Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28.03.2002 № 569ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 марта 2002 года N 569 О государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в устав Воскресенского района Нижегородской области Рассмотрев изменения и дополнения, внесенные в устав Воскресенского района, принятые постановлениями Земского собрания от 14 июня 2001 года N 10 и от 6 февраля 2002 года N 3, в соответствии со статьей 13 Закона Нижегородской области от 6 июня 1996 года N 34-З "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет: зарегистрировать изменения и дополнения, внесенные в устав Воскресенского района Нижегородской области. Председатель Собрания Д.И.Бедняков Зарегистрированы постановлением Законодательного Собрания области от 28 марта 2002 года N 569 Изменения и дополнения, внесенные в устав Воскресенского района Нижегородской области 1. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "3. Формирование, утверждение и исполнение районного бюджета, установление местных (районных) налогов и сборов, решение других финансовых вопросов районного значения.". 2. В статье 12: абзац первый и второй части первой изложить в следующей редакции: "Гражданин Российской Федерации имеет право быть избранным в органы местного самоуправления района. Гражданин Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающий на территории района, имеет право: - избирать в органы местного самоуправления района;"; дополнить абзацами седьмым, восьмым и девятым следующего содержания: "- граждане имеют равный доступ к муниципальной службе; - население района имеет право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения, проекты нормативных правовых актов, внесенные населением в Земское собрание, подлежат обязательному рассмотрению на его заседании с участием лиц, выдвинувших такую инициативу, а результаты рассмотрения - официальному обнародованию (опубликованию); - органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить каждому гражданину района право на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления, возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.". 3. Статьи 1 3 и 14 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Районный референдум 1. Районный референдум - голосование граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих в границах района и обладающих активным избирательным правом, по важным вопросам местного значения, находящимся в ведении муниципального образования, в порядке, установленном Законом Нижегородской области "О местном референдуме Нижегородской области". Районный референдум проводится на всей территории муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления граждан при тайном голосовании. 2. Инициатива проведения районного референдума принадлежит: 1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в районном референдуме; 2) общественным объединениям, зарегистрированным органами юстиции не позднее, чем за 6 месяцев до дня обращения в Земское собрание района с инициативой проведения районного референдума, уставы которых предусматривают участие в выборах; 3) избирательным объединениям, зарегистрированным в органе юстиции; 4) главе местного самоуправления района; 5) группе депутатов Земского собрания района в количестве не менее одной трети от числа депутатов, установленного для данного представительного органа местного самоуправления. 3. Число подписей, необходимое для назначения районного референдума, должно составлять 5 процентов от числа граждан, имеющих право на участие в районном референдуме. 4. Районный референдум назначается Земским собранием района в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области "О местном референдуме в Нижегородской области". 5. Районный референдум назначается и проводится в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Нижегородской области. 6. На районный референдум могут быть вынесены вопросы, находящиеся в ведении местного самоуправления района. Вопросы отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, отзыва, отрешения от должности главы местного самоуправления района являются предметом регулирования соответствующих законов Нижегородской области. 7. На районный референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; 2) о формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц местного самоуправления; 4) о принятии или об изменении местного (районного) бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения. Вопросы, выносимые на районный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключалась возможность их множественного толкования. Вопрос, выносимый на районный референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ. Вопросы, выносимые на районный референдум, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области. Решение, принятое на районном референдуме, вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, принятого на референдуме. Решение, принятое на районном референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Статья 14. Сход (собрание) граждан 1. Сход (собрание) граждан - форма прямого волеизъявления граждан, проживающих на определенной территории района, по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции. 2. В случае проведения схода (собрания) граждан на всей территории района по вопросам местного значения, отнесенные к его ведению, он является формой осуществления местного самоуправления. 3. В случае проведения схода (собрания) граждан на определенной части территории района, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, по вопросам, отнесенным к ведению этого территориального общественного самоуправления, сход (собрание) граждан является формой осуществления территориального общественного самоуправления. 