Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28.02.2002 № 534ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 февраля 2002 года N 534 О принятии в первом чтении проекта закона Нижегородской области "О гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Нижегородской области, иные государственные органы и органы местного самоуправления" Рассмотрев проект закона Нижегородской области "О гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Нижегородской области, иные государственные органы и органы местного самоуправления", внесенный в порядке законодательной инициативы депутатом Д.И. Бедняковым, Законодательное Собрание области постановляет: принять в первом чтении проект закона Нижегородской области "О гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Нижегородской области, иные государственные органы и органы местного самоуправления". Председатель Собрания Д.И.Бедняков Проект Принят в первом чтении НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Нижегородской области, иные государственные органы и органы местного самоуправления Настоящий Закон определяет основные требования к организации работы органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Нижегородской области (далее государственные органы и органы местного самоуправления, органы) по рассмотрению и разрешению предложений, заявлений, жалоб и иных обращений граждан (далее обращения), а также ответственность должностных лиц за его нарушение в целях обеспечения в Нижегородской области конституционного права граждан Российской Федерации обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления. Статья 1. Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны организовывать работу таким образом, чтобы каждое обращение получило своевременное и окончательное разрешение в том органе, к компетенции которого относится решение вопроса. Статья 2. Во всех государственных органах и органах местного самоуправления должно быть обеспечено соблюдение установленного порядка приема, регистрации и прохождения устных и письменных обращений, полученных при личном приеме должностных лиц, по почте, факсимильной связи, телеграфу или иным путем, контроль за своевременным и правильным их разрешением. При этом каждый довод, изложенный в обращении, должен быть объективно проверен и заявителю направлен юридически грамотный и мотивированный ответ. Статья 3. Устные и письменные обращения граждан, а также ответы на них должны регистрироваться. Содержание ответа, если он давался в устной форме, должно быть отражено в книге личного приема или в ином документе, в котором зарегистрировано обращение. По требованию гражданина ему должен быть направлен письменный ответ. Статья 4. Ответственность за организацию работы с обращениями в государственных органах и органах местного самоуправления несут их руководители. При установлении фактов недобросовестного отношения к работе с обращениями граждан, их необоснованного по этим причинам отклонения руководитель соответствующего органа обязан применять меры дисциплинарной ответственности к работникам, допустившим нарушения. Статья 5. Письменное обращение гражданина должно быть подписано им с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы также и данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Обращение может быть также оставлено без рассмотрения в случаях: если повторное обращение не содержит новых данных, а по всем изложенным в предыдущем обращении данным ответ был аргументирован соответствующими нормами закона, иных нормативных правовых актов; если содержание обращения лишено логики и смысла; если обращение содержит выражения, оскорбляющее честь и достоинство других лиц, о чем автор ставится в известность с предупреждением о прекращении переписки. Статья 6. Обращения, разрешение которых не входит в компетенцию данного органа, подлежат пересылке соответствующему органу с уведомлением об этом заявителей. В случае, если обращение пересылается в другой орган, к нему должны прилагаться имеющиеся по этому вопросу материалы, необходимые для их разрешения. Статья 7. Ответ на обращение должен быть направлен в срок до одного месяца со дня поступления в орган, обязанный разрешить вопрос по существу, а на обращение не требующее дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение. Статья 8. При рассмотрении обращений запрещается распространять сведения о частной жизни граждан без их согласия. Статья 9. В ответах на обращение граждан органы, должностные лица обязаны указывать конкретные нормы правовых актов при обосновании своих действий. Отказ в удовлетворении обращений должен быть аргументирован соответствующими нормами закона, иных нормативных правовых актов. Статья 10. Гражданин, не согласный с решением, принятым по его обращению, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которым непосредственно подчинены орган или должностное лицо, принявшие обжалуемое решение, или в суд. Статья 11. На должностных лиц, допустивших в работе с обращениями граждан нарушение требований, установленных статьями 2, 7, 8 и (или) 9 настоящего Закона, судом может быть наложено административное взыскание в виде предупреждения или штрафа в размере до 100 минимальных размеров оплаты труда. Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|