Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.04.2002 № 38

 
              Администрация города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       24.04.2002                                            N 38

Об утверждении структуры и
Положения об управлении по 
учету и распределению
жилья администрации города
Нижнего Новгорода



     В  связи с передачей управлению по учету и распределению жилья
администрации  города  Нижнего  Новгорода  полномочий  по  учету  и
распределению  социального  жилья  и  жилых помещений в общежитиях,
находящихся в муниципальной собственности:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об управлении по учету и
распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода.
     2. Утвердить  прилагаемую  структуру  управления  по  учету  и
распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода.
     3. Признать  утратившим силу постановление главы администрации
города   Нижнего   Новгорода  от  01.06.99  N  70  "Об  утверждении
структуры  и Положения об управлении по учету и распределению жилья
администрации города Нижнего Новгорода".



     Исполняющий обязанности главы
     администрации города                   О.Ю.Сулима


    

                                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                                  постановлением главы администрации
                                                                  города от   24.04.2002 N  38


     П О Л О Ж Е Н И Е

     ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ
     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.  Управление по учету и распределению жилья администрации
города  Нижнего Новгорода (далее - Управление) является структурным
подразделением администрации города.
     1. 2.Управление  имеет  печать со своим наименованием, штампы,
бланки  и  подчиняется  в  своей  деятельности  главе администрации
города.
     1. 3.   Управление   в   своей   деятельности  руководствуется
федеральным   и   областным  законодательствами,  правовыми  актами
органов  местного  самоуправления города Нижнего Новгорода, а также
настоящим Положением.
     1. 4.    Управление    осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии   со   структурными   подразделениями  администрации
города  Нижнего Новгорода, районными администрациями, агентством по
обмену жилой площади, агентством по приватизации жилищного фонда.
     1. 5.  В  пределах  своей  компетенции  Управление  вступает в
правовые  отношения  с  юридическими  и физическими лицами от имени
администрации города.

     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2. 1.      Реализация     социально-экономической     политики
администрации  города Нижнего Новгорода в решении жилищной проблемы
горожан.
     2. 2.Организация  учета  и распределения муниципального жилого
фонда.
     2. 3.  Содействие  населению  в  обмене,  приватизации, найме,
купле-продаже,   мене   жилой  площади,  сдаче  жилья  в  аренду  и
осуществлению других сделок с жилыми помещениями.
     2. 4.  Организация  учета  и распределения социального жилья и
жилых  помещений  (мест)  в общежитиях, находящихся в муниципальной
собственности.
     2. 5.  Подготовка  документов  для  оформления в установленном
порядке   физическими   и   юридическими   лицами   свидетельств  о
государственной регистрации прав собственности на жилые помещения.
     2. 6.   Оказание   методической   помощи   отделам   учета   и
распределения   жилья   районных   администраций   города   Нижнего
Новгорода.
     2. 7.  Координация  деятельности  администраций районов города
Нижнего  Новгорода и подведомственных организаций в сфере жилищного
обеспечения.
     2. 8.   Организация   работы   с   письмами,   заявлениями   и
обращениями граждан.
     2. 9.  Обеспечение  информацией об учете и распределении жилья
главы администрации города Нижнего Новгорода.

     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

     В    соответствии    с    возложенными   задачами   Управление
осуществляет следующие функции:

