Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.03.2002 № 39

 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 18.03.2002                                          N 39

                      Об утверждении Положения о
  порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
           оказание услуг для нужд лечебно-профилактических
                   учреждений Нижегородской области

    (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 30.05.2002 г. N 110; от 30.07.2002 г. N 177;
                       от 24.12.2002 г. N 337)


     В  целях  эффективного  расходования  бюджетных средств и средств
внебюджетных  фондов  при  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд лечебно-профилактических
учреждений  Нижегородской области, Правительство Нижегородской области
постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке размещения заказов
на  поставки  товаров,  выполнение  работы,  оказание  услуг  для нужд
лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области.
     2.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Нижегородской
области от 24.12.2002 г. N 337)
     3.  Координацию  и  контроль  за  размещением заказов на поставки
товаров,     выполнение     работ,    оказание    услуг    для    нужд
лечебно-профилактических  учреждений  Нижегородской  области возложить
на    министерство    экономики    и    развития   предпринимательства
Нижегородской области (Ю.Л.Муравьева).
     4. Признать утратившими силу:
     -    постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
25.08.1999  N  256  "Об  утверждении  Положения  о  порядке проведения
конкурса   на  закупку  продукции  для  нужд  лечебно-профилактических
учреждений Нижегородской области";
     -    постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
14.05.1999  N  133  "Об  утверждении  состава  конкурсной  комиссии по
проведению  конкурсов  на  размещение заказов на закупку продукции для
нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области";
     -    постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
20.07.2000  N 179 "О внесении изменений в постановление Губернатора от
14.05.1999 N 133";
     -  пункт  2  и  пункт  3 распоряжения Администрации Нижегородской
области  от  11.10.1999  N  1725-р  "Об  изменении составов конкурсных
комиссий".
     5.  Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
министра здравоохранения В.М. Казнина.


     Губернатор области          Г.М.Ходырев


                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                    от 18.03.2002 N 39

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
     оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений
                        Нижегородской области


    (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 30.05.2002 г. N 110; от 30.07.2002 г. N 177)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.   1.   Настоящее   Положение   определяет  порядок  и  условия
размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для  нужд  лечебно-профилактических  учреждений  Нижегородской
области среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
     Целью   настоящего   Положения   является   наиболее  эффективное
использование  средств, направляемых на размещение заказов по поставке
товаров,     выполнению     работ,    оказанию    услуг    для    нужд
лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области.
     Действие  настоящего  Положения  распространяется  на  заказчика,
претендентов,  участников  конкурса, конкурсную комиссию, поставщиков,
организатора конкурса.
     1.   2.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании  Закона
Нижегородской  области от 11.09.1995 N 10-З "О повышении эффективности
использования   бюджетных  средств  и  развитии  конкуренции",  Закона
Нижегородской   области  от  26.01.2001  N  162-З  "О  государственном
социальном    заказе    в    Нижегородской   области",   постановления
Законодательного  Собрания  Нижегородской  области от 01.07.1997 N 158
"Об   утверждении   положения   о   конкурсном  распределении  средств
областного бюджета".
     1. 3. В настоящем Положении используются следующие термины:
     заказчик - Министерство здравоохранения Нижегородской области;
     заявка   -   официальное  предложение  претендента  по  возможным
условиям заключения контракта;
     конкурс   -  способ  выявления  поставщика  (исполнителя)  товара
(работ,    услуг)   для   нужд   лечебно-профилактических   учреждений
Нижегородской   области,  обеспечивающего  лучшие  условия  размещения
заказа;
     конкурсная    комиссия    -   орган,   созданный   постановлением
Правительства  Нижегородской области, для проведения конкурса и выбора
поставщика;
     квалификационный   отбор   -   процедура  допуска  претендента  к
конкурсу,    основанная    на   оценке   соответствия   представленных
претендентом    документов   формальным   критериям,   предусмотренным
конкурсной документацией;
     конкурсная   документация   -   комплект  документов,  содержащих
исходную     информацию     об    объекте    конкурса,    технических,
эксплуатационных,     коммерческих,     организационных     и     иных
характеристиках,   об  условиях  и  процедуре  конкурса,  об  условиях
контракта, предлагаемых заказчиком и включающих форму контракта;
     контракт  -  договор поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг  для нужд лечебно-профилактических учреждений, заключенный между
заказчиком  и  участником конкурса, выбранным конкурсной комиссией или
заказчиком в качестве поставщика;
     нужды    лечебно-профилактических    учреждений   -   потребности
лечебно-профилактических  учреждений  Нижегородской  области в товарах
(работах,   услугах),   обеспечиваемые   за  счет  средств  бюджета  и
внебюджетных источников;
     объект  конкурса  -  конкретные  товары  (лекарственные средства,
изделия  медицинского назначения, медицинской техники), работы, услуги
для  нужд лечебно-профилактических учреждений, выставленные на конкурс
и являющиеся предметом контракта;
     организатор   конкурса  -  заказчик  или  (и)  юридическое  лицо,
подведомственное    заказчику,    а   также   лечебно-профилактические
учреждения  системы  здравоохранения,  которым распоряжением заказчика
предоставлено  право  выполнять  часть  его полномочий по подготовке и
организации конкурса, запроса котировок.
     претендент     -     юридическое    лицо    или    индивидуальный
предприниматель,  подавшие  заявки на участие в конкурсе или к которым
заказчик обратился с запросом котировок;
     победитель   конкурса   -  участник  конкурса,  представивший  на
конкурс,  по  мнению  конкурсной  комиссии,  наиболее выгодные условия
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     поставщик  - участник конкурса, заключивший контракт с заказчиком
по результатам размещения заказа;
     участник     конкурса    -    претендент,    успешно    прошедший
квалификационный отбор.
     1.  4.  Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание    услуг   для   нужд   лечебно-профилактических   учреждений
осуществляется путем проведения:
     - открытого конкурса;
     - закрытого конкурса;
     - запроса котировок;
     - у единственного источника.
     1.  5.  Конкурс  проводится  при  размещении  заказов, выделяемые
средства,  по которым превышают 2500 установленных законом минимальных
размеров оплаты труда.
     1.  6.  Запрос  котировок  проводится  при  размещении заказов на
сумму до 2500 минимальных размеров оплаты труда.

