Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.05.2002 № 88ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2002 N 88 Об утверждении Программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002-2005 годы В целях создания условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшения показателей физической подготовленности и здоровья населения области, привлечения широких масс населения, прежде всего детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и в соответствии с Законом Нижегородской области от 29.12.2001 N 246-З "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002-2005 годы (далее - Программа). 2. Установить, что сумма расходов на реализацию Программы определяется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области принять участие в реализации мероприятий Программы и разработать территориальные программы развития физической культуры и спорта, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. Губернатор области Г.М. Ходырев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 06.05.2002 N 88 ПРОГРАММА "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002 - 2005 годы I. Паспорт программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002-2005 годы 1. Наименование Программа "Развитие физической культуры и спорта в Программы Нижегородской области" на 2002-2005 годы 2. Основание для Поручение Правительства Нижегородской области разработки (протокол Программы рабочего совещания от 14 декабря 2001 года N ЮС-4) 3. Разработчики Комитет по физической культуре, спорту и туризму Программы Нижегородской области 4. Цели Программы Создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и здоровья населения области, привлечения широких масс населения, прежде всего детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса. 5. Исполнители Комитет по физической культуре, спорту и туризму основных Нижегородской направлений Программы области, министерство образования и науки во взаимодействии с органами местного самоуправления, федерациями по видам спорта Нижегородской области, заинтересованными организациями. 6. Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение развития направлений физической Программы культуры, спорта и спортивного туризма, совершенствование управления, организации и информационного обеспечения физической культуры спорта и спортивного туризма, кадровое обеспечение, развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками, учащейся молодежью и допризывной молодежью, физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт в учреждениях, предприятиях, объединениях, физическая культура и спорт инвалидов и людей пожилого возраста, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва, развитие физкультурно-спортивной и спортивно-туристской индустрии. 7. Объемы и источники Реализация мероприятий Программы требует финансирования бюджетного Программы финансирования в сумме 181,15 млн. рублей, в том числе в расходной части областного бюджета на 2002 год предусмотрено финансирование мероприятий 26,7 млн. руб. 8. Ожидаемые Укрепление здоровья жителей области, увеличение результаты числа выполнения Программы регулярно занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности детей, юношества, молодежи, укрепление материальной базы отрасли, повышение квалификации специалистов отрасли, повышение эффективности функционирования системы профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи средствами физической культуры и спорта, улучшение деятельности организаций физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, рост спортивных результатов нижегородских спортсменов. 9. Организация Контролирующие органы: Правительство Нижегородской контроля области, за ходом выполнения комитет по физической культуре, спорту и туризму с Программы участием администраций городов и районов области. Формы контроля: проверки и отчеты о ходе выполнения Программы - ежегодно, в установленном порядке. