Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 18.06.2003 № 40

 
              Городская Дума города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           18. 06.2003                     N 40

      Об утверждении целевой программы "Комплекс мер по развитию
детско-юношеских спортивных школ и клубов города Нижнего Новгорода на
                           2004-2006 годы"


     В  соответствии  со  ст.22  Устава  города  Нижнего Новгорода и в
целях    осуществления    единой    политики    в    сфере    развития
детско-юношеского спорта в городе Нижнем Новгороде

                   ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   целевую  программу  "Комплекс  мер  по  развитию
детско-юношеских  спортивных школ и клубов города Нижнего Новгорода на
2004-2006 годы" (прилагается).
     2.  Рекомендовать  администрации  города  при  подготовке проекта
бюджета  города  Нижнего  Новгорода  на  2004  год  учесть  финансовые
средства  в  размере  31 500 тыс.рублей (тридцать один миллион пятьсот
тысяч) рублей на реализацию Программы.
     3.  Контроль за исполнением постановления возложить на постоянную
комиссию  Городской  Думы  по  социальной  защите и культуре (Шумакова
О.Н.).


     Глава города                      Председатель Городской Думы
     В.Е.Булавинов                     И.Н.Карнилин


                                      Приложение
                                      к постановлению Городской Думы
                                      от 18.06.2003 N 40

                         ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
                И КЛУБОВ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2004-2006 ГОДЫ"


                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

     Наименование   Программы   Целевая  программа  "Комплекс  мер  по
развитию  детско-юношеских  спортивных  школ  и  клубов города Нижнего
Новгорода на 2004 2006 годы".
     Основание  разработки  поручение  Городской  Думы  города Нижнего
Новгорода.

     Цели Программы:
     Разработка  и  осуществление  мер единой муниципальной политики в
сфере  развития  детско-юношеского  спорта  в городе Нижнем Новгороде,
создание  условий  для  эффективной работы детско-юношеских спортивных
школ и клубов города Нижнего Новгорода.

     Задачи Программы:
     1. Совершенствование      образовательного      процесса     в
детско-юношеских спортивных школах и клубах.
     2. Улучшение  ресурсного обеспечения физкультурно-спортивной и
оздоровительной работы.
     3. Привлечение  детей  и  подростков  города к систематическим
занятиям физической культурой и спортом.
     4. Пропаганда физической культуры и спорта.
     5. Формирование    потребности    населения   города   Нижнего
Новгорода в здоровом образе жизни.

     Основные разделы Программы:
     1. Совершенствование   нормативно-правовой   базы  физического
воспитания детей и подростков в городе Нижнем Новгороде.
     2. Совершенствование  образовательного  процесса  в спортивных
школах и клубах города.
     3. Привлечение  детей  и подростков к систематическим занятиям
спортом, пропаганда здорового образа жизни.
     4. Развитие  материально-спортивной  базы  ДЮСШ города Нижнего
Новгорода.

     Источники     финансирования     Финансирование    мероприятий
осуществляется  за  счет  целевых  средств, выделяемых в 2004- 2006
годах  из  бюджета  города Нижнего Новгорода на развитие физической
культуры и спорта.
     Основной  разработчик Программы Комитет по спорту, физкультуре
и туризму администрации города Нижнего Новгорода.
Исполнители основных мероприятий Программы:
     Комитет   по   спорту,   физкультуре  и  туризму,  департамент
образования  администрации  города Нижнего Новгорода, администрации
районов города в лице районных спорткомитетов.

     Ожидаемые    результаты    реализации    Программы    Развитие
детско-юношеского  спорта  в  городе  Нижнем  Новгороде;  повышение
эффективности  деятельности муниципальных ДЮСШ города; сохранение и
развитие   материально-спортивной   базы  ДЮСШ  города;  подготовка
молодежного   спортивного   резерва   города   Нижнего   Новгорода;
привлечение   дополнительного  контингента  детей  и  подростков  к
систематическим    занятиям   физической   культурой   и   спортом,
сохранение  здоровья  подрастающего поколения средствами физической
культуры  и  спорта;  снижение  уровня  наркомании,  алкоголизма  и
криминализации  в молодежной среде, внедрение здорового спортивного
образа жизни среди молодежи города Нижнего Новгорода.

