Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 23.04.2003 № 115ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2003г. N 115 Об утверждении областной Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2003-2004 годы" В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную Программу "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2003-2004 годы". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области разработать районные (городские) программы по повышению безопасности дорожного движения на 2003-2004 годы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина. Губернатор Г.М.Ходырев Утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 23.04.2003 N 115 Областная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2003-2004 годы" Содержание 1. Паспорт Программы 2. Состояние проблемы 3. Цель и задачи Программы 4. Система программных мероприятий 4. 1. Целевой проект "Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения" 4. 2. Целевой проект "Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения" 4. 3. Целевой проект "Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий" 4. 4. Целевой проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения" 5. Ресурсное обеспечение Программы 6. Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации 7. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Программы 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы Областная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2003-2004 годы" Основание для разработки Разработана в соответствии со статьей 5 Программы Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", а также в соответствии с подпрограммой "Безопасность дорожного движения" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", разработанной на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 N 232 Основные разработчики Министерство промышленности и инноваций Программы Нижегородской области Министерство образования и науки Нижегородской области Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное учреждение "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области" Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области Нижегородское областное отделение Российской транспортной инспекции Государственное унитарное предприятие "Объединение Нижегородпассажиравтотранс" Нижегородское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" Представительство ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Нижегородской области Государственное образовательное учреждение "Нижегородский государственный учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта" Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является решение следующих задач: - повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения; - организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - выявление и устранение участков концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности; - обеспечение преемственности с Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в России". Сроки реализации 2003 - 2004 годы Программы Основные мероприятия Совершенствование системы управления Программы обеспечением безопасности дорожного движения Повышение уровня профилактической работы с участниками дорожного движения Организация обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах, регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по радио и телевидению, подготовка и выпуск печатной продукции, создание видеофильмов по тематике безопасности движения Разработка и внедрение новых форм и методов обучения безопасному поведению и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание сети спортивных клубов автотранспортного профиля, вело- и автогородков, проведение конкурса на лучший детский рисунок и плакат по безопасности дорожного движения Проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП и потенциально опасных участках, устройство безопасных транспортных развязок на автомобильных дорогах и на железнодорожных переездах Исполнители основных Министерство промышленности и инноваций мероприятий Нижегородской области (далее - Минпром Нижегородской области) Государственное учреждение "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области" Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Нижегородской области Министерство образования и науки Нижегородской области (далее - Минобразования Нижегородской области) Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Минздрав Нижегородской области) Нижегородское областное отделение Российской транспортной инспекции Предполагаемые объемы и Общий объем финансирования по Программе источники составляет: финансирования 2003 год - 17,505 млн. рублей 2004 год - 17,505 млн. рублей Источник финансирования: целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Нижегородской области Ожидаемые конечные Снижение аварийности на дорогах и результаты сокращение на 15-20 процентов числа реализации погибших в дорожно-транспортных происшествиях Система организации Контроль за выполнением мероприятий контроля Программы за исполнением Программы осуществляется в установленном порядке 2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ (схема в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант) Аварийность на дорогах Нижегородской области является одной из серьезнейших социально-экономических проблем и за период с 1997 года по 2002 год характеризуется следующими данными : К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в области следует отнести: - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества. Наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения оказывает фактор автомобилизации. За период с 1997 по 2002 годы число автомототранспортных средств, зарегистрированных в Нижегородской области, увеличилось на 100 тысяч единиц. Количество автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории Нижегородской области Количество (ед.) 2001 г. 2002 г. +/- ед. +/- % Легковые 42859 463225 +37366 +8,8% автомобили Грузовые 116556 115855 -701 -0,6% автомобили Автобусы 15000 15820 +820 +5,5% Прицепы и 26903 28182 +1279 +4,7% полуприцепы Мототранспорт 239254 224080 -15174 -6,3% ВСЕГО 823572 847162 +23590 +2,8% Несмотря на продолжающийся из года в год рост автомобильного парка, пропускная способность улично-дорожной сети остается практически неизменной. Значительно перегружены основные магистрали Нижнего Новгорода и области, периодически возникают задержки в движении транспорта. Одним из факторов роста аварийности в Нижегородской области стал перевод транспорта из собственности юридических лиц в частную собственность. Общее количество автопредприятий сократилось по сравнению с 1996 годом на 3,5 % (с 11783 до 11364). Рост числа транспортных средств происходит в основном за счет увеличения количества транспорта индивидуальных владельцев. Из года в год увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Нижегородской области в другие регионы страны. Анализ дорожно-транспортной аварийности показывает, что количество ДТП по вине иногородних водителей в 2002 году заметно возросло. Причем, как правило, тяжесть последствий таких аварий велика. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Нижегородской области выдвигается в ряд важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей. 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам. Условием достижения цели является решение следующих задач: - совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения; - совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожной сети; - обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - обеспечение преемственности с Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в России". Цель программы достигается на основе: - снижения уровня ДТП (с учетом изменения автомотопарка, дорожной сети) в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей; - снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. 4. СИСИТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Цель программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в 4 сводных целевых проекта: - совершенствование системы регионального управления обеспечением безопасности дорожного движения; - совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения; - выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. При разработке комплекса программных мероприятий учтен опыт и результаты реализации мероприятий Программы безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2001-2002 годы. Настоящая программа предполагает дальнейшее развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению БДД. В плане мероприятий на 2003-2004 годы расширен круг решаемых задач, введены новые направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в Нижегородской области. 4. 1. Целевой проект: "Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения" Основной целью проекта является повышение эффективности регионального управления БДД. В рамках проекта предполагается осуществить создание вертикальной и горизонтальной структур управления БДД на областном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры. Для повышения качества управления и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование аналитических систем по обеспечению органов исполнительной власти области оперативной, текущей и перспективной информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах (программах), их эффективности, а также системы изучения (мониторинга) и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений. N N Мероприятия Сроки Ответственные Объем Источники исполнители финансирования Целевой проект: "Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения" 1.1 Разработка и 2003 - Минпром согласование 2004 Нижегородской Плана мероприятий по области реализации Соглашения между Министерством транспорта РФ и Правительством Нижегородской области о взаимодействии в части вопросов обеспечения безопасности дорожного движения 1.2 Рассмотрение на 2003 - Минпром заседаниях 2004 Нижегородской комиссии по области безопасности дорожного движения при Правительстве Нижегородской области вопроса о состоянии аварийности на пассажирском автотранспорте и принимаемых мерах по предупреждению аварий с автобусами 1.3 Заслушивание отчетов 2003 - Комиссия по БДД председателей 2004 при комиссий по Правительстве безопасности Нижегородской дорожного движения при области городских, районных администрациях по повышению их роли в предупреждении дорожно-транспортных происшествий. 1.4 Обеспечение контроля по 2003 - Комиссия по БДД введению 2004 при и за ходом Правительстве обязательного Нижегородской страхования гражданской области ответственности владельцев транспортных средств 1.5 Взаимодействие с 2003 - Минобразования федеральными 2004 Нижегородской органами области государственной власти по выполнению мероприятий, направленных на совершенствование систем обучения, касающихся безопасности дорожного движения 1.6 Аттестация 2003 - Минпром исполнительных 2004 Нижегородской руководителей и области специалистов НОО РТИ автотранспорта по вопросам безопасности дорожного движения 4. 2. Целевой проект "Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения" Основной целью проекта является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств. В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации: организацию ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам дорожного движения, регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандиского характера по вопросам БДД, выступлений руководителей и специалистов с разъяснением состояния и государственных мер по БДД. Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения. Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных, форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах: проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по БДД, проведение областного смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор движения", "Юный автомобилист", "Безопасное колесо", "Красный, желтый, зеленый", "Дорога глазами детей". Предусматривается: - создание и функционирование комиссии по контролю за организацией и проведением учебного процесса в предприятиях и организациях, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств; - издание ежегодных альбомов типичных ошибок водителей, приведших к ДТП; - проведение семинаров для врачей медицинских водительских комиссий области по вопросам экспертизы профессиональной пригодности водителей; - проведение семинаров для медицинских работников области, участвующих в проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей; - взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам выполнения мероприятий федерального уровня, направленных на совершенствование систем обучения, касающихся вопросов БДД; - аттестация исполнительных руководителей и специалистов автомобильного транспорта по вопросам БДД. N N Мероприятия Сроки Ответственные Объем Источники исполнители финансирования Целевой проект 2003 - 255 "Совершенствование 2004 255 профилактической работы с участниками дорожного движения" 1. Формирование 2003 - 160 общественного 2004 160 мнения по проблеме безопасности дорожного движения 1.1. Организация регулярных 2003 - УГИБДД 100 Целевой телепередач 2004 100 бюджетный по вопросам территориальный безопасности дорожный дорожного движения фонд 1.2. Организация и 2003 - УГИБДД 40 Целевой проведение 2004 ГОУНГУП 40 бюджетный конкурса через СМИ по территориальный знанию дорожный правил дорожного фонд движения ("Красный, желтый, зеленый", "Знатоки ПДД" и т.д.) 1.3. Опубликование в СМИ 2003 - УГИБДД 20 Целевой региона 2004 ГОУНГУП 20 бюджетный серии статей по территориальный вопросам дорожный БДД фонд 1.4. Организация и постоянно НРООО проведение "ВОА" профилактической работы по БДД на платных автостоянках в гаражно-строительных кооперативах, школах и образовательных учреждениях 1.5. Участие в составе 2003 - Администрации городских 2004 городов и районных комиссий по и районов БДД области представителей при условии их городских участия и районных советов ВОА в реализации мероприятий программы 2. Предупреждение детского 2003 - 95 дорожно-транспортного 2004 95 травматизма 2.1. Организация и 2003 - Минобразования 80 Целевой проведение 2004 Нижегородской 80 бюджетный детских конкурсов и области территориальный соревнований УГИБДД дорожный "Безопасное колесо", ГОУ НГУП фонд "Красный, желтый, зеленый", "Дорога глазами детей" 2.2. Проведение семинаров 2003 - Минобразования для 2004 Нижегородской работников школ и области дошкольных учреждений города и области по профилактике детского дорожного травматизма 2.3. Контроль за обучением по Минобразования детей учебному Нижегородской безопасному поведению плану области на дорогах и улицах в соответствии с разработанными программами в школах и дошкольных учреждениях области 2.4. Организация в постоянно НРО ОО "ВОА" автошколах ВОА курсов по подготовке преподавателей школ и дошкольных учреждений по вопросам БДД и безопасного поведения на дорогах 2.5. Обучение школьников, постоянно НРО ОО "ВОА" учащихся других образовательных учреждений, а также детей старших возрастных групп в детских садах основам правил дорожного движения и поведения на дорогах 2.6. Проведение областного 2003 - УГИБДД 15 Целевой смотра 2004 ГОУНГУП 15 бюджетный - конкурса отрядов территориальный "Юных дорожный инспекторов движения" и фонд "Юный автомобилист" 3. Укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств 3.1. Проведение рабочих 2003 - ГУП "ОНПАТ" собраний 2004 УГИБДД с водительским составом руководители и автопредприятий ИТР автопредприятий с обсуждением состояния аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения ДТП 3.2. Проведение обучения ИТР 1 раз в ГУП "ОНПАТ" автопредприятий год по 10 часовой программе безопасности движения 3.3. Проведение обучения и 1 раз в ГУП "ОНПАТ" аттестации год вновь принятых ИТР, связанных с обеспечением безопасности движения в автопредприятиях 3.4. Проведение обучения 1 раз в ГУП "ОНПАТ", водителей год владельцы автобусов по 20 часовой автобусов программе безопасности движения 3.5. Оснащение кабинета по 2003 ГУП "ОНПАТ" БДД в ПАП ГУП "ОНПАТ" Б-Болдинского района современными тренажерами, вычислительной техникой, системой психофизиологического тестирования водителей 3.6. Проведение ежегодного 2003 - АСМАП НО конкурса 2004 ГУП "ОНПАТ" профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов, магистральных автотягачей 3.7. Создание и 2003 - Минобразования функционирование 2004 Нижегородской комиссии по контролю за области организацией и проведением учебного процесса в предприятиях и организациях, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств 3.8. Издание ежегодных 2003 - ГУП "ОНПАТ" альбомов 2004 типичных ошибок водителей, приведших к ДТП 3.9. Осуществление контроля 2003 - Минздрав за 2004 Нижегородской деятельностью области медицинских водительских комиссий области по вопросам экспертизы профессиональной годности водителей 3.10. Проведение по заявкам 2003 - Минздрав владельцев 2004 Нижегородской транспортных средств области семинаров Владельцы для медицинских транспортных работников средств области, участвующих в проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей 4. 3. Целевой проект "Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий" Основной целью данного проекта Программы является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными факторами. Средством достижения поставленной цели является осуществление проектов (программ) по повышению безопасности дорожного движения на федеральной и территориальной сети дорог, включающих комплексы мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог. При сохранении в перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли, и учитывая низкое техническое состояние существующей сети дорог общего пользования, существенные сдвиги в проблеме повышения безопасности дорожного движения могут быть достигнуты путем концентрации ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения средств и достижение целевых показателей снижения аварийности, связанной с дорожными условиями. Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать выбор мероприятий, реализация которых способствует выравниванию скоростных режимов и обеспечивает равномерные условия движения в целом на всем их протяжении. Поставленная цель определяет необходимость установления приоритетных объектов дорожной сети и очередности проведения на них программных мероприятий. К числу таких объектов относятся участки дорог с высокой плотностью ДТП (участки концентрации ДТП) и повышенным уровнем риска возникновения ДТП (потенциально опасные участки). Адреса проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения должны устанавливаться на основе всестороннего анализа причин возникновения ДТП и технико-экономических расчетов по оценке затрат и выгод от их реализации. N N Мероприятия Сроки Ответственные Объем Источники исполнители финансирования Целевой проект: 2003 - 14550 "Выявление 2004 14550 и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий" 1. Устранение очагов 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 9800 Целевой бюджетный аварийности 2004 УГИБДД 9800 территориальный на автодорогах общего дорожный фонд пользования 1.1 Выявление очагов 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" аварийности 2004 УГИБДД на дорогах общего пользования 1.2 Сбор информации о 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" состоянии 2004 УГИБДД дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения мест концентрации ДТП 1.3 Разработка предложений по 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" ликвидации 2004 УГИБДД выявленных очагов аварийности 1.4 Устранение выявленных 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 9800 Целевой бюджетный очагов 2004 УГИБДД 9800 территориальный аварийности на дорогах дорожный фонд общего пользования 2. Реализация мероприятий по 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 700 Целевой бюджетный обеспечению 2004 УГИБДД 700 территориальный безопасности движения на дорожный фонд дорогах Нижегородской области с применением отражателей типа "Кошачий глаз" 3. Обеспечение безопасности 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 500 Целевой бюджетный движения 2004 УГИБДД 500 территориальный на железнодорожных ГЖД дорожный фонд переездах 3.1 Ремонт проезжей части на 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 500 Целевой бюджетный железнодорожных 2004 500 территориальный переездах дорожный фонд 3.2 Комплексные проверки 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" железнодорожных 2004 УГИБДД переездов ГЖД 4. Замена знаков на а/д 2003 - ГУ "ГУДиТХ 3200 Целевой бюджетный Нижегородской 2004 НО" 3200 территориальный области дорожный фонд 5. Установка светофорных 2003 - ГУ "ГУДиТХ 350 Целевой бюджетный объектов, 2004 НО" 350 территориальный находящихся на дорожный фонд автодорогах общего пользования 4. 4. Целевой проект "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения" Основной целью проекта является сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения. В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявление водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. N N Мероприятия Сроки Ответственные Объем Источники исполнители финансирования Целевой проект: 2003 - 2700 Целевой бюджетный "Совершенствование 2004 2700 территориальный контрольно-надзорной дорожный фонд деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения" 1. Проверка хозяйствующих 2003 - НОО РТИ субъектов 2004 УГИБДД по выполнению требований безопасности движения 2. Проведение 2003 - НОО РТИ профилактических 2004 УГИБДД операций "Автобус", "Лицензия" 3. Проведение годового 2003 - УГИБДД технического 2004 осмотра с использованием диагностирования технического состояния автотранспортных средств 4. Развитие сети станций 2003 - Минпром и 2004 Нижегородской пунктов, участвующих в области проведении УГИБДД годового технического предприниматели осмотра 5. Содержание 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 2000 Целевой бюджетный подразделения 2004 2000 территориальный УГИБДД по охране дорог дорожный фонд и дорожного обустройства и оснащение его транспортом 6. Ремонт и содержание 2003 - ГУ "ГУДиТХ НО" 700 Целевой бюджетный постов 2004 700 территориальный ГИБДД и светофорных дорожный фонд объектов, находящихся на автодорогах общего пользования 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В данном разделе представлены сводные показатели по ресурсному обеспечению Программы. Общий объем финансирования Программы составляет 35,01 млн. рублей Заказчик Программы - Правительство Нижегородской области осуществляет общую координационную политику по освоению выделенных средств. Общие расходы на реализацию Программы (млн. рублей) N N Наименование сводных Общий объем в том числе по целевых годам проектов реализации: финансирования 2003 2004 за период 2003-2004 1. Совершенствование системы регионального управления обеспечением безопасности дорожного движения 2. Совершенствование 0,510 0,255 0,255 профилактической работы с участниками дорожного движения 3. Выявление и устранение 29,10 14,550 14,550 участков концентрации дорожно-транспортных происшествий" 4. Совершенствование 5,40 2,70 2,70 контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком - Правительством Нижегородской области. Программные мероприятия предусматривается реализовать на основе договоров между органами исполнительной власти области и хозяйствующими субъектами Нижегородской области. В ходе реализации Программы этот перечень корректируется, изменяется и дополняется по решению заказчика Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Правительстве Нижегородской области. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 15-20 процентов числа погибших в ДТП, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. В Программе использованы сокращения: БДД - безопасность дорожного движения ПДД - правила дорожного движения ДТП - дорожно-транспортное происшествие УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления внутренних дел Нижегородской области ГЖД - федеральное государственное унитарное предприятие "Горьковская железная дорога" НРООО "ВОА" - Нижегородское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" ГУ "ГУДиТХ НО" - государственное учреждение "Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области" АСМАП - ассоциация международных автомобильных перевозчиков НООРТИ - Нижегородское областное отделение Российской транспортной инспекции ГОУНГУП - государственное образовательное учреждение "Нижегородский государственный учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта" ГУП "ОНПАТ" - государственное унитарное предприятие "Объединение Нижегородпассажиравтотранс" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|