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности. В настоящее время в Нижегородской области возросло число преступлений, совершаемых детьми и подростками, все больше молодежи страдают алкоголизмом и наркоманией, наблюдается ухудшение физического здоровья населения Нижегородской области, низкая физическая подготовленность детей и подростков. Все это - следствие ослабления внешкольных и внеурочных форм работы по физическому воспитанию в образовательных учреждениях, негативных изменений в постановке физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах, многократного повышения стоимости физкультурных и спортивных услуг, использования не по назначению спортивных сооружений, их закрытия, недостаточной работы по пропаганде спортивного стиля жизни в средствах массовой информации, отсутствия устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта. Согласно статистической отчетности за 2001 год число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной направленности по сравнению с 1999 годом практически не изменилось и составляет 254,9 тысяч человек. Таким образом, 7% жителей Нижегородской области занимаются физической культурой и спортом. По этому параметру Нижегородская область занимает десятое место среди пятнадцати регионов, входящих в Приволжский Федеральный Округ. В настоящее время продолжается процесс сокращения числа спортивных сооружений в сельских районах нашей области. Часть спортсооружений, принадлежавших ранее крупным промышленным предприятиям, принята сегодня в муниципальную собственность. Финансирование этих спортсооружений зачастую осуществляется по остаточному принципу, следствием чего является их старение и обветшание. На 1 января 2002 г. в Нижегородской области работают 4641 спортсооружения, пропускная способность которых составляет 108242 чел. Доля Нижегородской области в общем числе спортсооружений Приволжского Федерального Округа составляет 8,8 %. По этому параметру наша область занимает третье место после Республик Башкортостан (17 %) и Татарстан (13 %), но, несмотря на этот факт, состояние большинства спортивных сооружений в городах и районах области оставляет желать лучшего. Сегодня основная часть детских образовательных учреждениях спортивной направленности и общеобразовательных школ области не обеспечена техническими средствами, современными спортоборудованием и спортинвентарем. В десяти районах Нижегородской области нет детских спортивных образовательных учреждений, т.е. спортивная работа с детьми и подростками в этих районах практически не ведется. Существующая нормативно-правовая база в отрасли не позволяет осуществить права каждого жителя Нижегородской области на занятия физической культурой и спортом. В частности, не разработаны нормативные документы по работе с инвалидами, устарели документы по вопросам безопасности при проведении спортивных соревнований и спортивному туризму. Финансирование отрасли как на областном, так и на муниципальном уровне не обеспечивает в полной мере потребности спорта для всех и спорта высших достижений. Согласно статотчетности, в среднем объем бюджетных денежных средств, выделяемых на одного человека, в 2001 г. составлял 17 руб. 90 коп. Большой помехой развития отрасли является слабое взаимодействие между органами управления физической культурой и спортом различных уровней. Существующая законодательная база предполагает самостоятельность органов местного самоуправления в решении социальных вопросов, в том числе вопросов развития физической культуры и спорта, что приводит к существенной разнице основных показателей по районам области. Существенной проблемой является и недостаточная подготовка работников отрасли для работы в новых социально-экономических условиях, требующих дополнительной подготовки от руководителей по вопросам ведения хозяйственной деятельности, налоговому законодательству и т.д. III. Основные цели и задачи Программы Цели Программы: создание условий для занятий физической культурой и спортом; улучшение здоровья жителей Нижегородской области за счет привлечения их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни; снижение уровня наркомании и преступности в молодежной среде и формирование спортивного стиля жизни; повышение эффективности подготовки спортивного резерва сборных команд Нижегородской области и достижение нижегородскими спортсменами высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских и Паралимпийских играх. Задачи Программы: осуществление на территории области единой государственной политики в развитии физической культуры и спорта, опирающейся на целостную нормативно-правовую базу; укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в Нижегородской области; поддержка деятельности органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований области и спортивных общественных организаций на основе совершенствования технологии управления; обеспечение отрасли "Физическая культура и спорт" высокопрофессиональными кадрами; развитие детско-юношеского и студенческого спорта; развитие массовой физической культуры и спорта; развитие спорта высших достижений, совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса; пропаганда физической культуры и спорта; совершенствование форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения области. IV. Мероприятия Программы, не требующие финансовых затрат Мероприятия Исполнитель Сроки 1. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта 1.1 Организация контроля за выполнением спорткомитет Ежег. норм Нижегородской Федерального закона "О физической области культуре и спорте в Российской Федерации" и подготовка нормативных актов области, обеспечивающих его эффективную реализацию на территории области; 1.2 Разработка нормативных актов области спорткомитет Ежег. по Нижегородской реализации настоящей Программы и области содействие органам местного самоуправления в подготовке нормативных актов по вопросам физической культуры, спорта и спортивного туризма; 1.3 Разработка в порядке законодательной спорткомитет 2004- инициативы Нижегородской 2005 гг. Губернатора Нижегородской области области проекта Закона Нижегородской области "О физической культуре и спорте" и подготовка проектов нормативных актов в его развитии; 1.4 Разработка и утверждение программ спорткомитет развития Нижегородской физической культуры и спорта в городах и области районах области; 1.5 Оказание содействия предприятиям и спорткомитет учреждениям Нижегородской области в разработке собственных области, ОМС программ развития физической культуры и спорта; 1.6. Разработка по поручению ГКФТ спорткомитет Ежег. предложений Нижегородской в адресные федеральные программы в части области спортивной и физкультурно-массовой работы; 1.7 Разработка по поручению ГКФТ спорткомитет 2002-2003 показателей Нижегородской гг. оценки деятельности области физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; 1.8 Разработка положений спорткомитет смотров-конкурсов: Нижегородской на лучшую постановку работы среди области 2002 г. детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва области; на лучшую постановку работы среди тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, детско-юношеских клубов физической подготовки области; на лучшую постановку работы среди спортивно-туристских клубов области; на лучшее спортивное сооружение области; на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы среди учреждений дошкольного образования; 1.9 Участие в подготовке пакета спорткомитет 2002-2003 документов Нижегородской гг. по сертификации услуг в сфере физической области культуры и спорта; 1.10 Участие в разработке нормативов спорткомитет 2002-2003 физической Нижегородской гг. подготовленности различных групп области населения; совместно с СФНО 1.11 Проведение анализа и разработки спорткомитет 2002-2003 рекомендаций Нижегородской гг. по обеспечению полной загрузки области спортивных баз и спортсооружений; 1.12 Реорганизация системы проведения спорткомитет 2003 г. соревнований Нижегородской по игровым видам спорта; области 1.13 Разработка предложений в ГКФТ по спорткомитет 2002 г. формированию Нижегородской нормативной базы деятельности области подростковых клубов по месту жительства; 2. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений 2.1 Разработка системы государственного спорткомитет 2003 г. заказа Нижегородской для физкультурно-оздоровительных и области спортивных сооружений, обеспечивающих занятия специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, УОР, команд-мастеров, финансируемых из областного бюджета; 2.2. Разработка предложений в адресные спорткомитет Ежег. федеральные Нижегородской программы в части строительства и области реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области на 2003-2005 гг.; 2.3 Разработка предложений в спорткомитет Ежег. инвестиционную Нижегородской программу Нижегородской области на области во 2003-2005 взаимодействии гг. по отрасли "Физическая культура и с ОМС спорт"; 2.4 Проведение ревизии спортивных ОМС 2002 сооружений -2003 гг. и площадок по месту жительства; прием в муниципальную