             2. СТОРОНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

     2. 1. Претендент должен удовлетворять следующим требованиям:
     -  иметь  финансовые средства, оборудование и другие материальные
возможности,  опыт,  положительную  репутацию и квалификацию, обладать
необходимыми  трудовыми  ресурсами  и  профессиональными  знаниями для
выполнения  контракта,  исполнять  обязательства  по  уплате налогов и
обязательных   платежей,   иметь   лицензию   на  соответствующий  вид
деятельности,   должен   обладать  гражданской  правоспособностью  для
заключения контракта;
     -  не  должен  находиться  в  процессе ликвидации, реорганизации,
банкротства.
     -  претендентом  не  может  быть  организация  или индивидуальный
предприниматель   без  образования  юридического  лица,  на  имущество
которых  наложен  арест  и  (или)  экономическая  деятельность которых
приостановлена либо ограничена, сообщившие о себе ложные сведения.
     Исходя  из  специфики размещения заказа требования, предъявляемые
к претендентам, могут быть изменены конкурсной документацией.
     2. 2. В полномочия заказчика входит:
     - разработка и утверждение положения о конкурсной комиссии;
     - определение объектов конкурса;
     - принятие решения о проведении конкурса;
     -  разработка  конкурсной  документации  и  других документов для
объявления конкурса;
     -  определение  сроков  подачи  заявок  на  участие  в конкурсе и
ценовых котировок;
     -   публикация  объявлений  о  назначении  даты  конкурса  и  его
результатах;
     - техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
     -  заключение контрактов с поставщиками;
     -  принятие решений об отклонении всех заявлений претендентов или
участников конкурса на участие в конкурсе (закрытии конкурса);
     -  передача  части  своих  полномочий,  предусмотренных настоящим
Положением, организатору конкурса.
     2. 3. В полномочия конкурсной комиссии входит:
     -   разработка   и   утверждение   регламента  работы  конкурсной
комиссии;
     -  прием  и  регистрация заявлений и документации, представляемой
претендентами;
     - ознакомление претендентов с конкурсной документацией;
     - проведение квалификационного отбора претендентов;
     -  вскрытие  конвертов  с  заявками  и  оценка  заявок участников
конкурса;
     -  привлечение  при  необходимости  к  своей  работе  независимых
экспертов и специалистов;
     -   право   требования  от  претендентов  и  участников  конкурса
разъяснений   содержания   заявок   и   предоставления  дополнительных
сведений  и  разъяснений об их соответствии требованиям, установленным
настоящим Положением и конкурсной документацией.
     2. 4. В полномочия претендента входит:
     - подача заявлений на участие в конкурсе;
     -  отзыв  и  изменение  в  установленном  настоящим  Положением и
конкурсной  документацией  заявок  на  участие  в  конкурсе  и ценовых
котировок;
     -  получение  информации  о  причинах  отрицательного  результата
квалификационного отбора в отношении его;
     -   получение   разъяснений  об  условиях  и  порядке  проведения
конкурса, запроса котировок и содержания конкурсной документации;
     2. 5. В полномочия участников конкурса входит:
     -   отзыв  в  установленном  настоящим  Положением  и  конкурсной
документацией заявок на участие в конкурсе;
     -  присутствие  на  вскрытии  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе.

