Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 11.02.2003 № 13Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11. 02.2003 N 13 О поддержании устойчивого функционирования организаций на территории города Нижнего Новгорода в военное время Во исполнение Федерального закона от 12.02.98 N 28-Ф3 "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлений губернатора Нижегородской области от 23.09.96 N 256 " О территориальной подсистеме Нижегородской областной единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21.01.2000 N 11 " О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время" и в целях проведения мероприятий по повышению устойчивости работы организаций на территории города Нижнего Новгорода в условиях военного времени: 1. Утвердить прилагаемое Положение по организации повышения устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций на территории города Нижнего Новгорода в условиях военного времени. 2. Возложить на руководителей администрации города Нижнего Новгорода реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности населения, устойчивого функционирования объектов экономики от опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий и изложенных в настоящем Положении. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода (Медведев М.И.) Глава администрации города В.Е.Булавинов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации города от 11.02.2003 N 13 П О Л О Ж Е Н И Е об организации повышения устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций на территории города Нижнего Новгорода в условиях военного времени 1. Общие положения 1. 1. Под устойчивостью функционирования предприятия, учреждения, организации (далее объекта экономики ) в условиях военного времени понимается их способность противостоять воздействию поражающих факторов современных средств массового поражения, производить продукцию в запланированных объеме и номенклатуре, восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки. 1. 2. Повышение устойчивости функционирования достигается заблаговременным осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих объектов, снижение потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей. 1. 3. Вопросы повышения устойчивости отрабатываются на объектах экономики и инфраструктуры, имеющих производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том числе в особый период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения города (района). 1. 4. Организацию работы по выполнению мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают руководители объектов экономики. 1. 5. Для обеспечения планового выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости на объекте экономики создается комиссия по повышению устойчивости и разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации и Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации города (района), настоящим Положением, а также иными нормативными актами, направленными на обеспечение безопасности населения, сохранения производственных мощностей и материальных ценностей . План работы комиссии утверждается руководителем объекта экономики. 1. 6. С целью постоянного совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования на объектах экономики ежегодно проводятся исследования устойчивости работы, с учетом изменения технологических процессов, номенклатуры выпускаемой продукции и иных факторов. 2. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени. Направления повышения устойчивости: 2. 1. Зашита населения, рабочих, служащих объектов экономики формируется на основе анализа вероятности возникновения, возможного риска и времени реализации угроз, прогнозирования характера и масштабов опасности в условиях военного времени. 2. 2. Рациональное размещение производительных сил на территории города, района, объекта экономики. 2. 3. Всесторонняя подготовка технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и к безаварийной остановке производства. 2. 4. Подготовка к выполнению аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации последствий с учетом перспектив развития современных средств вооруженной борьбы. 2. 5. Подготовка системы управления производством для решения задач в условиях военного времени. 2. 6. Создание запасов финансовых и материальных ресурсов исходя из принципов разумной достаточности с целью обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Структура плана работы комиссии по повышению устойчивости функционирования в военное время. Раздел 1 Инженерно-технические мероприятия, направленные на выполнение требований проектирования, предусмотренных строительными нормами и правилами. Строительство объектов экономики, различных зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных коммуникаций в соответствии с требованиями нормативно-технических документов по проектированию, инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Раздел 2 Работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций военного времени: разработка плана безаварийной остановки производства; проведение регламентных и профилактических работ; создание запасов финансовых и материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ; модернизация производственных мощностей; охрана труда рабочих и служащих; декларирование безопасности и страхование потенциально опасных производств; проведение исследований устойчивости работы объекта экономики в военное время. Раздел 3 Мероприятия по защите населения, территорий и производственных мощностей в военное время: своевременное оповещение (предупреждение) рабочих, служащих и населения о применении современных средств поражения, доведение установленных сигналов и порядка действий по ним; эвакуация населения из опасных зон и районов; мониторинг и прогнозирование опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий в результате применения современных средств поражения; обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты; наращивание фонда защитных сооружений; первоочередное обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего населения, рабочих и служащих; мероприятия социальной защиты рабочих , служащих и населения; обучение рабочих и служащих основам безопасности жизнедеятельности и гражданской обороне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|