Сроки реализации Программы: 2004  2006 годы
     Координация  и  контроль  за исполнением Программы - Городская
Дума  города  Нижнего  Новгорода,  Комитет по спорту, физкультуре и
туризму администрации города Нижнего Новгорода


   1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                       программными методами

     1. 1.    Детско-юношеский   спорт   в   масштабах   Российской
Федерации.
     Физическая   культура  и  спорт  неотъемлемые  части  культуры
народов   России  и  уникальные  средства  воспитания  физически  и
нравственно здорового молодого поколения.
     Именно  поэтому  состояние и развитие детско-юношеского спорта
являются  предметом  особого  внимания  Президента  и Правительства
Российской   Федерации.   Поэтому   вопросы  состояния  и  развития
детско-юношеского  спорта  в  России  в  числе других вопросов были
вынесены на специальное заседание Госсовета РФ 30.01.02.
     В   материалах   названного   заседания   Госсовета   отмечено
катастрофическое  снижение  в  Российской  Федерации  человеческого
потенциала  в  связи  со  структурными  и  социальными  изменениями
последнего десятилетия.
     В  связи  с  этим  Президентом  РФ  было  поручено подготовить
предложения  о  выделении из резервного фонда Президента РФ средств
детским   спортивным   школам,  в  том  числе  и  на  оснащение  их
спортивным   инвентарем.   В   докладе   заместителя   председателя
Правительства  РФ  В.  И.  Матвиенко прямо сказано, что приоритет в
физкультурно-оздоровительной  и спортивной работе должен быть отдан
детям.
     На  вышеназванном заседании Госсовета было также признано, что
инфраструктура    российских   детско-юношеских   спортивных   школ
значительно  пострадала  в  связи с преобразованиями в стране число
школ  сократилось, а существующие школы остро нуждаются в средствах
на  восстановление  материально-спортивной  базы, совершенствование
учебно-воспитательного  процесса, внедрение новых обучающих методик
и  средств.  При  этом  были  отмечены  такие  недостатки  в работе
системы    физического   воспитания   детей   и   подростков,   как
ограниченный  объем  учебного  времени,  отводимого на обязательные
занятия      физическим      воспитанием,      слабое      развитие
материально-технической    базы,    издержки   в   профессиональной
подготовке   педагогических   кадров,   в   содержании   и   формах
физкультурно-оздоровительной   работы,   ориентация  педагогической
деятельности    преимущественно   на   количественные   показатели,
отсутствие     традиций     семейного    физического    воспитания,
несогласованность  действий  органов  образования, здравоохранения,
физической культуры и спорта и другое.
     В  2002 году приступил к работе вновь созданный при Президенте
Российской  Федерации  Совет  по  физической  культуре и спорту. На
первом  заседании  Совета Президентом РФ, руководством Госкомспорта
РФ  определены  дальнейшие  пути  развития  физической  культуры  и
спорта и основные направления работы на ближайший период.
     Особо выделены следующие направления:
     создание  эффективной модели управления физической культурой и
спортом;
превращение сферы физической культуры и спорта в самостоятельную
отрасль народного хозяйства;
совершенствование нормативной правовой базы физической культуры и
спорта, принятие в новой редакции Федерального закона  "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации";
подготовка специалистов, способных решать актуальные задачи
организации физической культуры и спорта;
системная пропаганда физической культуры и спорта и здорового
образа жизни современными методами в СМИ;
определение детско-юношеского спорта как приоритетного направления
развития  - использование его колоссальных профилактических
возможностей, а также функций воспитательных  и подготовительных
для службы в Российской Армии. Суббота и воскресенье должны стать
для детей и юношества спортивными днями.