                    3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     3.  1.  Заказчик  привлекает  заявки  на участие в конкурсе путем
опубликования   объявления   в  газетах  "Нижегородские  новости",  "В
аптеках  города  и  области"  не позднее чем за 45 календарных дней до
проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     3.  2. В случае изменения порядка или условий проведения конкурса
все  заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом
тем   же   способом,   каким   происходило   объявление   конкурса,  а
претенденты,  подавшие  заявления,  извещаются индивидуально, при этом
остаточный  срок  приема  заявлений не может быть менее установленного
настоящим Положением и при необходимости должен быть продлен.
     3.3.  Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие
сведения:
     - наименование заказчика и его адрес;
     - адрес, телефон (телефакс) конкурсной комиссии;
     - порядок и место получения конкурсной документации;
     - место, время и сроки приема заявлений на участие в конкурсе;
     - место и время проведения квалификационного отбора;
     -  место  и  время  вскрытия  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе и оценки заявок;
     -  вид,  количество,  место и срок доставки поставляемых товаров,
вид  работ,  срок  и  место  их выполнения, вид услуг, срок и место их
оказания, а также другие существенные условия контракта;
     - требования к участникам конкурса;
     - порядок, размер и сроки оплаты конкурсной документации;
     - информация о сроке заключения договора победителем конкурса.
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.05.2002 г. N 110)
     3.4. Содержание конкурсной документации определяется заказчиком.
     Конкурсная документация должна содержать:
     - требования к участникам конкурса;
     - инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     - критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     - существенные условия контракта или проект контракта;
     -  информацию  об  объектах  конкурса  с  указанием  технических,
эксплуатационных  и  иных характеристик, дающих ясное представление об
объектах   конкурса,   без   указания   источника   происхождения  или
производителя,  а  в  случаях,  когда такие ссылки вызваны объективной
необходимостью, информация должна содержать слова "или эквивалент";
     -   порядок  и  сроки  подачи  запросов  о  разъяснениях  условий
проведения конкурса и содержания конкурсной документации;
     -  другие  установленные  заказчиком  требования в соответствии с
действующим законодательством.
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.05.2002 г. N 110)
     3.   5.   Основными   условиями   конкурса   являются   следующие
предложения:
     -  экономичное  и  эффективное  расходование  средств  областного
бюджета и внебюджетных фондов;
     - максимально короткий срок выполнения заказа;
     - качество товара, работ, услуг;
     - предоставление обеспечения заявки и контракта;
     - форма оплаты (денежная, безденежная).
     Выигрывает  тот,  кто  предложил  наиболее  оптимальное сочетание
цены и качества, а также других условий конкурса.
     3.  6.  Претенденты  вправе  получать от заказчика или конкурсной
комиссии   разъяснения   порядка,   условий   проведения   конкурса  и
содержания  конкурсной документации, если запрос представлен заказчику
или  конкурсной  комиссии не позднее 10 дней до истечения срока подачи
заявлений  на  участие  в  конкурсе.  Заказчик или конкурсная комиссия
обязаны  направить  претендентам  разъяснения по полученным запросам в
сроки,  позволяющие претендентам своевременно подать заявки на участие
в конкурсе.
     3.  7.  Заявка  на  участие  в  конкурсе оформляется в письменном
виде,      скрепляется     подписью     руководителя     и     печатью
организации-претендента,     подается    в    опечатанном    конверте,
регистрируется конкурсной комиссией.
     3.  8.  Процедура  квалификационного  отбора состоит из следующих
этапов:
     - сообщение о наличии квалификационного отбора;
     -  анализ  по  формальным  признакам представленных претендентами
документов,  характеризующих  техническое, организационное, финансовое
соответствие  претендента  квалификационным  требованиям,  указанным в
конкурсной документации;
     -  составление  протокола  квалификационного  отбора  с указанием
претендентов  допущенных  и  не  допущенных  к  дальнейшему  участию в
конкурсе  и  причин  отклонения  заявлений  на  участие  в конкурсе по
каждому претенденту.
     3.    9.    Конкурсная    комиссия    вправе    при    проведении
квалификационного   отбора   запросить  у  претендента  разъяснения  и
дополнения   по  представленным  на  конкурс  документам.  Необходимые