     3. 1.   Организует   учет  граждан,  нуждающихся  в  улучшении
жилищных  условий  (порайонно),  осуществляет  контроль  за работой
районных отделов учета и распределения жилья по данному вопросу.
     3. 2.  Осуществляет  контроль  за  оформлением  документов  по
обмену, бронированию и приватизации жилья.
     3. 3.  Производит  оформление  договоров купли-продажи, мены и
других  сделок  с  жилыми  помещениями, актов приема-передачи жилой
площади, построенных сторонними заказчиками.
     3. 4.  Подготавливает департаменту экономики, промышленности и
планирования  администрации  города  предложения  по  распределению
вводимой в эксплуатацию жилой площади.
     3. 5.  Совместно  с  другими  подразделениями  администрациями
города  разрабатывает  и  реализует  программы  улучшения  жилищных
условий граждан на уровне города.
     3. 6.   Организует   учет   и   распределение  жилой  площади,
направленной  на  расселение  граждан  из домов, подлежащих сносу в
связи с реконструкцией города.
     3. 7.   Осуществляет   контроль   за   использованием   жилья,
выделяемого   администрациям   районов   для   расселения   ветхого
жилищного  фонда, совместно с районными администрациями участвует в
формировании   жилищно-строительных   кооперативов  для  расселения
жителей   ветхого   фонда,   проводит   работу   с   предприятиями,
учреждениями  и  организациями по ликвидации ведомственного ветхого
фонда,    а    также   по   расселению   граждан,   проживающих   в
санитарно-защитных зонах предприятий, учреждений и организаций.
     3. 8.  Организует  учет  и распределение совместно с районными
администрациями  жилой  площади, направляемой на обеспечение жильем
работников бюджетных организаций, за счет безвозмездных субсидий.
     3. 9.   Организует  обеспечение  жилой  площадью  совместно  с
районными  администрациями нуждающихся в улучшении жилищных условий
граждан путем ипотечного кредитования.
     3. 10.   Организует   работу  по  обеспечению  жилой  площадью
офицеров,   уволенных   в   запас   или   отставку,   по   жилищным
сертификатам.
     3. 11.   Ведет  учет  граждан,  нуждающихся  в  предоставлении
социального  жилья, койко-мест и комнат в общежитиях, находящихся в
муниципальной собственности.
     3. 12.   Осуществляет  подготовку  и  проведение  комиссий  по
распределению  социального  жилья  и жилых помещений (койко-мест) в
общежитиях.
     3. 13. Осуществляет выдачу ордеров на социальное жилье.
     3. 14.  Ведет  учет  освобождаемого  социального жилья и жилых
помещений в общежитиях.
     3. 15.   Участвует  в  определении  стратегии  развития  рынка
жилья, обеспечения его устойчивого функционирования.
     3. 16.   Организует   выполнение  мероприятий,  обеспечивающих
наиболее   полное   удовлетворение   граждан  в  обеспечении  жилой
площадью.
     3. 17.  Проводит комплексный анализ, изучение и обобществление
закономерности  развития  жилищного строительства и прогнозирования
тенденции его увеличения совместно с другими службами города.
     3. 18.  Участвует  в  разработке  предложений по осуществлению
единой финансовой и ценовой политики на рынке жилья.
     3. 19.  Осуществляет подготовку документов для государственной
регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
     3. 20.  Осуществляет  в пределах своей компетенции координацию
деятельности    организаций,   занимающихся   вопросами   жилищного
обеспечения,  по  развитию и совершенствованию жилищной политики на
территории города.
     3. 21.     Осуществляет    проверку    соблюдения    жилищного
законодательства районным отделом учета и распределения жилья.
     3. 22.  Организует  семинары,  совещания и другие мероприятия,
направленные на выполнение требований жилищного законодательства.
     3. 23.    Разрабатывает    проекты    правовых   актов   главы
администрации города по вопросам компетенции управления.
     3. 24.  Готовит ответы на письма и обращения граждан, проводит
анализ письменных и устных обращений граждан.
     3. 25.  Участвует  в  качестве  истца  и  ответчика  от  имени
администрации города в судебных органах.
     3. 26.   Проводит   регулярные   приемы  граждан  по  жилищным
вопросам.
     3. 27.   Проводит   работу   по   укреплению   исполнительской
дисциплины.

     4. ПРАВА

     Управление  для выполнения возложенных на него задач и функций
имеет право:
     4. 1.  В  пределах  своей  компетенции  давать  заключения  по
проектам  нормативных  актов по вопросам правового и экономического
механизма в области жилищного обеспечения граждан.
     4. 2.  Готовить  проекты  правовых  актов  главы администрации
города,   а  также  методические  рекомендации  к  вопросам  учета,
распределения,   обмена,   купли-продажи,   приватизации  жилищного
фонда.
     4. 3.  Подготавливать  предложения по созданию и упразднению в
соответствии    с    действующим    законодательством   структурных
подразделений  Управления,  отделов  учета  и  распределения  жилья
районных      администраций,     реорганизации     и     ликвидации
подведомственных организаций.
     4. 4.  Привлекать  в  пределах своей компетенции организации и
специалистов для изучения проблем в области жилищного обеспечения.
     4. 5.  Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
подведомственных  организаций и отделов учета и распределения жилья
районных   администраций   материалы,   необходимые   для   решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     4. 6.  Созывать  совещания по вопросам, входящим в компетенцию
Управления  с  привлечением  руководителей  и  специалистов  других
структурных   подразделений   администрации   города,  предприятий,
учреждений и организаций города.
     4. 7.  Принимать  решения,  давать  разъяснения  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.

     5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     5. 1.  Структура, штатное расписание, численность работников и
фонд  оплаты  труда  Управления  утверждаются  главой администрации
города Нижнего Новгорода.
     5. 2.   Управление   возглавляет   начальник,  назначаемый  на
должность   и   освобождаемый  от  должности  главой  администрации
города.
     5. 3.  Начальник  Управления непосредственно подчиняется главе
администрации города.

     6. ПОЛНОМОЧИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

     6. 1.  Осуществляет  руководство  деятельностью  Управления  и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление задач.
     6. 2.  Принимает на работу и увольняет работников Управления в
соответствии  с  трудовым законодательством о муниципальной службе.
Принимает  решение  о поощрении или наложении на них дисциплинарных
взысканий.
     6. 3.  Распределяет  и устанавливает обязанности руководителей
структурных подразделений Управления.
     6. 4.  Вносит  в  установленном  порядке на рассмотрение главы
администрации   города  проекты  постановлений  и  распоряжений  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     6. 5.  Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы и дает
указания,    подлежащие    обязательному   исполнению   работниками
Управления.
     6. 6.   Составляет   и   представляет   на  утверждение  главы
администрации  города  штатное  расписание  Управления  в  пределах
установленных фонда оплаты труда и численности работников.
     6. 7.  Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на
Управление.
     6. 8.  Осуществляет  полномочия по вопросам кадровой политики,
контроля  и  проверки  исполнения,  организации работы с письмами и
приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     6. 9.  Представляет  интересы администрации города в городской
Думе,  Законодательном  Собрании  Нижегородской  области,  в других
органах  и  организациях  по  вопросам,  относящимся  к компетенции
Управления.
     6. 10.   Заключает  от  имени  администрации  города  договоры
(соглашения) по вопросам компетенции Управления.
     6. 11.   Осуществляет   другие   полномочия,   вытекающие   из
компетенции Управления.


Информация по документу
Читайте также