Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 19.07.2002 № 165ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.07.2002г. N 165 О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса области к осенне-зимнему периоду 2002-2003гг. В целях обеспечения устойчивой работы коммунально-энергетических систем в осенне-зимний период 2002-2003 гг. Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1. 1. Положение об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период. 1. 2. Состав областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в зимний период (далее - Комиссия). 1. 3. Положение об организации централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для проведения капитального ремонта в городах и районах области. 2. Установить, что решения Комиссии в пределах ее компетенции являются обязательными для органов исполнительной власти Нижегородской области. Рекомендовать главам администраций городов и районов области, руководителям организаций всех форм собственности, имеющим на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, в своей работе учитывать решения Комиссии. 3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (В.И. Лимаренко): 3. 1. Определить обоснованную потребность в материалах и оборудовании с учетом износа, планов проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в отношении министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области и администраций городов и районов области. 3. 2. Обеспечить централизованную закупку на конкурсной основе материалов и оборудования для проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в городах и районах области на основании заключаемых с органами местного самоуправления договоров-поручений. Договоры на поставку указанных материалов и оборудования согласовывать с министерством финансов Нижегородской области. 3. 3. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях. 3. 4. В установленном порядке обеспечить координацию деятельности предприятий, организаций и учреждений в вопросах надежности и бесперебойной работы систем коммунального жизнеобеспечения. 3. 5. Систематически информировать Губернатора области и Правительство области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных ситуаций. 4. Министерству промышленности и инноваций Нижегородской области (В.Е. Антоневичу): 4. 1. Обеспечить централизованную закупку на конкурсной основе твердых и жидких видов топлива на основании заключаемых с органами местного самоуправления договоров-поручений. 4. 2. Обеспечить контроль во взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В.Санниковым), ОАО "НТЭК" (Н.Н.Кармановым) и ОАО "Нижегородоблаз" (В.Г.Лебедевым) по бесперебойному и безаварийному снабжению бюджетных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области энергоресурсами (электрическая, тепловая энергия и природный газ) в объемах не ниже уровня, обеспечивающего нормальную жизнедеятельность указанных учреждений, исходя из наличия средств, заложенных в бюджетах всех уровней; 4. 3. Обеспечить контроль во взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В.Санниковым) и ОАО "Нижегородоблаз" (В.Г.Лебедевым) за выполнением ремонтно-восстановительных работ в системах газового хозяйства, на источниках топливоэнергоснабжения в полном объеме и согласно утвержденным графикам; 4. 4. Обеспечить контроль за своевременной поставкой на конкурсной основе твердых и жидких видов топлива в города и районы области в соответствии с графиками и заключенными договорами по согласованию с органами местного самоуправления. Предложить Нижновгосэнергонадзору (Б.А.Курганову) совместно с органами местного самоуправления осуществлять контроль качества поставляемого топлива; 4. 5. Обеспечить контроль совместно с Нижегородским управлением Госгортехнадзор России (Н.Д.Богатовым) и Нижновгосэнергонадзор (Б.А.Кургановым) за созданием запасов резервного топлива на промышленных предприятиях. 5. Министерству промышленности и инноваций (В.Е. Антоневичу) и министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства (В.И Лимаренко): 5. 1. Продолжить реализацию программы газификации области и модернизации муниципальных систем централизованного теплоснабжения с переводом котельных на газ и внедрением систем учета и регулирования теплопотребления с использованием заемных средств в рамках реализуемых программ с участием ОАО "НТЭК", и формируемой программы по энергоресурсосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве. 5. 2. Совместно с администрацией г.Дзержинска (С.И.Трофимовым) и ОАО "НТЭК" (Н.Н.Кармановым) обеспечить контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства города к работе в зимних условиях. 6. Министерствам здравоохранения (В.М.Казнину), образования и науки (С.В.Наумову.), агропромышленного комплекса (Б.В.Сметову), культуры (В.И.Соболеву), труда и социальной защиты (Г.А.Суворову) обеспечить в подведомственных учреждениях и предприятиях, подготовку к осенне-зимнему периоду 2002-2003 гг. зданий и сооружений, объектов соцкультбыта и теплоэнергетики, инженерных сетей. 7. Министерству финансов Нижегородской области (В.В.Соболеву): 7. 1. Ввести регистрацию договоров на централизованную закупку топлива, материалов и оборудования в Реестре контрактов. 7. 2. Предусмотреть в планах финансирования перечисление причитающихся районам и городам области дотаций в пределах обозначенных росписью расходов областного бюджета и с учетом графиков поставки топлива, материалов и оборудования, определяемых условиями договоров. 8. Предложить Нижегородскому управлению Госгортехнадзор России (Н.Д.Богатову) при осуществлении в установленном порядке федерального надзора в области промышленной безопасности в части подготовленности котельных к отопительному сезону информировать Правительство Нижегородской области, администрации районов и городов области о состоянии дел 9. Рекомендовать главам администраций городов и районов области: 9. 1. Создать соответствующие комиссии по организации и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства в осенне-зимний период 2002-2003гг. Министрам и руководителям иных органов исполнительной власти Нижегородской области оказать непосредственную помощь по отраслям в организации работы указанных комиссий на местах. 9. 2. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных предприятий и учреждений к работе в осенне-зимний период, обратив особое внимание на комплекс мероприятий по энергосбережению и созданию необходимых запасов топлива на муниципальных котельных и обеспечить создание необходимого расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации аварийных ситуаций. 9. 3. Предусмотреть в местных бюджетах на 2002 год средства для оплаты топлива в пределах установленных лимитов. 9. 4. Организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций. 9. 5. Представлять в областную диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия "Облкоммунсервис" по телефонам: 33-03-37, 33-05-59, 33-96-14, факс 33-54-61 сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня месяца текущего года по форме 1 ЖКХ-зима два раза в месяц (10 и 25 числа). 9. 6. Информировать в течение суток министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, объединенную дежурно-диспетчерскую службу Главного управления по делам ГО и ЧС (по тел. 05, 34-25-26, факс 33-25-11), областную диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия "Облкоммунсервис", Нижегородское управление Госгортехнадзора России (по тел. 33-97-70, факс 30-72-94) о всех аварийных ситуациях и мерах, принимаемых по их ликвидации. 10. Рекомендовать главе администрации Н. Новгорода (Ю.И.Лебедеву) пересмотреть распоряжение от 27.07.2000 N 2268-р "О ликвидации (реконструкции) подвальных газовых котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы", в связи с окончанием срока действия указанного распоряжения. 11. Рекомендовать Верхне-Волжскому межрегиональному территориальному управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (В.В.Соколову ) обеспечивать своевременный прогноз и анализ погодных условий с целью оповещения граждан и администраций городов и районов области. 12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Ю.П.Сентюрина И.о. Губернатора области Ю.П.Сентюрин Утверждено Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.07.2002 N 165 Положение об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период 1. Общие положения 1. 1. Областная комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, представителей предприятий и организаций области, включаемых в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области. 1. 2. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов. 1. 3.. Комиссия осуществляет взаимодействие с администрациями городов и районов Нижегородской области, руководителями предприятий и организаций по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса городов и районов, предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 1. 4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением. 2. Основными задачами Комиссии являются: 2. 1 Содействие в разработке и реализации совместно с заинтересованными предприятиями, организациями, администрациями городов и районов Нижегородской области мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период, осуществление контроля за их своевременным выполнением. 2. 2. Рассмотрение аварийных ситуаций в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и осуществление совместно с заинтересованными предприятиями, организациями, органами местного самоуправления комплекса неотложных мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной работы. 2. 3. В установленном порядке координация деятельности предприятий, организаций и учреждений по защите населения в аварийных ситуациях, в необходимых случаях его эвакуации из аварийных зон, организации жизнеобеспечения, предотвращении перебоев в обеспечении населения городов и районов теплом, электроэнергией, газом и водой. 2. 4. Систематическое информирование Губернатора и Правительства области по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 3. Комиссия имеет право: 3. 1. Принимать в соответствии со своей компетенцией решения, обязательные для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 3. 2. Запрашивать от предприятий, учреждений, организаций, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления письменную и устную информацию, необходимую для работы Комиссии. 3. 3. Проверять в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период предприятиями, организациями, учреждениями, администрациями городов и районов Нижегородской области. 3. 4. Заслушивать должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 3. 5. Принимать на себя в необходимых случаях и в установленном порядке непосредственное руководство работами по ликвидации аварийных ситуаций. 3. 6. Рассматривать предложения органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований и материально - технических ресурсов на проведение предзимних работ и ликвидацию аварийных ситуаций и вносить по этим вопросам предложения в Правительство Нижегородской области, а в исключительных случаях Губернатору Нижегородской области для дальнейшего представления предложений в Правительство Российской Федерации. Утвержден Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.07.2002 N 165 СОСТАВ областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в зимний период Сентюрин - первый заместитель Губернатора-член Юрий Петрович Правительства, председатель комиссии Антоневич - министр промышленности и инноваций Виталий Евстафьевич Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Коркодола - начальник главного управления по Валерий Афанасьевич делам ГО и ЧС Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Лимаренко - министр строительства и Валерий Игоревич жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Соболев - министр финансов Нижегородской Вадим Викторович области, заместитель председателя комиссии Сметов - министр агропромышленного комплекса Борис Васильевич Нижегородской области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Наумов - министр образования и науки Сергей Васильевич Нижегородской области Казнин - министр здравоохранения Вадим Михайлович Нижегородской области Гладышев - заместитель министра министерства Сергей Васильевич промышленности и инноваций Нижегородской области, директор департамента энергетики, транспорта и связи Зубарев - директор департамента Александр Валерьевич жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Морозов - заместитель главы администрации Н. Александр Николаевич Новгорода, управляющий городским хозяйством (по согласованию) Санников - генеральный директор ОАО Алексей Валерьевич "Нижновэнерго" (по согласованию) Лебедев - генеральный директор ОАО Валентин Георгиевич "Нижегородоблгаз" (по согласованию) Курганов - начальник управления Борис Александрович Государственного энергетического надзора по Нижегородской области (по согласованию) Сарапов - генеральный директор муниципального Александр Константинович унитарного предприятия "Теплоэнерго" Н.