собственность объектов физкультурно-оздоровительного назначения приватизируемых и неплатежеспособных предприятий; объектов спортивного назначения, не имеющих собственников; проведение паспортизации объектов спортивного назначения и выделение средств на их ремонт и содержание; 2.5 Разработка и внедрение системы спорткомитет Ежег. мероприятий Нижегородской по развитию платных услуг на области спортсооружениях; совместно с ОМС 2.6 Разработка рекомендаций по спорткомитет 2003 г. применению Нижегородской схемы "многоканального финансирования" области спортивных сооружений на примере ДЮСК "Нижегородец"; 2.7 Создание в зонах отдыха простейших ОМС Ежег. спортивных городков, игровых площадок, оздоровительных трасс и троп; 2.8 Создание условий для развития ОМС Ежег. спортивной базы в дошкольных учреждениях; 2.9 Участие в разработке генеральных ОМС Ежег. планов застройки районов и городов Нижегородской области с целью контроля исполнения требований нормативной обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями всех видов; 2.10 Разработка рекомендуемой методики спорткомитет Ежег. определения Нижегородской ставок арендной платы для спортивных области сооружений совместно области; с ОМС 2.11 Разработка предложений по спорткомитет Ежег. эффективному Нижегородской использованию рекламного пространства области спортивных совместно сооружений при проведении на них с ОМС, СФНО спортивных мероприятий; 3. Совершенствование управления, организации и информационного обеспечения физической культуры и спорта 3.1 Анализ деятельности детско-юношеских спорткомитет Ежег. спортивных Нижегородской школ и специализированных области детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва на базе статистических данных и подготовка предложений, в том числе в ГКФТ, по улучшению их деятельности; 3.2 Анализ физкультурно-оздоровительной спорткомитет Ежег. и Нижегородской спортивной работы в городах и районах области во области взаимодействии на основании статистических данных и с ОМС разработка предложений по повышению ее эффективности; 3.3 Анализ выступлений спортсменов, спорткомитет Ежег. занимающихся Нижегородской на этапах спортивного совершенствования области и высшего спортивного мастерства, и выработка предложений по улучшению работы УОР и ЦОП; 3.4 Осуществление при участии ОМС спорткомитет 2002- контроля Нижегородской 2005 гг. в форме комплексных проверок выполнения области настоящей совместно Программы в городах и районах области; с ОМС 3.5 Создание информационного банка спорткомитет 2004 г. данных Нижегородской по различным разделам деятельности области во отрасли взаимодействии "Физическая культура и спорт" в с ОМС и СФНО Нижегородской области; 3.6 Анализ деятельности спорткомитет 2003 г. физкультурно-медицинской Нижегородской службы в Нижегородской области и области, выработка минздрав рекомендаций по улучшению работы; Нижегородской области 3.7 Проведение мониторинга резервов спорткомитет по мере физического Нижегородской утверж- здоровья и работоспособности различных области, дения групп минобразование федер. населения; Нижегородской докумен- области, тов минздрав Нижегородской области совместно с ОМС 3.8 Организация работы по сертификации спорткомитет по мере физкультурно-оздоровительных Нижегородской утверж- и спортивных услуг на основании области дения соглашения федер. с Госкомспортом России докумен- тов 3.9 Ежегодное предоставление главам спорткомитет местного Нижегородской самоуправления городов и районов области области аналитической информации о состоянии физкультурно-массовой и спортивной работы в городах и районах; 4. Кадровое обеспечение 4.1 Формирование региональной базы спорткомитет Ежег. данных Нижегородской о потребностях в специалистах в сфере области физической совместно культуры, спорта и спортивного туризма; с ОМС 4.2 Разработка системы повышения спорткомитет 2003 г. квалификации Нижегородской специалистов физической культуры, спорта области, и минобразование спортивного туризма, работающих в Нижегородской образовательных области учреждениях дополнительного образования области; 4.3 Обеспечение участия ведущих тренеров спорткомитет Ежег. в Нижегородской ежегодных совещаниях-семинарах, области проводимых совместно ГКФТ, российскими спортивными с СФНО федерациями, Федерацией физической культуры и спорта инвалидов России и спортивным союзом глухих; 4.4 Организация и проведение семинара спорткомитет 2002 г. для Нижегородской руководителей спортивных образовательных области учреждений совместно области, представителей спортивных с СФНО команд и федераций области по практическому применению Закона Нижегородской области "О благотворительной деятельности"; 4.5 Организация на базе Нижегородского спорткомитет 2003 г. филиала Нижегородской Санкт-Петербургской академии физической области культуры им П.