     Важность   системного   физического   воспитания  и  активного
приобщения  человека  к  физической  культуре и спорту с первых лет
жизни   и   до   глубокой   старости   признаны  всем  человеческим
сообществом.
     Многочисленными  медицинскими  исследованиями установлено, что
регулярные   занятия   физической  культурой  оказывают  позитивное
влияние  практически  на все функции и системы растущего организма,
являются  мощнейшим  средством  профилактики  заболеваний и в то же
время  способствуют  формированию  морально-волевых  и  гражданских
качеств   личности.  Поэтому  благотворное  воздействие  физической
культуры   и  спорта  не  может  быть  заменено  какими-либо  иными
средствами воспитательного воздействия на человеческую личность.
     Однако   сегодняшнее  состояние  здоровья  детского  населения
Российской  Федерации,  являющегося  носителями  будущего генофонда
России, вызывает серьезные опасения:
     Около   53%   школьников   имеют  ослабленное  здоровье.  Доля
здоровых  детей  к  окончанию обучения в школе не превышает 20-25%.
Снижается  уровень  физической подготовленности молодежи. Около 50%
призывников  в  армию не могут выполнить предусмотренных нормативов
физического  воспитания.  20%  признаются  непригодными  к службе в
армии    по    состоянию   здоровья.   Заболеваемость   призывников
увеличилась  в последние годы на 49%, возврат из армии по состоянию
здоровья возрос на 30%.
     Возросло       количество       преступлений       совершаемых
несовершеннолетними.  Все большее число детей страдают алкоголизмом
и наркоманией.
     В  этих  условиях  приобщение  детей  и юношества к регулярным
занятиям  физической культурой и спортом может изменить сложившуюся
ситуацию,  поскольку  занятия физической культурой и спортом наряду
с  прямым  положительным  эффектом  значительно снижают воздействие
негативных   факторов   социальной   среды   на  детей.  Физическая
активность   способствует  отказу  от  вредных  привычек,  повышает
уровень   здоровья,   работоспособности,   способствует  увеличению
сопротивляемости    организма    в   экологически   неблагоприятной
окружающей среде.
     По    мнению    специалистов,   слабым   звеном   в   развитии
детско-юношеского        спорта        остается        программное,
учебно-методическое,   научное   и   медицинское  обеспечение.  Нет
полного     организационно-технологического     цикла    подготовки
квалифицированных   спортсменов:   от   новичков  до  кандидатов  в
национальную  сборную.  Лишь  в  56  субъектах Российской Федерации
функционируют   школы   высшего  спортивного  мастерства  (ШВСМ)  и
училища олимпийского резерва (УОР).
     В  последние  годы  сеть  физкультурно-спортивных сооружений в
системе  детско-юношеского  спорта  неуклонно  сокращается,  многие
спортсооружения   находятся  в  аварийном  состоянии,  не  отвечают
санитарно-гигиеническим    нормам,   не   обеспечены   техническими
средствами,    приборами    и   оборудованием,   необходимыми   для
учебно-тренировочного процесса и соревнований.
     Механизмы  координации  усилий  государственных и общественных
институтов,  ответственных  за  физическое воспитание подрастающего
поколения, нуждаются в радикальном обновлении и совершенствовании.
     Важнейшим  компонентом  популяризации  физической  культуры  и
спорта  в  молодежной  среде являются средства массовой информации.
Однако,  несмотря  на то, что в рейтинге интересов детей и молодежи
физическая  культура  и  спорт занимают одно из первых мест, СМИ и,
прежде  всего,  государственные,  адекватно  не  реагируют  на  эти
запросы.     Системная     работа     по    пропаганде    массового
детско-юношеского  спорта на государственном телевидении не ведется
главным образом по причине отсутствия общенационального плана.
     Резкие    социально-демографические    изменения    последнего
десятилетия  привели к тому, что изменились не только качественные,
но   и   структурные   параметры   российского  общества,  приобрел
совершенно  новый  вид  круг  его  потребностей. Отрасль физической
культуры  и  спорта не может не учитывать этих изменений. В связи с
этим  существует  необходимость  изучения  сегодняшних потребностей
общества  в  регулярных  занятиях  детей  и  подростков  физической
культурой и проведения социологического исследования.
     В  этих  условиях  является  совершенно необходимой разработка
новых   путей   развития   массового   детско-юношеского  спорта  в
интересах     достижения    социально-значимых    целей    политики
государства.
     Таким   образом,   осуществление  комплекса  мер  по  развитию
детско-юношеского    спорта,    сохранению    и   совершенствованию
инфраструктуры  детско-юношеских спортивных школ должны стать одним
из  приоритетных направлений социальной политики государства и, как
комплексное   мероприятие,   эти   меры   могут   быть   эффективно
осуществлены только на основе программно-целевого подхода.