4. В случае проведения схода (собрания) граждан на всей территории района или на его определенной части за исключением случаев, определенных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, по вопросам, для решения которых требуется учесть мнение населения соответствующей территории, сход (собрание) граждан является формой выявления мнения населения. 5. Сход (собрание) граждан, являющийся формой осуществления местного самоуправления, проводится по инициативе: 1) одной трети от общего числа депутатов Земского собрания района; 2) главы местного самоуправления района; 3) граждан, имеющих право на участие в сходе (собрании) граждан и проживающих на территории района. Количество жителей района, от имени которых может вноситься предложение о созыве схода (собрания) граждан, составляет 10 процентов от числа жителей, имеющих право участвовать в сходе (собрании) граждан. Инициатива депутатов Земского собрания района, главы местного самоуправления района оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть на сходе (собрании) граждан, и направляется в Земское собрание района. Требование о проведении схода (собрания) граждан по инициативе граждан должно быть оформлено в виде подписных листов, в которых должны быть указаны: вопросы, вносимые на сход (собрание) граждан; ориентировочные сроки его проведения; фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего требования о созыве схода (собрания) граждан, адрес места жительства, его подпись и дата внесения подписи. Подписные листы подписываются и инициаторами схода (собрания) граждан и заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, номера и серии паспорта или заменяющего его документа, адреса места жительства и представляются представительному органу местного самоуправления. 6. Сход (собрание) граждан, являющийся формой выявления мнения населения, созывается Земским собранием или Законодательным Собранием Нижегородской области, может проводиться по инициативе: граждан, имеющих право на участие в сходе (собрании) граждан, проживающих на соответствующей территории. Количество жителей района, от имени которых может вноситься предложение о созыве схода (собрания) граждан, составляет 10 процентов от числа жителей, имеющих право на участие в сходе (собрании) граждан; иных субъектов, имеющих право вносить вопросы на рассмотрение Земского собрания и Законодательного Собрания Нижегородской области. 7. Сход (собрание) граждан, как форма осуществления местного самоуправления и как форма выявления мнения населения проводится в порядке, установленном законами Нижегородской области. 8. Порядок созыва и проведения схода (собрания) граждан как формы осуществления территориального общественного самоуправления, устанавливается нормативными правовыми актами Земского собрания района, в соответствии с Законом Нижегородской области "О сходах (собраниях) граждан в Нижегородской области". Число подписей в поддержку инициативы проведения схода (собрания) граждан, как формы осуществления территориального общественного самоуправления составляет 5 процентов от числа жителей, имеющих право участвовать в сходе (собрании) граждан. 9. Организаторы схода (собрания) граждан заблаговременно, не позднее, чем за пять дней, оповещают всех жителей, проживающих на территории района, части его территории о времени и месте проведения схода (собрания) граждан и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого муниципальные средства массовой информации, почтовые извещения, подворные обходы, объявления, иные возможные средства. 10. Сход (собрание) граждан считается правомочным при участии в нем более половины от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании сходе (собрании).". 4. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: "1. К органам местного самоуправления района относятся: Земское собрание района - выборный представительный орган местного самоуправления, образуемый в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим уставом; администрация района - исполнительный орган местного самоуправления района, образуемый в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим уставом.". 5. В статье 22: пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Установление местных (районных) налогов и сборов, их изменение, установление льгот по ним."; пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Определение порядка управления и распоряжения находящимися в районной собственности объектами, в том числе земельными участками."; пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Принятие иных общеобязательных правил по предметам ведения района, предусмотренных настоящим уставом, осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.". 6. В статье 25: пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Земское собрание в пределах своей компетенции принимает нормативные правовые и иные акты в виде постановлений и решений, осуществляет контроль за их исполнением. 2. Акты нормативного характера принимаются Земским собранием в виде постановлений, подписываются председателем Земского собрания и в трехдневный срок направляются на подпись главе местного самоуправления района."; дополнить пунктами 9, 10, 11, 12, 13, 14 следующего содержания: "9. Порядок подготовки проектов постановлений и решений, их рассмотрения и принятия устанавливается регламентом Земского собрания. 10. Постановления и решения вступают в силу со дня их принятия либо в иной срок, указанный в самих актах. 11. Постановления Земского собрания, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу в день опубликования в районной газете "Воскресенская жизнь". 12. Акты Земского собрания, принятые в пределах переданных государственных полномочий по предметам ведения Нижегородской области, не могут противоречить актам органов государственной власти области. В случае противоречия их нормативным правовым актам органов государственной власти области, они подлежат отмене Земским собранием либо приведению их в соответствии с законодательством. 