Ф. Лесгафта курсов повышения квалификации инструкторов-методистов спортивных секций и физкультурных организаций; 4.6 Стажировка ведущих нижегородских спорткомитет Ежег. тренеров Нижегородской в сборных командах России; области, СФНО 4.7 Проведение семинаров с спорткомитет Ежег. руководителями Нижегородской физкультурно-оздоровительных сооружений области области по организации их технического освидетельствования, ремонта и эксплуатации; 4.8 Обеспечение подготовки, спорткомитет Ежег. переподготовки Нижегородской и стимулирования общественных кадров области, (волонтеров) минобразование в спортивных обществах и в организациях Нижегородской всех области форм собственности, оказание им совместно постоянной с ОМС методической помощи; 5. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками, учащейся молодежью и допризывной молодежью 5.1 Создание на базах ОМС, 2002- общеобразовательных минобразование 2005 гг. школ спортивно-туристских клубов; Нижегородской области 5.2 Продолжение работы по приведению минобразование 2002- деятельности Нижегородской 2003 гг. учреждений дополнительного образования области, ОМС спортивной направленности в соответствие с действующим законодательством в сферах образования, физической культуры и спорта (получение вышеназванными учреждениями статуса юридических лиц, лицензии) вне зависимости от их ведомственной принадлежности; 5.3. Проработка вопроса о включении в спорткомитет 2003 г. штатное Нижегородской расписание специализированных области, детско-юношеских минобразование школ олимпийского резерва ставок Нижегородской спортсмена-инструктора; области, ОМС, минфин Нижегородской области 5.4 Организация профильных спортивных ОМС Ежег. смен на базе детско-юношеских клубов спортивной подготовки, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва; 5.5. Восстановление и развитие системы минобразование Ежег. станций Нижегородской юных туристов как центров развития области, детского спорткомитет спортивного туризма в городах и районах Нижегородской области; области совместно с ОМС 6. Физкультурно-оздоровительная работа с населением области 6.1 Разработка рекомендаций для спорткомитет 2003 г. включения Нижегородской вопросов физической культуры, спорта и области во спортивного взаимодействии туризма в коллективные договоры между с ОСП администрацией организаций и работниками и трудовые договоры между работодателем и работником 6.2 Содействие введению в штатные спорткомитет 2003- расписания Нижегородской 2005 гг. организаций области ставок специалистов области во по взаимодействии спорту; с ОСП 7. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни 7.1 Подготовка материалов для СМИ о спорткомитет Ежег. состоянии Нижегородской физической культуры и спорта в области, области совместно о с проведении спортивных мероприятий; СФНО 7.2 Участие в создании спортивных спорткомитет Ежег. информационных Нижегородской программ для различных социальных групп области населения; 7.3 Проработка вопроса о переносе эфира спорткомитет 2002 г. спортивной Нижегородской программы на Нижегородской области государственной областной теле-радиостудии ННТВ на время, наиболее востребованное телезрителями - с 18 до 21 ч.; 8. Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва 8.1 Формирование сборных команд спорткомитет Ежег. Нижегородской Нижегородской области по видам спорта; области совместно с СФНО 8.2 Координация деятельности спорткомитет Ежег. детско-юношеских Нижегородской спортивных школ, специализированных области детско-юношеских школ олимпийского резерва; 8.3 Разработка и введение контрактной спорткомитет 2003 г. системы Нижегородской для ведущих нижегородских спортсменов; области совместно с СФНО 9. Развитие физкультурно-спортивной индустрии 9.1 Стимулирование создания в спорткомитет Ежег. Нижегородской Нижегородской области индустрии спортивных и области во туристских взаимодействии товаров, оборудования и услуг. с ОМС V. Мероприятия Программы, предусматривающие финансовые затраты МЕРОПРИЯТИЯ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ Исполнитель Сроки (млн. руб.) 