сведения могут быть получены от сторонних организаций и лиц.
     3.   10.   Конкурсная   комиссия   обязана  сообщить  по  запросу
претендента  причины  принятия  того  или  иного  решения  в отношении
данного претендента по результатам квалификационного отбора.
     Результаты  квалификационного  отбора  сообщаются  претендентам в
3-дневный   срок  с  момента  подписания  протокола  квалификационного
отбора.
     Претендент,  успешно  прошедший квалификационный отбор, считается
участником  конкурса,  и  его  заявка  рассматривается при определении
победителя конкурса.
     3.  11.  Конкурсная  комиссия  оценивает  заявки в соответствии с
порядком   и   критериями,   установленными   настоящим  Положением  и
конкурсной   документацией,   и   определяет  победителя  конкурса  по
объявленному лоту.
     3.   12.   Вскрытие   конвертов  и  оценка  заявок  проводятся  в
присутствии  не  менее  половины членов конкурсной комиссии. Участники
конкурса,  присутствующие  на  вскрытии  конвертов  с  заявками, имеют
право убедиться в их целостности перед вскрытием.
     3.   13.  При  оценке  заявок  оглашаются  количество  заявленных
позиций,  сумма  и  цена  позиции,  если  они предусмотрены конкурсной
документацией.  В  процессе  оценки  заявок конкурсная комиссия вправе
пригласить  участников конкурса для дачи объяснений, запрашивать у них
уточняющие сведения, документы.
     Конкурсная  комиссия проверяет соответствие представленных заявок
требованиям  настоящего  Положения  и конкурсной документации. Заявки,
не  соответствующие  указанным  требованиям, не подлежат рассмотрению,
что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
     Участники конкурса не вправе присутствовать при оценке заявок.
     3.14.   По  результатам  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе
определяется  участник  конкурса,  занявший  первое место - победитель
конкурса,  а  также  участники  конкурса,  занявшие последующие места:
второе,  третье  и  т.д.  по каждому лоту. Решение конкурсной комиссии
принимается   большинством   голосов   ее  членов,  присутствующих  на
заседании,    и    оформляется   протоколом,   который   подписывается
председателем,   секретарем   комиссии  и  победителем  конкурса.  При
равенстве  голосов  голос  председательствующего на заседании является
решающим.   (В   редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 30.07.2002 г. N 177)
     Результаты   оценки  заявок  сообщаются  письменным  уведомлением
участникам  конкурса  в  3-дневный срок с момента подписания протокола
заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе.
     Результаты   конкурса  публикуются  в  десятидневный  срок  после
подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на
участие  в  конкурсе  в  газетах  "Нижегородские  новости", "В аптеках
города и области".
     В  3-дневный  срок после подписания экземпляр протокола заседания
конкурсной   комиссии   по   оценке   заявок  на  участие  в  конкурсе
направляется заказчику.
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.05.2002 г. N 110)
     3.15.Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса в порядке,
предусмотренном  пунктом  3  статьи  448  Гражданского  кодекса РФ. (В
редакции   Постановления   Правительства   Нижегородской   области  от
30.07.2002 г. N 177)
     Конкурс  объявляется  несостоявшимся,  если в нем приняли участие
менее двух участников.
     Заказчик  не  принимает  претензии участников конкурса и не несет
ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.05.2002 г. N 110)
     3.16.  После подписания протокола заседания конкурсной комиссии с
победителем  конкурса  в  20-ти  дневный  срок  заключается  контракт.
Победитель  конкурса  считается  поставщиком  (исполнителем) с момента
заключения   контракта.   (В   редакции   Постановления  Правительства
Нижегородской области от 30.05.2002 г. N 110)
     3.  17.  Сроки  заключения  контракта  после подписания протокола
заседания  конкурсной  комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе
определяются  в конкурсной документации. Победитель конкурса считается
поставщиком (исполнителем) с момента заключения контракта.
     3.  18.  Если  победитель конкурса не подписал контракт в течение
установленного   конкурсной  дкументацией  срока  либо  не  представил
установленное    конкурсной   документацией   надлежащее   обеспечение
исполнения  обязательств  по  контракту,  заказчик принимает решение о
заключении  контракта  с  участником  конкурса,  занявшим следующее за
победителем  место.  Данное  обстоятельство  может  служить основанием
недопущения   вышеуказанного   победителя   конкурса   к   участию   в
последующих конкурсах как имеющего отрицательную репутацию.