     1. 2.  Детско-юношеский спорт в городе Нижнем Новгороде

     Cсоциально-демографические предпосылки.
     Социально-экономические     преобразования    последних    лет
сопровождаются   такими   негативными   явлениями  как  рост  числа
преступлений,    совершенных    несовершеннолетними   в   состоянии
алкогольного   и   наркотического  опьянения,  и  общим  ухудшением
здоровья детско-юношеского населения нашего города.
     Так,   количество   преступлений,   совершенных   в  состоянии
опьянения  с  226 в 2000 году в 2001 году возросло до 280. Высокими
остаются   показатели   количества   несовершеннолетних  участников
преступлений  в  2000  и  2001  годах соответственно 1358 и 1246, а
также  показатели  числа  преступлений,  совершенных  в эти же годы
учащимися   школ   492   и   444.   Показатели   количества  тяжких
преступлений,  совершенных  несовершеннолетними,  также  продолжают
оставаться высокими 1218 в 2000 году и 1127 в 2001 году.
     Как  в целом по стране, так и на территории Нижнего Новгорода,
отмечается  рост  наркомании  среди  несовершеннолетних, увеличение
числа  беспризорных  детей  и  детей,  ведущих бродяжнический образ
жизни.  Наблюдается  общее  ухудшение  состояния  здоровья молодого
поколения.
     По  данным  департамента  здравоохранения администрации города
Нижнего  Новгорода  из  года  в  год возрастает удельный вес детей,
имеющих   патологию   опорно-двигательного  аппарата  и  зрения.  В
структуре  заболеваемости  первое  место  занимают  болезни органов
дыхания, а второе болезни нервной системы.
     Приведенные   показатели   указывают   на   то,  что  в  целях
профилактики    и    предотвращения    пагубных    пристрастий    и
криминализации  детей  и  юношества, а также детской заболеваемости
должны быть приняты неотложные меры.
     Как  уже  отмечалось  выше,  физическая  культура и спорт, как
самые  эффективные  средства  здорового  образа  жизни, должны быть
признаны        стратегическим        направлением        улучшения
социально-демографической ситуации в городе Нижнем Новгороде.
     Однако,  для  того,  чтобы  эти  меры  имели  реальный  эффект
необходимо    существенное    улучшение    ресурсного   обеспечения
детско-юношеского спорта в городе.

     Краткий анализ состояния  ДЮСШ города
     В  настоящее  время  в  городе  Нижнем  Новгороде  работают 41
детско-юношеская    спортивная    школа    с   общим   контингентом
занимающихся   21236   человек.  За  предыдущие  годы  ДЮСШ  города
претерпели  ряд  существенных  преобразований в виде реорганизаций,
переходов из одной структуры в другую, смены учредителя.
     В  результате  преобразований контингент занимающихся снизился
к  2002  году,  при  этом  в настоящее время наметилась тенденция к
увеличению количества занимающихся.

     Основными  задачами,  которые призваны решать детско-юношеские
спортивные школы города, являются:
     привлечение  детей  и  юношества  к  систематическим  занятиям
физической культурой и спортом;
физическое воспитание детей и подростков  привитие знаний и навыков
 в области гигиены человека, здорового образа жизни, обучение
приемам оценки своего физического состояния;
выявление способных детей и подростков для направления их в
специализированные школы олимпийского резерва, школы высшего
спортивного мастерства и училища олимпийского резерва;
подготовка резерва в сборные команды области и страны;
оказание методической и организационной помощи общеобразовательным
учреждениям в спортивной работе.