Новгорода (по согласованию) Тюрников - заместитель начальника Горьковской Александр Юрьевич железной дороги по кадрам и социальному развитию (по согласованию) Верховодов - председатель региональной Феликс Геннадьевич энергетической комиссии Нижегородской области Богатов - начальник Нижегородского управления Николай Дмитриевич Госгортехнадзора России ( по согласованию) Щеголев - генеральный директор Игорь Львович "Волготрансгаз" РАО "Газпром" (по согласованию) Мойкин - генеральный директор Евгений Алексеевич "Облкоммунсервис" (по согласованию) Гусев - начальник Нижегородской областной Владимир Александрович инспекции по качеству топлива (по согласованию) Зигман - генеральный директор ГУЭПП Михаил Ефимович "Нижегородоблкоммунэнерго" (по согласованию) Утверждено Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.07.2002 N 165 Положение об организации централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для проведения капитального ремонта в городах и районах области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение устанавливает общие принципы взаимоотношений участников централизованной закупки топлива, материалов и оборудования при условии достижения взаимной договорённости на добровольной основе об участии в её организации. 1. 2. Организацию централизованной закупки топлива, материалов и оборудования для проведения капитального ремонта осуществляет министерство промышленности и инноваций и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на основе заключаемых в соответствии с действующим законодательством с администрациями районов и городов договоров-поручений. 2. Порядок формирования централизованного заказа 2. 1. Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, главы администраций районов и городов, принявшие решение участвовать в централизованной закупке, направляют письма в соответствующее министерство с подтверждением своего согласия и намерением заключить с ними договоры-поручения, регламентирующие степень участия и ответственности в этой работе каждой стороны. Одновременно, в министерство финансов Нижегородской области направляются письма за подписью руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, а также глав администраций районов и городов, и руководителей финансовых органов, в которых даётся поручение о порядке перечисления причитающихся им дотаций из областного бюджета (для дотируемых районов и городов). 2. 2. После согласования потребностей в продукции, подлежащей централизованной закупке, и подтверждения министерством финансов Нижегородской области возможностей финансирования, соответствующее министерство заключает договоры-поручения с участниками централизованных закупок. 3. Процедура централизованной закупки 3. 1. Осуществление централизованной закупки проводится на конкурсной основе в согласованные со сторонами сроки. 3. 2. Организаторы централизованной закупки проводят работу по подготовке и проведению конкурсов в соответствии с требованиями действующего законодательства, разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, проекты типовых контрактов. 3. 3. Состав конкурсных комиссий формируется организатором торгов и утверждается распоряжением Правительства области, а при сумме закупок менее 25 млн. руб. - приказом по соответствующему министерству. К участию в заседаниях конкурсной комиссии приглашаются представители всех органов, давших согласие на централизованную закупку. 3. 4. Протокол с итогами конкурса по централизованной закупке оформляется в соответствии с действующим законодательством. Выписка из протокола с сопроводительным письмом направляется для сведения заказчикам - руководителям министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, главам местного самоуправления. 3. 5. В течение 10 дней после утверждения итогов конкурса соответствующее министерство заключает контракты на поставку продукции с победителями торгов и прилагают к договору разнарядку в разрезе конкретных получателей продукции, объёмов номенклатуры и сроков поставки. 3. 6. Контракты после их подписания министерством с одной стороны и поставщиками - победителями конкурса с другой, направляются в министерство финансов Нижегородской области для согласования и регистрации. 3. 7. Контроль за поставкой продукции по получателям в соответствии с условиями контрактов осуществляют организаторы централизованной закупки. 3. 8. Координацию деятельности по осуществлению централизованных закупок и поставок продукции осуществляет управление областного заказа министерства финансов Нижегородской области. 4. Расчёты за поставленную продукцию 4. 1. Финансирование централизованных закупок указанных выше видов продукции осуществляется централизованно. При этом, если на оплату централизованных закупок были запланированы в контрактах частично средства из собственных доходов районов и городов, то они к моменту расчётов с поставщиками должны быть обеспечены ассигнованиями, предусмотренными бюджетной росписью местных бюджетов. В случае, если на оплату продукции используются средства из предусмотренных Законом "Об областном бюджете на 2002 год" дотаций для муниципальных образований или бюджетные средства в качестве прямого финансирования - для министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, то платежи за поставленную продукцию могут направляться министерством финансов Нижегородской области непосредственно поставщикам после представления министерством-организатором соответствующих платёжных и подтверждающих документов по каждому получателю. 5. Ответственность 5. 1. Участники централизованной закупки, заключившие между собой соответствующие договоры - поручения, в полном объёме несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. 5. 2. В случае отказа от участия в централизованной закупке руководители министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, главы местного самоуправления направляют письменные уведомления соответствующему организатору этой закупки с обоснованием и мотивами отказа. При этом вся ответственность по своевременному обеспечению этими видами продукции и возможные последствия ложится на указанных выше руководителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|