                 4. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

     4.  1.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на поставку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд лечебно-профилактических
учреждений  Нижегородской области путем проведения 2-этапных конкурсов
в случаях, когда:
     а)  заказчик  не имеет возможности составить достаточно подробные
технические,  эксплуатационные  и  иные  спецификации  товаров (работ,
услуг),  определить  их  характеристики в целях полного удовлетворения
нужд   лечебно-профилактических   учреждений,   для   чего   заказчику
необходимо  привлечь  заявки  потенциальных  поставщиков  или провести
переговоры  с  ними  в  силу  особенностей технических характеристик и
характера товаров (работ, услуг);
     б)  не поступили заявки на участие в конкурсе или все поступившие
заявки  отклонены  заказчиком  в  соответствии с настоящим Положением,
если  при  этом проведение конкурса в один этап не приведет, по мнению
заказчика, к заключению контракта.
     4.  2.  К  двухэтапным  конкурсам применяются правила раздела III
настоящего Положения, если настоящим не предусмотрено иное.
     4.  3.  Конкурсной документацией предусматривается, что на первом
этапе  2-этапного  конкурса  претенденты  представляют  первоначальные
заявки  на  участие  в  конкурсе,  содержащие предложения без указания
цены.   Конкурсная   документация   может   предусматривать  включение
предложений,    касающихся    технических,   качественных   или   иных
характеристик  товаров  (работ, услуг), а также предлагаемых условий и
в    соответствующих    случаях    профессиональной    и   технической
компетентности и квалификации претендентов.
     4.  4.  На  первом  этапе  2-этапного  конкурса  заказчик  вправе
проводить  переговоры  с  любым  претендентом,  заявка  на  участие  в
конкурсе  которого,  не  была  отклонена  в  соответствии  с настоящим
Положением,   по   любым   вопросам,   за   исключением  требований  к
квалификации.
     4.  5.  На  втором  этапе 2-этапного конкурса заказчик предлагает
претендентам,   принявшим   участие   в   первом   этапе,  представить
окончательные  заявки на участие в конкурсе с указанием цены на товары
(работы,  услуги). При составлении спецификаций данных товаров (работ,
услуг)  заказчик  вправе  исключить  или  изменить любое первоначально
установленное    в    конкурсной   документации   положение,   включая
функциональные,    технические    или    качественные   характеристики
закупаемого   товара  (работ,  услуг),  а  также  любые  первоначально
установленные  этой  документацией  критерии  оценки,  сопоставления и
определения   выигравшей   заявки   и   вправе   дополнить  конкурсную
документацию  новыми характеристиками или критериями, соответствующими
требованиям  настоящего  Положения.  Любые  исключения  (изменения или
дополнения)   в   конкурсной   документации   доводятся   до  сведения
претендентов   в   приглашении  представить  окончательные  заявки  на
участие  в  конкурсе.  Претендент,  не  имеющий намерения представлять
окончательную  заявку на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в
конкурсе.
     4.  6.  Окончательные  заявки на участие в конкурсе оцениваются и
сопоставляются  для  определения  выигравшей  заявки  в соответствии с
разделом III настоящего Положения.

                   5. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

     5.  1.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд лечебно-профилактических
учреждений  Нижегородской  области путем проведения закрытого конкурса
в случаях, когда:
     а)  товары  (работы,  услуги) в силу уровня технической сложности
или   специального   характера   могут   быть   закуплены   только   у
ограниченного круга претендентов;
     б)  цена  контракта  составляет  менее 2500 установленных законом
минимальных  размеров  оплаты  труда,  а  также когда время и расходы,
необходимые  для  рассмотрения  и  оценки  большого  числа  заявок  на
участие  в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемых
товаров   (работ,   услуг),   -   по  согласованию  с  территориальным
управлением   Министерства   по  антимонопольной  политике  Российской
Федерации.
     5.   2.  При  проведении  закрытого  конкурса  в  соответствии  с
настоящим  Положением заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе
от  всех  претендентов,  которые  могут  представить  требуемые товары
(работы, услуги).