     Эффективному решению задач препятствуют:
     слабость   или   отсутствие   у  спортивных  школ  собственной
спортивной базы;
недостаточное финансирование;
недостаточность медицинских средств контроля и оказания первой
медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований;
уровень квалификации тренерско-преподавательского состава;
устаревшее методическое обеспечение занятий;
дороговизна и недоступность качественной спортивной формы и
инвентаря.

     Следствия вышеназванных негативных явлений:
     отсев  учащихся  на начальных этапах подготовки (в среднем, до
30%);
отток молодых тренерских кадров из-за невозможности укомплектовать
группы достаточной численности (45 человек) для получения ставки;
недоступность участия в соревнованиях для большинства учащихся
высших этапов обучения по причине отсутствия у школ средств на
учебно-тренировочные сборы и направление спортсменов на
соревнования;
нарушение принципа преемственности физического воспитания  взрослые
 новички по возрасту зачисляются в группы спортивного
совершенствования;
утрата интереса и мотивации воспитанников к занятиям в школе как
следствие  неадекватности спортивной базы, методик и средств
обучения сегодняшним представлениям молодежи о мире спорта.

     Все  отмеченные  выше  явления  осложняют реализацию огромного
социального  потенциала  массового детско-юношеского спорта в нашем
городе.
     Неблагоприятным  результатом  экономических  преобразований  в
стране    является   и   то   обстоятельство,   что   реорганизация
исполнительных    органов    власти    в   соответствии   с   новым
законодательством  РФ  привела к отсутствию достаточного количества
квалифицированных   специалистов   по  координации  и  контролю  за
деятельностью спортивных школ.
     Так,  в  департаменте образования администрации города Нижнего
Новгорода  в  настоящее  время отсутствует должность специалиста по
спортивным   образовательным   учреждениям,   в  то  время  как  20
спортивных   школ   города   подведомственны   именно  департаменту
образования.
     Ключевой  фигурой в организации учебного процесса в спортивной
школе  является  тренер-преподаватель.  Опытные тренеры нуждаются в
получении  новых  знаний  по  своей  профессии,  но  качественное и
своевременное  повышение  квалификации  для  тренеров муниципальных
ДЮСШ  является  сложной  проблемой  ввиду  недостаточности  средств
областного бюджета на эти цели.
     В    настоящее    время   в   школах   города   работают   609
тренеров-преподавателей.  76%  из  них  штатные  единицы, остальные
совместители.   Из   числа  штатных  работников  62%  имеют  высшее
образование и 39% - высшую категорию.
     10%    всех    тренеров   не   имеют   категории. На   каждого
тренера-преподавателя приходится в среднем 35 учеников.
     Представленные   цифры   свидетельствуют  о  том,  что  каждый
четвертый  тренер  является  совместителем.  Это  весьма  невысокие
показатели для такого города как Нижний Новгород.

     Мерами,  которые  следует  принять  для  решения  проблем ДЮСШ
города, должны стать:
     Научно-методическое обеспечение работы ДЮСШ.
Повышение уровня квалификации тренеров-преподавателей ДЮСШ.
Обеспечение достаточного финансирования спортивных школ.
Совершенствование работы по комплектованию ДЮСШ достаточным
количеством квалифицированных тренеров-преподавателей.
Восстановление и развитие материально-спортивной базы спортивных
школ города.
Проведение на территории города социологических исследований
потребностей детей и подростков в систематических занятиях
физической культурой и спортом.
Формирование у детей и подростков устойчивого интереса к занятиям
физической культурой, спортом, здоровому образу жизни с
использованием СМИ, и, в первую очередь  телевидения как наиболее
эффективного средства воздействия на общественное мнение.
Совершенствование организационного и нормативного обеспечения
деятельности спортивных школ.