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год Обл. Местн. Обл. Местн. Обл. Местн. Обл. Местн. бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет 1. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений 1.1 Проведение смотра- 0,1 0,1 0,1 спорткомитет 2003- конкурса 2005 на лучшее спортивное Нижегород- гг. сооружение ской области; области 1.2 Реконструкция 0,1 1 1 1 спорткомитет 2003- нижегородского 2005 комплекса трамплинов, а Нижегород- гг. также ской капитальный ремонт и области реконструкция спортивных сооружений согласно приложению 1; 1.3 Разработка 0,4 1,9 1,2 1,5 спорткомитет 2002- проектно-сметной 2003 документации по Нижегород- гг. спортивным ской объектам Нижегородской области области, находящимся в областной собственности (УОР, комплекс трамплинов, гребной канал), для включения их в федеральные целевые программы; 2. Совершенствование управления, организации и информационного обеспечения физической культуры и спорта 2.1 Проведение 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. социологических исследований спортивных Нижегород интересов -ской различных слоев населения области Нижегородской области; 3. Кадровое обеспечение 3.1 Организация семинаров 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. для судей-общественников и Нижегород- судей ской по спорту; области совместно с СФНО 3.2. Проведение 0,1 0,1 0,1 спорткомитет 2003 - областного 2005 смотра-конкурса на лучшую Нижегород- гг. постановку ской работы среди тренеров- области преподавателей детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, детско-юношеских клубов физической подготовки области; 4. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками, учащейся молодежью и допризывной молодежью 4.1 Ежегодное проведение: спорткомитет Ежег. Нижегородских юношеских 3 4 4 4 игр Нижегород- как спартакиад школьников ской области; 0,1 0,1 0,1 0,1 области, Кубка Губернатора по минобразо- полиатлону 0,1 0,1 0,1 0,1 вание среди допризывной 0,1 0,1 0,1 0,1 Нижегород- молодежи; ской Универсиад; 0,5 0,5 0,5 области во Соревнований и слетов взаимодей- по ствии с ОМС спортивному туризму; 0,1 0,1 0,1 Соревнований среди команд детских клубов по месту жительства; Спортивных фестивалей среди детей дошкольного возраста; 4.2 Ежегодное проведение спорткомитет Ежег. Всероссийских смотров-конкурсов на Нижегород- лучшую ской постановку области физкультурно-оздоровительн 0,1 0,1 0,1 0,1 ой и спортивно-массовой работы 0,1 0,1 0,1 0,1 с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы; среди детских домов и школ-интернатов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4.3 Ежегодное проведение спорткомитет Ежег. областных смотров-конкурсов на Нижегород- лучшую ской постановку области, физкультурно-оздоровительн 0,1 0,1 0,1 0,1 минобразо- ой вание и спортивно-массовой Нижегород- работы 0,2 0,5 0,5 0,5 ской в детских области оздоровительных 0,1 0,1 0,1 0,1 лагерях в рамках летней 0,1 0,1 0,1 0,1 оздоровительной компании; в общеобразовательных учреждениях; в дошкольных учреждениях; в спортивно-туристских клубах; 4.4 Приобретение 1 1 2 2 2 2 2 2 спорткомитет Ежег. спортивного и туристского инвентаря и Нижегород- оборудования ской для учреждений общего и области, дополнительного минобразо- образования, а также для вание детских и минтруд учреждений социальной Нижегород- защиты; ской области 4.5 Создание 3 3 3 3 ОМС 2002- детско-юношеских 2003 клубов физической гг. подготовки в каждом районе Нижегородской области; 4.6 Обеспечение участия 4 5 5 5 спорткомитет Ежег. сборных команд учащихся в Нижегород- учреждениях ской общего и дополнительного области, образования минобразо- в соревнованиях, вание организуемых Нижегород- Министерством образования ской Российской области Федерации и ГКФТ; совместно с СФНО 4.7 Создание молодежных 1 1 1 1 ОМС, 2002- спортивных СФНО 2003 и туристских клубов по гг. интересам в форме общественных организаций и оказание содействия их работе; 4.8 Организация 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. семинаров, открытых уроков ведущими Нижегород- нижегородскими ской тренерами и показательных области