                   6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

     6.  1.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для нужд лечебно-профилактических
учреждений   Нижегородской   области  с  применением  способа  запроса
котировок  при  закупках  имеющихся  в  наличии  товаров, исполнителей
работ   или   услуг,   которые  производятся  или  выполняются  не  по
конкретным  заявкам  заказчика  и  для  которых существует сложившийся
рынок,  а  также  в  случае,  когда  сумма  закупки  не превышает 2500
установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
     6.  2.  Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех
претендентов.   В   случае,   когда   после  соответствующего  запроса
установлено,  что  только  два  претендента  будут  рассматриваться  в
качестве  кандидатов  на  поставку  требуемых  товаров (работ, услуг),
запрос направляется этим возможным претендентам.
     6.  3.  Каждый возможный претендент, которому направляется запрос
ценовых  котировок,  должен быть проинформирован о том, что включается
в   стоимость  товара  (работ,  услуг):  расходы  на  транспортировку,
страхование,  уплату  таможенных  пошлин,  налогов,  сборов  и  другие
обязательные платежи.
     6.  4.  Каждый претендент вправе предоставить только одну ценовую
котировку,   которая   не  может  быть  впоследствии  изменена.  Между
заказчиком   и   претендентом  не  проводится  никаких  переговоров  в
отношении ценовой котировки, представленной данным претендентом.
     6.  5. Выигравшим признается претендент, который представил самую
низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

                     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1.  Расходы,  понесенные заказчиком на издание квалификационной
документации  и  доставку  её поставщикам, финансируются заказчиком за
счет  взносов  претендентов.  (В  редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 30.05.2002 г. N 110)
     7.   2.  Обжалование  действий  заказчика  в  связи  с  настоящим
Положением  осуществляется  в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                    от 18.03.2002 N 39


                             С О С Т А В
 конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на
     поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
      лечебно-профилактических учреждений нижегородской области



Кононова С.В.   - начальник Нижегородского областного 
                фармацевтического управления,
                председатель комиссии

Калашникова     - заместитель министра, руководитель управления
Т.К.            экономики,
                планирования и финансирования министерства
                здравоохранения,
                заместитель председателя комиссии

Чкалова Ю.Е.    - главный специалист областного фармацевтического
                управления, секретарь комиссии

     Члены комиссии:

Буланов Д.Г.    - заместитель главного врача областной клинической
                больницы им. Семашко

Зиновьева Н.С.  - начальник сектора отдела мониторинга цен (тарифов)
                и государственных закупок департамента цен 
                министерства экономики и развития
                предпринимательства (по согласованию)

Клименко В.Ф.   - начальник отдела защиты прав застрахованных
                территориального фонда обязательного медицинского 
                страхования Нижегородской области (по согласованию)

Кравченко А.В.  - оперуполномоченный УБЭП КМ ГУВД (по согласованию)

Лазарев В.Н.    - председатель комиссии Нижегородской городской Думы 
                по здравоохранению (по согласованию)

Лебедев С.С.    - юрист областного фармацевтического управления

Опарин В.Н.     - сотрудник управления Федеральной службы безопасности
                Российской Федерации по Нижегородской области 
                (по согласованию)

Панкрашкина     - заместитель начальника управления, начальник отдела
Т.Н.            лекарственного обеспечения и медико-социальных 
                программ областного фармацевтического управления

Тарасов Ю.И.    - главный врач областного диагностического центра

Тесленко В.А.   - начальник отдела КРУ Минфина России в Нижегородской
                области (по согласованию)

Трофимова С.Н.  - консультант контрольно-счетной палаты 
                Законодательного Собрания Нижегородской области 
                (по согласованию)

Хлабутина Е.И.  - заместитель исполнительного директора 
                территориального фонда обязательного медицинского
                страхования  Нижегородской области (по согласованию)

Шалунов А.А.    - заместитель директора, начальник отдела 
                лекарственного обеспечения и медицинской техники 
                департамента здравоохранения администрации
                г. Н.Новгорода (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также