     1. 3.  Законодательная основа Программы

     Вопросы  развития физической культуры и спорта в городе Нижнем
Новгороде   регламентируются   Федеральным  законом  "О  физической
культуре  и  спорте  в  Российской  Федерации".  Названным  законом
развитие  физической  культуры  и  спорта  отнесено  к  компетенции
органов  исполнительной власти Российской Федерации, субъектов РФ и
местного самоуправления.
     Деятельность  детско-юношеских  спортивных школ как учреждений
дополнительного   образования  детей  осуществляется  на  основании
Федерального  закона  "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ
"Об образовании".
     Федеральным    и   областным   законодательством   о   местном
самоуправлении  развитие  физической  культуры  и спорта отнесено к
числу   вопросов   местного   значения.  При  этом  законодательный
механизм  исполнения  компетенции органов местного самоуправления в
сфере  физической  культуры  и  спорта  недостаточно  разработан. В
целом  же правоведами отмечается, что законодательство о физической
культуре  и  спорте является недостаточным и нуждается в дальнейшем
развитии  и приведении его в соответствие с действующим гражданским
законодательством.   Нормативные  правовые  акты,  регламентирующие
деятельность  спортивных  школ  и  клубов,  изданные  в начале 90-х
годов прошлого века, нуждаются в обновлении.
     В  существующих  условиях  требуется  активная  работа органов
местного  самоуправления  по  совершенствованию нормативно-правовой
базы   муниципальных  детско-юношеских  спортивных  школ,  а  также
всемерное  содействие  в  получении ими государственных лицензий на
право  ведения  образовательной  деятельности  и  в подготовке их к
аттестации.
     Статьей  9 Федерального закона "О физической культуре и спорте
в  Российской  Федерации"  установлено,  что  спортивные  школы как
учреждения    дополнительного   образования   детей   создаются   в
соответствии    с    Законом    РФ    "Об   образовании"   органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
профсоюзами  и гражданами. При этом государство создает условия для
укрепления  существующей  и  создания новой материально-технической
базы  спортивных  школ  в  целях  решения  стоящих перед ними задач
обучения.

     Такая база включает:
     основную   спортивную  учебно-тренировочную  базу  по  профилю
спортивной  школы учебный стадион с беговыми дорожками и футбольным
полем;
дополнительную базу  плавательный бассейн, спортивные залы, летний
спортивно-оздоровительный лагерь, типовой набор спортивного
инвентаря и оборудования в соответствии с нормативами,
утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области
физической культуры и спорта;
бесплатное питание для учащихся спортивных школ, обучающихся в
группах спортивного совершенствования и высшего спортивного
мастерства;
бесплатную спортивную форму и обувь для детей из малообеспеченных
семей и детей, оставшихся без попечения родителей.

     Финансирование   находящихся   в   ведении   органов  местного
самоуправления  спортивных  школ, а также финансирование участия их
воспитанников  во  всероссийских  соревнованиях  осуществляется  их
учредителями  за счет средств бюджета муниципального образования, а
также   за   счет   других,   не   запрещенных   законодательством,
источников.





                2. Перечень программных мероприятий



Мероприятия                        Исполнители             Срок           Объем (в тыс. руб.)               Итого
                                                           реализации     и источники финансирования

                                                                          2004         2005         2006

1.   Совершенствование               Департамент             2004-2006
     нормативно-правовой             образования,
     базы ДЮСШ и ДЮКФП               комитет по спорту,
                                     физкультуре
                                     и туризму


1.1. Подготовка проектов             Департамент             2004
     нормативных                     образования,
     правовых актов администрации    комитет по спорту,
     города                          физкультуре
     Нижнего Новгорода               и туризму

     а) по содержанию детских
     спортивных
     площадок;

     б) по освобождению от арендной
     платы
     при проведении детских
     спортивных
     мероприятий


1.2. Обеспечение получения           Районные
     спортивными                     администрации
     школами государственных
     лицензий.