во выступлений взаимодей- спортсменов в спортивных ствии с учреждениях СФНО дополнительного образования и общеобразовательных школах городов и районов области; 4.9 Обеспечение 1 1 1 1 спорткомитет Ежег. проведения детских областных Нижегород- спортивных ской соревнований без взимания области, стартовых СФНО взносов; 4.10 Поддержка развития 0,1 0,1 0,1 0,1 минобразо- Ежег. физической вание культуры и спорта в Нижегород- дошкольных ской учреждениях; области 4.11 Содействие в 0,1 0,1 0,1 спорткомитет 2003- проведении 2005 соревнований по Нижегород- гг. экстремальным ской видам спорта среди области молодежи; совместно с СФНО 5. Физкультурно-оздоровительная работа с населением области 5.1.Организация и спорткомитет Ежег. проведение 3 3 3 3 Чемпионатов и первенств Нижегород- области; 0,1 0,1 0,1 0,1 ской Спартакиады сельских 0,1 0,1 0,1 0,1 области районов; 1 1 1 1 совместно Спартакиады трудящихся; с СФНО, Физкультурно-спортивных ОМС, и ОСП туристских праздников; 5.2 Проведение областного спорткомитет 2003- смотра-конкурса 0,1 0,1 0,1 2005 среди организаций на Нижегород- гг. лучшую ской постановку области во физкультурно-оздоровительн взаимодей- ой ствии с и спортивно-массовой ОСП работы; 5.3 Оказание содействия в 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. развитии ветеранского спортивного Нижегород- движения ской в области; области совместно с СФНО 5.4 Обеспечение участия 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. ветеранов спорта во всероссийских и Нижегород- международных ской соревнованиях; области совместно с СФНО 6. Физкультурно-оздоровительная работа с инвалидами 6.1 Проведение спортивных 0,5 0,5 0,5 0,5 спорткомитет Ежег. и спортивно-туристских Нижегород- соревнований ской и фестивалей среди области, инвалидов минтруд и детей-инвалидов; Нижегород- ской области 6.2 Проведение областного 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. этапа Всероссийского Нижегород- смотра-конкурса ской на лучшую постановку области физкультурно-оздоровительн ой и спортивно-массовой работы среди физкультурно-спортивных клубов инвалидов; 6.3 Обеспечение участия 0,5 0,5 0,5 0,5 спорткомитет Ежег. ведущих нижегородских Нижегород- спортсменов-инвалидов ской во всероссийских и области международных соревнованиях, Паралимпийских играх; 6.4 Учреждение десяти 0,5 0,5 0,5 0,5 спорткомитет Ежег. стипендий для ведущих нижегородских Нижегород- спортсменов-инвалидов; ской области 7. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни 7.1 Содействие изданию спорткомитет Ежег. материалов и методических Нижегород- рекомендаций ской по физической культуре, области, спорту минтруд и Нижегород- спортивно-оздоровительному 0,2 0,2 0,2 0,2 ской области туризму для: совместно Самостоятельно с занимающихся СФНО физической культурой; Родителей; Учащейся молодежи; Инвалидов; 7.2 Издание справочников, 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. содержащих информацию о спортивной и Нижегород спортивно-туристской -ской инфраструктуре региона, о области, возможностях СФНО спортивного туризма в Нижегородской области; 7.3 Участие во 0,5 0,5 0,5 0,5 спорткомитет Ежег. всероссийских спортивно-туристских Нижегород- выставках; ской области 7.4 Проведение 0,1 0,1 0,1 0,1 спорткомитет Ежег. Творческого конкурса среди Нижегород- журналистов ской на лучшее освещение области спортивных совместно событий области; с СФНО 7.5 Заключение договоров 0,3 0,3 0,3 0,3 спорткомитет Ежег. со СМИ на создание фильмов и Нижегород- передач, ской формирующих престижность области спортивного стиля жизни, передач о детском и инвалидном спорте; 7.6 Долевое участие в 0,3 0,3 0,3 0,3 спорткомитет финансировании еженедельника Нижегород- "Нижегородский ской спорт"; области 8. Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва 8.1 Увеличение приема 2 3 2 3 2 3 2 спорткомитет Ежег. детей и подростков в Нижегород- спортивно-оздоровительные ской группы и группы начальной области, подготовки минобразо- детско-юношеских вание спортивных во школ; взаимодей- ствии с ОМС 8.2 Обеспечение 3 4 4 4 спорткомитет Ежег. подготовки и участия сборных команд Нижегород- области ской во всероссийских области соревнованиях; совместно с СФНО 8.3 Обеспечение 4 4 4 4 спорткомитет Ежег. подготовки и участия ведущих Нижегород- нижегородских ской спортсменов в области международных совместно соревнованиях; с СФНО 8.4 Обеспечение 5 спорткомитет 2003 подготовки г. и участия ведущих Нижегород- спортсменов ской Нижегородской области в области летних совместно Олимпийских играх и с СФНО Паралимпийских играх 2004 г.; 8.5 Проведение областного 0,5 0,5 0,5 спорткомитет смотра-конкурса на лучшую постановку Нижегород- работы ской среди детско-юношеских области, спортивных минобразо- школ, специализированных вание детско-юношеских Нижегород- школ олимпийского резерва ской области; области 8.6 Обеспечение 0,5 1 1 1 спорткомитет Ежег. финансирования на территории области Нижегород- системы ской подготовки спортсменов области высокого класса: детско-юношеские спортивные школы (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва) - УОР - Нижегородский филиал Санкт-Петербургской академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта; 8.7 Обеспечение 1 1 1 1 спорткомитет Ежег. качественной экипировкой ведущих Нижегород- спортсменов ской области; области во взаимодей- ствии с ОМС 8.8 Введение в штатное 1,25 1,25 1,25 спорткомитет Ежег. расписание центра Олимпийской Нижегород- подготовки ской училища Олимпийского области резерва ставок спортсменов-инструкторов; ИТОГО: по мероприятиям: 26,7 7 43,85 8 38,05 8 38,45 8 из бюджета развития: 0,1 1 1 1 Сокращения: ОСП - областной совет профсоюзов; ОМС - органы местного самоуправления; ГКФТ - Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму; УОР - Нижегородское училище олимпийского резерва; ЦОП - центр олимпийской подготовки Нижегородской области; СФНО - спортивные федерации Нижегородской области. Приложение 1 к "Программе развития физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2002-2005 годы" ПЕРЕЧЕНЬ спортивных объектов Нижегородской области для включения в федеральную адресную инвестиционную программу по Нижегородской области и подпрограмму "Развитие детско-юношеского спорта" федеральной программы "Молодежь России" № Наименование объекта Годы Требуемое пп стр-ва финансирование в млн. руб. 1. Строительство 2000-2005 574,8 в том числе в спортивно-досугового 2003 комплекса "Спортивный году-34,0 городок "Сормово" г.Нижний Новгород 2. Реконструкция спального 2004-2005 11,2 корпуса общежития училища олимпийского резерва№ 1 г. Нижний Новгород 3. Строительство спортивного 2003-2004 18,9 в том числе в корпуса 2003 училища олимпийского резерва году - 7,0 № 1 г. Нижний Новгород 4. Реконструкция комплекса 2003-2005 63,8 в том числе в трамплинов 2003 г. Нижний Новгород году -3,0 5. Реконструкция гребного 2003-2005 32,8 в том числе в канала 2003 г. Нижний Новгород году-3,0 6. Завершение строительства 1991-2004 26,8 в том числе в ледового 2003 дворца спорта г. Перевоз тоду-4,0 7. Завершение строительства 1991-2004 12,4 в том числе в спортивного 2003 комплекса г.Первомайск году-3,0 8. Реконструкция стадиона 2003-2005 160,0 в том числе в "Старт" 2003 г. Нижний Новгород году -10,0 ПЕРЕЧЕНЬ спортивных сооружений для включения в областную инвестиционную программу строительства, реконструкции и капитального ремонта на 2003-2005 годы (млн. руб.) (Перечень подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета развития Нижегородской области) № Наименование 2003 год, 2004 год 2005 год пп спортивного сооружения Областной Местный Областной Местный Областной Местный бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет бюджет 1. Капитальный ремонт 0,1 0,1 спортивного комплекса в Ардатовском районе 2. Завершение 0,3 0,3 строительства спортивного зала в с Сергеевка Большеболдинского района 3. Капитальный ремонт 0,06 0,06 стадиона в Бутурлинском районе 4. Капитальный ремонт стадиона в Большемурашкинском 0,06 0,06 районе 5. Реконструкция 0,25 0,25 стадиона в р.п. Варнавино 6. Реконструкция 0,75 0,75 стадиона в Вадском районе 7 Капитальный ремонт хоккейной коробки в Воскресенском 0,1 0,1 районе 8. Капитальный ремонт 0,9 0,9 стадиона в Вачском районе 9 . Завершение строительства спортивно- оздоровительного 1,0 5,0 комплекса в Вознесенском районе 10. Реконструкция спорткомплекса "Динамо" в Ветлужском районе 0,1 0,1 11. Завершение строительства спортивного комплекса в 1,0 5,0 Дивеевском районе 12. Капитальный ремонт спортзала "Олимп" Д-Константиновском 0,05 0,05 районе 13. Капитальный ремонт стадиона в Краснобаковском 0,25 0,25 районе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|