске не может быть принято Земским собранием менее чем за шесть месяцев до окончания срока полномочий депутатов."; абзац третий изложить в следующей редакции: "в случае роспуска по основаниям и в порядке, установленном статьей 49 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления".". 15. В статье20: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Депутатом Земского собрания может быть гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года."; в пункте 7 слово "федеративными" заменить словом "федеральными". 16. Статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Досрочное прекращение полномочий депутата Земского собрания Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях: 1) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий; 2) признания решением суда, вступившим в законную силу, выборов данного депутата недействительными; 3) нахождения на должности, избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением депутатских полномочий; 4) утраты депутатом гражданства Российской Федерации; 5) отзыва депутата; 6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом; признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным, безвестно отсутствующим или объявлении умершим решением суда, вступившим в законную силу; 7) выезда депутата на новое место жительства за пределы Нижегородской области; 8) смерти депутата; 9) досрочного прекращения полномочий Земского собрания. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 1-7 настоящей статьи прекращаются досрочно со дня, определяемого решением представительного органа местного самоуправления. Отзыв депутата избирателями осуществляется в соответствии с законом Нижегородской области "Об отзыве депутата представительного органа местного самоуправления".". 17. В статье 30: в абзаце втором пункта 1 после слова "на основе" включить слово "всеобщего"; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Главой местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года."; дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Глава местного самоуправления района в течение срока своих полномочий не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Нижегородской области.". 18. Статью 31 изложить в новой редакции: "Статья 31. Полномочия главы местного самоуправления (главы администрации) Глава местного самоуправления (глава администрации) района: руководит администрацией в соответствии с утверждаемым им положением; заключает договора и соглашения в пределах своих полномочий; разрабатывает структуру администрации района, его органов и структурных подразделений, разрабатывает структуру районного муниципального хозяйства, представляет их на утверждение Земского собрания, осуществляет координацию их деятельности; утверждает уставы муниципальных предприятий и организаций; регулярно в соответствии с регламентом Земского собрания информирует о мероприятиях и деятельности администрации, ежеквартально представляет Земскому собранию отчет об исполнении бюджета района, предложения по его изменению, раз в год - отчет о деятельности администрации района; ведет прием населения; осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия в пределах своей компетенции, определяемой настоящим уставом и решениями Земского собрания, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.". 19. Статью 32 изложить в следующей редакции: "Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления 1. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно: 1) на основании личного заявления; 2) в случае признания решением суда, вступившим в законную силу, выборов главы местного самоуправления недействительными; 3) в случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда за совершение преступления; 4) при утрате гражданства Российской Федерации; 5) при выезде на постоянное место жительства и работу за пределы Нижегородской области; 6) при отзыве в соответствии с законодательством; 7) в случае признания гражданина, являющегося главой местного самоуправления, недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу; 8) в случае смерти; 9) случае и в порядке, установленном пунктом 3 статьи 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Отзыв главы местного самоуправления осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области "О порядке отзыва, отрешения от должности главы местного самоуправления в Нижегородской области". 3. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия до вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет первый заместитель главы администрации. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления Законодательное Собрание области назначает выборы главы местного самоуправления в соответствии с законами Нижегородской области.". 20. В пункте 2 статьи 33 после слов "законами Нижегородской области", исключить слова "и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области". 21. В статье 34: в пункте 3 после слов "все" включить слово "отраслевые"; дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Отраслевые органы управления администрации могут наделяться правами юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Правовой статус указанных органов устанавливается положениями о них, утвержденными главой местного самоуправления района.". 22. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Муниципальные должности и муниципальная служба 1. Муниципальная должность в районе - должность, предусмотренная уставом района в соответствии с законами Нижегородской области с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления района образования с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей, денежным содержанием за счет средств местного бюджета. 2. Муниципальные должности муниципальной службы района подразделяются на пять групп: высшие, главные, ведущие, старшие и младшие муниципальные должности муниципальной службы. Порядок прохождения, управления муниципальной службой, требования, предъявляемые к муниципальным должностям муниципальной службы, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области. Основные права, обязанности, гарантии, ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются федеральными законами, законами Нижегородской области. 3. Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях района, устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области. 4. Муниципальные должности муниципальной службы, не являющиеся выборными, могут замещаться по конкурсу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Земского собрания, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.". 23. Статью 36 изложить в следующей редакции: "Статья 36. Заместители главы администрации и руководители структурных подразделений Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации назначаются главой местного самоуправления (главой администрации) Сеченовского района и с ними заключается трудовой договор (контракт) на срок, не превышающий срока полномочий главы местного самоуправления.". 24. В пункте 2 статьи 43 слова "муниципальные внебюджетные фонды" исключить. 25. Пункт 5 статьи 43 изложить в следующей редакции: "5. От имени Сеченовского района права собственника осуществляет администрация района.". 26. В статье 44 слова "внебюджетные фонды" исключить, после слов "целевых средств" включить слова "дотаций и субвенций". 27. Статью 49 изложить в следующей редакции: "Статья 49. Местные (районные) налоги и сборы 1. Местные (районные) налоги и сборы устанавливаются постановлением Земского собрания в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательны к уплате на территории района. 2. В постановлении о местных налогах и сборах определяются в соответствии с законодательством следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Земское собрание района не вправе устанавливать местные налоги или сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.". 28. Пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: "3. Неисполнение или не надлежащее исполнение решений по вопросам местного значения, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, на местном (районном) референдуме, а также на собраниях/сходах граждан, принятых в пределах их полномочий, влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.". 29. Главу 12 исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|