1.3. Подготовка к аттестации и       Департамент
     аккредитации                    образования,
                                     комитет по спорту,
                                     физкультуре
                                     и туризму


2.   Совершенствование
     образовательного
     процесса

2.1. Повышение квалификации          Департамент             2004 -2006     10, 00       20, 00       20,00        50, 00
     тренеров-преподавателей         образования,
     на базе НИРО, СПГАФК им.        комитет по спорту,
     Лесгафта                        физкультуре
                                     и туризму

2.2. Проведение городского конкурса  Комитет по спорту,      2005                        10,00                     10,00
     программ                        физкультуре и туризму
     развития физической культуры и
     спорта


2.3. Проведение научно-практических  Департамент             Ежегодно       10, 00       12, 00       15, 00       37, 00
     конференций                     образования,
     и семинаров по вопросам         комитет по спорту,
     развития                        физкультуре
     образовательного процесса в     и туризму
     спортивных
     школах


2.4. Обеспечение ДЮСШ и ДЮКФП        Комитет по спорту,      Ежегодно       15, 00       18, 00       20, 00       53, 00
     методической                    физкультуре и туризму
     литературой и
     специализированными
     периодическими изданиями


2.5. Проведение городского конкурса  Департамент             Ежегодно       12, 00       15, 00       20, 00       47, 00
     "Мастер                         образования,
     педагогического труда в спорте" комитет по спорту,
                                     физкультуре
                                     и туризму

2.6. Организация конкурса проектов   Департамент             2004           8, 00                                  8, 00
     социальных                      образования
     программ по привлечению
     "трудных
     подростков" к занятиям
     физической
     культурой и спортом


2.7. Организация                     Комитет по спорту,      Ежегодно       10112, 00    11450, 00    12040,00     33602, 00
     учебно-тренировочных            физкультуре
     сборов и соревнований           и туризму, департамент
                                     образования


3.   Привлечение детей и подростков  Комитет по спорту,      На весь
     к                               физкультуре             период
     регулярным занятиям физической  и туризму, Департамент
     культурой                       образования
     и спортом

3.1. Создание городского             Комитет по спорту,      2004
     координационного                физкультуре
     совета по вопросам развития     и туризму, департамент
     физической                      образования
     культуры и спорта в г.Нижнем
     Новгороде

3.2. Издание справочника о работе    Комитет по спорту,      2005                        6,00                      6, 00
     городских                       физкультуре
     спортивных клубов и школ        и туризму


3.3. Организация проведения          Департамент             2005                        15, 00                    15, 00
     социологического                образования,
     исследования потребностей в     комитет по спорту,
     занятиях                        физкультуре
     физической культурой и спортом  и туризму


3.4. Распространение рекламной       Комитет по спорту,      В течение      20, 00       25, 00       35, 00       80, 00
     продукции                       физкультуре             всего периода
     по формированию здорового       и туризму, департамент
     образа                          образования
     жизни


3.5. Еженедельный выпуск             Комитет по спорту,      2004-2006      900, 00      950, 00      1000, 00     2850, 00
     телепрограммы,                  физкультуре
     пропагандирующей физическую     и туризму
     культуру
     и здоровый образ жизни


4.   Улучшение ресурсного
     обеспечения
     работы ДЮСШ и ДЮКФП


4.1. Приобретение необходимого       Комитет по спорту,      2004-2006      1205, 00     1245, 00     1500, 00     3950, 00
     спортивного                     физкультуре
     инвентаря                       и туризму, департамент
                                     образования                            500,00       520,00       815,00       1905,00
4.2. Оборудования



4.3. Ремонт спортивных сооружений и  Комитет по спорту,      2004-2006      10658, 00    9178, 00     7398, 00     27234, 00
     помещений                       физкультуре
     ДЮСШ                            и туризму, департамент
                                     образования


4.4. Аренда спортивных сооружений    Комитет по спорту,      2004-2006      8002, 00     8502, 00     9060, 00     25564, 00
                                     физкультуре
                                     и туризму, департамент
                                     образования


ИТОГО:                                                     2004-2006      31452, 00    32036, 00    31923, 00    95411, 00





Информация по документу
Читайте также