13. В случае признания судом нормативного правового акта, принятого Земским собранием, противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральному закону, Уставу и законам Нижегородской области, уставу района, Земское собрание обязано в установленный решением суда срок отменить данный нормативный правовой акт или отдельные его положения, а также опубликовать информацию о решении суда в течение 10 дней со дня вступления решения суда в силу. 14. Устав района, нормативные правовые акты Земского собрания, принятые в пределах полномочий, обязательны для исполнения на территории района всеми предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами, общественными объединениями и гражданами.". 7. Абзац третий части первой статьи 26 изложить в следующей редакции: "- по основаниям и в порядке, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области.". 8. В статье 27: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Депутатом Земского собрания района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день выборов 21 года. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления депутатских полномочий, защита его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий депутат руководствуется государственными интересами и интересами населения района, своей предвыборной программой и убеждениями, строит свою работу на основе Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего устава, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района."; пункт 5 исключить. 9. Статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутатов Земского собрания. 1) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий; 2) признания решением суда, вступившим в законную силу, выборов данного депутата недействительными; 3) утраты депутатом гражданства Российской Федерации; 4) отзыва депутата в порядке, установленном законом Нижегородской области; 5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении депутата; 6) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 7) нахождения на должности, избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением депутатских полномочий; 8) смерти депутата; 9) досрочного прекращения полномочий Земского собрания района; 10) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Нижегородской области. ". 10. В части первой статьи 30: абзац первый изложить в следующей редакции: "Полномочия председателя Земского собрания прекращаются в случаях, указанных в статье 28 настоящего устава, а также:"; абзацы третий, четвертый, шестой и седьмой исключить. 11. В статье 36: в пункте 3 слова "проживающий на территории Воскресенского района не менее 1 года, достигший на момент выдвижения кандидатом 21 года" заменить словами "достигший на день выборов 21 года"; пункт 4 дополнить словами "с правом решающего голоса, участвует в работе Земского собрания района наравне с депутатами Земского собрания района, сопредседательствует на заседаниях Земского собрания района.". 12. В абзаце восьмом статьи 37 слова "координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью" исключить. 13. В части первой статьи 38: абзац четвертый исключить; в абзаце пятом слово "незаконными" заменить словом "недействительными"; дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "- по основаниям и в порядке, установленном федеральными законами и законами Нижегородской области.". 14. Дополнить статью 39 пунктами 4 и 5 следующего содержания: "4. К полномочиям администрации района относятся вопросы местного значения, установленные статьей 9 настоящего устава за исключением полномочий, отнесенных к ведению Земского собрания. 5. Администрация осуществляет опеку и попечительство над несовершеннолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными и ограничено дееспособными в порядке, установленном законодательством.". 15. Статью 41 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым и десятым следующего содержания: "Муниципальным служащим в Воскресенском районе является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном настоящим уставом, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств районного бюджета. Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в администрации Воскресенского района (первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района, руководители отраслевых органов управления) принимаются на должности по контракту на срок, не превышающий срок полномочий главы местного самоуправления района. На муниципальных служащих района распространяются нормы Трудового кодекса Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе. Замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы может проводиться по конкурсу в порядке, определенном положением "О муниципальной службе и муниципальных должностях Воскресенском районе". Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.". 16. В пункте 2 статьи 44 слова "районные внебюджетные фонды" заменить словами "целевые бюджетные фонды". 17. В статье 45 слова "районных внебюджетных и валютных фондов" заменить словами "целевых бюджетных фондов". 18. Статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Местные (районные) налоги и сборы 1. Местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются Земским собранием района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. 2. В постановлении о местных (районных) налогах и сборах определяется срок их введения, действия и порядок взимания, перечень плательщиков, ставки налогообложения, льготы по налогообложению и другие условия введения местных (районных) налогов и сборов.". 19. Пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: "3. Неисполнение решений по вопросам местного значения, принятых на местном (районном) референдуме, а также на сходах (собраниях) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, принятых в пределах их полномочий, влечет административную ответственность в соответствии с законом.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|