Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 07.02.2002 № 516ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 февраля 2002 года N 516 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Иванова Владимира Александровича - председателя комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания области. 3. Предложить членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области поддержать указанную законодательную инициативу. 4. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать данную инициативу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания области. Председатель Собрания Д.И.Бедняков Вносится Законодательным Собранием Нижегородской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1. Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации следующие изменения и дополнения: 1. В статье 219: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установленные настоящей статьей социальные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из работодателей, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов. Подтверждающих право на такие налоговые вычеты. В случае начала работы налогоплательщика не с первого месяца налогового периода налоговые вычеты предоставляются по этому месту работы с учетом дохода, полученного с начала налогового периода по другому месту работы, в котором налогоплательщику предоставлялись налоговые вычеты. Сумма полученного дохода подтверждается справкой о полученных налогоплательщиком доходах, выданной налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 230 настоящего Кодекса."; Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. В случае если в течении налогового периода социальные налоговые вычеты налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей статьей, то по окончании налогового периода на основании заявления налогоплательщика, прилагаемого к налоговой декларации, и документов, подтверждающих право на такие вычеты, налоговым органом производится перерасчет налоговой базы с учетом предоставления социальных налоговых вычетов в размерах, предусмотренных настоящих статьей.". 2. В статье 220: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Имущественные налоговые вычеты, установленных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи (за исключением имущественных налоговых вычетов по операциям с ценными бумагами) предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче им налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода. Имущественный налоговый вычет при определении налоговой базы по операциям с ценными бумагами предоставляется в порядке, установленном статьей 214.1 настоящего Кодекса."; дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются налогоплательщику одним из работодателей, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие налоговые вычеты. В случае начала работы налогоплательщика не с первого месяца налогового периода указанные налоговые вычеты предоставляются по этому месту работы с учетом дохода, полученного с начала налогового периода по другому месту работы, в котором налогоплательщику предоставлялись данные налоговые вычеты. Сумма полученного дохода подтверждается справкой о полученных налогоплательщиком доходах, выданной налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 230 настоящего Кодекса. В случае если в течение налогового периода налоговые вычеты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей статьей, то по окончании налогового периода на основании заявления налогоплательщика, прилагаемого к налоговой декларации, и документов, подтверждающих право на такие вычеты, налоговым органам производится перерасчет налоговой базы с учетом предоставления имущественных налоговых вычетов в размерах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2002 года. Президент Российской Федерации Москва, Кремль В.В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" В настоящее время существует следующая ситуация: 1. Статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок уплаты налога на доходы физических лиц по месту налогового учета налогового агента. В результате этого в местные бюджеты не поступает налог на доходы физических лиц от жителей, место работы которых расположено вне территории данного района (города) или субъекта Российской Федерации. Таким образом, налогоплательщик платит налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования одного района (города) или субъектов Российской Федерации, а возмещение социальных и имущественных вычетов, в соответствии с требованиями статей 219, 220 и 229 Налогового кодекса Российской Федерации, будет производится из бюджетов муниципальных образований других районов (городов) или субъектов Российской Федерации. 2. Предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации социальные и имущественные вычеты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и одобренные Президентом Российской Федерации, носят социальный характер по отношению государства к налогоплательщику. Однако их представление налогоплательщику, произведшему вышеназванные расходы, с отсрочкой на год (с учетом порядка подачи налоговой декларации), а также учитывая инфляционные процессы в стране, снижает значимость данного явления и полноту возвращаемых налогоплательщику ранее удержанных налогов. Представленный проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" позволяет устранить вышеназванные недостатки, т.к. налогоплательщик будет иметь право воспользоваться социальными и имущественными вычетами по своему желанию или у налогового агента (при получении дохода), или в налоговом органе при подаче им декларации. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации" Принятие и реализация федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не требует дополнительных затрат из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона Принятие федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|